Грузовик новый рено: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Маскарад — Авторевю

Дата уже известна: 11 июня компания Renault Trucks покажет новый модельный ряд грузовиков и тягачей — с полностью новыми кабинами! Облик машин держится в строжайшем секрете, но мы кое-что узнали о них…

ИИнтернет пестрит фотографиями засекреченных тягачей Renault: испытания идут полным ходом. Но французы решили хранить тайну до последнего: под пластиковыми «масками» на кабинах почти невозможно угадать будущие формы!

Но шила в мешке не утаишь: мы раздобыли пару видеосюжетов об испытаниях прототипов, несколько фотографий (и официальных, и не очень), кое-какие цифры и комментарии… И вот какая картина вырисовывается.

Итак, все существующие тяжелые модели компании — и Magnum, и Premium, и строительный Kerax — уйдут в прош­лое, а на смену им придут совершенно новые. На это затрачена (разумеется, владельцами из концерна Volvo) впечатляющая сумма — два миллиарда евро. Ого! Помнится, Daimler вложил в новый Actros всего миллиард евро. .. Но там речь шла об одной дальнобойной модели, а здесь — обо всей гамме, от тягачей до внедорожных самосвалов.

Концепт-трак Renault СХ/03 существует только в виде эскизов, показанных на прошлогодней выставке IAA-2012

Известно, что разработка модельного ряда длилась семь лет и в ней было задействовано пятьсот человек. С 2008 года построено 500 опытных экземпляров, из них 300 испытывали на дорогах. Прототипы провели на испытательных стендах в общей сложности пять миллионов часов и пробежали по трассам 10 млн километ­ров… Вот это масштабы!

Как будут называться новые машины, неизвестно, но их кабины будут совершенно иными, нежели сейчас. Но не заимствованы ли кабины у новых Volvo FH? Ведь Renault Trucks принадлежит концерну Volvo, и подобная унификация выглядела бы логично.

Внимательно проанализировав информацию, мы пришли к выводу: кабины у Renault собственные, оригинальные! Об этом можно судить даже по инвестициям в производство: 150 млн евро вложено в обновление трех заводов — в Бурк-ан-Бресе(производство прототипов), Лионе, где выпускают сами машины (там смонтировали пресс для штамповки деталей кабин), Бленвиль-сюр-Орне (там появились новые линии для сварки каркасов и производства интерьера). Значит, у кабин оригинальные не только внешние панели, но и каркасы.

Часть облицовки и эмблемы (она видна слева)

Это, судя по всему, передний бампер

О том, что кабины разные, можно судить и по дверным ручкам: у Volvo они горизонтальные, у будущих Renault — вертикальные. Также известно, что пол в самых просторных французских кабинах будет ровным — чего нет у Volvo FH, но чем славился прежний Magnum. А еще ходят слухи, что в перспективе более компактные французские кабины адаптируют для шведских Volvo FM и FMX.

Что касается внешности, то на прошлогодней выставке IAA в Германии французы показали эскизы «тягача будущего» СХ/03. Никто, включая нас, не отнесся к нему всерьез. А зря! Во-первых, сейчас официально заявлено, что наклон лобового стекла у будущих Renault будет таким же, как у CX/03, — под углом 12 градусов. Во-вторых, у нас есть большие подозрения, что выражения «лиц» будущих машин и CX/03 тоже похожи!

Под лобовым стеклом — большая гладкая панель (в отличие от новых Volvo), затем — расширяющиеся книзу «усы-клыки», между ними — огромное открытое пространство для обдува радиатора. А на кадрах из официального реламного ролика мельком видны фигурные полосы на передке с делениями — примерно как у того же CX/03.

Будущая гамма в камуфляжных «масках». Слева — низкая кабина, правее — вариант без наружного солнцезащитного козырька (его отсутствие позволяет экономить топливо), крайний тягач справа — видимо, с ровным полом кабины

Недавно я был в Швеции — и показал там снимки закамуфлированных Renault и их интерьеров одному из разработчиков новых Volvo FH. Тот внимательно рассмотрел фотографии и покачал головой: «Ничего общего с нашими машинами».

