Гсм что это такое: Что такое Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

Содержание

ГСМ – это… Что такое ГСМ?

  • ГСМ — горюче смазочные материалы GSM стандарт сотовой связи ГСМ Гуманистический Союз Молодежи ГСМ гидросамолёт аббревиатура …   Википедия

  • ГСМ — горюче смазочные материалы combustibles & lubricants …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • ГСМ — горелка сварочная для монтажных работ горелка сварочная малая горючее и смазочные материалы …   Словарь сокращений русского языка

  • ГСМ-710 — Тип: электромеханический распылитель ОВ Страна …   Википедия

  • Электрический автомат ГСМ-710 — ГСМ 710 Тип: электромеханический распылитель ОВ Страна …   Википедия

  • Нефтебазы, склады ГСМ, АЗС и ПАЗС — 1.2.1. Нефтебазы, склады ГСМ, АЗС и ПАЗС сложные многофункциональные системы с объектами различного производственного назначения, обеспечивающие хранение, прием и отпуск нефтепродуктов, многие из которых токсичны, имеют низкую температуру… …   Официальная терминология

  • ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ГСМ) судовые — вещества, используемые на судне для получения тепловой энергии и смазки деталей механизмов. Горючие материалы (вещества, способные в результате химической или ядерной реакции выделять тепло) являются составной частью всех видов топлива.… …   Морской энциклопедический справочник

  • Горюче-смазочные материалы (ГСМ) — 3. К горюче смазочным материалам (ГСМ) как особому виду производственных запасов относятся топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла,… …   Официальная терминология

  • ГИБКИЙ СКЛАДСКОЙ МОДУЛЬ, ГСМ — (FLEXIBLE WAREHOUSING MODULE) ед. подъемно трансп. или иного складского оборудования (кран штабелер, пакетоформирующая машина и др.) гибкой системы складской грузопереработки, имеющая автономную микропроцессорную систему управления. ГСМ… …   Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

  • Обеспечение ГСМ в Вооруженных Силах РФ — 293. Обеспечение горюче смазочными материалами комплекс мероприятий, направленных на обеспечение соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации ракетным топливом, горючим, смазочными материалами, специальными… …   Официальная терминология

  • Официальный сайт администрации МО Колгуевский сельсовет

    ХРАНЕНИЕ ГСМ, ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И
    ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ

    Расположение склада смазочных материалов

    Лучше всего хранить смазочные материалы в помещении при относительно постоянной умеренной температуре.

    Любое хранилище, открытое или закрытое, необходимо расположить таким образом, чтобы оно удовлетворяло следующим условиям:

    1. Удобный подъезд для транспортных средств.

    2. Возможность свободного маневрирования транспортных средств при разгрузке.

    3. Наличие рядом с хранилищем разгрузочной площадки со всем необходимым оборудованием.

    4. Возможность вскрытия емкостей и отлива масел в чистом, не запыленном месте.

    5. Легкость доставки смазочных материалов к основным местам использования.

    6. Простота инвентаризации, легкость визуального контроля состояния емкостей.

    7. Наличие специального места для пустых бочек и возвратной тары.

    Открытое хранение

    Погодные условия (кроме экстремальных температур и проникновения воды) не влияют на большинство смазочных материалов, поэтому в течение ограниченного времени их можно хранить на открытых площадках.

    Однако, если температура может опуститься ниже 0°С, следует обеспечить защиту смазочных материалов, чувствительных к воздействию мороза (например, масло-водяных эмульсий или разбавленных водой жидкостей). Ни в коем случае не следует хранить вне помещений следующие материалы:

    1. Электроизоляционные масла

    2. Рефрижераторные (холодильные) масла

    3. Белые и медицинские масла

    4. Масла, смазки и жидкости

    5. Пластичные смазки

    6. Чистые СОЖ, содержащие жирные масла или соединения, которые при очень низкой температуре

    могут загустеть и расслоиться

    7. Продукты с пищевым допуском

    Рекомендуется открывать емкости со смазочными материалами и в последующем хранить их под навесом. Это снижает риск их загрязнения: в неполные бочки легче проникает влага или происходит конденсация. При открытом хранении бочки подвержены температурным колебаниям, которые вызывают соответствующие изменения внутреннего давления. В результате тара, даже имеющая уплотнения, «дышит», что создает условия для попадания влаги внутрь. Такая возможность возрастает, если бочка стоит пробкой вверх, т.к. верхняя часть бочки удерживает дождевую влагу.

    Вода, находящаяся на бочке, может также привести к появлению ржавчины и смыть маркировку. Вот почему бочки следует хранить в наклонном положении, на боку или пробкой вниз. Пробки наклоненных и горизонтально расположенных бочек устанавливаются в положение «3 часа» и «9 часов» для того, чтобы сальники бочки соприкасались с маслом.

    В любом случае бочки должны стоять не на земле, а располагаться на стеллажах или полках, на значительном расстоянии от поверхностной влаги. Категорически запрещается ставить бочки на поверхность, содержащую коррозионный клинкер.

    Емкости следует регулярно осматривать с целью выявления коррозии, течи в швах и уплотнениях и проверки состояния маркировки.

    Особое внимание следует обратить на хранение малых емкостей со смазочными материалами (бочонки и ведра). Они не предназначены для хранения в суровых погодных условиях. При вынужденном открытом хранении их следует поместить на стеллажи под навесом или защитить от дождя брезентом, обеспечив тем не менее хорошую циркуляцию воздуха.

    Хранение в помещениях

    Такое хранение всегда предпочтительнее. Если площадь закрытых хранилищ ограничена, ее нужно использовать для хранения малых емкостей, смазочных материалов, которые не выдерживают мороза, для открытых емкостей, а также для особых категорий смазочных материалов (см. Открытое хранение). В помещениях редко наблюдаются такие низкие температуры, которые могли бы оказать отрицательное влияние на смазочные материалы. Следует избегать чрезмерного местного перегрева от паровых труб, печей и т.п., так как это может вызвать термодеструкцию или испарение продуктов, содер-жащих растворитель.

