Грузовик мини японский: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузовики из Японии

 

 

 

 

 

 

  

 

  

                         ISUZU   бортовой 10 тонн с документами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Купить крановые установки — навесное и дополнительное оборудование для спецтехники. База по продаже спецтехники: Крановая установка – более 400 единиц в наличии!!

Крановая установка- гидроманипулятор, производство -Япония. Гарантии. Любые формы оплаты. Бесплатная Доставка по городам России.

Удобная поисковая система  о продаже подержанной спецтехники: крановая установка, — реальные фото и цены. Предложения разных японских марок с разными спецификациями.

Все крановые установки для грузовиков , морских и речных судов. Все предложения крановых установок для грузовиков с фотографиями и ценами.

Продажа крановых установок и гидроманипуляторов. Ремонт и обслуживание крановых установок. Продажа спецтехники Крановая установка Tadano, UNIC ( FURUCAWA ) в г. Красноярск Список и прайс  о продаже спецтехники.

 Крановые установки и комплектующие к ним.

А также грузовик,грузовик половинкой,  грузовик с будкой, грузовик с крановой установкой и бурильным … кран гусеничный, кран колесный, кран-манипулятор, крановая установка …В наличии и на заказ…

 

 

 

Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota

30. 11.2014

 

28.01.2013

13.08.2012

Главная » Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota

По количеству выпускаемых грузовиков всех типов в Японии рейтинг таков: Isuzu – лидер по числу выпущенных грузовиков всех категорий (для внутреннего рынка выпускаются Isuzu Elf, Isuzu Forward, Isuzu Giga)*. Isuzu Elf уже протяжении последних трех десятков лет лидирует по продажам в своем классе на внутрияпонском рынке. Mitsubshi Fuso – грузовое подразделение, недавно выведенное из состава Mitsubishi Motors Corporation и проданное DymlerChrysler, производит следующие модели Mitsubishi Canter, Mitsubishi Fuso Fighter и Mitsubishi Fuso Super Great.

Позиции этого производителя во всех категориях достаточно ровные и сильные. Hino больше всех выпускает грузовиков среднего и тяжелого класса, в последнее время стремится упрочить свои позиции и как производитель грузовиков легкого класса, достигнув пока где-то 10% рыночной доли в этом сегменте (Dutro, Ranger, Profia)*


Nissan и Nissan Diesel (Atlas, Condor, Big Thumb, торговая марка UD)*
Toyota в настоящее время выпускает грузовики марок Dyna и ToyoAce, ранее с конвейера сходили также LiteAce, TownAce, HiAce.
Mazda – грузовики легкого класса: Bongo и Titan.
* марки грузовиков указаны по возрастанию их полной массы и, соответственно, грузоподъемности.

Четыре первых названных компании специализируются на выпуске именно грузовой техники, а также автобусов. Isuzu постепенно отказывается от выпуска легковых автомобилей.

Toyota и Mazda производят легкие грузовики, т.н. развозные, полной массой до 7,5 тонн при грузоподъемности до 4 тонн. Производственная программа Mazda не включает средние, тяжелые грузовики. А Toyota,  являясь владельцем контрольного пакета акций Hino Motors, выпускает тяжелые грузовики под маркой Hino. Что легко проследить: легкие грузовики, особенно последних годов выпуска, создаются при совместном участии конструкторов этих двух компаний и по сути это одинаковые грузовики под разными марками. А более мощные грузовики выпускает только

Hino.

Что есть поддержанный грузовик из Японии?
Функциональность
Японская техника выпускается в массе вариантов. Каждая машина индивидуальна по своей комплектации. Из комбинации всех вариантов кабин, двигателей, трансмиссий, оснащения можно составить несколько тысяч отличных друг от друга грузовиков.  Фургоны (тентованных машин практически нет) имеют различное количество, расположение и принципы открывания дверей, различные габариты на одной базе, кучу крепежных мест в будке, есть грузовики с подъемной верхней+боковой частью (“бабочка”) с двух сторон. Рефки +/-, от сети. Возможно наличие аппарели (гидроподъемник), крановых установок (есть даже самосвалы с краном). Миксеры, тягачи, мусоровозы, буровые, подъемники и т.д. И все это при разной грузоподъемности и выборе колесных формул (4х2, 4х4, 6х2, 6х2 две поворотные оси, 6х4, 8х4 две поворотные оси, тягачи 4×2 и 6х4 – кликайте на формулы – примеры откроются в новом окне). Разные размеры колес, высота платформы. Формулы 4×2 и 4х4 применяются на грузовиках, грузоподъемностью до 8000 кг и до 4000 кг, соответственно. Формулу 6х4 имеют, в основном, бортовые грузовики, с краном, самосвалы, 6х2 – фургоны, емкости, 8х4 – фургоны, бортовые, с краном. Из особенностей отметим следующее: колесная формула 6х2 с двумя передними поворотными осями очень распространена в Японии и такие грузовики изначально проектируются для буксирования прицепа (модификации с мощными двигателями). Грузовики 8х4 оснащены также двумя поворотными осями, но колеса, кроме как на первой оси R16-17,5, что, конечно, не очень хорошо при российских то дорогах, но такие автомобили низкорамные, что подразумевает некоторые преимущества при загрузке, а также увеличенную внутреннюю высоту и объем фургона до 65 м3, а также его длину – до 10 м.

Такое большое разнообразие осложняет выбор, но, как правило, купив такую технику остаешься доволен. Также на выбор множество мощных двигателей разного объема и мощности, турбированных и нет. Энерговооруженность (удельная мощность: л.с. на тонну полной массы) грузовиков из Японии не уступает этому показателю для европейских и американских аналогичных машин. Японцы сознательно снимают с литра рабочего объема не максимально возможную мощность. Турбинами укомплектована примерно половина двигателей. Для грузовиков легкого класса турбина это редкость.

Мощность наращивается и за счет увеличения рабочего объема. При этом грузовики остаются достаточно экономичными. Показатель литровой мощности равен 25-30 л.с., что сооответствует аналогичному значению американских моторов (но которые большей частью турбированные), но уступает европейским (до 40 л.с. с 1 л).  При существующем прогрессе в японском двигателестроении возможно легкое достижение европейского уровня литровой мощности. Но приоритетом является увеличение ресурса и надежности силовых агрегатов.

Узнать мощность и параметры двигателя своего японского грузовика можно на нашем сайте в каталогах грузовиков по производителям. Японские производители грузовой техники активно обмениваются технологиями и готовыми изделиями. Особенно преуспела в таком сотрудничестве Isuzu. Это компания поставляет свои дизели Nissan и Mazda c 94-95 гг. С Mazda в этом году подписано OEM-соглашение о поставке грузовиков Isuzu ELF для продажи их под маркой Mazda Titan. Компания Mazda решила пока не выпускать собственные грузовики.  Со следющего года Nissan будет закупать до 14000 двигателей в год для грузовиков среднего класса у Hino, при встречных поставках своих гибридных двигателей (серия
CNG
двигателей, работающих на природном сжатом газе и совместно с электромотором). Отметим тенденцию активного процесса по разработке и внедрению силовых агрегатов, соответствующих самым строгим экологическим нормам. Причем японское законодательство в опросах экологии очень жесткое. Но методы воздействия государства на автопроизводителей, в отличае от правительств других стран, во многом поощрительного характера. Имея в собственности экологичную технику ее собственник может расчитывать на ряд льгот.

Примерные размеры кузова (Д х Ш х В, высота и объем приведены для фургонов) по грузоподъемности:
2тн – 3,100 х 1,600 х 1,800 мм, 9м3
3тн – 4,200 х 1,900 х 1,900 мм, 16м3
4-5тн – 5,900 х 2,200 х 2,200 мм, 29м3
8тн – 6,500 х 2,200 х 2,200 мм, 32м3
10тн и выше – 9,400 х 2,400 х 2,300 мм, 50м3

В Японии законодательство ограничивает длину одиночного грузовика в 12 метров. Полезная длина кузова достигает 10 метров. Для увеличения длины грузового пространства автопроизводители снижают длину некоторых кабин. Есть даже японские грузовики со “спальниками”, расположенными на крыше.

Комфорт

Вся техника для внутреннего рынка Японии очень комфортна, и это относится и к грузовикам. Многие укомплектованы электропакетом, кондиционером, радио, регулируемыми сиденьями, хорошего качества отделкой салона, электрическим приводом зеркал, на фургонах – камеры обзора при движении задним ходом, всевозможные подсветки, полочки, карманы и т.п. Продуманные места и способы крепления груза, навесные и встроенные ящики, места для цепей, монтажек и т.д.

Грузовики грузоподъемностью от 4-х тонн оборудованы спальником (среди 4-х тонников есть исключения, которые также комплектуются 5-ти ступенчатой КПП вместо более привычной для них 6-ти ступенчатой и самым слабым в серии двигателем). Спальник, конечно, не подобие дома как в США, но удобно и вместительно. В некоторых грузовиках меньшего тоннажа можно, при небольшом росте, можно тоже хорошо отдохнуть: рычаг КПП складывается, ручник опускается.
А вообще, всех удобств не перечислить: практически в любой мелочи чувствуешь, что все сделано для человека.

Много дополнительных опций добавляют сами японцы после покупки. Жаль, но зачастую дополнительно установленные устройства и приспособления снимаются перед продажей – когда в салоне много дырочек – машина была навороченой. Но это касается только дополнительных, самостоятельно установленных опций.

