Грузовик тягач: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л.с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?


Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ СвойстваMercedes-Benz Actros 3MAN TGXVolvo FHRenault PremiumRenault MagnumScania GriffinFord CargoIVECO StralisDAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа4,34,04,63,83,84,23,53,63,8
Пространство кабины3,54,03,54,15,04,53,34,04,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник»4,54,64,53,63,7 4,53,54,54,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача3,83,74,03,53,53,33,53,33,6
Официальная сервисная сеть4,03,54,53,63,54,03,43,23,3
Головной свет4,55,03,54,04,04,03,74,03,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам4,53,74,53,84,04,73,74,04,1

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

кто их выпускает, характеристики, конкурентные преимущества, применение

Основными типами транспортных средств для перевозки грузов становятся седельные тягачи с полуприцепами – фуры. Их популярность и количество на дорогах растёт. Однако данный вид машин имеет свои особенности.

Седельный тягач: особенности конструкции

Автомобильные тягачи делят на несколько категорий, одна из которых – седельный тягач. Он отличается наличием на автомобиле особого сцепно-расцепного узла – седла, которое и дало название автомобилю.

Этот соединительный седельный узел транспортного средства представляет собой грузонесущую плиту с прорезью под шкворень. Седельное сцепное устройство имеет несколько степеней свободы в продольном и поперечном направлении.

Такое соединение тягача и прицепа, а точнее полуприцепа, позволяет перераспределить часть нагрузки на автомобиль, увеличив, тем самым, допустимый вес перевозимого товара.

В Европе в качестве седельника используют в основном бескаптный грузовик, а в США – капотный. Поэтому в странах постсоветского пространства их так и разделили – американский тип и европейский.

Американский тип седельных тягачей

Американские тягачи имеют большую пассивную безопасность за счёт раз выноса вперёд моторного отсека. Доступ к двигателю в машинах капотной компоновке удобней. Да и кабина американцев гораздо комфортней.

Однако к минусам стоит отнести большую длину тягача и, как следствие, больший радиус поворота. Это делает затруднительным маневрирование грузовика с полуприцепом в ограниченном городском пространстве, но даёт комфорт водителю при длительных междугородних рейсах.

Сам тягач обычно трёхосный с двумя задними ведущими осями. За счёт выноса двигателя за переднюю ось развесовка машины становится более правильной и в таких тягачах нет необходимости применять ленивец – подъёмную ось. К тому же, в машинах есть возможность перемещать седельное сцепное устройство для крепления полуприцепа вдоль продольной оси, меняя тем самым распределение веса груза.

Европейский седельный тягач

В Старом свете наиболее востребованы грузовики безкапотной компоновки. Двигатель у них располагается под кабиной, что не столь удобно при обслуживании. К тому же, при поднятии кабины незакреплённые вещи со спальника полетят вперёд. Да и забраться в опрокинутую кабину тоже не получится.

Однако плюсами бескапотной компоновки грузовика являются его маневренность, лучший обзор, короткая база, позволяющая цеплять более длинный полуприцеп.

В основном тягачи европейского типа производятся с двумя или тремя мостами. Нередко одна из задних осей является подъёмной для снижения общей стоимости владения и увеличения полезной нагрузки.

Реже встречаются седельники с четырьмя мостами. Они в основном используются для специальных перевозок и в армии.

Области применения седельных тягачей

Все седельные тягачи предназначены для работы исключительно в составе автопоезда с полуприцепом. Хотя есть одно исключение – кольцевые автогонки на грузовиках. В них в качестве болида тоже используется именно тягач.

Однако основной сферой применения данных машин являются грузоперевозки товаров на длинном плече, т.е. на большие расстояния, в основном на межгороде и при международной транспортировке грузов. Это обусловлено многими факторами, в т.ч. его конструкцией и широким ассортиментом полуприцепов.

Седельный тягач может перевозить товары в шторном полуприцепе, перемещать технику на трале, доставлять сыпучие и жидкие грузы в специальных полуприцепах, подвозить элементы на место возведения многоэтажных жилых домов – панели. Такие машины используются в строительстве, промышленности, торговле.

Кроме того, есть специальные виды седельных тягачей, которые используются в военной отрасли. Они перевозят боевую технику, боеприпасы и зенитно-ракетные установки.