    Если только одна часть хранилища теплая, там следует разместить масла повышенной вязкости (густые масла). Склад для хранения смазочных материалов должен быть сухим, так как во влажной среде легко возникает коррозия емкостей.

    Примечание. Часто условия страховки или противопожарные правила требуют выделения специальных мест для безопасного хранения летучих продуктов.

    Хранение в резервуарах

    Предпочтительнее располагать резервуары для хранения смазочных материалов в помещениях, однако они могут находиться и на открытых площадках при условии их защиты от дождя, снега и экстремальных температур.

    На всех резервуарах, заливных и сливных трубах должны быть таблички с указанием полного наименования содержащегося в них продукта; это позволит избежать случайного смешения сортов при загрузке или сливе. По этому вопросу Вы можете проконсультироваться у сотрудника нашей компании.

    Обычные резервуары из низкоуглеродистой стали могут потребовать определенного дооборудования при хранении отдельных видов смазочных материалов. Внутренняя поверхность резервуаров, в которых хранятся электрические и рефрижераторные масла, обычно имеет покрытие из эпоксидной смолы. А их воздухо-приемные отверстия оборудуются силикагелевыми дыхательными клапанами, поглощающими влагу. Для сохранения качества и цвета белых масел их нужно хранить в резервуарах из нержавеющей стали или с внутренним покрытием из эпоксидной смолы.

    В резервуарах, не оборудованных силикагелевыми дыхательными клапанами, по мере конденсации влаги на относительно холодных стенках может постепенно накапливаться вода. Это происходит даже тогда, когда резервуары установлены в помещении.

    Воду следует периодически сливать через запорный (дренажный) вентиль, расположенный в самой низкой точке резервуара. Обычно резервуары устанавливаются с уклоном 1/10 по направлению к дренажному вентилю, что уменьшает вероятность диспергирования загрязненного масла. Некоторые сорта смазочных веществ при попадании в них большого количества воды могут частично или полностью превратиться в эмульсию.

    Хранение пластичных смазок

    Бочки с пластичной смазкой следует хранить в вертикальном положении. В стандартной 180-килограммовой бочке консистентной смазки имеется большое отверстие, уплотнение которого можно легко повредить при небрежном обращении. Это может привести к утечке мягкой смазки из горизонтально расположенной бочки.

    Приемка и работа со смазочными материалами

    При поступлении новых емкостей со смазочными материалами их следует осмотреть, проверить герметичность тары и маркировку. При необходимости тщательно протереть вокруг пробок, в случае заметных отклонений от нормального цвета, запаха или консистенции продукта сообщить об этом непосредственному начальству.

    При возникновении любых сомнений относительно качества смазочного материала соответствующие резервуары или емкости должны быть изолированы, после чего рекомендуется обратиться к представителю нашей компании за консультацией.

    При работе со смазочными материалами необходимо использовать только специальные чистые емкости. Чтобы исключить возможность загрязнения пустых емкостей смазочными материалами, их следует тщательно закрывать пробками или крышками.

    Следует установить отдельные закрывающиеся емкости для чистой и использованной ветоши. Пролитое масло может привести к несчастным случаям, поэтому загрязненное им место необходимо немедленно засыпать веществом-поглотителем (нефтяным адсорбентом или песком) и удалить. Никогда не исполь-зуйте повторно пустые емкости от смазочных материалов. Известны случаи, когда в емкостях от смазочных материалов хранилось отработанное масло, другие смазочные материалы, химикаты, топливо и даже вода, которые затем по ошибке использовались вместо смазочного материала, указанного на емкости.

    Это может привести к опасным, иногда катастрофическим последствиям.

    Не используйте пустые бочки в качестве заграждения на дорогах или для укрепления стоек строительных лесов или подмостей. Особенно опасно использовать бочки при сварочных работах или пайке твердым припоем, равно как и разрезать их кислородно-ацетиленовыми аппаратами, так как это может привести к взрыву.

    Штабелирование бочек

    Если ограниченная площадь склада не позволяет хранить бочки со смазочными материалами на горизонтальных стеллажах, их можно вертикально штабелировать на поддонах (не более 2 ярусов), а также хранить на горизонтальных или наклонных полках.

    При любом способе хранения следует обеспечить свободный доступ к любой из бочек при минимальном перемещении остальных емкостей. Следует также использовать систему ротации, чтобы избежать накапливания старых запасов. Старайтесь сначала использовать то, что поступило раньше. Для удобства погрузки, выгрузки, инвентаризации и ротации запасов очень удобны стальные полки. Наклонные полки, на которые загрузка бочек производится с одной стороны, а выгрузка с другой, расположенной ниже, позволяют следовать принципу «Сначала использовать то, что поступило раньше».

    Перемещение бочек

    Стандартная 205/209-литровая бочка с маслом весит свыше 180 кг. Хотя бочки обладают достаточным запасом прочности и рассчитаны на многократное использование, при неправильном обращении с ними их легко повредить.

    При разгрузке или перемещении бочки ни в коем случае нельзя бросать. При ударе могут быть повреждены швы бочки. Это может вызвать течь или привести к загрязнению содержимого.

    Существует много приемлемых способов перемещения бочек, наиболее широко распространенными из которых являются следующие:

    1. С помощью вилочного погрузчика (горизонтально на стандартном вильчатом захвате либо вертикально со специальным приспособлением для одной или четырех бочек)

    2. С помощью ручной двухколесной тележки

    3. С помощью треугольной тележки для бочонков

    4. С помощью ручного подъемника

    5. С помощью ручного бокового штабелеукладчика

    6. С помощью цепного полиспаста и тележки на балке двутаврового сечения

    7. Перекатыванием (двумя руками)

    Опасность для здоровья

    Смазочные материалы и другие родственные им продукты, такие как защитные вещества, смазочно-охлаждающие жидкости, закалочные масла и другие, практически не представляют опасности для здоровья пользователя при условии их правильного использования и транспортировки. Для соблюдения безопасности не допускать контакта с кожей, попадания в глаза, не вдыхать их пары или дым. При непродолжительном контакте смазочные масла и родственные им продукты – относительно безвредные материалы. Они обычно хорошо переносятся нормальной неповрежденной кожей и могут только незначительно или слабо раздражать ее. Для обеспечения безопасности следует соблюдать производственную и личную гигиену. Там где это возможно, необходимо надевать непроницаемые рукавицы, а там, где нет, – использовать за-щитные кремы.

