Грузовики японские 4х4: Оптовая торговля японский 4×4 мини грузовики для повышения эффективности доставки

Содержание

Япония Isuzu внедорожный грузовик,Isuzu NPR 4X4 AWD Trucks

Продукция

Грузовики ISUZU 4×4/AWD (также называемый внедорожным грузовиком ISUZU 4×4, полноприводным грузовиком ISUZU, полноприводным мини-автомобилем ISUZU), включая мини-самосвал ISUZU 4X4, самосвал ISUZU AWD, внедорожный бензовоз ISUZU 4X4, водовозы ISUZU AWD, стрелу ISUZU 4X4 автокраны, это последняя модель грузовика ISUZU, с лучшим высокопроизводительным двигателем и красивой кабиной, все более и более популярной в мире.



Самосвал ISUZU ELF Mini

( 4×4 2 тонны )

Самосвал ISUZU NKR/600 для бездорожья

( 4×4 3 тонны )

Автокран ISUZU NPR

( 4×4 190 л. с. )



Мини-самосвал ISUZU НПР 4×4

( 4×4 6 тонн )

Самосвал ISUZU FVR/FTR для бездорожья

( 4×4 240 л.с. )

ISUZU GIGA 10CBM Бетономешалка

( 6×4 380 л.с. )




Топливный бак ISUZU ELF/700P

( 4×4 4000 л )

ISUZU NPR 4×4 Топливный грузовик

( 4×4 6000 л )

Автозаправщики ISUZU

( 4×2 6000 л )


ISUZU NPR Машина скорой помощи 4×4

( 4×4 190 л. с. )

Крюковый погрузчик ISUZU NKR 4×4

( 4×4 3 тонны )

Автоцистерна для воды ISUZU GIGA

( 25 000 л )




ISUZU ELF 100P 4×4 Пожарные машины для продажи

Пожарные машины ISUZU 4×4, пожарная машина ISUZU 100P/600P/700P/ FT/ FVR/GIGA для продажи

Горячие Теги  :  Пожарная машина ИСУЗУ 4×4 ISUZU 4WD пожарная машина ISUZU 4×4 пожарная машина повышенной проходимости

ISUZU FTR 4×4 AWD 12000L вакуумный всасывающий канализационный насос

ISUZU FTR/FVR 4×4 вакуумная машина, ISUZU FTR/FVR машина для очистки канализации, ISUZU насосная машина для септика, производитель вакуумных насосов

Горячие Теги  :  Автоцистерна вакуумная ISUZU FTR 4×4 Вакуумная ассенизаторская машина ISUZU 4×4 ISUZU 4WD внедорожный канализационный отсос

ISUZU 600P 4×4 AWD 130HP вакуумный всасывающий канализационный насос

Пылесос ISUZU 600P 4×4, автоцистерна ISUZU AWD 3000 литров, автоцистерна ISUZU для септика с итальянским насосом Jurop

Горячие Теги  :  Вакуумный аспиратор ISUZU 4×4 Вакуумный насос ISUZU 4WD ISUZU 4×4 овражная присоска

Мьянма ISUZU 700P 4×4 полноприводный вакуумный автоцистерна

Мьянма ISUZU 700P 4×4 вакуумная тележка 4X4 8000 литров вакуумная тележка вакуумного насоса сточных вод с насосом MORO/BP

Горячие Теги  :  Ассенизатор ISUZU 4×4 Автоцистерна для сточных вод ISUZU 4WD ISUZU 4WD внедорожный овраг пустой

Вакуумный автоцистерна ISUZU ELF 100P 4×4 AWD 98HP в продаже

Вакуумный аспиратор ISUZU 100P 4 × 4, грузовик с вакуумным насосом ISUZU AWD 4000 литров ISUZU поставщик грузовиков для септиков

