Грузовик тягач: Седельный тягач – что за грузовик, и как используется
Седельный тягач – что за грузовик, и как используется
Под седельным тягачом подразумевается транспортное средство, оснащенное сцепным механизмом, которое можно дополнить любым кузовом, в зависимости от конкретного типа груза. Первые машины такого типа изобретены почти одновременно с паровыми двигателями и по сей день активно используются для буксировки различных прицепов и полуприцепов. Расскажем подробнее, что такое седельный тягач и какие разновидности он может иметь.
Напомним, что в нашей компании вы сможете приобрести грузовые автомобили VOLVO, International, MAN, Freightliner, Iveco, Scania и других высококачественных марок. Также предлагаем услуги по диагностике и ремонту такого вида транспорта.
Устройство и применение
Седельный тягач – по сути, специальный автомобиль грузового типа, предназначенный для транспортировки в прицепах различных грузов, от малых до габаритных. Само словосочетание седельный тягач в полной мере отражает его суть. Машина оборудована «седлом» – седельно-сцепным механизмом, к которому и крепится прицеп.
Тяговое усилие образуется, когда давление прицепного устройства передается на раму тягача через сцепку.
Сцепной механизм конструктивно устроен так, что прицепы можно легко менять. При этом, несмотря на относительно небольшую массу и компактность самого тягача, он способен транспортировать очень массивные и тяжелые грузы.
Сферы применения такого автотранспорта практически не ограничены:
- Сельское хозяйство.
- Добыча полезных ископаемых.
- Бытовые грузоперевозки.
- Коммерция.
- Строительство.
- Промышленность.
Перевозка грузов – одна из самых востребованных услуг абсолютно в любой стране мира. Поэтому хотя бы один седельный тягач присутствует в автопарке каждой транспортной компании. Главное и неоспоримое преимущество такого автомобиля в том, что, имея один тягач, можно перевозить практически любые виды грузов, а значит, без труда планировать финансовые нагрузки на компанию и экономить.
Технические качества седельного тягача
Существует множество разновидностей этого вида транспорта. Хотя они и похожи по основному назначению и конструкции, но могут существенно различаться по габаритам, весу, внешнему виду и особенностям ходовой части. Объединяет все эти варианты их универсальность. Каждый тип может выполнять сразу несколько разных задач.
Колесная формула
Самые распространенные:
- 6х4 (два ведущих моста, один рулевой)
- 6х2/4 (Pusher; означает, что подвесной мост находится между ведущим и рулевым, периодически помогая в подруливании)
- 6х2-2 (двойная ошиновка и задний подъемный мост)
- 6х2 (одиночная ошиновка и задний подъемный мост)
- 4х2 (один ведущий мост, один рулевой)
Более редкие колесные формулы обычно встречаются в спецтехнике.
Сцепная высота
Еще одна важная характеристика – высота шасси. Выделяют четыре основных разновидности:
- Низкое – до 100 см.
Оснащается аркой над ведущим мостом и рамой с уменьшенным швеллером. Зачастую оборудуется пневмоподвеской на всех мостах.
- Среднее – до 114 см. Седло не более 15 см, особая геометрия рамы. Седло устанавливается либо вовсе без плиты, либо с плитой до 2,2 см толщиной.
- Нормальное – до 123 см. Используется для полуприцепов, не ограниченных в высоту.
- Высокое – до 135 см. Встречается в спецтехнике и тралах.
Количество осей
Показатель напрямую влияет на грузоподъемность. Тягачи бывают двух типов:
- Двухосные.
- Трехосные – более мощные, способны перевозить экстремально тяжелые грузы.
Страна выпуска
Исторически сложилось, что существует большая разница между «американцами» и «европейцами». Несмотря на схожие технические характеристики и применение, есть несколько ключевых различий:
- Основной визуальный признак – это кабина. В Европе производят бескапотные кабины из стали, то есть она очень компактная, мотор располагается под водителем.
В Штатах кабины производят из химических компонентов и пластика, а также у них есть стандартный капот, двигатель расположен впереди. Дело в том, что в Европе более узкие дороги и в целом меньше места, поэтому есть лимит по длине автотранспорта.
- В Европе устанавливают дисковые тормоза, а в Америке барабанные.
- «Европейцев» оснащают противоподкатными брусьями и подкатными мостами. Брусья не позволяют попасть между прицепом и задним мостом маленьким транспортным средствам.
