Гусеничные вездеходы легкие: снегоболотоходы, ? болотоход Ник, легкий Ваер 1800, подвеска, сколько стоит, какой лучше колесный или на четырех гусеничном ходу, Патруль Трак, пока без названия, конструкция, ведущие звездочки, Сайдсвайп, руль вместо рычагов, японский, Дозор, с двумя мостами, Лунтик
Запчасти к гусеничным вездеходам ТТМ
Легкие гусеничные снегоболотоходы Нижегородского производства благодаря своей универсальности и надёжности завоевали немалую популярность. Но несмотря на высокое качество машин марок ТТМ-3902, ТТМ-4901 и ТТМ-3 они не застрахованы от поломок и износа, а найти, к примеру, хорошие запчасти ТТМ-3902 по доступной цене порой достаточно проблематично, так как покупателю предлагаются либо детали сомнительного производства, либо комплектующие по слишком высокой стоимости.
Ниже представлен перечень запчастей модельного ряда ТТМ-3902, пользующийся наибольшим спросом среди предприятий, эксплуатирующих данные вездеходы:
№ | Наименование |
---|---|
| Мультипликатор |
3902М-1730000-10 | Мультипликатор в сборе |
3902М-1730003 | Шестерня ведомая |
3902М-1730002 | Шестерня ведущая |
3902М-1730001-02 | Вал ведущий |
30767-П | Кольцо стопорное |
30771-П | Кольцо стопорное |
211 | Подшипник |
50212 | Подшипник |
212 | Подшипник |
309825 | Манжета |
| Передача карданная |
3902-2200000 | Вал карданный |
3902-2203510 | Вал карданный |
130-2201025 | Крестовина |
| Передача главная |
3902-2600010 | Главная передача |
3902-2601100 | Главная передача |
3902М-2606021 | Полуось (после 2005г. |
3902М-2606018 | Полуось (до 2005г.) |
3902М-2606020 | Полуось (до 2005г.) |
3902-2606101 | Полуось |
47-2506012 | Муфта (до 2005г.) |
3902-2606024 | Муфта (после 2005г.) |
| Передача бортовая |
3902-2607011 | Передача бортовая левая |
3902-2607010 | Передача бортовая правая |
915.15.090 | Сальник бортовой передачи |
3902-2606026 | Муфта |
ТТМ-15.020 | Бортовая передача усиленная левая |
ТТМ-15.010 | Бортовая передача усиленная правая |
ТТМ-15.020 | Бортовая передача усиленная с ведущим колесом левая |
ТТМ-15.010 | Бортовая передача усиленная с ведущим колесом правая |
| Колесо ведущее |
3902-3202110 | Колесо ведущее |
3902-3202120 | Колесо ведущее РМШ |
3902-3202130 | Корпус ведущего колеса |
3902-3202113 | Венец ведущего колеса |
3902-3202123 | Венец ведущего колеса РМШ |
915. | Пробка |
915.16.014 | Шпонка |
915.16.015 | Кольцо стопорное |
915.15.044-1 | Сальник |
915.15.045-1 | Кольцо уплотняющее |
915.15.046-1 | Кольцо установочное |
| Гусеницы |
3902-3209010 | Гусеница ОШ с уширителями (к-т) |
3902-3209050 | Гусеница РМШ с уширителями (к-т) |
3902-3209100 | Звено гусеницы РМШ с уширителем |
3905-3209100-02 | Звено гусеницы ОШ с уширителем |
3902-3209440 | Палец РМШ |
| Комплект уширителей |
3905-3209110-02 | Уширитель со втулками |
| Подвеска |
3902-2946036 | Вал торсионный усиленный |
3902-3203004 | Втулка кронштейна подвески катка (бронза) |
3902-3203005 | Втулка кронштейна подвески катка (бронза) |
3902М-3211010 | Комплект деталей механизма натяжения |
3902М-3211020 | Винт механизма натяжения |
| Катки |
3902-3204110 | Каток опорный |
3903-3204030 | Уплотнение фрикционное |
3903-3205028 | Кольцо лабиритное катка |
| Стекла |
3902-5206200 | Стеклопакет лобовой |
3902-5206100 | Стеклопакет боковой |
5320-5206010 | Стекло лобовое |
3902-9204401 | Стекло боковое |
| Дополнительное оборудование |
| Тент |
Компания «Уралтехноград» благодаря большому ассортименту и соответствующему товарообороту позволяет заказчикам обеспечить техобслуживание своего спецтранспорта запасными частями к гусеничным вездеходам и транспортным тягачам по доступным ценам.