Горячие Теги  :  ISUZU 4WD ассенизаторская машина Выгребная яма ISUZU 4×4

Итого 34 записи Первый 1 2 3 4 5 6 7 Next >> Последний

Японские грузовики в России | обзор mpark.

pro

Японские грузовики у нас стали популярны со времен перестройки. В восточных краях страны эти “бэушки” составляют уверенное большинство. В нынешние времена тенденция, похоже, сохранится…

Несмотря на репутацию страны-производителя, с технической точки зрения японские грузовики не самые передовые. Правда, это касается моделей для экспорта – Япония для себя оставляет первоклассные продукты, а вот на экспорт поставляет – так себе. Простенькие кабины, узкие спальники (какой в островной стране дальнобой?), рессорные подвески. Но – собственный широкий ряд двигателей, большая площадь остекления, отличное качество. Для своего рынка – обилие “электронных” примочек, пневмоподвеска, автоматические коробки передач (тоже свои). Плюс – бесконечное количество моделей всех классов.

01. В советское время поставки “японцев” на наш рынок были единичными. Исключение составляли капотные полноприводные лесовозы на Дальнем Востоке, да мобильные краны и карьерные самосвалы. Причем со времен испытаний (1970-е гг.) японские марки не изменились. Все коммерческие автомобили в Японии производят всего четыре фирмы – Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel. Причем машины всех классов очень похожи, как внешне, так и по “начинке”. А их деление не соответствует общемировому, почему иногда трудно определить параметры по названию. Самого малого класса, полной массой до 1200 кг, с трехцилиндровыми двигателями, у нас почти нет, и потому их в обзоре не будет.

02. Самая крупная по объему марка, Isuzu (по названию реки), cуществует с 1916 года, под нынешним именем – с 1934-го. В совладельцы входит концерн General Motors. Выпускает три класса машин (по грузоподъемности): Elf, Forward и Giga, плюс автобусы, военную технику и дизельные двигатели (один из мировых лидеров в сегменте). Первой из конкурентов наладила сборочное производство в России (сначала – в кооперации с Sollers, теперь – сама). Легкие модели N полной массой до 3,5 тонн и 3-литровым дизелем мощностью 124 л.

с. встречаются у нас повсеместно.

03. Характерный случай для Японии: максимальная масса машин с тем же именем (Elf/N) – до 9,5 тонн. У “старших” серий – другие кабины, 6-литровые дизели (до 190 л.с.), и коробки передач. Все многочисленные модели собираются нынче у нас.

04. C 2014 года в России производятся и представители среднего класса Isuzu Forward (F), в 12- и 18-тонных версиях (по 5 моделей). Последние новости – крупный заказ от ритейлерской сети X5.

05. Очень популярные у нас японские одиночки – четырехосные, полной массой 25 тонн. Довольно часто, как у этой Isuzu Giga, на задних осях используются колеса уменьшенного до 17,5″ радиуса, – для уменьшения погрузочной высоты. Версии с пневматической подвеской (для “опускания” при погрузке) называются Gigamax

.

06. Современные “тяжеляки” Isuzu Giga к нам пока поставляются из Японии, как шасси (серия С, полной массой до 33 тонн), так и в виде тягачей (Е, 60 тонн).

07. Довольно часто в виде “бэушки” у нас встречаются малотоннажники Mazda Titan. Как же так, ведь в Японии всего четыре производителя грузовиков? Очень просто, их производит все та же Isuzu, – невиданное для других стран сотрудничество!

08. В 1942 году от Isuzu отделилась известная нынче компания Hino, с 1967 года принадлежащая концерну Toyota. Название взято по имени маленького городка, где обосновалась штаб-квартира. Начинала с дизелей (позже создала первый японский дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, серия EconoDiesel), теперь производит гамму легких (Dutro, раньше Ranger), средних Ranger (раньше Space Ranger), тяжелых Profia (раньше Super Dolphin) грузовиков.

