Грузовик валдай: ГАЗ Валдай 3010 FD – купить в Москве по выгодной цене

«Валдай» – грузовик с городской пропиской

В. Максимов, фото автора, Г. Пискарёва и Н. Ушаковой

Уже с начала 2005 г. в транспортные потоки начинают вливаться новые городские среднетоннажные грузовики Горьковского автозавода – ГАЗ-3310 «Валдай». Основной областью их применения станут городские перевозки. В связи с выросшими грузопотоками и структурными изменениями в экономике страны такой автомобиль стал чрезвычайно востребован как в мелком, так и среднем бизнесе.

Когда с конвейера ГАЗа (в 1994 г.) начал сходить ГАЗ-3302 «Газель», стало ясно, что удачно найденный вариант городского грузовичка не будет ограничен грузоподъёмностью 1,5 т. На фоне резкого снижения производства среднетоннажников – с 217,2 тыс. в 1993 г. до 9,3 тыс. в 1996 г., наблюдался повышенный спрос на «Газели», выпуск которых в 1996 г. составил более 75 тыс., что помогло ГАЗу выдержать трудные годы перестроечного периода.

Такой перекос производства грузовых автомобилей на ГАЗе в пользу машин малой грузоподъёмности создал в последние годы определённую напряжённость в городских перевозках и, как следствие, предпосылки для пересмотра политики предприятия по выпуску грузовых автомобилей. Идея создания более мощного и грузоподъёмного городского грузовика вызрела. А пока исследования маркетологов обсуждались, анализировались и согласовывались в высоких кабинетах, конструкторы ОАО «ГАЗ» вели разработку нового автомобиля.

Попытки создания такой машины предпринимались и раньше. Так, в 1998 г. на базе ГАЗ-3309 был создан городской ГАЗ-330903. Он имел уменьшенную высоту платформы за счет применения 17,5-дюймовых колёс. Однако капотная компоновка, кабина от ГАЗ-3307, трансмиссия и шасси от среднего грузовика не позволяли создать конкурентоспособный маневренный развозной автомобиль в рамках концепции городского среднетоннажника.

С другой стороны, компоновка и конструкция ГАЗ-3302 оказались настолько удачными, что не воспользоваться успехом «Газели» для разработки городской машины большей грузоподъёмности было просто невозможно. Взяв за базу компоновку «Газели», конструкторы создали такой автомобиль, получивший название «Валдай». Он положил начало новому направлению в типаже среднетоннажных грузовиков ОАО «ГАЗ».

Конструкторские разработки, подкреплённые опытом создания и производства как «Газели», так и грузовиков средней грузоподъёмности, позволили нижегородскому предприятию в довольно короткий срок реализовать замыслы. Более того, они воскресили надежду на возвращение в традиционно газовскую нишу российского рынка грузовиков, в которой сегодня доминирует 3-тонный зиловский «Бычок». Опыт его коммерческой эксплуатации и подтвердил правильность выбранного ГАЗом направления.

Традиционными принципами проектирования новых автомобилей, заложенными на ГАЗе ещё в 30-е годы прошлого столетия, является модельная преемственность и унификация с выпускаемой продукцией. При создании «Валдая» заводчане не отступили от этих принципов, используя проверенные и отлаженные в действующем производстве узлы и агрегаты, что сократило сроки проектирования.

Такой эволюционный принцип не исключает, а скорее предполагает наличие новых решений. Городская специализация ГАЗ-3310 «Валдай», требующая хорошей маневренности и обзорности, минимальных габаритов, малой погрузочной высоты, высокого комфорта кабины и безопасности в городском транспортном потоке, предопределила его компоновочные и конструктивные особенности.

В первую очередь это трёхместная полукапотная кабина от «Газели», но с модернизированными оперением и подвеской, регулируемым сиденьем водителя и ремнями безопасности. Кабина «Валдая» дополнилась боковыми повторителями на арках передних колес и верхними габаритными фонарями. Модернизированная панель приборов от «Газели» стала более информативной благодаря установке двух электрических манометров для каждого контура тормозной системы и комбинации приборов от ГАЗ-3110.

Её сочетание с небольшим рулевым колесом от «Соболя» и эффективной отопительно-вентиляционной системой придало кабине «Валдая» комфорт салона легкового автомобиля.

