Грузовые рено: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Содержание

Грузовики Renault 4×4, 88 объявления о грузовики Renault 4×4 б/у

 88 объявления грузовые автомобили Renault 4×4 б/у

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Продаете автомобиль?

Публикуйте свое объявление в несколько кликов!

Я размещаю объявление

Renault MIDLUM 220 DCI* KIPPER 3,80m * 4×4 самосвал б/у

2 724 773 RUB

14т 4×4 221 л.с. 2006 153 000 км

ПОЛЬША – Nowy Sącz  

11

Renault Gamme D 16 кузов с трехсторонней разгрузкой новый

8 359 160 RUB

4×4 Евро 6 280 л. с. 100 км Новый

ПОЛЬША – Chrostkowo  

24

Renault MIDLUM 4×4 OFF ROAD DOKA CAMPER FIRETRUCK другие грузовики б/у

4 740 593 RUB

4×4 210 л.с. 2004 355 000 км

ПОЛЬША – Starachowice  

24

Renault MIDLUM 4×4 OFF ROAD DOKA CAMPER FIRETRUCK грузовое шасси б/у

4 740 593 RUB

4×4 210 л. с. 2004 355 000 км

ПОЛЬША – Starachowice  

24

Грузовик Renault KERAX 420 4×4 PALFINGER PK 23002 CRANE ROATOR платформа б/у

4 697 885 RUB

4×4 Кран 421 л.с. 2005 391 000 км

ПОЛЬША – Starachowice  

24

Грузовик Renault KERAX 270-20 4×4 Palfinger PK 16502 CRANE WINCH платформа б/у

4 228 096 RUB

4×4 Кран 266 л. с. 2003 354 000 км

ПОЛЬША – Starachowice  

5

Renault K-Series 440 грузовое шасси новый

Цена по запросу

4×4 Евро 6 440 л.с. 1 км Новый Гарантия на технику

ИСПАНИЯ – Cazalegas  

11

New

Renault Midlum 210 грузовик-цистерна для пожаров в лесу б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 2 210 л.

с. 2000 108 281 км

ФРАНЦИЯ – Rhône – Saint Priest  

Renault Midlum 210 грузовик-цистерна для пожаров в лесу б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 2 210 л.с. 1997 33 349 км

ФРАНЦИЯ – Yonne – Saint Fargeau  

Renault Midlum 210 грузовик-цистерна для пожаров в лесу б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 2 210 л. с. 1999 40 608 км

ФРАНЦИЯ – Yonne – Saint Fargeau  

Renault Midlum 180 грузовик-цистерна для пожаров в лесу б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 1 180 л.с. 1994 41 301 км

ФРАНЦИЯ – Yonne – Saint Fargeau  

Renault Midliner 210 Автомобили с насосами высокого давления (АВД) б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 3 210 л.

с. 2001 24 512 км

ФРАНЦИЯ – Yonne – Saint Fargeau  

Грузовик Renault Midliner S170 4×4 Water tanker Big-Axle Steelsuspension цистерна б/у

1 665 614 RUB

4×4 169 л.с. 1993 38 946 км

НИДЕРЛАНДЫ – Veghel  

15

Renault Kerax 340 кузов с трехсторонней разгрузкой б/у

1 878 300 RUB

4×4 Евро 2 340 л. с. 1998 195 000 км

ФРАНЦИЯ – Eure – Thuit Hébert  

16

Renault Midliner M210 -Feuerwehr, Fire brigade -3.500 ltr watertank – Expeditie, Camper, Telma Brake пожарная машина б/у

Цена по запросу

12т 4×4 Евро 2 209 л.с. 2001 87 586 км

НИДЕРЛАНДЫ – Tilburg  

12

Грузовик Renault Premium 340 коневоз б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 4 340 л. с. 2004 340 000 км

ИСПАНИЯ – Carmona  

16

Renault Kerax 320 другие грузовики б/у

1 704 051 RUB

18т 4×4 Евро 3 319 л.с. 2006 171 332 км

НИДЕРЛАНДЫ – Tilburg  

16

Renault Midlum 370 DCI 4×4- Brandweer, Kruipversnelling, Fire – Doppelcabine – 4.