А знаете, откуда у нас снимки интерьеров? Французы пригласили к себе… Нет, не журналистов, а «избранных клиентов» из разных стран, чтобы те прокатились на закамуфлированных тягачах и оставили свои (разумеется, восторженные) отзывы. Об этом был снят видеоролик, который оказался в нашем распоряжении, и на нем отлично видны кабины изнутри. Кстати, когда номер готовился к печати, французы уже убрали этот ролик из интернета — видимо, поняли, что погорячились.

Еще кусочек облицовки с буксирным устройством, вероятно, принадлежащий строительной версии

«Ручник» утоплен в переднюю панель

Действительно, в кабинах — тоже ничего общего с Volvo! На щитке приборов виден уже знакомый по нынешним французским машинам цифровой спидометр, ниже высвечиваются номер включенной передачи и информация с «карточки водителя», которая вставляется в тахограф (время, проведенное за рулем и оставшееся до отдыха). У нового Volvo FH данные «карточки водителя» тоже высвечиваются, но правее щитка приборов, на отдельном дисплее.

Впрочем, часть элементов в кабине унифицирована с новыми FH, только выглядит иначе. Скажем, «ручник» тоже выполнен заподлицо с панелью и тоже растормаживается автоматически, если дверь закрыта, передача включена и водитель нажал на газ. А слева от руля виден круглый переключатель наружного освещения, похожий на вольвовский (но другой формы).

На руле под правой рукой водителя — кнопки меню дисплея и беспроводного управления телефоном. Значит, управление круиз-контролем под левой рукой — как и у Volvo!

На видеокадре отлично видно рабочее место водителя — с цифровым спидометром, нишей для мобильников… И знакомыми по прежним моделям подрулевыми рычажками

Спальная полка в походном состоянии явно неширокая, но, видимо, может раздвигаться

Удивили знакомые по нынешним Renault рычажки справа под рулем: на них выведено управление моторным тормозом и роботизированной коробкой передач. Почему, вложив столько средств, конструкторы решили не обновлять рычажки? Или это часть корпоративной политики? Ведь у новейшего Volvo FH тоже не изменился «джойстик» КПП около сиденья!

А что здесь со «спальником»? Поскольку французы пригласили к себе и россиянина Александра Кисельникова, директора калужской компании-перевозчика ИП Кисельников, в видеоролике звучат его слова о том, что «создание новых спальных мест приятно удивило: снизу — удобный диван, который расширяется до 90 см, а верхняя полка складывается на две части, чтобы там можно было размещать вещи».

В походном состоянии — и это хорошо видно на видеокадре — нижняя кровать узкая, с вырезами для сидений. Значит, французы позаимствовали решение у тягачей Scania? Там матрас тоже раздвигается до 90 см, если потянуть за ручку под ним.

Но если обо всем, что касается кабины, можно только догадываться, то насчет моторов французы не таятся: под кабинами будут стоять агрегаты, унифицированные с Volvo, но с другими настройками и французскими эмблемами.

Одиннадцатилитровый DTI 11 оснащен впрыском common rail и развивает 380, 430 либо 480 л.с. (у Volvo он называется D11K и развивает 370, 410 или 450 л.с.).

Более крупный, тринадцатилитровый DT13, оснащен насос-форсунками и выдает 440, 480 или же 520 л.с. (у Volvo D13K развивает 420, 460 или 500 л.с.)

Разумеется, все двигатели отвечают нормам Euro 6 — при помощи рециркуляции выхлопных газов EGR и мочевинной нейтрализации SCR. Наверняка ходовая часть, как и у нынешних грузовых Renault, тоже унифицирована с вольвовской.

Из всего этого можно сделать вывод: и французы, и их хозяева шведы очень серьезно «вложились» в полное и одновременное обновление гаммы, чего на нашей памяти еще не было ни у одного производителя грузовиков! Разумеется, цель этого — поднять престиж и увеличить долю продаж французских машин. Насколько это удастся? Как примут новинки пресса и потенциальные покупатели? Скоро узнаем.

Это — «вездеходный» вариант для строителей

Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

15889 / 26.11.2021 / Грузовики Renault Trucks получили более эффективные и экономичные двигатели нового поколения

 В этом году Renault Trucks внесла серьезные изменения в линейки грузовиков T, T High, C и K с точки зрения дизайна, комфорта вождения и комфорта на борту. Теперь производитель продолжил эту эволюцию с вводом 11- и 13-литровых двигателей нового поколения DE11 и DE13 экологического стандарта Euro VI Step E, которые в сочетании с интеграцией новых технологий и специальных услуг обеспечивают экономию топлива до 10% по сравнению с предыдущим поколением двигателей Renault Trucks.