По бокам и сзади под грузовой платформой машины установлены противоподкатные металлические брусья. Запасное колесо размещено под рамой за задним мостом, а для облегчения его монтажа имеется тросовый подъёмник, расположенный на правом лонжероне рамы. Мощный бампер, состоящий из средней энергопоглощающей части и боковых легкозаменяемых элементов из пластмассы, крупноячеистая радиаторная решетка и оригинальная головная светотехника придают автомобилю внушительный и агрессивный, но очень знакомый облик, больше напоминающий экстерьер «дальнобойного» тягача, а не городского среднетоннажника.

Следуя принципам преемственности и унификации, рама в несколько укороченном виде, а также грузовая платформа были использованы от ГАЗ-3307. При этом у платформы ГАЗ-3310 была уменьшена высота продольных брусьев, что в сочетании с уменьшением диаметра колес с 20 дюймов до 17,5 позволило снизить погрузочную высоту автомобиля в груженом состоянии до 985 мм. Для сохранения тягово-динамических показателей было изменено передаточное отношение главной передачи и соответственно скорректирована шестерня спидометра. Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами кроме 1-й передачи была взята от ГАЗ-3309.

Однако вместе с проверенными решениями в ГАЗ-3310 были внесены и новшества, выгодно отличающие «Валдай» от предшественников и конкурентов.

Меньшие по размерности колёса позволили не только снизить погрузочную высоту, но и установить новые поворотные кулаки с увеличенным до 43о углом поворота передних колёс, что обеспечило автомобилю лучшую маневренность. Так, минимальный радиус поворота базовой машины стал 6,4 м, а длиннобазной версии – 7,7 м.

Как передняя, так и задняя подвески имеют малолистовые рессоры, крепящиеся к раме через сайлент-блоки. При этом на «Валдае» стала обязательной установка спереди и сзади не только телескопических амортизаторов от ГАЗ-4301, но и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Это улучшило и комфорт, и устойчивость, и управляемость автомобиля. Но самые революционные изменения были внесены с тормозную систему. На ГАЗ-3310 она стала двухконтурной пневматической, снабженной трёхканальной АБС в стандартной комплектации. При этом передние и задние колёса получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, что также повысило безопасность автомобиля с полной массой около 7,5 т. На «Валдае» установлен рулевой механизм Борисовского завода (БЗАГУ) со встроенным гидроусилителем, что в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяет водителю уверенно и комфортно управлять автомобилем в сложных условиях города.

В настоящее время, ввиду отсутствия отечественного дизеля необходимой мощности, на ГАЗ-3310 возможна установка широкой гаммы 4- и 6-цилиндровых дизелей жидкостного охлаждения зарубежного производства следующих моделей: ММЗ Д-245.7, IVECO – FIAT – 8040.45, IVECO – SOFIM – 8140.

43, ГАЗ-562 (STEYR), IVECO – TECTOR (TCA), а также Cummins B 3,9 140 CIV. Такой набор позволяет удовлетворить запросы не только отечественных, но и потребителей из дальнего зарубежья.

Характерной особенностью двигателей для «Валдая», является то, что все они – турбонаддувные дизели с охлаждением наддувочного воздуха, отвечающие нормам Euro-2. И это понятно. При городской эксплуатации, на которую ГАЗ-3310 и рассчитан, экономичность транспортного средства, его рентабельность, а также экологические параметры являются теми определяющими факторами, которыми будут руководствоваться покупатели.

Наиболее перспективным в качестве базового двигателя предполагается дизель ММЗ Д-245.7. Минский моторный завод адаптировал их для автомобилей ОАО «ГАЗ». Хотя этот двигатель и не отличается выдающимися техническими показателями и конструктивными изысками, зато имеет приемлемую цену и хорошо известен отечественным транспортникам. Сервисная и ремонтная инфраструктура, созданная в России для этих двигателей, позволяют надеяться на его беспроблемную эксплуатацию и на «Валдае».

При этом не исключена возможность установки на ГАЗ-3310 дизелей Cummins и IVECO, хотя шансы первого из-за большей мощности предпочтительнее. Однако какой из предлагаемых дизелей в большей степени будет отвечать запросам покупателей «Валдая» покажет рынок.

Помимо базовой бортовой модели предусмотрены и другие модификации, существенно расширяющие его функциональные и потребительские возможности, а также круг его потенциальных покупателей. В первую очередь, это модификация с удлиненной до 4 000 мм базой, которая будет выпускаться как в бортовом исполнении, так и в виде шасси под установку фургонов или другого оборудования. Длиннобазный «Валдай» в бортовом варианте может иметь двойную 6-местную кабину со стандартной платформой от базовой модели. Горьковский завод всегда отличался широким спектром модификаций своих автомобилей. ГАЗ-3310 «Валдай» не будет исключением из этого правила и сможет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.

