Гусеничные краны технические характеристики: Гусеничные краны – виды, классификация, назначение и характеристики
Устройство и технические характеристики гусеничных кранов
Устройство и технические характеристики гусеничных кранов
Гусеничные краны известны трех типов.
Первый тип — универсальные экскаваторы-краны со сменным крановым оборудованием грузоподъемностью от 5 до 63 т, в том числе с улучшенными эксплуатационными качествами для работы на монтаже: например, Э-652Б — дизельный, Э-10011Е — дизельный с турботрансформатором, Э-2505 — дизель-электрический на постоянном токе и Э-2503 — электрический на постоянном токе.
Второй тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 20 до 63 т, изготовляемые из сборочных единиц экскаваторов, предназначенные для производства строительно-монтажных работ: Э-1252Б, Э-2508 – дизельные.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Третий тип — стреловые самоходные краны грузоподъемностью от 10 до 160 т типов МКГ, СКГ, ДЭК.
Краны с основными (короткими) стрелами применяют при монтаже сборных элементов подземной части зданий и сооружений, тех- , нологического оборудования, а также на погрузочно-разгрузочных работах с пакетированными грузами и конструкциями. При оснащении удлиненными стрелами, гуськами и башенно-стреловым оборудованием гусеничные краны используют на монтаже строительных конструкций.
Гусеничные краны обладают хорошей проходимостью и маневренностью и могут работать и перемещаться с грузом на крюке при определенном положении стрелы относительно ходового устройства. Среднее удельное давление на грунт составляет 0,02—0,12 МПа. Вследствие этой особенности гусеничные краны являются основными монтажными машинами в промышленном и энергетическом строительстве. Гусеничные краны работают без выносных опор.
Согласно ЕНиР и ЕТКС кранами грузоподъемностью до 25 т управляет один машинист, краны большей грузоподъемности обслуживают машинист и его помощник.
Краны грузоподъемностью 10—16 т. В группу гусеничных кранов грузоподъемностью 10—16 т входят универсальные одномоторные экскаваторы Э-652Б грузоподъемностью 10 т, а также стреловые самоходные краны МКГ-10 и МКГ- 16М. Эти краны в основном применяют на погрузочно-разгрузочных работах, а также при монтаже строительных конструкций небольших сооружений и элементов подземной части зданий.
Кран МКГ-16М — дизельный грузоподъемностью 16 т, оснащен основным и вспомогательным крюками. Все исполнительные механизмы приводятся от дизеля через зубчатые передачи и независимые реверсы, что позволяет совмещать рабочие движения.
Конструкции грузовой и стреловой лебедок унифицированы, имеют обгонные муфты, что дает возможность опускать грузы или стрелу на режиме двигателя. Поворотная платформа крана МКГ-16М унифицирована с платформой крана МКП-16 на пневмоколесном ходовом устройстве. Механизм поворота оснащен реверсом с фрикционными муфтами, которые позволяют с помощью гидроуправления регулировать скорость разгона и торможения поворота.
Кран оснащен основной стрелой длиной 10 м, которая с помощью сменных секций может быть удлинена до 18 и 26 м. На конец Г-образного наголовника стрел можно установить неуправляемый гусек длиной 2,3 м. Гусеничные тележки приводятся в движение через раздаточную коробку, коническую передачу, центральный и бортовые редукторы. В центральном редукторе смонтированы два фрикциона, управляемые гидроцилиндрами. Перевозят кран по железной дороге без разборки на двух платформах грузоподъемностью 60 и 20 т (платформа прикрытия). При транспортировании по автомобильным дорогам кран размещается (без разборки со снятой стрелой) на трейлере грузоподъемностью 30—40 т и перемещается тягачом.
Рис. 142. Гусеничный кран МКГ-25БР:
1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — лебедка основного подъема, 4 — дизель, 5 — стрела, 6 —’ вспомогательный крюк, 7 — гусек, 8 — основной крюк, 9 — лебедка вспомогательного подъема, 10 — механизм поворота
Краны грузоподъемностью 20—25 т. На монтажных работах в большом количестве применяют гусеничные краны грузоподъемностью 20-25 т.
