Грузовик валдай: купить, продать и обменять машину
«Валдай» – грузовик с городской пропиской
В. Максимов, фото автора, Г. Пискарёва и Н. Ушаковой
Уже с начала 2005 г. в транспортные потоки начинают вливаться новые городские среднетоннажные грузовики Горьковского автозавода – ГАЗ-3310 «Валдай». Основной областью их применения станут городские перевозки. В связи с выросшими грузопотоками и структурными изменениями в экономике страны такой автомобиль стал чрезвычайно востребован как в мелком, так и среднем бизнесе.
Когда с конвейера ГАЗа (в 1994 г.) начал сходить ГАЗ-3302 «Газель», стало ясно, что удачно найденный вариант городского грузовичка не будет ограничен грузоподъёмностью 1,5 т. На фоне резкого снижения производства среднетоннажников – с 217,2 тыс. в 1993 г. до 9,3 тыс. в 1996 г., наблюдался повышенный спрос на «Газели», выпуск которых в 1996 г. составил более 75 тыс., что помогло ГАЗу выдержать трудные годы перестроечного периода.
Такой перекос производства грузовых автомобилей на ГАЗе в пользу машин малой грузоподъёмности создал в последние годы определённую напряжённость в городских перевозках и, как следствие, предпосылки для пересмотра политики предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Идея создания более мощного и грузоподъёмного городского грузовика вызрела. А пока исследования маркетологов обсуждались, анализировались и согласовывались в высоких кабинетах, конструкторы ОАО «ГАЗ» вели разработку нового автомобиля.
Попытки создания такой машины предпринимались и раньше. Так, в 1998 г. на базе ГАЗ-3309 был создан городской ГАЗ-330903. Он имел уменьшенную высоту платформы за счет применения 17,5-дюймовых колёс. Однако капотная компоновка, кабина от ГАЗ-3307, трансмиссия и шасси от среднего грузовика не позволяли создать конкурентоспособный маневренный развозной автомобиль в рамках концепции городского среднетоннажника.
Конструкторские разработки, подкреплённые опытом создания и производства как «Газели», так и грузовиков средней грузоподъёмности, позволили нижегородскому предприятию в довольно короткий срок реализовать замыслы. Более того, они воскресили надежду на возвращение в традиционно газовскую нишу российского рынка грузовиков, в которой сегодня доминирует 3-тонный зиловский «Бычок». Опыт его коммерческой эксплуатации и подтвердил правильность выбранного ГАЗом направления.
Традиционными принципами проектирования новых автомобилей, заложенными на ГАЗе ещё в 30-е годы прошлого столетия, является модельная преемственность и унификация с выпускаемой продукцией. При создании «Валдая» заводчане не отступили от этих принципов, используя проверенные и отлаженные в действующем производстве узлы и агрегаты, что сократило сроки проектирования.
Такой эволюционный принцип не исключает, а скорее предполагает наличие новых решений. Городская специализация ГАЗ-3310 «Валдай», требующая хорошей маневренности и обзорности, минимальных габаритов, малой погрузочной высоты, высокого комфорта кабины и безопасности в городском транспортном потоке, предопределила его компоновочные и конструктивные особенности.
В первую очередь это трёхместная полукапотная кабина от «Газели», но с модернизированными оперением и подвеской, регулируемым сиденьем водителя и ремнями безопасности. Кабина «Валдая» дополнилась боковыми повторителями на арках передних колес и верхними габаритными фонарями. Модернизированная панель приборов от «Газели» стала более информативной благодаря установке двух электрических манометров для каждого контура тормозной системы и комбинации приборов от ГАЗ-3110.
По бокам и сзади под грузовой платформой машины установлены противоподкатные металлические брусья. Запасное колесо размещено под рамой за задним мостом, а для облегчения его монтажа имеется тросовый подъёмник, расположенный на правом лонжероне рамы. Мощный бампер, состоящий из средней энергопоглощающей части и боковых легкозаменяемых элементов из пластмассы, крупноячеистая радиаторная решетка и оригинальная головная светотехника придают автомобилю внушительный и агрессивный, но очень знакомый облик, больше напоминающий экстерьер «дальнобойного» тягача, а не городского среднетоннажника.
