Грузовик 2018 года: DAF XF был признан лучшим грузовым автомобилем 2018 года в Польше
итоги 2018 года — Авторевю
По данным агентства Автостат
Фото: Федор Лапшин
Стагнация — этим словом можно охарактеризовать ситуацию на грузовом рынке. Если в хорошие годы продажи за последний квартал равняются продажам за первые три, то в 2018-м эта схема не сработала. Ряд европейских производителей закончил в минусе если не весь год, то последние его месяцы: скажем, продажи грузовиков Volvo, MAN, Mercedes и DAF в декабре сократились на 34—37% по сравнению с тем же периодом 2017 года. Зато Scania не только закончила год в плюсе, но и стала лидером рынка иномарок. Продолжают идти вверх продажи российских бестселлеров — это, к примеру, КАМАЗ-5490, Газон Next и Газель Next. Ну а в целом рынок грузовиков, равно как и легкой коммерческой техники, почти не увеличился. Зато продажи автобусов по-прежнему растут — как за счет муниципальных заказов, так и в секторе «туристов».
Продажи новых грузовиков (полной массой более 3,5 т), шт. |
|||
---|---|---|---|
Марка | 2018 г. | 2017 г. | Динамика, % |
КАМАЗ | 25725 | 26413 | –2,6↓ |
ГАЗ | 8352 | 7796 | 7,1↑ |
Scania | 6679 | 5702 | 17,1↑ |
Volvo | 6346 | 5990 | 5,9↑ |
MAN | 5083 | 4736 | 7,3↑ |
Mercedes | 4823 | 5623 | –14,2↓ |
МАЗ | 4237 | 3889 | 8,9↑ |
Isuzu | 3899 | 3697 | 5,5↑ |
Урал | 3237 | 3267 | –0,9↓ |
DAF | 2798 | 3658 | –23,5↓ |
Hino | 1715 | 1256 | 36,5↑ |
Hyundai | 1645 | 1459 | 12,7↑ |
НефАЗ | 1314 | 1753 | –25,0↓ |
IVECO | 1040 | 1067 | –2,5↓ |
Fuso | 1026 | 877 | 17↑ |
Renault | 961 | 534 | 80↑ |
САЗ | 854 | 1057 | –19,2↓ |
Shaanxi | 727 | 452 | 60,8↑ |
FAW | 480 | 280 | 71,4↑ |
JAC | 292 | 145 | 101,4↑ |
Howo | 274 | 135 | 103↑ |
141 | 46 | 206,5↑ | |
Ford | 125 | 27 | 363↑ |
Dongfeng | 103 | 33 | 212,1↑ |
Tatra | 68 | 52 | 30,8↑ |
Другие | 345 | 210 | 64,3↑ |
ВСЕГО | 82289 | 80154 | 2,7↑ |
Топ-25 моделей грузовиков, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 2018 г. | 2017 г. | Динамика, % |
КАМАЗ-43118 | 6557 | 5871 | 11,7↑ |
Газон Next | 5746 | 5007 | 14,8↑ |
КАМАЗ-5490 | 4927 | 3886 | 26,8↑ |
KАМАЗ-65115 | 4742 | 4733 | 0,2↑ |
Volvo FH | 4498 | 4342 | 3,6↑ |
Mercedes Actros | 4299 | 5062 | –15,1↓ |
KАМАЗ-6520 | 3010 | 4507 | –33,2↓ |
MAN TGX | 2740 | 1374 | 99,4↑ |
DAF XF | 2720 | 3554 | –23,5↓ |
Scania R | 2513 | 2072 | 21,3↑ |
Scania G | 2193 | 1901 | 15,4↑ |
MAN TGS | 2167 | 3112 | –30,4↓ |
Scania P | 1945 | 1725 | 12,8↑ |
Volvo FM | 1792 | 1607 | 11,5↑ |
ГАЗ-3308 | 1738 | 1850 | –6,1↓ |
Урал-4320 | 1608 | 1481 | 8,6↑ |
Isuzu NPR | 1528 | 1363 | 12,1↑ |
Hyundai HD78 | 1506 | 1352 | 11,4↑ |
Hino 300 | 1097 | 776 | 41,4↑ |
МАЗ-6312 | 1060 | 713 | 48,7↑ |
Fuso Canter | 1026 | 877 | 17↑ |