- Различаются также американский и европейский стандарт производства колесных дисков.
- Стандартное напряжение сети: Европе = 24 V, США = 12 V.
Среди производителей седельных тягачей в США и Европе лидируют такие как VOLVO, International, DAF, MAN, Freightliner, Mercedes-Benz, Iveco, Peterbilt, Scania.
Почему тягачи так востребованы
Этот вид транспорта имеет очень много преимуществ для коммерческого использования. Например:
- Надежное и , в то же время, маневренное соединение прицепа или полуприцепа.
- Возможность легкой смены прицепа – например, если тягач сломался, можно быстро подцепить груз другим, не перемещая товары.
- Простая буксировка товаров между точками на складе.
- Возможность ехать задним ходом.
- Отличное соотношение между весом самого авто и его грузоподъемностью.
- Пригодность для транспортировки крупногабаритного груза и длинномера.
- Наличие места для отдыха водителя.
Если говорить о недостатках, то эксперты отмечают меньший уровень устойчивости по сравнению с обычным грузовиком, это связано с меньшей массой.
Заключение
Конструкция седельных тягачей делает их идеальным вариантом для любого бизнеса, связанного с перевозками. Кроме того, такие авто просты в обслуживании, запчасти для популярных марок весьма распространены. «Гудвил Холдинг» продает и обслуживает тягачи иностранного производства, помогает с оформлением документов на них. Приглашаем обратиться в нашу компанию или задавать любые интересующие вопросы. С удовольствием поможем выбрать лучший вариант транспорта для вашей компании, гарантируем хорошее состояние всех авто и гарантийный срок.
Евросоюз запретил поставки в Россию грузовиков и спецтехники
Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию грузовиков и спецтехники, в том числе седельных тягачей, среднетоннажных грузовиков, бетономешалок, бульдозеров, тракторов, коммунальных машин для уборки улиц и самосвалов. Российские производители выражают готовность замещать эту продукцию. Импортные грузовики в нашей стране составляют треть парка, и в краткосрочной перспективе заменить их не получится, объясняют эксперты.
Очередным пакетом санкций, введенных Европейским союзом, предусмотрен запрет на поставки в Россию седельных тягачей, а также спецтехники на базе грузовых автомобилей. Информация об этих группах товаров содержится в проекте изменений регламента «об ограничительных мерах в связи с действиями России на Украине», с которым ознакомилась «Газета.
В частности, под действия санкций попадают «тягачи дорожные для полуприцепов» — по соответствующим кодам таможенное оформление проходят поставляемые из Европы седельные тягачи.
Запрет также коснулся дизельных грузовых автомобилей с полной массой от 5 до 10 тонн,
(бензиновых и газовых – свыше 5 тонн) и широкой номенклатуры специальной техники, которая монтируется на автомобильных шасси.
Какую спецтехнику нельзя поставлять
Согласно документу Евросоюза, под запрет на экспорт в Россию, а также предоставление российскому рынку «технической помощи, посреднических услуг или других услуг, связанных с товарами и технологиями» попадают, в частности,
бетоносмесители, подметально-уборочные машины, передвижные мастерские, поливомоечные машины, манипуляторы, прицепы и полуприцепы, в том числе сельскохозяйственные с автоматической разгрузкой.
Входят в этот перечень и самосвалы, предназначенные для эксплуатации вне дорог. Кроме того, под запрет попали бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, гусеничные тракторы, а также техника для перевозки грузов на небольшие расстояния, работающая в портах, аэропортах и на складах.
Запрет начнет действовать с 10 июля 2022 года на контракты, которые заключены до 9 апреля этого года. Тем же документом запрещается экспорт в Россию пожарной техники и технологий, об этом ранее писала «Газета.Ru».
Сколько грузовиков в России
По данным статистической компании «Автостат Инфо», в 2022 году российский парк грузовиков составляет почти 2,7 млн штук, при этом более 27% из них – «КамАЗы». Грузовых машин крупных европейских производителей (Volvo, MAN, Scania, Mercedes-Benz) эксплуатировалось в нашей стране более 388,2 тыс. штук (около 15% от общего парка). Еще 83,5 тыс. машин – японские Isuzu.
При этом продажи новой грузовой техники продолжали расти до последнего времени. По данным агентства Russian Automotive Market Research (НАПИ), по итогам I квартала 2022 года в России реализовано 8,1 тыс. грузовиков, что на 12% больше, чем за три месяца 2021-го.
