Грузовик рено: Продажа грузовых автомобилей Renault | Купить грузовики Рено новую или б/у
Renault военные грузовики – б/у и новые
Очистить фильтрымарка
Показать большегод изготовления
Мин. 1987 Макс. 1990
цена (€)
Мин.
11.250
Макс.
32. 500
пробег (км)
Мин. 1.344 Макс. 169.000
состояние
б/у (5)
Двигатель
Оси
конфигурация осей
4×4 (4)
6×6 (1)
масса
вес тары (кг)
Мин. 6.300
Макс.
8.710
Грузоподъемность (кг)
Мин. 2.290 Макс. 2.500
Полная масса / АТС (кг)
Мин. 8.800 Макс. 11.000
ключевое слово
ключевое словоАктивные фильтры:
Сортировать по: Сортировать по Стандартный Сортировать по Цена (по возрастанию) Сортировать по Цена (по убыванию) Сортировать по Пробег (км) (по возрастанию) Сортировать по Пробег (км) (по убыванию) Сортировать по Дата создания (от старых к новым) Сортировать по Дата создания (от новых к старым) Сортировать по Моточасы (по возрастанию) Сортировать по Моточасы (по убыванию) Сортировать по Год изготовления (от старых к новым) Сортировать по Год изготовления (от новых к старым)
5 объявления
12 Renault TRM 2000 57000 km +sieges-seatsвоенный грузовик
17 300 €
Bree, БельгияБ/у 1987 57 218 km 4×4
военный грузовик
Б/у 1987 57 218 km 4×4
Bree, Бельгия17 300 €
12 Renault TRM 2000 51000 km +sieges-seatsвоенный грузовик
17 300 €
Bree, БельгияБ/у 1987 57 218 km 4×4
Renault TRM 2000 51000 km +sieges-seatsвоенный грузовик
Б/у 1987 57 218 km 4×4
Bree, Бельгия17 300 €
12 Renault TRM 2000военный грузовик
11 250 €
Bree, БельгияБ/у 1990 1 344 km 4×4
Renault TRM 2000военный грузовик
Б/у 1990 1 344 km 4×4
11 250 €
6 Renault TRM 10000военный грузовик
32 500 €
Hechtel-Eksel, БельгияБ/у 169 000 km 6×6
Renault TRM 10000военный грузовик
Б/у 169 000 km 6×6
Hechtel-Eksel, Бельгия32 500 €
5 Renault TRM2000военный грузовик
15 500 €
Hechtel-Eksel, БельгияБ/у 59 000 km 4×4
Renault TRM2000военный грузовик
Б/у 59 000 km 4×4
Hechtel-Eksel, Бельгия15 500 €
Nieuw: Vlaamse website
Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Dit domein is speciaal
ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Blijf op Trucksnl.com/ru
Nouveau : site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru
Калужская тысяча. 1000-й грузовик Renault Premium Route » ГРУЗАВТОИНФО
Пока представители СМИ рассуждали о сходстве и различии калужских «братьев» — цехов Renault и Volvo, один из этой «двойни» 27 сентября 2011 г. выпустил юбилейный, 1000-ый грузовик — Renault Premium Route 380.
На заводе в Калуге жизнь для Renault началась два с небольшим года назад — именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль. На тот момент производственная мощность цеха составляла 3 автомобиля в день. Сейчас этот параметр вырос в три раза. И, по словам представителей «Рено Трак Восток», это еще не предел, ведь проектная мощность завода составляет 5000 автомобилей в год.
Забегая вперед, замечу, что план на 2011 год — 1500 грузовиков — почти выполнен, так как 7 декабря 2011 г. был выпущен 1400-ый грузовик. И это снова был Premium Route 380.19Т, доля которых в калужском производстве составляет около 60%. Во Франции эта модель скоро будет заменена новым автомобилем, в то время как в России Premium 380 будет производиться еще несколько лет. Также в планах — выпуск среднетоннажного Renault Midlum, который пользуется определенной популярностью в России. Однако точная дата запуска линии пока не известна. Возможно, эта модель поможет заводу выйти на окупаемость, что тоже запланировано на следующий год.
Что касается самого цеха, то тут царит порядок, удивительная сосредоточенность и английский язык. Инструкции и регламенты для операторов написаны на английском, поэтому квалификация работников предполагает знание языка. Коллектив завода работает в две смены. Как правило, в первую смену собирается шесть грузовиков, во вторую — три. Случается, что заказы превышают возможности завода, тогда машины везут из Франции.
Автомобили, сошедшие с конвейера, проходят обкатку на территории завода, а затем предоставляются на проверку независимым экспертам, которые оценивают продукт по стобалльной шкале ошибок. За время работы завода случались выбраковки, когда не только автомобиль возвращался на производственную линию, но и узел производства, на котором случилась ошибка, основательно перепроверялся и дорабатывался. В итоге к конечному потребителю машины пришли без изъянов.