НефАЗ-4514 | 920 | 1258 | –26,9↓ |
Isuzu Forward | 860 | 957 | –10,1↓ |
Урал-5557 | 803 | 777 | 3,3↑ |
KАМАЗ-43253 | 768 | 723 | 6,2↑ |
Другие | 19526 | 19274 | 1,3↑ |
ВСЕГО | 82289 | 80154 | 2,7↑ |
Продажи новых автобусов, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 2018 г. | 2017 г. | Динамика, % |
ПАЗ | 7601 | 7584 | 0,2↑ |
ЛиАЗ | 1686 | 1479 | 14↑ |
НефАЗ | 771 | 501 | 53,9↑ |
МАЗ | 639 | 359 | 78↑ |
Volgabus | 580 | 362 | 60,2↑ |
Yutong | 512 | 276 | 85,5↑ |
КАвЗ | 380 | 366 | 3,8↑ |
Higer | 217 | 168 | 29,2↑ |
King Long | 120 | 147 | –18,4↓ |
Golden Dragon | 114 | 63 | 81↑ |
Другие | 375 | 429 | –12,6↓ |
ВСЕГО | 12995 | 11734 | 10,7↑ |
Топ-10 моделей автобусов, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 2018 г. | 2017 г. | Динамика, % |
ПАЗ-3205 | 3755 | 3379 | 11,1↑ |
ПАЗ-3204 | 2532 | 2510 | 0,9↑ |
ПАЗ-4234 | 855 | 872 | –1,9↓ |
НефАЗ-5299 | 771 | 501 | 53,9↑ |
ЛиАЗ-5292 | 719 | 692 | 3,9↑ |
ЛиАЗ-5250 | 418 | 124 | 237,1↑ |
Yutong ZK6129H | 411 | 204 | 101,5↑ |
МАЗ-206 | 314 | 140 | 124,3↑ |
ПАЗ-3203 | 307 | 734 | –58,2↓ |
КАвЗ-4328 | 292 | 222 | 31,5↑ |
Другие | 2621 | 2356 | 11,2↑ |
ВСЕГО | 12995 | 11734 | 10,7↑ |
Продажи новых легких коммерческих автомобилей, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 2018 г. | 2017 г. | Динамика, % |
ГАЗ | 49118 | 47826 | 2,7↑ |
УАЗ | 16677 | 20046 | –16,8↓ |
Ford | 11488 | 8779 | 30,9↑ |
Лада | 10717 | 10201 | 5,1↑ |
Mercedes | 7628 | 8000 | –4,7↓ |
Volkswagen | 5513 | 4961 | 11,1↑ |
Peugeot | 2710 | 1871 | 44,8↑ |
Hyundai | 2071 | 1782 | 16,2↑ |
Citroen | 1983 | 1594 | 24,4↑ |
Fiat | 950 | 1912 | –50,3↓ |
Другие | 1895 | 1548 | 22,4↑ |
ВСЕГО | 110750 | 108520 | 2,1↑ |
Топ-10 моделей легких коммерческих автомобилей, шт. | |||
---|---|---|---|
Марка | 2017 г. | Динамика, % | |
Газель Next | 28319 | 25800 | 9,8↑ |
Газель ГАЗ-3302 | 10936 | 10795 | 1,3↑ |
Ford Transit | 10759 | 8271 | 30,1↑ |
Лада Ларгус | 8947 | 8635 | 3,6↑ |
УАЗ-3909 | 8505 | 10921 | –22,1↓ |
Mercedes Sprinter Classic | 4604 | 5255 | –12,4↓ |
УАЗ-Профи | 3612 | 660 | 547,3↑ |
Соболь ГАЗ-2752 | 3397 | 3398 | 0↑ |
Volkswagen Caravelle | 2713 | 2086 | 30,1↑ |
УАЗ-2206 | 2451 | 3209 | 279,5↑ |
Другие | 27827 | 29546 | –23,6↓ |
ВСЕГО | 112070 | 108576 | 3,2↑ |
авторынок, статистика
Дакар-2018: Итоги – грузовики – все новости Формулы 1 2023
Победу «КАМАЗ-мастер» в грузовом зачёте ралли-рейда «Дакар-2018» сложно отнести к сюрпризам: все мы не только надеялись, а даже рассчитывали на неё. Российская команда остаётся сильнейшей в этом зачёте, несмотря на то, что конкуренция каждый год растёт. К тому же, главный конкурент КАМАЗов, Жерар де Рой, на этот раз предпочёл отправиться в Африку.
