Грузовики японские 4х4: Оптовая торговля японский 4×4 мини грузовики для повышения эффективности доставки

Грузовики Toyota из Японии

Все маркиToyotaNissanMazdaMitsubishiSubaruSuzukiIsuzuHinoDaihatsuБрендавтомобиля

Все моделиCoasterDynaForkliftLite AceLite Ace TruckToyoaceМодельавтомобиля

КузовВ начале выберите модель

Любой тип кузоваСеданГрузовикТип кузоваавтомобиля

–20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200119991998199719961995199319921991Годот

–20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200119991998199719961995199319921991Годдо

–60080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800Объемот

–48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600Объемдо

Любое топливоБензиновыйДизельныйТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматМеханикаКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийЗаднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Toyota Lite Ace KR422006 год

  • 1800cc
  • Бензин
  • Передний

Toyota LITE ACE TRUCK KM702006 год

  • 1800cc
  • Бензин
  • Задний

Toyota LITE ACE S402M2008 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Задний

TOYOTA DYNA BZU340カイ2006 год

  • 4100cc

Toyota LITE ACE S402M2010 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Задний

Toyota DYNA XZU5042007 год

  • 4000cc
  • Дизель
  • Задний

Toyota LITE ACE TRUCK KM702003 год

  • 1800cc
  • Бензин
  • Задний

Toyota LITE ACE TRUCK KM752005 год

  • 1800cc
  • Бензин
  • Задний

TOYOTA TOYOACE LY1311998 год

  • 2800cc

Toyota LITE ACE TRUCK S402U2010 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • Задний

Toyota TOYOACE XZU3082004 год

  • 4000cc
  • Дизель
  • Задний

TOYOTA TOYOACE RZY2302003 год

  • 2000cc

Toyota LITE ACE S412M2014 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • 4WD

Toyota LITE ACE TRUCK KM702003 год

  • 1800cc
  • Бензин
  • Задний

TOYOTA DYNA XZU3062006 год

  • 4900cc

Toyota LITE ACE S412M2012 год

  • 1500cc
  • Бензин
  • 4WD

Как японцы завоёвывали мир

Алексей Стариков
Фото автора, Константина Климова, Джона Варда (John Ward) и открытых источников

Когда в начале 1960 гг. на рынке США появились первые японские легковушки, над ними смеялись. А к середине 1970-х местным конкурентам стало не до смеха, и уже к 1980-м они оказались в роли догоняющих. Точно так же обстояло дело и с грузовым рынком мира.

Пожалуй, практически не осталось ни одной страны, на рынке которой нет японских грузовиков. Правда, в некоторых частях света (Европа, Северная Америка) не представлен тяжёлый класс, зато в других японцы захватили почти половину рынка. Как же это произошло?

Экспансия основных современных грузовых производителей началась не сразу. После войны японские компании начинали с лицензионной сборки американских грузовиков и автобусов для оккупационных войск и армий стран Индокитайского полуострова. Заметные экспортные поставки в страны Юго-Восточной Азии и Африки начались уже на рубеже 1960–1970 гг. Сейчас в мире японские грузовики представлены четырьмя марками.

Hino

Один из крупнейших игроков на грузовом рынке сформировал свою гражданскую программу лишь к середине 1960-х. Именно тогда появилось широко ныне известное семейство Ranger среднего класса. Особняком среди них стояла машина ТС10 полной массой 17 т с двумя передними управляемыми осями. Мало того, что он был первым в Японии грузовиком с откидывающейся кабиной, так трёхосная схема 6х2 с одним задним мостом, известная теперь как Chinese six, также была применена впервые. Идеологией её появления была увеличенная до 10 т грузоподъёмность и применение второго управляемого моста, состоявшего из тех же деталей, что и первый. Именно эта модель стала основой экспортной программы. Вхождение Hino в 1967 году в состав концерна Toyota облегчила эту задачу.