000 ltr water – 500 ltr Foam пожарная машина б/у

Цена по запросу

18т 4×4 Евро 3 369 л.с. 2005 23 505 км

НИДЕРЛАНДЫ – Tilburg  

4

Renault 19T AR19M0D кузов с трехсторонней разгрузкой б/у

1 964 570 RUB

19т 4×4 Евро 1 1995 325 106 км

ФРАНЦИЯ – Seine-et-Marne – Bourron Marlotte  

1

Renault G230 4X4 кузов с трехсторонней разгрузкой б/у

2 135 402 RUB

17т 4×4 Евро 1 230 л. с. 1996 235 000 км

ФРАНЦИЯ – Seine-et-Marne – Bourron Marlotte  

14

Renault Kerax 340 самосвал б/у

Цена по запросу

4×4 Евро 2 2001 72 264 км

ФРАНЦИЯ – Rhône – Saint Priest  

Отображается 1 из 5

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Грузовики Renault для российского рынка – Рейс.

РФ

На Дмитровском автополигоне компания Renault Trucks Russia провела тест-драйв грузовиков для российского рынка

После явных неудач прошлых лет, связанных с кризисом, а теперь на фоне вновь растущего спроса на тяжелые грузовики-иномарки, Renault Trucks Russia активизирует продажи своих автомобилей в России. Если в 2014 году было продано 953 новых грузовиков Renault, в 2015-м – ​129 а/м, то результат 2016 года просто катастрофический – ​всего 59 грузовиков. Однако в 2017 году, ​на оживающем рынке, продали 513 а/м, а по состоянию на май 2018 года – ​уже около 400 автомобилей. И ориентировочный план – ​закрыть год с тысячей проданных грузовиков.
В первую очередь, хорошим подспорьем в реализации таких планов становится явное улучшение ситуации со снабжением запчастями и сервисным обслуживанием у Renault Trucks Russia. Еще в 2010 году, в подмосковной Черной Грязи, близ Зеленограда, был открыт склад запчастей Renault Trucks на более чем 20 000 наименований. Но сейчас ситуация с сервисами изменилась в корне, и в лучшую сторону.
Напомним, в 2000 году компания Renault Trucks вошла в состав Volvo Group. И в 2013 году произошло фактически объединение двух российских представительств в Volvo Group Trucks Russia. Раньше каждое представительство работало само по себе, и российские перевозчики практически не ощущали положительных «последствий» альянса. Но в 2013 году в России объединили сервисные центры этих двух марок – ​раньше на продажах Renault негативно сказывалось слабое развитие сервисной сети. Над нынешними сервисными центрами теперь развеваются два флага – ​Renault и Volvo. Сейчас таких СТО по всей России около 75, в то время как у других иномарок-«европейцев» их количество составляет 50-60 единиц. Тем самым Volvo Group Trucks Russia оказывается в лидерах, объединенные сервисные центры находятся во всех областных городах, на основных трассах России. Систематизированное снабжение запчастями дополняется кампаниями скидок и льготных предложений.
С 2018 года Renault Trucks ввела двухлетнюю, не ограниченную по пробегу гарантию на оригинальные запасные части, приобретенные и установленные на авторизованных сервисных станциях. Гарантия действует во всех странах и сервисных центрах Renault Trucks. Кроме того, у Volvo Group Trucks Russia широкое распространение получают и различные сервисные контракты, позволяющие избавиться от забот, связанных с ремонтом и техобслуживанием автопарка. Хотя сервисный контракт – ​вещь не дешевая. И не каждому АТП он нужен, если есть своя техническая служба. На качестве и времени обслуживания и ремонта грузовиков этих двух компаний сказывается и серьезная унификация: ​многие детали и агрегаты взаимозаменяемы, ремонтники знают и те, и другие машины. Такой подход к сервисному обеспечению грузовиков Renault и Volvo в России может серьезно изменить расклад сил в сегменте тяжелых тягачей и самосвалов.
Кроме того, часто российские представительства «Большой семерки» продают грузовики с индивидуальными для каждого клиента скидками – ​такая цена может хорошо отличаться от первоначально заявленной. Чем больше потенциал и перспективы у транспортной компании, чем серьезнее ее репутация, чем масштабнее закупаемая партия автомобилей, тем более льготной для нее будет цена на тягачи или самосвалы. А это ​приятно. Такая схема продаж существует и в Volvo Group Trucks Russia.
Еще один фактор, который может стимулировать рост продаж грузовиков Renault в России – ​ то, что на рынок выводят машины, к которым уже присмотрелись наши перевозчики, а не абсолютные новинки, идущие вслед за премьерой, как это было после присуждения грузовикам Renault Range T титула «International Truck of the Year 2015». Все же у нас весьма консервативный перевозчик, не доверяющий словам и наградам. Их скорее принимают к сведению, чем беспредельно верят. Другая крайность – ​продажа автомобилей устаревшего модельного ряда. Но таких Renault Premium и Kerax уже просто не существует. Выпуск этих автомобилей полностью прекратили еще в 2013 году. Наверное, сейчас для Renault Trucks Russia наступает весьма благоприятная ситуация – ​и рынок ожил, и машины предлагают конкурентоспособные. Кроме того, у современного поколения грузовиков Renault Trucks ожидается хорошая ликвидность на вторичном рынке, при последующей продаже после пяти-шести лет эксплуатации. Вполне можно вернуть половину стоимости грузовика, особенно если тягач во флагманском исполнении.