Состояние, пробег
Грузовиками Японцы пользуются в среднем 6-9 лет, это 2 раза больше чем легковыми авто. Оно и понятно – грузовики – машины для бизнеса. Престиж, новинки, японское законодательство не так влияют на данный сегмент авторынка. Периодически происходит существенный выброс на вторичный рынок существенного числа грузовой техники, связанный с введением новых экологических требований. Реальный пробег в среднем 150-500 тыс. км. Состояние хорошее и отличное – техобслуживание в Японии принято проводить своевременно и в полном объеме. К тому же крупные японские автоперевозчики имеют свои штаты квалифицированных механиков, обеспеченных всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием. По России грузовики ходят еще не год и не два (у 10-тонников ресурс 1 000 000 км пробега и более), причем без крупных и частых ремонтов. Всегда есть возможность найти и приобрести з/ч, в т.ч. кабины первой комплектности, двигатели в сборе и по частям. Внешнее состояние, конечно похуже чем у легковых авто, но тоже не такое ужасное для б/у и объясняется самой сущностью и предназначением грузового автомобиля. 

Производитель

Марка

Мощность, л.с.

Цилиндров,
рабочий объем, см3

Турбина,
интеркулер

Hino

H07C-T

215

6, 6728

+ –

H07D

195

6, 7412

– –

J08C

200

6, 8000

– –

Isuzu

6HE1-TCN

220-230

6, 7127

+ +

6Hh2-S

210

6, 8226

– –

6HE1-S

195

6, 7127

– –

Nissan Diesel

FE6

185

6, 6925

– –

FE6E

195

6, 6925

– –

FE6T

215

6, 6925

+ –

FE6TA

235

6, 6925

+ +

FD46T

170

4, 4617

+ –

FD46TA

185

4, 4617

+ +

Mitsubishi

6D17

200, 210, 220

6, 8201

– –

6D16

255

6, 7545

+ +

6D16

170,185, 220

6, 7545

– –

6D15-T3

245

6, 6919

+ +

6D14

160

6, 6557

– –

Все модели, выпускаемые сейчас и сошедшие с конвейера в последние 15 лет, имеют компоновку “кабина над двигателем”. Основными принципами, которых придерживаются все основные мировые производители грузовой техники, являются: комфорт, безопасность, функциональность. И этим принципам японские автопроизводители следуют также активно и результативно как и европейские, и американские производители. Заметным отличием является меньший полезный объем кабины. Это связано с небольшой площадъю Японии и, соответственно, маленьким значением среднего пробега и отсутствием необходимости в конструировании грузовика, заменяющего дом. Тем не менее спальное место на грузовиках среднего и тяжелого классов присутствует и позволяет комфортно отдохнуть. Функциональность грузовиков из Японии, как и легковых автомобилей, всегда на высоте. При разработке кабин дизайнеры следуют, помимо прочего, законам аэродинамики. Многие из фургонов, тягачей комплектуются верхними спойлерами. Забираться в кабины грузовиков всех типов не сложно.

Легкие грузовики (грузоподъемность 1-3 т)

Грузовики начального уровня обладают комфортом, сопоставимый с комфортом грузовиков тяжелого класса и даже некоторых японских легковых автомобилей. Зачастую комплектуются электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой.

Доступ к органам управления автомобиля прост и продуман. Показания приборов легко читаемые.

Возможна диагностика, поиск неисправностей через специальные разъемы.

На большинстве этих и других японских грузовиках рулевые колонки регулируемые.

Грузовики 3-х местные. Среднее сиденье объединено с пассажирским, оснащено спинкой уменьшенной высоты, которая складывается и ее в таком положении можно использовать как стол. Также эта спинка с обратной стороны оснащена зажимом для бумаг. На некоторых моделях вместо среднего места устанавливаются ящики разной конфигурации с приспособлениями для креплния и хранения многих типов предметов, необходимых в дороге. Все сиденья также откидываются открывая доступ к небольшому пространству, используемому для хранения огнетушителя, аптечки, инструментов. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки. Обивка сидений – ткань. Панель, двери выполнены из пластика. Mazda для отделки дверей фрагментарно использует ткань.

Кабины грузовиков грузоподъемностью от 3-х тонн шире и выше чем у 1-2-х тонных собратьев. В кабинах с увеличенной на десяток сантиметров высотой размещается верхняя полка, возможно наличие небольшого люка, который для регулирования забора внешнего воздуха открывается на разные уровни и в разные стороны (по ходу движения и наоборот).

На многих грузовиках рычаги КПП и ручного тормоза складываются, те мешая тем самым использовать кабину как спальное место.

Уровень остекления, а значит и обзора, достаточно высок, особенно на автомобилях Mitsubishi. Фургоны зачастую оснащаются камерами обзора заднего вида (см. фото Isuzu Elf). Кстати, у Isuzu наиболее комфортный салон. Причем все детали изготовлены из очень прочного и качественного пластика, что обеспечивает, совместно с качеством сборки, потрясающую надежность.

Часто грузовики, грузоподъемностью от 2-х тонн имеют подъемные кабины с ручным подъемом. В остальных доступ к двигателю осуществляется из салона. Встречаются модификации в двухкабинном, 4-х дверном исполнении. Такие машины удобны для случаев, когда требуется совместная перевозка людей и груза. Подходят для строительных, аварийных бригад.

Часть моделей имеют бортовое питание 24В.


Грузовики среднего класса (грузоподъемность 4-8 т)

Грузоподъемность этих грузовиков подразумевает возможное их использование для междугородних перевозок, что подтверждается и на практике. Поэтому, в большей своей массе, грузовики, грузоподъемностью от 4-х тонн оснащаются спальниками. Об исключениях читайте на главной странице “Грузовики” и в каталогах по производителям. В спальнике присутствуют подсветки, шторки, карманы для документов.

На сиденьях, помимо изменяемых углов наклона, регулируются также высота, жесткость.
Стойки зеркал имеют электропривод, присутствует зеркало обзора пространства перед кабиной. Боковое пассажирское стекло сдвижное. Его привод может быть и электрическим. Все грузовики данного класса имеют бортовое питание 24В.

Тяжелые грузовики (грузоподъемность от 10 т, тягачи)

В этих машинах, часто используемых для “дальнего боя”, к комфорту предъявляются особые, повышенные требования. Практически всеми лучшими характеристиками и приспособленими кабин, названных у грузовиков предыдущих классов, обладают и кабины грузовых автомобилей этого класса. Ограничение длины грузовых автомобилей в Японии вызыват стремление увеличить грузовое пространство за счет кабины. Японские тракмейкеры для своих тяжелых грузовиков предлагают кабины с стандартными и узкими спальными местами, а также размещают их в нетрадиционных местах. С конца 90-х предлагаются кабины со спальниками, размещенными на крыше.Каждый японский грузовик дополнительно может оснащаться деталями и устройствами практического и эстетического назначения сторонных производителей.

 

Чтение модельных кодов HINO

Пример:  FR1FVBA

Первые две буквы – серия (грузоподъемность, колесная формула). FR – 6х2, 10 тонн 
Цифра и буква дальше – модификация и тип двигателя. 1F – F17D 340 л.с.17000сс (цифры в маркировке двигателя означают объем в литрах, D – не турбированный ). Чем меньше цифра в маркировке грузовика, тем его двигатель мощнее. Следующие буквы – тип грузовика.

Каталог моделей

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

FB

3

4×2

W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C

FC

3

4×2

H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C

FD

4

4×2

H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C

FT

4

4×4

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

FX

4

4×4

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

GD

6

4×2

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

FF

6

4×2

H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C

FH

8

4×2

K13C,K13D

GK

10

6×2(2 оси сзади)

K13C,K13D

FN

10

6×2(2 оси впереди)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D

FP

10

6×2(2 оси сзади)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

FR

10

6×2(2 оси сзади)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

FS

10

6×4

K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C

FQ

10

6×4

P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

GN

10

6×2(2 оси впереди)

K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C

FW

10

8×4

K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C

SH

тягач

4×2

F17D,F17E,F20C,F21C

SS

тягач

6×4

F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника серии FC (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками.