Следуя принципам преемственности и унификации, рама в несколько укороченном виде, а также грузовая платформа были использованы от ГАЗ-3307. При этом у платформы ГАЗ-3310 была уменьшена высота продольных брусьев, что в сочетании с уменьшением диаметра колес с 20 дюймов до 17,5 позволило снизить погрузочную высоту автомобиля в груженом состоянии до 985 мм. Для сохранения тягово-динамических показателей было изменено передаточное отношение главной передачи и соответственно скорректирована шестерня спидометра. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами кроме 1-й передачи была взята от ГАЗ-3309.
Однако вместе с проверенными решениями в ГАЗ-3310 были внесены и новшества, выгодно отличающие «Валдай» от предшественников и конкурентов.
Меньшие по размерности колёса позволили не только снизить погрузочную высоту, но и установить новые поворотные кулаки с увеличенным до 43о углом поворота передних колёс, что обеспечило автомобилю лучшую маневренность. Так, минимальный радиус поворота базовой машины стал 6,4 м, а длиннобазной версии – 7,7 м.
Как передняя, так и задняя подвески имеют малолистовые рессоры, крепящиеся к раме через сайлент-блоки. При этом на «Валдае» стала обязательной установка спереди и сзади не только телескопических амортизаторов от ГАЗ-4301, но и стабилизаторов поперечной устойчивости.
В настоящее время, ввиду отсутствия отечественного дизеля необходимой мощности, на ГАЗ-3310 возможна установка широкой гаммы 4- и 6-цилиндровых дизелей жидкостного охлаждения зарубежного производства следующих моделей: ММЗ Д-245.7, IVECO – FIAT – 8040.45, IVECO – SOFIM – 8140.
Характерной особенностью двигателей для «Валдая», является то, что все они – турбонаддувные дизели с охлаждением наддувочного воздуха, отвечающие нормам Euro-2. И это понятно. При городской эксплуатации, на которую ГАЗ-3310 и рассчитан, экономичность транспортного средства, его рентабельность, а также экологические параметры являются теми определяющими факторами, которыми будут руководствоваться покупатели.
Наиболее перспективным в качестве базового двигателя предполагается дизель ММЗ Д-245.7. Минский моторный завод адаптировал их для автомобилей ОАО «ГАЗ». Хотя этот двигатель и не отличается выдающимися техническими показателями и конструктивными изысками, зато имеет приемлемую цену и хорошо известен отечественным транспортникам. Сервисная и ремонтная инфраструктура, созданная в России для этих двигателей, позволяют надеяться на его беспроблемную эксплуатацию и на «Валдае».
Помимо базовой бортовой модели предусмотрены и другие модификации, существенно расширяющие его функциональные и потребительские возможности, а также круг его потенциальных покупателей. В первую очередь, это модификация с удлиненной до 4 000 мм базой, которая будет выпускаться как в бортовом исполнении, так и в виде шасси под установку фургонов или другого оборудования. Длиннобазный «Валдай» в бортовом варианте может иметь двойную 6-местную кабину со стандартной платформой от базовой модели. Горьковский завод всегда отличался широким спектром модификаций своих автомобилей. ГАЗ-3310 «Валдай» не будет исключением из этого правила и сможет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.
Другим направлением использования шасси «Валдая» может стать создание комфортабельных городских автобусов вместимостью до 36 человек. Шасси, рассчитанное на эксплуатацию в городских условиях и с учетом норм безопасности, позволяет это сделать. Так, на узлах и агрегатах «Валдая» на ОАО «ГАЗ» разработан автобус ГАЗ-3291 с кузовом вагонного типа. Свое дизайнерское и компоновочное решение городского автобуса на базе ГАЗ-3310 демонстрировали такие известные и давние партнёры ОАО «ГАЗ», как ООО «Самотлор», фирма «ИРИТО» и ОАО «СЕМАР». Опытные образцы этих автобусов неоднократно демонстрировались на автомобильных выставках и салонах. Принимая во внимание напряженность с пассажирскими перевозками в наших городах, пополнение автобусного парка таким подвижным составом позволит хотя бы отчасти снять остроту проблемы.