    Частые или длительные контакты с минеральными маслами могут вызвать различные формы раздражения кожи и только в исключительных случаях – более серьезные осложнения. Некоторые виды масел (к ним относятся плохо очищенные масла и продукты, содержащие полициклические ароматические со-единения) могут привести к тяжелым заболеваниям вплоть до рака кожи.

    Меры противопожарной безопасности

    Смазочные масла и пластичные смазки в упакованном виде не представляют серьезной опасности в пожарном отношении. Однако при определенных обстоятельствах большинство смазочных материалов способно гореть и даже взрываться. Степень опасности зависит от температуры воспламенения конкретного вещества.

    Смазочные материалы с температурой воспламенения менее 55°С следует хранить в закрытой таре в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников тепла. Если продукт хранится в открытом резервуаре, он должен находиться под навесом, в хорошо проветриваемом месте. Для предотвращения образования статического электричества резервуар нужно заземлить. Когда смазочные материалы не используются, резервуар должен быть плотно закрыт.

    Смазочные материалы представляют потенциальную опасность при взаимодействии с более огнеопасными материалами. Следует своевременно убирать пропитавшиеся маслом опилки, ветошь или бумагу, используемые для очистки. Пропитавшись жирными маслами, они могут легко воспламеняться, например, при контакте с трубой, по которой идет горячий пар.

    Места хранения масел должны быть снабжены огнетушителями (углекислотными, порошковыми либо пенными), а также ящиками с песком. При тушении пожара не допускается использовать воду, так как горящее масло может плавать по поверхности и способствовать распространению огня. В местах хранения смазочных материалов категорически запрещается курить.

     

     

    Дата создания: 12-10-2016
    Дата последнего изменения: 12-10-2016

    Анализ расходования ГСМ – основа эффективной работы

    Именно с началом нового тысячелетия стали интенсивно использоваться системы контроля работы транспортных средств нового поколения. Возможно, – совпадение, но, скорее всего, это объективный процесс, вызванный переделом форм собственности в нашем государстве.

     

    Наследство прежнего строя

    В недалеком советском прошлом, когда автомобили, запчасти, ГСМ, в т. ч. и топливо, распределялись на предприятия централизованно, а само горючее стоило сущие копейки, проблема экономии топлива вообще отсутствовала. Полноценный учет ГСМ не велся еще и по причине значительного отставания СССР в области распространения методов учета и планирования с помощью ЭВМ.

    Прежние подходы благополучно перешли в новые условия хозяйствования. Обман руководства водителями в большей или меньшей степени – явление не просто рядовое, а распространенное повсеместно и чуть ли не узаконенное. Конечно, «левые» рейсы и «левые» работы не все водители могли себе позволить. Но работать на машине и не иметь «левой» солярки – многие водители воспринимали это, как «нонсенс».

    Справедливости ради надо заметить, что хищения горючего являлись очень распространенными преступлениями даже среди водителей США. По оценкам американских экспертов, до введения на многих предприятиях в конце прошлого века программ т. н. Fleet management, с помощью которых устанавливается контроль электронными средствами за расходом топлива и перемещением транспортных средств, убыток от хищений ГСМ составлял примерно 1,5% оборота средней транспортной компании. Было также выявлено, что 81% хищений топлива в Штатах осуществлялся обыкновенным сливом топлива из топливных баков, а примерно 19% воровства происходило при помощи махинаций с документами, чеками или топливными картами. Примечательно, что, как оказалось, большая часть нарушителей – водители и служащие муниципальных и государственных предприятий.

    В развитых странах запада повышение эффективности производственной деятельности транспортных компаний давно является вопросом выживания в условиях жесточайшей конкуренции. А если учесть, что в современных условиях затраты на ГСМ могут составлять до 40% и более от суммы всех расходов на эксплуатацию транспорта, то становится ясно, почему проблема контроля расхода горючего стоит так остро.

    Российская автотранспортная отрасль, по оценкам аналитиков, является одной из самых консервативных, И все же жизнь заставляет корректировать производственные подходы. Отчасти, внедрению в России современных методов контроля работы автотранспорта мешает существующая законодательная база. Сегодня, даже если на предприятии организована электронная система получения данных о подотчетных транспортных средствах, при списании ГСМ, в бухгалтерских документах, по которым насчитываются суммы налогов, используются нормы в соответствии с Рекомендациями Минтранса АМ-23-Р от 14.09.08, а значения пробегов и моточасов берутся из данных, внесенных в путевые листы. В Рекомендациях Минтранса для объективной оценки расхода топлива предписывается применять около 30 различных коэффициентов, характеризующих различные условия эксплуатации. Если машина в течение смены работала в различных условиях, то и расход топлива диспетчер должен рассчитывать отдельно для каждого этапа работы. А если таких машин десятки, а диспетчер один? Или недобросовестный диспетчер возьмет и применит поправочный коэффициент 20%, учитывающий езду в густонаселенном городе, в то время как автомобиль двигался по трассе и применение коэффициента не предусмотрено? Вот и получается, что при ведении учета расхода топлива с использованием коэффициентов закладывается изначально возможность ошибок, как неумышленных, так и сознательных.

    Простейшие методы контроля

    Конечно, все методы уменьшения расхода топлива в компании, так же, как и расходов на приобретение топлива, не будут эффективны, если не организовать учет, начиная с первичных документов. Самый простой метод – контроль объема закупаемого топлива и сопоставление его расхода с показателями счетчиков километража или моточасов транспортных средств. Но этот метод хорошо использовать, когда в автопарке 10-15 машин, все машины паркуются на служебной стоянке и, как говорится, всегда на виду. В этом случае, если терпеливо разбираться со счетами и данными пробегов по каждой машине, анализируя и сопоставляя данные, то обязательно проявится, у кого из водителей завышенный расход топлива. Тогда надо детально разбираться с его заправочными документами, а может и обратить внимание на манеру вождения водителя. Свидетельством неправильного стиля вождения обычно являются частые поломки, повышенный износ шин и т. д. и, конечно, перерасход топлива.

