Грузовики вольво модельный ряд цены: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) – модельный ряд, фото, отзывы

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков — компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.

Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.


Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.

Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.

Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.

Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.

Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.

Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.

rostek-terminal.ru

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

Сколько стоит грузовик Volvo? 54 примера (объяснение)

  • Facebook
  • Твиттер

Грузовики Volvo — одна из древних форм этих конструкций, и компания-производитель выпустила несколько вариантов с разными качествами.

Сколько стоит грузовик Volvo? Грузовик Volvo стоит от 70 000 до 155 000 долларов США, а его предполагаемый вес составляет от 17 000 до 19 500 фунтов. В среднем грузовик Volvo стоит около 146 000 долларов США с размером 24×9.9,9 х 11 дюймов.

Мощность этих грузовиков составляет от 462 до 539 л.с. Оно зависит от модели и влияет на КПД двигателя.

Содержание

  • 1 Сколько стоит грузовик Volvo?
    • 1. 1 54 Примеры грузовых автомобилей Volvo с указанием стоимости, веса, размера и мощности 
    • 1.2 Зачем необходимо знать стоимость грузовых автомобилей Volvo?
    • 1,3 Его средняя стоимость
    • 1,4 Его средний вес
    • 1,5 Средний размер

Грузовики Volvo дорогие, но они дешевле многих других грузовиков.

Развитие функций с годами делает их эволюционным продуктом. В них есть все удобства для водителя и пассажира.

