Гусеничные тягачи виды: Гусеничные бронетранспортёры и тягачи

Содержание

Гусеничные бронетранспортёры и тягачи

АТ-П

АТ-П (артиллерийский тягач полубронированный) выпускался с 1954 по 1962 год. Ему отводилась роль быстроходного лёгкого тягача переднего края, подобного довоенному Т-20 «Комсомолец». 

Но если «Комсомолец» буксировал знаменитую «сорокапятку», то в упряжке нового лёгкого тягача были уже 85-мм орудия дивизионной артиллерии и даже 100-мм полевые пушки БС-3. Несмотря на то, что с вооружения АТ-П был снят относительно недавно (в 1998-м году) о его существовании мало кто знает. Тем более отрадно, что в нашей экспозиции есть столь редкая машина и в прекрасном ходовом состоянии. Она активно участвует в исторических реконструкциях, связанных с… Великой Отечественной войной, где «воюют» на стороне немцев. Ещё два АТ-П в недавнем времени выступали в роли не то Panzer II, не то в роли трофейного чешского Panzer 38(t) и у персонала Линии Сталина в шутку назывались «Прагами». Одна такая шуш-Praha даже снялась в художественном фильме «Поп» в эпизоде, где немцы входят в латвийскую деревню.

Эту латвийскую деревню снимали в Строчице – Белорусском музее народной архитектуры и быта. Блеснул в этом фильме и ещё один наш ходовой экспонат БТ-7, сыгравший знаменитую «бэтэшку».

 

ГТ-СМ-1Д

 

Гусеничный транспортер ГТ-СМ-1Д предназначен для перевозки личного состава, стрелково-минометного вооружения, боеприпасов и других армейских грузов, буксировки специальных прицепов и работы в условиях труднопроходимой и пустынной местности, а также в горных районах. По компоновке ГТ-СМ-1Д аналогичен своему предшественнику ГТ-МУ-1Д: спереди сидят командир и водитель, за ними расположен мотор, а в корме – грузовое отделение. Оно оборудовано полумягкими сиденьями-скамейками и съемным тентом из синтетической ткани для 10 человек десанта. Внешне этот транспортёр немного похож на лёгкий тягач АТ-П, но в отличие от него не имеет бронирования и пулемёта. Правда на ГТ-СМ-1Д конструкторами предусмотрена установка панелей локальной броневой защиты, а перевозимые бойцы могут вести огонь из своего оружия поверх бортов.

Проходимость транспортёра по снегу и слабонесущим грунтам очень высока. Движение на плаву осуществляется за счет перематывания гусениц. Машина оказалась настолько удачной, что производится до сих пор. Выпускается вариант, имеющий герметичное десантное отделение с независимым отоплением и оборудованием для автономного пребывания шести человек в течение трех суток. В зависимости от оборудования ГТ-СМ-1Д может использоваться в качестве санитарной, командно-штабной, аварийно-спасательной, машины связи или пограничной службы.

АТС-59Г

АТС-59 (артиллерийский тягач средний обр. 1959 года) был создан для буксировки артиллерийских орудий, боекомплекта к ним, орудийного расчета и снаряжения по всем дорогам и бездорожью. До 1966 года тягач выпускался на Курганском машиностроительном заводе. С переходом завода на выпуск БМП, производство АТС перенесли в Польшу. Ранний вариант тягача имел небольшую двухместную кабину и капот спереди. В нашей экспозиции представлена самая массовая бескапотная модификация АТС-59Г с просторной, герметичной и обогреваемой кабиной на 6 человек.

В её средней части находится съёмный капот доступа к силовой передаче и главному фрикциону. Грузовая платформа расположена сразу за кабиной. Часть платформы расположена над двигателем, а часть в корме. Грузовая платформа, рассчитанная на 12 человек, накрывается брезентовым тентом. По бортам имеются откидывающиеся жёсткие сиденья, под которыми могут устанавливать дополнительные баки. В советской армии АТС-59Г использовался в основном в артиллерийских и зенитных частях, где буксировал 130-мм пушку М-46 или 100-мм зенитку КС-19. Вместе с ними поставлялся за рубеж. Активно участвовал в арабо-израильских конфликтах и в войне во Вьетнаме. С середины 70-гг всё большее количество этих тягачей стало передаваться в народное хозяйство, особенно для работы на Севере. Несмотря на преклонный возраст сегодня он продаётся и для частных лиц.

