Грузовик рено: Продажа грузовых автомобилей Renault | Купить грузовики Рено новую или б/у

Renault военные грузовики – б/у и новые

Очистить фильтры

марка

Показать больше



год изготовления

Мин. 1987 Макс. 1990


цена (€)

Мин. 11.250 Макс. 32. 500


пробег (км)

Мин. 1.344 Макс. 169.000


состояние

б/у (5)


Двигатель

Оси

конфигурация осей

4×4 (4)

6×6 (1)

масса

вес тары (кг)

Мин. 6.300 Макс. 8.710


Грузоподъемность (кг)

Мин. 2.290 Макс. 2.500


Полная масса / АТС (кг)

Мин. 8.800 Макс. 11.000




ключевое слово

ключевое слово

Активные фильтры:

Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)

5 объявления

12 Renault TRM 2000 57000 km +sieges-seats

военный грузовик

17 300 €

Bree, Бельгия


Б/у 1987 57 218 km 4×4

Renault TRM 2000 57000 km +sieges-seats

военный грузовик

Б/у 1987 57 218 km 4×4

Bree, Бельгия


17 300 €

12 Renault TRM 2000 51000 km +sieges-seats

военный грузовик

17 300 €

Bree, Бельгия


Б/у 1987 57 218 km 4×4

Renault TRM 2000 51000 km +sieges-seats

военный грузовик

Б/у 1987 57 218 km 4×4

Bree, Бельгия


17 300 €

12 Renault TRM 2000

военный грузовик

11 250 €

Bree, Бельгия


Б/у 1990 1 344 km 4×4

Renault TRM 2000

военный грузовик

Б/у 1990 1 344 km 4×4

Bree, Бельгия


11 250 €

6 Renault TRM 10000

военный грузовик

32 500 €

Hechtel-Eksel, Бельгия


Б/у 169 000 km 6×6

Renault TRM 10000

военный грузовик

Б/у 169 000 km 6×6

Hechtel-Eksel, Бельгия


32 500 €

5 Renault TRM2000

военный грузовик

15 500 €

Hechtel-Eksel, Бельгия


Б/у 59 000 km 4×4

Renault TRM2000

военный грузовик

Б/у 59 000 km 4×4

Hechtel-Eksel, Бельгия


15 500 €

Nieuw: Vlaamse website

Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl.com/ru

Nouveau : site web wallon

Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs wallons.

Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru

 

Калужская тысяча. 1000-й грузовик Renault Premium Route » ГРУЗАВТОИНФО

Пока представители СМИ рассуждали о сходстве и различии калужских «братьев» — цехов Renault и Volvo, один из этой «двойни» 27 сентября 2011 г. выпустил юбилейный, 1000-ый грузовик — Renault Premium Route 380. 19T HT 1100 25TC.

На заводе в Калуге жизнь для Renault началась два с небольшим года назад — именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль. На тот момент производственная мощность цеха составляла 3 автомобиля в день. Сейчас этот параметр вырос в три раза. И, по словам представителей «Рено Трак Восток», это еще не предел, ведь проектная мощность завода составляет 5000 автомобилей в год.

Забегая вперед, замечу, что план на 2011 год — 1500 грузовиков — почти выполнен, так как 7 декабря 2011 г. был выпущен 1400-ый грузовик. И это снова был Premium Route 380.19Т, доля которых в калужском производстве составляет около 60%. Во Франции эта модель скоро будет заменена новым автомобилем, в то время как в России Premium 380 будет производиться еще несколько лет. Также в планах — выпуск среднетоннажного Renault Midlum, который пользуется определенной популярностью в России. Однако точная дата запуска линии пока не известна. Возможно, эта модель поможет заводу выйти на окупаемость, что тоже запланировано на следующий год.

Что касается самого цеха, то тут царит порядок, удивительная сосредоточенность и английский язык. Инструкции и регламенты для операторов написаны на английском, поэтому квалификация работников предполагает знание языка. Коллектив завода работает в две смены. Как правило, в первую смену собирается шесть грузовиков, во вторую — три. Случается, что заказы превышают возможности завода, тогда машины везут из Франции.
Автомобили, сошедшие с конвейера, проходят обкатку на территории завода, а затем предоставляются на проверку независимым экспертам, которые оценивают продукт по стобалльной шкале ошибок. За время работы завода случались выбраковки, когда не только автомобиль возвращался на производственную линию, но и узел производства, на котором случилась ошибка, основательно перепроверялся и дорабатывался. В итоге к конечному потребителю машины пришли без изъянов.


Юбилейный грузовик Renault Premium 380 — самая популярная модель Renault калужского производства в России

Сейчас на линиях собираются три модели: Premium 380, Lander и Kerax. Комплектующие для них поставляются из Европы. По словам представителей «Рено Тракс Восток», основными поставщиками являются Франция и Швеция. Российские производители пока представлены очень малым процентом. В основном отечественные компании вступают в игру при оборудовании выпущенных шасси специальными надстройками. В этой сфере завод в Калуге сотрудничает с «Бецемой», компаниями «ЦентрТрансТехМаш», «Мосмашдизайн», «АКМТ Коминвест», МПЗ, «Техномак», «РГ Техно» . Из зарубежных партнеров — Kogel, Schmitz Cargobull и другие производители.