Наш центр предлагает запчасти ТТМ любого типа, начиная от мелких сальников и подшипников, заканчивая гусеницами, ведущим колесом и стеклопакетами для корпуса.
Все запчасти к гусеничным вездеходам перед продажей проходят тестирование качества, покупатель получает соответствующие гарантии.
Отправка запасных частей ТТМ осуществляется со склада в Екатеринбурге в любой регион страны, обеспечиваем минимально возможные временные затраты с момента получения заявки до отгрузки деталей в любом количестве и объёме.
По технической консультации и остальному перечню поставляемых запчастей, их стоимости и тарифа на доставку в адрес Грузополучателя, вы можете узнать, позвонив по тел./факс (343) 379-00-18, 379-04-78, или прислав заявку на эл.почту: [email protected]
Отгрузка запчастей в любой регион России производим в кратчайшие сроки авто-, авиа-, или ж/д транспортом.
ВЕЗДЕХОД НА ЛЮБОЙ СЕЗОН | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Рубрики Разработки
Уже не раз наш журнал приводил описания оригинальных конструкций микровездеходов, построенных как предприятиями и фирмами, так и самодеятельными конструкторами. Постоянный интерес вызывают мотонарты — индивидуальный транспорт, особенно полюбившийся в северных широтах. Эти легкие лыжногусеничные машины способны преодолевать любые снежные преграды, в которых увязают более тяжелые вездеходы. Правда, их «способности» наиболее ярко проявляются зимой. В период же межсезонья нужны другие машины.
Вот почему в наши дни бурно развивается новый класс транспортных средств высокой проходимости: колесные и гусеничные микровездеходы, которые можно использовать круглый год. Легкие и маневренные, эти машины завоевывают все большую популярность. Проходимость и универсальность их настолько заманчивы, а конструкция так проста, что многие смело берутся за их постройку.
Микровездеходы — небольшие двух-трехместные машины, предназначенные в основном для бездорожья. В целях повышения проходимости они выполняются на широкопрофильных шинах или миниатюрных пневмокатках со всеми ведущими колесами, иногда — на резино-металлических гусеницах. Снабженные герметичными кузовами простой формы из пластмассы или из легких сплавов, такие вездеходы обладают плавучестью и передвигаются в воде благодаря вращению колес или гусениц. Подчас для повышения скорости на плаву используют дополнительно обычный лодочный мотор.
На микровездеходах устанавливаются одно- или двухцилиндровые двигатели мотоциклетного типа с воздушным охлаждением, мощностью в среднем 25—30 л. с., и механическая или гидромеханическая трансмиссия; часто применяют гидростатические системы привода движителя, отличающиеся особой компактностью и легкостью управления.
Такая машина может легко преодолевать не только снег или песок, но любую пересеченную местность и даже небольшие речки и болота. Поистине универсальный транспорт: и автомобиль, и моторная лодка! Микровездеходы благодаря этим качествам могут с успехом применяться в геологических и нефтедобывающих партиях, их могут взять на вооружение работники лесного хозяйства, строители линий связи, почтальоны и охотники — словом, все. кто по роду работы остро нуждается в быстром и легком вездеходном транспорте.
Рис. 1. Трехколесный микровездеход.
Рис. 2. Четырехколесный вездеход «раппстер».
Рис. 3. Трехосный микровездеход «Соло-750».
Рис. 4. Микровездеход «джигер».
Рис. 5. Техническое обслуживание микровездехода.
Прибавьте к этому удобство и удивительную простоту технического обслуживания. Многие узлы и агрегаты вообще не нуждаются в уходе. Проблема доступа к узлам машины решается просто: достаточно приподнять верхнюю часть легкого пластмассового кузова, подобно капоту обычного автомобиля, и все механизмы как на ладони. Нижняя часть вездеходов выполняется обычно тоже из пластмассы, что спасает кузов от коррозии. Благодаря высокой эластичности колесного движителя подвеска практически отсутствует. Необходимости в рулевом механизме также нет: поворот осуществляется притормаживанием движителей одной стороны вездехода и забеганием другой.
