Гтр d9n: Гтр на Cat D9N, кпп на Cat D9N в Новосибирске – Фото

Содержание

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, ГТР, ГМП, ГП И ДР..ООО ТехСнаб, Екатеринбург, запчасти для спецтехники|Ремонт двигателей Komatsu


Компания ТехСнаб специализируется на ремонте дизельных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), коробок переменных передач (КПП), гидротрансформаторов (ГТР), гидромеханических передач (ГМП) и главных передач (ГП) для дорожно-строительной и горной техники BELAZ (БелАЗ, CUMMINS, ЯМЗ), KOMATSU, HITACHI, CAT (CATERPILLAR), DRESSTA (L34), KATO, HYUNDAI и других.

 Эксплуатация техники в тяжелых климатических условиях, большие нагрузки или длительный срок использования – все это способствует изнашиванию деталей и механизмов, что, в свою очередь, негативно сказывается на производительности техники и приводит к неполадкам основных узлов и агрегатов.

 Наша компания помогает избежать подобных проблем, обеспечивая возможность своевременного ремонта всех узлов и агрегатов техники. Все работы по ремонту узлов и агрегатов выполняются специалистами с помощью высокотехнологичного оборудования, что позволяет обеспечить максимальное качество и оперативность выполняемого ремонта.

Двигатель

Komatsu S6D170 и его модификаций без пускового двигателя и турбины

Komatsu S6D155 и его модификаций без пускового двигателя и турбонагнентателя (для Komatsu D155-355A/С)

Komatsu S6D140 и его модификаций без пускового двигателя и турбины

Komatsu S6D125 и его модификаций без пускового двигателя и турбонагнентателя (для Komatsu PC400, D85A/С)

Komatsu SАА6D114 и его модификаций без пускового двигателя и турбонагнентателя (для Komatsu PC300, WA-400-3)

Komatsu S6D108 и его модификаций без пускового двигателя и турбонагнентателя (для Komatsu PC300, WA-400-3)

Komatsu S6D95 и его модификаций без пускового двигателя и турбонагнентателя (для Komatsu PC200, WA-180)

Caterpillar 3306 и его модификаций без пускового двигателя и турбонагнентателя (для Caterpillar D7H, 572G)

Caterpillar 3406 и его модификаций

Caterpillar 3408 и его модификаций (для Caterpillar D9N)

Caterpillar 3412 и его модификаций (для Caterpillar D9L)

Caterpillar CAT C-15 и модификации

Caterpillar CAT C-13 и модификации

Caterpillar CAT C-12 и модификации

Caterpillar CAT C-10 и модификации

Caterpillar CAT C-9 и модификации

Isuzu 6RB1 и его модификаций (для Hitachi EX400)

Isuzu 4HK1 и его модификаций

Isuzu 6HK1 и его модификаций

Cummins KT-19, KTA-19, KTTA-19  и  модификаций

Cummins QSX/ISX15  и  модификации

Cummins M11/QSM  и  модификации

Cummins C 8. 3/L8.9/QSC/QCL  и  модификации (C300, C320, C350,C375)

Wiechai WD615 и модификации

Wiechai WP10 и модификации

Wiechai WP12 и модификации

Yuchai YC6.7 и модификации

FAW CA 6 DL и модификации

HINO P11C

Liebherr модельный ряд

Mercedes Benz серий ОМ400, ОМ420

Ремонт гидротрансформатора для Komatsu D155-355A/С,Caterpillar; Liebherr  и китайских аналогов

Насос трансмиссии топливный рулевого управления охлаждения гидравлики (id 85930789)

Характеристики и описание

В наличии на складах есть насосы для спецтехники:

Komatsu 6D125E S6D125E SA6D125E       Насос водяной 1(шт. )

Komatsu                                    Насос гидравлический 3(шт.)

Komatsu D135A D155A D155C D355A D355C D65A D65E D65P D65S D75A D85A D85C D85E D85P HD200 HD205 HD460 LW250L Насос ГТР откачивающий 1(шт.)

Caterpillar                                  Насос масляный 1(шт.)

Komatsu D135A D155A D155C D355A D355C D65A D65E D65P D65S D75A D85A D85C D85E D85P HD200 HD205 HD460 LW250L Насос откачивающий продувочный 1(шт.)

Komatsu D355A/C                    Насос рулевого управления 1(шт.)

Komatsu D355A D355C            Насос рулевого управления шестеренчатый 1(шт.). Более подробная информация в группе 55591020. Тел 89217417138 В СПБ.

Насос системы охлаждения 1(шт.)

Насос системы охлаждения Газель 0/16 1(шт.)

Komatsu D85 N NH NT NTA NTC NTO Насос топливный 1(шт.)

Komatsu D355A, D455A Насос трансмиссии 9(шт.)

Komatsu D85A-12, D155C-1/P, D150A/S, D135A Насос трансмиссии 1(шт.)

Komatsu D85A D85C D85E D85P Насос трансмиссии 1(шт. )

Caterpillar D9N/R/L/H Насос трансмиссии 1(шт.)

Caterpillar Насос трансмиссии 1(шт.)