 

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина

 

W04C-T

140

3829

4

+

 

W04D

120

4009

4

 

W06E

165

6014

6

 

J08C-TG

184

8000

6

 

J08C-F

150

8000

6

+

 

J08C-F

137(150)

8000

6

+

 

J05C

92(150)

5000

4

 

H06C-TI

240

6485

6

+

 

H07C-T

215

6728

6

+

 

H07D

195

7412

6

 

K13C

355(K-III), 385(K-IV)

13000

6

+

 

K13D

270

13000

6

 

P09C

295

8821

6

+

 

P11C

300(K-III), 385(K-IV)

11000

6

 

F17D

310, 520(FT-II)

17000

8

 

F17E

340

17000

8

+

 

F20C

380

19688

10

 

F21C

390

20932

10

 

V22D

410

21548

10

 

V25C

450(V-I), 480(V-II)

25000

10

 

V26C

 

26000

10

 

 

Пример: CYM50V1

Первые три буквы – серия (грузоподъемность, колесная формула). CYM – 6х2, 10тн Если в индексе грузовиков грузоподъемностью до 5 тн третьей буквой стоит S – грузовик полноприводный. Две следующие цифры означают двигатель, которым укомплектована машина. Следующие буквы – тип грузовика (сложная система) 

Каталог моделей

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

NHR

1,5

4×2

4JB1,4BD1-T,4JG2

NHS

1,5

4×4

4JB1,4BD1-T,4JG2

NKR

2

4×2

4BE1,4HF1

NPR

2-3

4×2

4HF1

NKR

3

4×2

4HF1,4BE1

NPS

3

4×4

4HF1,4BE1

NRR

4

4×2

6HE1,6Hh2

FRR

4

4×2

6BG1-TC1(TC2),6HE1,6Hh2

FRS

4

4×4

6BG1-TC1(TC2),6HE1

FSR

5

4×2

6BG1-TC1(TC2),6HE1,6Hh2

FTS

5

4×4

6BG1-TC1(TC2),6HE1

FTR

6-7

4×2

6BG1-TC1(TC2),6HE1,6Hh2

CVR

8

4×2

8PD1,8PE1

CXG

10

6×2(2 оси впереди)

6SD1,6WA1,8PE1

CXM

10

6×2(2 оси сзади)

6SD1,6WA1,8PE1,10PD1,10PE1

CYM

10

6×2(2 оси сзади)

6WA1,10PE1

CXZ

10

6×4

10PD1

CYZ

10

6×4

6WA1,10PE1,12PE1

CHZ

10

6×4

10PE1

CHZ

10

6×4

10PE1

EXZ

10

6×4

12PD1

CXH

10

8×4

6SD1

CYH

10

8×4

6WA1,10PE1

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника Forward Juston (серия NRR) (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность – примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина, интеркулер

 

4JB1

88

2771

4

 

4BE1

120

3636

4

 

4BD1-T

140

3856

4

+

 

4HF1

135

4334

4

 

4JG2

94

3059

4

 

4HG1

140

4570

4

 

6BG1-TC1(TC2)

210(230)

6994

6

++

 

6HE1

195-260

7127

6

++/-

 

6Hh2

210

8226

6

 

6SD1

 

9000

6

 

 

6WA1

 

12000

6

 

 

8PD1

 

13000

8

 

 

10PD1

 

17000

10

 

 

8PE1

 

15000

8

 

 

10PE1

 

19000

10

 

 

12PE1

 

23000

12

 

 

Чтение модельных кодов грузовиков NISSAN 

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

UF

1

4×2

NA16

SM

1

4×4

TD23

AGF

1,5

4×2

TD27

AMF

1,5

4×4

TD27

SN

1,5

4×4

TD25

SK

1,5

4×2

NA20

SP

1,5

4×2

TD27

SP

1,5

4×4

TD27

JH

2

4×2

BD30

SW

2

4×2

BD30

SGH

2

4×2

BD30,FD35,FD42

LG

2

4×2

FD42

AKR

2

4×2

4HF1

BKR

2

4×2

4HF1,4JG2,4HG1

BKS

2

4×4

4HG1

UG

2

4×2

FD42

UH

3

4×2

FD46

NK

3

4×2

FE6

APR

2-3

4×2

4HG1

APS

2-3

4×4

4HG1

BPR

2-3

4×2

4HF1,4HG1

CM,GS

4

4×2

FE6

MK,GS

4

4×2

FE6,FD46

MF

4

4×4

FE6E

CL

5

4×2

FE6

LK

5

4×4

FE6

CP

6-7

4×2

 

PK

6-7

4×2

FE6

CK

8

4×2

RF8,PE6

PK

8

4×2

FE6

CD

10

6×2(2 оси сзади)

RF8,PE6,RE8,PE6

CV

10

6×2(2 оси впереди)

PF6

CW

10

6×4

RF10,RF8

CG

10

8×4

PF6

Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальникаForward Juston (серия NRR) (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность – примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л.с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина, интеркулер

 

NA16

76

1627, бензин

4

 

NA20

91

1998, бензин

 

 

TD23

76

2289

4

 

TD25

82

2494

4

 

TD27

85

2663

4

 

BD30

100

2953

4

 

FD35

130

3465

4

 

FD42

125

4214

4

 

FD46

135

4617

4

 

FD46T

170

4617

4

 

FD46TA

185

4617

4

 

4JB1

88

2771

4

 

4BE1

120

3636

4

 

4BD1-T

140

3856

4

+

 

4HF1

135

4330

4

 

4JG2

97

3052

4

 

4HG1

140

4570

4

 

6BG1-TC1(TC2)

210(230)

6494

6

++

 

6HE1

195-260

7127

6

++/-

 

6Hh2

210

8226

6

 

6SD1

 

9000

6

 

 

6WA1

 

12000

6

 

 

8PD1

 

13000

8

 

 

FE6

165-185/205

6925

6

 

FE6E

195

6925

6

+

 

FE6T

215

6925

6

+

 

FE6TA

235

6925

6

++

 

MD92

 

9000

 

 

 

PF6

 

12000(13000)

 

 

 

RE8

315

15115

V8

 

 

RF8

340

16991

4

 

 

RG8

 

18000

 

 

 

RE10

370

18894

V10

 

 

RF10

 

21000

V10

 

 

RD10

350

17802

V10

 

 

Чтение модельных кодов грузовиков  MITSUBISHI

Mitsubishi Motors Corporation второй производитель по количеству выпускаемых в Японии грузовиков как тяжелых, так и всех классов суммарно.
Легкие грузовики выпускаются под известной маркой Canter (грузоподъемностью 1250-3500 кг). Новые Canter выходили в 1994. До этого времени маркировка выглядела так: FB308D – из цифр первая была 3 или 4. Модели с 1994 обозначались 5 или 6. 3 и 5 означают, как правило, грузовики грузоподъемностью 1,5 – 2тн, 4 и 6 от 3 до 4тн. Полноприводные 2-3тн версии обозначаются первыми буквами FG, остальные FE, 1,5 тн – FD и FB соответственно. Модели FB308, FB511(1,25тн), FE335, FE507, FE638 (2тн) выпускаются также в двухкабинном исполнении.
Далее в производственной программе MMC располагаются грузовики под маркой Fuso Fighter, грузоподъемность которых 4000-8000 кг. Машины этих двух серий выпускаются с колесными формулами 4х2 и 4х4 (г/п до 4000 кг). Отметим, что модель Fighter Mignon отличается от остальных отсутствием спальника и наличием 5МКПП, при привычной для этих грузовиков 6-ти ступенчатой КПП, а также двигателями меньшей мощности. Серия FL включает полноприводные грузовики. Причем, если не ошибаться, Fighter FL единственный из “японцев” грузовик 4х4 с колесами R20. С 1992 года многие модели получили новую кабину, с 1993 к ним добавилась полноприводная версия, а Fighter Mignon обновился только в 1995 году. В 1992 году также появился грузовик серии FM, примечательный своей грузоподъемностью 8000 кг – максимум для двухосных грузовиков.
Самые тяжелые грузовики, грузоподъемностью от 10000 кг названы буквенными индексами. Применяемые на них колесные формулы: 6х2, 6х2 две поворотные оси, 6х4, 8х4 две поворотные оси, тягачи 4×2 и 6х4. Комплектуются 7ст, реже 6ст КПП

Каталог моделей

Модель

Груз-ть(тонн)

Колесная формула

Двигатель (модель)

FB308

1,5

4×2

4DR7

FB501

1,5

4×2

4M40

FB511

1,5

4×2

4M40

FD501

1,5

4×4

4M40

FE305

2

4×2

4D32

FE315

2

4×2

4D32

FE325

2

4×2

4D32

FE335

2

4×2

4D32

FE435

2

4×2

4D32

FE437

2

4×2

4D33

FE507

2

4×2

4D33

FE527

2

4×2

4D33

FE537

2

4×2

4D33

FE637

2

4×2

4D33

FG337

2

4×4

4D33

FG538

2

4×4

4D38

FG538

2

4×4

4D38

FE439

3

4×2

4D34

FE447

3

4×2

4D33

FG437

3

4×4

4D33

FE518

3

4×2

4D35

FE638

3

4×2

4D35

FE548

3

4×2

4D35

FE649

3

4×2

4D34

FE658

4

4×2

4D35

FE659

3

4×2

4D34

FE638

3

4×4

4D35

FK330

4

4×2

6D31

FK335

4

4×2

6D14(6D14T)

FK337

4

4×2

6D16

FK415

4

4×2

6D14(6D14T)

FK416

4

4×2

6D15

FK417

4

4×2

6D16

FK418

4

4×2

6D17

FK515

4

4×2

6D14(6D14T)

FK518

4

4×2

6D17

FL417

4

4×4

6D16

Fh317

4

4×2

6D16

Fh318

4

4×2

6D17

FK603

5

4×2

4D34

FK612

4

4×2

6D16

FK616

4

4×2

6D15

FK617

4

4×2

6D16

FK618

4

4×2

6D17

FK619

4

4×2

6D17

FL618

4

4×4

6D17

FP418

5

4×4

6D14(6D14T)

FK619

5

4×2

6D17

FM515

8

4×2

6D17

FP415

8

4×2

6D17

FP515

8

4×2

6D17

FM618

8

4×2

6D17

FM619

8

4×2

6D17

FT410

10

6×2(2 оси впереди)

6D40

FT417

10

6×2(2 оси впереди)

 

FT418

10

6×2(2 оси впереди)

6D22

FU410

10

6×2(2 оси сзади)

6D22

FU411

10

6×2(2 оси сзади)

 

FU415

10

6×2(2 оси сзади)

8DC9

FU416

10

6×2(2 оси сзади)

8DC10

FU417

10

6×2(2 оси сзади)

 

FU419

10

6×2(2 оси сзади)

8DC11

FU510

10

6×2(2 оси сзади)

 

FU515

10

6×2(2 оси сзади)

 

FV411

10

6×4

 

FV414

10

6×4

 

FV415

10

6×4

8DC9

FV416

10

6×4

 

FV419

10

6×4

8DC11

FN427

10

6×4

 

FS410

10

8×4

 

FS415

10

8×4

8DC9

FS418

10

8×4

 

FS419

10

8×4

 

FP410

10

4×2

 

FP415

10

4×2

 

 

Каталог двигателей

Модель

Мощность (л. с.)