Кран МКГ-25БР (рис. 142) — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Все исполнительные механизмы крана приводятся от дизель-электрической установки переменного тока ДЭС-60Р с генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50 кВт. Предусмотрена возможность питания крановых двигателей от внешней сети через гибкий шланговый кабель и кольцевой токоприемник. Грузовая многоскоростная лебедка оборудована короткозамкнутым двигателем и двигателем с фазовым ротором, а также планетарной передачей в редукторе.
В зависимости от направления вращения двигателей и количества включенных двигателей можно получить две скорости подъема и три скорости опускания груза, в том числе посадочную. Регулирование скорости опускания крюка вспомогательного подъема возможно в течение ограниченного времени; скорость подъема этого крюка не регулируется.
В стреловой лебедке короткозамкнутый электродвигатель расположен над барабаном, что обеспечивает компактность этой сборочной единицы. Механизм поворота включает в себя редуктор с вертикальными соосными валами и фланцевый электродвигатель.
Поворотная платформа опирается на ходовое устройство через двухрядный шариковый круг катания. Механизм передвижения одномоторный с планетарным и двумя бортовыми трехступенчатыми редукторами. Во всех механизмах и сборочных единицах крана широко использованы подшипники качения, что увеличивает долговечность и надежность работы, улучшает условия обслуживания и ремонта крана.
Грузовая лебедка основного подъема управляется комаидоконтрол-лером; лебедка вспомогательного подъема, стреловая лебедка и механизм передвижения — магнитными пускателями; механизм поворота— кулачковым контроллером.
Гусеничные тележки в рабочем положении могут раздвигаться. Кран может перемещаться с грузом на крюке, если стрела расположена вдоль ходового устройства.
Кран оснащен основной стрелой 13,5 м. С помощью секций (двух 5-метровых и одной 10-метровой) ее можно удлинять до 18,5; 23,5; 28,5 и 33,5 м.
Башенно-стреловое оборудование включает в себя башню длиной 18,5; 23,5 или 28,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м на каждую башню.
По автодорогам кран перевозят двумя поездами: на полуприцепе 1ПП-12,5 — стрелу, гусек и противовес, на трейлере ЗПТ-40-206 — поворотную часть и ходовое устройство в сборе, которые самоходом въезжают на трейлер. При перевозке по железной дороге кран без разборки (со снятой кабиной) устанавливают на одну 60-тонную платформу, а стрелу, гуськи — на двух платформах.
Кран РДК-250 создан на базе крана МКГ-25БР, выпускается в ГДР и поставляется в СССР.
Все основные механизмы крана (кроме механизма передвижения), а также канаты, рабочее оборудование, элементы гусеничного устройства унифицированы с соответствующими частями крана МКГ-25БР.
На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование с башней длиной 12,5; 17,5; 22,5; 27,5 м и маневровыми гуськами длиной 15 или 20 м. Для башни используют стрелы, на которые навешивают специальную головку и гусек. Стрелы и гусек изготовлены из трубчатых секций, соединяемых пальцами.
В механизме поворота предусмотрен управляемый тормоз. Для силовой установки применен дизель Д-108-3 (А-01МГ).
Ходовое устройство выполнено с двумя механизмами передвижения, в которых двигатели с редукторами соединены с помощью карданных валов от автомобиля.
Кран ДЭК-251 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен двумя 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъемов.
Кран оборудован собственной силовой установкой, а также может получать энергию от внешней сети общего назначения. Основная стрела крана длиной 14 м может с помощью сменных вставок 5 и 8,75 м быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м. На всех стрелах можно устанавливать неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5—1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.
Грузовая лебедка двухбарабанная. При основной стреле грузовой канат основного подъема навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На всех механизмах, кроме механизма передвижения, применены электродвигатели с фазовыми роторами.
Краны грузоподъемностью 30—40 т. Среди стреловых монтажных кранов значительно распространены краны СКГ-40А. Питание электродвигателей всех кранов типа СКГ предусматривается от собственных силовых установок и внешней сети общего назначения через гибкий кабель и кольцевой токоприемник.