БТР-50ПК

Опыт эксплуатации в войсках первых советских бронетранспортёров БТР-40 и БТР-152 показал, что колёсная техника не всегда имеет достаточную проходимость в условиях распутицы и бездорожья. Поэтому в 1952-м году был построен первый в СССР гусеничный бронетранспортёр БТР-50П (П – плавающий). Созданный на базе плавающего танка ПТ-76, новый БТР мог не только преодолевать водные препятствия, но и перевозить на крыше моторного отделения до двух тонн груза. Это могли быть: автомобиль УАЗ-469 с семью десантниками; 76-мм пушка с 25 снарядами и пятью человеками расчёта; 85-мм пушка с двумя артиллеристами; три 82-безоткатных орудия с 24 выстрелами и двенадцатью человеками расчёта, или один 120-мм миномёт с 32 минами и шестью солдатами. Чтобы вкатить технику на БТР, на нём имелись специальные откидные аппарели и лебёдка для буксирования. Когда орудие оказывалось на бронетранспортёре, артиллерийский расчёт мог вести с него огонь прямо на ходу машины! Таким образом «пятидесятый» из обычного бронетранспортёра, перевозящего 12 стрелков, мог стать ещё и переправочным средством, обладавшим огневой мощью перевозимого вооружения. Неудивительно, что такая машина выпускалась более 20 лет и оказалась на вооружении армий 32 стран.

По лицензии БТР-50П производился в Чехословакии и Китае. Как в СССР, так и в других странах, он постоянно улучшался. Десантное отделение первых машин было открытым сверху. В 1958-м в серию пошёл вариант с закрытым верхом БТР-50ПК (К – крыша), с приборами ночного видения и фильтровентиляционной установкой для защиты экипажа в условиях ведения ядерной войны. Именно эта машина и представлена в нашей экспозиции. На базе БТР-50П строились машины управления, эвакуации, технического обеспечения, минный тральщик и даже вариант без погрузочных аппарелей. Сегодня наибольшее количество «пятидесятых» сохранилось в России (около 1 000), в Египте (500) и Индонезии (134). Последняя модернизировала его до настоящего времени.


МТ-ЛБ

МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр лёгкий бронированный) появился в 1964-м году для замены АТ-П. Новый гусеничный транспортёр был создан на базе лёгкого тягача МТ-Л, который уже трудился в народном хозяйстве страны. Хорошо проверенную машину прикрыли противопульной бронёй, сделали плавающей и получился действительно многоцелевой транспортёр.

В отличии от всех советских бронетранспортёров, двигатель в МТ-ЛБ находился по середине машины, и плыл он не с помощью водомётов, а перематыванием гусениц! В корме машины расположено грузовое отделение, где могут разместится 10 десантников, выходящих наружу через удобные задние двери. Конструкция МТ-ЛБ так удачна, что его легко приспосабливали к специфическим требованиям самых разных армейских служб, выпустив в более двадцати модификациях. На его базе была создана и первая в мире плавающая самоходная 122-мм гаубица «Гвоздика», способная сходу форсировать реку. По лицензии МТ-ЛБ строился в Польше (11 собственных модификаций) и в Болгарии (12 модификаций). Он оказался настолько востребованным, что был закуплен даже Швецией и Финляндией. Однако после распада СССР началась череда междоусобных войн, где враждующие стороны попытались использовать «эмтээлбэшку» в качестве боевой машины пехоты, то есть не по прямому назначению. Созданный для транспортировки 6,5 тонн грузов, МТ-ЛБ конечно же был не пригоден ни для наступательных действий, ни для огневой поддержки пехоты.
Поэтому у части «знатоков» военного дела эта прекрасная машина получила уничижительное название «мотолыга».


Машина СОБа

 

Бронетранспортёр МТ-ЛБу (универсальный), созданный на базе МТ-ЛБ, оказался ещё более универсальной машиной чем его родитель. Она стала основой для 50 (!) различных модификаций только в СССР и России. Ещё 7 вариантов созданы на базе МТ-ЛБу в Болгарии, по 4 в Украине и Беларуси и по 3 в Финляндии и Швеции. Представленная в нашей экспозиции машина старшего офицера батареи (СОБ) тоже построена на базе МТ-ЛБу. Офицер из неё корректирует огонь батареи самоходных артиллерийских установок, поддерживая с связь с их командирами, а так же с руководством дивизиона, начальником штаба и командиром батареи. В состав экипажа СОБа помимо самого офицера входит механик-водитель, оператор-топогеодезист, радиотелефонист, старший радиотелефонист и командир отделения. Имеется и три места для десантников.

В первое время после открытия ИКК Линии Сталина машина СОБа выступала в исторических реконструкциях в роли немецкого бронетранспортёра

.