Помимо производства, «Рено Тракс Восток» имеет большой склад запасных частей, расположенный в Москве и насчитывающий около 12 000 наименований. Поставка запчастей происходит в течение 1-3 дней, что позволяет не простаивать транспорту на ремонте подолгу.

Собранные в Калуге автомобили отгружаются российским, белорусским и казахстанским заказчикам. Об импорте в другие страны речь пока не идет.

Фотографии грузовиков Renault и фотографии премиум-класса в высоком разрешении

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные материалы

  • Видео

  • Креативный

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотр 59 0

Renault Truck доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. фургонов renault master in a row – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения Сандувиль, завод Renault, на: производственная линия для совершенно нового фургона Trafic III. Роботы на сборочной линииrenault trafic на международной премьере – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти фургоны renault master на парковке – грузовик renault -новый фургон Trafic III. Рабочий перед сборочной линией: двигатель 2015 года – renault range t – грузовик renault: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения немецкое шоссе – грузовик renault Стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения On 10 September 1955, сборочная линия завода Рено во Флинсе? кузов с пикапом в пригороде Парижа. Технический грузовик Renault Sport Formula One после гонки и после гонки упаковывается, когда сочлененный большегрузный автомобиль выезжает из загона … Метрополь де Лион и Renault Trucks открывают 100% электромобиль для сбора бытовых отходов в Лионе, Франция, 17 июня 2019 года.
…renault alaskan на дороге – грузовик renault Фотографии и изображения без лицензионных платежейrenault trafic nad master at the international press launch – renault truck стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияred dutch renault captur вождение на голландском шоссе a-28 at zeist – renault truck стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияПоразительные Рабочие собрались у входа на заводы Renault в Булонь-Бийанкур 13 июня, в последний день забастовки с оккупацией…Мастер Renault на песке – грузовик Renault стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. Сандувиль, завод Renault, на: производственная линия для совершенно нового фургона Trafic III. Рабочие перед сборочной линией: двигатели renault trafic на международной пресс-конференции – грузовик renault картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения старинный автомобиль – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти Верблюды, управляемые голландским дальнобойщиком Renault Мартином ван ден Бринк, штурманом Воутером де Граафом и чехом Даниэлем Козловски, соревнуются во время 10-го этапа .
. .renault 4 – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтикрасный пикап на улице – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты лицензионных платежей отходы в Лионе, Франция, 17 июня 2019 г…..Метрополь де Лион и Renault Trucks вводят в эксплуатацию полностью электрический автомобиль для сбора бытовых отходов в Лионе, Франция, 17 июня 2019 г….Июнь 2018 г., Бранденбург, Франкфурт: Грузовик едет по федеральной шоссе 87 между Франкфуртом и Мюльрозе. 14 ноября Мюнхенский окружной суд… Голландский водитель грузовика Renault Герт Хузинк и штурманы Роб Бьюрсен и Мартин Розинк соревнуются во время 12-го этапа ралли Дакар 2018 между… автовозом, едущим по улице – парк грузовиков Renault фотографии, роялти-фри фото и изображенияГрузовики перед въездом на завод Renault в Булонь-Бийанкур. бесплатные фото и изображенияheineken пиво грузовик – грузовик renault стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияавтобусы renault master на парковке – грузовик renault стоковые картинки, фото без уплаты роялти и изображенияopel vivaro на международной премьере – грузовик renault стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти renault trafic at the international press launch – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения renault trafic at the international press launch – грузовик renault стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти imagesВид на новый малый пикап Duster Oroch, представленный на Международном автосалоне в Буэнос-Айресе 18 июня 2015 г. ФОТО AFP/ЭЙТАН АБРАМОВИЧАШвани Гупта, глобальный руководитель подразделения легких коммерческих автомобилей Renault, представляет новый малый пикап Duster Oroch в мировой премьере… ретро vw camper – грузовик renault стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения грузовик renault: стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображенияИспанский гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо изображен в грузовике с продуктами питания команды Renault после тренировки на гоночной трассе в Хересе,…Булонь Бийанкур, Рабочие на грузовике, заполненном шинамиМетрополь de Lyon и Renault Trucks запускают полностью электрический автомобиль для сбора бытовых отходов в Лионе, Франция, 17 июня 2019 г…..Team Topsport Vlaanderen-Mercator 2009Illustration Illustratie, Camion Truck Renault, Training Entrainement, Equipe Ploeg , Continental, Tim De WaeleTeam Topsport Vlaanderen-Mercator 2009Illustration Illustratie, Camion Truck Renault, Training Entrainement, Equipe Ploeg , Continental, Tim De WaeleRenault’s German гонщик Нико Хюлкенберг, французский гонщик Haas F1 Ромен Грожан и голландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен стоят и машут рукой… d’un встреча с Usines. .. Человек стоит и смотрит вперед, в сторону крушения. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция видна и регулирует движение, в то время как… Автомобиль поднимают на платформу эвакуатора после аварии. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, видна полиция … Мужчина проводит оценку места крушения, чтобы найти способ убрать автомобиль. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция работает … Мужчина зацепил заднюю часть грузовика-эвакуатора, чтобы начать процедуру удаления. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция работает … Автомобиль поднимают на платформу эвакуационного грузовика после аварии. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, видна полиция … Мужчина оглядывается через плечо, чтобы убедиться, что движение свободно, чтобы он мог попытаться сдвинуть машину с места. Белый Renault Clio после того, как он врезался в … Мужчина снимает передний бампер, чтобы получить доступ к большему количеству точек, чтобы зацепиться за автомобиль, чтобы снять его. Белый Renault Clio после вреза попадание в аварию. Белый Renault Clio после того, как он врезался в забор, полиция на виду и… из 10