Renault Trucks говорит, что новое поколение двигателей Renault Trucks Euro DE11 и DE13 стандарта VI Step Е, включает новые технологии, которые значительно снижают расход топлива и выбросы CO2. К примеру, для улучшения сгорания в двигателях DE11 и DE13 используется запатентованная технология Wave Piston, которая перенаправляет пламя внутри камеры сгорания. Такое решение позволяет лучше использовать доступный кислород и, следовательно обеспечивать лучшую сгораемость. Кроме этого, двигатели получили новые форсунки повышенной точности, адаптированные к новой системе сгорания
Для повышения эффективности Renault Trucks также сосредоточила внимание на снижении потерь на трение, поэтому шатуны, поршни и коленчатый вал были переработаны, а регулирование газа в картере было оптимизировано. Кроме того, для двигателей DE11 и DE13 были разработаны новый высокопроизводительный турбонагнетатель на шарикоподшипниках с улучшенным временем отклика и новый масляный насос с регулируемым расходом в сочетании с маловязким маслом. Также Renault Trucks выбрала оптимизированную систему доочистки и новый блок управления двигателем.

В свою очередь для максимальной эффективности и топливной экономичности и грузовики Renault Trucks T, T High и C могут быть опционально оснащены 13-литровым двигателем DE13 TC с технологией Turbo Compound, которая обеспечивает значительную экономию топлива без ущерба для маневренности или скорости. Чтобы достичь этих результатов, после турбонагнетателя была установлена дополнительная турбина, преобразующая остаточную энергию выхлопных газов в механическую энергию и передающая ее на коленчатый вал в виде дополнительного крутящего момента двигателя. Таким образом, Turbo Compound позволяет достичь более высоких уровней крутящего момента при более низких оборотах двигателя, а это значит, что на автомагистрали, в режиме круиз-контроля и при движении в гору можно поддерживать постоянную скорость без переключения на пониженную передачу. Стоит добавить, что для повышения производительности и комфорта вождения, в паре с двигателями работает коробка передач Optidriver нового поколения, которая включает в себя новый калькулятор, новое программное обеспечение для управления и новый привод сцепления для более плавного и быстрого переключения передач.
Для еще большей экономии топлива Renault Trucks также выбрала решение Smart Torque Control, которое позволяет максимально увеличить время нахождения в зоне с максимальной эффективностью двигателя без снижения маневренности.




Бесплатная подписка

Свежие новости каждый день

Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных. E-mail будет использоваться только по назначению и никогда не будет передан третьим лицам. Подписку можно отменить в любой момент.

Добавьте на Яндекс

Свежие новости каждый день

Ежедневно самые свежие новости из мира коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники. Обзоры и комментарии специалистов. Будете в курсе последних событий!

Добавить на главную страницу Яндекса


23.09.2022 / STEELBEAR запустил новый саморазгружающийся 3-осный полуприцеп-контейнеровоз РК-24Р
15.09.2022 / Nissan запускает европейское производство новейшего электрофургона Townstar
27. 07.2022 / Ростех и Metra Digital Logistics запустят серийное производство беспилотных грузовых платформ для логистики
26.07.2022 / Вышел в серию электрогрузовик Mercedes-Benz eEconic для городского управления ТБО
21.07.2022 / HCE представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал
20.07.2022 / Завод «СпецДорМаш»: управление джойстиком и новый автогрейдер для карьеров и ГОКов
20.07.2022 / Электробусы IVECO следующего поколения поедут на топливных элементах от Hyundai
20.07.2022 / «Тутаевский моторный завод» и «Гомсельмаш» проводят испытания нового мощного комбайнового двигателя
20.07.2022 / Зимбабве планирует с «УРАЛом» закупку, сборку грузовиков и создание СП по производству шасси
19.07.2022 / Стали доступны 3D-туры седельного тягача КАМАЗ-54901 и шторно-бортового грузовика КАМАЗ КОМПАС-12
13.07. 2022 / Hiab запускает новое поколение более высокопроизводительных и безопасных лесных кранов-манипуляторов LOGLIFT
13.07.2022 / Blue Energy Motors и Iveco Group развернут производство первых в Индии грузовиков на СПГ
11.07.2022 / 25 мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ отправились к коммунальщикам Башкирии
11.07.2022 / TRATON GROUP, Daimler Truck и Volvo Group завершили последний этап создания СП по созданию сети зарядки грузовиков в Европе
08.07.2022 / Volvo Group инвестировала в эффективность автобусного движения
07.07.2022 / Thermo King расширяет возможности проектирования и вывода на рынок электрических рефрижераторных установок
07.07.2022 / «АВТОБАУ» пополнила список конверсий КАМАЗ Компас 9 новым портальным погрузчиком с надстройкой Wernox
07.07.2022 / Hyliion и Cummins разработают газоэлектрическую систему привода для дальнемагистральных тягачей
06. 07.2022 / Представлен уникальный импортозамещенный гибридный карьерный самосвал с дизель-электрическим приводом
01.07.2022 / Жидководородный грузовик Mercedes-Benz Genh3 Truck приступил к тестированию