    Существуют, безусловно, и объективные причины повышенного расхода. Например, работа, связанная с частыми остановками либо езда на пониженных передачах. Установлено, что эксплуатация техники в карьерах, на полях увеличивает расход топлива до 20%, а в распутицу расход может вырасти вообще на 35%. С другой стороны, при движении по автомагистралям с улучшенным покрытием расход топлива может быть на 15% ниже расчетного.

    Но наши водители умудряются подкручивать спидометры, добавляя себе километры пробега, предоставлять под эти километры «левые» чеки и т. д.

    Несколько облегчает учет использование пластиковых топливных карт для заправки транспорта. Во-первых, отпадают наличные расчеты, сами по себе подталкивающие к воровству. Во-вторых, предприятие-клиент и поставщик ГСМ могут договориться о предоставлении владельцем заправок ежемесячного отчета о датах, времени и заправляемых объемах машин клиента, а диспетчер для контроля должен будет сопоставить эти данные с данными путевых документов водителей.

    Прогрессивный метод – установка на автомобили тахографов. Тахограф – прибор, учитывающий скорость, время в пути, пройденное расстояние, косвенно осуществляющий контроль топлива. Тахографы давно в обязательном порядке устанавливаются на коммерческих транспортных средствах по всей Европе для контроля, в основном, за соблюдением водителем режима труда и отдыха. С 2012 года установка тахографов будет обязательна и в России на пассажирские и крупнотоннажные автомобили. Для контроля расхода топлива водитель, по прибытии в парк, сдает тахограмму диспетчеру, на тахограмме фиксируется скорость и пройденный километраж за смену. Лишние километры не припишешь, спидометр тоже не покрутишь. Но перерасход топлива, возникший, по словам водителя, из-за простоя в пробке, перегруза или «очень плохой» дороги проверить невозможно, а это, порой, в больших автопарках десятки и сотни лишних литров.

    Но существуют значительно более эффективные средства учета. Если обычный штатный датчик уровня топлива имеет погрешность 10%, иногда даже 20%, и нередки случаи, когда он вообще выходит из строя, то датчики LLS производства компании Omnicomm или многочисленные разновидности датчиков Стрела (Стрела А, Стрела Ч, Стрела RS232 и т. д.), выпускаемые компанией «Сапсан-Контроль», либо датчики уровня DUT-E белорусско-российского СП «Технотон» кроме высочайшей надежности и долговечности, в соответствии с паспортными данными, фиксируют количество топлива в баке с точностью до 1%.

    Конечно, создать такие датчики было непросто, ведь топливо совершает при движении колебательные движения, т. е. уровень все время меняется. И настроить датчик надо так, чтобы при стоянке на подъеме или спуске или просто на высоком бордюре одной половиной машины объем топлива был зафиксирован верно. Но сегодня эти проблемы уже решены. Современный датчик уровня устанавливается на бак, фиксирует с определенной периодичностью уровень топлива и преобразует полученные данные в цифровой файл. Для датчика безразлично, какой вид топлива находится в баке, форма и глубина самого бака тоже не имеют принципиального значения, не влияет на точность показаний и температура содержимого бака, хотя добиться этого было не просто, т. к. топливо при повышенной температуре увеличивается в объеме, теряя массу из-за изменения плотности.

    Точная фиксация имеющегося горючего в баке – информация очень нужная, порой, не только для пресечения хищений топлива.

    Например, американская Carrier Transicold, одна из крупнейших компаний в мире по производству рефрижераторов и регистраторов температуры, разработала ультразвуковые датчики для рефрижераторных установок, которые предупреждают водителя о низком уровне топлива в баке и необходимости принятия срочных мер для предотвращения отключения компрессоров охлаждения.

    Но датчик сам по себе не предотвратит кражи топлива. Поэтому следующим этапом развития систем контроля было создание блока-накопителя информации, в котором фиксировались бы все процессы в топливом баке, а также время, в которое они происходили.

    Такая система FMS была создана компанией Omnicomm. Кроме расхода топлива, FMS накапливает данные о параметрах работы транспортных средств и спецтехники. А диспетчеру достаточно снять информационный блок FMS, либо подключиться к нему, не снимая его с машины, и считать информацию на ноутбук. Если сливалось топливо, либо был заправлен объем меньше заявленного водителем, либо техника длительное время простаивала с заглушенным или работающим двигателем,– все будет отражено в информации FMS, по часам и минутам.

    Но использование систем контроля расхода топлива без ГЛОНАСС/GPS-модуля, связывающего транспортное средство через системы навигации с диспетчером предприятия, имеет недостатки. Без модуля невозможно проконтролировать место заправки машины. Если это происходит где-то в гаражах, и заливается вместо качественного топлива какой-то суррогат, то датчики будут фиксировать заправку в положенном объеме, но топливная аппаратура машины через короткое время, скорее всего, выйдет из строя. А дальнейший ее ремонт выльется «в копеечку». Кроме того, комплектуя машины GPS-модулями, нельзя забывать и о полезных противоугонных функциях GPS-мониторинга.

    Информативность постоянно растет

    Развитие систем контроля имеет два направления: трекинг и мониторинг. Описанная выше система FMS относится к трекинг-системам. Их сегодня много. Электронные датчики уровня топлива стали включать в системы, которые фиксируют все, что происходит с горючим: место, время и объем заправки, а также те же параметры в случае слива горючего. Существуют даже датчики, фиксирующие качество заправленного топлива, а точнее, наличие в нем воды. Но для анализа работы крупного транспортного предприятия этих данных явно недостаточно.

    «Сапсан-контроль» – ведущее российское предприятие в области разработок мониторинга подвижных объектов – разработало он-лайн систему, позволяющую с помощью доступа с любого компьютера контролировать, прежде всего, заправки, сливы и расход топлива, а также пробег, скорость, местоположение, время стоянки и время движения. И даже подъем кузова, открывание дверей, включение зажигания.

