Гусеничные вездеходы газ: Купить гусеничные вездеходы Газ, цена
Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика
КОНВЕРСИЯ
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 расчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.
Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.
Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.
К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.
Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.
Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.
Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.
Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.
Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение влавь обеспечивается гусеничным движителем.
Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.
Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый
Меткивездеходконверсия
ГАЗ-47, технические характеристики гусеничного вездехода, использование ГТС для охоты и боевых действий, вес и грузоподъемность, скорость и двигатель
Гусеничные вездеходы относятся к специфической категории техники, которая не предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования. Такие машины способны передвигаться не только по бездорожью, но и по глубокому снегу и даже по болотам. Это идеальный вариант для профессиональных охотников. К сожалению, цена на гусеничные вездеходы чрезвычайно высока, поэтому покупка такой техники доступна только очень богатым охотникам. Одним из самых доступных вариантов является ГАЗ-47.
История появления гусеничного вездехода ГАЗ-47
Ещё перед началом Великой Отечественной войны немецкие войска продемонстрировали всему миру преимущество гусеничной техники. Красной Армии, которая до войны не делала ставки на танки, пришлось в срочном порядке налаживать производство танковой техники. Советские танки обладали прекрасной проходимостью, и после окончания войны конструкторам стало ясно, что именно гусеничная техника способна эффективно работать в труднодоступных местах страны.
В конце 1940-х годов несколько конструкторских бюро СССР начали разрабатывать гусеничные вездеходы, так как Советский Союз начал активно осваивать северные районы страны. Попытка создать вездеход на шасси тяжёлых танков не удалась, так как тяжёлая машина сразу вязла в болоте. Пришлось использовать платформу от лёгких танков серии Т-60 и Т-70.
В 1954 году конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось создать гусеничный вездеход, имеющий следующие особенности:
- Кабину для водителя и пассажира, которая располагалась в передней части машины;
- Отсек для двигателя;
- Багажное отделение.
Машина предназначалась для геологов, которым приходилось работать в самых недоступных уголках СССР.
Особенности ГАЗ-47
За три года, которые понадобились горьковским конструкторам на разработку гусеничного вездехода, им удалось создать машину с уникальной проходимостью. Чтобы сравнительно лёгкая машина не застряла в болоте, было решено снабдить её широкими гусеницами, площадь которых помогала равномерно распределять массу машины.
По сравнению с лёгкими танками, на базе которых был создан вездеход ГАЗ-47, давление на почву у вездехода удалось уменьшить в пять раз, с 1 кг/см, до 0,2 кг/см. Такое давление сделало возможным не только передвижение по болотам, но и по глубокому снегу. Кроме передвижения по неустойчивой почве и снегу, ГАЗ-47 мог преодолевать глубокие броды. Их глубина может достигать 1,2 метра, причём по такому броду машина может ехать без перерыва около 1,5 км.
Конструкторы завода пытались сделать вездеход ГАЗ-47 водоплавающим, но это оказалось невозможным, так как гусеницы в этом случае приходилось снимать. Машина была очень широкой, поэтому бурные реки преодолевать на ней не рекомендовалось. ГАЗ-47 могло прибить к высокому берегу и затопить.
На что способен вездеход ГАЗ-47
Конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось создать универсальный гусеничный вездеход, способный на следующее:
- Машина может преодолевать препятствия высотой до 60 мм;
- Преодолевать канавы шириной до 1,3 метра;
- С лёгкостью забираться на склоны, имеющие уклон до 60 градусов.
Первые серии данных машин отдали геологам, которые работали в Арктике. Там машина доказала, что способна работать в самых суровых условиях. Ремонтопригодность машины тоже была очень высокой, так как вездеход был создан на шасси советского танка, которые ремонтировались в поле, минимальным набором инструментов.
После суровых испытаний в условиях Арктики, гусеничные вездеходы стали использовать в тайге, армии, геологических и строительных отраслях. Так как спрос на вездеход превышал возможности Горьковского автомобильного завода, производство ГАЗ-47 организовали ещё на нескольких секретных военных заводах.
Для армии выпускалась специальная модель, которая могла использоваться для заброса десантников в труднодоступные места. Она имела скамейки в кузове, рассчитанные на 10 человек. Кроме того, оставалось ещё место для снаряжения и вооружения.