Объем, (сс)

Цилиндров

Турбина, интеркулер

 

4DR7

88

2835

4

 

4D32

110

3567

4

 

4D33

120 (130 с 92г.)

4214

4

 

4D34

145 (155 с 94г., 165 с 95г.)

4214

4

++

 

4D35

140

4561

4

 

4M40

94

2835

4

 

6D31

140

4948

6

 

6D14

160

6557

6

 

6D14T

200

6557

6

+

 

6D15

230 (245 c 92г. )

6919

6

++

 

6D16

185 (190 c 92г.)

7545

6

 

6D16

255 c 95г.

7545

6

++

 

6D17

210 (220 с 95 г.)

8201

6

 

4D34

165 с 96 г.

3907

4

++

 

6D40

 

12000

6

 

 

8M20

 

20000

8

 

 

10DC11

 

22000

V10

 

 

8DC9

310(320)

16031

V8

 

 

8DC9-T

350

16031

V8

+

 

8DC9-T

350(380)

16031

V8

+

 

8DC9-TIC

430

16031

V8

++

 

8DC10

335

17752

V8

 

 

6D24

 

12000

6

 

 

6D22

215(225)

11149

6

 

 

6D22-T

270

11149

6

+

 

6D22-T

270(285)

11149

6

+

 

6D22-TIC

300(330)

11149

6

++

 

8DC11

355(330)

17737

V8

 

 

 

 

 

груз-Isuzu Новороссийск

ISUZU MOTORS LTD – это японская компания-производитель, занимающаяся выпуском коммерческих грузовиков для большого и малого бизнеса, специальных и городских служб, частных клиентов, которые требуют от машины производительности и универсальности. Коммерческие грузовики ISUZU ( Исузу) выпускаются в различных модификациях учитывая неограниченный спрос потребителя: борт, тенты, разнообразные фургоны, цистерны, эвакуаторы, кунги различного объема и тоннажа, рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, а так же всевозможные специальные автомобили такие как: автовышки, строительные гидроподъемники и краны манипуляторы.
Грузовики ISUZU ( Исузу) попадаются в любом уголке земного шара. Компания ISUZU ( Исузу) имеет производственные мощности как в Японии, так и далеко за её пределами, производство ISUZU ( Исузу) ведётся в Турции, Таиланде, Китае, Бельгии, России и многих других странах, где происходит сборка грузовиков и производство запасных частей для них. Нужно заметить, что 10 – 15 лет назад, покупку этих надежных грузовиков могли позволить себе только крупные компании, которые в полной мере понимали, что за качество нужно платить.
В настоящее время стоимость грузовиков оптимизировалась так, что цена на грузовик ISUZU стала доступна, поэтому иметь на своем балансе грузовики ISUZU ( Исузу) могут себе позволить как средние, мелкие предприятия, так и частные предприниматели. Показателем спроса и популярности грузовиков Isuzu является – надежность и долговечность этих автомобилей, что при адекватной цене, помогло компании Isuzu занять, заслуженное место на рынке коммерческого автотранспорта.
Грузовики ISUZU из-за их выносливости, всегда выполняют функции, которые возлагают на них собственники. Грузовые автомобили Изудзу всегда и без особых проблем вырабатывают сроки гарантийной эксплуатации, обходясь без серьезного ремонта, так как производитель изначально заложил в технологию производства соответственный запас прочности. Особое преимущество этих грузовых автомобилей, которое отмечено владельцами, эксплуатирующими эту марку в разных концах земного шара, в том числе и на территории России, ее универсальность. Кроме многих других положительных качеств грузовиков Isuzu, нельзя не отметить их отличную производительность, мобильность и маневренность в условиях города, исключительно высокую степень безопасности, максимально оптимизированный расход топлива.
Японские грузовики Isuzu известны во всём мире, их предпочитают использовать предприниматели в качестве надёжных помощников в бизнесе.
Мы предоставляем возможность покупки грузовика ISUZU в лизинг или кредит.
Чтобы купить грузовик ISUZU (Исузу, Исузи, Исудзу) в городе Новороссийске обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
Мы поможем Вам купить грузовик ISUZU по выгодной для Вас цене!

КУПИТЬ ГРУЗОВИК ISUZU (Исузу, Исузи, Исудзу) В Новороссийске СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!

Японские грузовики Decotora Спецтехника новость на JcNews.ru

Художественно разрисованные грузовики, известные под названиями Decotora или Dekotora, стали символом Японии. Слово «Decotora» образовалось от объединения слов «decoration truck», что в переводе означает «декорирование, украшение грузовиков». Это и есть основная философия грузовиков Decotora – добавлять столько всяческих украшений на грузовик, сколько возможно, чтобы не повлиять на его технические характеристики. Грузовики Dekotora являются способом самовыражения их владельцев, поэтому их не используют в качестве рекламной площадки, а отдаются этому занятию целиком и полностью.

На то, чтобы придумать стиль и материалы для декорирования, зачастую приходится задействовать всю свою фантазию. Надо заметить, что здесь японцы достигли поистине впечатляющих результатов. Неоновая подсветка, огромные спойлеры, привлекающие внимание кричащей расцветкой и необычной формой, отделка под золото и сталь, аэрография, изображающая героев японских комиксов манга, мультфильмов в жанре аниме и традиционного театра кабуки – это лишь основные инструменты в арсенале художников Decotora.

Движение родилось в 1975 году, когда на экраны вышел 10-серийный фильм под названием «Trucker», повествующий о водителе, колесившем по Японии на необычно декорированном грузовике. Фильм имел огромный успех и зрители бросились в гаражи – воплощать то, что увидели на экранах.

Надо заметить, что японцы – увлекающийся народ и водители-дальнобойщики тратят все имеющиеся у них средства, чтобы превратить свои транспортные средства в роскошные произведения искусства. Зачастую они объединяются в сообщества, где могут продемонстрировать свои достижения и поделиться опытом с такими же энтузиастами.

Многие дальнобойщики видят цель в том, чтобы украсить грузовики как можно большим количеством декоративных элементов, оставаясь в рамках законов о дорожном движении. Установка украшений может изменить клиренс, вес, высоту или ширину транспортного средства. Такие изменения должны пройти освидетельствование в полиции и получить ее одобрение. Но есть и такие декораторы, кто не сумел вовремя остановиться и создал впечатляющие грузовики Decotora, которые остается лишь демонстрировать на различных тематических выставках и автошоу.

история создания и развития компании

Toyota Motor Corporation («Тойота Мотор») – японская корпорация, занимающаяся проектированием, выпуском и продажей автомобилей и автомобильных запасных частей.

Японский автопроизводитель любит позиционировать себя красиво – «Today. Tommorow. Toyota» (Сегодня. Завтра. Тойота) – так звучит один из ее слоганов. Есть ли основания для такой гордости?

Содержание

  • 1 С чего все начиналось
  • 2 История названия и логотипа компании
  • 3 Довоенный и послевоенный период в истории компании
  • 4 Коллектив компании
  • 5 Начало успешного этапа в истории Toyota Motor
  • 6 Тойота в России
  • 7 2000-ые
  • 8 Производственная система компании
  • 9 Компания сейчас
    • 9. 1 Где производится продукция Тойота
    • 9.2 Головной офис
    • 9.3 Проблемы с качеством
    • 9.4 Экологическая и социальная ответственность

В 2019 этот бренд занял среди автопроизводителей 1-ое место в рейтинге «BrandZ Top 100». Toyota Motor является одной из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире и выпускает автомобили также под брендами Hino, Daihatsu, Lexus.

До 2019 по рыночной стоимости компания являлась лидером среди автогигантов, но 1-ое место пришлось уступить Tesla. В 2020 капитализация Toyota Motor Corp. по данным Forbes составила 173,3 млрд.$. В рейтинге Самых ценных брендов-2020 данного финансового издания корпорация занимает 11-ое место с объемом продаж 187 млрд.$. В списке крупнейших публичных компаний мира Global-2000 в 2020 Toyota Motor на 11-й строчке с продажами в 280,5 млрд.$, с прибылью 22,7 млрд.$, и активами 495,1 млрд.$.

В компании трудятся около 360 тыс. работников, а с конвейеров ежегодно сходят до 9 миллионов автомобилей! Скорость выпуска моделей Toyota легко подсчитать – 1 машина в 6 секунд!

С 1982 Toyota является членом «Большой тройки» — неформального звания трех самых крупных автомобилестроительных компаний. Состав «Большой тройки» не остается постоянным – и если поначалу лидерство американских производителей было безусловно («детройтская тройка» включала в себя General Motors (GM), Chrysler и Ford), то сейчас налицо новое троевластие – все тот же GM, но уже Toyota и Honda, на пятки которым наступают Volkswagen и Hyundai.