Начало серийного выпуска ГАЗ-3310 – знаменательное событие не только для ОАО «ГАЗ», для которого это начало производства нового поколения среднетоннажников, но и для всего российского авторынка. Кроме «Валдая» в этой нише рынка уже присутствуют три участника: ЗИЛ-5301АО, КамАЗ-4307 и МАЗ-4370.
О серьёзных намерениях других претендентов на часть этой ниши говорят факты. В прошлом году на Международной демонстрационной выставке «Коммерческий автотранспорт» МАЗ-4370 завоевал звание «Лучший коммерческий автомобиль 2003 года в России». На этот же приз, без сомнения, претендует и КАМАЗ, привлекая потребителей широкой гаммой коммерческих машин. Производственный и коммерческий опыт, накопленный ЗИЛом за 10-летний период пребывания «Бычка» на российском авторынке в режиме наибольшего благоприятствования, создают серьёзную мотивацию для удержания лидирующих позиций этим автомобилем и в будущем. Каждый из претендентов на доминирующую позицию в нише городских среднетоннажников имеет свои сильные стороны.
При этом надо отметить, что при отработке конструкции своих городских грузовиков средней грузоподъёмности как МАЗу, так и ЗИЛу пришлось воспользоваться зарубежными прототипами. В этом качестве МАЗу послужил MAN L 2000, а «Бычку» – фургон Mercedes 709D. Это сократило сроки оптимизации конструкции и её доводки.
ОАО «ГАЗ» делает ставку на свои собственные силы – интеллектуальный потенциал, опыт, производственные и технологические возможности. И в качестве прототипов избрал свои же автомобили: «Газель» и средние грузовики. Этим завод еще раз подтвердил жизнеспособность и стабильно высокие позиции своей конструкторской школы, основанной В. Ципулиным и А. Липгартом в далёкие 30-е годы прошлого столетия. Эта школа базируется на высоком интеллектуальном потенциале конструкторов, модельной преемственности и унификации с автомобилями действующего производства. Она позволяет создавать высокотехнологичные, экономичные и технически насыщенные автомобили, на которых можно строить будущее завода.
Принимая во внимание конструктивные особенности ГАЗ-3310, широкую гамму модификаций, унификацию с узлами и агрегатами автомобилей ОАО «ГАЗ», инфраструктуру обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ, можно надеяться на достаточно оптимистичную рыночную перспективу автомобиля «Валдай», который без сомнения займёт достойное место в транспортном потоке на городских улицах, возможно, не только российских городов.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Новый автомобиль ГАЗ Валдай у дилера
- Главная
- Модельный ряд
- Valdai NEXT
Valdai Next
СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК
Автомобили в наличии Получить предложение
VALDAI NEXT – СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК
Сконструированный на шасси грузовика массой 8,7 тонн, среднетоннажный VALDAI NEXT отличается впечатляющей выносливостью. Благодаря бескапотной компоновке новый грузовой автомобиль обладает повышенной маневренностью в городе, а объем перевозимого груза вырос на 5 м3.
Современная эргономичная кабина обеспечивает водителю максимальный уровень комфорта. Два режима работы двигателя и новая 6-ст. МКПП гарантируют топливную экономичность, а стоимость обслуживания до 40% выгоднее аналогов.
Выносливый, маневренный и экономичный VALDAI NEXT – свой в большом городе!
БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА
Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.
ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность, хорошую выносливость.
НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Экономичный дизельный двигатель Cummins и 6 ступенчатая МКПП обеспечивают низкие эксплуатационные затраты на топливо – от 15 литров на 100 км. Два режима работы двигателя позволяют выбрать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.
СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Затраты на ТО до 40% ниже по сравнению с аналогами. Затраты на замену быстро изнашиваемых деталей (тормозные колодки, диски и пр.) до 3,7 раз ниже.
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА ОТ 6,2 М. – ВЫСОКАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Бескапотная компоновка нового VALDAI NEXT позволила сократить радиус разворота и повысить его маневренность в городских условиях.
Применение бескапотной кабины позволило увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м что даёт дополнительно 5 куб. м груза. Увеличение монтажной длины позволяет установить все типы специальных надстроек.
8 ПАЛЛЕТ
Короткая база
Внутренние размеры фургона 4600×2200
10 ПАЛЛЕТ
Короткая база с длинным свесом
Внутренние размеры фургона 5000×2200
Изотермический фургон
Промтоварный фургон
Цистерна
Рефрижератор
Европлатформа
Эвакуатор
Самосвал
Бортовой КМУ
Уникальная программа на рынке коммерческой техники – бесплатная эксплуатация автомобиля от 2 до 14 дней.
Подробнее
Выгодный и быстрый обмен вашего старого автомобиля с пробегом на любой новый автомобиль ГАЗ.
Подробнее
Широкий набор выгодных финансовых предложений в партнерстве с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями.
Подробнее
Специальные предложения для получения максимальной выгоды при покупке автомобилей ГАЗ.
Подробнее
Вы можете нам позвонить
+7 (343) 270-00-85
задать вопрос
*Указанная на сайте информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, изображений, состава, опций и комплектующих носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации просьба обращаться к официальному дилеру ГАЗ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Россия и Центральная Азия в Новом Свете — Клуб «Валдай»
Во вторник, 17 мая, в Нижнем Новгороде начала работу Вторая Центральноазиатская конференция Международного дискуссионного клуба «Валдай». На церемонии открытия участников конференции приветствовали Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации Андрей Руденко.
По словам губернатора, выбор Нижнего Новгорода местом проведения этого мероприятия свидетельствует о растущем значении региона в международной повестке дня России. Он отметил, что подготовка к празднованию 800-летия города, которое отмечалось в прошлом году, стала поводом для переосмысления его роли. «Наиболее успешным периодом в истории Нижнего Новгорода был период, когда он был международным финансовым центром, «кошельком» России», — сказал Глеб Никитин . «На Нижегородской ярмарке определились мировые цены на огромное количество товаров. Мы сфокусировали и определили нашу собственную миссию и стратегию развития, также основанную на международном сотрудничестве».
Губернатор добавил, что особое значение имеет сотрудничество Нижегородской области со странами Центральной Азии, на долю которых приходится до 10% всего экспорта региона. Он отметил, что кардинальные изменения геополитической ситуации открывают все больше возможностей для реализации совместных проектов.
В свою очередь, Андрей Руденко рассказал о значении Центральной Азии для России. В прошлом году товарооборот между Россией и странами региона составил 27 млрд долларов, что примерно на 30% выше, чем в 2020 году. Россия является крупным инвестором: объем накопленных инвестиций в странах Центральной Азии составляет 30,5 млрд долларов. . Наконец, в России на постоянной основе проживает более четырех миллионов граждан стран региона, создающих до 8% ВВП; В российских вузах обучаются 160 тысяч граждан этих стран, в том числе 60 тысяч – за счет государства. Руденко отметил, что Центральная Азия — это регион, который в наше неспокойное время воспринимается как островок стабильности. По словам замминистра, центральноазиатские партнеры «с пониманием относятся к происходящим процессам и готовы подставить нам плечо». Он подчеркнул, что в условиях геополитических изменений внешняя политика России должна быть скорректирована, и Центральная Азия будет занимать важное, привилегированное место.
Первая открытая сессия конференции была посвящена геополитическим вызовам и совместному развитию стран региона и их соседей. Как отметил научный руководитель клуба «Валдай» Федор Лукьянов, эксперты клуба неоднократно писали о крахе мироустройства, порой делая довольно радикальные прогнозы. Однако происходящие на наших глазах изменения оказались еще более глобальными, и возврата к той реальности, к которой мы привыкли за последние десятилетия, уже не будет. Участники, представляющие как страны региона, так и соседние государства, поделились своим видением происходящих изменений и их последствий.