Другим направлением использования шасси «Валдая» может стать создание комфортабельных городских автобусов вместимостью до 36 человек. Шасси, рассчитанное на эксплуатацию в городских условиях и с учетом норм безопасности, позволяет это сделать. Так, на узлах и агрегатах «Валдая» на ОАО «ГАЗ» разработан автобус ГАЗ-3291 с кузовом вагонного типа. Свое дизайнерское и компоновочное решение городского автобуса на базе ГАЗ-3310 демонстрировали такие известные и давние партнёры ОАО «ГАЗ», как ООО «Самотлор», фирма «ИРИТО» и ОАО «СЕМАР». Опытные образцы этих автобусов неоднократно демонстрировались на автомобильных выставках и салонах. Принимая во внимание напряженность с пассажирскими перевозками в наших городах, пополнение автобусного парка таким подвижным составом позволит хотя бы отчасти снять остроту проблемы.

Начало серийного выпуска ГАЗ-3310 – знаменательное событие не только для ОАО «ГАЗ», для которого это начало производства нового поколения среднетоннажников, но и для всего российского авторынка. Кроме «Валдая» в этой нише рынка уже присутствуют три участника: ЗИЛ-5301АО, КамАЗ-4307 и МАЗ-4370.

О серьёзных намерениях других претендентов на часть этой ниши говорят факты. В прошлом году на Международной демонстрационной выставке «Коммерческий автотранспорт» МАЗ-4370 завоевал звание «Лучший коммерческий автомобиль 2003 года в России». На этот же приз, без сомнения, претендует и КАМАЗ, привлекая потребителей широкой гаммой коммерческих машин. Производственный и коммерческий опыт, накопленный ЗИЛом за 10-летний период пребывания «Бычка» на российском авторынке в режиме наибольшего благоприятствования, создают серьёзную мотивацию для удержания лидирующих позиций этим автомобилем и в будущем. Каждый из претендентов на доминирующую позицию в нише городских среднетоннажников имеет свои сильные стороны.

При этом надо отметить, что при отработке конструкции своих городских грузовиков средней грузоподъёмности как МАЗу, так и ЗИЛу пришлось воспользоваться зарубежными прототипами. В этом качестве МАЗу послужил MAN L 2000, а «Бычку» – фургон Mercedes 709D. Это сократило сроки оптимизации конструкции и её доводки.

ОАО «ГАЗ» делает ставку на свои собственные силы – интеллектуальный потенциал, опыт, производственные и технологические возможности. И в качестве прототипов избрал свои же автомобили: «Газель» и средние грузовики. Этим завод еще раз подтвердил жизнеспособность и стабильно высокие позиции своей конструкторской школы, основанной В. Ципулиным и А. Липгартом в далёкие 30-е годы прошлого столетия. Эта школа базируется на высоком интеллектуальном потенциале конструкторов, модельной преемственности и унификации с автомобилями действующего производства. Она позволяет создавать высокотехнологичные, экономичные и технически насыщенные автомобили, на которых можно строить будущее завода.

Принимая во внимание конструктивные особенности ГАЗ-3310, широкую гамму модификаций, унификацию с узлами и агрегатами автомобилей ОАО «ГАЗ», инфраструктуру обслуживания и ремонта автомобилей ГАЗ, можно надеяться на достаточно оптимистичную рыночную перспективу автомобиля «Валдай», который без сомнения займёт достойное место в транспортном потоке на городских улицах, возможно, не только российских городов.