 

Bv 202

В нашей экспозиции помимо советской бронетехники имеется и шведский сочленённый транспортёр Bv 202 фирмы «Вольво». Производство столь уникальной машины началось в конце 1962 года. До этого шведская армия довольствовалось американским транспортёром М 29 фирмы «Студебеккер». Это была бескабинная открытая сверху гусеничная машина корытообразной формы, которая могла преодолевать реки с помощью навесных понтонов. Её плохая управляемость на плаву и отсутствие отапливаемой кабины вынудили шведов заняться постройкой собственной машины. В это время в лесном хозяйстве Швеции уже активно использовались связки гусеничного трактора и прицепа, гусеницы которого приводились в движение двигателем трактора, а поворот осуществлялся изгибанием рамы. Эти наработки и нашли блестящее воплощение в военном транспортёре «Вольвы».

Вv 202 получился отличным пловцом и вездеходом, уверенно идущем по снегу любой глубины, по торфяникам и болотам. Благодаря сочленённой конструкции, транспортёр без труда брал вертикальные преграды метровой высоты, и радиус его разворота был как у легковушек – всего 14 метров! Имея багажник на крыше прицепа, транспортёр перевозил до тонны грузов или 10 бойцов. Всего с 1963 по 1980 год было построено 5 177 вездеходов Bv 202, сменённых потом бескапотной бронированной моделью Bv 206 с шестиместной кабиной и закрытым бронеприцепом. Помимо шведской армии 202-й нёс службу в войсках Норвегии, Дании, Великобритании и даже продавался частным лицам. За 10 000 евро можно купить его и сегодня.

ТГС или Тягач Гусеничный Специальный от компании ТЕХИНКОМ

Изучив потребности рынка компания ТЕХИНКОМ наладила производство базового гусеничного тягача среднего класса ТГС на основе комплектующих отечественных производителей (100% импортозамещение), отвечающее самым современным требованиям.
На сегодняшний день рынок тягачей данного класса на 100% составляют машины бывшие в употреблении и вышедшие на рынок после высвобождения из имущества МО РФ в следствии истечения срока их хранения и эксплуатации. Такие машины подвергаются глубокой модернизации и их условно можно назвать «новыми».

Главным отличием тягача ТГС является то, что этот тягач изготовлен из нового материала, по собственной конструкторской документации, укомплетован новыми узлами и агрегатами, имеет сертификат соответствия.

В конструкции тягача заложена многофункциональность, позволяющая на базе основного изделия производить изделия различного производственного назначения, а также возможность менять его характеристики по ТЗ заказчика (двигатель, габаритные размеры, толщина листа из которого изготавливается «лодка»).

Основные потребители гусеничных тягачей

Основными потребителями всех типов гусеничных транспортеров-тягачей являются:

  • предприятия нефтегазового комплекса (более 60%)
  • в МЧС, РЖД (до 30%)
  • геологические экспедиции (до 10%)
  • предприятия энергетического комплекса
  • лесные хозяйства всех районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока

Назначение и основные характеристики гусеничных тягачей

  • Назначение гусеничного тягача — Многоцелевое назначение в различных сферах деятельности. Грузопассажирские перевозки, установка всех видов навесного оборудования, адаптация под любые задачи.
  • Условия эксплуатации — Бездорожье и мелководье. Температурный режим от +40 °С до — 50 °С, особо тяжелые условия эксплуатации.
  • Соответствие современному уровню развития техники и продукции машиностроения — Приобретаемое оборудование соответствует передовым отечественным и зарубежным разработкам. Используются комплектующие российских производителей: КАМАЗ, УРАЛ и др..
  • Режим работы оборудования — Климатическое исполнение ХЛ(F) — для холодного климата, согласно ГОСТ 15150 — 69, полевые условия и бездорожье.
  • Тип изготовления оборудования — Серийное производство, северный вариант.
  • Срок службы оборудования и основных рабочих органов — Не менее 8 лет.