По мнению экспертов, мир в целом и Центральная Азия в частности столкнулись с крайне опасным сочетанием факторов. Ван Вэнь , исполнительный декан Чунъянского института финансовых исследований (RDCY) и заместитель декана Школы Шелкового пути Китайского университета Жэньминь, сказал, что проблем такого масштаба не было с 1945 года. К ним относятся нерешенные последствия пандемия, масштабный вооруженный конфликт в Европе, изменение климата, продовольственный кризис, инфляция и подрыв доверия к мировой финансовой системе в результате конфискации российских активов западными странами. Ядерная война также не является невозможной. Китайский ученый призвал США, считающие себя мировым лидером, подумать о своей ответственности за происходящее.
Аналогичную точку зрения высказал Мухаммад Атар Джавед , основатель и генеральный директор Пакистанского Дома. По его словам, спецоперация России в Украине началась в ответ на расширение НАТО на Восток. Западное сообщество упорно отрицает этот факт, как и угрозу неонацизма в Европе, которая, по мнению пакистанского эксперта, абсолютно реальна. Он подчеркнул, что в новых условиях особое значение имеет точная и целенаправленная стратегическая коммуникация, и страны, находящиеся в оппозиции к США и Европе, должны понимать, как они будут реализовывать свою стратегическую рациональность.
На ключевую роль регионального и межрегионального взаимодействия и взаимосвязанности указал Данияр Курбанов , директор Информационно-аналитического центра международных отношений МИД РУз. Он отметил, что Узбекистан и страны Центральной Азии считают Россию одним из важнейших своих партнеров, а продвижение многопланового сотрудничества с Москвой может способствовать решению стоящих перед государствами региона задач по обеспечению безопасности, социально-экономической стабильности, и осуществление национальных стратегий модернизации. Страны Центральной Азии и Россия могут активизировать практическое взаимодействие в рамках Шанхайской организации сотрудничества, в которую Узбекистан, как председатель ШОС, намерен внести максимально возможный вклад.
По словам Рустама Хайдарова , заместителя директора Таджикского института философии, политологии и права им. Баховаддинова, безопасность и процветание всей Евразии всегда зависели от России. Сегодня Россия возвращает себе статус страны, которая будет определять вектор цивилизационного развития в мире и останется гарантом безопасности региона. Он подчеркнул, что специальная военная операция России на Украине завершила формирование трехполярного мира, что может перевести международную политику и экономику на новое русло развития.
В целом участники первой сессии продемонстрировали, что, несмотря на кризис в Европе и фактический крах глобализации в том виде, в каком мы ее знали, они видят возможности для развития региона.
Дальнейшие заседания в первый день прошли за закрытыми дверями. Вторая сессия была посвящена угрозам и возможностям в сфере коллективной безопасности. Значительная часть дискуссии была посвящена ситуации в Афганистане, который представляется центральной угрозой безопасности в Центральной Азии как изнутри региона, так и извне. Необходимость мира в этой стране очевидна для всех, как и недопустимость превращения Афганистана в страну-изгоя. Существует почти всеобщий консенсус в отношении сотрудничества с талибами (за исключением Таджикистана, занимающего жесткую позицию по отношению к талибам). Страны региона, как правило, не видят непосредственной угрозы со стороны талибов, не заинтересованных в распространении своей идеологии на соседей. Проблема, однако, в том, что в Афганистане действуют более 20 террористических группировок, в том числе «Исламское государство» (запрещено в России), которое берет на себя ответственность за 99% атак. Никто не уверен, что талибы смогут справиться с этими группировками, особенно на фоне социально-экономических проблем, усугубленных продовольственным кризисом – а, по сути, угрозой голода.
Между тем Афганистан является примером тенденции, которая так или иначе наблюдается во всех странах Центральной Азии, а именно традиционализации и архаизации общества.