09. По названиям можно отличить “легальность” машин Hino, поскольку имена используются только на некоторых праворульных рынках. При официальных продажах на машинах используются цифровые индексы. Младшая серия, продающаяся и у нас, называется Hino 300. Грузоподъемность от 1,2 до 5 тонн; 4-литровый дизель мощностью 150 л.с., 6-ступенчатая МКП.

10. Среднетоннажники Ranger на нашем рынке носят цифру 500. Полная масса бесчисленных модификаций от 9 до 26 тонн, встречаются и тягачи, вплоть до машин 6х6. Сколько на них грузят в азиатской глубинке, можно только воображать…

11. Следующая машина неизвестна даже в Японии, разработана и выпускается в США для местного рынка (плюс Канада и Мексика). Единственная в программе капотная модель (причем на все японские марки). Но, как известно, в России тоже есть всё, поэтому можно найти и среднетоннажник Hino 600.

12. Б/У машины тяжелого семейства Profia очень популярны у нас и в виде фургонов. Эта имеет выдвинутую вперед кабину, и типично японскую колесную формулу 6х2 со сближенными поворотными осями (так машина лучше держит дорогу на скользких горных поворотах).

13. Современная экспортная версия несет сочетание цифр 700, и у нас чаще всего встречается в виде самосвалов от “Автомастер” полной массой 30700 кг (японская точность!). Мощность 13-литрового двигателя – 410 л.с., коробка – 7-ступенчатая механика.

14. Говоря о марке, надо добавить, что многочисленные Toyota Dyna к нам попадали только б/у. Как и их близнецы Daihatsu Delta, более редкие, а принадлежащие той же компании. Всех их собирала Hino.

15. История Mitsubishi (“Три алмаза”) Fuso во многом напоминает конкурентов. Первые грузовики появилось в 1918 году. С 1932 года используется собственное имя «Fuso» (гибискус, символ Японии) на автобусах. Теперь встречается, как собственное имя всех коммерческих машин. Принадлежит концерну Daimler. Легкая серия Canter (ранее в Японии – Fighter Minion) насчитывает семь поколений. У нас встречаются три последних, некоторые – в характерной для Японии модификации 4х4.

16. Более тяжелая версия “Кантера” (полная масса 4,5 – 8,5 т) теперь выпускается в Набережных Челнах. В плюс машине – 4 длины шасси, 180-сильный дизель, и рычаг МКП на передней панели. К нашим присоединились и белорусские кузовщики.

17. Средняя серия грузовиков ММС зовется Fighter. К нам не поставляется, но присутствует, как и все прочие. К недостаткам популярных у нас японских “холодильников”-одиночек надо отнести размещение оборудования под кузовом – наши “соленые” дороги к этому не располагают.

18. Тяжелая серия Mitsubishi ранее называлась Great, с конца 1990-х – Super Great; к нам тоже не поставляется. Довольно редко встречаются и трехосные тягачи – в миниатюрной Японии они – тяжеловозы.

19. Самая распространенная продукция марки Mitsubishi в СССР – многоосные краны марок Kato и Tadano. Первые в основном были как раз на шасси Mitsubishi, все еще встречаются в крупных СМУ.

20. А это – представитель самой распространенной на нашем Дальнем Востоке модели лесовоза Nissan Diesel UZA. Эти 45-тонные полноприводные капотники сменили семейство KNWF с двигателем Komatsu. Они – продукт четвертой японской компании Nissan Diesel, 1935 года рождения. Как ясно из названия, принадлежит фирме Nissan (с 1953 г.), через нее – концерну Volvo.

21. Самые легкие модели, аналогичные конкурентам, называются Nissan Atlas. Их близнецы зовутся Nissan Diesel Condor. Но собираются все многочисленные модели обеих марок все той же Isuzu, – сам Nissan Diesel выпускает машины полной массой от 6 тонн.