Тактико-технические характеристики ГАЗ-47
Основные технические характеристики гусеничного болотоснегохода выглядели следующим образом:
- Вес пустой машины составлял 3,65 тонны;
- Грузоподъёмность – 1 тонна. При этом экипаж не учитывался;
- Машина имела длину 4,9 метра, высоту 1,96 м, а ширина равнялась 2,435 метра;
- Двигатель развивал мощность в 76 л.с;
- Скорость по трассе достигала 35 км/ч, по болоту и снегу – 10 км/ч.
Гусеничный вездеход выпускался на протяжение 10 лет, но и после окончания производства машина ещё долго служила геологам и военным в самых тяжёлых условиях.
Двигатели ГАЗ-47
На вездеход изначально было решено установить двигатель ГАЗ-61, который имел мощность 76 л.с. В течение нескольких лет болотоход оснащали именно этим силовым агрегатом. После одной из модернизаций, конструкторы решили заменить этот мотор на более современный.
Им стал ГАЗ-71, который позднее стали устанавливать на новый вездеход от Горьковского автомобильного завода, имеющего то же название. Восьмицилиндровый мотор обладал большим запасом мощности, что позволило увеличить скорость ГАЗ-47. При этом возрос и расход топлива. При движении по болоту машина могла расходовать до 150 литров топлива на 100 км пробега.
В настоящее время редкие работоспособные вездеходы ГАЗ-47 используются для охоты. Характеристика данных машин позволяют их владельцам пробираться в самые недоступные уголки лесов и болот.
Новый дизельный и газовый UTV Caterpillar — CUV82 или CUV102D
Новая линейка дизельных и газовых UTV Caterpillar будет доступна летом 2018 года. CAT объединилась с Textron для создания новых UTV CUV82 и CUV102D. CUV82 — это 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 л.с. и максимальной скоростью 45 миль в час. CUV102D — это 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью всего 25 л.с. и максимальной скоростью всего 25 миль в час.
Тяговые и тяговые способности этих машин впечатляют. Задняя грузоподъемность составляет 1000 фунтов, а буксировочная способность составляет полную тонну (2000 фунтов). Если вам нужно освежиться, 1000 фунтов груза — это то, на что рассчитан ваш 1/2-тонный (1500, F150 и т. д.) пикап.
Особенности и характеристики новой линейки UTV Caterpillar
Новые модели Caterpillar UTV CUV82 и CUV102D рассчитаны на двух человек и имеют одинаковую систему подвески с передним стабилизатором поперечной устойчивости и длинной задней подвеской с поворотным рычагом. . Оба также имеют электроусилитель руля, чтобы облегчить управление и маневренность. Эти новые UTV CAT имеют не только вкус ванили и шоколада. Владельцы нового Caterpillar UTV могут настроить свой собственный с более чем 50 вариантами аксессуаров.
CAT CUV82 UTV
- Тип топлива: Бензин
- Объем/Тип двигателя: 50 л.с., 0,8 л, 3-цилиндровый
- Трансмиссия: CVT
- Охлаждение: Жидкостное с вентилятором
- Стандарт безопасности: ANSI 10HVA/2 10HVA/2
- Сиденье (вместимость) – переднее: 2
- Емкость топливного бака: 8 галлонов
- Буксировка: 2000 фунтов
- Задний груз (емкость): 1000 фунтов
- Задний груз (тип): Сталь
- :
- :
- 45 миль в час (настраиваемая скорость 25 миль в час)
- Система привода: 2WD/4WD/4WD Блокировка
- Steering: Electric Power Assist
- Rear Cargo Dimensions (L x W x H): 55. 25″ x 41.5″ x 11.75″
- Wheelbase: 85″
- Ground Clearance: 10.5″
- MSRP: Unknown
CAT CUV102D
- Тип топлива: дизель
- Объем/тип двигателя: 25 л.с., 1,03 л, 3-цилиндровый
- Трансмиссия: вариатор
- Охлаждение: жидкостное с вентилятором ) – Передний: 2
- Емкость топливного бака: 8 галлонов
- Буксировка: 2000 фунтов
- Задний грузовой отсек (емкость): 1000 фунтов
- Задний грузовой отсек (тип): стальной
- Максимальная скорость: 25 миль в час
- Система привода: 2WD/4WD/ Блокировка полного привода
- Рулевое управление: Электроусилитель
- Размеры заднего багажника (Д x Ш x В): 55,25″ x 41,5″ x 11,75″
- Колесная база: 85″
- Дорожный просвет: 10,5″ 7904 RP: Неизвестно
- 4
- 4
Наши мысли
Рынок UTV быстро растет, особенно за последние пару лет. Кажется, что логотип CAT на любом транспортном средстве всегда вызывает волнение, и это произойдет и с линейкой UTV. Грузоподъемность и буксировочная способность впечатляют, и нам нравится вариант с бензиновым CUV82 или дизельным CUV102D. Нам интересно посмотреть, где появится MSRP, а также где будут продаваться новые линейки Caterpillar UTV. Надеюсь, в ближайшие месяцы мы сможем опробовать один из них и дать вам полный обзор шейкдауна.