Представители российских автозаводов говорят о наличии в своей номенклатуре специальной техники, аналогичной поставлявшейся из Европы.
«Мусоровозы, бетоносмесители, поливальные машины, производятся российскими компаниями и сейчас. Потребители предпочитают приобретать такую спецтехнику у «КамАЗа» и других неевропейских концернов»,
— отметил в беседе с «Газетой.Ru» официальный представитель «КамАЗа» Олег Афанасьев.
Потребители вряд ли заметят уход европейских грузовиков этого сегмента, надеется он.
«На базе основных моделей ГАЗа выпускается широкая линейка спецтехники для коммунального и дорожного хозяйства, малого и среднего бизнеса. ГАЗ самостоятельно выпускает наиболее популярные модели, постоянно расширяя их ассортимент», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».
ГАЗ выпускает среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 6,7 до 10 т.
На вопросы о сроках замещения выпадающих объемов из-за ухода европейских производителей и наличий собственных технологий и компетенций для этого представители автозаводов не ответили.
Особенно сильно запрет европейской техники ударит по перевозчикам, эксплуатирующим в России седельные тягачи: в этом сегменте импортная техника превалирует, отмечают эксперты.
«Седельные тягачи, которые перевозят различные товары, и в том числе продовольствие, примерно на 90% — производства европейской «большой семерки» (Volvo, Daimler, Scania, MAN, Iveco, DAF, Renault),
— объясняет «Газете.Ru» главные редактор журнала «Коммерческий транспорт и технологии» Александр Солнцев. – В этом сегменте последствия могут быть очень серьезными. Оперативно заменить эти автомобили не получится».
В частности «КамАЗы» поколения К4 и К5 производились в сотрудничестве с Daimler и имеют большое количество иностранных комплектующих, включая кабины, мосты, коробки передач, разработанные в партнерстве с Liebherr двигатели, перечисляет он.
«Если говорить о среднем тоннаже, полной массой до 15 тонн, таких машин европейского производства у нас не так много.
Что касается спецтехники, то полнокомплектные машины к нам поставлялись в небольших количествах. В основном приходили шасси и здесь на них монтировались надстройки, в которых тоже есть иностранные комплектующие», — заключил Солнцев.
Основной проблемой для перевозчиков в нынешних условиях становится не обновление автопарка, а поддержание в рабочем состоянии уже имеющейся техники, говорит председатель «Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов» Александр Котов.
«Сейчас перевозчиков больше будет волновать вопрос запчастей, на новые машины спрос будет минимальным.
Люди разоряются, и техники, которая уже ввезена в Россию, на рынке будет достаточно много, — отмечает Котов в беседе с «Газетой.Ru». – Около 15% членов нашего профсоюза уже разорились».
В наибольшей степени автомобили европейского производства используется в магистральных перевозках, а в среднетоннажном сегменте более популярны грузовики корейского производства – в частности, Hyundai, уточняет он.
Home DOWLING TRUCK & TRACTOR CO. INC. ENTERPRISE, AL (334) 347-6171
Home DOWLING TRUCK & TRACTOR CO. INC. ENTERPRISE, AL (334) 347-6171МЫ ЯВЛЯЕМСЯ АВТОРИЗОВАННЫМ
СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ:
Polaris, Mahindra, STIHL, ECHO, Toro, Hustler
Turf Equipment, Bush Hog и Polaris.
Услуги просмотра
Представляем совершенно новую линейку 2023 года: позвольте внешнему бросить вызов тому, что у вас внутри. Нажмите и просмотрите
1626 года по местному времени
Продление гарантии на двигатель Toro на 1 год
Мероприятие «Сделай больше продаж» 2023 г.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В 7 ДНЕЙ
Делайте больше продаж даже
Представляем совершенно новую линейку 2023 года: позвольте внешнему бросить вызов тому, что у вас внутри. Нажмите и просмотрите
1626 года по местному времени
Продление гарантии на двигатель Toro на 1 год
Мероприятие «Сделай больше продаж» 2023 г.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В 7 ДНЕЙ
Делайте больше продаж даже
Больше в продаже сейчас!
ВНЕДОРОЖНЫЙ ИНВЕНТАРЬ
ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ГАЗОНОКОСИЛКИ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
АРЕНДА
РУЧНОЙ ИНВЕНТАРЬ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
DOWLING TRACTOR CO.