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

оставить отзыв на GAZ Валдай Next на Autospot

6 отзывов автовладельцев

GAZ Валдай Next 2.8 MT

Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра. Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Под…

GAZ Валдай Next – Валдай https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/4324/ Выдали на работе новый Валдай год назад. Сейчас пробег 40 тысяч. Все ТО за год делали по регламенту, поломок никаких не было, меняли только масла да фильтра. Что по трассе, что по городу, работать комфортно. Под…

Николай Мирошкин

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

GAZ Валдай Next

Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но…

GAZ Валдай Next – Новый грузовик https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3979/ Работаю водителем при крупном магазине, недавно получил в пользование новый рабочий агрегат – ГАЗ Валдай NEXT. Водительская кабина очень ничего, комфортные кресла, все достаточно скромно, но эргономично, есть но…

Губанов Михаил

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

GAZ Валдай Next

Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон п…

GAZ Валдай Next – Самая практичная газель https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3980/ Всё чаще в последнее время в бизнесе наметилась тенденция, когда люди пересаживаются с транзитов и спринтеров на Газель Некст. И неудивительно, ведь данная марка авто вполне зарекомендовала себя со всех сторон п…

Николай Петрович

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

GAZ Валдай Next

Мне нужен был надежный развозный автомобиль для города. Выбирал долго. Были важны отличная маневренность и грузоподъемность. Когда услышал о Валдае Некст, прочитал отзывы, посмотрел обзоры и взял даже без тест-д…

GAZ Валдай Next – Честный отзыв о Валдае https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3982/ Мне нужен был надежный развозный автомобиль для города. Выбирал долго. Были важны отличная маневренность и грузоподъемность. Когда услышал о Валдае Некст, прочитал отзывы, посмотрел обзоры и взял даже без тест-д…

Михаил Селиванов

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 5

GAZ Валдай Next

В прошлом году купил Газ Валдай Некст. Эксплуатирую менее 6 месяцев. Да, срок небольшой, но за это время грузовик уже показал, на что способен. Отмечу, что машину я покупал исключительно для работы. Мне было важ…

GAZ Валдай Next – Рабочая лошадка, которой нужна доработка https://autospot. ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3981/ В прошлом году купил Газ Валдай Некст. Эксплуатирую менее 6 месяцев. Да, срок небольшой, но за это время грузовик уже показал, на что способен. Отмечу, что машину я покупал исключительно для работы. Мне было важ…

Артем Лебедев

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

GAZ Валдай Next

Купил ГАЗ Валдай Некст 3 месяца назад. Я дальнобойщик с большим стажем, поэтому не понаслышке знаю, каким должен быть грузовой автомобиль, чтобы на нем было комфортно работать. Во-первых, он должен отличаться мо…

GAZ Валдай Next – Пока работает https://autospot. ru/brands/gaz/valdai_next/truck/review/3983/ Купил ГАЗ Валдай Некст 3 месяца назад. Я дальнобойщик с большим стажем, поэтому не понаслышке знаю, каким должен быть грузовой автомобиль, чтобы на нем было комфортно работать. Во-первых, он должен отличаться мо…

Артем Витковский

GAZ

Валдай Next 2023 GAZ Валдай Next 2023 2020 – н.в., I https://autospot.ru/brands/gaz/valdai_next/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности – нет вопросов! Аппарат – огонь! По электронным системам и помощникам – всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики – тыкают “на дурака” ку. ..

С этой моделью смотрели

Скидки до 342 000 Р.

Скидки до 387 830 Р.

Отзывы владельцев GAZ Валдай Next 2020 – н.в., I грузовик на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами ГАЗ грузовик, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 – подсчитан на основе 6 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто ТО GAZ Валдай Next Новые GAZ Технические характеристики Валдай Next Дилеры АВТОЦЕНТРГАЗ ТАУЭР ЛТД

4848 Ю Валдайский шлях, Аврора, Колорадо 80015 | MLS# 2

6

ПРОДАНО 30 ИЮНЯ 2022

3D Прохождение

Просмотр улиц

Просмотреть все 40 фото

О нас Этот дом

Факты о доме

Статус

Закрыт

Тип недвижимостиОдна семья Жилой

Сборы ТСЖ 65 долларов в месяц

Год постройки 2016

CommunityCopperleaf

Размер участка 0,34 акра

MLS#2

6

Анализ цен

Оценка Redfin

788 972 $

Цена за квадратный фут $ 208

Комиссия агента покупателя

2,8%

Просмотр улиц 900 03 Схема проезда

Парковка

    Информация о парковке

  • Навес для автомобиля: 0
  • Пристроенный гараж: Да
  • Места в гараже: 3
  • Места вне улицы: 0
  • Всего парковок: 3
  • Мест в доме на колесах: 0
  • Зарезервировано мест: 0
9 0002 Интерьер

    Виртуальный тур

  • URL-адрес виртуального тура Без бренда: Виртуальный тур (Внешняя ссылка)