54 Примеры грузовиков Volvo с указанием стоимости, веса, размера и мощности
  • Volvo C3 1970 года — 700 500 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96,2 x 11 дюймов – 462 л.с.
  • 1971 Volvo F10 — 75 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,1 x 96 x 11 дюймов — 463 л.с.
  • 1972 Volvo F12 — 75 500 долларов — 17 500 фунтов — 17,2 x 96 x 11 дюймов — 464 л.с.
  • 1973 Volvo F4 — 76 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,3 x 96 x 11 дюймов — 465 л. с.
  • 1974 Volvo F6 — 77 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96,4 x 11 дюймов — 467 л.с.
  • Volvo F6S 1975 года — 77 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96,7 x 11 дюймов — 470 л.с.
  • 1976 Volvo F7 — 79 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,5 x 96 x 11 дюймов — 471 л.с.
  • 1977 Volvo F82S — 78 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,2 x 96,4 x 11 дюймов — 472 л.с.
  • Volvo G89 1978 года — 80 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96,2 x 11 дюймов — 474 л.с.
  • 1979 Volvo N10 — 80 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,3 x 96,1 x 11 дюймов — 476 л.с.
  • Volvo Ch330 1980 года — 81 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96,3 x 11 дюймов — 480 л.с.
  • 1981 Volvo White – 80 000 долларов – 17 500 фунтов – 17 x 96 x 11 дюймов – 478 л.с.
  • 1982 Volvo FL4 — 82 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,1 x 96 x 11 дюймов — 480 л.
    с.
  • 1983 Volvo FL6 — 83 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,3 x 96,4 x 11 дюймов — 480 л.с.
  • Volvo FL7 1984 года — 84 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 96,8 x 11 дюймов — 485 л.с.
  • Volvo FL10 1985 года — 85 000 долларов США — 17 500 фунтов — 18,1 x 96 x 11 дюймов — 4860 л.с.
  • Volvo FS10 1986 года — 85 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96,4 x 11 дюймов — 488 л.с.
  • 1987 Volvo NL10 — 86 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,3 x 96,3 x 11 дюймов — 488 л.с.
  • Volvo NL12 1988 года — 87 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,5 x 96,2 x 11 дюймов — 490 л.с.
  • 1989 Volvo FE6 — 90 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96 x 11 дюймов — 492 л.с.
  • 1990 Volvo FE7 — 91 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 97 x 11 дюймов — 495 л.с.
  • 1991 Volvo FS7 — 93000 долларов — 17500 фунтов — 17 x 97,3 x 11 дюймов — 498 л. с.
  • 1992 Volvo Fh22 — 94 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,3 x 97,5 x 11 дюймов — 498 л.с.
  • 1993 Volvo Fh26 — 95 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,6 x 97,5 x 11 дюймов — 499 л.с.
  • 1994 Volvo FL12 — 95 500 долларов — 17 500 фунтов — 17,5 x 97,7 x 11 дюймов — 500 л.с.
  • 1995 Volvo ECT — 96 000 долларов — 17 500 фунтов — 18,1 x 97,5 x 11 дюймов — 500 л.с.
  • 1996 Volvo FL6 Hybrid — 97 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,8 x 97 x 11 дюймов — 501 л.с.
  • 1997 Volvo VN — 98 500 долларов — 27 500 фунтов — 17 x 97,6 x 11 дюймов — 500 л.с.
  • 1998 Volvo NH — 98 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,9 x 97,8 x 11 дюймов — 505 л.с.
  • 1999 Volvo FLC — 98 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 97,9 x 11 дюймов — 504 л.с.
  • 2000 Volvo Fh22 — 99 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,6 x 97,9 x 11 дюймов — 510 л. с.
  • 2001 Volvo Fh26 — 100 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 98 x 11 дюймов — 510 л.с.
  • 2002 Volvo FH — 105 000 долларов — 17 500 фунтов — 17,5 x 98,3 x 11 дюймов — 512 л.с.
  • 2003 Volvo Fh26 — 110 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 97,9 x 11 дюймов — 514 л.с.
  • 2004 Volvo VN — 120 000 долларов — 17 500 фунтов — 18,1 x 98,1 x 11 дюймов — 515 л.с.
  • 2005 Volvo NH — $120000 — 17500 фунтов — 18 x 98,8 x 11 дюймов — 518 л.с.
  • 2006 Volvo FM9 — 125 000 долларов — 17 500 фунтов — 18,2 x 98,7 x 11 дюймов — 520 л.с.
  • 2007 Volvo FM12 — 127 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 98 x 11 дюймов — 520 л.с.
  • 2008 Volvo FL6 — 130 000 долларов — 17 500 фунтов — 19,3 x 98,7 x 11 дюймов — 522 л.с.
  • 2009 Volvo NH — 135 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 98,8 x 11 дюймов — 525 л. с.
  • 2010 Volvo FM12 — 137 000 долларов — 17 500 фунтов — 18 x 98,6 x 11 дюймов — 526 л.с.
  • Volvo Fh26 2011 года — 137 000 долларов — 19 000 фунтов — 18,3 x 98,6 x 11 дюймов — 530 л.с.
  • 2012 Volvo FH — 137 500 долларов — 17 800 фунтов — 19 x 98,9 x 11 дюймов — 532 л.с.
  • 2013 Volvo Fh22 — 139 000 долларов — 18 500 фунтов — 18,4 x 98,7 x 11 дюймов — 532 л.с.
  • 2014 Volvo NH — 148 500 долларов — 18 700 фунтов — 18 x 98,8 x 11 дюймов — 534 л.с.
  • Volvo FL6 2015 года — 148 000 долларов — 19 500 фунтов — 18,2 x 98,5 x 11 дюймов — 534 л.с.
  • 2016 Volvo VT — $149000 — 17700 фунтов — 19,2 x 99 x 11 дюймов — 535 л.с.
  • 2017 Volvo VN — 149 000 долларов — 16 500 фунтов — 19,3 x 99,3 x 11 дюймов — 536 л.с.
  • 2018 Volvo FH — 150 000 долларов — 17 000 фунтов — 19,5 x 99,4 x 10,2 дюйма — 536 л. с.
  • 2019 Volvo VHD — $153000 — 18900 фунтов — 20 x 99,7 x 11 дюймов — 537 л.с.
  • Volvo Fh26 2020 года — 154 000 долларов — 19 000 фунтов — 23 x 96,2 x 10,5 дюйма — 538 л.с.
  • Volvo VNL 2021 года — 154 000 долларов — 19 500 фунтов — 24 x 99,2 x 11,5 дюймов — 539 л.с.
  • 2022 Volvo VNL — 155 000 долларов — 19 500 фунтов — 24 x 99,9 x 11 дюймов — 539 л.с.
  • Зачем нужно знать стоимость грузовых автомобилей Volvo?