Кажется, действительно, основания для гордости есть. Но как же корпорация достигла таких впечатляющих результатов? Ведь японская компания интересна не только своими финансовыми показателями, но и особой моделью ведения бизнеса. Как развивалась история марки Toyota Motor?

С чего все начиналось

Компания была основана Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), чьей биографии посвящена отдельная статья.

Основатель Toyota Motor

История японской компании началась еще в 1933 в японском городе Тойота, где сейчас сосредоточены 7 из 12 ее заводов и расположен головной офис. Но вовсе не город подарил название знаменитой компании. Все получилось как раз наоборот: город, до 1959 обозначенный на картах как Коромо, приобрел новое имя в честь лидера автопрома, который и по сей день определяет его экономику.

Автомобильная компания имеет текстильные корни. В 1933 Тойода открывает автомобильное подразделение на базе Toyoda Automatic Loom — фирмы своего отца Works, специализирующейся на текстильной промышленности. Днем учреждения Департамента автомобилестроения становится «день знаний» 01.09.1933. Получить начальный капитал для развития автомобилестроения помогли именно ткацкие машины – Тойода-старший выгодно реализовал патент на разработку автоматического прядильного станка. Считается, что эти вырученные средства, которые по договору составили 100 тыс. фунтов стерлингов, дали старт автомобильному подразделению. В биографии Киичиро Тойота вопрос «ста тысяч» — куда же прошли деньги? — рассмотрен более детально.

История автопроизводства компании началась при активной поддержке государства, которых не удовлетворяло доминирование американских автогигантов (Ford Motor, GM, Chrysler) на местном рынке. Киичиро занялся скупкой, разборкой и «творческой переработкой» машин, произведенных в США и Европе.

Читайте также: История Samsung – от торговли сушеной рыбой до производства высокотехнологичной продукции и строительства самых высоких небоскребов мира

История названия и логотипа компании

Название Toyota Motor получила от своего основателя, г-на Киичиро Тойода, который немного трансформировал свою фамилию, поставив вместо «д» — «т» — измененное название писалось восемью иероглифами, а «8» считается в Японии счастливым числом.

Правильно считают в Японии — кто терпелив, тот бедности не поддается. По сей день некоторые люди усматривают в фирменном знаке Toyota Motor закрученную нитку с иголкой, в память о текстильных корнях автомобильной компании. Впрочем, по официальной версии, логотип отражает равновесие между корпорацией, покупателями и конкурентами.

Изображение торговой марки компании

Торговая марка Toyota Motor до 2019 была самой дорогой среди автопроизводителей. В рейтинге Interbrand Самых дорогих брендов мира в 2019 японский бренд оценивается в 56,2 млрд. $ и занимает 7-ую строчку. Среди основных факторов эффективности японской торговой марки издание Interbrand указывает актуальность, подлинность и присутствие на рынке.

Довоенный и послевоенный период в истории компании

Копирование и поиск оптимальных конструкторских решений – таким был начальный этап будущего лидера автопрома. Разобрав и изучив американские машины Chevrolet (General Motors) и Chrysler Airflow, в мае 1935 автомобильное подразделение выпускает первый собственный авто Model А1. В этом же году в ноябре появляется грузовик модели G1, прототипом которого послужил Ford.

После презентации выпускаемых транспортных средств в 1936, государство выдает перспективной компании лицензию на производство легковушек и грузовиков. 28 августа 1937 департамент автостроения при текстильном производстве становится самостоятельной компанией — Toyota Motor Co., Ltd. В этом же году фирма получила крупный правительственный заказ на 3 тыс.грузовиков общей стоимостью 100 тыс. фунтов стерлингов.

В 1938 компания переходит к серийному производству новой модели автомобиля — Model АА.

Toyota Model АА

С 1939 работает научно-исследовательский центр Toyoda Science Research Center. Основатель компании понимал важность собственных инновационных разработок, ведь на простом копировании «далеко не уедешь».

Годы Второй мировой войны стали периодом расцвета компании, которая за счет военных заказов получала хороший доход. Производство было поставлено на «военные рельсы»: компания производила грузовики модели KB, автомобили-амфибии Su-Ki, внедорожники серии AK10. Тойода создает дочерние компании по производству стали, металлообрабатывающих станков, комплектующих. Независимость от поставщиков становится серьезным преимуществом Toyota Motor.

После окончания войны вследствии оккупации и инфляции компания оказалась на грани банкротства. Киичиро вводит политику жесткой экономии, которая закладывает фундамент основного принципа компании — «производства с нулевым запасом».

В послевоенный период компания выпускала грузовики для оккупационного правительство и ремонтировала машины.

В 1947 начинается выпуск мини-автомобиля Toyota Model SA. Бюджетное авто, разгонявшееся до 54 км/ч, имело прототип на Volkswagen Type 1

За компактные габариты авто серии SA окрестили «Тойота-малышкой» (Toyopet), модель выпуска 1947

Постепенно Toyota Motor наращивала производство, чему послужили отмена в 1949 запрета на выпуск машин личного пользования и банковские кредиты. В 1950 компания выпустила болем 11 тыс. автомобилей, 5 лет спустя – вдвое больше.

В 1955 был налажен выпуск первого полноценного автомобиля Toypet Crown. Этот же год принес предприятию звание «крупнейшего японского автомобилестроителя».

Коллектив компании

В1949 из-за сокращений и уменьшения заработной платы, на заводе происходит забастовка рабочих. Чтобы избежать нарастания конфликта, в 1950 Тойода уходит с поста президента. В итоге, чтобы не допустить разорения фирмы, все равно пришлось провести непопулярные массовые увольнения: из 8 тыс. работников оставили 6,4 тыс. Тойода не планировал надолго оставлять компанию, но жизнь распорядилась по-другому – в 1952 он умирает.

Основатель всегда ценил вклад команды, еще в 1935 Киичиро Тойода сформулировал 5 принципов, один из которых гласил: «Всегда стремись создать на работе домашнюю теплую и дружественную атмосферу».

Теперешнее руководство фирмы во главе с председателем правления Такеши Учиямада (Такэси Утиямада, Takeshi Uchiyamada) и президентом Акио Тойода (Akio Toyoda) продолжает воплощать принципы основателя компании.

В 2014 стартовал мотивационный проект для сотрудников «Дорога «строит» людей, а люди строят автомобили». Основной идеей инициативы является обучения сотрудников опыту вождения на всех типах дорог по всему миру, чтобы в итоге получить более глубокое понимание для изготовления машин будущего.

Концептуальный автомобиль Toyota на водородных топливных элементах на выставке Megaweb Toyota City Showcase в Токио

По данным Bloomberg, под крылом автогиганта трудятся 369701 человек, согласно Forbes – на фирме занято 370870 работников, сама же корпорация указывает меньшее число 359542 тысяч, включая болем 70 тыс. Работников в самой Японии. В предприятиях за рубежом нанимается, как правило, местный персонал.

Читайте также: Ford Motor Company – история развития компании Форд (история успеха, примечательные факты)

Начало успешного этапа в истории Toyota Motor

Подразделение реализации выделяется в отдельную компанию, что приводит к увеличению экспортных продаж; самостоятельной компанией становится и департамент ремонта и обслуживания авто. В компании начинается успешный период.

В 50–х гг. появляется Land Cruiser.

В1961 выпускается модель Toyota Publica — бюджетное авто, быстро получивший известность. В 1962 компания отмечает выпуск миллионного автомобиля, десять лет спустя — 10-миллионного.

Toyota Publica 1961 года выпуска

В 1966 появляется самая топовая модель Toyota Motor – автомобиль Corolla, заслуживший звание массового. С 1966 автомобилей этой марки различных модификаций продано свыше 40 млн. единиц! Toyota Corolla класса-С стала бестселлером и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире.

Toyota Corolla 1966 года выпуска

Тем временем, Toyota Motor заключает деловое соглашение сяпонскими фирмами Hino и Daihatsu, которые становятся ее дочерними предприятиями.

В 70–х гг. компания работает на полную силу – появляются новые заводы, модернизируется техника, выпускаются модели Celica, Sprinter, Tercel и др. Вначале 80-х годов начинается производство модели Camry, в 86-м выпускается 50-миллионное авто.

Toyota Camry 1985 года выпуска

В 1982 подразделения Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. объединились в одну корпорацию Toyota Motor Corporation.

В 1988 Toyota представляет новую марку автомобилей класса «люкс» — Lexus, которая изменила представление о компании, как производителя исключительно бюджетных машин. Модель Lexus прочно занимает нишу автомобилей «премиум» класса. Она становится символом роскоши, известным даже ребенку: «На передаче «Самый умный» победил пятиклассник Вовочка, который на вопрос – «морковка, лук, картошка, Lexus — что лишнее?» правильно ответил «морковка, лук, картошка».

Lexus

В 1988 компания заканчивает строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу и в рамках научно-исследовательской деятельности открывает совместные проекты с такими компаниями, как Fujitsu, IBM Japan, Toshiba.

В 1997 был выпущен «гибридомобиль» — смесь обычной машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля, который приводится в действие благодаря электрическому заряду. Таким образом, гибридное авто берет все лучшее от бензинового двигателя и электрического мотора. Модель гибридомобиля Toyota Prius, созданная в 1997, разошлась за первый год продаж 20000 экземплярами.

Гибридомобиль Toyota Prius

Еще одна модель гибридной машины Toyota Auris Hybrid была внесена в книгу рекордов Гиннеса за рекордную экономичность в своем классе — расход топлива у этой модели равняется 3,46 литра на 100 км по городу.

