Грузовой седельный тягач: купить, продать и обменять машину
Седельные тягачи – технические характеристики, разновидности. К какой амортизационной группе относится седельный тягач : ЯрКамп
Содержание статьи:
- Сфера применения седельных тягачей
- Разновидности седельных тягачей
- Седельные тягачи КамАЗ
- К какой амортизационной группе относится седельный тягач
Магистральные седельные тягачи не имеют конкурентов среди других видов грузовых машин, когда речь идет о перевозке крупнотоннажных грузов. Также такие транспортные средства хорошо подходят для транспортировки негабаритных изделий большой массы. Седельные тягачи способны преодолевать расстояния в несколько тысяч километров, отличаются повышенной надежностью, оптимальным балансом тяговых и скоростных характеристик.
В этой статье мы приведем технические параметры этих транспортных средств, перечислим их разновидности и основные эксплуатационные достоинства.
Сфера применения седельных тягачей
В конструкцию тягача входят мощный двигатель и седельно-сцепное устройство, позволяющие присоединять к транспортному средству полуприцепы различного назначения:
- Бортовые и открытые платформы (в том числе низкорамные), на которых можно перевозить строительные материалы и конструкции, промышленное оборудование, металлопрокат и другие грузы, не требующие специальных условий.
- Промтоварные фургоны, которые обеспечивают надежную защиту перевозимых грузов от неблагоприятных природных явлений. В них перевозят бытовую технику, продукцию предприятий легкой промышленности, цемент и сухие строительные смеси.
- Самосвальные прицепы. Их используют для доставки и разгрузки сыпучих материалов.
- Рефрижераторы, предназначенные для перевозки охлажденных и замороженных товаров, в том числе продуктов питания.
Седельные тягачи – наиболее универсальная разновидность грузовиков, что делает их наиболее востребованными при предоставлении в аренду – сезонность практически отсутствует.
Разновидности седельных тягачей
Седельные тягачи подразделяются на два вида: американские и европейские. Деление подразумевает не страну производства, а конструктивные особенности кабины:
- Американская (капотная). Длинная кабина по уровню комфорта может успешно конкурировать с небольшой квартирой-студией.
Если вы выбираете современную капотную модель, можете рассчитывать на большое спальное место, холодильник и еще множество опций, способных скрасить дальнюю дорогу. Недостаток такой конструкции – сравнительно низкая маневренность. Некоторые водители считают, что у «американцев» жесткая подвеска. Кабину садят на сайлентблоки, пружины или резиновые подушки – при движении по неровному дорожному полотну ощущается тряска. Последнее характерно для отдельных моделей, ряд производителей предлагают американские тягачи в более чем комфортном исполнении.
- Европейская (бескапотная). Такие кабины могут несколько отставать по площади и набору полезных опций от американских, но удобство водительского кресла и технические характеристики седельного тягача будут на высоте. Они выигрывают у «американцев» по маневренности. Пневмоподвеска седельного тягача европейского типа обеспечивает хорошую амортизацию. Характерный недостаток таких кабин – небольшой крен во время торможения и при прохождении ям на дороге.
Однозначного ответа на вопрос, какой седельный тягач лучше – американский или европейский – не существует. Выбор чаще всего основывается на личных предпочтениях.
Седельные тягачи КамАЗ
КамАЗ – наиболее известный российский производитель седельных тягачей. Его ассортимент постоянно расширяется и в настоящее время насчитывает 13 моделей и модификаций.
Характеристики современных седельных тягачей КамАЗ наглядно демонстрируют, что они могут считаться одними из лучших магистральных автомобилей.
Производитель выпускает двух- и трехосные модели с колесными формулами 4×2, 6×4 и 6×6. Все они имеют межколесную блокировку, обладают хорошей проходимостью и маневренностью.
Помимо силовых устройств собственного производства устанавливаются двигатели Cummins, Daimler и Mercedes-Benz. Трансмиссии с 8, 9, 12 и 16 передачами позволяют точно выбирать скоростные режимы. Благодаря этому расход топлива у седельных тягачей КамАЗ оказывается ниже, чем у многих зарубежных автомобилей аналогичной грузоподъемности.
Все актуальные модели соответствуют стандарту ЕВРО-5. В ассортименте есть модификации с одним и двумя спальными местами.
К какой амортизационной группе относится седельный тягач
Любая компания, которая приобретает коммерческое транспортное средство, обязана принимать его на бухгалтерский и налоговый учет как амортизируемое имущество и устанавливать срок полезного использования (СПИ). Согласно классификатору основных средств, седельные тягачи относятся к пятой амортизационной группе. Минимальный СПИ автомобиля составляет 85 месяцев.