В итоге Эдуард Николаев лидировал на протяжении практически всей дистанции и победил с большим отрывом, что может создать совершенно ложные представления о том, как проходил этот «Дакар». В действительности ни малейшей уверенности в общем успехе Николаева и «КАМАЗ-мастер» вплоть до последнего этапа не было. Причин тому две – невероятная сложность маршрута «Дакара-2018» даже для грузовиков, и скорость команды де Роя, которая в отсутствии своего лидера оказалась ничуть не менее конкурентоспособной.
Особенно тяжёлыми оказались первые дни, когда маршрут пролегал по пустыням Перу. Конечно, гонщикам ралли-рейдов к дюнам не привыкать, но мелкий перуанский песок, больше похожий на пыль, стал сюрпризом даже для них, а сложный рельеф поставил экипажи перед постоянным риском падения с дюны. В результате грузовики регулярно переворачивались – настолько часто, что интрига уже сводилась не к тому, чтобы избежать этого, а к тому, как быстро тебе придут на помощь, чтобы поставить машину на колёса.
В этом смысле Эдуард Николаев должен благодарить за свою победу, в том числе, гонщика конкурирующей команды Мартина Коломы. На пятом этапе марафона выступающий за Tatra Алеша Лопрайса чех, увидев лежащий на боку КАМАЗ, не только сам предложил помощь, но и поставил грузовик на колёса буквально в считанные минуты. Это стало одним из ключевых моментов гонки для Николаева, ведь иначе он потерял бы очень много времени – а так даже умудрился выиграть этап!
Эпизод попал в поле зрения операторов «Дакара», его можно увидеть на второй минуте итогов дня для грузовиков.
Впрочем, взаимопомощь на ралли-рейдах – дело обычное. По крайней мере не меньшую помощь Николаеву оказали и его напарники, в особенности Айрат Мардеев, отдавший Эдуарду на 11-м этапе карданный вал со своей машины, а себе забрав повреждённый. Постоянно опекали Николаева Дмитрий Сотников и Антон Шибалов. В общем, на победу Эдуарда действительно работала вся команда.
Всё это, однако, вовсе не значит, что сам Эдуард не приложил для неё достаточных усилий. Николаев сам создал эту благоприятную для себя ситуацию, с первых же дней вырвавшись в лидеры. Именно поэтому ему смог помочь ехавший позади Коломы – у стартующих в числе последних на это шансов куда меньше. Именно поэтому в «КАМАЗ-мастер» начали работать на экипаж Эдуарда, понимая, что его шансы на победу значительно выше.
Но даже всей этой поддержки могло не хватить для победы. Если первую, самую сложную часть марафона Николаев провёл очень ровно, то на второй его начали преследовать поломки, он регулярно пробивал колёса, теряя всё больше и больше времени. Дошло до того, что на 11-м этапе Эдуард потерял лидерство, а после 12-го КАМАЗ №500 и его главного преследователя, Федерико Виллагру из команды де Роя, разделяла секунда.