Новый грузовик RENAULT, Купить новый грузовик RENAULT

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

RENAULT Master Autotransporter

41 030 € злотый доллар США 193 500 злотых ≈ 43 300 долларов

Автовоз

Крышка загрузки. 1180 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух

Год 2023 Пробег 3 км Силовой

Польша, Барчево

Связаться с продавцом

цена по запросу

Бензовоз

Объем 26000 л Модель КОДЕР

Год 2023 Пробег Power

Франция, St Brieuc

Связаться с продавцом

137 000 € доллар США ≈ 144 600 долл.

США

Крюковый погрузчик

Приостановка воздух/воздух

Год 2022 Пробег 20 км Power

Германия, Schwalbach-Hülzweiler

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

RENAULT C

139 000 € доллар США ≈ 146 700 долл. США

Самосвал

Объем 10,08 м³

Год 2022 Пробег 600 км Мощность

Германия, Швальбах-Хюльцвайлер

Связаться с продавцом

РЕНО СОФОРТ С 480 Р

199 500 евро доллар США ≈ 210 600 $

Крюковый погрузчик

Год 2022 Пробег 11 км Power

Чехия, POHOŘELICE

Связаться с продавцом

RENAULT MASTER P+P+HF

39 500 € доллар США ≈ $41,690

Тентованный грузовик

Объем 19,4 м³

Год 2022 Пробег 7 км Power

Венгрия, Будапешт

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

РЕНО МАСТЕР

35 500 € доллар США ≈ $37 470

Автовоз

Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух Модель ДЖЕГГЕР

Год 2023 Пробег 1 км Электропитание

Польша, Кобыльница

Связаться с продавцом

РЕНО Премиум 270

30 800 $ евро ≈ 29 180 евро

Самосвал

Крышка загрузки. 10000 кг Приостановка весна/воздух

Год 2006 г. Пробег 500 км Электропитание

Украина, г. Ровно

Связаться с продавцом

RENAULT RENAULT TRUCKS D 12 MED P4X2 210E6

97 400 € доллар США ≈ 102 800 долл. США

Авторефрижератор

Крышка загрузки. 7384 кг Евро Евро 6 Объем 33,81 м³ Приостановка весна/весна

Год 08/2023 Пробег Электропитание

Украина

Связаться с продавцом

RENAULT Master Autotransporter

41 030 € злотый доллар США 193 500 злотых ≈ 43 300 долл. США

Автовоз

Крышка загрузки. 1180 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух

Год 2023 Пробег 3 км Сила

Польша, Барчево

Связаться с продавцом

RENAULT C 320

цена по запросу

Бортовой грузовик

Евро Евро 6 Приостановка весна/весна

Год 12/2022 Пробег Power

Испания, Реус (Таррагона)

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT D16. 280 Dreiseitenkipper

92 500 € доллар США ≈ 97 620 $

Самосвал

Евро Евро 6 Объем 5,64 м³ Бренд кузова Мейллер

Год Пробег 400 км Сила

Германия, Schwalbach-Hülzweiler

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT T460 6×2*4 BDF Шасси-Kabine