Существуют два международных документа, по которым определяют категорию транспортного средства: «Конвенция о дорожном движении», подписанная на Венской конференции 1968 г. и Женевское соглашение, принятое Европейским экономическим комитетом ООН.
Первый документ относит седельный тягач к категории E. Именно она должна быть представлена в правах (водительском удостоверении). Здесь седельный тягач рассматривается в составе автопоезда. Второй документ рассматривает тягач как АТС для перевозки грузов (категории N1, N2, N3), а полуприцеп – как буксируемое АТС (категории O2, O3, O4).
Седельный тягач – что за грузовик, и как используется
Под седельным тягачом подразумевается транспортное средство, оснащенное сцепным механизмом, которое можно дополнить любым кузовом, в зависимости от конкретного типа груза. Первые машины такого типа изобретены почти одновременно с паровыми двигателями и по сей день активно используются для буксировки различных прицепов и полуприцепов. Расскажем подробнее, что такое седельный тягач и какие разновидности он может иметь.
Напомним, что в нашей компании вы сможете приобрести грузовые автомобили VOLVO, International, MAN, Freightliner, Iveco, Scania и других высококачественных марок. Также предлагаем услуги по диагностике и ремонту такого вида транспорта.
Устройство и применение
Седельный тягач – по сути, специальный автомобиль грузового типа, предназначенный для транспортировки в прицепах различных грузов, от малых до габаритных. Само словосочетание седельный тягач в полной мере отражает его суть. Машина оборудована «седлом» – седельно-сцепным механизмом, к которому и крепится прицеп.
Тяговое усилие образуется, когда давление прицепного устройства передается на раму тягача через сцепку.
Сцепной механизм конструктивно устроен так, что прицепы можно легко менять. При этом, несмотря на относительно небольшую массу и компактность самого тягача, он способен транспортировать очень массивные и тяжелые грузы.
Сферы применения такого автотранспорта практически не ограничены:
- Сельское хозяйство.
- Добыча полезных ископаемых.
- Бытовые грузоперевозки.
- Коммерция.
- Строительство.
- Промышленность.
Перевозка грузов – одна из самых востребованных услуг абсолютно в любой стране мира. Поэтому хотя бы один седельный тягач присутствует в автопарке каждой транспортной компании. Главное и неоспоримое преимущество такого автомобиля в том, что, имея один тягач, можно перевозить практически любые виды грузов, а значит, без труда планировать финансовые нагрузки на компанию и экономить.
Технические качества седельного тягача
Существует множество разновидностей этого вида транспорта. Хотя они и похожи по основному назначению и конструкции, но могут существенно различаться по габаритам, весу, внешнему виду и особенностям ходовой части. Объединяет все эти варианты их универсальность. Каждый тип может выполнять сразу несколько разных задач.
Колесная формула
Самые распространенные:
- 6х4 (два ведущих моста, один рулевой)
- 6х2/4 (Pusher; означает, что подвесной мост находится между ведущим и рулевым, периодически помогая в подруливании)
- 6х2-2 (двойная ошиновка и задний подъемный мост)
- 6х2 (одиночная ошиновка и задний подъемный мост)
- 4х2 (один ведущий мост, один рулевой)
Более редкие колесные формулы обычно встречаются в спецтехнике.
Сцепная высота
Еще одна важная характеристика – высота шасси. Выделяют четыре основных разновидности:
- Низкое – до 100 см.
Оснащается аркой над ведущим мостом и рамой с уменьшенным швеллером. Зачастую оборудуется пневмоподвеской на всех мостах.
- Среднее – до 114 см. Седло не более 15 см, особая геометрия рамы. Седло устанавливается либо вовсе без плиты, либо с плитой до 2,2 см толщиной.
- Нормальное – до 123 см. Используется для полуприцепов, не ограниченных в высоту.
- Высокое – до 135 см. Встречается в спецтехнике и тралах.
Количество осей
Показатель напрямую влияет на грузоподъемность. Тягачи бывают двух типов:
- Двухосные.
- Трехосные – более мощные, способны перевозить экстремально тяжелые грузы.
Страна выпуска
Исторически сложилось, что существует большая разница между «американцами» и «европейцами». Несмотря на схожие технические характеристики и применение, есть несколько ключевых различий:
- Основной визуальный признак – это кабина. В Европе производят бескапотные кабины из стали, то есть она очень компактная, мотор располагается под водителем.
В Штатах кабины производят из химических компонентов и пластика, а также у них есть стандартный капот, двигатель расположен впереди. Дело в том, что в Европе более узкие дороги и в целом меньше места, поэтому есть лимит по длине автотранспорта. - В Европе устанавливают дисковые тормоза, а в Америке барабанные.