Спецтехника на базе гусеничного тягача

  1. Транспортный тягач — Тягач гусеничный специальный «ТГС-Т» транспортный
  2. Буровая установка — Тягач гусеничный специальный «ТГС-Б» буровая
  3. Крано-манипуляторная установка — Тягач гусеничный специальный «ТГС-М» манипулятор крановый
  4. Топливозаправщик — Тягач гусеничный специальный «ТГС-ТЗ»
  5. Вахтовый автобус — Тягач гусеничный специальный «ТГС-П» пассажирский
  6. Пожарная машина — Тягач гусеничный специальный «ТГС-ПП» противопожарный
  7. Передвижная электростанция — Тягач гусеничный специальный «ТГС-ДЭС» электростанция
  8. Автогидроподъемник — Тягач гусеничный специальный «ТГС-В» вышка гидроподъемная
  9. Передвижная насосная станция
  10. Путепроходчик

ТГС ТЕХИНКОМ тягач гусеничный специальный грузоподъемность 4500 кг

Технические характеристики ТГС

Снаряженная масса, кг12500
Грузоподъемность, кг4500
Среднее давление на грунт, кг/см20,23
Максимальная скорость, км/ч60
Максимальная скорость на плаву, км/ч4
Количество мест в салоне8
Количество спальных мест2
Запас топлива, л.1000
Запас хода, км.до 1000
Размер грузовой платформы (LxBхH), мм3150х1840×2100
Габаритные размеры (LxBxH), мм7650 х 3150 х 2700
ДвигательДвигатель ЯМЗ-238 дизельный, V-образный 8-цилиндровый с турбонаддувом.  310л.с.
Коробка передач6-ст., механическая, с планетарно-фрикционными механизмами поворота
УправлениеРычажное управление
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, °до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, °до 25°
Минимальный радиус поворота, м1,25
Дополнительное климатическое оборудованиеАвтономный отопитель кабины «Планар» и жидкостный подогреватель двигателя «Теплостар»
Дополнительная термошумоизоляция;да
Поворотная фара-прожектор на крыше.да
Дорожный просвет, мм450

Самая большая и лучшая тяжелая техника

4 июня 2018 г.

По сравнению с населением земного шара, относительно небольшой процент людей может убедиться в возможностях машин Caterpillar®, начиная с их огромной мощности и заканчивая тонкой точностью. Это одна из причин, по которой компания Caterpillar недавно запустила пробную серию Built For It™.

Перейти к разделам:
  • Создан для этого Испытание № 1: Башня стека
  • Создан для этого Испытание № 4: Замок из песка
  • Создан для этого Испытание № 5: Фестиваль фонарей
  • Лучший бренд тяжелого оборудования для тушения пожаров
  • Создание лучшего строительного оборудования
  • Использование самых больших самосвалов Cat для эвакуации
  • Использование самых больших бульдозеров Cat для строительства
  • Лучший бренд тяжелого оборудования для поразительных нагрузок
  • Самый большой бульдозер Cat справится с любой работой
  • Все, что вам нужно от машины: поговорите с торговым представителем сегодня

Построено для него, пробная версия № 1: The Stack Tower

Например, Built For It, пробная версия № 1, Stack, напоминает крупномасштабную версию популярной игры, в которую люди играют за журнальным столиком с друзьями. Компания Caterpillar провела испытание штабеля на испытательном полигоне в Эдвардсе, штат Иллинойс, используя 27 блоков весом 600 фунтов каждый. Квалифицированные операторы толкали, тянули и складывали в общей сложности 8,1 тонны древесины из девятиуровневого штабеля в 15-уровневый штабель.

Задача заключалась в сочетании грубой силы и мягкого прикосновения, чтобы продемонстрировать исключительную управляемость машин Cat® и их навесного оборудования, в том числе:

  • Колесный экскаватор M316D
  • Телескопический погрузчик TH514C
  • Гидравлические экскаваторы 320D/E и 349E
  • Многоцелевой погрузчик 277D

Построенный для него проект № 4: Замок из песка

Еще один впечатляющий пример — построенный для него проект № 4, самый высокий в мире замок из песка, построенный в Рио-де-Жанейро, Бразилия, и сертифицированный Книга рекордов Гиннеса ростом 41 фут и 3,67 дюйма. Задача демонстрирует, что компания Caterpillar обладает не только исключительной мощностью для копания и перевозки песка, но также точностью и аккуратностью, позволяющей складывать его в кучу, уплотнять и придавать ему идеальные формы.

Большие и маленькие машины помогли решить эту задачу, в том числе:

  • Мини-экскаватор 302.5C
  • Экскаваторы гидравлические 320D и 336D
  • Колесный погрузчик 924К
  • Вибрационный уплотнитель грунта CS54B
  • Трактор гусеничный Д6Н

Испытание «Сделано для этого» № 5: Фестиваль фонарей

Испытание «Создано для этого» № 5, Фестиваль фонарей, демонстрирует, что компания Caterpillar поставляет энергию везде, где ей нужно, в том числе для проживающих в деревне Юху в Китае на высоте 7900 футов. Компания Cat доставила в гору один генератор мощностью 252 000 ватт и зажгла 8 840 фонарей.