Чтобы узнать больше о новых Caterpillar UTV CUV82 и CUV102D, нажмите здесь.
Cat представляет свои первые внедорожники с бензиновыми и дизельными двигателями, которые появятся летом 2018 года.
Cat CUV82 с бензиновым двигателем и CUV102D с дизельным двигателем поступят в продажу летом 2018 года по рекомендованной производителем розничной цене $14,9.99 и 16 299 долларов соответственно, говорит Норма Алдингер, коммерческий руководитель Cat UTV.
В прошлом месяце Cat объявила о сотрудничестве с Textron Specialized Vehicles для вывода UTV на рынок.
«Рост не только бизнес по производству грузовых автомобилей, но и сфера применения для работы», — говорит Алдингер, который представил модели редакторам в демонстрационном и учебном центре Cat недалеко от Пеории, штат Иллинойс.
Построенные в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота, компанией Textron, обе модели оснащены полностью стальной грузовой платформой с грузоподъемностью 1000 фунтов сзади и мощностью буксировки 2000 фунтов. Машины оснащены переключателем на стойке грузовика для более легкого переключения. UTV настроен для работы, плавных переходов и возможности буксировки грузов.
По ее словам, и дилеры, и покупатели просили у Cat прочный UTV, предназначенный для работы.
«Они хотели, чтобы здесь было тихо и комфортно, — говорит она. «Они хотели, чтобы обслуживание было простым. И они сказали: «Дайте мне Caterpillar, который я могу легко себе позволить». Итак, мы доставили его».
Покупатели могут выбирать между приводом на два колеса, приводом на четыре колеса или режимами полного привода/блокировки, чтобы наилучшим образом согласовать привод автомобиля с грунтовыми условиями. Большой дорожный просвет облегчает навигацию по пересеченной местности.
Компания начала с «проектирования с чистого листа» и большого количества отзывов дилеров, а затем применила ту же дисциплину и тестирование продукта и разработки, что и в других продуктах Caterpillar, объясняет она.
CUV82 4×4. Фото: Kerry ClinesКонструкция сводит к минимуму шум и вибрацию. CUV82 и CUV102D удобно размещают двух водителей бок о бок с достаточным пространством для ног, локтей и головы в высоком, глубоком и широком салоне. А дизайн этих желтых UTV напоминает внешний вид других машин Cat.
На крытой арене демонстрационного и тренировочного центра Cat в Эдвардсе, штат Иллинойс, сотрудники Cat сегодня предложили редакторам прокатиться на бензиновом UTV, чье наиболее частое наблюдение было сосредоточено на том, насколько тихо он работает.
Это важно не только для водителей, работающих бок о бок, но и на рабочих площадках, когда важно слышать, что происходит вокруг вас, и иметь возможность разговаривать с другими людьми, находящимися рядом с машиной, — отмечает Алдингер.
Газовая модель оснащена 0,8-литровым трехцилиндровым двигателем Chery мощностью 50 лошадиных сил и может развивать скорость до 45 миль в час. По ее словам, функция, ориентированная на безопасность, обеспечивает гибкость блокировки максимальной скорости на уровне 25, что может быть полезно в автопарке или если водитель, который не привык к UTV, собирается использовать его.
Дизельная версия оснащена 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Kohler мощностью 25 лошадиных сил и максимальной скоростью 25 миль в час.
Такие характеристики, как плавное ускорение, четкая линия обзора и возможность торможения двигателем, делают UTV особенно подходящим для перевозки и буксировки, говорит Кэт.
Грузовые автомобили CUV082 и CUV102D оснащены системой независимой подвески четырех колес с передним стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивает «непревзойденную устойчивость при полной нагрузке», говорится в сообщении компании. Длинная маятниковая подвеска, специально настроенные пружины и амортизаторы обеспечивают баланс между плавностью хода и управляемостью.
Клиенты смогут настроить свои UTV для работы с помощью более 50 вариантов аксессуаров. Предложения на данный момент включают снегоочистители, обогреватель, переднюю лебедку и блок питания. Кроме того, дополнительные кабины, крыши, ветровые стекла и двери на конструкции ROPS могут обеспечить защиту от непогоды.
Добавить комментарий