Виллагра вообще раскрылся на этом «Дакаре» с новой стороны. О том, что он очень быстрый гонщик, было известно давно, но раньше считалось, что его стихия – быстрые раллийные трассы, которых в последние годы на «Дакарах» хватало. Неудивительно – ведь аргентинец пришёл из классического ралли, где был многократным чемпионом своей страны. Однако в нынешнем году Федерико блестяще проявил себя на всех покрытиях, в том числе в пустынях. Откровенно говоря, есть подозрения, что на сегодня Виллагра быстрее самого де Роя.
Нельзя не упомянуть, впрочем, и об одном неприятном моменте, связанном с командой де Роя и Виллагрой. На 12-м этапе представители «КАМАЗ-мастер» засняли, как машину Виллагры заправляют в зоне ассистент, что не позволяется регламентом. Трудно сказать, чем бы вся эта история закончилась, подобные ситуации на ралли-рейдах возникают довольно часто, и не всегда судьи принимают очевидные решения. Но на следующем этапе Виллагра сошёл с дистанции из-за поломки коробки передач.
Только после этого, то есть перед самым последним днём «Дакара», стало ясно, что конкурентов у Николаева не осталось, и помешать ему победить может только какое-то невероятное стечение обстоятельств. Но на протяжении предыдущих 12-и дней Эдуард вёл очень тяжёлую, напряжённую борьбу с гонщиками Team de Rooy на Iveco, с примерно равными шансами на успех. После 12-го этапа они даже чуть выше были у Виллагры, так как гонка шла по родной ему Аргентине, а трассы больше напоминали классическое ралли, чем ралли-рейды.
Эдуард Николаев: «Я очень благодарен своему экипажу и всей нашей команде за эту общую победу. Большое спасибо болельщикам за поддержку, которую мы чувствовали с самого начала гонки. Было очень непросто. В некоторые драматические моменты мы считали, что всё уже закончилось для нашего экипажа. Но, к счастью, и техника терпела, и люди. Для меня лично огромное счастье победить в год 40-го юбилея «Дакара» и в год тридцатилетия команды «КАМАЗ-мастер».
Сход Виллагры позволил состояться сенсации – впервые на «Дакарах» второе место занял экипаж «МАЗ-СПОРТавто». Путь Сергея Вязовича на МАЗе тоже оказался не из простых, но в итоге было всё – и перевороты, и серьёзные технические проблемы, и сдающие нервы, ошибки, штрафы… Но каждый раз Сергею удавалось отыгрываться. Он даже смог победить на одном из этапов, впервые в истории МАЗов, и пусть на финише проиграл Николаеву почти четыре часа – для белорусской команды это большой успех.
Третье место досталось ещё одному представителю «КАМАЗ-мастер» Айрату Мардееву. Гонка с самого начала для Айрата не задалась, на трёх первых этапах он потерял огромное количество времени из-за переворота и целой серии поломок, а всю оставшуюся часть дистанции он отыгрывался, и одновременно прикрывал тылы Николаева. В таких условиях третье место можно считать великолепным результатом, хотя для победителя «Дакара-2015» этого, конечно, мало.
Айрат Мардеев: «Пожалуй, не припомню такого накала спортивных страстей и уровня конкуренции. Это вдобавок к тому, что параллельно шла отчаянная борьба со стихией. Уже с самого начала гонки – перуанские жара и пески стали шоком для многих участников. Далее боливийское высокогорье и опять пески и бездорожье, но уже аргентинские. Не было ни одного дня, когда было бы легче, чем в предыдущий. «Дакар-2018» прошел для всех на пределе сил. Здесь просто добраться до финиша само по себе награда. Так что этот бронзовый бедуин имеет для нашего экипажа огромную ценность».