Не случайно многие фирмы уже приступили к выпуску самых разнообразных микровездеходов — от легких трехколесных до более тяжелых четырехосных.
Легкие одноместные трехколесные вездеходы (рис. 1) представляют собой нечто среднее между автомобилем-багги и мотоциклом. Они не имеют кузова и снабжены лишь удобным сиденьем и грязезащитными щитками. За сиденьем установлен одноцилиндровый двигатель объемом до 100 см3. Привод — на задние ведущие колеса с широкопрофильными шинами; переднее колесо со столь же широкой шиной управляется рулем мотоциклетного типа. Средняя мощность двигателя не превышает 5 л. с., однако вездеходы развивают скорость по бездорожью до 50 км/ч. Их отличает также высокая маневренность благодаря чрезвычайно малой массе и общей компактности. Ведущее место в выпуске таких мотоциклов-вездеходов пока занимает японская фирма «Хонда».
Следующий, более солидный вид микровездеходов — двухосные. Это, как правило, двухместная машина с упрощенным открытым корытообразным кузовом без дверей, выполненным из пластмассы и укрепленным на трубчатой раме. Обе его оси — ведущие. Типичный представитель этого класса — вездеход «раппстер» (рис. 2) американской фирмы «Рапп», специализирующейся на выпуске мотонарт. Внутри штампованного кузова находятся двухместное сиденье, рулевое колесо и органы управления; сзади установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 230 см3 и мощностью 10 л. с. Как и настоящие автомобили, микровездеход снабжен трансмиссией, системами управления, торможения и освещения. На другой американской машине, «Кут» (4X4), использована не жесткая, а шарнирная рама, что значительно увеличивает проходик ость и маневренность.
Наиболее популярны трехосные микровездеходы со всеми ведущими осями. Они оснащены шинами широкого профиля и пониженного внутреннего давлении. Характерен в этом отношении двууместный немецкий вездеход «Соло-750» (рис. 3). Благодаря герметичному легкому кузову из пластмассы он может передвигаться и по воде, причем скорость в 3—4 км/ч достигается только за счет вращения колес. Помимо двух человек, машина перевозит 250 кг груза. Двухцилиндровый двигатель мощностью 25 л. с. обеспечивает при полной нагрузке максимальную скорость до 60 км/ч. Благодари малым габаритам (длина 2,1 м и ширина 1,4 м) и особой конструкции бесступенчатой клиноременной трансмиссии вездеход может разворачиваться на месте. При этом колеса каждого борта вращаются в противоположные стороны. По тому же принципу построено большинство подобных машин. Обычно их собственная масса не превышает 150—180 кг. Они свободно преодолевают труднопроходимую местность и даже уклоны до 45°.
Наиболее интересная конструкция одного из первых двухмоторных микровездеходов «джигер» (6X6) показана на рисунке 4. Он снабжен шестью пневмокатками с внутренним давлением порядка 0,14 кгс/см2. На нем использованы два мотоциклетных двигателя и автоматическая клиноременная трансмиссии. Раздельный привод от моторов на колеса каждого из бортов позволяет машине разворачиваться на месте. Для движения по воде вездеход в отличие от других подобных конструкций снабжен двумя гребными винтами, каждый из которых приводится своим двигателем. Поворот на воде осуществляется изменением скорости вращения того или иного винта. Кузов «джигера» выполнен из стекловолокна; при его подъеме открывается доступ ко всем узлам (как на рис. 5).
Самые крупные среди микровездеходов — четырехосные машины со всеми ведущими колесами. Они аналогичны трехосным, но снабжаются более мощными двигателями, имеют повышенную грузоподъемность и представляют собой уменьшенную копию настоящих многоосных автомобилей-вездеходов. Некоторые из этих моделей оснащены съемными гусеницами, что еще больше повышает их проходимость.