Кран СКГ-40А (рис. 143) — дизель-электрический грудоподъемностью 40 т, оснащен двумя крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Приводится от силовой установки ДГ-75-3 с генератором мощностью 75 кВт.
Механизмы передвижения оснащены тормозами с гидротолкателями. Раздельный привод и управление гусеничными тележками обеспечивают разворот крана в обе стороны практически вокруг одной точки, движение вперед и назад. Мощность механизмов передвижения рассчитана на преодоление подъемов пути до 20°.
Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, которая с помощью сменных секций может быть увеличена до 35 м, и неуправляемым 5-метровым гуськом.
Кран, снабженный башенно-стреловым оборудованием, имеет марку СКГ-40БС.
Монтируют, демонтируют и погружают кран на транспортные средства с использованием собственных механизмов и инвентарного приспособления (две балки и четыре спаренных катка, закрепляемых на поворотной платформе).
По железной дороге кран перевозят на одной 20-тонной платформе прикрытия и на двух 60-тонных платформах: на одной размещают поворотную часть, гусеничные тележки, секцию стрелы, на второй — ходовую раму, секции стрелы и гусек.
Краны грузоподъемностью 50—63 т. Краны этой группы представлены двумя типами: стреловые самоходные СК.Г-63А, экскаваторы-краны Э-2503 с многомоторным приводом и стреловой кран Э-2508 с одномоторным приводом.
Рис. 143. Гусеничный кран СК.Г-40А:
1 — гусеничная тележка, 2 — поворотная платформа, 3 — кабина, 4 — двуногая стойка, 5 — упор стрелы, 6 — стреловой полиспаст, 7 — гусек, 8, 9 — вспомогательный и основной крюки, 10 — кабина управления
Кран СКГ-63А — дизель-электрический грузоподъемностью 63 т, оснащен основным и вспомогательным крюками.
Многоскоростная лебедка основного подъема имеет такое же устройство, как лебедка крана СКГ-40А. Лебедка имеет две скорости: при включении электродвигателя мощностью 45 кВт достигается наибольшая скорость подъема (спуска) груза — 18 м/мин, при включении электродвигателя мощностью 7,5 кВт — наименьшая — 0,965 м/мин. Лебедка оснащена тормозами ТКТГ с гидротолкателями.
Лебедки стреловая и вспомогательного подъема имеют одинаковую конструкцию и различаются только компоновкой и решением опорной рамы. Механизм поворота оборудован фрикционной муфтой предельного момента. Управление механизмами контроллерное.
Кран оснащен основной стрелой длиной 15 м, удлиненными стрелами длиной 20, 25, 30, 35 и 42 м и башенно-стреловым оборудованием со стрелой 30 м и маневровым гуськом 29 м. Монтируют, демонтируют и перевозят кран так же, как кран СКГ-40А. Кран Э-2508 (рис. 144) — дизельный, одномоторный, имеет основной и вспомогательный крюки грузоподъемностью 60 и 5 т. Кран оснащен основной стрелой 15 м, удлиненными стрелами 30 и 40 м и гуськом длиной 7,5 м.
Рис. 144. Гусеничный кран Э-2508
На кране применена пневматическая система управления. Поворотная платформа опирается на ходовую раму через многороликовый круг катания. Отрывающие нагрузки воспринимаются обратными катками. Ходовая рама опирается на две многоопорные гусеничные тележки.
В кинематической схеме предусмотрен двухскоростной редуктор, обеспечивающий получение посадочной скорости 1,36 м/мин, минимальной скорости подъема 1,19 м/мин и частоты вращения 0,42 об/мин.
Экскаватор-кран Э-2503 работает на постоянном токе главного преобразовательного агрегата с питанием сетевого электродвигателя переменного тока от внешней сети. Стреловое оборудование включает в себя стрелы длиной 15, 30 и 40 м.
Таблица 10.
Технические характеристики гусеничных кранов
Таблица 11.
Характеристики гусеничных кранов с башенно-стреловым оборудованием
В знаменателе дана грузоподъемность с укороченным маневровым гуськом.
В табл. 10 приведены технические характеристики гусеничных кранов, а в табл. 11 — кранов с башенно-стреловым оборудованием.