- «Европейцев» оснащают противоподкатными брусьями и подкатными мостами. Брусья не позволяют попасть между прицепом и задним мостом маленьким транспортным средствам.
- Различаются также американский и европейский стандарт производства колесных дисков.
- Стандартное напряжение сети: Европе = 24 V, США = 12 V.
Среди производителей седельных тягачей в США и Европе лидируют такие как VOLVO, International, DAF, MAN, Freightliner, Mercedes-Benz, Iveco, Peterbilt, Scania.
Почему тягачи так востребованы
Этот вид транспорта имеет очень много преимуществ для коммерческого использования. Например:
- Надежное и , в то же время, маневренное соединение прицепа или полуприцепа.
- Возможность легкой смены прицепа – например, если тягач сломался, можно быстро подцепить груз другим, не перемещая товары.
- Простая буксировка товаров между точками на складе.
- Возможность ехать задним ходом.
- Отличное соотношение между весом самого авто и его грузоподъемностью.
- Пригодность для транспортировки крупногабаритного груза и длинномера.
- Наличие места для отдыха водителя.
Если говорить о недостатках, то эксперты отмечают меньший уровень устойчивости по сравнению с обычным грузовиком, это связано с меньшей массой.
Заключение
Конструкция седельных тягачей делает их идеальным вариантом для любого бизнеса, связанного с перевозками. Кроме того, такие авто просты в обслуживании, запчасти для популярных марок весьма распространены. «Гудвил Холдинг» продает и обслуживает тягачи иностранного производства, помогает с оформлением документов на них. Приглашаем обратиться в нашу компанию или задавать любые интересующие вопросы. С удовольствием поможем выбрать лучший вариант транспорта для вашей компании, гарантируем хорошее состояние всех авто и гарантийный срок.
Поезд врезался в тягач в Хаверстроу, штат Нью-Йорк
получить бесплатное приложение- https://www.cbsnews.com/newyork/live-updates/train-slams-into-tractor-trailer-haverstraw-n-y-caught-on-video/
ссылка скопирована
Дженнифер Бисрам, команда CBS в Нью-Йорке
/ CBS Нью-Йорк
Снято на видео: поезд врезался в тягач в округе Рокленд
Снято на видео: поезд врезался в тягач в округе Рокленд 01:56 HAVERSTRAW, NY — Шокирующее видео показывает момент, когда грузовой поезд врезался в тягач в четверг утром в Хаверстроу.
Это произошло на Железнодорожной площади, вдоль трассы 9W на Новой Мейн-стрит, около 9:30 утра.
Haverstraw, New Main St. HPD и EMS для поезда и тракторного прицепа, трейлер, как сообщается, сломался пополам. Запрошено Haverstraw FD.#trainvstractor #trainaccident #Rockland #TRAIN pic.twitter.com/9ZCEwBkxeV
— Rockland Buff (@Rockland_Buff) 23 февраля 2023 г.
Водитель успел уйти на безопасное расстояние перед столкновением.
Уборка займет несколько часов, но обошлось без пострадавших.
Ведется расследование.
«Это было ужасно»: свидетель описывает, как поезд врезался в грузовик
Водитель грузовика избежал опасности благодаря сообразительности.
Его тракторный прицеп застрял на железнодорожных путях в округе Рокленд, когда он был внутри, но сержант полиции смог спасти его до того, как товарный поезд врезался в его машину.
Тракторный прицеп снесен.
Снято на видео: поезд врезался в тягач в округе Рокленд 01:56Полиция говорит, что водитель был на грани.
Видео с мобильного телефона показывает момент, когда грузовой поезд врезался в прицеп трактора, застрявший на железнодорожных путях в округе Рокленд.
«Это было ужасно», — сказал свидетель Гектор Ривера.
Водитель вышел за считанные секунды после того, как кто-то окликнул полицейского за помощью.
“Оператор все еще был внутри и разговаривал по телефону, пытаясь договориться, я думаю, чтобы выйти, не осознавая, что на самом деле поезд идет на север. Наш сержант действительно предупредил его и вовремя вытащил из машины. “, – сказал капитан Джон Гулд из полиции Хаверстроу.
Это произошло около 9:30 утра в четверг.
«Тягачи с прицепом двигались по Нью-Мейн-стрит в направлении 9W. Он как бы наткнулся на железнодорожные пути и застрял», — сказал Гулд. «Какой бы груз он ни нес, он был довольно тяжелым. Только контур дороги, платформа тракторного прицепа застряла, как бы царапая, что заставило его остановиться».