    Компания Omnicomm, первый отечественный разработчик систем контроля транспортных средств, созданный в 1998 году, представила на рынок систему FAS, значительно расширяющую спектр контролируемых параметров. Система сообщает в он-лайн режиме всё о расходе топлива, местоположении транспорта и работе техники в целом, что способствует ведению грамотного управленческого учета на предприятии.

    Круг разработчиков телематических систем постоянно растет, т. к. направление это очень перспективно. Сегодня в России действуют системы мониторинга «Омега», «Навитех», «М2М-Телематика», СКРТ «Технотон», «Геликс», «Навигатор Технолоджи, «Автограф», «Локарус», «Автоскан» и др.

    Компания Volvo разработала собственную систему Dynafleet, базирующуюся на Интернет-технологии. Эта система значительно облегчает процесс управления современным АТП. Системой Dynafleet уже сегодня комплектуется каждый третий грузовик Volvo, проданный в Европе. Эта разработка возникла как защитная реакция на рост цен на топливо и резко возросшую конкуренцию в кризисный период. Сегодня специалисты Volvo предлагают в рамках Dynafleet четыре пакета сервисных услуг, условно названные «Топливо и окружающая среда», «Время работы водителя», «Местоположение», «Сообщения». Эти пакеты можно приобретать как по отдельности, так и в сочетании, в зависимости от потребностей заказчика. Кроме того, система Dynafleet легко объединится с любой программой управления предприятием, которая уже имеется на предприятии.

    Есть информация о проведении подобных разработок некоторыми другими крупными автостроительными компаниями.

    А известный в мире производитель трансмиссий и КП, немецкий концерн ZF Friedrichshafen, объявил о совместной с Intel разработке глобальной системы, назначение которой – интеграция на базе открытой телематической платформы, которая уже имеет название Openmatics, данных телематии различных систем, которыми укомплектованы те или иные транспортные средства сегодня, а также будут укомплектованы в будущем. С помощью своей платформы ZF надеется унифицировать существующие сегодня разрозненные решения для телематических устройств. Этого от концерна ждут многочисленные зарубежные автотранспортные предприятия.

    Николай Днепров

    Автор: ТЕХНОmagazine

    Поделиться
    Полная форма и значение

    HMM — что такое полная форма HMM?

    Слово HMM обычно используется в чатах и ​​не имеет определения. HMM обычно означает, что человек думает о чем-то, что вы сказали или спросили. Девушки часто его используют. хм может означать, что человек полностью согласен с вашим сообщением, и это своего рода «да». Иногда некоторые люди используют это как намек, чтобы сказать другому человеку, что им неинтересен этот разговор, так что давайте закончим. Если в двух или более последовательных сообщениях есть только «хм», это означает, что человек скучает, хочет спать и с нетерпением ждет вашего прощания.И если другой человек всегда писал только «хм», это означает — пожалуйста, прекратите обмен сообщениями.

    Не обязательно, что если кто-то напишет «хм», этот человек точно не захочет общаться, это может быть его характером. Может быть, у этого человека есть привычка говорить, соглашаясь, или что-то в этом роде. Безусловно, настроение любого человека зависит от того, как вы себя ведете. Так что это важный фактор. Но это только возможности и подсказки, которые помогут вам прийти к выводу, но от вас зависит, достаточно ли вы способны понять, в чем причина. Так что лучше разобраться в ситуации, а потом делать выводы.

    Полные формы HMM

    категории
    обнимают мне больше чат
    Chat
    Hail Mary Mallon HIP-хоп Group
    Hallmark фильмы и тайны канал
    тяжелый мероозин науки и техника
    General
    Halvorson Model Management управление
    Hammond Management Company Limited Toronto на бирже
    Hannah Montana Chame General
    Управление
    Руководство по техническому обслуживанию
    General
    Garry Harry Chare Machine General
    HART Мультиплексор Мастера L
    люк Mott MacDonald компании и фирмы
    Healy Malhotra Mo General
    Heavy Metal Maniacs General
    спиральные мезопористые материалы General
    вертолет морская среда Военные
    Помощь Move Hears General
    Генеральные генералы
    General
    Управление гетерогенной памятью Управление
    Hidden Markov Model математика
    Режим умножает Electronics
    High Molecular Mass Химия
    Высокий ипотечный рынок Ипотека
    Headend Model Master Увлечения
    Увлечения
    Handpaniola Mountain Ministr General General
    General Man General
    Hotel Motel управление
    Houston Maharashtra Mandal General
    Человеческий механик General
    Человеческий металл Модель General
    Hyundai Marchant Marine Компании и фирмы
    Marine Medium Helicopter Squadron Военные
    8 9

    Что означает HMM?

    1
    HMM

    Скрытая марковская модель

    Академия и наука » Математика и многое другое. ..

    Оценить:
    СММ

    Вертолет морской средний

    Правительственные »Военные

    Оценить:
    HMM HMM

    ProComm Plus альтернативная почта чтение вариантов меню

    вычисления »Продвижение файлов

    2

    4 7 7 5
    HMM

    High

    Academic & Science »Электроника

    Оценить:
    СММ

    Hug Me More

    Интернет» чат

    Оценить:
    ХММ

    Эй, выходи за меня замуж

    Я Nternet »Chat

    4 5 7 5 5
    HMM HMM

    Высокая молекулярная масса

    академическая и наука» Химия

    4 Оценить:
    СММ

    Hot Man Meat

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Highend Модель Master

    Разное» Хобби

    Оценить:
    СММ

    HART мультиплексор Master

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Руководство по обслуживанию оборудования

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Marine Средний вертолетная эскадрилья

    Правительства» Военные

    Оценить :
    HMM

    Hatch Mott MacDonald

    4 4 7 5 Оценить:
    HMM

    Макияж для волос

    Разное » классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Хьюстон Махараштра Мандал

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    Ч MM

    Человека Механика Метод

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Скрытые марковские модели

    Разное» классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Hyundai Merchant Marine

    Бизнес »Компании и фирмы

    Оценить:
    СММ

    Хиден Марков Модель

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Помощь Move Mountains

    Разное» классифицировано

    Оценить это: 9024 1
    СММ

    Винтовая Мезопористый Материалы

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    High Закладывается Рынок

    Бизнес» Ипотека

    Оценить:
    СММ

    Хили Малхотра Mo

    Разное »классифицировано

    Оценить:
    СММ

    Halvorson Model Management

    Business »Management

    2

    2 4 7 5
    HMM

    Сколько Mate

    Интернет» Chat

    4 Ставка I t:

    хмм — Викисловарь

    Английский

    Альтернативные формы[править]

    Этимология

    См. фон .