22. Модели среднего класса называются оригинально, Condor FK (чтобы шпионов запутать, что ли?). Мало того, на кабине машины часто несут неизвестный бейдж UD. Это – память о древних временах, когда фирма (еще под именем Minsei) купила лицензию на дизели Krupp. Их доработанные потомки были названы серией Uniflow Diesel, а с недавних пор эта аббревиатура – официальное сокращенное название марки.

23. Тяжелая серия Nissan Diesel раньше называлась загадочно: Big Thumb (Большой палец). Надпись Escot под лобовым стеклом этого тягача означает наличие автоматической коробки передач. С 2008 года тяжелые модели сменились моделью Quon (на некоторых рынках – специальной Quester). Ни одно семейство машин Nissan Diesel на наш рынок не поставляется.

В общем, не зря у нас встречается практически всё, выпущенное японским автопромом, как у себя, так и в других странах. За свои деньги грузовой “японец” – вполне честная машина…

Hijet Mini Dump UTV – Депо мини-грузовиков

Hijet Mini Dump UTV

Самый продаваемый японский UTV-самосвал на рынке

Узнайте больше о Hijet HD Mini Dump UTV

  • Обзор
  • Характеристики
  • Характеристики
  • Цвета
Обзор

Мини-самосвал HIJET HD UTV

  • 1500 фунтов для перевозки по бездорожью
  • Усиленная отвальная платформа
  • Усиленная подвеска
  • Мощный, прочный подъемный механизм
  • Система полного привода
  • Самосвал намного больше, чем у UTV конкурентов

Характеристики

  • Полностью защищенная от непогоды кабина с обогревом и кондиционером
  • Кнопочная откидная платформа с гравитационным затвором
  • Самосвал до 1500 фунтов
  • Усиленная отвальная платформа
  • Внедорожная подвеска и шины

Интерьер

Модель HD Mini Dump имеет два различных варианта механизма разгрузки: либо электрогидравлическая система, использующая простую кнопку для подъема и опускания платформы. Или система отбора мощности, которая потребляет больше мощности непосредственно от двигателя и использует рычаг для дополнительного контроля.

Технические характеристики

  • Варианты ВОМ и электрогидравлического сброса
  • Самосвалы до 1500 фунтов
  • Поднять кровать на 50 градусов
  • Прочная внедорожная подвеска и шины
  • Кровать, открывающаяся в три стороны для облегчения загрузки

Двигатель

Двигатель представляет собой 3-цилиндровый двигатель водяного охлаждения типа KF с электронным впрыском топлива, степенью сжатия 10,8, развивающий максимальную мощность при 5700 об/мин, но с максимальным крутящим моментом, достигаемым при более низких 4000 об/мин. Последние модели 11-го поколения также имеют технологию «старт-стоп», которая предотвращает ненужный расход топлива двигателем на холостом ходу. Благодаря трансмиссии CVT и новейшему двигателю в автомобилях 11-го поколения Hijet имеет на 25% лучшую экономию топлива, чем предыдущая модель с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в дополнение к преимуществам комфорта за счет более плавной подачи мощности.

Механизм самосвала

Модели мини-самосвалов Hijet HD способны буксировать и сбрасывать до 1500 фунтов. У них исключительный дизайн и качество сборки, которые вы ожидаете от японского автомобиля, а кровать можно поднять до 50 градусов. Есть два механизма разгрузки, ВОМ и электрогидравлический. ВОМ обладает большей мощностью и управляемостью, электрогидравлический позволяет выполнять разгрузку во время движения.

Цвета

Мини-отвалы Hijet HD доступны только в белом цвете, но могут быть украшены различными наклейками. Если вы используете свой HD Mini Dump для бизнеса, например, строительной компании или колледжа, почему бы не персонализировать его своим логотипом?

