Гусеничные вездеходы легкие: Вездеходы Гусеничные – Магазин | Мастер Техно
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan
Самодельный легкий гусеничный вездеход с двигателем Lifan 17 л/с, корпус-лодка, плавающий вездеход на гусеницах легкого класса предназначен для охоты и рыбалки, фото и описание гусеничного вездехода с двигателем лифан прилагается. Легкий гусеничный вездеход имеет двигатель мощностью 17 л/с (лошадиных сил) стартер . КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2110. Вариатор Сафари+Буран одноопорный+ремень рубена 33, мост классика, передаточное число 1:4, тормоза ВАЗ 2109 дисковые, карданный вал самодельный.
Рама сварена из профиля прямоугольного сечения следующих размеров: 40х40х20 мм, 40/40/1.5 мм, 20/20/1.5 мм, балки 50/50/20 мм. Толщина пластин ступиц составляет 10 мм, ступицы ВАЗ 2109 задние, корпус лодка благодаря чему вездеход плавает по воде и толщина металла 1.2 мм, колеса R-13
Габаритные размеры легкого гусеничного вездехода: ширина 1800 мм, длина 2800 мм и высота 2100 мм. Малые габаритные размеры делают эту машину компактной.
Экипаж: механик водитель и два пассажира.
Отлично подойдет для поездок на охоту и рыбалку в любое время года, идет отлично по грязи и рыхлому снегу, плавает и преодолевает заболоченные участки местности за счет корпуса лодки вездеход плавающий. Двигатель Лифан экономичный и мощный которого с лихвой хватает для вездехода.
Материалы
- двигатель Lifan 17 л/с
- профиль 40х40х20 мм, 40х20х1.5 мм, 20х20х1.5 мм, 50х50х20 мм
- мост классика
- колеса, диски и ступицы ВАЗ
- листовой металл толщина 1.2 мм
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ
- набор гаечных ключей
- слесарный и измерительный инструмент
- дрель
И так, давайте поближе рассмотрим собранный Дмитрием Дементьевым гусеничный вездеход.
Вид спереди, лобовое стекло-это задняя крышка ВАЗ 2109. Клиренс вездехода составляет 47 см. Звездочка сделана из штатного диска ВАЗ. Механизм натяжения гусениц.
Так же обязательно посмотрите аналогичные гусеничные вездеходы гусеничный вездеход№1 и для сравнение еще одна модель гусеничный вездеход №2
Обязательно посмотрите видео с испытаний вездехода.
Автор; Дементьев Дмитрий Александрович.
Контактный телефон: 8 962 244 93 16
1 Point
Хорошая оценка Плохая оценка
Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки
Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально «на коленке».
Самодельные ТС — это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии — все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды «фантазии и прямых рук» наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.
Гусеничный вездеход из «Запорожца»
Цена: 250.000₽
Товары для изобретателей Ссылка на магазин.
Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.
Электроника для самоделок вкитайском магазине.
Гусеничный вездеход из «Оки» за 260.000₽Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать — что очень не плохо.
zen.yandex.ru
Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ
На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.
Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.
Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.
Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.
На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.
Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.
Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.
zen.yandex.ru
Вездеход — самоделку оснастили турбодизелем от Mazda
В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.
Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.
Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.
Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе «Композит». Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.
zen.yandex.ru
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.
Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.