    Произношение[править]

    Междометие

    хм

    1. Указывает на размышления или размышления.
      • 12 мая 1991 , «Похищенный!», в Дживс и Вустер , сезон 2, серия 5:

        Дживс: Путешествие за границу часто высвобождает эмоции, которые лучше держать под контролем, сэр. Воздух Северной Америки, как известно, является стимулирующим в этом отношении, о чем свидетельствует прискорбное поведение ее жителей в 1776 году.
        Б. Вустер: Хмм ? Что случилось в 1776 году, Дживс?
        Дживс: Я предпочитаю не останавливаться на этом, если вам удобно, сэр.

      Хмм … это интересная идея.

      Хм … Я просто не могу выбрать между ними.

      Хмм … творение или эволюция? Это большой вопрос.

    2. Требование ответа на вопрос.

      Где ты был до 2 часов ночи? Хмм ?

    Синонимы[править]
    Переводы[править]

    указывает на размышления или размышления

    Глагол[править]

    hmm ( третье лицо единственного числа простое настоящее hmms , причастие настоящего времени hmming , простое прошедшее и причастие прошедшего времени hmmed )

    1. (непереходный) Задумчивое жужжание.

    См. также[править]

    Анаграммы


    Финский[править]

    Междометие

    хм

    1. хм

    Произношение[править]

    Междометие

    хм

    1. выражающий скептицизм
      Пол Виендра Марди. – Хмм .. j’en suis pas si sûr.

    Дополнительная литература[править]


    Венгерский[править]

    Междометие

    хм

    1. Указывает на мысли, размышления, удивление или раздражение.

    Произношение[править]

    Междометие

    хм

    1. хм (указывает на размышление или обдумывание)
      Синоним: hm

    Дальнейшее чтение[править]

    • hmm in Wielki słownik języka polskiego , Instytut Języka Polskiego PAN
    • hmm в польских словарях на PWN

    Португальский

    Междометие

    хм

    1. Альтернативная форма hm

    хмм – Перевод на французский – примеры русский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Кратко о нашем браке, хмм .

    Notre mariage en condensé, гул .

    Возможно, они последовали за нами наверх, хмм ?

    Peut-être nous ont-elles suivis en haut, hum ?

    Она растет как горчица, хм ?

    Elle pousse comme de la moutarde, hein ?

    Еды тоже не много, хмм ?

    Pas beaucoup de nourriture non plus, hein ?

    Теперь я знаю, почему за нами следили, хмм .

    ДОКТОР: В настоящее время, je sais pourquoi nous avons été suivis, и .

    Помните, что сказал Норман Мейлер: , хм, ?

    Tu te souviens de ce que Norman Mailer disait? Гул ?

    Потом полковник умирает, хм ?

    Alors, le Colonel meurt, hein ?

    Наверное, хмм , 15 лет.

    Вероятность, гул , 15 анс.

    Так что же происходит в психиатрической школе, хмм ?

    Alors qu’est-ce qui se passe dans les écoles de psychiatrie, hein ?

    Его довольно легко заменить, хмм ?

    C’est très facile à remplacer, гул ?

    Ну, хмм . .. убийственные наклонности.

    Eh bien, hmm … des tenances meurtrières.

    Нам еще предстоит выбрать трон, дорогая, хм хм .

    ROI: Il nous faut encore choisir un trône, ma chérie .

    Ну, просто безобидная шуточка, милочка, хм хм .

    Une petite plaisanterie sans gravité, chérie .

    Бо Беннетт… лучший владелец ранчо – хм .

    Бо Беннетт, le meilleur éleveur de l’ État .

    Вы, ребята, э… хм .

    Vous les gars, эээ… хм .

    Я тоже не люблю смотреть на людей хм .

    Ты – хмм … твой воображаемый бойфренд, Харви.

    Ту сорс с маленьким моим воображаемым, Харви.

    Что касается тебя, Дафна, хмм

    И т. д. Дафна, Хмм

    Но каждого родителя зовут – хм .

    Маис-чак совместим с и .

    Скрытая модель Маркова (HMM) — простое объяснение на высоком уровне | by Darius Sabaliauskas

    Простое объяснение HMM с наглядными примерами вместо сложных математических формул

    HMM — очень мощный инструмент статистического моделирования, используемый для распознавания речи, распознавания рукописного текста и т. д.Я хотел им воспользоваться, но когда начал копать глубже, то увидел, что не все достаточно понятно объяснено и примеры недостаточно простые. Также довольно часто научные публикации о ГММ были написаны сложно и недостаточно просто. Поэтому я решил создать простое и понятное объяснение HMM на высоком уровне для меня и для всех, кто интересуется этой темой.

    HMM отвечает на следующие вопросы:

    Оценка — насколько вероятно, что произойдет нечто наблюдаемое? Другими словами, какова вероятность последовательности наблюдений?

    • Прямой алгоритм
    • Обратный алгоритм

    Расшифровка — в чем причина случившегося наблюдения? Другими словами, какова наиболее вероятная последовательность скрытых состояний, когда у вас есть последовательность наблюдений?

    Обучение — что я могу узнать из имеющихся у меня данных наблюдений? Другими словами, как создать модель или модели HMM из наблюдаемых данных?

    Ответ на эти вопросы будет в следующих постах. А пока я подробно объясню модель HMM.