Первыми странами, куда начались поставки грузовиков Hino, были соседние Таиланд, Южная Корея, Филиппины, Малайзия. Неудивительно, что там же открылись СП по их сборке – Pilipinas Hino (Филиппины), Indomobil (Индонезия), SAMCO (Вьетнам). Позже открылись фирмы в Пакистане, Индии, Египте, Турции. Там собирались машины как лёгкого (Dutro) класса, так и тяжёлого, в том числе капотные упрощённые модели NH, KY (4×2), NZ (4×4), ZM, ZY (6×4), ZC (6×6) полной массой до 35 т.

Примечательно, что Hino – единственный японский производитель, сумевший проникнуть в нишу тяжёлых магистральных грузовиков на тесном европейском рынке. Точнее, в Великобритании и Ирландии, именно в последней фирма Harris Motors начала сборку бескапотных машин серии HE ещё в 1968 году.

Другим важным рынком для Hino стала Океания и рынки Австралазии (так в англоязычных странах от Океании отделяют Австралию, Новую Зеландию, Тасманию, Новую Гвинею, Тимор и Соломоновы острова). При этом в начале неизвестная компания использовала бейдж-инжиниринг. Так, стартовавшая в продаже средняя серия Hino Ranger с 1980 по 1998 г. носила название Ford N. На сегодняшний день основная доля продаж на этом рынке принадлежит моделям малого и среднего класса. Однако и магистральные тягачи серии 700 чувствуют себя неплохо – в год их продается около 700 шт., причём не с собственными коробками передач, а с 18-ступенчатыми RoadRanger от Eaton-Fuller.

Не остался в стороне и американский рынок. Для проникновения на него Hino открыла сборочные производства в Мексике и Канаде. В обеих странах она сосредоточилась на машинах лёгкого класса. А для победы на консервативном рынке США, помимо собственного завода, Hino пошла на создание специальной версии – капотной серии 600 среднего класса (6 и 7-го, по местной классификации) полной массой до 11 800 кг.

Ну и, конечно, не остался без внимания бездонный китайский рынок. В последнее десятилетие ХХ века там открылось два СП: GAC Hino – по производству машин и Shanghai Hino Engine – по изготовлению двигателей.

Isuzu

Не менее известная в мире компания помимо машин славится собственными дизелями. Несколько десятилетий Isuzu была мировым лидером в их производстве (включая стационарные и судовые). Само собой, они являются важной строкой экспорта в продукции фирмы. Еще до Второй мировой войны Isuzu будучи крупным дзайбацу (торгово-промышленным и банковским конгломератом) приобрела по сносной цене лицензии и технологии у немецких MAN и Deutz. На их основе были разработаны силовые установки установки для судов и двигатели для грузовиков.

В области грузового автотранспорта великая эпоха Isuzu началась в 1959 году, когда появился лёгкий грузовик Elf с двухлитровым 52-сильным дизелем и полной массой 2 т. С него начался экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Африку, которая тогда была образцом колониальной строгости. Параллельно продолжалось производство классических 5-тонных машин TD, TDX (4×2) и 16–22-тонных ТМ (6×2 / 6×4), имевших хороший спрос за рубежом.

Появившиеся на мировом рынке качественные и недорогие модели привлекли к японской компании внимание китов мирового автопрома. Низкий уровень йены и тихоокеанский экономический кризис послужил катализатором для заключения в 1971 году соглашения с концерном General Motors. По нему американский концерн приобрел 35 % акций, а позднее довел эту цифру до 49 %. Это открыло Isuzu дорогу на рынки Европы, Австралии и Америки. В США началась сборка 1-тонных пикапов серии КВ, а на собственном предприятии в Португалии – грузовиков Elf.

Isuzu широко пользовалась возможностями старшего партнёра. В Европе машины продавали под маркой Bedford (она же использовалась на рынках Океании, причём и для тяжёлых машин). Северная и Южная Америки с тех пор активно используют лёгкую серию под именем Jumbo (модели NKR, NPR, NQR), не подозревая, что это Isuzu Elf. Такая же история со среднетоннажниками Isuzu Forward полной массой до 17 700 кг, известными в Америке как Chevrolet / GMC T6500 – T8500. Кроме того, в США открыто СП под именем DMAX для сборки дизельных двигателей различных классов.

