Гусеничные вездеходы газ: Купить гусеничные вездеходы Газ, цена
Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика
КОНВЕРСИЯ
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 расчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.
Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.
Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.
К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.
Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.
Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.
Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.
Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.
Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение влавь обеспечивается гусеничным движителем.
Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.
Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый
Меткивездеходконверсия
технические характеристики, снегоболотоход, Ирбис, вездеход, гусеничный, газушка, модификации
Географическое положение России таково, что её значительные территории занимают труднопроходимые и слабозаселённые территории.
Тем не менее, и в тундре живут и работают люди, а также несут службу войска. И они нуждаются в транспорте.
«Нормальные» грузовики в таких условиях имеют очень ограниченную применяемость. На помощь приходит снего- и болотоход ГАЗ-34039 – представитель уже третьего поколения гусеничных вездеходов, разработанных в Нижнем Новгороде. Производством базовой машины и её модификаций (включая пассажирский ГАЗ-34039 «Ирбис») занимается завод гусеничных тягачей в Заволжье.
Содержание статьи
- История создания и конструкция
- Модификации
- Технические характеристики
- Видео
История создания и конструкция
Разработкой многоцелевых гусеничных вездеходов на Горьковском автомобильном заводе впервые занялись в начале 50-х годов. Помощь в этом начинании оказал приобретённый во время войны опыт разработки и серийного выпуска лёгких танков Т-60 и Т-70. Результатом стал многоцелевой транспортёр ГТ-С, производившийся до середины 60-х годов.
На смену ГТ-С пришёл модернизированный ГТ-СМ, в конструкции которого использовались агрегаты от знаменитого грузовика ГАЗ-66.
Усовершенствованный снегоболотоход успешно, на протяжении десятилетий, участвовал в различных работах на севере, но и в его конструкции оставалось место для дальнейших улучшений. Результатом работ по замене неэкономичного бензинового двигателя на дизель и стало следующее поколение вездеходов – ГАЗ-34029.
Основа конструкции «Газушки» – герметичный несущий кузов, обладающий плавучестью.
В нём установлен белорусский дизель Д-245, хорошо известный в России по тракторам производства МТЗ. Мотор 4-цилиндровый, объёмом 4,7 литра, оснащён турбонаддувом. Он развивает мощность в 110 сил. Коробку передач (пятиступенчатую) и узел сцепления для ГАЗ-34029 заимствовали от нижегородского грузовика «Валдай». Бортовые фрикционы управляются рычагами – как в тракторе или на танке.
Подвеска вездехода торсионная, ходовая часть включает в себя по 6опорных катков с каждого борта, 2 направляющих колеса в задней части и 2 ведущие звёздочки спереди.
youtube.com/embed/3JUn9u-PKb0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Гусеницы предлагаются 2 типов – с открытым либо резинометаллическим шарниром. Вторые имеют вдвое больший ресурс (12000 против 6000 км). Особенности устройства ходовой части обеспечивают снегоболотоходу небольшое удельное давление на грунт – 0,21 кг/см². Для сравнения, у известного и любимого в народе автомобиля «Нива» этот показатель равен примерно 0,48. Благодаря плавучему корпусу вездеход держится на воде, а плавает при помощи перематывания гусениц.
Модификации
Большинство вариантов гусеничного вездехода отличаются друг от друга основным назначением и устройством кузова. Так, под индексом ГАЗ-34039-22 выпускается грузопассажирская модификация с открытым тентованным кузовом. ГАЗ-34039-23 – такая же машина, но с гусеницами с открытым шарниром.
ГАЗ-34039-32 и ГАЗ-34039-33 – пассажирское исполнение с металлическим кузовом, оснащённым автономным отопителем.
Различие – снова в конструкции гусениц. Ранее для перевозки пассажиров выпускались варианты с утеплённым тентом, носившие обозначения ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13.
Отдельно в производственной гамме стоит «вездеходная» карета скорой помощи ГАЗ-340394.
Помимо установки медицинского оборудования, модификация отличается тем, что предлагается только с гусеницами с резинометаллическим шарниром.
Модель вездехода ГАЗ-34039 «Ирбис» сохраняет цифровой индекс базового шасси, но отличается от ГАЗ-34039-33 или ГАЗ-34039-32 значительнее, чем медицинская модификация. На шасси «Ирбиса» установлен просторный пластиковый кузов, обеспечивающий не только лучшую эргономику водительского места и повышенный комфорт пассажиров – но и большую грузоподъёмность. Доступ к двигателю стал осуществляться изнутри салона, что облегчает ремонт и обслуживание при низких температурах.