    Необходимо знать стоимость вариантов Volvo. В прайс-листе указана оценка бюджета и других соответствующих факторов.

    Человек может купить эти грузовики в соответствии со своими потребностями. Это продукты от умеренных до дорогих.

    Немногие реселлеры предлагают более низкие цены с меньшим количеством функций. Всегда учитывайте все каталоги компании-производителя. Оценка затрат наилучшим образом снижает вероятность ошибок в будущем.

    Более тяжелые грузовики стоят

    дороже, чем легкие конструкции. У них меньше спецификаций и других электронных функций.

    Старые модели недорогие. Они обладают множеством качеств, но не являются новыми моделями.

    Всегда учитывайте грузоподъемность вашей станции хранения. Более тяжелые автомобили сложны в управлении. В результате вы не можете использовать их регулярно, а обслуживание также сложно.

    Небольшие грузовики также более экономичны, а небольшой размер означает более короткую кабину.

    Широкий диапазон цен и функций. Так что выбирайте их с терпением и проверяйте охват и каждую модель той же категории.

    Вложение денег в эти грузовики — это инвестиция, которая бывает раз в жизни. Поэтому никогда не идите на компромисс в отношении качеств или требований.

    Вы можете приобрести эти модели по умеренным ценам. Они никогда не влияют негативно на бюджет покупателя.

    Разница между затратами также определяет количество выдающихся качеств.

    Например, передовые технологии повышают их цены больше, чем стандартные пределы.

    Средняя стоимость

    Их цена зависит от модели и дизайна. Поэтому вы не можете купить все варианты в одном ценовом диапазоне. Тем не менее, средняя стоимость этих грузовиков составляет от 70000 до 155000 долларов.

    Они дорого обходятся и с точки зрения популярности. Новые варианты известны благодаря своим техническим характеристикам.

    Плавный ход и высокопроизводительные тормозные системы делают конструкцию дорогой.

    Старомодный дизайн Volvo менее известен. У них низкие цены в зависимости от количества функций. Минимальная цена составляет от 70 000 до 74 000 долларов.

    Самый высокий диапазон этих превосходных структур составляет от 150 000 до 155 000 долларов. Ценовой диапазон варьируется в этих пределах с минимальными различиями.

    Ознакомьтесь со всеми ценами и выберите любой дизайн. Подумайте о структуре, прежде чем инвестировать, и это уменьшит потерю денег.

    Средний вес

    Минимальный вес составляет от 17000 до 17500 фунтов. Однако он варьируется в зависимости от массы кабины и характеристик.

    Максимальный вес таких конструкций составляет от 18000 до 19500 фунтов.

    Стоимость колеблется в зависимости от изменения этих пределов веса.

    Электронное усовершенствование функций увеличило количество электрооборудования. Возможности регулировки у таких устройств отличные, но они увеличивают общую массу секции кабины.

    Более длинные автомобили имеют больший вес, а более короткие имеют большую массу из-за плотной компоновки.

    Рассмотрим все конструкции и особенности этих тяжелых масс. Затем купите их в соответствии с вашим гаражом и их грузоподъемностью.

    Приводит к покупке еще одной секции хранения. Средняя стоимость нового места добавляется к пакету. Он может увеличиться до тысячи долларов.

    Средний размер

    Его средний размер составляет от 17 x 96 x 11 дюймов до 24 x 99,9 x 11 дюймов. Меняется в зависимости от дизайна. Старые варианты меньше по размеру, чем новые продукты.