А для некоторых ближневосточных рынков Elf переименован в Reward.

Кроме того, шасси Isuzu использовалось производителями мультистопов (при том, что и сама компания их строила).

C 1984 года в Турции начала сборку «Эльфов» компания Anadolu. Позднее специально для Малой Азии, в отличие от прочих стран, там была разработана 3-осная модель полной массой до 7,5 т. Там же на базе Isuzu разработана широкая гамма автобусов от микро- до городских низкопольных. Кроме этого у Isuzu большое количество дочерних предприятий и СП по всему миру, которые собирают машины разных классов.

Это Ghandhara (Пакистан), HICOM (Малайзия), Thai Rung (Таиланд), Isuzu Astra (Индонезия), заводы в Австралии, Великобритании, Вьетнаме, Индии, Китае, Египте, Тунисе, Южной Африке, Южной Корее, на Тайване и Филиппинах.

Мitsubishi

Входящая в большую «грузовую японскую тройку» компания Mitsubishi Motors Corp. (MMC) прошла похожий с конкурентами путь. В послевоенные годы эта дзайбацу была расчленена на несколько компаний. Машиностроительное подразделение выпускало разнообразные простые коммерческие машины, от 3-колесных Leo LT-10 грузоподъёмностью до 500 кг до 8-тонных грузовиков серии Т. Тогда же впервые для коммерческого транспорта было использовано название Fuso – по имени цветков гибискуса.

Но в отличие от конкурентов в 1959 году ММС презентовала не имевшую аналогов в Японии серию Jupiter. Это была простая рамная капотная машина грузоподъёмностью 2,5–3,5 т. Она пришлась по вкусу нарождавшемуся мелкому бизнесу не только внутри страны, но и у соседей. Больше того, через четыре года на его основе появился бескапотный грузовик, впервые получивший знаменитое ныне имя Canter. К 1970-м программа Mitsubishi включала широкую гамму грузовиков, автобусов, троллейбусов и специальной техники.

В 1971 году компания подпадает в орбиту влияния другого крупного американского концерна Chrysler, который выкупает сначала 15 % её акций, затем 35 %. В результате через 10 лет программа разрослась до сотен вариантов машин всех классов. Варианты для некоторых стран (в частности Океании) предлагались под маркой Dodge. С 1980 года начинается производство грузовиков Canter для Европы в Трамагале (Португалия). К сегодняшнему дню их суммарный выпуск достиг 125 000 штук.

В 1984 году турецкая компания TemSA начинает лицензионную сборку ММС Canter и большой гаммы автобусов. На следующий год заработало СП с «Крайслером» в США. Собираемые там машины продавались под двумя именами сразу как Mitsubishi Canter и Sterling 360.

К тому времени сборочные заводы концерна уже производили продукцию в Египте, Индии, Таиланде, Малайзии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах.

В 1999 году начинается альянс с Volvo Trucks, которая выкупает 5 % акций, и даже начинает продажу лёгких машин через собственных дилеров. Но уже на следующий год шведов сменяет концерн Daimler, которому на сегодняшний день принадлежит 89,29 % акций ММС.

В начале века образовано несколько СП в Китае. Одно из них, с компанией САМС, стало настолько успешным, что японцы заключили с ним соглашение о разделах внешних рынков, чтобы избежать дублирования продукции.

Сейчас предприятия и филиалы ММС расположены в 31 стране мира. Из последних новостей – открытие заводов в Таиланде и Нигерии, а также создание специальной серии упрощённых грузовиков для стран третьего мира под собственным именем Fuso. Они сочетают агрегаты обеих марок, Mitsubishi и Mercedes-Benz, и выпускаются (CKD-сборка) параллельно в Японии, Индии и ЮАР.