На базе гусеничных вездеходов строятся и специализированные машины, которым не присваивалось отдельного индекса.
Грузопассажирский ГАЗ-34039-22 используется в качестве шасси для пожарной машины, буровой установки с гидроприводом и другого спецоборудования. ГАЗ-34039 «Ирбис» тоже предлагается в различных исполнениях – с установкой полностью жилого модуля, в виде пожарной машины, аварийно-спасательного транспорта.
Технические характеристики
Рассмотрим основные эксплуатационные параметры российских гусеничных вездеходов. Чтобы выявить основные тенденции, возьмём как старый ГТ-СМ, так и последние модификации.
| ГТ-СМ | ГАЗ-34039-33 | ГАЗ-34039 «Ирбис» | |
|---|---|---|---|
| Масса, тонн | 3,7 | 4,9 | 5 |
| Длина, метров | 5,4 | 5,7 | 6,2 |
| Удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,17 | 0,214 | 0,22 |
| Максимальная скорость, км/ч | 50 | 60 | 60 |
| Грузоподъёмность, тонн | 1 | 1,2 | 2 |
| Запас хода, км | 400 | 900 | – |
Установка на гусеничные вездеходы дизельного двигателя позволила повысить его ходовые качества, увеличить как скорость, так и радиус действия.
А более просторная надстройка «Ирбиса» помогла довести грузоподъёмность до двух тонн (на ранние транспортёры можно было погрузить только тонну).
К сожалению, платой за это стала увеличенная масса снегоболотохода. В сочетании с тем, что конструкция ходовой части принципиально не меняется уже десятилетия, это повысило и значение давления на грунт. О серьёзном падении проходимости не приходится, но в числе недостатков ГАЗ-34039 «Ирбис» уже называли недостаточную динамику.
Гусеничные тягачи, ведущие свою родословную от ГТ-С, (включая и ГАЗ-34039-33) оказались очень удачными машинами, незаменимыми для условий Крайнего Севера и тайги.
Особенно хороша оказалась конструкция ходовой части, которая обеспечивает вездеходам отличную проходимость и до сих пор не требовала серьёзной модернизации. Старые модели, такие как ГАЗ-34039-12 и ГАЗ-34039-13 сошли с конвейера, но ГАЗ-34039 «Ирбис» стал им достойной заменой и, скорее всего, будет работать ещё долгие годы.
Видео
Модельный ряд Caterpillar 2020 UTV включает четыре модели UTV
Название CAT является синонимом тяжелой работы, поэтому мы не ожидаем от этой линейки UTV не чего иного, как специально созданной, ориентированной на работу склонности. Всего два года спустя CAT предлагает два автомобиля в четырех конфигурациях, чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов … и именно клиенты стали причиной того, что CAT решила начать с UTV.
Обладая широкой линейкой продуктов, включающей практически все мыслимое оборудование, CAT неоднократно получала запросы от своих клиентов на платформу, подобную UTV, для использования на стройплощадке. Пикап не экономичен, и в нем неудобно ориентироваться в условиях бездорожья, и на самом деле они быстро выходят из строя.
С таким культом, как последователи, имеет смысл, что люди, которые знают и доверяют бренду CAT, предпочтут модель CAT UTV другим брендам на рынке.
Внедорожник CAT или CUV доступен как с двухместной, так и с пятиместной платформой и поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Транспортные средства почти идентичны во всех отношениях с одним основным предостережением: дизельные версии ограничены до 25 миль в час.
Технические характеристики
С точки зрения цифр CAT UTV не уступает многим ведущим моделям грузовых автомобилей в отрасли. Он оснащен независимой подвеской на двойных рычагах по всему периметру, трансмиссией CVT с возможностью выбора 2WD / 4WD на лету, а также электронной блокировкой дифференциала, электронным усилителем руля и массивной тупиковой платформой грузоподъемностью 1000 фунтов.
Как и следовало ожидать от CAT, платформа является одним из светящихся атрибутов машины, полностью выполненной из стали, и кажется, что она немного больше, чем у многих ее конкурентов.
Трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л приводит в действие бензиновую модель CUV мощностью 50 л.с., а трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,0 л обеспечивает мощность 25 л.с. Когда его спросили о несоответствии выходной мощности, наш хозяин объяснил, что это связано с рейтингом транспортных средств ROPS (система защиты от опрокидывания). По сути, более высокая мощность в милях в час и мощность в дизельной машине потребовали бы переработанного и более тяжелого каркаса безопасности.