Юбилейный грузовик Renault Premium 380 — самая популярная модель Renault калужского производства в России
Сейчас на линиях собираются три модели: Premium 380, Lander и Kerax. Комплектующие для них поставляются из Европы. По словам представителей «Рено Тракс Восток», основными поставщиками являются Франция и Швеция. Российские производители пока представлены очень малым процентом. В основном отечественные компании вступают в игру при оборудовании выпущенных шасси специальными надстройками. В этой сфере завод в Калуге сотрудничает с «Бецемой», компаниями «ЦентрТрансТехМаш», «Мосмашдизайн», «АКМТ Коминвест», МПЗ, «Техномак», «РГ Техно» . Из зарубежных партнеров — Kogel, Schmitz Cargobull и другие производители.
Помимо производства, «Рено Тракс Восток» имеет большой склад запасных частей, расположенный в Москве и насчитывающий около 12 000 наименований. Поставка запчастей происходит в течение 1-3 дней, что позволяет не простаивать транспорту на ремонте подолгу.
Собранные в Калуге автомобили отгружаются российским, белорусским и казахстанским заказчикам. Об импорте в другие страны речь пока не идет.
Фотографии грузовиков Renault и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
Редакционные материалы
Видео
Креативный
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 59 0
Renault Truck доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений.





Renault Trucks начинает серийное производство электрических грузовиков
11 марта 2020 г., 9:51 по восточноевропейскому времени в Бленвиль-сюр-Орн, Кальвадос, Франция.
Первые две модели D Z.E. и D Wide Z.E. (аналог Volvo FE Electric) производятся на той же производственной линии, что и дизельные версии, хотя сначала французскому производителю потребовалось расширить производство для работы с электромобилями.
“Подразделение, предназначенное для электрических грузовиков
На промышленной площадке Бленвиль-сюр-Орн были установлены различные объекты для производства электрических моделей. здание теперь полностью предназначено для технических операций, связанных с электромобилями
Технические процедуры выполняются до и после прохождения грузовиков Renault Trucks D и D Wide Z.
E. -контролируемая территория предназначена для хранения аккумуляторов».
Производство одного электрического грузовика от начала до конца занимает 50 часов (хотя, конечно, их может производиться одновременно, на разных стадиях продвижения):
“Производство начинается за неделю до прохождения электромобилей через сборку линии, с предварительными операциями, выполняемыми в здании Z.E. Различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств (привод, двигатель, коробка передач, модульная силовая коробка и т. д.), собираются квалифицированными специалистами. Затем они транспортируются на сборочную линию, чтобы устанавливаться на транспортное средство
Renault Trucks D и D Wide Z.E. собираются на той же линии, что и аналогичные дизельные модели. В конце сборочной линии электрические грузовики возвращаются на завод Z.E. здание для технических специалистов для проведения дополнительных технических операций и проверки качества.
Всего для производства электрогрузовика требуется 50 часов работы».
К 2025 году Renault Trucks ожидает, что электромобили будут составлять 10% от объема продаж.
Renault Trucks: электрические грузовики и фургоны Z.E.
Renault Trucks D Wide Z.E. технические характеристики:
- Полная масса: 26 тонн.
- Вес: 27 тонн
- Доступная колесная база: 3900 мм
- Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (260 кВт длительной мощности)
- Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
- Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кН м
- Двухскоростной редуктор
- Аккумулятор: литий-ионные аккумуляторы, 200 кВтч
- Реальный запас хода: до 200 км. электрические грузовики
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
Renault Trucks начинает серийное производство своих электрических грузовиков
Электрические грузовики стали реальностью для Renault Trucks как с коммерческой, так и с промышленной точки зрения.
В марте 2020 года конструктор должен начать серийное производство моделей D и D Wide Z.E. электрические грузовики на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн. Это знаменует решающий поворотный момент в трансформации городской мобильности.
Серийное производство Renault Trucks D и D Wide Z.E. Производство электрических грузовиков начинается на заводе конструктора в Нормандии в Бленвиль-сюр-Орн. Завод, работающий с 1957 года, специализируется на производстве автомобилей средней грузоподъемности и кабин грузовых автомобилей. Ежедневно изготавливается 240 кабин и собирается 72 развозных грузовика. Здесь сейчас также собирают электрические грузовики конструктора.
Блок для электрических грузовиков
На промышленной площадке Бленвиль-сюр-Орн были установлены различные объекты для производства электрических моделей. Расположенный рядом с линией сборки грузовиков для развозки, завод Z.E. площадью 1800 м². здание теперь полностью посвящено техническим операциям, связанным с электромобилями.
Технические процедуры выполняются до и после автомобилей Renault Trucks D и D Wide Z.E. прохождение через сборочную линию. Это здание также используется для хранения компонентов; в частности, зона с регулируемой температурой предназначена для хранения аккумуляторов.Для изготовления электрогрузовика требуется 50 часов работы
Производство начинается за неделю до прохождения электрогрузовика через сборочную линию, предварительные операции выполняются на заводе Z.E. здание. Различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств (привод, двигатель, коробка передач, модульная силовая коробка и т. д.), собираются квалифицированными специалистами. Затем они транспортируются на сборочную линию для установки на транспортное средство.
Renault Trucks D и D Wide Z.E. собираются на той же линии, что и аналогичные дизельные модели. В конце сборочной линии электрические грузовики возвращаются на завод Z.E. здание для технических специалистов для проведения дополнительных технических операций и проверки качества.
Добавить комментарий