Renault Trucks начинает серийное производство электрических грузовиков

11 марта 2020 г., 9:51 по восточноевропейскому времени в Бленвиль-сюр-Орн, Кальвадос, Франция.

Первые две модели D Z.E. и D Wide Z.E. (аналог Volvo FE Electric) производятся на той же производственной линии, что и дизельные версии, хотя сначала французскому производителю потребовалось расширить производство для работы с электромобилями.

“Подразделение, предназначенное для электрических грузовиков

На промышленной площадке Бленвиль-сюр-Орн были установлены различные объекты для производства электрических моделей. здание теперь полностью предназначено для технических операций, связанных с электромобилями

Технические процедуры выполняются до и после прохождения грузовиков Renault Trucks D и D Wide Z. E. -контролируемая территория предназначена для хранения аккумуляторов».

Производство одного электрического грузовика от начала до конца занимает 50 часов (хотя, конечно, их может производиться одновременно, на разных стадиях продвижения):

“Производство начинается за неделю до прохождения электромобилей через сборку линии, с предварительными операциями, выполняемыми в здании Z.E. Различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств (привод, двигатель, коробка передач, модульная силовая коробка и т. д.), собираются квалифицированными специалистами. Затем они транспортируются на сборочную линию, чтобы устанавливаться на транспортное средство

Renault Trucks D и D Wide Z.E. собираются на той же линии, что и аналогичные дизельные модели. В конце сборочной линии электрические грузовики возвращаются на завод Z.E. здание для технических специалистов для проведения дополнительных технических операций и проверки качества.

Всего для производства электрогрузовика требуется 50 часов работы».

К 2025 году Renault Trucks ожидает, что электромобили будут составлять 10% от объема продаж.

Renault Trucks: электрические грузовики и фургоны Z.E.

Renault Trucks D Wide Z.E. технические характеристики:

  • Полная масса: 26 тонн.
  • Вес: 27 тонн
  • Доступная колесная база: 3900 мм
  • Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (260 кВт длительной мощности)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
  • Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кН м
  • Двухскоростной редуктор
  • Аккумулятор: литий-ионные аккумуляторы, 200 кВтч
  • Реальный запас хода: до 200 км. электрические грузовики

    Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

    Renault Trucks начинает серийное производство своих электрических грузовиков

    Электрические грузовики стали реальностью для Renault Trucks как с коммерческой, так и с промышленной точки зрения. В марте 2020 года конструктор должен начать серийное производство моделей D и D Wide Z.E. электрические грузовики на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн. Это знаменует решающий поворотный момент в трансформации городской мобильности.

    Серийное производство Renault Trucks D и D Wide Z.E. Производство электрических грузовиков начинается на заводе конструктора в Нормандии в Бленвиль-сюр-Орн. Завод, работающий с 1957 года, специализируется на производстве автомобилей средней грузоподъемности и кабин грузовых автомобилей. Ежедневно изготавливается 240 кабин и собирается 72 развозных грузовика. Здесь сейчас также собирают электрические грузовики конструктора.

    Блок для электрических грузовиков

    На промышленной площадке Бленвиль-сюр-Орн были установлены различные объекты для производства электрических моделей. Расположенный рядом с линией сборки грузовиков для развозки, завод Z.E. площадью 1800 м². здание теперь полностью посвящено техническим операциям, связанным с электромобилями.
    Технические процедуры выполняются до и после автомобилей Renault Trucks D и D Wide Z.E. прохождение через сборочную линию. Это здание также используется для хранения компонентов; в частности, зона с регулируемой температурой предназначена для хранения аккумуляторов.

    Для изготовления электрогрузовика требуется 50 часов работы

    Производство начинается за неделю до прохождения электрогрузовика через сборочную линию, предварительные операции выполняются на заводе Z.E. здание. Различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств (привод, двигатель, коробка передач, модульная силовая коробка и т. д.), собираются квалифицированными специалистами. Затем они транспортируются на сборочную линию для установки на транспортное средство.

    Renault Trucks D и D Wide Z.E. собираются на той же линии, что и аналогичные дизельные модели. В конце сборочной линии электрические грузовики возвращаются на завод Z.E. здание для технических специалистов для проведения дополнительных технических операций и проверки качества.