Товарищеский матч Франция–​Россия

Немаловажный факт: ​грузовики Renault Trucks поставляются в наиболее адаптированном для России исполнении, с учетом опыта эксплуатации. Но есть и новые автомобили, в ранее не встречавшихся комплектациях. Один из таких грузовиков – ​седельный тягач Renault T-High 480 4х2, названный Goleador edition (​«голеадор»). Для тех, кто мало смыслит в футболе (хотя после Чемпионата мира 2018 их стало явно меньше): Goleador – ​это нападающий, забивающий много голов в сезоне. Учитывая применяемую в футболе систему покупки легионеров, такой
«форвард», как Renault T-High Goleador, видимо, должен сделать очень результативным любое автотранспортное предприятие. На самом деле этот тягач ограниченной серии и в эксклюзивном исполнении должен стать флагманским среди линейки Renault Trucks Russia, во всяком случае на 2018 год, в свете проведения в России Чемпионата мира по футболу. Не сомневаясь в победе Франции, на кабину нанесли изображение футбольного мяча, сетки ворот и самого футболиста, бегущего по зеленому «полю».
И сам факт, что не только у Volvo в России, но и у Renault появляются такие «заковыристые» названия, говорит о том, что и по «французам» идет серьезная маркетинговая игра, как минимум, ​уже в полуфинале. Кроме Volvo Trucks Russia, в других российских представительствах особо не заморачивались с изобретением дополнительных названий для серий выпускаемых седельных тягачей. Из того, что на слуху, – ​Volvo FH «Викинг», показанный в прошлом году. Это тягач в исполнении Performance Edition – ​эксклюзивная комплектация среди серийных седельных тягачей Volvo FH. А до этого были и бюджетный Volvo FM «Регион», и калужские Volvo FH в  комплектациях «Тайфун», «Шторм», «Ураган». Флагманский Volvo Fh26 называли «Гольфстримом». Теперь традиция «второго имени» тягача появилась и на Renault Trucks Russia. Еще одним представленным на автополигоне седельным тягачом в премиальном исполнении был Renault Т-High 440 4×2 Mont Blanc. Монблан – ​заснеженная вершина в Западных Альпах, видимо, поэтому тягач белый, с вполне рельефно нарисованной горной грядой. Здесь тоже используется максимально высокая кабина с ровным полом, но интерьер все же в более скромной комплектации. Мотор Renault Т-High Mont Blanc настройкой мощности ​ 440 л.с.
Менее пафосный, ​без дополнительного названия, но однозначно ​флагманский тягач Renault T-High 4х2, кроме самого мощного двигателя на 520 л.с., ориентирован на «марафонские забеги»: ​у него два топливных бака общим объемом 1470 литров. Сочетание самой просторной кабины с вместительными баками – ​оптимально для дальнемагистральных перевозок. Причем до появления нового поколения грузовиков Renault Trucks мотор максимальной настройкой мощности 520 л.с./2600 Н.м. ставили только на легендарный Renault Magnum.
Продемонстрировали и седельный тягач для межрегиональных перевозок на сравнительно коротком плече – ​это двухосный Renault Т 440 4х2, экономичный грузовик взамен прежнего Renault Premium, который раньше успешно удовлетворял спрос наших перевозчиков на бюджетные тягачи. Но и по нынешним временам Renault Т 440 4х2 оснащен достаточно богато: у него 12-ступенчатая автоматизированная коробка Renault Optidriver, моторный тормоз Renault Optibrake Plus, электронная система помощи при трогании на подъеме Hill Start Aid, система курсовой устойчивости ECS, круиз-контроль, индикатор нагрузки на оси, в кабине – ​холодильник и автономка. Экономить топливо помогут аэродинамические боковые спойлеры и обтекатель на крыше. В качестве пакетного предложения – ​три месяца тестового использования транспортно-информационной системы Optifleet с двумя необходимыми сервисами ​«Отчеты» и «Маршрут».
В отличие от магистральных Renault Т-High, седельный тягач Renault С 440 6×4 ориентирован или на межрегиональные перевозки с разбитыми заснеженными дорогами, которых много за Уралом, или на трассах с ограничениями по осевой нагрузке, или на работу в строительной отрасли. Во всяком случае, к трехосному тягачу Renault С 440 6×4 был подцеплен самосвальный полуприцеп, груженый щебнем. Дальнейшим развитием строительной тематики стали два одиночных самосвала, оба серии К, но один колесной формулой 8х4 с кузовом Wielton на 20 м3, а второй – ​полноприводный 6х6 на огромных 24-дюймовых колесах и с 16-кубовым кузовом. Причем, похоже, показ самосвала-вездехода и его тест-драйв стали премьерными – ​раньше о поставках в Россию трехосников 6х6 что-то не было слышно. И этот автомобиль на наших северах или на очередной грандиозной стройке может быть более чем востребованным. Зато, казалось бы, самый распространенный на стройплощадках самосвал 6х4 от Renault Trucks Russia присутствовал только на картинках буклетов. Дело в том, что эти трехосники начали поставлять к нам, наверное, в 2015 году, практически сразу же после того, как их поставили на конвейер. Хотя основу проданных в 15-16-х годах менее двух сотен грузовиков, конечно же, составили тягачи, самосвал 6х4 – ​машина известная, поэтому обошлись спецификацией как напоминанием.