    Информация о спальнях

  • Спальни на цокольном этаже: 1
  • Спальни на основном этаже: 1
  • 9 0055 Спальни на верхнем этаже: 4

    Отопление & Охлаждение

  • Система кондиционирования
  • HVAC Описание: 2 печи
  • Приточная вентиляция

    Внутренние элементы

  • Посудомоечная машина, Микроволновая печь, Духовка, Холодильник
  • Есть подвал
  • Завершено
  • Камины Всего: 1
  • Центральный пылесос, Ванна из пяти частей, Гранитные столешницы, Высокие потолки, Ванна Jack & Jill, Кухонный остров, Открытая планировка, Кладовая, Интеллектуальный термостат, Без дыма, Спа/горячая вода Ванна, Гардеробная, Бар с раковиной, Проводка для данных

    Информация о номере

  • Количество номеров: 17

Внешний вид

    Внешние элементы

  • Состав 90 056

    Информация о лоте

  • Размер лота Квадратные футы: 14912. 00
  • Номер посылки: 034895698

    Характеристики недвижимости

  • Система безопасности, умные замки, детектор(ы) дыма, видеодомофон
90 002 Финансы

    Налоговая информация

  • Годовая сумма налога : 5052.00
  • Налоговый год: 2021

Коммунальные услуги

    Информация о коммунальных услугах

  • Общественная канализация
  • Вода включена: Вода включена

Расположение

    Информация о HOA

  • Профессиональное управление

    Информация о школе

  • Mountain Vista
  • Cherry Creek 5
  • Eaglecrest
  • Cherry Creek 5
  • Sky Vista
  • Cherry Creek 5

Другое

    Другие характеристики

  • Количество внешних зданий: 0

    Информация о листинге

  • Компенсация агентства покупателя: 2,8
  • Тип вознаграждения агентства покупателя: %
  • Вознаграждение брокера по сделке: 2,8
  • Тип вознаграждения брокера по сделке: %
  • Да
  • Исключения: личное имущество продавца, холодильник на кухне, все смонтированные телевизоры, все висящие произведения искусства, мусорные шкафы, шторы/карнизы в обеих детских комнатах, одежда стиральная машина и сушилка для белья и стеллажи для хранения в подвале.
  • Количество жилых строений: 0
  • REcolorado
  • Количество парковок: 1
  • Другое
  • Да
  • Нет

Информация об имуществе, предоставленная REColorado при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

  • История продаж
  • Налоговая история
  • Публичные факты
  • Зонирование

Краткий обзор зонирования

Землепользование

4848 Ю Валдайский шлях имеет смешанную зональность.

4 206 долл. США в месяц

30-летний фиксированный срок, процентная ставка 3,5%

Платеж по ипотечному кредиту 2 919 долл. США

Налог на недвижимость 898 долл. США

Сборы за ТСЖ

Страхование домовладельцев $390

Коммунальные услуги и техническое обслуживание

Способы экономии

Просмотр ориентировочной стоимости электроэнергии и экономии от солнечной энергии

Интернет

Цена продажи дома

Непогашенная ипотека

Продажа с традиционным АгентПродажи с агентом Redfin

+11 835 долларов США

Общая выручка от продажи

76 711 долларов США 88 545 долларов США

Комиссия агента продавца

3% (23 669 долларов США) 1,5% (11 835 долларов США)

Агент с полным спектром услуг

Премиум-размещение на Redfin

Бесплатные профессиональные фотографии

Бесплатное 3D-прохождение

Комиссия агента покупателя 900 03 $23 669 $23 669

Акцизный налог

$4 418 $4 418

Страхование титула

1 875 долл. США 1 875 долл. США

Плата за условное депонирование

702 долл. США 702 долл. США

Разное. Сборы

$928 $928

Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

4049 долларов США в месяц

Этот дом находится в школьном округе Cherry Creek 5.

Политика зачисления в Aurora основывается не только на географическом положении. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

Сводный рейтинг GreatSchools

Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

12 / 100

Зависит от автомобиля

Walk Score®

34 / 100

В некоторой степени подходит для езды на велосипеде

Bike Score®

О климатических рисках 90 003

Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

Тенденции в продажах домов на одну семью в Copperleaf

Дома на одну семью

Все типы домов на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

Средняя цена продажи

Средняя цена продажи # проданных домовСреднее количество дней на рынкеДома на одну семью

Все типы домовДома на одну семьюТаунхаусыКвартиры/кооперативы

Средняя цена продажи

(Дома на одну семью) 90 003

$659 950

-5,0% г/г | Апрель 2023 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

Copperleaf

$659 950

-5,0%

Узнайте больше о тенденциях рынка в Copperleaf

Рыночная конкуренция в Copperleaf

Рассчитано за последние 3 месяца

45

Довольно конкурентоспособная

Оценка Redfin Compete

Redfin Compete S core оценивает, насколько конкурентоспособна область по шкале от 0 до 100, где 100 — самый конкурентоспособный.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 18 дней .
  • Теплые дома

    могут быть проданы примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 5 дней .