Взгляните внутрь

Взгляните снаружи

Узнайте больше о Hijet LD Mini Dump UTV

  • Обзор
  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • 9000 9 цветов
Обзор

HIJET LD Mini Самосвал UTV

  • 1000 фунтов для перевозки по бездорожью
  • Обычная стальная самосвальная платформа
  • Усиленная подвеска
  • Мощный и прочный подъемный механизм
  • Система полного привода
  • Кровать намного больше, чем самосвальные UTV конкурентов

Характеристики

  • Полностью защищенная от непогоды кабина с обогревом и кондиционером
  • Кнопочная откидная платформа с гравитационным затвором
  • Самосвал до 1000 фунтов
  • Отвальная платформа неармированная
  • Внедорожная подвеска и шины

Технические характеристики

  • Электрогидравлический механизм (без ВОМ)
  • Самосвал до 1000 фунтов
  • Поднять кровать на 50 градусов
  • Прочная внедорожная подвеска и шины
  • Кровать, открывающаяся в три стороны для облегчения загрузки

Двигатель

Двигатель представляет собой 3-цилиндровый двигатель Daihatsu типа KF с водяным охлаждением, электронным впрыском топлива, степенью сжатия 10,8, максимальной мощностью при 5700 об/мин, но с максимальным крутящим моментом, достигаемым при более низких 4000 об/мин. В последние модели 11-го поколения встроена технология «старт-стоп», которая предотвращает ненужный расход топлива двигателем на холостом ходу. Благодаря трансмиссии CVT и последнему двигателю 11-го поколения Hijet с обычной кабиной имеет на 25% лучшую экономию топлива, чем предыдущая модель с 4-ступенчатым автоматом, в дополнение к неоспоримым преимуществам более плавной подачи мощности.

Механизм самосвала

Модели самосвалов Hijet HD способны буксировать и сбрасывать до 1500 фунтов. Он имеет исключительное качество сборки, а кровать может подниматься до 50 градусов. Есть два механизма разгрузки, ВОМ и электрогидравлический. ВОМ обладает большей мощностью и управляемостью, электрогидравлический позволяет выполнять разгрузку во время движения. Модели самосвала LD (Light Duty) могут перевозить 1000 фунтов и доступны только с электрогидравлическим механизмом.

Цвета

В отличие от дампов HD, дампы Hijet LD доступны в серебристом металлике, а также в базовом белом цвете. Их также можно персонализировать с помощью наклеек и наклеек, чтобы они соответствовали вашему корпоративному стилю.

Механизмы мини-самосвалов Hijet: краткое сравнение

Давайте завершим это сравнением, чтобы вы могли лучше понять, какой у вас выбор, когда дело доходит до выбора между электрогидравлическим механизмом или механизмом ВОМ.

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМ ВОМ ЭЛЕКТРО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Трансмиссия s Ручной Ручной, автоматический
Модели с самосвалом Самосвал HD Самосвал LD, Самосвал HD
Цвет кузова Только белый Белый и серебристый
3-стороннее открывание Да Да
Преимущества Более высокая мощность, переменная скорость опрокидывания, возможность разгрузки в течение всего дня Разгрузка во время движения, тише при разгрузке, выбор отвала, механическая или автоматическая коробка передач
Недостатки UTV должен быть остановлен для сброса. Более шумный при сбросе. Доступно только с механической коробкой передач. Выгружать можно только до тех пор, пока не разрядится батарея, так что не так хорошо, если вам нужно много выгружать в течение всего дня

Мини-пикап | Мини-грузовик 4X4 | Запчасти для японских мини-грузовиков

  • 2018 Nissan Japanese Kei Truck [4wd, кондиционер, гидроусилитель руля, блокировка дифференциала]
    14 300 $
    • 3043 мили
    • интерьер
    • Автоматическая коробка передач
    Подробнее

  • Японский грузовик Daihatsu Kei 1999 года выпуска
    $ 10 500
    • 43935 миль
    • интерьер
    • Механическая коробка передач
    Подробнее

  • 1999 Suzuki Japanese Kei Truck [a/c]
    $ 10,000
    • 30648 миль
    • интерьер
    • Механическая коробка передач
    Подробнее

  • Посмотреть наш ассортимент

    Проверить Наши видео

    Посмотреть Галерея

    Продажа мини-грузовиков 4X4, обслуживание, запчасти, настройка и сделка напрямую с владельцем.