Nissan Diesel / UD

Четвёртый производитель коммерческого транспорта Страны восходящего солнца заметно уступает конкурентам по количеству выпуска, ничем не отличаясь по качеству.

Изначально компания называлась Nihon Diesel Industries, Ltd и специализировалась на выпуске дизельных грузовиков. Первые экспортные поставки грузовиков начались уже в 1951 году под маркой Minsei. Бренд UD – Uniflow Diesel первоначально касался только дизелей, но потом распространился и на грузовики. В 1960-х для малотоннажных моделей и пикапов применялся также бренд Prince.

Сейчас бывшее грузовое подразделение Nissan Diesel имеет широкую программу бескапотных грузовиков всех классов. Но есть и отличия. Так, UD (аббревиатура от Uniflow Diesel, с 2010 года ставшая официальным названием фирмы) больше не выпускает комплектных автобусов, зато расширил гамму тяжёлых крановых шасси. Кроме того, деление на грузовики для внутреннего и внешнего рынков у UD выражено сильнее. Например, в отличие от земляков-конкурентов UD до конца века продолжал выпускать капотные полноприводные модели для ближневосточного и африканского рынков (TFA 4х4, TZA 6×6).

Есть и ещё одно серьёзное различие – позиции в странах Западной Европы. В отличие от других японских компаний преимущества себе Nissan Diesel создал, просто купив европейского производителя. Испанская компания Motor Iberica выпускала простые бескапотные машины под маркой Ebro. В 1983 году японцы выкупили её, получив в собственность пять заводов. На этой основе было создано новое семейство Nissan Cabstar, заметно отличающееся от японских аналогов.

Подобно прочим Nissan Diesel имеет несколько сборочных предприятий в Азии, представлен в США (машины малого и среднего класса, аналоги серий Atlas и Condor) и Австралии (машины тяжёлого класса, аналоги Quon).

В 1999 году часть акций выкупила Renault Trucks. Её новый владелец, Volvo, в свою очередь, стал полноценным хозяином. Под руководством нового владельца несколько лет назад UD разработал новую серию тяжёлых экспортных машин – Quester, которая производится на тайском заводе.

А с 1996 года имеет большое СП с китайским Dongfeng, где собирают множество тяжёлых моделей и дизельные двигатели.

Прочие

Естественно, что список японских производителей грузовых автомобилей был бы не полным без упоминания и других брендов. Прежде всего нужно вспомнить о грузовиках Toyota. Экспорт своих моделей G1 и GA компания начала уже в 1936 году. Но до 1944 года поставки обычно приходились на регионы, оккупированные войсками императорской армии. В послевоенный период, вплоть до середины 1960-х, грузовики серий DG, DW и DA были весьма значимой статьёй экспорта Toyota. В 1970-х основу экспорта Toyota начинают составлять пикапы HiLux и LandCruiser, а также грузовики Dyna, которые продают до сих пор как Daihatsu Delta. Сейчас Dyna остаётся единственной полноценной коммерческой моделью в программе концерна.

Компания Toyo Kogyo до того, как в 1994 году стать Mazda Motors, тоже была в числе экспортёров коммерческой техники. До 1950 года, когда был представлен мини-грузовик Mazda CA, компания выпускала трёхколёсные грузовики. Перелом наметился в 1960-х, когда была освоен выпуск моделей Proceed и пикапов серий B, D и E, которые экспортировали сначала в Австралию, а затем и страны Тихоокеанского региона. Линейку пикапов с 1971 года дополнили грузовики серии T, получившие собственное имя Titan. Пик популярности этих грузовиков пришёлся на середину 1980-х, когда на его базе начали выпускать автобусы Parkway и наладили их сборку в Индонезии и Индии (Swaraj Mazda – ныне SML). Неудачи на рынке коммерческих автомобилей заставили в 1990-х начать продажу грузовиков Titan 3-го поколения уже под брендом Ford Trader. С 2004 года модельный ряд Titan представляют грузовики Isuzu Elf.