В этом же году Toyota Motor выпускает первое поколение электромобилей – выходит RAV4 EV — электронная версия кроссовера RAV4.

В 1999с конвейера сходит 100-миллионный автомобиль Toyota.

Тойота в России

В 90-ые гг. начинается история продвижения Toyota Motor на российском рынке, который для компании является одним из наиболее приоритетных. В 2007 в Санкт-Петербурге (поселок Шушары) начало работу автосборочное предприятие, с конвейера которого в декабре сходит первый автомобиль Toyota Camry. На питерском заводе, занимающем 224 Га, трудятся около 600 сотрудников. Предприятие выпускает хиты продаж японского автогиганта – модели Camry иRAV4.

В 2019 Toyota Motor вошла в ТОП-20 «Любимых брендов россиян» (19-ое место).

2000-ые

В 2007 компания с гордостью заявляет, что ее объемы продаж превысили размеры главного конкурента, General Motors. В 2012 с конвейера сходит 200-миллионное транспортное средство корпорации.

В 2011 сильнейшее за всю известную историю Японии землетрясение приводит к вынужденной остановке заводов компании. Но уже в 2012 Toyota Motor восстанавливает производство и выводит на рынок ряд новых моделей.

С конца 2016 компания уделяет электрокарам повышенное внимание, выпущены и iQ EV.

Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон. В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны».

По проекту планетоход способен разместить 2 члена экипажа / фото с сайта компании

В 2019 в префектуре Айти открылся новый исследовательский центр. Научный комплекс эксплуатируется частично, к 2023 заработает на полную мощность. В строительство центра, расположенного на 650 Га и включающего полигоны для скоростных и внедорожных испытаний, автомобильный концерн направил более 2,8 млрд.$ инвестиций.

Открытие исследовательского центра, 2019

Производственная система компании

Большую роль в успешности компании сыграла ее производственная система Toyota production system (TPS), представляющая свод принципов ведения производства. Главным создателем TPS считается Таити Оно, работавший на заводе Toyota Motor с 1943.

Принцип «камбан», являющийся одним из основных в TPS — везде и всегда стремится исключить потери времени, материалов и производственных мощностей. Принцип «камбан» заключается в отказе от выпуска крупных партий продукции, когда детали, необходимые для конвейерной линии, оказываются на ней в требуемый момент времени и в нужном количестве. Это позволяет высвободить производственные площади и ликвидировать часть складских помещений. Поэтому «камбан» требует планирование и реализацию производственных заказов не по месяцам и неделям, а по дням и часам!

Принцип «точно вовремя», он же «точно в срок» работает везде – и на этапе заказа сырья и комплектующих, и на этапе отгрузки готовых изделий.

Удивительно, но и сейчас запас деталей напроизводствекомпании составляет всего 1,5 часа, а на производственной линии может и вовсе составлять полчаса.

Таити Оно сформулировал также принцип «генти генбуцу», смысл которого заключается в необходимости увидеть центр проблемы собственными глазами. При возникновении каких-то осложнений, Таичи приходил на «проблемный» участок, мелом обводил вокруг себя линию и стоял в этих границах до вечера, наблюдая происходящее вокруг. «Круг Оно» позволял на основе знания реальной ситуации проанализировать и решить проблему.

Г-н Оно тесно сотрудничал с еще одним разработчиком Toyota production system Сигео Синго. Тот всю жизнь занимался усовершенствованием производственных процессов и был убежден, что процесс развития должен быть постоянным, и на отметках «оптимально» останавливаться не стоит, а надо идти дальше.

Toyota Motor в производстве руководствуется также «кайдзен» — принципом непрерывных улучшений. Производство должно непрерывно совершенствоваться – гласит «кайдзен». Этот принцип на предприятии направлен снизу вверх – менеджеры обязаны всегда реагировать на предложения рабочих. Принципиальный подход Toyota подвергать все сомнению и совершенствовать стимулирует сотрудников непрерывно учиться.

Интересен введенный на предприятии способ передачи информации — сигнальная система «андон» (от яп. «шнур»). В случае малейшего отклонения, оператор в обязательном порядке должен дернуть за шнур, протянутый вдоль всей линии конвейера, и остановить производственный процесс. «Правило шнура» дает возможность не плодить брак, быстро разобраться в ситуации и снизить расход в материалах. Принцип остановки производства в случае неполадок действует на Toyota Motor еще с начала 60-х гг.

На Toyota Motor повсеместно действует «дзидока» — принцип интеллектуальной автоматизации, куда же без автоматизации на японском предприятии?

Вот часть основных принципов Toyota production system, введенная на заводах Toyota Motor к середине 60-х гг.

10 лет спустя TSP внедрили и у поставщиков комплектующих. Уважение к партнерам и помощь в развитии также является неотъемлемой частью философии компании. К примеру, в 1984 совместно с американской компанией General Motors Toyota открывает в США завод по выпуску автомобилей. Готовность компании поделиться с конкурентом секретами производственной системы лежит в своеобразной идеи «расплатиться по долгам» с Америкой – ведь у Генри Форда японцы позаимствовали принцип конвейера, а у ряда американских машин – технологии.

Производственная система шлифовалась из поколения в поколение и продолжает совершенствоваться в 3-м тысячелетии. Самое важное – что все принципы работают как единая слаженная система. А «бонус» производственного подхода Toyota заключается в том, что основополагающие методы TSP абстрагированы от отрасли автомобилестроения и могут применяться в любом производстве. TSP широко распространена вне Тойота и внедрена, к примеру, в компаниях GE и Boeing.

На заводе Мотомачи, Тойота-Сити, Япония, основанном в 1959, успешно внедрена система «бережливого производства»: компактное размещение оборудования с применением многоуровневых эстакад и мостиков для работников позволяет эффективно использовать каждый кубометр производственного помещения.

Компания сейчас

Корпорация работает в следующих сегментах:

  1. Автомобилестроение;
  2. Финансовые услуги;
  3. Другие направления.

Автомобильный сегмент разрабатывает, производит, собирает и продает легковые автомобили, минивэны, грузовики и соответствующие автомобильные аксессуары. Данное подразделение участвует в разработке интеллектуальных транспортных систем, включая радарный круиз-контроль и электронные системы взимания платы за проезд.

Toyota Motor выпускает продукцию под собственным логотипом, а также под брендами Lexus, Daihatsu и Hino.

Hino с 60-х гг. прошлого столетия является подразделением Тойота. Под этим логотипом автогигант производит грузовики и автобусы.

грузовик Hino

С брендом Daihatsu Тойота начала сотрудничество еще в 1967, с 2016 торговая марка полностью принадлежит TMC. Бренд специализируется на выпуске микро- и минилитражек, минивэнов, средних внедорожников.

Разработки по созданию бренда Lexus, начавшиеся в 1983, завершились в 1988 презентацией новинки LS400 на автошоу в США. Теперь торговая марка, вначале ориентированная на завоевание американского рынка, является символом престижа и технологичности во всем мире.

Lexus LC 500

В 2016 компания закрыла торговую марку Scion, под логотипом которой продала с 2003 свыше 1,2 млн. автомобилей. Причиной послужило снижение популярности у целевой аудитории – бренд продвигался среди молодежи.

Торговые марки компании, помимо бренда Toyota

Сегмент финансовых услуг через дочерние компании осуществляет финансирование покупки или аренды, и предоставляет розничный лизинг.

Сегмент других направлений специализируется на проектировании, производстве и продаже жилья и телекоммуникаций.

Читайте также: История успеха компании Sony [история создания и развития японского бренда]

Где производится продукция Тойота

Японская корпорация имеет около 50 компаний по производству автомобилей по всему миру, и производственные мощности у себя на родине в Хоккайдо (Hokkaido), Тахара (Tahara), острове Кюсю (Kyushu) и др.

Крупные фабрики работают на территории Таиланда (10 тыс.сотрудников), США (штат 7,5 тыс.), Канады (7 тыс.работников).

Распределение полусотни заводов Тойота вне Японии / данные с сайта компании

Выпуск транспортных средств Toyota Motor по годам / данные с сайта компании

В 2019 все заводы компании суммарно выпустили свыше 9 млн. единиц транспортных средств.

Toyota GT86

Ролик ниже демонстрирует производство двигателей компании в Западной Виргинии, США:

А в этом видео компания открывает завесу на выпуск машин Тойота на двух японских заводах в городах Иокогама и Тояма:

Головной офис

Штаб-квартира компании находится в Японии в городе Тойота, префектура Айти.

На Токийской фондовой бирже в сентябре 2020 за одну акцию компании предлагают около 7000 иен (эквивалент 66$).

Проблемы с качеством

Toyota Motor известна высоким качеством своей продукции – компания не раз получала международные награды за высокие стандарты качества и надежности. Тем неприятней стала возникшая в 2010-м проблемная ситуация с тормозной системой у легковых седанов. Пережить ее японцам было очень нелегко. Президент компании, Акио Тойода самостоятельно сел за руль автомобилей с неполадками, чтобы после описать некорректно работавшие тормоза. Принеся глубокие извинения за причиненное людям беспокойство касательно качества и безопасности, Toyota Motor отозвала с рынка более полумиллиона своих автомобилей. Toyota Motor усилила контроль качества, которое закладывается на всех этапах производства. Сотрудники компании относятся к каждому автомобилю так, будто это их собственная машина.