Hitachi 450 Насос

Liebherr R912 Насос

Отзывы о продавце

Был online: Давно

Продавец Машсервис ремонт и разборка

1 год на Satu.kz

г. Санкт-Петербург. Продавец Машсервис ремонт и разборка

Был online: Давно

Код: 56

В наличии

Цену уточняйте

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Запасные части к экскаваторам

Caterpillar

Hitachi

Komatsu

Cummins

Doosan

Hyundai

ProfBreaker

Hidromek

Perkins

У нас покупают

Машины и оборудование для земляных работ

Запчасти для землеройной спецтехники

Запасные части к экскаваторам

Дорожно-строительные машины и оборудование

Комплектующие для строительного оборудования

Запчасти к дорожно-строительной спецтехнике

Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике

Запасные части к тракторам

Экскаваторы

Гидроцилиндры

Запчасти к грузоподъемной спецтехнике

Кузова, кабины, рамы

Запасные части к бульдозерам

Грузоподъемные строительные машины и оборудование

Запасные части и комплектующие к погрузчикам

Кабины и рамы для грузовых автомобилей и спецтехники

Гусеницы для техники

Навесное оборудование для строительной спецтехники

Компоненты гидравлики

Ковши для спецтехники

ТОП теги

Вилка колеса

Пружина клапана внутренняя

Пружина клапана внешняя

Помпы новые

Маслосъемные колпачки к-кт

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Volvo ec360blc

Насколько вам
удобно на satu?

Почему Nissan GTR не суперкар – DDE Automotive News

7 декабря 2020 г.

Без категории

Когда я впервые получил водительские права в 1999 году, у нас не было ни Facebook, ни Instagram, ни чего-то подобного, что есть сейчас. Что у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было, так это чат-форумы и, боже мой, это был шквал конфликтов. На самом деле, первый раз, когда я получил по лицу, это было из-за того, что началось как онлайн-спор (честно говоря, я это заслужил). В этой истории есть смысл: онлайн-дебаты невозможно выиграть. Для меня это началось с фразы «Импорт лучше отечественного». Мы часами спорили о том, «что лучше». В конце концов, все сводится к личным предпочтениям (кроме того, импорт лучше).

Давайте перенесем часы на 20 лет вперед, к следующим главным дебатам для мастеров дебатов.

Задняя часть Nissan GTR 2017 года… Impala?

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ NISSAN GTR СУПЕРКАРОМ?

Если быть точным, эта статья о R35. Представленный в 2007 году, R35 стал долгожданным преемником Skyline GT-R. В разделе комментариев ко многим влогам меня презирали, говоря, что R35 НЕ Skyline. Так что, пожалуйста, не называйте это Skyline.

R35 Skyline Godzilla вышел на финишную прямую, проехав круг за 7:38 минут на кольце Нюрбургринг, опередив Porsche 911 Turbo (тоже не суперкар). Он поставлялся с двигателем V6 с двойным турбонаддувом и трансмиссией DCT, а также с легендарной системой управления запуском, которая соединяла идеальное количество мощности с полноприводной трансмиссией. Должен отдать должное, это отличная машина за такие деньги. Этот комплимент сопровождается НО… это не суперкар.

По моему необразованному мнению, суперкар должен чувствовать себя особенным. Официального контрольного списка «это суперкар» не существует, но для меня он должен включать следующее:

.

Экзотический стиль — когда вы видите такой, вы пристально смотрите на него — даже если вы не увлекаетесь автомобилями. Ваша свекровь остановится и посмотрит на Lamborghini Gallardo 2004 года задолго до того, как остановит движение, чтобы посмотреть на GTR. Извините, но это факт. R35 — седан, у него есть задние сиденья — багажник… подстаканники.

Шум – настоящий суперкар ЗВУЧИТ как суперкар (я знаю, что это меняется…). Шум делает эти автомобили таким опытом. GTR звучат не очень хорошо. Думаю, мне нравится звон и грохот этого неисправного корпуса колокола.

Рарити — я помню, как впервые увидел Ferrari 458. Я буквально не мог оторвать от него глаз. Я даже последовал за ним домой, устроил стейк-аут и документировал каждое его движение на бумаге в течение 6 недель, пока моя семья не устроила вмешательство. Вы действительно просто не видите их так часто, в зависимости от того, где вы живете. Вы, вероятно, будете видеть R35 каждый день.

Twin Turbo v6 — впечатляющий и мощный!

В общем, вы, наверное, сейчас пишете мне неприятные комментарии — я вас понимаю. R35 быстрее, доступнее и практичнее большинства суперкаров. Модернизации безграничны, а запчасти широко доступны — это фантастическая машина!

Также кажется, что Интернет поделен поровну. Я проголосовал в своей истории в Instagram, результаты были шокирующими!

12 711 голосов за «ДА» и 13 151 голос.

Черт, не терпится прочитать комментарии к этому!

Автор Дэйв Коултер

Поделиться:

Твиттер Фейсбук Эл. адрес Пинтерест

не езди каждый день на своем GTR! не делай этого!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 25 сообщений

д.в.
·
Зарегистрировано

Лекс97ч
·
Зарегистрировано

ImInjured
·
Зарегистрировано

fabworx_fabrication
·
Зарегистрировано

гтрвенди
·
Зарегистрировано

ImInjured
·
Зарегистрировано

АнгелСкоростьУрод
·
Зарегистрировано

блин
·
Зарегистрировано

[электронная почта защищена]
·
Зарегистрировано

ImInjured
·
Зарегистрировано

Грозный
·
Зарегистрировано

Грозный
·
Зарегистрировано

septskyline
·
Зарегистрировано

американскийv10
·
Зарегистрировано

д.
в. ·
Зарегистрировано

Носферату
·
Зарегистрировано

БиллY2KFRC
·
Зарегистрировано

Создатель
·
Зарегистрировано

АнгелСкоростьУрод
·
Зарегистрировано

G0DZ1LL4
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.