Основные технические характеристики

Поскольку эти машины обычно перевозят большое количество груза на дальние расстояния, большое внимание уделяется мощности и экономичности двигателя, объёму топливного бака (с недавних пор правильнее говорить максимальному пробегу на одной заправке), надёжности шасси и коробки передач, эргономичности и комфортабельности кабины.

Седельные тягачи оснащаются преимущественно дизельными двигателями мощность от 200 до 750 л.с. и механической коробкой передач. Хотя АКПП тоже становится распространена.

В основном это грузовики колёсной формулой 4х2, 6х2, 6х4. Реже встречаются тягачи с четырьмя мостами.

Кабина седельного тягача обычно состоит из двух отсеков – рабочей зоны водителя и спальника. Спальная зона может иметь различную степень оснащённости – от скромной полки для отдыха до полноценного жилого отсека размером с малогабаритную квартиру. Тут всё зависит от фантазии производителя, размеров грузовика и, конечно же, бюджета.

Абсолютное большинство грузовиков сейчас выпускается с водительским сиденьем, оборудованным пневматической подвеской.

Наличие систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности, а также мониторинга являются неотъемлемой частью современного седельного тягача. В Росси обязательно машины должны быть оборудованы тахографом.

Достоинства и недостатки тягачей фур

Преимущества седельных грузовых тягачей:

  • высокая грузоподъёмность;
  • надёжность присоединения полуприцепа к тягачу;
  • хорошая маневренность;
  • относительно низкая стоимость перевозки;
  • возможность перевозить различные типы грузов.

Однако у этого вида транспорта есть свои недостатки:

  • меньшая устойчивость и управляемость по сравнению с обычными грузовиками;
  • возможность эксплуатировать автомобиль только в составе автопоезда с полуприцепом;
  • более низкая проходимость по сравнению с обычным грузовиком.

Обзор рынка: основные производители и конкурентные преимущества

В России представлены седельные тягачи различных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Отечественные производители

Самым распространённым седельным тягачом отечественного (читай СНГ) производства является КамАЗ. Популярность этих автомобилей обусловлена более низкой первоначальной ценой, ремонтопригодностью и широкой дилерской сетью.

В линейке Камского автозавода представлены седельный тягачи допустимой полной массой от 19,5 до 75 тонн. Завод комплектует машины двигателями собственного производства, а также силовыми агрегатами Cummins, Daimler, Mercedes. На двухосный тягач КамАЗ 5490 NEO может устанавливаться китайский двигатель Weichai.

Ещё одним распространённым тягачом для полуприцепов является белорусский МАЗ. Минские седельники агрегатируются в основном моторами ЯМЗ и Weichai. На некоторые модификации может быть установлен двигатель Mercedes.

Специфичными игроками на рынке седельных тягачей являются Автомобильный завод Урал, Группы ГАЗ, а также Брянский автомобильный завод колёсных тягачей. Оба предприятия выпускают в основном полноприводные седельные тягачи повышенной проходимости. И если первый постепенно выходит на рынок шоссейных машин, то БАЗ остаётся производителем в основном военной продукции.

Ещё один завод коммерческого транспорта на постсоветском пространстве находится в Кременчуге, Украина. В линейке КрАЗа четыре модели седельных тягачей, три из которых капотной конфигурации. Однако завод по состоянию на начало 2021 года находится в плачевном состоянии и балансирует на грани банкротства.

Европейские производители

Большую долю рынка седельных тягачей в России и СНГ занимают компании большой европейской семёрки. Это машины немецкого производства MAN, Mercedes-Benz, шведские Volvo и Scania, принадлежащий Volvo Group французский Renault, голландский DAF и итальянский Iveco.

Все они имеют официальные представительства в России, развитую сеть дилеров и сервисных центров.

Американские седельные тягачи

Официально тягачи Нового света поставляет на рынок СНГ только компания Ford Trucks. Для российского рынка компания выпускает машины на заводе в Турции в бескапотной конфигурации. В 2021 году компания представила две новые модификации – тягач с удлинённой базой F-Max L и лимитированный F-Max Blackline.

Несмотря на отсутствие в России официальных представителей Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack эти грузовики частенько можно встретить на дорогах СНГ. Их, в первую очередь, выбирают за комфорт. Кабина американских грузовиков имеет комфортный спальный отсек c большим количеством мест для хранения и холодильником.