Вот один из них — американский четырехосный вездеход «кид» (рис. 6). Кузов герметичный, упрощенной формы (без крыши), выполнен из легких сплавов. Двигатель и трансмиссия расположены в центральной части за сиденьями, задняя используется для перевозки пассажиров или груза. Вездеход может быть снабжен 4-цнлиндровым бензиновым или дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью 30 л. с. и гидромеханической трансмиссией с отдельным цепным приводом на каждое колесо. Все шины вездехода «кид» широкопрофильные, низкого давления. Машина развивает неплохую скорость: по суше 36 км/ч с полной нагрузкой в 500 кг. по воде 2,4 км/ч (без специального гребного винта). В комплект оборудования машины входят тент кабины грузового отсека, пассажирские кабины, а также съемные гусеницы. В сельскохозяйственном варианте предусмотрены вал отбора мощности и гидравлическая система навески орудий — в этом случае он заменяет легкий трактор. Строители получают его с бульдозерным отвалом переднего расположения или буровым оборудованием.
Рис. 6 Вездеход «кид».
Рис. 7. Гусеничный вездеход «бомби» — общий вид и схема устройства.
Рис. 8. Гусеничный сочлененный вездеход «кам-трак».
Рис. 9. Процесс погрузки и перевозка микровездеходов.
Рис. 10. Микровездеход «Механический мул».
Рис. 11. Микровездеход «Пони» — общин вид и схема устройства.
Рис. 12. Вездеход «тилкар».
Рис. 13. Складывающийся вездеход «крака» и схема складывания.
Другой вездеход из этого семейства «сюр-трек» (8X8) оснащен шарнирной рамой. На нем установлены двухтактный двигатель мощностью 20 л. с. и автоматическая трансмиссия, кузов выполнен из полиэфирного стекловолокна. Машина рассчитана на двух человек и 200 кг груза или на четырех человек.
От полугусеничных машин перейдем к гусеничным. На рисунке 7 показана принципиальная конструкция легкого гусеничного вездехода «бомби» (Канада), который, несмотря на приставку «микро», солиднее своих колесных собратьев. У него 4-цилиндровый двигатель (от обычною легковою автомобиля) рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 57 л. с. Передача крутящего момента на передние ведущие звездочки осуществляется также по-автомобильному: с помощью короткого карданного вала, главной передачи, дифференциала и полуосей. Опорные катки представляют собой обычные автомобильные пневматики. Кузов открытый, двухместный, отлит из синтетического материала. В варианте с закрытым кузовом устанавливается отопитель и обогреватель ветрового стекла. Вездеход снабжен электрической лебедкой, запасным колесом и несколькими дополнительными секциями гусениц, дугой безопасности. Машина управляется, как и все гусеничные, притормаживанием одной из гусениц с легкими алюминиевыми грунтозацепами на резиновых лентах.
В экспериментальном порядке проблема поворота гусеничных машин на пересеченной местности разрешается и созданием двухсекционных вездеходов с так называемой сламывающейся рамой, при изгибе которой изменяется направление движения. Примером может служить шарнирный «камтрак» (рис. 8). Он состоит из двух секций, имеющих по паре ведущих гусеничных тележек. Конструкция машины максимально упрощена. На передней секции установлены 3 цилиндровый дизельный двигатель мощностью 52 л. с. и 4-ступенчатая механическая коробка передач; задняя секция служит для перевозки грузов. Привод на задние гусеницы — с помощью системы карданных валов. Причем каждая ведущая звездочка установлена не внутри гусеницы, как обычно, а сверху. Недостаток надежности здесь компенсируется простотой.
Перевозка микровездеходов на дальние расстояния по шоссе — задача совсем не трудная. Самые маленькие из них свободно помещаются в кузове обычного «пикапа», заезжая іуда самостоятельно, а более тяжелые машины перевозятся на специальных прицепах, буксируемых легковым автомобилем (рис. 9). Кстати, платформу, на которой перевозят микровездеход, затем можно сочленить с ним же и перевозить дополнительные грузы.