Корни Фестиваля Фонарей уходят корнями на 2000 лет назад. Очень важный для китайцев, он знаменует окончание Праздника Весны, отмечает китайский Новый год и символизирует процветание и удачу.

Это испытание показывает, как Caterpillar «приносит это» с восхитительной целью точно так же, как она должна решать мрачные проблемы массовых отключений электроэнергии, сбоев в подаче электроэнергии и резервного электричества, необходимого для всех видов частных и коммерческих ситуаций.

Вы можете ознакомиться с другими испытаниями Caterpillar, созданными для этого, здесь.

Новости отрасли от Уоррена КэтПраво на ваш почтовый ящик

Оставьте это пустым:Оставьте и это пустым:Не меняйте это:

Ваш адрес электронной почты:

Демонстрация огромной мощности и поразительных возможностей не является чем-то новым для Caterpillar. Уже более 85 лет компания Caterpillar производит одно из самых больших и крутых в мире оборудования и чудес света. Вот взгляд на некоторые из лучших проектов Caterpillar за всю историю.

Лучший бренд тяжелого оборудования для тушения пожаров

Компания Warren CAT поставила в начале апреля 2015 года изготовленный на заказ грузовик Cat CT-660, который позволяет пожарной службе округа Куэй Нью-Мексико лучше и эффективнее бороться с пожарами, чем когда-либо. Новый пожарный автомобиль класса 5 обладает беспрецедентной универсальностью, позволяющей добираться до лесных пожаров и тушить их в сельской местности, а также предлагает универсальность, помогающую пожарным выполнять свою работу и в городских условиях.

Компания Warren CAT потратила 16 месяцев на создание собственного грузовика и на то, чтобы убедиться, что он соответствует всем требованиям, перечисленным в книге стандартов Национальной ассоциации противопожарной защиты для оборудования для пожаротушения.

Вы должны купить книгу, чтобы ознакомиться со всеми спецификациями NFPA, но Национальная группа по координации лесных пожаров перечисляет некоторые требования для таких грузовиков:

  1. Дорожный просвет не менее фута
  2. Крутой въезд и съезд с углами не менее 20 градусов
  3. Осевой зазор не менее 8 дюймов
  4. Способность работать в течение длительного времени при высоких температурах
  5. Защитная способность
  6. Шасси и компоненты автомобиля
  7. Грузоподъемность загруженных грузов
  8. Электрические системы
  9. Насосы и дренажи
  10. Силовая передача и приборы

Новейший автомобиль округа Куэй — это третья такая пожарная машина, построенная Warren CAT, и в ближайшие годы пожарные департаменты будут стремиться пополнить свой парк полноприводной пожарной машиной Cat, чтобы предоставить ей больше возможностей для тушения пожаров на бездорожье и удаленных места.

Создание лучшего строительного оборудования

Практически нет ограничений для специализации, которую компания Caterpillar может встроить в шасси Cat CT-660 для любой сферы деятельности. Хайме Дуэньяс из California Fuels and Lubricants говорит, что это один из лучших грузовиков, которыми он управлял за свою долгую карьеру.

Рабочие CFL говорят, что самосвалы Cat управляются как новый автомобиль, обеспечивая превосходное рулевое управление на любом уклоне и поверхности, даже при перевозке большого количества топлива, которое естественным образом перемещается во время транспортировки. Владелец CFL говорит, что он управляет грузовиками по 10-12 часов в день, шесть дней в неделю, и что компания Caterpillar придумала, как облегчить водителям вождение.

Модель CT-660 справляется с множеством профессиональных задач благодаря мощности, производительности и функциям, необходимым для многих видов бизнеса.

  • 365-475 лошадиных сил
  • Диаметр отверстия 4,96 дюйма
  • Ход поршня 6,54 дюйма
  • Высота 49 дюймов
  • Пиковый крутящий момент при 1000 об/мин
  • 6 скоростей вперед и одна назад
  • Общий вес 906 фунтов
  • Доступны четыре варианта топливного бака
  • Доступны трехосные варианты
  • Использование самых больших самосвалов Cat для эвакуации

    Мощность и инновационные технологии Caterpillar делают возможным прогресс, и не только в последнее время. В течение последних 88 лет бульдозеры, самосвалы, энергетические решения и многие другие виды оборудования Cat выполняли самые тяжелые работы в самых суровых климатических условиях, от самых жарких до самых холодных на Земле.