Немаловажную роль в умении держать удар играет именно философия компании — ее руководящие принципы заключаются в уважении культуры и закона каждой страны, честном и открытом ведении бизнеса, развитии корпоративной культуры и стремлении к гармонии в мировом сообществе.

Экологическая и социальная ответственность

Первый принцип Киичиро Тойода, которому он следовал при руководстве компанией, звучал так: «Всегда будь верен своим обязанностям, способствуя успеху компании и всеобщему благу».

Toyota Motor продолжает заботиться не только о собственном финансовом благополучии, но и о «всеобщем благе», уделяя большое внимание защите окружающей среды. Несмотря на то, что большим компаниям тяжело совмещать промышленный рост и заботу об экологии, Toyota Motor стремится разрабатывать и внедрять экономичные и одновременно экологичные технологии.

Компания выпускает модели, почти на 80% состоящая из перерабатываемых материалов. Японский автопроизводитель стал первым, кто начал массово выпускать гибридные автомобили.

В 2017 суммарные продажи гибридных транспортных средств превысили 10 млн. единиц. К 2030 компания планирует перевести на технологию гибридного привода «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

Компания стремится не только снизить выбросы СО2 при эксплуатации авто, но и сократить его выбросы максимально до нуля в процессе производства машин. Toyota Motor бережно расходует воду путем ее очистки и возврата в производство.

Ежегодно проводится глобальная акция «Зеленый месяц Тойота», цель которой — привлечь внимание к природоохранным вопросам. С 1973 предприятие и словом, и делом, информирует общество о важности экологических мероприятий.

На «зеленом месяце Тойота» в Алматы, 2019

С 1997 открыт для посещения «Лес Тойоты» — место для отдыха и общения с природой, находящееся в 15 минутах езды от штаб-квартиры корпорации.

Forest of Toyota

Компания выпускает книги для детей с правилами безопасного поведения на дороге – за полстолетия было опубликовано свыше 140 млн. экземпляров. В Аргентине, Индии, Таиланде, Вьетнаме, США проводит инициативы, направленных на снижение числа ДТП.

TMC активно занимается благотворительной деятельностью, как самостоятельно, так и совместно с партнерами. Toyota выступает в качестве всемирного партнера олимпийского движения. В 2015 корпорация заключила соглашения о сотрудничестве с Международным олимпийским и паралимпийским комитетами, которые распространяются на 2017-2024 гг. (олимпиада в Токио 2020 перенесена на 2021, Пекин 2022 и Париж 2024).

C 2012 компания удерживает звание крупнейшего производителя автомобилей в мире. В списке Fortune Global-500 в 2020 занимает 10-ую строчку. Немаловажную роль в истории бренда Toyota Motor сыграли принципы управления ее основателя, а также производственная система, внедренная на предприятии.

Успех компании предопределил баланс между ее производственной культурой, направленной на совершенствование работников, и технической системой, в основе которой лежит принцип потока, создающего добавочную ценность. Качество выпускаемой продукции, внимание к деталям и постоянные инновации по праву вывели корпорацию на пьедестал мирового лидера автопрома.

«- Можно ли управлять мечтой?

— Да, если ты сидишь за рулем «Тойоты», — отвечают в компании Toyota Motor».

Тойота — управляй мечтой

Список источников

  1. Профиль компании на Forbes
  2. Профиль компании на Bloomberg
  3. Официальный сайт компании
  4. Краткий обзор компании на официальном сайте
  5. Канал компании на Youtube
  6. Завод Тойота в РФ
  7. Джеффри Лайкер. Дао Toyota

Видео на десерт: Прикольная реклама Тойоты

Автономный рабочий автомобиль Honda: безголовый японский мини-грузовик

Японские мини-грузовики, такие как Honda Acty, являются рабочей лошадкой этой страны, их используют все, от фермеров до пожарных, от плотников до подрядчиков. Машины класса kei- компактны, надежны и выносливы, а кровати имеют складывающиеся боковины, быстро превращая их в платформы.

Изображение: DY5W-sport — CC BY-SA 3.0

Изображение: DY5W-sport — CC BY-SA 3.0

Теперь Honda создала прототип автономной электрической версии без кабины под названием AWV (Autonomous Work Vehicle).


Чтобы испытать автомобиль в условиях США, компания заключила партнерское соглашение с инженерно-строительной фирмой Black & Veatch, чтобы разместить парк AWV на 1000- Солнечная установка в Нью-Мексико.


Вместо того, чтобы использовать пикапы для перевозки материалов, небольшой парк AWV доставлял материалы и воду для бригады в различные точки на рабочей площадке.Бригадиры были обучены использовать планшеты для программирования маршрутов AWV на карте, а также управлять ими с помощью дистанционного управления для тонких маневров.

Каждый AWV может перевозить 880 фунтов, может буксировать 1600 фунтов, имеет радиус поворота менее 13 футов и дальность действия до 28 миль на одной зарядке. Период тестирования длился месяц, и вот как они это сделали:

Введите подпись (необязательно)

Если у вас есть прошлогодний проект, которым вы гордитесь, потратьте несколько минут, чтобы отправить его на 2022 Core77 Design Awards. У нас есть 18 категорий практики, и в этом году у нас есть специальная премия в области устойчивого развития для любых проектов, оказывающих благотворное воздействие на окружающую среду. Посетите designawards.core77.com, чтобы узнать подробности и расписание. Японский мини-грузовик

для продажи в Японии, импорт Kei Truck 4×4 от экспортера в Японии

Японский мини-грузовик для продажи в Японии, импорт Kei Truck 4×4 от экспортера из Японии

Импорт нового японского грузовика Kei напрямую из Япония

Термин Японский мини Грузовик обычно используется для небольших японских грузовиков, также называемых “ Kei Trucks ” или K-Class Truck.Если ты ищете мини-грузовики для продажи, Batfa Japan Inc – ваш единственный выбор в Япония. Грузовик Kei, или японский мини-грузовик, представляет собой крошечный пикап с приводом на 2 и 4 колеса. грузовик, При поиске мини японских грузовиков для продажи через надежный экспортер. Импорт мини-японских грузовиков для продажи прост из-за их популярность на внутреннем автомобильном рынке Японии, а также в других странах мир. Японские мини-грузовики (грузовики Kei) имеют правый руль, легкие японские грузовики, используемые для перевозок в Японии.Мы в Batfa.com экспортировать новые Японские автомобили, новые мини грузовики, а также подержанные мини грузовые автомобили. Японские мини-грузовики

очень впечатляют с точки зрения использования и долговечность. Зависит от различных моделей большинства японских мини-грузовиков. имеют грузоподъемность от 350 кг до 400 кг. То Маленькие японские грузовики экспортируются по всему миру компанией Batfa Japan Inc, которая одобрено и признано “Japan Company Trust Организация» для производства замечательных подержанных японских мини-грузовиков 4×4. для фермеров, сельского хозяйства или для тех, кому нужен внедорожный небольшой грузовик с приличная грузоподъемность. Японские небольшие грузовики Kei также доступны в Категория «Самосвалы» с полноприводными и полноприводными внедорожниками Kei. Несмотря на то что такие грузовики очень полезны для бездорожья, однако вы можете использовать эти грузовики K-Class на городских дорогах в очень удобный способ.

Batfa.com посвящен классу 4 x 4 Kei. Мини-грузовик, Off Road, 4WD MINI TRUCK из Японии. Мы также экспортируем подержанные японские тяжелые грузовики, такие как Также Nissan UD и Mitsubishi Fuso.Японские минигрузовики класса Kei являются конечной заменой для других маленьких грузовиков. Для всех ваших нужд японских мини-грузовиков 4×4 на экспорт из Японии. Импорт Kei Trucks напрямую из Токио от Batfa.com. Выберите понравившуюся модель из списка на ниже.



Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017
Тел. : 81334138080 Факс: 81334138084

Copyrights (C) 2016-2017, Японские мини-кей грузовики Япония.Все права защищены.

ЯПОНСКИЙ МИНИГРУЗОВИК Марк Рериг

Универсальные возможности японского мини-грузовика замечательны, что делает его одним из самых универсальных транспортных средств на планете. Достаточно маленького роста, чтобы поместиться в кузове F150, но удивительно выносливого, покоряющего гористую местность, как и подобает первоклассному полноприводному автомобилю. Поскольку английской письменности не существовало, я подумал, что пришло время написать ее, тем более что американцы ловят шумиху на мини-грузовиках, поскольку остальной мир использует их атрибуты на протяжении десятилетий.Это руководство с более чем 160 полноцветными изображениями прольет свет на то, что вы упустили; мини-грузовик действительно будет другим опытом, чем вы можете сравнить с любым другим транспортным средством в автомобильной сфере. Здесь рассказывается об истории, использовании, конфигурации, сравнениях, спецификациях, производителях, деталях, аксессуарах и преобразованиях (электрических и амфибийных). Книга / руководство, которое вы можете начать читать в одиночку, но, как я всегда обнаруживал, волнение, которое эта книга придает своим фотографиям и раскрытию странных возможностей мини-грузовиков; вы закончите делиться им с семьей и друзьями.Искренне, Марк Рериг Я был поражен, обнаружив, что англоязычных книг о грузовиках Kei не существует (kei в переводе с японского означает легкий грузовик, произносится как «К»). Это казалось неправильным; в конце концов, было построено и доставлено во все уголки мира более четырех миллионов автомобилей. Поэтому я подумал, что пришло время, чтобы эти великолепные, могучие мини-грузовики были облечены в слова и фотографии для англоязычной и читающей публики. Я надеюсь, что это иллюстрированное руководство станет вашим иллюстрированным обзором, так как вы сможете отложить его на полку и вернуться к нему по мере необходимости, и это идеальный способ показать и рассказать вашей семье и друзьям, которые, возможно, никогда не слышали о грузовиках Kei.Что эта книга даст вам после того, как вы закончите это руководство, вы сможете указать, в каких штатах разрешено движение грузовиков Kei на дорогах общего пользования, возможности погрузки и буксировки, различия между Acty и Carry или Jumbo. от стандартного Hijet. Вы откроете для себя возможности, которые ждут вас, коммерческие и частные. Вы узнаете, что искать в грузовике Kei и что спросить у потенциального дилера; также включено то, что DMV потребует от вас, если вы решите зарегистрировать грузовик Kei в одном из штатов, разрешающих движение грузовиков Kei на проезжей части.