Говоря о микровездеходах, нельзя не рассказать о совершенно самостоятельном классе машин такого типа. Речь идет о легких вездеходах со всеми ведущими колесами. Один из них получил название «Механический мул» (рис. 10). Его основанием служит трубчатая платформа, под которой сзади установлен горизонтальный бензиновый двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 900 см3 и мощностью 25 л. с. Трансмиссия состоит из 3-ступенчатой коробки передач и 2-стуненчатого редуктора, подход мощности ко всем четырем ведущим колесам осуществляется коническими редукторами. Особенностью машины является то, что рулевая колонка может быть установлена как спереди машины, так и сзади, или даже вынесена в сторону, что позволяет управлять машиной, идя рядом с ней. Скорости вперед и назад одинаковые минимальная 1,3 км/ч, максимальная 40 км/ч; при собственной массе около 40 кг грузоподъемность составляет 450 кг, максимальная высота вездехода без рулевой колонки всего лишь 687 мм. Аналогичная машина, названная «Пони» (рис. 11), построена голландской фирмой ДАФ. Здесь использован горизонтальный двигатель объемом 500 см3 и мощностью 20 л. с., расположенный в центральной части машины под трубчатой грузовой платформой. В блоке с двигателем установлена бесступенчатая автоматическая клиноременная трансмиссия «вариоматик» и 2-ступенчатая механическая коробка передач, что обеспечивает автоматический выбор скорости в зависимости от условий пересеченной местности. Рулевое колесо также может быть установлено спереди, сзади или сбоку вездехода. Все узлы машины надежно защищены от попадания грязи, песка или воды.
«Механический пони» может проходить броды глубиной до 40 см, почти полностью погружаясь в воду, преодолевать подъемы и спуски крутизной до 30°, выдерживает боковой крен в 22°. Длина этой машины 2840 мм, ширина 1270 мм, высота по грузовой платформе 750 мм.
Более крупный микровездеход «Тилкар» (рис. 12) снабжен двенадцатью ведущими колесами с широкими пневмокатками. Его высота составляет около 800 мм. Он может плавать, преодолевать глубокие рвы и крутые склоны, двигаться не быстрее ползущего человека или мчаться по шоссе, не уступая в скорости автомобилям. Интересна и схема складывающегося вездехода «крака» (рис. 13).
В нашей стране легкие вездеходы строятся в основном самодеятельными конструкторами, а также кружками клубов и станций юных техников. О некоторых из них вы узнаете из будущих публикаций.
Е. КОЧНЕВ, инженер
Тут можете оценить работу автора:
Прокрутка вверх
Блог – Lite Trax
Провести ночь в горах – это незабываемо. Со дней моих первых приключений в горах я был пленен идеей жизни в горах; Я представлял себе это как глубоко духовный опыт, характеризующийся долгими часами бодрствования, но бездумного, позволяя себе быть поглощенным землей, просто существуя в …
Подробнее
«Горы зовут, и я должен идти», — писал натуралист Джон Мьюир еще в 19 году.век. И хотя он отправился создавать и защищать один из самых известных на сегодняшний день парков дикой природы, Йосемити, все это время, проведенное в горах, возможно, также привело его к счастью и здоровью. Горы могут помочь укрепить здоровье, от горы Мак-Кинли до …
Подробнее
Целью LiteTrax было не просто создать еще одну новую модель MuddTrax 2019 года, а создать следующее поколение экстремальных гусеничных машин. С новым мышлением, новыми технологиями и новыми партнерами возможности были безграничны. Эти коллективные усилия и решимость позволили LiteTrax приложить больше усилий, чем когда-либо, чтобы создать экстремальный гусеничный автомобиль, как никогда раньше.