    Машины Cat работают или работали на всех семи континентах и ​​в большинстве крупных стран: Африке, Америке, Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Бразилии, Канаде, Чили, Китае, Эквадоре, Англии, Франции, Германии, Греции, Гренландии. , Голландия, Гонконг, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Ирак, Италия, Япония, Кувейт, Новая Зеландия, Малайзия, Мексика, Нигерия, Норвегия, Пакистан, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Румыния, Россия, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Турция и Венесуэла.

    Впечатляющая история компании Caterpillar говорит сама за себя.

    Когда случается худшее, те, кто пострадал от него, обращаются за помощью к технике Cat, такой как самые большие самосвалы Cat и самые большие бульдозеры Cat, чтобы помочь им восстановиться после самых невероятных разрушительных стихийных бедствий и других событий:

    Ураганы — Диана на восточном побережье в 1955 году, Камилла в Миссисипи в 1969 году, Агнес на восточном побережье в 1972 году, Хьюго в Южной Каролине в 1989 году, Эндрю во Флориде в 19 лет. 92 и Катрина/Рита/Вилма на побережье Мексиканского залива в 2005 году.

     

    Цунами — техника Caterpillar помогала в реконструкции после многих цунами на протяжении всей истории и продолжает играть важную роль в восстановительных работах после цунами 2004 года в Индийский океан, опустошивший весь регион.

     

    Землетрясения — 1906 гг. в Сан-Франциско, 1936 г. в Индии, 1949 г. в Эквадоре, 1959 г. в Монтане, 1970 г. в Перу и землетрясение, вызвавшее цунами в Индийском океане в 2004 г.

     

    Наводнения — 1950 гг. в Канаде; 1953 г. в Нидерландах; 1964 г. в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне; несколько лет после ураганов, приливных волн и цунами; 1993 г. вдоль Миссисипи; и множество проектов по борьбе с наводнениями в различных водоразделах.

     

    Пожарный — Машины Cat помогли потушить пламя, возникшее в результате многих стихийных бедствий по всему миру, и помогли потушить, пожалуй, самый продолжительный и печально известный пожар после освобождения Кувейта силами Коалиции в 19 году. 91, когда было подожжено 750 нефтяных скважин.

     

    Взрыв — Оборудование Cat помогло устранить разрушительные последствия взрыва федерального здания имени Альфреда П. Мурра в Оклахома-Сити в 1993 году.

     

    Использование самых больших бульдозеров Cat для строительства

    Крупная промышленность, естественно, использует тяжелую технику Cat для больших и малых работ в общем и тяжелом строительстве, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, государственных учреждениях, дорожном покрытии, погрузочно-разгрузочных работах, ландшафтном дизайне и многих других.

    Машины Caterpillar участвовали в самых крупных и амбициозных строительных проектах в мире, в том числе:

    1. Автомагистрали ( десятки тысяч миль )
    2. Олимпийские игры
    3. Воздушные и железнодорожные перевозки
    4. Плотины, каналы, водотоки и акведуки
    5. Подводные и подземные кабели
    6. Нефтепроводы и газопроводы
    7. Линии электропередач и производство электроэнергии
    8. Крупные земляные работы

    Вот несколько примеров мест, где машины Cat помогли реконструировать города и здания:

    Первая мировая война

    Машины Cat были отправлены за границу в Англию, Францию ​​и Россию для нужд сельского хозяйства в 1914–1918 годах, и правительства задействовали их помощь войскам в перевозке снаряжения и оружия.

    Вторая мировая война

    Компания Caterpillar приняла участие в военных действиях 1941-1945 годов, чтобы произвести 51 000 гусеничных тракторов, удвоив штат сотрудников и запустив заводы семь дней в неделю.

    Аполлон-11

    В 1969 году НАСА рассчитывало на двигатели Cat для обеспечения связи между Хьюстоном и станциями слежения по всему миру, что позволило Аполлону-11 безопасно приземлиться на Луну и чтобы люди повсюду могли услышать знаменитые слова астронавта Нила Армстронга.

    Пайкс-Пик

    Компания Caterpillar произвела первый трактор, который поднялся на знаменитую гору и достиг ее вершины на высоте 14 109 футов в 1919 году и работал на этой высоте.

    Плотина Гувера

    Машины Cat помогли выкопать 3,7 миллиона кубических ярдов породы в середине 19-го века.30 с, чтобы освободить место для поразительной плотины длиной 1244 и высотой 726 футов.

    Мост «Золотые Ворота»

    Техника Caterpillar помогла построить это чудо инженерной мысли, ставшее символом Америки.