zen.yandex.ru
Трек
Выберите модель
Трек 2
Гусеничный вездеход
Броня
Колесный квадроцикл
Тингер Т
Прицеп-амфибия
Тингер-Собака
Снежная собака
TINGER TRACK
свой мини танк
Конфигуратор Характеристики
Заказать квадроцикл
TINGER TRACK
В НЕФТЕГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Характеристики конфигуратора
Заказать квадроцикл
TINGER TRACK
на охоте
Конфигуратор характеристик
Заказать квадроцикл
TINGER TRACK
в энергетике
Характеристики конфигуратора
Заказать квадроцикл
TINGER TRACK
Свой мини-танк
Заказать ATVConfiguratorХарактеристики
Универсальный вездеход TINGER
может заменить 5 разных автомобилей
СнегоходДля работы на заснеженных участках
ТракторДля перевозки стройматериалов, уборки снега, дачных и сельскохозяйственных работ
АМФИБИЯДля передвижения по воде
КвадроциклДля езды практически по любой пересеченной местности
Болотный баггиПроехать по заболоченным местам
Tinger Track заменит их всех
Tinger Track заменит их всех
Цвет корпуса
Заказать квадроцикл Проходимость
Гусеницы квадроцикла
Заказ квадроцикла
Галерея
Технические характеристики
Трек s380 Трек c500 Гусеница s500
Двигатель Chery SQR | 3 цил.![]() |
Максимальная скорость | 22 миль/ч (35 км/ч) |
Вес брутто | 0950 кг |
Ширина гусениц | 380500500 мм |
Грузоподъемность | 500 кг |
Длина/ширина/высота (мм) | 3000х18001
|
Дорожный просвет | 280 мм |
Тяговое усилие | 800 кг |
Корпус | ПЭВП |
Тормоза | Гидравлический |
Давление на грунт | 0,080,050,05 кг/см 2 |
Запас топлива | 38 литров/ок. 8 часов работы |
Количество пассажиров | 5 сбн на суше / 4 сбн на воде |
Охлаждение | С жидкостным охлаждением |
Трансмиссия | вариатор |
Рулевое управление | Эргономичная ручка |
Нагрузка на дышло | 100 кг |
Условия эксплуатации | от -30°C до +30°C |
Дилеры
Заказать квадроцикл
Конфигуратор
Функциональные преимущества
Энергоэффективный и
надежный четырехтактный двигатель
Высокопрочные и усиленные сталью гусеницы
Надежные и прочные
Двойные цепи
Простое управление
Удобный и 9010 7 безопасных эргономичных сидений
Легкий и прочный
Корпус из полиэтилена высокой плотности
Энергоэффективный и
надежный четырехтактный двигатель
Высокопрочные и усиленные сталью гусеницы
Надежные и прочные
двойные цепи
Простое управление
Удобные и безопасные
эргономичные сиденья
Легкие и прочные
HD ПЭ корпус
Служба поддержки
Презентационный трек
Заказ квадроцикла
Каталог аксессуаров
Ближайший дилер
Полное описание комплектации и цены на квадроциклы, цены на дополнительное оборудование указаны в прайс-листе. Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону +7 (495) 127-07-98 .
Новый гусеничный багги MRZR обеспечит удобство спецоператорам в арктических миссиях
Силы специальных операций скоро смогут получить гусеничную версию вездеходного багги Polaris MRZR Alpha с обогреваемой кабиной. Это сделало бы их более удобными в дальних миссиях в холодном арктическом климате, где американские военные сталкиваются с территориальными амбициями своих конкурентов.
Американские войска могут получить комплекты для модернизации уже в следующем году в соответствии с вариантом текущего семилетнего контракта с Polaris на поставку Командованию специальных операций своего легкого вездехода (LATV), обозначенного SOCOM для МРЗР Альфа. Новости обороны ‘ Джен Джадсон сообщила, что комплекты арктической мобильности в настоящее время проходят правительственные испытания и что решение SOCOM о том, покупать ли их (и если да, то сколько), ожидается в начале 2023 года.
Polaris представила Arctic Mobility Kit на выставке Modern Day Marine Expo в Вашингтоне, округ Колумбия, на прошлой неделе, хотя выставочная модель была показана с гусеницами, но не с закрытой кабиной. Polaris планирует продемонстрировать полную установку как на Промышленной конференции специальных операций (SOFIC) в Тампе, штат Флорида, на этой неделе, так и на ежегодной конференции Ассоциации армии США в октябре.
Войска Командования специальных операций США использовали традиционные снегоходы для арктических миссий, где новый MRZR Alpha защищает пассажиров от холода, а также от ветра, снега, дождя и других условий окружающей среды. Это может быть идеальная конфигурация машины для специальных операторов, выполняющих миссии в стратегически важном арктическом регионе.
Гусеницы и кабина представляют собой комплект для модернизации автомобиля MRZR Alpha, который можно использовать вместе или по отдельности для различных задач. Polaris закрыл салон жесткими поликарбонатными панелями по бокам, крыше и лобовому стеклу. Он вентилируется и обогревается, включает в себя систему оттаивания и стеклоочистители.
Первоначально разработанные для повышенной мобильности в Арктике и тундре, взаимозаменяемые элементы ограждения кабины и комплекта гусениц можно комбинировать и подбирать для обеспечения гибкости выполнения задач, сообщает Polaris. Комплект для переоборудования гусениц заменяет каждое колесо отдельной гусеницей, сохраняя тот же уровень маневренности, но добавляя еще один уровень внедорожных и вездеходных возможностей на снегу, мягком грунте и смешанной местности.