Подробнее
Я всегда буду помнить мальчишку, наблюдая, как мой дед гоняет на своем новом амфикаре! Вы спросите, что такое амфикар? Ну, вы, вероятно, можете догадаться только по названию, да, это лодка/автомобиль. Попробуйте объяснить это DMV, когда будете регистрировать машину… или ждать лодки… машины нет… в общем, вы поняли. Мы возьмем субботний день, …
Подробнее
Наши клиенты могут сказать только хорошее о модельном ряду MuddTrax 2018 года. Представление революционного 1000 MTX, где мы получили больше удовольствия, чем вы когда-либо могли получить во время «работы», мы представили несколько новых членов семейства LiteTrax MuddTrax. Первоначальный MuddTrax позиционировался как универсальная машина, настолько впечатляющая, насколько она…
Подробнее
Серия MuddTrax с низким давлением на грунт и малым весом представляет собой мощное решение, которое поможет вам добраться туда, куда вы хотите. Благодаря большому дорожному просвету и удобной системе динамической подвески MuddTrax может взбираться на крутые насыпи, пересекать труднопроходимую местность, оставаться на снегу и двигаться по воде, легко превосходя своих конкурентов. Если сила — это то, что вам нужно…
Подробнее
Иногда бывает очень сложно выбрать между колесами и гусеницами при покупке снегохода, потому что каждая система обеспечивает определенные функции и характеристики. Более того, каждая система имеет свои сильные и слабые стороны. Мы собираемся дать вам серию списков с преимуществами и недостатками как для колес, так и для сплошных гусениц. Учитывая все эти положения, …
Подробнее
В LiteTrax мы всегда следим за нашей отраслью, нам нравится видеть, как люди создают новые способы использования гусеничной системы. Вот некоторые из наших любимых! *ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР*, последний в списке — наш фаворит на все времена 🙂 Гусеничный мотоцикл для любой местности Вот то, чего вы, вероятно, никогда раньше не видели: концепт-кар …
Подробнее
Снежные горы больше не только для катания на лыжах Снежные горы больше не только для лыж: автомобиль LiteTrax идеально подходит для многих видов активного отдыха, таких как охота, рыбалка, походы, доступ к тропам, катание на лыжах и исследования. Кровать автомобиля предлагает удобное место для хранения тяжелого снаряжения, а сани или прицеп можно добавить для еще большего места для упаковки. С этим …
Подробнее
LiteTrax: кто мы LiteTrax: кто мы, гусеничная машина LiteTrax была создана с целью разработки предельно легкой, малонапорной, вездеходной персональной гусеничной машины, цена которой была бы доступна каждому владельцу кабины, лыжному клубу, и малый бизнес. Наши отраслевые эксперты в области инженерии и зимних видов спорта объединили технические знания и применение для создания первых моделей LiteTrax в 2000 году. …
Подробнее
Топ-15 квадроциклов на рынке сегодня
Вездеходы (ATV), как следует из названия, представляют собой транспортные средства, предназначенные для работы в самых разных условиях, и также известны под названиями квадроцикл , квадроцикл, четырехколесный колесный, четырехколесный, а в некоторых случаях и трехколесный. Эти невероятных транспортных средств позволят вам отправиться куда угодно и когда угодно, и они созданы для того, чтобы позволить авантюристу проявиться внутри вас.
1. Вездеход BVS10 BEOWULF на гусеничном ходу
Источник изображения: (www.armyrecognition.com)
. Он очень эргономичный, но просторный, обеспечивает оптимальный комфорт для экипажа, а также удобную транспортировку на большие расстояния по воздуху или по морю. Шведская армия приобрела 10 таких машин по огромной цене в 14 миллионов долларов.
2. RIPSAW EV2
Источник изображения и обложка: (www.ripsawtank.com/) рынок. Этот автомобиль имеет платформу военного класса и, как известно, развивает скорость до 60 миль в час. Начальная стоимость этого легкового автомобиля составляет 400 000 долларов США.0002
Источник изображения: (avtoros.info)
Этот полноприводный автомобиль-амфибия идеально подходит для более сложных приключений. Шаман имеет множество различных режимов, которые позволяют ему делать все, от лазания и катания до плавания. В воде его максимальная скорость составляет 1,3 мили в час и 44 мили в час на суше. Базовая ставка для этого автомобиля составляет 200 000 долларов.
4. Квадроцикл SHERP
Источник изображения: (sherpatv.com/)
Квадроцикл SHERP предназначен для бездорожья и даже для самой сложной местности. Что делает этот автомобиль идеальным для дальних и более авантюрных поездок, так это то, что он спроектирован так, чтобы его можно было легко отремонтировать с помощью нескольких инструментов и минимальных знаний. Стартовая цена этого автомобиля составляет 65 000 долларов.
5. GIBBS TERRAQUAD
Источник изображения: (gibbssports.com)
Это квадроцикл, который является зверем на суше и на воде. На суше он может развивать скорость около 50 миль в час. Однако наиболее впечатляющим он является в воде. Он оснащен водометом, который продвигает автомобиль вперед по воде на высокой скорости 45 миль в час. В нем предусмотрено место для двух человек, а также небольшая кровать. Его можно купить по высокой цене в 40 000 долларов.