    Статьи по теме:

    Какая модель Peterbilt лучшая?

    Сколько стоят грузовики Kenworth?

    Можно ли купить Unimog в США?

    • Facebook
    • Твиттер

    Грузовики Volvo | Полный список текущих моделей грузовиков Volvo

    Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая покупка нового или подержанного автомобиля поддерживается развитой дилерской сетью, а также ведущими в отрасли программами по запчастям и обслуживанию, чтобы облегчить ваше продвижение по пути к успеху.

    Грузовые автомобили Volvo занимают около 10% рынка в Америке. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известным брендом грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но второе место в мире среди производителей большегрузных автомобилей. Одна из самых популярных марок полуприцепов.

    Вот текущая линейка грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. От дальнемагистральных, региональных, большегрузных, профессиональных грузовиков и автовозов.

    Volvo серии VNL — для дальнемагистральных перевозок

    Вы распознаете большие перемены, когда видите их. Новый Volvo VNL выглядит быстрым, даже когда он стоит на месте. В дороге аэродинамика и турбокомпрессор помогают экономить до 7,5% топлива. Внутри водители заметят значительно улучшенные рабочие и жилые помещения. Новое 70-дюймовое спальное место с наклонной койкой и телескопической лестницей. Инновационное, единственное в своем роде рулевое колесо, высокотехнологичная информационно-развлекательная система и самые эргономичные сиденья на дороге. Все это в сочетании с улучшенными сервисами безотказной работы и еще большим количеством функций безопасности, позволяющих водителям оставаться в дороге.

    Автомобили Volvo серии VNL выпускаются в пяти различных конфигурациях, соответствующих вашим потребностям вождения.

    • Volvo VNL 300 Daycab — VNL 300 разработан для совместной работы с водителем, обеспечивая исключительную производительность и обзорность. VNL 300 — идеальное решение, когда вы отправляетесь туда и обратно в один и тот же день.
    • Volvo VNL 400 Flat-roof — VNL 400 — это универсальный и недорогой тягач с плоской крышей, VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с дальними перевозками массовых грузов и специальными работами.
    • Volvo VNL 740 — VNL 740 — это прежде всего эффективность. Разработан, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
    • Volvo VNL 760 — модели VNL 760 суждено стать самым продаваемым грузовиком Volvo. Внутри новых спальных мест длиной 70 дюймов и шириной 96 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач. Будь то оформление документов, перерыв на обед или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.
    • Volvo VNL 860 — Модель VNL 860 начинается с переработанной передней части с более аэродинамическими характеристиками, за ней следует Volvo VNL 860 с панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.

    Новейшая система I-Shift от Volvo повышает производительность водителей, используя интеллектуальную электронику для постоянного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя, переключения при необходимости или удержания передачи — в зависимости от того, что экономит больше топлива. Таким образом, независимо от опыта или подготовки, I-Shift помогает каждому водителю экономить топливо.

    Адаптивная загрузка Volvo предназначена для того, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

    Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

    >>Подробнее

    Серия Volvo VNR — региональные перевозки

    Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.

    Volvo Active Driver Assist — это технология предотвращения столкновений вперед, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на меняющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения.

    Адаптивная загрузка Volvo помогает грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре каждой перевозки. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. От полной загрузки до пустого прицепа эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным.

    Объедините I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива, когда включается интеллектуальный круиз-контроль.

    Серия Volvo VNR представлена ​​в 3 различных конфигурациях для различных областей применения.

    • Volvo VNR 300 . Кабина легкого и эффективного дневного такси VNR 300 обеспечивает точное и точное вождение. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
    • Volvo VNR 400 — VNR 400 имеет 42-дюймовое спальное место с плоской крышей, которое хорошо подходит для ночных региональных перевозок, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.
    • Volvo VNR 640 . Когда на региональных маршрутах становится все меньше и больше остановок домой, 61-дюймовое спальное место в середине крыши Volvo VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха. С достаточным количеством места для хранения, чтобы ваша гостиная была организована. А при короткой ББК ВНР 640 еще сохраняет отличную маневренность.