Топливный бак на 10 галлонов, дорожный просвет 10,5 дюймов и снаряженная масса от 1689 г.фунтов для двухместной газовой модели до 1975 фунтов для 5-местной дизельной модели. Шины Carlisle 25×10,5-12 дюймов рассчитаны всего на 4 слоя и считаются шинами с твердым покрытием. Этого, вероятно, будет достаточно для большинства рабочих мест, но если вы часто бываете в каменистых местах или собираетесь время от времени спускаться по тропе, мы рекомендуем более мощную (и, возможно, более высокую) внедорожную шину.
Кабина повышенной комфортности
Кабина и комфорт в салоне – вот главные преимущества этого автомобиля. При росте 6 футов 2 дюйма мне не нравятся центральные консоли, поэтому чем больше места вокруг меня, тем я счастливее. Переключатель передач, вдохновленный автомобилями, установленный на стойке, удобно удерживает рычаг вдали от коленей и других конечностей. Вы не поверите, но на самом деле их 9.0025 Больше места для ног на заднем сиденье, чем на переднем, поскольку пространство под передним многоместным сиденьем полностью открыто. Это дает пассажирам с более длинными ногами, таким как я, дополнительное пространство для растяжки.
Независимо от того, едете ли вы спереди или сзади, CAT CUV достаточно вместителен и может вместить до 6 человек.
Основным нововведением с 2019 по 2020 модельный год стало добавление третьего и шестого сидений к обеим моделям. Пользователи могут приобрести «средний» комплект сидений в комплекте с подушкой, спинкой и кронштейном ремня безопасности, который позволяет разместить трех пассажиров в двухместной модели и до шести в пятиместной модели.
В качестве бонуса, когда дополнительные сиденья не используются, их можно хранить за спинкой пассажирского сиденья, обеспечивая достаточно места для хранения в кабине, чтобы перевозить охладитель или даже опрыскиватель большого размера.
Съемные подушки сидений — удобная функция, позволяющая значительно расширить пространство в кабине, если этого требует ситуация.
Бонусные функции
Любой, кто руководит строительной компанией или управляет ранчо, вероятно, имеет по крайней мере одного сотрудника, который склонен принимать неверные решения, сидя за рулем машины, способной «немного повеселиться». В этих случаях настраиваемая настройка скорости CAT позволяет пользователю запрограммировать настройку скорости и заблокировать ее с помощью кода доступа, который будет ограничивать максимальную скорость автомобиля. Скорость можно регулировать вплоть до 25 миль в час, и, если у кого-то нет кода, это так быстро, как они будут путешествовать.
Во второй половине дня в учебном центре Эдварда Рэппа мы смогли протестировать автомобили на лесной трассе протяженностью 1/2 мили, имитирующей местность, которую вы можете ожидать на строительной площадке.
К сожалению, мы были ограничены вождением транспортных средств в низком диапазоне и не имели права превышать 15 миль в час, но мы не будем винить в этом наших хозяев, поскольку решение, вероятно, было принято командой юристов, сидящих в конференц-зале, которые никогда не водили. вещь.
Тем не менее, краткий курс дал нам достаточно возможностей испытать то, что транспортное средство может предложить в качестве утилиты бок о бок. Подвеска очень мягкая и обеспечивает плавную езду, однако мы не смогли протестировать ее с каким-либо весом в кузове. Амортизаторы предлагают небольшой диапазон регулировки, который мы рекомендуем по сравнению со стандартными настройками, особенно если вы планируете регулярно увеличивать грузоподъемность кровати до 1000 фунтов.
Двухместная машина, в частности, имеет очень малый радиус поворота и в сочетании с электронным усилителем руля позволяет без усилий въезжать в деревья и вылезать из них. Был небольшой спуск, на котором мы могли проверить торможение двигателем, и я был очень доволен.
Я мог контролировать скорость автомобиля, даже не касаясь тормоза. Почему некоторые производители до сих пор предлагают машины без торможения двигателем, мне непонятно.
Одной из основных областей деятельности CAT является сфера обслуживания. Мало того, что они уделили пристальное внимание регулярному обслуживанию, например установке воздушного и масляного фильтров, модели CUV, являющиеся частью семейства CAT, могут обслуживаться в полевых условиях теми же авторизованными специалистами CAT, которые ремонтируют и обслуживают тяжелую технику компании. . Это привилегия, на которую не может претендовать почти ни один другой производитель, поскольку вы, вероятно, не увидите, чтобы технический специалист из вашего местного дилера по силовым видам спорта приезжал на вашу рабочую площадку, чтобы отвернуть вашу машину.