«Несмотря на то, что снегоходы Polaris невероятно эффективны для езды по снегу, бывают ситуации, когда требуется дополнительная пассажировместимость и полезная нагрузка», — заявил в подготовленном заявлении Ник Фрэнсис, вице-президент Polaris Government and Defense. «Полная кабина и гусеницы расширяют среду, в которой может работать MRZR Alpha, и расширяют и без того широкий диапазон местности, для которой он хорошо подходит».
MRZR выпускается как в двухдверном, так и в четырехдверном исполнении. Polaris демонстрирует комплекты арктической гусеницы и кабины на четырехдверной версии, но их можно установить на любой вариант. Polaris также продемонстрировала новый вариант MRZR с командным управлением на выставке Modern Day Marine.
Обладая дальностью полета 225 миль и грузоподъемностью 2000 фунтов, MRZR LATV используется Воздушно-десантными войсками SOCOM и сухопутными войсками, а также другими службами. Он оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью 88 лошадиных сил и может развивать скорость до 60 миль в час. Пока неясно, насколько быстрой будет гусеничная машина, но скорость во многом будет зависеть от состояния снега или льда. У LATV есть реконфигурируемый задний отсек, который может перевозить груз, носилки для раненых или два дополнительных сиденья, обращенных назад. Он предназначен для перевозки на вертолете CH-47 Chinook или CV-22 Osprey. MRZR был адаптирован ко всему: от транспортных средств для борьбы с беспилотниками до экспериментальных платформ для кибератак.
Polaris имеет контракт на 109 миллионов долларов на поставку SOCOM LATV. По крайней мере, одна гусеничная версия базовой машины уже используется войсками армейского спецназа, как видно на фотографии ниже из Форт-Карсон, штат Колорадо, в марте.
Гусеничный Polaris MRZR (слева) в Форт-Карсоне, штат Колорадо. Фото армии США, сделанное сержантом. David DavidsonДобавление гусениц к машине и ограждение кабины принесет пользу спецназу, работающему в экстремальных условиях, где они в настоящее время используют традиционные снегоходы, такие как модифицированные автомобили Polaris Titan и Pro-RMK.
Снегоходы значительно расширяют диапазон операций небольших подразделений в суровых условиях, в первую очередь при доставке винтокрылыми машинами, как это может быть с MRZR. Сочетание гусеничных машин, способных быстро передвигаться по снегу и льду, и вертикальных подъемных платформ означает, что подразделения ССО могут быстро проникать вглубь территории противника и так же быстро эвакуироваться по воздуху. В 2019 году 10-я группа спецназа разместила в Facebook видео о том, как ее войска изучают передовые методы езды на снегоходах, выживание в холодную погоду и тактику.
Обычные силы армии США и Корпус морской пехоты также могут быть заинтересованы в гусеничной версии MRZR. Армия хочет купить новый вездеход для холодной погоды, или CATV, специально для операций в арктическом регионе и вокруг него, чтобы заменить устаревшие машины поддержки малых подразделений времен холодной войны. Две отраслевые команды в настоящее время борются за создание нового внедорожника.
Десантники США регулярно проводят учения со скандинавскими союзниками в Арктике, где снегоходы используются для различных целей, в том числе для эвакуации раненых и перевозки персонала и оборудования по заснеженной местности. 900:03 Десантники из боевой группы 4-й бригады 25-й пехотной дивизии (воздушно-десантной) с норвежскими и испанскими союзниками проводят учения по оценке потерь во время учений «Быстрый ответ» в мае. Фотография армии США, сделанная Spc. Кендалл Льюис, 40-й отряд по связям с общественностью
Россия, обладающая самой большой территорией за полярным кругом, в последние годы увеличила свое военное присутствие в регионе и оснастила свои силы специальных операций снегоходами, аналогичными тем, что разработала Polaris. В России эксплуатируется «Беркут-2», представляющий собой компактный автомобиль на шасси снегохода. Этот автомобиль с отапливаемой закрытой кабиной дебютировал во время парада Победы в России в 2018 году в Москве. Элитные российские подразделения также были замечены в арктической версии М-3 «Чаборз» — багги с колесной формулой 4х2 и лыжами на передней и задней гусеницах, которые приводят машину в движение.
Армия признает стратегическую важность сохранения присутствия на Крайнем Севере для противодействия проецированию российской мощи в регионе, а также планы Китая по созданию плацдарма в самых высоких широтах.
Добавить комментарий