Конечно, такие тягачи приходят в Россию в основном б/у и не имеют гарантийной и сервисной поддержки. Тем не менее они ремонтопригодны, а в условиях глобальной экономики больших проблем с поставкой запчастей из-за океана не возникает.

Азиатские производители

Японские производители практически не представлены на отечественном рынке седельных тягачей. Тем не менее, стоит отметить Isuzu Giga 26.0 колёсной формулой 6х4. Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и 16-тиступенчатой МКПП с делителем и мультипликатором.

Также, тяжёлый седельный тягач Hino 700 представляет на российском рынке грузовое направление Toyota. Машина также имеет три оси, две задние из которых – ведущие. Агрегатируется тягач Hino 700 дизельным турбированным двигателем E13C-UR мощностью 450 л.с. в паре с 16-тиступенчатой механической коробкой передач.

Ну и конечно же, в Россию и СНГ поставляются седельные тягачи китайских производителей. Практически все крупные производители Поднебесной имеют в линейке данный вид коммерческого транспорта. На дорогах можно встретить автопоезд с тягачом Howo, DongFeng, FAW, Shacman, Foton. По большей части – это переработанные европейские модели. Все они в бескапотной конфигурации, имеют сервисные центры и представительства.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Подержанные большегрузные автомобили на продажу

Penske продает качественные подержанные тяжелые грузовики со спальным местом, дневной кабиной и дворовые грузовики от таких производителей, как International, Freightliner, Volvo и других.

Подержанные тяжелые грузовики (тракторы) для продажи

Тяжелые тягачи Penske доступны в следующих конфигурациях:

  • Одноосные дневные кабины
  • Дневные кабины сдвоенной оси грузовики

Грузовики с однодневной кабиной (обычные)

Грузовики с однодневной кабиной

Penske продает качественные полуприцепы с однодневной кабиной. Дневные кабины доступны с одинарной или сдвоенной осью; однако спальная зона не включена.

Подробнее

Спальные вагоны

Спальные вагоны

Penske продает бывшие в употреблении шпалы в конфигурациях с одной и двумя осями. Спальное место предлагается различных размеров, с плоской, средней или приподнятой крышей.

Подробнее

Дворовые тележки

Дворовые тележки

Дворовые тележки предназначены для перемещения полуприцепов по грузовым площадкам быстрее, чем обычный тягач. Эти транспортные средства могут существенно повысить производительность оператора.

Подробнее

Текущие предложения

Скидки наличными

На многие из наших высококачественных подержанных грузовиков действуют скидки на наличные до 31 декабря 2022 года. со скидкой до 25% по списку.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Финансируйте свой грузовик с Premier Financing

Программы для всех покупателей.

Premier Financing специализируется на финансировании коммерческих грузовиков и работает с наиболее конкурентоспособными кредиторами на коммерческом рынке, чтобы найти для вас отличную ставку.

Дополнительная информация

Центры подержанных автомобилей

Посетите ближайший к вам пункт продажи подержанных автомобилей.

Центры подержанных грузовиков Penske предлагают большой выбор высококачественных подержанных грузовиков и тягачей, доступных для немедленной покупки.

Подробнее

Бесплатная электронная книга

Изучите процесс покупки и найдите лучший грузовик для своего бизнеса.

Загрузить

Получать ежемесячные бюллетени по технике безопасности

Подпишитесь сегодня, чтобы получать советы по безопасности и соблюдению правил безопасности для водителей прямо на ваш почтовый ящик.

Скидки наличными

Узнайте первыми, когда Penske Used Trucks предлагает специальные скидки на наши высококачественные подержанные грузовики. Зарегистрироваться Сегодня!

Получить специальные предложения

Гарантии

Планы защиты для всех ваших потребностей.

Защитите свои инвестиции с помощью гарантии от National Truck Protection (NTP), ведущего независимого поставщика гарантий в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.

Подробнее

Сервисная помощь

Новое предложение для покупателей подержанных грузовиков.

Получите доступ к поставщикам услуг из сети поставщиков Penske, чтобы ваш бизнес развивался.

Подробнее

Покупка в Penske

Начать очень просто.

У нас есть тысячи бывших в употреблении грузовиков, тягачей и прицепов Penske, которые готовы удовлетворить потребности вашего автопарка.