    Модель HMM состоит из следующих основных частей:

    • скрытые состояния
    • символы наблюдения (или состояния)
    • переход от начального состояния к начальному скрытому состоянию 903 вероятностное распределение
      к 407 распределение (в большинстве случаев исключено из модели, поскольку все вероятности равны 1)
    • переход состояния распределение вероятности
    • эмиссия состояния распределение вероятности

    В следующем разделе я подробно объясню эти части HMM.

    HMM состоит из двух частей: скрытой и наблюдаемой. Скрытая часть состоит из скрытых состояний, которые не наблюдаются напрямую, их присутствие наблюдается с помощью символов наблюдения, которые испускают скрытые состояния.

    Пример 1 . Вы не знаете, в каком настроении находится ваша девушка или парень (настроение — это скрытые состояния), но вы наблюдаете за их действиями (наблюдаемыми символами), и по тем действиям, которые вы наблюдаете, вы делаете предположение о скрытом состоянии, в котором они или он находятся.

    Пример 2 .Вы хотите знать активность своих друзей, но можете только наблюдать, какая погода на улице. Действия вашего друга, которые скрыты, «испускают» наблюдаемые символы, которые являются погодными условиями. Вы можете подумать, что должно быть по-другому, что погодные условия — это скрытые состояния, а действия ваших друзей — наблюдаемые символы, но ключ в том, что погоду вы можете наблюдать, а действия ваших друзей — нет, что делает состояния такими, какие они есть.

    Вы можете видеть, что в примере с настроением наблюдаемые символы на самом деле испускаются из скрытых состояний, где в примере с действиями друзей наблюдаемые символы являются как бы причиной действий ваших друзей.Таким образом, символы наблюдения могут быть прямой причиной скрытых состояний символов наблюдения, которые могут быть следствием скрытых состояний. Это может быть и то, и другое, в этом прелесть HMM.

    В общем, вы выбираете скрытые состояния, которые вы не можете наблюдать напрямую (настроение, действия друзей и т. д.), и вы выбираете символы наблюдения, которые вы всегда можете наблюдать (действия, погодные условия и т. д.).

    Скрытые государства и наблюдение Государства Визуализация на примере 2.

    Деятельность ваших друзей:

    71
  • Баскетбол (B)
  • Футбол (F)
  • Видеоигры (G)
  • Наблюдаемые символы:

    • Солнечный (S)
    • Облачно (C)
    • Дождливо (R)
    Диаграмма 1.Скрытые состояния и наблюдаемые символы | Изображение автора

    Когда вы определились со скрытыми состояниями для своей задачи, вам нужно распределение вероятности перехода между состояниями, которое объясняет переходы между скрытыми состояниями. В общем, вы можете сделать переход из любого состояния в любое другое состояние или перейти в то же состояние. Так, например, если у вас есть 9 состояний, вам понадобится матрица 9×9, что означает, что вам нужна матрица NxN для N состояний.

    Кроме того, если просуммировать все вероятности перехода из текущего состояния, то получится 1.

    Таблица 1. Таблица распределения вероятности перехода состояний | Изображение AuthorDiagram 2. Диаграмма распределения вероятности перехода состояния | Image by Author

    Распределение вероятностей выбросов состояний

    У вас есть скрытые состояния, и у вас есть символы наблюдения, и эти скрытые и наблюдаемые части связаны распределением вероятностей выбросов состояний. Вот как: при каждом переходе в скрытое состояние выдается символ наблюдения . Более того, каждое скрытое состояние может излучать все символы наблюдения, различается только вероятность выдачи того или иного символа.Обратите внимание, что все вероятности выбросов каждого скрытого состояния в сумме равны 1.

    Таблица 2. Таблица распределения вероятностей выбросов состояний | Изображение AuthorDiagram 3. Диаграмма распределения вероятностей выбросов состояний | Image by Author

    На диаграмме 3 показано, как визуально выглядит распределение вероятностей выбросов состояний. Это прямое представление Таблицы 2.

    Когда у вас есть скрытые состояния, есть еще два состояния, которые не имеют прямого отношения к модели, но используются для расчетов. Это:

    • начальное состояние
    • конечное состояние

    Как упоминалось ранее, эти состояния используются для расчета.Когда у вас есть последовательность символов наблюдения, которая относится к скрытым состояниям таким образом, что переход в скрытое состояние испускает символ наблюдения, у вас есть два крайних случая: когда последовательность наблюдения начинается и заканчивается.

    Когда начинается последовательность наблюдения, вы испускаете символ, например, S, но излучение происходит только при переходе в скрытое состояние, здесь в игру вступает исходное состояние. Как упоминалось, например, вы выдали символ S, но этот символ может быть выдан при переходе во все скрытые состояния с разной вероятностью, так какой переход в скрытое состояние наиболее вероятно выдал символ? На диаграмме 3 вы можете видеть, что вероятность перехода в конкретное скрытое состояние будет испускать состояние S, но из какого состояния произошел этот переход, ответ — начальное состояние. Это означает, что когда начинается последовательность наблюдений, начальное скрытое состояние, которое испускает символ, определяется исходя из вероятности перехода в начальное состояние. Как это выглядит, когда у вас есть последовательность наблюдений только из одного символа, вы можете увидеть на Диаграмме 5.

    Теперь вы знаете, что при запуске последовательности наблюдений вам нужно определиться с начальным скрытым состоянием, где помогает распределение вероятностей начального состояния. Когда вы достигаете конца последовательности наблюдений, вы в основном переходите в конечное состояние, потому что каждая последовательность наблюдений обрабатывается как отдельные единицы.Этот переход, как правило, неявный и явно не упоминается. Кроме того, в общем случае вероятность перехода из каждого скрытого состояния в конечное состояние равна 1.

    Диаграмма 4. Диаграмма распределения вероятностей начального/конечного состояний | Изображение автора

    На диаграмме 4 видно, что при запуске последовательности наблюдения наиболее вероятным скрытым состоянием, которое выдает первый символ последовательности наблюдения, является скрытое состояние F.