Почему МИНИ-ГРУЗОВИКИ так популярны?|БЛОГ

Вы когда-нибудь слышали о МИНИ-ГРУЗОВИКАХ из Японии?

Этот МИНИ-грузовик очень популярен в Японии, и вы можете увидеть МИНИ-ГРУЗОВИК повсюду в Японии.

Часто используется в таких операциях, как сельское хозяйство и строительство.

МИНИ-ГРУЗОВИК

очень популярен не только в Японии, но и за рубежом. Поэтому некоторые читатели могли видеть MINI TRUCK в своей стране.

На этот раз я хотел бы рассказать об этом МИНИ-ГРУЗОВИКЕ.

Что такое МИНИ-ГРУЗОВИК?

Это в основном то же самое, что и стандарт для автомобилей, называемых легкими грузовиками в Японии.

Стандарты MINI TRUCK следующие.

 

Длина

3,40 м или менее

Широкий

1,48M или менее

Высота

2.00M или менее

Объем двигателя

660 куб. см или менее

Максимальная грузоподъемность

350 кг или менее

 

Вы можете видеть, что он значительно меньше, чем двухтонный грузовик, о котором говорят, что он маленький.

 

Поскольку кузов автомобиля и колесная база малы, его легко развернуть, и он имеет то преимущество, что может легко въезжать даже в узкие места, такие как узкие сельскохозяйственные дороги и сложные дороги в жилых районах.

Почему МИНИГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ так популярны за рубежом?

  1.    Простое обращение с небольшим поворотом

Мини-тележки очень удобны для использования только на коротких дистанциях или в помещении.Японские фермеры используют его, чтобы переехать из дома на обрабатываемую землю, но я думаю, что его также можно использовать для доставки на короткие расстояния, на обширные фермы и фабрики. Также кажется, что легкий кузов мини-грузовика прост в обслуживании.

 

2.    Мало сбоев

Конечно, одна из самых больших достопримечательностей японских автомобилей, о которой думают иностранцы, также применима к мини-грузовикам.

Кажется, многие удивляются высокому качеству техники и производительности мини-грузовиков, которые для иностранцев кажутся игрушками.

 

3. Двигатель работает тихо

Мини-грузовики

также подходят для охоты, потому что шум двигателя тихий. Поскольку звук мотора тихий, кажется, что его трудно заметить, даже если подойти близко к добыче. Это история, которая сомневается в правдивости, но по сравнению с пикапами бесшумность мини-грузовиков, безусловно, лучше.

Даже в Японии есть много людей, которые используют мини-грузовики для охоты, а также есть подрядчики, которые выполняют индивидуальные охотничьи спецификации.

 

4. Удобство использования

Мини-грузовики часто используются в качестве рабочих транспортных средств на фермах, ранчо, в парках, школах и т. д. вместо тележек.

По сравнению с тележками, мини-грузовики изначально спроектированы как транспортные средства, поэтому они превосходят их по всем параметрам, таким как грузоподъемность грузовой платформы и удобство сидений (с кондиционером).

Также высоко оценивается возможность установки 4WD (полноприводного автомобиля) и самосвала.

Легкие тигры маленькие, а вы поняли, что их можно использовать как малый транспорт?

У нас также есть кое-что на складе, поэтому, если вы заинтересованы, посмотрите.

• Япония: объем производства мини-грузовиков в 2020 г.

• Япония: объем производства мини-грузовиков в 2020 г. | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Единый аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ – 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

самая важная статистика

самая важная статистика

самая важная статистика

1

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

METI (Япония). (28 мая 2021 г.). Стоимость производства мини-грузовиков в Японии с 2011 по 2020 год (в миллиардах японских иен) [График]. В Статистике. Получено 6 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/678082/japan-mini-truck-production-value/

METI (Япония). «Объем производства мини-грузовиков в Японии с 2011 по 2020 год (в миллиардах японских иен)». Диаграмма. 28 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 6 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/678082/japan-mini-truck-production-value/

METI (Япония).(2021). Стоимость производства мини-грузовиков в Японии с 2011 по 2020 год (в миллиардах японских иен). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 6 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/678082/japan-mini-truck-production-value/

METI (Япония). «Стоимость производства мини-грузовиков в Японии с 2011 по 2020 год (в миллиардах японских иен)». Statista, Statista Inc., 28 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/678082/japan-mini-truck-production-value/

METI (Япония), Стоимость производства мини-грузовиков в Японии с 2011 по 2020 год (в миллиардах японских иен) Statista, https://www. statista.com/statistics/678082/japan-mini-truck-production-value/ (последнее посещение 06 марта 2022 г.)

Каждая работа этого садового конкурса представлена ​​на кузове грузовика Kei или мини-грузовика

Создано по ландшафтному дизайну Фукухару

Ежегодно Японская федерация ландшафтных подрядчиков проводит конкурс Kei Truck Garden Contest — причудливое соревнование, в ходе которого крошечные грузовики превращаются в передвижные сады. Ежегодное мероприятие привлекает художников-пейзажистов со всей страны, предлагая им объединить свои навыки садоводства с потребностью в скорости.

Миниатюрный грузовик Kei , получивший высокую оценку за свои практичные размеры и маневренность, вполне подходит для строительства и сельского хозяйства Японии. Хотя транспортное средство обычно используется для перевозки материалов на рабочие места и обратно, недавно оно было переосмыслено как основа для этих очаровательных всплывающих садов.

Год за годом привлекательные работы конкурса подчеркивают самобытную красоту японского сада. В то время как большинство участников придерживаются традиционных элементов дизайна, таких как дорожки из гальки, раздвижные двери-ширмы и спокойные водные светильники, другие придерживаются более современного и минималистского стиля.

Независимо от эстетического подхода, каждое изысканное творение доказывает, что плоская кровать может быть клумбой с зеленым большим пальцем и красочным воображением.

Во время ежегодного конкурса Kei Truck Garden Contest талантливые ландшафтные дизайнеры превращают кузова своих грузовиков в богато украшенные японские сады.

Создано Kansai Ueki Co., Ltd.

Создано Dry Landscaping Co., Ltd.

Создано Takahashi Landscaping Co., Ltd.

Создано Санчо Гарден

Создано Nishikawa Landscaping

Создано Matsuda Landscape Construction

Создано Showa Landscaping Civil Engineering

Создано Кей

Создано Osaka Landscaping Civil Engineering Co., ООО

Создано Tanaka Landscaping Co. , Ltd. Гражданское строительство

Создано Садом Такенака

Японская федерация ландшафтных подрядчиков: Веб-сайт | Facebook
h/t: [Spoon & Tamago]

Все изображения предоставлены Японской федерацией ландшафтных подрядчиков.

Статьи по теме:

Парк цветочных велосипедов захватывает улицы Сан-Паулу

Люди сажают цветы в выбоины, которые их город не ремонтирует

Нью-Йоркский грузовик Бэнкси превратился в очаровательную садовую инсталляцию

25+ цветущих произведений искусства из настоящих цветов

Запчасти для японских мини-грузовиков и Китайские запчасти для мини-грузовиков в Северной Америке

West Shore Auto занимается поставкой клиентам качественных новых и бывших в употреблении запчастей для японских мини-грузовиков.Пикап Suzuki Carry, пожалуй, самая популярная модель кей-траков.

Наши сотрудники всегда готовы помочь вам подобрать нужную деталь для вашего мини-грузовика японского производства. Daihatsu Hijet и Mitsubishi Minicab можно увидеть на внутреннем рынке Японии с правым рулем, известном как JDM, или с левым рулем на рынке США.

Suzuki Carry 4×4 известен в других странах как Bedford Rascal. Замена сцепления не является сложной задачей. Коробка передач маленькая и легко снимается. Установка комплекта сцепления занимает всего несколько часов.

Снятие двигателя не требуется при установке нового ремня ГРМ и водяной помпы на японский мини-грузовик. Головки цилиндров Hemi распространены в Honda Acty. Свечи зажигания находятся у основания трубки в головке. Многие бренды используют 12 значений двигателя, что обеспечивает эффективный поток топлива и выхлопных газов через камеру сгорания двигателя.

Двигатель мини-грузовика может быть установлен в задней части кузова, как у Honda Acty и Subaru Sambar. Mitsubishi и Daihatsu производили в США небольшие пикапы в виде моделей с левым рулем, Minicab и Hijet.Компания Cushman использовала продукты различных производителей при создании микрогрузовиков Haulster и Truckster.