6. Вездеход TINGER TRACK S500
Источник изображения: (tingeratv.com) , снегоустойчивость для обледенелых участков, амфибийные свойства и, наконец, устойчивость болотохода для прохождения по заболоченной местности. Этот идеальный автомобиль для приключений идеально подходит для профессиональных путешественников и продается всего за 22 000 долларов.
7. CAN-AM COMMANDER MAX LIMITED
Источник изображения: (can-am. brp.com)
Can-AmTV Commander идеально подходит для групповых поездок. а также семейные прогулки. Он достаточно большой, чтобы с комфортом разместиться от 4 до 5 человек, а также оснащен встроенной звуковой системой с 4 динамиками. Этот квадроцикл подарит вам одну из самых плавных поездок в вашей жизни и продается по цене 21 700 долларов.
8. FRONTIER 750 SCOUT 8×8 ОТ ARGO
Источник изображения: (argoxtv.com) – как чувствовать к нему. Однако вместо этого он предлагает чистую и надежную мощность наряду с легкой маневренностью. Он также предназначен для движения по воде, что делает этот квадроцикл стоимостью 20 000 долларов идеальным даже для самых суровых ландшафтов.
9. ARCTIC CAT WILDCAT X EPS
Источник изображения: (www.utvdriver.com)
Этот мощный квадроцикл выпускается в различных цветах и специально разработан для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности. Шины были оснащены зазором в 1 дюйм, что позволяет разместить в багажнике автомобиля до 300 фунтов. За 18 800 долларов вы можете упаковать каждый дюйм этой поездки со снаряжением, прежде чем отправиться в путешествие.
10. ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ GATOR JOHN DEERE RSX
Источник изображения: (www.deere.com)
Этот универсальный квадроцикл — еще одна инновация John Deere, предназначенная для скорости, маневренности и тяжелых грузов. Его буксировочная способность составляет примерно 1200 фунтов, и он может развивать максимальную скорость 53 мили в час, при этом преодолевая крутые повороты. Этот квадроцикл стоимостью 14 000 долларов является лучшей покупкой для искателей приключений высокого класса.
11. GRIZZLY EPS SE
Источник изображения: (www.yamahamotorsports.com)
Этот аттракцион оснащён новейшей ультраматической трансмиссией с регулируемым переключением передач, двухдиапазонным приводом и задним ходом, оптимизирующими его характеристики.
12. KINGQUAD 750AXI POWER STEERING SE+
Источник изображения: (www.suzukicycles.com)
Вот еще один внедорожник, разработанный как с точки зрения производительности, так и с эстетической точки зрения, с матовым кузовом и плавным акселератором. Он поставляется с инжекторным двигателем, отвечающим требованиям по выбросам, и уникальной системой трансмиссии. Этот автомобиль стоимостью 11 000 долларов позволяет буксировать 1300 фунтов практически по любой местности.
13. KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4X4I EPS CAMO
Источник изображения: (www.kawasaki.com)
. Этот двигатель, наряду с управлением шасси, обеспечивает большой крутящий момент, возможность использования в течение всего дня, а в поездке даже используется электронный усилитель руля. Он предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью. Этот квадроцикл стоит 11 000 долларов.
14. ARCTIC CAT DIESEL 700 SUPER DUTY
Источник изображения: (rocksandruts.com) Этот автомобиль также имеет электронный привод на 2/4 колеса с блокировкой дифференциала. Это в сочетании с его двухтактным двигателем также дает ему солидный крутящий момент. Этот квадроцикл одновременно и альпинист, и плавный гонщик. Он продается примерно за 11 000 долларов.
15. HUNTVE SWITCHBACK
Источник изображения: (www.huntve.com) Он использует бензиновый двигатель, который полностью поддерживается электрическим генератором, что делает автомобиль гораздо более экологичным. Этот автомобиль сжигает меньше ископаемого топлива даже в режиме полного привода на 4 колеса, а в электрическом режиме обеспечивает бесшумность и незаметность. Вы можете купить этот квадроцикл за 9 долларов.
Добавить комментарий