    Последовательность наблюдения представляет собой последовательность символов наблюдения от 1 символа до N символов.Каждая последовательность наблюдений рассматривается как отдельная единица без каких-либо знаний о прошлом или будущем. Из-за этого Начальное и Терминальное состояния необходимы для скрытых состояний.

    Важно отметить, что одна и та же последовательность наблюдения может быть получена из другой последовательности скрытого состояния (Диаграмма 6 и Диаграмма 7). Кроме того, последовательность наблюдений должна быть хотя бы с одним символом (Диаграмма 5) и может быть любой длины, единственным условием является то, что последовательность наблюдений должна быть непрерывной. Непрерывная последовательность наблюдений означает, что последовательность наблюдений не может иметь пропусков.

    Диаграмма 5. Последовательность наблюдений S | Изображение AuthorDiagram 6. Последовательность наблюдений SSCRCSC | Изображение AuthorDiagram 7. Последовательность наблюдений SSCRCSC | Изображение AuthorDiagram 8. Последовательность наблюдений RCS | Image by Author

    Теперь вы знаете основные компоненты HMM и основы того, как работает модель HMM и как она представлена. Более того, вы знаете, как генерируется последовательность наблюдений из скрытых состояний. Я надеюсь, что теперь у вас есть представление о HMM на высоком уровне.

    Что значит хм? Какая полная форма хм? » Английские сокращения и сокращения » YThi

    Полная форма HMM: hmm

    Слово HMM обычно используется в чатах и ​​не имеет определения.HMM обычно означает, что человек думает о чем-то, что вы сказали или спросили. Девушки часто его используют. хм может означать, что человек полностью согласен с вашим сообщением, и это своего рода «да». Иногда некоторые люди используют это как намек, чтобы сказать другому человеку, что им неинтересен этот разговор, так что давайте закончим. Если в двух или более последовательных сообщениях есть только «хм», это означает, что человек скучает, хочет спать и с нетерпением ждет, когда вы попрощаетесь. И если другой человек всегда писал только «хм», это означает — пожалуйста, прекратите обмен сообщениями.

    Не обязательно, что если кто-то напишет «хм», то этот человек точно не захочет болтать, это может быть в его характере. Может быть, у этого человека есть привычка говорить, соглашаясь, или что-то в этом роде. Безусловно, настроение любого человека зависит от того, как вы себя ведете. Так что это важный фактор. Но это только возможности и подсказки, которые помогут вам прийти к выводу, но от вас зависит, достаточно ли вы способны понять, в чем причина. Так что лучше разобраться в ситуации, а потом делать выводы.

    Другие полные формы хм

    Обними меня больше , Используется в чате

    Hail Mary Mallon , Используется в хип-хоп группе

    Hallmark Movies & Mysteries , Используется на канале

    Тяжелый меромиозин , используется в науке и технике

    Макияж для волос имеет значение , используется на General

    Halvorson Model Management , используется в Management

    Hammond Manufacturing Company Limited , используется на фондовой бирже Торонто

    Hannah Montana Movie , Используется на General

    Hanza Marine Management , Используется на Management

    Руководство по техническому обслуживанию оборудования , используется на General

    Harry Major Machine , Используется на General

    HART Multiplexer Master , используется на General

    Люк Mott MacDonald , используется в компаниях и фирмах

    Healy Malhotra Mo , используется на General

    Heavy Metal Maniacs , Используется на General

    Спиральные мезопористые материалы , используется на общем

    Вертолет морской пехоты , используется на военных

    Помогите сдвинуть горы , Используется на генерале

    Heroes of Might and Magic , Используется на генерале

    Управление гетерогенной памятью , Используется в управлении

    Скрытая модель Маркова , используется на математике

    High Mode Multiples , Используется в электронике

    Высокомолекулярная масса , используется в химии

    Высокий ипотечный рынок , Используется в ипотеке

    Highend Model Master , используется на хобби

    Hispaniola Mountain Ministries , Используется в General

    Hot Man Meat , Используется на General

    Hotel Motel Management , Используется в Management

    Houston Maharashtra Mandal , используется в General

    Human Mechanic Method , Используется на General

    Металлическая модель человека , используется на генерале

    Hyundai Merchant Marine , используется в компаниях и фирмах

    Морская средняя вертолетная эскадрилья , используется на военных

    хм.

    ..Что этот Ford Focus Vignale делает в Аризоне?

    Загадочный (по крайней мере, для американцев) Ford Focus Vignale — что думаете?

    Наш друг и зритель Джим прислал нам следующие изображения автомобиля Ford Focus Vignale в Фениксе, штат Аризона. Vignale — это вариант универсала хэтчбека Focus, продаваемый за пределами США. Время от времени мы получаем фотографии неамериканских автомобилей, разъезжающих по штатам. Чаще всего это автомобили с канадского или мексиканского рынка, приехавшие из своих стран.

    Однако Ford не продает Focus Vignale нигде в Северной Америке. Даже в соседних странах. Кроме того, на этом конкретном автомобиле есть номерные знаки производителя из Мичигана, и Джим заметил его в Фениксе недалеко от испытательного полигона Ford в Аризоне. Возникает вопрос, что он там делает?

    Информация о Focus Vignale

    Vignale — это, прежде всего, автомобиль для европейского рынка. Силовые агрегаты варьируются от 1,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. до 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 125 л.с.Также доступны два турбодизеля мощностью от 120 до 150 л.с. Конечно, будучи европейской моделью, Ford предлагает как шестиступенчатую механическую, так и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Если вы не видите привлекательности универсала Ford Focus, вы не одиноки. Даже на европейских рынках Vignale был отменен из-за плохих продаж.

    Ford также больше не продает Focus в штатах. Фактически, они убрали все свои машины, кроме «Мустанга». Продажи грузовиков, внедорожников и кроссоверов намного превзошли продажи небольших автомобилей на нашем рынке.

    Что это значит?

    Что ж, мы не ожидаем триумфального возвращения Focus на рынок США. Извините, если вы подумали, что дело в этом. Мы действительно не можем сказать, что эта машина делает в нашей глуши, но это заставляет задуматься, не так ли?

    Спасибо Джиму за эти фотографии.

    Добавить комментарий