По мнению одного эксперта, приход к власти талибов продемонстрировал стремление афганского народа сохранить свою идентичность даже в ущерб развитию. В связи с этим возникает вопрос, важный для всех незападных стран, могут ли государства в современном мире развиваться, сохраняя при этом идеологическую независимость. Двадцать лет Россия пыталась действовать на компромиссах, но после начала спецоперации на Украине оказалась отрезанной от благ глобализации. Если Россия успешно преодолеет возникшие трудности, в первую очередь экономические, все страны, которые столкнулись с навязанной Западом дилеммой «развитие или идеологическая независимость», получат пример того, как найти свои варианты сочетания материального благополучия с культурным. суверенитет.
Однако угрозы безопасности не ограничиваются Афганистаном. Там накопился сложный комплекс проблем, в том числе терроризм, наркотрафик, радикальная идеология и миграционный кризис. Растет угроза продовольственного кризиса, который раньше был связан с изменением климата, а теперь с геополитическими причинами. Сотрудничество в этой сфере имеет особое значение. Примером может служить деятельность Узбекистана, который наладил сотрудничество с Индией, Израилем и Саудовской Аравией по выращиванию засухоустойчивых сортов пшеницы.
Третья сессия была посвящена международной торговле и транспорту в Центральной Евразии и открывающимся возможностям. В связи с изменением товарных потоков России необходимо перенаправить 45-50% контейнерооборота. До сих пор наиболее активно проявляла себя Турция, которая и с точки зрения логистики, и с поставками удовлетворяет требования России и ставит на риск минимальную маржу. Участие в перенаправлении логистических потоков может принести странам Центральной Азии миллиардные прибыли.
Новые условия требуют нестандартных решений. Так предлагается изменить некоторые правила ЕАЭС – в частности, разрешить России регистрировать грузовые автомобили в Казахстане (грузовикам из России и Белоруссии запрещен въезд в ЕС), разрешить каботажные перевозки.
Особым вопросом является экспорт природного газа. При ожидаемом значительном снижении поставок газа в Европу Россия столкнется с трудностями. По словам одного из экспертов, СПГ не вариант, так как заводы по его производству построены по западным технологиям. В случае перенаправления газа из Западной Сибири, например, на китайский рынок, наиболее целесообразно будет использовать существующую трубопроводную инфраструктуру Средней Азии, которая находится не в лучшем состоянии и требует инвестиций в модернизацию.
Заключительная сессия была посвящена межрегиональному сотрудничеству, а самой обсуждаемой темой стало взаимодействие приграничных регионов России и Казахстана. У него есть как свои проблемы, так и возможности, в том числе открывающиеся в связи с геополитическими потрясениями. К проблемам относятся, в первую очередь, сложная демографическая ситуация в приграничных районах и практически полное прекращение пригородной миграции из-за ограничений Covid. В то же время именно ситуация последних месяцев показала многим в Казахстане, насколько тесно он связан с Россией. По словам одного из экспертов, Россия играет первую скрипку и в безопасности, и в экономике, и даже в информационном поле: «Казахские русофобы, не знающие иностранных языков, кроме русского, читают не западных, а русских русофобов».
Что касается логистики, здесь есть место для творческих решений. Так, для россиян было предложено открыть торговые центры в приграничных регионах Казахстана, чтобы они могли приобретать товары, недоступные в России из-за западных санкций. Прогнозируется увеличение авиаперевозок из северного Казахстана в связи с закрытием воздушного пространства ЕС для российских авиакомпаний. Все это, наряду с легализацией «серого» импорта, свидетельствует о секьюритизации внешнеэкономических связей, что является нашей новой реальностью.
Ереван Интернет-аукцион
Новый активный аукцион на почту.