Добро пожаловать в Dowling Truck & Tractor Enterprise, супермаркет в Алабаме, где представлено непревзойденное разнообразие силового оборудования и товаров для силовых видов спорта. Dowling Tractor является дилером по обслуживанию Stihl, Polaris, Toro, Hustler Turf, Echo, Shindaiwa, King Kutter и Bush Hog. Во всех Энтерпрайзе и прилегающих районах, таких как Андалусия, Кофе-Спрингс, Дейлвилл, Эльба, Женева, Хартфорд, Нью-Броктон, Опп, Озарк и Трой, нет более дружелюбного и знающего персонала, чем наш. Позвольте нам вооружить вас нужными инструментами
от правильных брендов. Мы будем рады помочь вам найти идеальный квадроцикл, грузовой автомобиль, мотокосу, газонокосилку, ЗТР, компактный универсальный трактор, триммер для лески, бензопилу, воздуходувку или запчасти, которые вы искали. Помните, что мы обслуживаем все, что продаем, и даже можем обеспечить доставку и самовывоз. Посетите нашу витрину, чтобы увидеть, что у нас есть; а если вам нужна помощь в выборе, звоните или заезжайте — мы всегда готовы помочь!
Не забывайте регулярно проверять наш инвентарь бывшего в употреблении оборудования, чтобы найти выгодные предложения на бывшее в употреблении оборудование.
Чтение
Minnesota Truck & Tractor, Inc. — расположен в Северном Манкато, Миннесота — дилер Mahindra, Mustang и Takeuchi в Миннесоте
Minnesota Truck & Tractor, Inc. — расположен в Северном Манкато, Миннесота — дилер Mahindra, Mustang и Takeuchi в Миннесоте – Предоставление услуг, запчастей и финансированияЗапрос цитаты
Minnesota Truck & Tractor, Inc.
2245 Howard Dr W
North Mankato, MN 56003
США
Телефон: 507.388.4599
Эл. or.com
Факс: 507.388.7120
Женщина, сидящая на тракторе Mahindra, держит два других трактора.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом тракторов Mahindra в магазине Minnesota Truck & Tractor, расположенном по адресу 2245 Howard Dr W North Mankato MN
Двое мужчин едут в красном грузовом автомобиле Mahindra.
Ознакомьтесь с подборкой грузовых автомобилей Mahindra в компании Minnesota Truck & Tractor, расположенной по адресу: 2245 Howard Dr W North Mankato, MN
Человек, управляющий гусеничным погрузчиком Takeuchi TL12-V2 на строительной площадке.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом погрузчиков и экскаваторов Takeuchi в компании Minnesota Truck & Tractor, расположенной по адресу 2245 Howard Dr W North Mankato MN.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом погрузчиков и экскаваторов Mustang в магазине Minnesota Truck & Tractor, расположенном по адресу 2245 Howard Dr W North Mankato MN
Minnesota Truck & Tractor, Inc. гордится тем, что предоставляет качественные услуги в районах Оватонна, Альберт-Ли, Сент-Питер и Южной Миннесоты.
В Minnesota Truck & Tractor, Inc. мы знаем, что когда нужно выполнить работу, вам нужна бесперебойная и эффективная работа вашей машины.
Мужчина на газонокосилке SCAG Zero Turn на газоне.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом косилок и силового оборудования SCAG в магазине Minnesota Truck & Tractor, расположенном по адресу 2245 Howard Dr W North Mankato MN 9.0007
Бензопила Makita на дереве
Ознакомьтесь с подборкой электроинструментов Makita в магазине Minnesota Truck & Tractor, расположенном по адресу: 2245 Howard Dr W North Mankato MN
- 9011 4
Предыдущий Пауза Следующий
Просмотреть все новые модели Инвентарь
- Ремонт и обслуживание грузовиков Посмотреть больше
- Обзор моделей
- Компактная конструкция, навесное оборудование и орудия Обзор моделей
- Трейлеры Обзор моделей
- Газон и сад Обзор моделей
- Новая модель Инвентарь
- Подержанный Инвентарь
- Запрос цитаты Начать
Minnesota Truck & Tractor — это дилерский центр сельскохозяйственной и строительной техники в Манкато, штат Миннесота, удобно расположенный недалеко от шоссе 14.
Добавить комментарий