XGC150 Гусеничный кран
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XGC150
Характеристики | Единица измерения | Значение | |
---|---|---|---|
Максимальная номинальная грузоподъемность | Основная стрела | т | 150 |
Неподвижная вспомогательная стрела | т | 24 | |
Максимальный грузовой момент | кн.![]() |
927,4 | |
Длина основной стрелы | м | 18~81 | |
Угол изменения вылета основной стрелы | ° | -3°~84° | |
Длина неподвижной вспомогательной стрелы | м | 13~31 | |
Максимальная скорость грузовой лебедки (1 слой) | м/мин | 110- | |
Скорость механизма изменения вылета основной стрелы (1 слой) | м/мин | 2×32 | |
Максимальная частота поворота | об/мин | 1,5 | |
Максимальная скорость передвижения | км/ч | 1,3 | |
Преодолеваемый уклон | % | 30% | |
Среднее удельное давление на грунт | мПа | 0,102 | |
Мощность двигателя | кВ | 235 | |
Масса целой машины (стандартное исполнение) | т | 154 | |
Максимальный вес одной единицы в транспортном положении крана | т | 37 | |
Максимальный размер одной единицы в транспортном положении крана | м | 11.![]() |
ОСНОВНЫЕ ТТХ XGC150
Класс грузоподъёмности, т | 150 |
Макс. длина основной стрелы, м | 81 |
Макс. грузовой момент, кН*м | 927.4 |
Макс. вылет стрелы, м | 76 |
График работы
Пн-Вс 24/7 (круглосуточно)
Электронный адрес
Политика конфиденциальности персональных данных
2023 XCMG-NW
LR 1100.1 Гусеничный кран | Либхерр
LR 1100.1 — самый маленький гусеничный кран успешной серии LR. В своей категории 100 тонн кран убеждает своей исключительной производительностью. Кран приводится в действие эффективным дизельным двигателем мощностью 230 кВт. Прочная стальная конструкция обеспечивает идеальные условия для работы на сложных строительных площадках. Наши клиенты выигрывают от меньшего износа и, следовательно, более длительного срока службы машины.
Загрузка галереи.
- Единица Метрика Империал
Макс. грузоподъемность | 100 т |
---|---|
Макс. высота подъема | 60 м |
Макс. радиус | 53 м |
Продажи Услуга
Найти подержанные машины
- Функции
- Технические данные
- Загрузки
- Дополнительное оборудование
- Видео
Самосборная система
Независимая и быстрая сборка боковых рам гусеничной тележки, кузова и задних противовесов, двух подъемных лебедок, а также элементов стрелы. более
Удобная транспортировка и быстрая установка
Опора стрелы и гусеницы остаются на кране во время транспортировки. Более того, подиумы просто складываются. более
Градиентное дорожное приспособление
Безопасно в движении по неровной местности – система управления машиной автоматически рассчитывает ее центр тяжести.
более
Комфорт
Сюда входит современная система кондиционирования воздуха с улучшенным воздушным потоком, оптимизированным полем зрения и повышенной шумозащитой, а также ортопедическое сиденье оператора со встроенным подогревом и охлаждением.
Визуализация давления на грунт
Визуализация давления на грунт рассчитывает текущее давление машины на грунт в режиме реального времени и сравнивает его с заданными пределами безопасности для соответствующей позиции. более
Учет скорости ветра
При расчете текущей опасной ситуации для крана учитываются как измеренная скорость ветра, так и фактическая конфигурация крана. Когда условия становятся слишком опасными, система выдает предупреждение.
Перемещение с грузом на крюке
Вождение всегда осуществляется в «Безопасном режиме» с активным ограничителем момента нагрузки и зависит от скорости движения.
Эффективный привод
Гусеничный кран приводится в движение мощным и одновременно экономичным дизельным двигателем Liebherr. Блок с оптимизированным уровнем выбросов соответствует последним стандартам выбросов выхлопных газов.
еще
Точное управление краном
Система управления, разработанная Liebherr, включает в себя все функции управления и контроля крана и обеспечивает очень деликатный и безопасный подъем. Грузоподъемность рассчитывается автоматически во время работы. Расчет показаний момента нагрузки также осуществляется бесступенчато или без интерполяции. Таким образом, гарантируется оптимальное использование машины.