Подробнее

Доставка автомобиля стала проще
Penske техническое обслуживание и предпродажный осмотр
Советы покупателю впервые
У меня прекрасные отношения с отделом продаж и моим личным продавцом, который держит меня в курсе новых запасов. Всем рекомендую подержанные грузовики Penske. — Paul W.

Живой чат

Официальный правительственный сайт DMV штата Висконсин

​Распределенный полный трейлер | Распределенная силовая установка | Раскладной полуприцеп | Сельскохозяйственный прицеп | Тяжелый сельскохозяйственный грузовик | Тяжелый прицеп | Тяжелый грузовик | Полуприцеп | Трактор | Передвижной прицеп | Прицеп “ЗА”

Распределенный полный прицеп


Табличка действительна, но больше не выдается.


Период регистрации   1 год
Срок действия пластины Все 12 месяцев
Плата В зависимости от веса, пробега и сборов за работу в других штатах. Номер действующий, но уже не выдается.
Количество пластин ​Одна

Номерные знаки остаются у

Регистрант
Цвет пластины Красный на белом
Нормативно-правовой номер с.
341.405​
DMV inquiry ​APT
DOJ  “TIME” system inquiry AL

 

Распределенный блок питания

Наклейка с указанием веса блока питания.

Подробнее…

Период регистрации 1 год
Срок действия пластины Все 12 месяцев         
Плата В зависимости от веса, пробега и сборов за эксплуатацию в других штатах.
​Количество пластин
​Одна
Пластины остаются у Регистрант
Цвет пластины Красный на белом
Черный на белом (начало июля 2018 г. )
​Нормативные документы​ с.341.405
Запрос DMV​ APO
​Министерство юстиции, системный запрос «TIME» AP

Пропорциональный полуприцеп

Этот номерной знак IRP больше не выдается, но остается действительным в юрисдикциях IRP США и Канады в качестве бессрочного номерного знака для полуприцепов.

 

Сельскохозяйственный прицеп

Прицеп должен использоваться исключительно в сельскохозяйственных целях.


Текущий дизайн, выпущенный в 2008 г.

Период регистрации  Бессрочный
Истечение пластины Бессрочный
Плата Первоначально на основе веса, пробега и сборов за работу в других

штата. Однако с 2002 года это действующий номерной знак/регистрация с неограниченным сроком действия без повторяющейся платы.

Количество пластин ​Одна

Пластины остаются с

Не подлежит переносу на другой автомобиль.
Цвет пластины Черный на желтом
Нормативно-правовой номер с.341.405
Запрос DMV APT
DOJ Системный запрос «TIME» AL
Период регистрации   1 год
Истечение пластины 31 декабря
Плата

В зависимости от полной массы автомобиля (см. таблица сборов​)

Количество пластин ​Одна

Пластины остаются с

Автомобиль
Цвет пластины
Черный на сером
Нормативно-правовой номер с. 340.01(17), С.341.26(3)(б)
DMV Запрос FTL
DOJ «Время».

Сельскохозяйственный грузовик весом более 12 000 фунтов. Не может использоваться для каких-либо несельскохозяйственных занятий или поездок на работу и с работы. Сельскохозяйственный грузовик, зарегистрированный на 38 000 фунтов стерлингов или более, должен использоваться исключительно в сельскохозяйственных целях. Использование сельскохозяйственного грузовика весом менее 38 000 фунтов должно быть в первую очередь предназначено для сельскохозяйственных целей.

 

Текущий дизайн выпущен в 2008 году​

Период регистрации

1 год

Плата

В зависимости от полной массы автомобиля (см. тарифная таблица)

Количество тарелок

Два

​Номера остаются с

Автомобиль

Цвет пластины​

Черный на сером

Нормативно-правовой номер

с.340.01(18), с.341.045, 341.26(3)(а)2

Запрос DMV

HFM

​Министерство юстиции, системный запрос «TIME»

FM

Тяжелый прицеп

Табличка с наклейкой, указывающей месяц и год истечения срока действия.

 

Текущий дизайн, выпущенный в 2008 г.