    >>Подробнее

    Серия Volvo VNX — тяжелые перевозки

    Volvo VNX создан специально для нужд большегрузных перевозок. Доступный с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-футов, VNX обеспечивает мощность и производительность, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, таких как лесозаготовки, транспортировка техники и длинномерные комбинированные автомобили.

    Новый VNX представлен в трех моделях. VNX 300 с дневной кабиной, VNX 400 с плоской крышей и VNX 740 со средней крышей.

    • Volvo VNX Daycab — обеспечивает мощность и маневренность для местных большегрузных перевозок. Доступны рамы нестандартной длины с опциональной конфигурацией тандемной оси 6 × 4, тандемной 8 × 4 или трехведущей оси 8 × 6. У этого дневного такси есть запас мощности, и его полная масса может достигать 160 000 фунтов.
    • Volvo VNX 400 с плоской крышей — 42-дюймовое спальное место разработано для максимальной гибкости при перевозке тяжелых грузов. Спальное место оснащено первоклассным 36-дюймовым матрасом Volvo, чтобы сделать случайные ночевки в дороге более комфортными.
    • Volvo VNX 740 Mid-Roof — Просторное 70-дюймовое спальное место оснащено всеми последними улучшениями интерьера Volvo, включая наш полноразмерный откидной матрас. В сочетании с высокоэффективными силовыми агрегатами Volvo с высоким крутящим моментом Volvo VNX 740 является идеальным грузовиком для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.

    Снаружи это так же сложно, как и кажется. Утвержденная полная масса автопоезда (GCWR) варьируется от 125 000 до 160 000 фунтов. Номинальные значения до 225 000 фунтов доступны с одобрением применения и соответствующими компонентами. Дополнительные управляемые мосты, подъемные мосты, ведущие мосты с тройным приводом и более длинные салазки седельно-сцепного устройства помогут вам удовлетворить разнообразные требования к распределению веса. Внутри VNX создан для комфорта. Сиденья были органично оптимизированы, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию.

    От начала до конца каждая функция VNX разработана таким образом, чтобы выдерживать любые сложные задачи, которые вы выполняете. Улучшения легко увидеть во всем Volvo VNX, включая бампер, оси, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и многое другое. Каждая деталь была проверена, чтобы повысить надежность и убедиться, что у вас есть инструменты, необходимые для перемещения экстремальных грузов.

    >>Подробнее

    Volvo VHD Series — грузовики для профессионального использования

    Серия VHD сочетает в себе серьезные внедорожные возможности и первоклассные дорожные характеристики в нашем универсальном профессиональном автомобиле VHD. Оснащенный интегрированной трансмиссией Volvo, VHD обладает мощностью, необходимой для профессиональных перевозок, и возможностями для минимизации эксплуатационных расходов.

    Серия Volvo VHD представлена ​​3 различными моделями для различных областей применения. Дневная кабина Volvo VHD 300 AF с передней осью, дневная кабина VHD 300 с задней осью и кабина со спальным местом VHD 400.

    Прочные передний и задний мосты обеспечивают дополнительную надежность для тяжелых условий эксплуатации. Внутри длинный список стандартных и дополнительных удобств обеспечивает первоклассный комфорт для моделей VHD с дневной кабиной и спальных мест.