Для моделей CAT UTV доступно более 30 аксессуаров, от жестких и мягких крыш до легких комплектов, ножен для оружия, лебедок, снегоочистителей, бамперов, внедорожных шин и дополнительных устройств для хранения.
В целом кажется, что CAT проделала отличную работу за первые два года, предоставив способный, ориентированный на работу бок о бок, который является отличным конкурентом другим брендам, которые уже некоторое время работают в этой области. Стоит отметить, что внедорожник разработан и спроектирован CAT, а произведен Textron Off-road. Это партнерство, несомненно, принесло дивиденды по сравнению с другими брендами, которые стремятся выйти на рынок UTV, практически не имея опыта и испытывая трудности в первые несколько лет. Благодаря стремлению предоставить клиентам исключительное качество в сочетании с репутацией одного из ведущих поставщиков оборудования в мире, мы видим светлое будущее на рынке коммунальных услуг бок о бок для CAT.
MSRP
CUV82 $14,999 (Two Seat Gas Model)
CUV102 D $16,299 (Two Seat Diesel Model)
CUV85 $16,799 (Five Seat Gas Model)
CUV105 D $17,999 (Five Seat Diesel Model)
Новый дизельный и газовый UTV Caterpillar — CUV82 или CUV102D
Новая линейка дизельных и газовых UTV Caterpillar будет доступна летом 2018 года.
CAT объединилась с Textron для создания новых UTV CUV82 и CUV102D. CUV82 — это 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 л.с. и максимальной скоростью 45 миль в час. CUV102D — это 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью всего 25 л.с. и максимальной скоростью всего 25 миль в час.
Тяговые и тяговые способности этих машин впечатляют. Задняя грузоподъемность составляет 1000 фунтов, а буксировочная способность составляет полную тонну (2000 фунтов). Если вам нужно освежиться, 1000 фунтов груза — это то, на что рассчитан ваш 1/2-тонный (1500, F150 и т. д.) пикап.
Особенности и технические характеристики новой линейки UTV Caterpillar
Новые модели Caterpillar UTV CUV82 и CUV102D рассчитаны на двух человек и имеют одинаковую систему подвески с передним стабилизатором поперечной устойчивости и длинной задней подвеской с поворотным рычагом. . Оба также имеют электроусилитель руля, чтобы облегчить управление и маневренность. Эти новые UTV CAT имеют не только вкус ванили и шоколада.
Владельцы нового Caterpillar UTV могут настроить свой собственный с более чем 50 вариантами аксессуаров.
CAT CUV82 UTV
- Тип топлива: Бензин
- Объем/тип двигателя: 50 л.с., 0,8 л, 3-цилиндровый
- Трансмиссия: CVT
- Охлаждение: Жидкостное с вентилятором
- RO 2014
- Сиденья (вместимость) — спереди: 2
- Емкость топливного бака: 8 галлонов
- Буксировка: 2000 фунтов
- Задний грузовой отсек (емкость): 1000 фунтов
- Задний грузовой отсек (тип): сталь1 : 45 миль/ч (настраиваемая скорость 25 миль/ч)
- Система привода: 2WD/4WD/4WD с блокировкой
- Рулевое управление: электроусилитель
- Размеры заднего багажника (Д x Ш x В): 55,25″ x 41,5″ x 11,75″
- Колесная база: 85″
- Дорожный просвет 10,5 ″
- MSRP: Неизвестно
CAT CUV102D
- Тип топлива: Дизель
- РЕЗУЛЬТАЦИЯ: CVT 9009.1009.109.1009.1009.
1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009. - Стандарт безопасности: SAE J2258
- Сиденье (вместимость) — переднее: 2
- Емкость топливного бака: 8 галлонов
- Буксировка: 2000 фунтов
- Задний грузовой отсек (емкость): 1000 фунтов
- Задний грузовой отсек (тип): сталь
- Максимальная скорость: 25 миль/ч
- Система привода: 2WD/4WD/4WD с блокировкой
- Рулевое управление: электроусилитель
- Размеры заднего грузового отсека (Д x Ш x В): 55,25″ x 41,5″ x 11,75″
- Колесная база: 85″
- 1 Клиренс: 10,5″
- Рекомендованная производителем розничная цена: Неизвестно
Наши мысли
Рынок UTV быстро растет, особенно за последние пару лет. Кажется, что логотип CAT на любом транспортном средстве всегда вызывает волнение, и это произойдет и с линейкой UTV. Грузоподъемность и буксировочная способность впечатляют, и нам нравится вариант с бензиновым CUV82 или дизельным CUV102D.

1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.1009.
Добавить комментарий