Период регистрации   1 год, ежеквартально или ежемесячно подряд
Истечение пластины В зависимости от периода регистрации
Плата

В зависимости от полной массы автомобиля (см. таблица сборов)

Количество пластин ​Одна

Пластины остаются с

Автомобиль
Цвет пластины
Черный на сером
Нормативная ссылка

с. 340.01(71), раздел 341.25(1)(г), с.341.25(1)(ge),

статья 341.26(1), статья 341.26(4), стр. 341.25(2)

DMV запрос TRL
DOJ Системный запрос «TIME» TL

Тяжелый грузовик

Выдается грузовикам массой более 8000 фунтов. Планшеты подтверждены наклейкой с указанием месяца и года истечения срока годности. Выдается на грузовой автомобиль, используемый в качестве дома на колесах с вставным автофургоном (автомобиль двойного назначения).


Текущий дизайн, выпущенный в 2008 г.

Период регистрации   1 год, ежеквартально или ежемесячно подряд
Истечение пластины В зависимости от периода регистрации
Плата В зависимости от полной массы автомобиля
  • Таблица комиссий
  • Таблица сборов за перевозки молочных продуктов/сырых лесоматериалов​ 
  • Руководство по специальному мобильному оборудованию MV2953 ​
Количество пластин Два

​Таблички остаются с

​Транспортное средство
Цвет пластины
Черный на сером
Нормативно-правовой номер статья 341. 13(2), с.341.18, раздел 341.25(1)(с), с.341.25(1)(см), статья 341.25(2), статья 341.26(1), статья 341.26(4), статья 341.25(2), С.341.30(1)(с)​ ​

DMV запрос

HTK
DOJ Системный запрос «TIME» TLK

Полуприцеп

Табличка остается с ТС только при покупке ТС у арендодателя. Табличка не может быть перенесена на какой-либо другой полуприцеп.

 

Период регистрации   Бессрочный
Плата 50 долларов США
Количество пластин Одна
Пластины остаются с
См. примечания выше

Цвет пластины

​Черный на оранжевом
Нормативно-правовой номер
с.341.264
Запрос DMV STL
Системный запрос Министерства юстиции «TIME»
​TL

Трактор

Табличка с наклейкой, на которой указаны месяц и год истечения срока действия. Табличка также выпускается на шоссейные и сельскохозяйственные седельные тягачи.

 Текущий дизайн, выпущенный в 2008 году

Период регистрации   1 год, ежеквартально или ежемесячно подряд
Истечение пластины В зависимости от периода регистрации
Сбор

В зависимости от полной массы автомобиля

  • таблица сборов 
  • Таблица сборов за тракторы и тракторы для молочной/сырой лесной продукции​ 
  • специальное руководство по мобильному оборудованию MV2953 ​для выравнивания, выемки грунта, выемки грунта или перевозки, таблица сборов​
Количество пластин ​Одна

Таблички остаются с

Транспортное средство
Цвет пластины
Черный на сером
Установленный законом номер

 

с. 340.01(73), статья 341.25(2), 341.26(1), 341.26(4)

Запрос DMV ТЗ
​Министерство юстиции Системный запрос «TIME» TR​

Передвижной прицеп

Перемещаемый прицеп — это прицеп или временное шасси, буксируемое автомобилем и используемое исключительно для перевозки модульных жилых единиц или других переносных зданий, предназначенных для проживания людей, и возврата пустых прицепов/временной ходовой части.

 

Период регистрации   1 год, ежеквартально или ежемесячно подряд
Истечение пластины В зависимости от периода регистрации
Плата В зависимости от полной массы автомобиля (см. тарифная сетка)
Количество пластин ​Одна
​Плиты остаются у ​Продавец
Цвет пластины Черный на желтом
Установленный законом номер

с.341.25(1)(гм), с.341.30​

Запрос DMV ​TRL
​Министерство юстиции  Системный запрос «TIME» TL

  

Прицеп “ZA”

Необязательная ежегодная регистрация: Прицеп с полной массой 3000 фунтов или менее, не используемый для найма или сдачи в аренду (статья 341. 06(1)(am)).

Необязательная регистрация на 6 лет: Используемый для аренды или аренды прицеп с полной массой 4500 фунтов или менее и часть парка из 100 или более прицепов (статья 341.308).

  Текущий дизайн, выпущенный в 2001 г.

Период регистрации   См. примечания выше 
Истечение пластины 30 июня
Плата Плата 37,50 долларов США в год (дата операции до 01.10.2019)
Плата 50 долларов США в год (дата операции 1/10/2019 или позже)
Используйте таблицу для пропорционального распределения

Таблички остаются с

Транспортное средство
Цвет пластины Графика черный на белом
Нормативно-правовой номер статья 341.

Добавить комментарий