    Operation Deep Freeze I, II и III

    Инженеры и исследователи обращаются к оборудованию Cat для помощи в проектах в Антарктиде, которые начались в 1950-х годах и продолжаются сегодня.

    Система автомагистралей между штатами

    Оборудование Cat буквально помогло проложить путь для системы автомобильных дорог США протяженностью 42 800 миль, которая позволяет автомобилистам двигаться с востока на запад от побережья к побережью или с севера на юг от самой низкой точки до самой высокой.

    Больше дорог

    Компания Caterpillar открыла доступ к другим новым маршрутам, помогая построить 1600 миль Аляскинского шоссе, участки автобана, Панамериканское шоссе, соединяющее Северную и Южную Америку, и супермагистраль через Анды в Венесуэле.

    Всемирный торговый центр

    Машины Cat помогли построить огромный комплекс в 1960-х и 1970-х годах, а затем сыграли огромную роль в восстановлении после того, как террористы взорвали его в 2011 году.

    Трубопроводы

    Сотни машин Cat помогли построить тысячи миль трубопроводов, по которым транспортируется нефть и природный газ; например, линия длиной 2600 миль от Хьюстона до Нью-Йорка; Трансканадская линия протяженностью 2250 миль; линия протяженностью 989 миль через Великие озера; линия протяженностью 800 миль через Аляску; 280-мильная линия через Альпийские горы; трансандский трубопровод протяженностью 193 мили; и другие.

    Олимпийские игры

    Компания Caterpillar сыграла важную роль в подготовке к проведению этого старейшего и крупнейшего мирового события в течение 19 лет.56 в Австралии, в 1960 году в Калифорнии, в 1966-1968 годах во Франции, в 1971-1972 годах в Германии, в 1992 году в Испании, в 1994 году в Норвегии, в 2002 году в Юте, в 2001-2004 годах в Греции и в 2004-2008 годах. в Китае.

    Big Dig

    Машины Cat продолжают выполнять огромную работу в масштабном продолжающемся проекте в Бостоне, начавшемся в 1993 году и часто называемом самым амбициозным проектом общественных работ в Америке.

    Он включает в себя строительство 161 мили полосы движения Центральной артерии, выемку 16 миллионов кубических ярдов земли, заливку 3,8 миллиона кубических ярдов бетона, изменение конфигурации массивных подводных туннелей, строительство или расширение нескольких мостов, создание 300 акров новых парковых земель и перемещение менее 29км инженерной инфраструктуры.

    Схема гидроэлектростанции

    Компания Caterpillar выполнила основные задачи для этого австралийского проекта, на выполнение которого ушло 25 лет и который включал 16 плотин, семь электростанций и 140 миль туннелей, трубопроводов и акведуков.

    Inga-Shaba

    Машины Cat уступили место этой системе передачи сверхвысокого напряжения протяженностью 1100 миль, которая простирается через Заир, Африка.

    Туннель

    Европейцам требовалось самое лучшее тяжелое оборудование для создания 32-мильного подводного железнодорожного туннеля между побережьями Англии и Франции, который, когда он был завершен, сократил время в пути до небольшой части того, что было на пароме.

    Лучший бренд тяжелого оборудования для невероятных нагрузок

    В то время как многие типы оборудования Cat помогают выполнять работу, самые массивные, невероятно большие машины продолжают удивлять тех, кто видит или слышит о работах, а также тех, кто использует оборудование.

    Самый большой грузовик Cat, внедорожный грузовик 797F, оснащен моноблочным 20-цилиндровым двигателем C175-20, который обладает огромной мощностью. Особенности:

    • 4000 лошадиных сил
    • Рабочий вес 1,38 миллиона фунтов
    • Диаметр отверстия 6,9 дюйма
    • Ход поршня 8,7 дюйма
    • Угол поворота 40 градусов
    • Диаметр радиуса разворота 138 футов
    • Номинальная грузоподъемность 400 тонн
    • Максимальная скорость 42 мили в час с нагрузкой
    • Топливный бак на 1000 галлонов
    • Шины 59/80R63
    • 20 передних тормозных дисков (по 10 с каждой стороны)
    • 30 тормозных дисков сзади (по 15 с каждой стороны)
    • Дорожный просвет с грузом 2,58 фута
    • Общая длина корпуса 48,6 футов
    • 23,58-футовая колесная база
    • Высота разгрузки 6,58 футов
    • Высота подъема 51,5 фута

    Несмотря на большой размер 797F, точки обслуживания сгруппированы на уровне земли для обеспечения легкого доступа. Операторы поднимаются на борт по широкой лестнице с электроприводом, а кабина оснащена эргономичными органами управления, обеспечивающими превосходный комфорт в течение всего дня.