    • Volvo VHD 300 AF — Оси вперед — Оси вперед Дневная кабина VHD 300 — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют наличия колесной базы, соответствующей правилам моста. VHD 300 предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.
    • Volvo VHD 300 AB — Задний мост — Задний мост VHD 300 Daycab идеально подходит для рабочих площадок, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает наилучший радиус поворота Volvo для работы с Duno.
    • Volvo VHD 400 — спальная кабина — спальная кабина Volvo VHD 400 достаточно прочна, чтобы с легкостью выполнять самые сложные работы. Комфортабельный и тихий, чтобы вы могли оставаться начеку в течение всего рабочего дня и при этом иметь достаточно энергии, чтобы получать удовольствие от работы в нерабочее время. Это VHD 400! Со спальной кабиной шириной 42 дюйма вы можете преодолевать более длинные маршруты, не теряя драгоценного времени, и все это для того, чтобы вы могли быстрее приступить к работе и дольше оставаться на ней.

    Нужна ли вам жесткая маневренность для прямолинейных грузовиков, таких как бетононасосы и смесители, или колесная база, соответствующая законам о мостах, для тягача с торцевой разгрузкой, VHD предлагает универсальность для удовлетворения ваших потребностей благодаря доступным конфигурациям с осью вперед и осью назад. .

    >>Подробнее

    Volvo серии VAH – самосвалы

    Самосвалы Volvo серии VAH обеспечивают плавную и комфортную езду, а превосходное шумоподавление – это лишь некоторые из премиальных функций VAH, разработанных для повышения производительности труда водителя.

    В серии VAH используется уникальная конфигурация, в которой уменьшена общая высота, что обеспечивает максимальную гибкость загрузки. Глубокий передний мост, задняя подвеска Volvo Air Ride с низкой высотой и варианты кабины с уменьшенной высотой — все это способствует уменьшению общей высоты, обеспечивая гибкость размещения автомобиля, пикапа или минивэна над кабиной.

    Доступны две высоты заниженной крыши: частичная (102,5 дюйма) и полная (97,5 дюйма) через Fontaine Modification Company. Чистая верхняя часть рамы за кабиной ускоряет монтаж кузова и упрощает подсоединение прицепа.

    Серия VAH представлена ​​3 различными моделями на выбор. Дневная кабина VAH 300, VAH 400 с плоской крышей и спальное место VAH с плоской крышей.

    • Volvo VAH 300 Daycab — VAH 300 — это решение для маршрутов автоперевозок, которые короткие по километрам, но длинные по дороге. Короткая конфигурация дневной кабины BBC порадует ваших водителей более узким радиусом действия и сохранит вашу прибыль, перевозя до 11 автомобилей на одну загрузку.
    • Volvo VAH 400 Flatroof — Самосвал VAH 400 с плоской крышей и спальным местом сохраняет маневренность, но добавляет 42-дюймовую кабину со спальным местом для более комфортного отдыха, когда вы находитесь в дороге ночью. Если ваш автотранспортный бизнес простирается от многократных местных маршрутов доставки до полной загрузки по всему региону, VAH 400 является идеальным решением.
    • Volvo VAH 600 Sleeper с плоской крышей . Кабина VAH 600 со спальным местом с плоской крышей делает жизнь более комфортной, продуктивной и безопасной благодаря 61-дюймовому спальному месту, в котором достаточно места для отдыха, приема пищи и работы с документами. Когда большие расстояния и сжатые сроки требуют проведения ночей в дороге, Volvo VAH 600 отвечает требованиям автовоза премиум-класса со спальным местом.

    >>Подробнее

    О TOPMARK FUNDING®

    Удовлетворение потребностей клиентов TopMark Funding® является нашим главным приоритетом. Обладая более чем 20-летним опытом финансирования и лизинга грузовых автомобилей Volvo. Мы знаем, что нужно, чтобы получить одобрение на лучшую сделку по финансированию грузовиков.

    Мы являемся первоклассной компанией по финансированию грузовиков и оборудования, расположенной в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк. Мы здесь не на короткий срок, мы с вами на долгосрочную перспективу. Мы достигаем этого, будучи вашим консультантом по финансированию, направляя вас к лучшим финансовым решениям для вашего автотранспортного бизнеса.