Suzuki Motor Corporation известна прежде всего как производитель пассажирских и грузовых машин K-класса – Carry, которые выпускают уже более 50 лет. Первые зарубежные поставки начались лишь в 1977 году, а к 1985-му компания имела СП и собственные производства в Индонезии, Индии (Maruti), Тайване, Пакистане и Китае. В разное время эти машины продавали под именами Bedford Rascal, Ford Pronto, Mitsubishi Colt T120SS, Chevrolet CMV, Holden Scurry и GME Rascal.

Коммерческая техника Subaru, выпускаемая концерном Fuji Heavy Industries Ltd, менее всего известна в мире. Subaru Sambar К-класса, выпускаемые с 1961 года в Европе, появились лишь в середине 1980-х под именем Libero / Domingo в виде минивэна, хотя в Японии, Китае, Гонкоге и Южной Корее их продавали в варианте заднемоторного грузовика с передним приводом.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1993 Suzuki Carry 4×4 AC Axle Lock — Nippon Imports

1993 Suzuki Carry

43 тыс. миль

660 куб.см, 4-ступенчатая механическая

4×4, AC, Axle Lock

STREET LEGAL

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Джошуа ДиВирджилио Мини-грузовики

0 лайков

10 потрясающих японских звукоснимателей, о которых вы не знали

Кажется, все поняли красоту пикапов. Как по-настоящему вдохновляющая история, эти грузовики превратились в нечто большее, чем производители изначально создавали их, они служат ежедневными водителями, семейными автомобилями и неутомимыми рабочими лошадками. Многие производители по всему миру продолжают удовлетворять желания любителей грузовиков, постоянно раздвигая границы возможного.

Японцы ничем не отличаются, они находятся прямо в середине микса со своими уникальными марками грузовиков. Такие компании, как Toyota, Honda и General Motors, предлагают уникальные и конкурентоспособные предложения. Некоторые из них стали популярными в США и других частях мира. Тем не менее, остается немало отличных предложений, которые еще предстоит увидеть и широко продать в США. Это 10 японских пикапов, о существовании которых вы даже не подозревали.

10 Toyota Hilux

Через Carsguide

Toyota Hilux — одна из моделей грузовиков японской компании, предназначенная для запчастей и регионов за пределами США. Вместо этого в Америке Toyota предлагает Tacoma. В то время как грузовик, кажется, любят в штатах, это не идет ни в какое сравнение с признанием Hilux на мировой арене.

СВЯЗАННЫЙ: Двукратный чемпион мира F1 Фернандо Алонсо теперь участвует в гонках на пикапе Toyota Hilux

через Autoexpress

В своем восьмом поколении этот грузовик, по всем оценкам, является успехом для Toyota: на данный момент продано 18 миллионов единиц. Его производительность безупречна на бездорожье и на дороге, а его новый дизайн освежает.

9 Mazda BT-50

Через двигатель1

Mazda BT-50 — прекрасное предложение от Mazda. С этим грузовиком компания показала, что ее возможности выходят далеко за рамки спортивных автомобилей и обычных водителей. BT-50 работает так же хорошо, как и выглядит, и выглядит довольно хорошо благодаря смелому и напористому дизайну.

Через Автоэволюцию

Под капотом модели 2020 года находится турбодизельный двигатель объемом 2991 куб. см, который выдает 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента.

8 Ниссан Навара

Через двигатель 1

Nissan Navara — грузовик класса других грузовиков, таких как Volkswagen Amarok и Ssangyong Musso. Тем не менее, у Navara есть один из этих других грузовиков, потому что он выпускается в некоторых стилях кузова, так что покупатели могут выбрать свои предпочтения. Интерьер особенно приятный, когда сиденье водителя расположено относительно высоко, даже при самой низкой настройке высоты, что дает водителю ощущение короля на дороге.

Через Топспид

Под его капотом находится 2,3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выдает 163 лошадиные силы.