Сравните с близлежащими районами

Ближайшие недавно проданные дома

Близлежащие дома, похожие на 4848 Ю. Валдайский шлях, недавно были проданы от $600K до $827K в среднем $160 за квадратный фут.

1 / 38

ПРОДАНО 14 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА

ВИДЕОТУР

1 / 39

ПРОДАНО 22 МАЯ 2023 ГОДА

1 / 34

ПРОДАНО 10 МАЯ 2023

ВИДЕО ТУР

Посмотреть другие недавно проданные дома

Дома Ценности Рядом с 4848 Ю Валдайский тракт

Данные из открытых источников.

4837 Валдайский шлях, Аврора, Колорадо

5 спальных мест | 5 ванн | 4350 кв. м. футов

782 065 $

4867 Валдайский шлях, Аврора, Колорадо

4 кровати | 3 ванны | 3852 кв. футов

706 963 долл. США

22786 E Saratoga Place, Аврора, Колорадо

3 кровати | 3 ванны | 3448 кв. футов

622 110 $

22755 E Saratoga Place, Аврора, Колорадо

3 кровати | 2 ванны | 3874 кв. футов

655 778 $

22578 E Layton Circle, Аврора, Колорадо

3 кровати | 4 ванны | 3614 кв. футов

706 120 $

4829 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

5 спальных мест | 5 ванн | 4179кв. футов

743 392 $

4860 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

4 кровати | 3 ванны | 2716 кв. футов

685 344 $

4847 Валдайский ш., Аврора, Колорадо

4 кровати | 3 ванны | 3852 кв. футов

717 991 $

4877 Валдайский шлях, Аврора, Колорадо

4 кровати | 4 ванны | 3635 кв. футов

726 956 $

22725 E Saratoga Place, Aurora, CO

5 спальных мест | 4 ванны | 3513 кв. футов

695 939 $

22785 E Saratoga Place, Centennial, CO

5 спальных мест | 4 ванны | 4358 кв. футов

743 221 $

22568 E Layton Circle, Аврора, Колорадо

4 кровати | 4 ванны | 3336 кв. футов

706 501 $

4830 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

4 кровати | 4 ванны | 2749кв. футов

683 977 $

4849 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

3 кровати | 3 ванны | 3266 кв. футов

645 402 $

4858 Валдайский ш., Аврора, Колорадо

5 спальных мест | 5 ванн | 4965 кв. футов

721 833 $

4857 Валдайский ш., Аврора, Колорадо

5 спальных мест | 4 ванны | 3509 кв. футов

716 540 долл. США

22726 E Saratoga Place, Аврора, Колорадо

4 кровати | 4 ванны | 4333 кв. футов

725 298 $

22817 E Saratoga Place, Аврора, Колорадо

4 кровати | 3 ванны | 3465 кв. футов

667 175 $

4839 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

4 кровати | 3 ванны | 3684 кв. футов

676 767 $

4850 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

3 кровати | 2 ванны | 1956 кв.м. футов

600 160 $ ​​

4859 S Versailles Street, Аврора, Колорадо

5 спальных мест | 5 ванн | 3674 кв. футов

750 996 $
Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 4848 Валдайский шлях

Сколько фотографий доступно для этого дома?

У Redfin есть 40 фотографий 4848 Южного Валдайского шляха. Испытайте трехмерное прохождение.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных Redfin’s Aurora, мы оцениваем стоимость дома в $788,9.72

Какова примерная стоимость аренды этого дома?

По нашим оценкам, 4848 Южный Валдайский шлях будет стоить от 3930 до 4491 долларов.

Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в 80015, районе этого дома, очень высока. Дома продаются примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 7 дней.

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые соседние дома включают 4858 S Валдайский шлях, 22514 E Union Cir и 22891 E Union Cir.