Электрические грузовики Renault

Coke дебютируют раньше Pepsi Semis от Tesla

Транспортные темы

Бизнес

Технологии

Рафаэла Линдеберг

| Новости Блумберга

Полностью электрический грузовик Renault припаркован возле завода Renault. (Оливер Чассиньо/AFP/Getty Images)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

Renault Trucks помогла Coca-Cola опередить Pepsi и Tesla Inc. в доставке электромобилей.

Coca-Cola Europacific Partners Plc, крупнейший производитель безалкогольных напитков по выручке, 24 ноября начнет использовать аккумуляторные грузовики марки Volvo AB для местных поездок по Бельгии. Tesla должна поставить свои первые полуфабрикаты PepsiCo Inc. 1 декабря — через пять лет после того, как Илон Маск продемонстрировал прототипы и начал принимать депозиты.

Когда Tesla впервые представила Semi в ноябре 2017 года, Маск сказал, что он будет запущен в производство через два года. В то время как потенциальные клиенты, включая Walmart Inc. и Anheuser-Busch InBev SA, вносили депозиты, автопроизводитель в конечном итоге отдал приоритет выпуску седанов Model 3 и внедорожников Model Y, борясь с проблемами цепочки поставок.

Renault Trucks хорошо знает о позднем прибытии Semi. В прошлом месяце компания высмеяла Tesla, выпустив видео, на котором двое рабочих устанавливают рекламный щит Semi, заявляя, что это будущее грузоперевозок, а затем уезжают на электрическом грузовике Renault.

Одни болтают.
Некоторые идут пешком.

Не так ли, @elonmusk? @Tesla#RevolutionIsOn pic.twitter.com/BBDKZTCtk0 — Renault Trucks (@RenaultTrucksCo) 13 октября 2022 г.

Coca-Cola Europacific Partners заявила, что получает грузовики Renault E-tech D и E-Tech D Wide, которые могут преодолевать около 200 километров (124 мили) в день. В ближайшие месяцы на фабрику по розливу в Бельгию прибудет больше автомобилей, поскольку это способствует сокращению выбросов углекислого газа. Согласно веб-сайту Tesla, Semi — это более крупное и тяжелое транспортное средство с расчетным запасом хода в 500 миль.

26 ноября Маск написал в Твиттере, что его команда проехала 500 миль на Tesla Semi за праздничные выходные.