- Все партии
- Активные лоты
- Подготовка партий
- Автомобиль
Просмотреть в символе валюты
Категория: Транспортные средства
Лотов на аукционе: 6
FORD/EXPEDITION/USED
Продано за
Текущая цена
AMD
5.800.000,00
Состояние
Ремонтопригодность
Описание
Примечание: Если вы собираетесь сделать ставку на автомобиль, обратите внимание, что для участия в торгах потребуется предоплата в размере 150 000 драмов РА. Предоплату можно внести наличными, договорившись об оплате с представителем посольства. Оплата производится с 26-28 октября 2022 г. с 9:00-16:00.
FORD/ЭКСПЕДИЦИЯ/Б/У/ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ/ВИДЕН/БЕЗ ГАРАНТИИ
ГОД: 2014, ТИП ТОПЛИВА: ГАЗ, ТРАНСМИЦИЯ: АВТОМАТ, ЦИЛИНДРОВ: 8, 4X4, ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 5400CC, ПРОБЕГ: 71100 КМ. На машине есть царапины и гнилые детали․
Дата и время оплаты: 2 ноября 2022 г. с 13:30 до 16:30 (электронный перевод предпочтителен/настоятельно рекомендуется). Место оплаты: Армения, г. Ереван, Американский проспект, 1 (посольство США). Предметы не будут выданы в другой день или в другие часы в тот же день.
FORD/ЭКСПЕДИЦИЯ/Б/У
Продано за
Состояние
Ремонтопригодность
Описание
Примечание: Если вы собираетесь делать ставку на автомобиль, обратите внимание, что для участия в торгах потребуется предоплата в размере 150 000 драмов РА. Предоплату можно внести наличными, договорившись об оплате с представителем посольства. Оплата производится с 26 по 28 октября 2022 года с 9:00 до 16:00. FORD/ЭКСПЕДИЦИЯ/Б/У/ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ/ВИДЕН/БЕЗ ГАРАНТИИ
ГОД: 2014, ТИП ТОПЛИВА: ГАЗ, ТРАНСМИЦИЯ: АВТОМАТ, ЦИЛИНДРОВ: 8, 4X4, ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 5400CC, ПРОБЕГ: 71100 КМ. На машине есть царапины и гнилые детали․
Дата и время оплаты: 2 ноября 2022 г. с 13:30 до 16:30 (электронный перевод предпочтителен/настоятельно рекомендуется). Место оплаты: Армения, г. Ереван, Американский проспект, 1 (посольство США). Предметы не будут выданы в другой день или в другие часы в тот же день.
Текущая цена
AMD
5.800.000,00
ГРУЗОВИК-БОЛЬШОЙ/ГАЗЕЛЬ ВАЛДАЙ/Б/У
Продано за
Текущая цена
AMD
2.500.000,00
Состояние
Ремонтопригодность
Описание
Примечание: Если вы собираетесь сделать ставку на автомобиль, обратите внимание, что для участия в торгах потребуется предоплата в размере 150 000 драмов РА. Предоплату можно внести наличными, договорившись об оплате с представителем посольства. Оплата производится с 26-28 октября 2022 г. с 9:00-16:00.
ГРУЗОВИК-БОЛЬШОЙ/ГАЗЕЛЬ ВАЛДАЙ 331040/Б/У/ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ/ВИДЕН/БЕЗ ГАРАНТИИ
ГОД: 2006, ТИП ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬ, ТРАНСМИЦИЯ: МЕХАНИЧЕСКАЯ, ЦИЛИНДРОВ: 4, 4X2, ПРОБЕГ: 4580 КМ. На машине много царапин․ Кузов и кузов гнилые и ржавые.
Дата и время оплаты: 2 ноября 2022 г. с 13:30 до 16:30 (электронный перевод предпочтителен/настоятельно рекомендуется). Место оплаты: Армения, г. Ереван, Американский проспект, 1 (посольство США). Предметы не будут выданы в другой день или в другие часы в тот же день.
ГРУЗОВИК-БОЛЬШОЙ/ГАЗЕЛЬ ВАЛДАЙ/Б/У
Продано за
Состояние
Ремонтопригодность
Описание
Примечание: Если вы собираетесь делать ставку на автомобиль, обратите внимание, что для участия в торгах потребуется предоплата в размере 150 000 драмов РА.
Добавить комментарий