Разоблачение знаменательной речи Владимира Путина в клубе «Валдай»

Как может выглядеть по-настоящему постколониальный мир?

Президент России Владимир Путин предложил своей аудитории несколько возможностей во время марафонской встречи, организованной аналитическим центром под названием дискуссионный клуб «Валдай» в Москве 27 октября.

По оценке Путина, мир неумолимо уходит от многовековой эпохи англо-саксонского господства к множеству сфер регионального влияния.

По его мнению, этому естественному процессу препятствует одна сторона: Запад. Причина этого обструкционизма в том, что Западу необходимо сохранить контроль над мировой экономикой в ​​меркантилистской манере, чтобы сохранить свой собственный уровень жизни и свое первенство.

Запад должен иметь возможность регулировать производство, поставку и стоимость природных ресурсов, и единственный способ сделать это — обеспечить, часто с помощью принуждения, а иногда и с помощью силы, чтобы остальной мир следовал этой линии . Это вопрос их выживания.

В июле 1944 года все суверенные союзные нации и доминионы Британской империи собрались в отеле Mount Washington в Бреттон-Вудсе, штат Нью-Гэмпшир, в Соединенных Штатах (США), чтобы разработать новый послевоенный порядок для мира. .

Он охватывал весь спектр, от международной торговли, кредитования и финансов до нового денежного порядка, и остается фундаментальной основой институциональной структуры, в рамках которой сегодня функционирует мир.

Но глобальный финансовый кризис 2007-2008 годов показал, что мир настолько изменился за эти шесть десятилетий, что Бреттон-Вудская система стала помехой для большей части мира; препятствие, от которого им пришлось страдать и терпеть, потому что они были слишком политически разобщены, географически разделены и социально-экономически несопоставимы, чтобы добиться перемен.

Любопытно, что именно с этого периода Америка начала свои неустанные, хотя и безуспешные попытки протолкнуть Организацию Североатлантического договора (НАТО) дальше на восток и ближе к границам России — сначала в Грузию, а затем в Украину.

Именно тогда концепция «цветных революций» — смена режимов путем вызова народных волнений — приняла форму двухпартийной политики в Америке, и когда Албания и Хорватия присоединились к НАТО.

Это не такой диковинный тезис, который выдвигает Путин, поскольку некоторые части Европы начали выпадать из послевоенного автобуса с 2008 года.

Больше всего пострадали экономики Испании, Португалии, Греции и Ирландии, а также в некоторой степени Италии. Погрязшие в долгах греки вернулись к бартерной системе. Безработица в Испании достигла 25 процентов. И была придумана новая аббревиатура для классификации этих несостоятельных, колеблющихся государств — «СВИНЬИ» (по иронии судьбы в то время, когда собственные индийские штаты «БИМАРУ» наконец начали сбрасывать свои отсталые ярлыки).

Простая диаграмма изменения удельных затрат на рабочую силу с течением времени говорит обо всем:

Хотя англо-саксонский мир не допустил тогда полного краха этих экономик, двойной, продолжающийся финансово-энергетический кризис в Европе, вызванный НАТО санкции в отношении России станут гораздо более глубокой дырой, из которой можно выбраться.

Путин отметил бессмысленность причинения такой боли собственным гражданам, назвав неизбежным исходом «так называемого Запада» непрекращающееся обострение любой ценой, даже себе, в опасной, кровавой, грязная силовая игра.

Для него безрассудство, с которым Запад дестабилизировал глобальные продовольственные и энергетические рынки в 2022 году (с ужасными экономическими и гуманитарными последствиями для себя), такие как их провокации вокруг Тайваня и опосредованная война, которую они сейчас ведут на Украине против России, неотъемлемая часть их усилий по сохранению мирового господства.

Но этот план провалился. Человечество находится на развилке, сказал Путин, имея в виду, что Запад может «либо продолжать накапливать проблемы и в конечном итоге быть раздавленным под их тяжестью, либо работать вместе, чтобы найти решения — даже несовершенные, пока они работают, — которые могут изменить ситуацию». наш мир стал более стабильным и безопасным местом».

Итак, у Путина есть решение?

Он был прямолинеен: он сказал, что годами предупреждал Запад, что их курс приведет к войне на Украине; и теперь, когда Рубикон перейден, конфликт закончится только в том случае, если Россия достигнет заявленных политических целей или если Запад одумается.

И здесь он сделал интригующее различие. Было два Веста, сказал он.