PepsiCo зарезервировала 100 полуфабрикатов и планирует развернуть первые 15 к концу года. Компания планирует использовать их на двух заводах в Калифорнии и сообщила в Твиттере, что предоставит более подробную информацию после получения машин.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшний ежедневный брифинг ниже или перейдите сюда для получения дополнительной информации:

Илон Маск предлагает купить Twitter по первоначальной цене $54,20 за акцию

Грузовики Renault б/у – 2172 объявления грузовики Renault б/у на Via Mobilis

 2,172 объявления грузовиков Renault б/у

Грузовик Renault Midlum тентованный б/у

26 850 €

17,9т Евро 5 Задний люк 2011 246 170 км

ФРАНЦИЯ – Валь-д’Уаз – Гуссенвиль

24

Грузовик Renault Altri Modelli MASTER 35 новый

15 900 €

496 302 км Новый

ИТАЛИЯ – Флоренция

Грузовик Renault Kerax 260 б/у строительный самосвал

20 500 €

19т 4×2 Евро 2 кран 260 л. с. 2000 г. 459946 км

ФРАНЦИЯ – Париж – Париж

Грузовик Renault Midlum 270.12 DXI б/у с крюковой системой

49 500 €

12т Евро 5 270 л.с. 2011 311 000 км

ФРАНЦИЯ – Вар – Ла Кро

20

Новый

Грузовик Renault Midlum 270 б/у с крюковой системой

38 000 €

16т 4×2 Евро 5 2013 367 480 км

ФРАНЦИЯ – Йонна – Пон-сюр-Ванн

17

Новый

Грузовик Renault Premium Lander 410 DXI б/у с крюковой системой

26 000 €

26,1 т 6×2 Евро 4 кран 370 л. с. 2007 г. 585 250 км

ФРАНЦИЯ – Эр – Онгемар-Геноувиль

18

Новый

Грузовик Renault Gamme D 14.240 б/у кузов

Цена по запросу

14т Евро 6 Задний люк 240 л.с. 2016 143 000 км

ФРАНЦИЯ – Обе – Сен-Паррес-ле-Вод

10

Новый

Грузовик Renault Midlum 300 б/у однотемпературный рефрижератор

10 500 €

13т 4×2 Евро 5 2010 490 224 км

ФРАНЦИЯ – Ивелин – Аблис

15

Новый

Грузовик Renault Midlum 270.

16 б/у фургон

15 500 €

16т 4×2 Евро 5 Задний люк 270 л.с. 2011 590 000 км

БЕЛЬГИЯ – Ардуи

Грузовик Renault 420 dci б/у с крюковым рычагом

20 000 €

605 175 км

БЕЛЬГИЯ – Торхаут

12

Новый

Грузовик Renault Premuim б/у фургон

9000 €

618 500 км

БЕЛЬГИЯ – Торхаут

13

Новый

Грузовик Renault EUROCARGO 120E18 AMPLIROLL б/у крюковая система

15 500 €

12т 4×2 Евро 3 180 л. с. 2004 г. 313 117 км

ФРАНЦИЯ – Йонна – Пон-сюр-Ванн

8

Грузовик Renault Midlum 280.16 б/у фанерный ящик

6000 €

16т 4×2 Евро 4 Задний люк 280 л.с. 2008 г. 807 424 км

ФРАНЦИЯ – Буш-дю-Рон: Шатонёф-ле-Мартиг

5

Грузовик Renault K-Series 440 новое шасси

Цена по запросу

4×4 Евро 6 440 л. с. 1 км Новый Гарантия на материал

ИСПАНИЯ – Казалегас

6

Грузовик Renault Premium 340.26 вакуумный 9 б/у0063

88 000 €

26т 6×2 Евро 6 340 л.с. 2014 32 000 км

ИСПАНИЯ – Казалегас

10

Грузовик Renault Premium 340 DXI б/у транспорт тяжелой техники

Цена по запросу

26т 6×2 Евро 5 340 л. с. 2012 277 610 км

ФРАНЦИЯ – Норд – Фонтен Нотр-Дам

14

Грузовик Renault Midlum 160 бортовой б/у

6000 €

Евро 4 160 л.с. 2007 г. 654 698 км

ИТАЛИЯ – Галларате

19

Новый

Грузовик Renault Gamme D 12.

250 б/у однотемпературный рефрижератор

55 000 €

12т 4×2 Евро 6 250 л.с. 2018 104 722 км

ФРАНЦИЯ – Тарн – Кастр

19

Новый

Грузовик Renault Gamme D 12.210 новый брезент

Цена по запросу

12т 4×2 Евро 6 Задний люк 210 л. с. Долгосрочная аренда Новый

ИТАЛИЯ – Нембро (Бг)

11

Renault Midlum другие грузовики б/у

Цена по запросу

5 евро 2012 310 000 км

ФРАНЦИЯ – Па-де-Кале: Монши Ле Пре

11

Новый

Грузовик Renault Midlum 210 б/у пожарная машина дикой природы

Цена по запросу

4×4 Евро 2 210 л.