7 Isuzu D-Max

через Pinterest

Isuzu D-Max — это грузовик, который мир не может любить меньше. Как и Nissan Navara, грузовик предлагает различные варианты кузова: от одинарной и двойной кабины до самосвала. Достаточно сказать, что он очень практичен и может служить повседневным водителем или внедорожником. Внешний вид этого грузовика особенно привлекателен и обязательно привлечет внимание.

Через Pinterest

Его 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом выдает около 163 лошадиных сил, что позволяет грузовику буксировать 3,5 тонны груза. Водители могут выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач, что делает автомобиль более практичным.

6 Subaru Baja

через Pinterest

Subaru Baja — обновленная и улучшенная версия Subaru Brat. Грузовик, похожий на легковой автомобиль, безусловно, вызывает недоумение и оставляет озадаченные лица, когда он проезжает повороты. Автомобиль был впервые выпущен в 2002 году и был доступен в течение четырех лет до 2006 года, прежде чем его производство было прекращено из-за низких продаж.

Через Bestcarmag

Будучи больше похожим на автомобиль, Subaru Baja предсказуемо имеет меньшую тяговую и буксировочную мощность. Тем не менее, грузовик хорошо подходит для людей, которые считают себя душой вечеринки, так как они обязательно заговорят их сверстники.

5 Toyota T100 (1993-1998)

Внедорожник

Это не современный грузовик, что видно по форме кузова и дизайну. T100 является предшественником Toyota Tundra и довольно популярен на рынке подержанных автомобилей. Многие люди любят его из-за того, насколько он надежен, и не возражают против того, чтобы потратить несколько лет на технологические достижения и превосходный стиль.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему грузовики Toyota непобедимы

через Bestcarmag

Под капотом этого грузовика находится двигатель V6 в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель производит около 190 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента, помогая грузовику развивать максимальную скорость 100 миль в час.

4 Isuzu Hombre S 1998

Через Carsforsale

Isuzu Hombre 1998 года в основном подвергался критике за то, что в основном это был тот же автомобиль, что и компактный пикап Sonoma.

Он пришел только с другим кузовом, основанным на сделке, которую Isuzu заключила с General Motors. Покупатели могли приобрести такой же грузовик в магазинах Chevrolet или GMC.

Через Bestcarmag

Однако, если больше сосредоточиться на дизайне, становится ясно, что 1998 Isuzu Hombre отличается от других грузовиков. Выделяются его пышные бока и красивая передняя часть, а грузовик выпускается в стандартной и удлиненной версиях. Под его капотом находится 2,2-литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил. В качестве альтернативы покупатели могут насладиться более мощным 175-сильным двигателем V6 объемом 4,3 литра.

3 2007 Isuzu I-370 Series LS

Через Auto.com

Isuzu I-370 2007 года — результат еще одного сотрудничества между Isuzu и General Motors. Грузовик может похвастаться 3,5-литровым пятицилиндровым двигателем, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, способной развивать мощность 242 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящий момент 242 фунт-фут при 4600 об/мин.

Виа Каргурус

Это исключительный внедорожник, способный перевозить до 1338 фунтов и буксировать до 4000 фунтов. В варианте кабины Crew с комфортом могут разместиться пять человек.

2 Пикап Toyota Land Cruiser

через Gearpatrol

Этот пикап Land Cruiser отличается от знакомого многим в штатах Toyota Land Cruiser. Конкретно это модель J70 1984 года, прирожденный внедорожник. Этот пикап — один из двухдверных или четырехдверных вариантов J70. Он также доступен в качестве внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Спустя 36 лет Toyota Land Cruiser J70 все еще набирает обороты

Via Autoevolution

J70 — один из грузовиков с отличными внедорожными качествами, о чем свидетельствует его мощный 4,0-литровый двигатель V6, питающий систему полного привода. Также доступны варианты с дизельным двигателем и двигателем V8.

1 Mitsubishi Triton

Через Youtube

Mitsubishi Triton настолько практичен, насколько это возможно, и достаточно хорошо конкурирует в своем классе, разделяя потребительский интерес в остальном мире с такими грузовиками, как Nissan Navara и Toyota Hilux.