Один, очень похожий на Россию, построенный на старых традициях, обычаях, ритуалах и цивилизационном духе, основанном на вере и морали.

Но был и другой Запад, сложная теоретическая конструкция, ослепленная собственным превосходством, с примитивной, эгоистичной, расистской, неоколониальной целью навязать свои ценности, стандарты и привычки остальному миру.

Русские могли относиться к первому Западу из-за присущей ему доброты, но не к другому из-за нравственного разложения, которым он был окутан.

Индийцы легко поймут этот ключевой момент: они тоже любят один Запад за материальные блага, которые он предлагает, но они не будут иметь ничего общего с его «пробудившейся» половиной, наполненной инакомыслием как образом жизни, агрессивным атеизмом, нигилизмом и который злоупотреблял универсальным отталкивающим средством — «левым либерализмом».

Действительно, с такой же усталостью и сожалением в клубе «Валдай» мог так легко говорить индеец, ведь тетерева по сути были те же самые.

На самом деле, Путин сделал именно это по-своему: он сказал, что классическая либеральная идеология, которая изначально выступала за права и свободы, выродилась в «культуру отмены», рассматривающую любое другое мнение как зловещую угрозу.

Тот другой Запад сбился с пути и в процессе потерял старую традицию уважения различных систем ценностей и религий.

Причиной такого вырождения, по словам Путина, был «доктринальный кризис неолиберальной модели международного порядка в американском стиле. У них нет идей для прогресса и позитивного развития. Им просто нечего предложить миру, кроме как увековечить свое господство».

В этом, пожалуй, суть того, что хотел донести Путин: те самые государства, которые говорили о демократии, сорвали выборы посредством цветных революций и предотвратили эволюцию альтернативных социально-экономических моделей, гораздо более эффективных, чем то, что Запад должен был предложение.

И, опять же, обратите внимание, насколько его аргументы похожи на аргументы, используемые индийцами против наших «левых либералов».

Ни одна власть не имела морального права навязывать свои ценности и системы другой, не в последнюю очередь потому, что такие усилия противоречили так называемым либерально-демократическим ценностям, которые они продавали.

Многополярность была новой реальностью, которую Западу стоило бы принять, если бы она не стала неэффективной и неуместной из-за неудержимых изменений, происходящих за пределами Запада.

По словам самого Путина, «тщеславные устремления» Запада приведут его только к собственной гибели. «Каждый раз Западу придется платить более высокую цену за попытки сохранить свою гегемонию».

Именно совпадение убеждений и жалоб делает Индию и Россию такими легкими друзьями, и Путин подчеркнул этот момент во время долгой сессии вопросов и ответов после своего выступления.

О Китае Назвав Си Цзиньпина своим другом, Путин сказал, что Россия с глубоким уважением относится к культуре и традициям Китая. Что касается двусторонней торговли, он сказал, что две страны намерены ускоренно вывести объемы торговли на новый уровень.

Подразумевается, что выгодное взаимодействие России с Китаем будет продолжаться независимо от того, что Запад ищет или пытается предпринять в Южно-Китайском море.

Он выразил такие же широкие взгляды на остальную часть земного шара, особенно на Европу, отвечая на вопросы со всех континентов; что международные отношения заключались в уважении воли и взглядов других суверенных наций при торговле с целью получения честной прибыли.

Путин сообщил, что бывший канцлер Германии Гельмут Коль сказал ему, что Америка будет заниматься своими делами, плюс Латинская Америка, в то время как Азия будет развиваться «мощно», и что европейская цивилизация (обратите внимание на использование этого слова снова) будет работать с Россией если она намерена оставаться глобальной силой.

Но, вздохнул Путин, у нынешнего поколения европейских лидеров «другие взгляды».

У него было несколько специальных слов для Индии. Тон был явно другим и обнадеживающим. «У нас особые отношения с Индией… У нас никогда не было никаких проблем с Индией, хочу это подчеркнуть, никогда. Все, что мы когда-либо делали, это поддерживали друг друга».

По словам Путина, премьер-министр Нарендра Моди был «одним из немногих людей в мире, способных проводить независимую внешнюю политику в интересах своего народа».

Он назвал Моди «ледоколом… просто спокойно двигающимся в том направлении, которое нужно индийскому штату».

Это была поистине щедрая похвала, искренняя (Путин обычно не делает таких комплиментов) и свидетельствующая о центральной роли внешней политики Индии в интересах России.