    Вы можете настроить грузовик в соответствии с вашими задачами с помощью ряда дополнительного оборудования:

    • Предварительный воздухоочиститель кабины
    • Замок дроссельной заслонки
    • Таймер остановки двигателя
    • Тепло тела
    • Внешний цифровой дисплей полезной нагрузки
    • Подогреватель охлаждающей жидкости и масла для запуска в холодную погоду
    • Контроль дорожного анализа
    • Дополнительные и переносные огнетушители
    • Защита гидротрансформатора
    • Индикатор износа тормозов

    Самый большой бульдозер Cat справляется с любой работой

    D11T — самый большой из гусеничных бульдозеров, сочетающий в себе исключительную мощность и продуманные характеристики для выполнения любой работы. Гигантский D11T работает даже дистанционно, если вы находитесь в местах, слишком опасных для человека-оператора, и его функции доминируют над тяжелой работой. Среди них:

    • 908 чистая мощность
    • л.с.
    • Гидравлическая мощность 3500 фунтов на кв. дюйм
    • Гидравлическая мощность 3500 фунтов на кв. дюйм
    • Диаметр отверстия 5,7 дюйма
    • Ход поршня 6,4 дюйма
    • Рабочий вес 229 848 фунтов
    • Топливный бак объемом до 505 галлонов
    • Дорожный просвет 26,6 дюйма
    • 175 дюймов гусеницы на земле
    • Приподнятые бортовые редукторы для защиты от непогоды
    • Скорость 7,2 мили в час

    Подборка рабочих инструментов для любого колесного или гусеничного бульдозера поможет вам забивать, копать, отрывать, черпать, поднимать, планировать или выполнять практически любые другие необходимые задачи. Отвалы D11T имеют универсальный отвал большой грузоподъемности, позволяющий перевозить большие грузы на большие расстояния. Полууниверсальный отвал проникает в самые сложные материалы, а операторы могут регулировать угол наклона отвала с помощью двойного наклона. Компания Caterpillar изготавливает наконечники долот и режущие кромки для длительного и продуктивного срока службы из своей торговой марки DH-2 и DH-3.

    Рыхлители поставляются с одним или несколькими зубьями, которые можно настроить на необходимую глубину с помощью одного штифта. Большие одностоечные рыхлители также доступны для работы на самых больших глубинах, а D11T оснащен задними противовесами, обеспечивающими превосходный баланс (и безопасность) во время работы.

    Все, что вам нужно от машины: поговорите с торговым представителем сегодня

    От самых чудовищных миссий до самых деликатных и деликатных задач — машины Caterpillar легко признать лучшими. Свяжитесь с Warren CAT, чтобы узнать больше об оборудовании, которое поможет вам справиться с любыми большими или маленькими проблемами, которые могут у вас возникнуть.

    Узнайте больше об оборудовании Cat

    Гусеничный трактор CATERPILLAR — PLAYNOW!

    CATERPILLAR Гусеничный трактор – PLAYNOW! Перейти к настройкам аккаунта

    Элементы слайд-шоу

    Bruder

    34,99 $

    Есть в наличии онлайн

    В магазине: Проверить наличие

    CATERPILLAR Гусеничный трактор

    Описание

    Этот тип инструмента, называемый на техническом жаргоне гусеничным трактором, используется для тяжелых копаний и расчистки – даже на труднопроходимой местности – вплоть до тонкого выравнивания. Как обладатель международной лицензии Cat® на производство игрушечных транспортных средств из пластика, компания BRUDER представляет такую ​​модель в масштабе 1:16. В типичной для BRUDER манере реальность имитируется с помощью гусеничного трактора, который имеет поворотный и наклонный отвал для выполнения всех работ по расчистке и выравниванию. Рыхление почвы также возможно с помощью многозубого рыхлителя даже на очень труднопроходимой местности. Настоящие одноколейные звенья придают автомобилю исключительные ходовые качества.

    Возраст 3+

    Быстрая доставка

    Простая и быстрая доставка

    Безопасная оплата

    Надежные транзакции и простой возврат

    Конкурентоспособные цены

    Получите лучшие цены

    Элементы карусели

    Предметы для отзывов

    1. Очень дружелюбный персонал, отличный…. Нет удивительного выбора для размера магазина. Определенно буду моим местом для любых игрушек!!!!!

      Томас Жак

      Оценка этого товара 5 из 5

    2. Большой выбор игрушек и игр.