    Eaton Mini Trucks предлагает широкий выбор новых и подержанных полноприводных мини-грузовиков и фургонов производства Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Mazda и Daihatsu. Фермеры, владельцы ранчо, молочные заводы, поля для гольфа, муниципалитеты и многие другие нуждаются в чем-то лучше, чем стандартный, дорогой UTV, ATV или тележка для гольфа. Нажмите и сравните John Deere Gator, Polaris Ranger, Kawasaki Mule и Kubota RTV с нашими японскими мини-грузовиками, выставленными на продажу. Эти UTV и бок о бок нельзя сравнивать, особенно если смотреть на характеристики мощности, безопасности, удобства, грузоподъемности и цены. В отличие от грузовых автомобилей и квадроциклов, предлагаемые нами мини-грузовики стандартно поставляются с закрытыми обогреваемыми кабинами, грузовыми кузовами с опускающимися бортами и грузоподъемностью 9 человек.00 фунтов Стандартное оборудование включает обогрев, полный привод, фары, указатели поворота, ремни безопасности и оборудование, аналогичное любому пикапу. Доступны индивидуальные опции мини-грузовика, такие как кондиционер, гидроусилитель руля, самосвалы и персональная настройка. Если в нашем текущем ассортименте нет того, что вы ищете, свяжитесь с нами, и мы найдем для вас идеальный грузовик. Мы можем получить новые мини-пикапы и фургоны прямо из Японии; просто спросите нас о деталях. Как только вы купите японский мини-грузовик или фургон, мы запланируем его доставку. Мы лично доставляем мини-грузовики в Вайоминг, Небраску, Канзас, Нью-Мексико и Юту. Мы пользуемся услугами застрахованных транспортных компаний и отправляем мини-грузовики в Пенсильванию, Миннесоту, Монтану, Висконсин, Техас, Южную Дакоту, Оклахому, Алабаму, Калифорнию, Неваду, Северную Каролину и многие другие штаты между ними. Наконец, обслуживание этих транспортных средств является недорогим и простым в выполнении. Принесите его нам для обслуживания или позвоните, и мы поможем вам со всеми вашими запчастями и обслуживанием.

     

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое мини-пикап? Мини-грузовики меньше пикапов или фургонов и импортируются из Японии как грузовые автомобили. Они обычно используются фермерами, владельцами ранчо, полями для гольфа, нефтяными месторождениями, муниципалитетами, парками, гостевыми ранчо и т. д.

    Являются ли мини-пикапы полноприводными? Да, все грузовики, которые мы импортируем, полноприводные.

    Как насчет обслуживания и ремонта мини-грузовиков 4X$? Мы обслуживаем и ремонтируем все марки мини-грузовиков. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы, если вы или ваш механик хотите работать с собственным мини-грузовиком.

    Могу ли я получить запчасти для мини-грузовиков? Да, почти все запчасти для мини-грузовиков доступны здесь, в Соединенных Штатах, и могут быть отправлены вам в течение 3-10 рабочих дней. Некоторые детали можно приобрести в местном магазине автозапчастей.

    Можете ли вы помочь мне с доставкой моего мини-грузовика? Да, мы отправляем грузовики по всей территории Соединенных Штатов. Наши застрахованные грузоотправители доставят ваш грузовик к входной двери.

    Могу ли я настроить свой грузовик? Да, ты можешь! Мы предлагаем лифт-комплекты, колеса, шины, камуфляжную пленку, бамперы, напыляемые коврики, каркасы безопасности, обивочные работы, покраску и многое другое.

    Добавить комментарий