больше
Макс. грузоподъемность | 100 т |
---|---|
на радиусе | 3,30 м |
Основная стрела, легкая/тяжелая из | 14 м |
Основная стрела, легкая/тяжелая до | 62 м |
Решетчатый удлинитель из | 11.00 м |
Решетчатый удлинитель до | 20.00 м |
Центральный балласт | 19 т |
Противовес на надстройке | 32 т |
Мощность двигателя | 230 кВт |
Скорость движения | 1,50 км/ч |
Технические данные – гусеничный кран LR 1100.1
PDF (9,2 МБ)Технические данные (США) – гусеничный кран LR 1100.1
PDF (9,2 МБ)Обзор гусеничных кранов серии LR (США)
PDF (876,4 КБ)Обзор гусеничных кранов серии LR
PDF (874,4 КБ)Решения для подъемных работ
PDF (7,8 МБ)Сервисная служба гусеничных кранов грузоподъемностью до 400 тонн
PDF (7 МБ)Виртуальный план работы крана
Ограниченные пространственные условия, а также особые грунтовые условия являются ключевыми факторами для конфигурации устройства. В качестве решения Liebherr предлагает программное обеспечение Crane Planner для выбора оптимального гусеничного крана и подходящей конфигурации для соответствующего использования. более
Высота кабины
Для улучшения видимости можно бесступенчато регулировать любую желаемую высоту от нуля до шести метров.
Пульт радиоуправления
С дистанционным радиоуправлением второй человек, находящийся вне кабины, может взять на себя все движения крана. Грузы можно перемещать в положения, которые даже не видны самому оператору. Таким образом, значительно повышается безопасность на строительной площадке. более
Управление автопарком и дистанционное обслуживание
Система передачи данных и позиционирования «LiDAT» предоставляет важную информацию о работе машины. С помощью этого информационного крана работа крана может быть сделана более эффективной. Доступны различные дополнительные пакеты для отображения данных о скорости ветра или конфигурации машины, а также доступ сервисных инженеров через Teleservice. более
Gradient Travel Aid
Вызов видео
Визуализация давления на грунт
Вызов видео
Экран диагностики и пульт дистанционного управления
Вызов видео
Видео — объяснение управления автоматической остановкой двигателя
Вызовите видео
Продажи и обслуживание
Наши клиенты могут положиться на всемирную сеть продаж и обслуживания. Найдите здесь подходящего контактного партнера.
Гусеничная крановая техника
Гусеничные краны Liebherr сочетают в себе инновационные технологии с очевидными практическими преимуществами. Их особенности включают экономичность и производительность. Технология гусеничных кранов
Решетчатые гусеницы | Ленточные краны
КРАНЫ
ПОЛНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ КРАНА
138 HSL
218 HSL
228 HSL
238 HSL
248 HSL
298 Series 2
348 Series 2
CRANES HOMEYouTube CHANNEL
Грузоподъемность | Эксплуатационная масса крана | Тип и длина стрелы | Максимальное количество комбинаций стрелы и удлинителя | Максимальная длина навесного оборудования для стрелы | Расширенная ширина колеи и Длина | |
тонны США | фунта (кг) | футов (м) | футов (м) | футов (м) | футов (м) 90 003 | |
138 ВШЛ | 80 (73) | 145 403 146 743 | Трубка: 40 – 200 Уголок: 40 – 150 | 180 + 60 140 + 60 | 9000 2 Н/Д Н/Д | Расширенный калибр: 14 (4,26) |
218 HSL | 110 (100) | 190 058 | Трубка: | 200 +75 | Маятниковая стрела: | Калибр: 14,2 (4,32) |
228 HSL | 130 (117,9) | 235 041 | Трубка: | 205+75 (62,5+22,86) | NA | Толщина: 14,5 (4,42) |
238 HSL 9001 8 | 150 (136,08) | 262 677 | Трубка: 50-260 | 9 Толщина: 17,75 (5,4) | ||
248 HSL | 200 (181) | 349 711 | Трубка: 55-285 | 245 + 100 |
Добавить комментарий