28 228 € доллар США ≈ 29 790 долл. США

Шасси грузовика

Крышка загрузки. 16650 кг Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух

Год 2014 Пробег 778510 км Power

Швейцария, Oberhasli

Связаться с продавцом

RENAULT AVTR PRL-1736

цена по запросу

Трубовоз

Евро Евро 6

Год 2022 Пробег Электростанция

Украина, г. Киев

1

Связаться с продавцом

RENAULT AVTR

цена по запросу

Лесовоз

Приостановка весна/весна

Год 2022 Пробег Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

RENAULT D18

84 500 € доллар США ≈ 89 180 долларов США

Самосвал

Евро Евро 6 Объем 6,5 м³ Приостановка весна/весна Модель Скибицки 3WL

Год 2022 Пробег Мощность

Польша, Хростково

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

RENAULT C13 480 6×4

129 000 € доллар США ≈ 136 100 долл. США

Крюковый погрузчик

Евро Евро 6 Приостановка весна/весна

Год Пробег Электропитание

Польша, Хростково

Связаться с продавцом

RENAULT 280.18

цена по запросу

Крюковый мультилифт

Приостановка воздух/воздух

Год Пробег 1 км Мощность

Испания, Севилья

2

Связаться с продавцом

RENAULT AVTR-SM23

цена по запросу

Самосвал

Крышка загрузки. 20000 кг Евро Евро 5 Объем 23 м³ Приостановка весна/воздух

Год 2022 Пробег Электропитание

Украина, Киев

Связаться с продавцом

RENAULT D 10 НИЗКИЙ P4X2 210E6

61 000 € доллар США ≈ 64 380 долл. США

Шасси грузовика

Евро Евро 6

Год 2022 Пробег Power

Германия, Дессау/Рослау

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 23Следующий

Результаты поиска: 66 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Электрогрузовики Renault Trucks E-Tech серии T и C доступны для предзаказа

Речь идет о совершенно новых моделях, представленных в марте 2022 года и адресованных соответственно региональному транспорту (Т) и городскому строительству (С). Эти новые 44-тонные электрические грузовики будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе. Производство должно начаться к концу 2023 года.

К Сотрудники редакции

Электрические грузовики Renault Trucks E-Tech серии T и C можно официально предварительно заказать. Речь идет о совершенно новых моделях, представленных в марте 2022 года и адресованных соответственно региональному транспорту (Т) и городскому строительству (С). Эти новые 44-тонные электрические грузовики будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Брессе. Начало производства запланировано на конец 2023 года.

Электрогрузовики Renault Trucks E-Tech T и C доступны с двумя или тремя электродвигателями, обеспечивающими суммарную мощность до 49 л.с.0 кВт. Грузовики могут быть оснащены четырьмя-шестью литий-ионными аккумуляторными батареями мощностью от 390 до 540 кВтч. Аккумуляторы можно полностью заряжать от сети переменного тока мощностью до 43 кВт или от сети постоянного тока мощностью до 250 кВт. Эти грузовики смогут проезжать до 300 км на одной зарядке и до 500 км с часовой промежуточной быстрой зарядкой (250 кВт) .

Большегрузные автомобили Renault Trucks E-Tech: дополнительные функции

Батареи и модули будут поставляться Samsung SDI и собираться в Генте, Бельгия, на заводе Volvo Group. Дополнительно Renault Trucks E-Tech T и C могут быть оснащены тремя типами коробки отбора мощности (ВОМ), электрической, электромеханической или на коробке передач. Грузовики можно заказать как тягачи с колесной формулой 4×2 и 6×2, с длинной кабиной и колесной базой 3,900 мм. В жесткой версии они доступны с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4, с короткой или длинной кабиной и на выбор из одиннадцати колесных баз от 3900 до 6700 мм.

Потреббе интересов

Стратегия электрификации, предложенная Renault Trucks, включает в себя адаптацию производственных процессов, строго технологическую разработку электрической трансмиссии, расширение диапазона, а также поддержку клиентов не только в финансовом плане, но и в плане зарядки…

Renault Trucks E-Tech T и C являются неотъемлемой частью целостной экосистемы (вот интересное интервью с Франсуа Савойе) для декарбонизации транспорта, предлагаемой производителем, которая состоит из индивидуальной поддержки перевозчиков при переходе от изучение и анализ их потребностей в контроле за внедрением и эксплуатацией электрических грузовиков Renault Trucks

Основные моменты

Комиссия ЕС только что выпустила официальное предложение о новых правилах выбросов грузовиков в Европейском союзе, устанавливая три разных этапа: 2030, 2035 и 2040 годы, при этом доля грузовиков с нулевым уровнем выбросов на дорогах будет расти по сравнению с 2019 годом.