Знаки с низким дорожным просветом размещены вокруг гусениц.
“Нужно быть осторожным. Железнодорожные переезды опасны”, сказал Ривера.
Машинист товарного поезда также не пострадал.
В заявлении для CBS CSX сообщила, что компания работает с полицией над расследованием.
Тем временем уборка продолжается, жители округа Рокленд рады, что никто не пострадал.
«Водитель был потрясен, но физически выглядел нормально. Его осмотрели парамедики, а также проводник поезда», — сказал Гулд. «Слава богу, единственное, что было повреждено, — это имущество, которое можно заменить».
К счастью, в поезде не было ничего опасного, иначе это была бы совсем другая сцена.
Расследование продолжается.
CSX выдает заявление о сбое
CSX опубликовала краткое заявление о столкновении:
Сегодня утром примерно в 9:20 поезд CSX врезался в незанятый автомобиль на железнодорожных путях на Нью-Мейн-стрит в Хаверстроу, штат Нью-Йорк. О травмах не сообщалось. Персонал CSX сотрудничает с полицией Хаверстроу, которая расследует этот инцидент.
Грузовик вез титановые трубы на ближайший завод
Вызов водителя тягача с прицепом в Хаверстроу 01:47 Водитель тягача вышел за несколько минут до того, как утром в четверг в него врезался грузовой поезд.
Кто-то из соседей предупредил сержанта полиции о грузовике, когда он застрял на путях около 9:30 утра. Затем сержант сказал машинисту, что приближается поезд.
Нам сказали, что грузовик доставлял титановые трубы на ближайший завод.
“Груз, на котором он был, был довольно тяжелым, и только контур дороги, платформа тракторного прицепа застряла. Это как бы царапало, что заставило его остановиться, и он пытался понять его способ отделаться. Но, к несчастью для него, в это время подходил поезд», – сказал капитан полиции Хаверстроу Джон Гулд.
Уборка займет несколько часов, но обошлось без травм.
Расследование крушения продолжается.
Полиция: водителя грузовика не было внутри
Полиция сообщает, что тракторный прицеп застрял на грузовых путях около 9:30 утра.
Грузовик доставлял припасы на ближайшую электростанцию Bow Line, но каким-то образом достиг дна и застрял.
Вызвали полицию, и они сказали машинисту, что приближается поезд CSX.
Водитель успел уйти на безопасное расстояние до прибытия.
Менее чем через пять минут поезд промчался и врезался в грузовик.
Видео показывает момент удара
Видео, размещенное в социальных сетях, показывает шокирующий момент столкновения поезда CSX с тягачом в Хаверстроу, штат Нью-Йорк, в четверг утром.
Haverstraw, New Main St. HPD и EMS для поезда и тракторного прицепа, трейлер, как сообщается, сломался пополам. Запрошено Haverstraw FD.
На видео показано, как тракторный прицеп остановился на рельсах, когда в него врезался грузовой поезд CSX.
Разрушенный прицеп высыпал свой груз на рельсы после удара.
Это произошло на Рейлроуд-сквер в Хаверстроу, вдоль трассы 9W на Нью-Мейн-стрит.
Немедленных сообщений о травмах не поступало.
Грузовик, застрявший на железнодорожных путях в Хаверстроу, уничтожен поездом, который прорывается сквозь него. О пострадавших не сообщается, так как водитель успел выбраться перед ударом. pic.twitter.com/ugJLUSCh4C
— Rockland Daily (@Rockland_Daily) 23 февраля 2023 г.В:
- Округ Рокленд, Нью-Йорк
Трактор — поощрительный ваучер на гибридные автомобили и автобусы с нулевым уровнем выбросов
VPCSearchContact
open langs
Close search
Поиск
Закрыть
ОЕМ
Применить фильтр0011
Размер автомобиля
Применить фильтр
Класс 8
тип машины
Применить фильтр
Дренаж $ Допустимо*
Модернизация
Трактор
Тип технологии
Применить фильтр
Электрический аккумулятор
Водородный топливный элемент
Поиск
Прозрачный
Аккумуляторный электромобиль BYD 8TT: 524
BYD Motors
BYD 8TT Аккумуляторный электрогрузовик
- 435 кВтч
- Батарея электрическая
- Класс 8
Сумма поощрения
- 120 000 долларов США
TypeNew
Kenworth T680E Battery Electric Truck: 5997
Kenworth
Kenworth T680E Battery Electric Truck0216
- 396 кВтч
- Батарея электрическая
- Класс 8
Сумма стимула
- $ 120 000
Typenew
Lion8T Электрон.
![]()
Добавить комментарий