В целом «Дакар-2018» ещё раз доказал, что в грузовом зачёте сейчас идёт очень плотная борьба, и самую важную роль играют не технические характеристики грузовиков, а командная работа. Никакая скорость на спецучастках не позволит отыграть столько времени, сколько можно потерять из-за поломки грузовика на дистанции, а от этого не застрахован никто. И тут подход «КАМАЗ-мастер», экипажи которой выступают единым фронтом, как раз и оказывается выигрышным.
С технической точки зрения, впрочем, результаты тоже были интересными. Напомним, КАМАЗ выставил на старт разные грузовики – три с 16-литровым двигатель Liebherr и один с 13-литровым Cummins (впрочем, от Cummins там только блок цилиндров, всё остальное сделано специалистами «КАМАЗ-мастер» и Liebherr). На нём выступал Дмитрий Сотников.
Как покажет себя этот небольшой по камазовским меркам двигатель было очень важно, ведь именно на них команда будет выступать в следующем году. В целом Сотников выглядел неплохо, хотя и отмечал, что в ряде ситуаций мотору не хватает тяговитости. Над этим инженерам «КАМАЗ-мастер» ещё предстоит поработать – впрочем, в их распоряжении ещё целый год. В итоговом протоколе Сотников только 10-й, но с работой двигателя это мало связано.
использованные грузовики 2018 для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
- Строитель и цена
- Сделки
- Новые списки автомобилей
- Новые грузовики
- Новые внедорожники
- Новые конвертации
- Обзоры автомобилей
- Рейтинг автомобилей
- Comvare Cars
- Калькулятор автокредитов
- Калькулятор автозаголки
- Статьи и торговые руководства
- Электронные машины
- Исследовательские центра
- .
- Войти
- Политика конфиденциальности
Поиск
Поиск по марке, модели или типу
- Продажа подержанных автомобилей>
- 2018>
- Грузовик
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенежные средства
Финансирование
Drop0
See The Finance
Drop0
See The Finance
Drop0
. за последние 30 дней
Пробег
Пробег
CPO
Сертифицированный предварительный 0,
Сообщалось о несчастных случаях
Условие транспортного средстваНЕТ АРКИВЕНЦИИ. t имеет любую из перечисленных ниже проблем
Повреждение
Значительное повреждение или общая сумма
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев2 Состояние транспортного средства Один владелец3
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды
Парк транспортных средств
Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто отфильтровать по значку
Магазин TrueCar+ Vehicles
Показано 1 – 30 из 8,793 списки 8,793 Списки
Сортировка по
Лучший матч -бейдж с низким уровнем до высокой до высокой до высокой до низкой до низкой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до Lownewly
4.
All Truck Makes
- Used Cadillac Trucks
- Used Chevrolet Trucks
- Used Dodge Trucks
- Used Ford Trucks
- Used GMC Trucks
- Used Honda Trucks
- Used Hyundai Trucks
- Подержанные грузовики Jeep
- Подержанные грузовики Nissan
- Подержанные грузовики Ram
- Подержанные грузовики Rivian
- Подержанные грузовики Toyota
Популярные города для грузовиков
- Подержанные грузовики в Остине, Техас
- Подержанные грузовики в Бостоне, Массачусетс
- Подержанные грузовики в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанные грузовики в Чикаго, Иллинойс
- Подержанные грузовики в Колумбусе, Огайо
- Подержанные грузовые автомобили в Денвере, Колорадо
- Подержанные грузовые автомобили в Детройте, штат Мичиган
- Подержанные грузовые автомобили в Эль-Пасо, штат Техас
- Подержанные грузовые автомобили в Форт-Уэрте, штат Техас
- Подержанные грузовые автомобили в Хьюстоне, штат Техас
- Подержанные грузовые автомобили в Индианаполисе0, IN 9006
- Подержанные грузовики в Джексонвилле, штат Флорида
- Подержанные грузовики в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанные грузовики в Мемфисе, Теннесси
- Подержанные грузовики в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанные грузовики в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанные грузовики в Филадельфии, штат Пенсильвания 6 PA
- Подержанные грузовики в Фениксе, Аризона
- Подержанные грузовики в Сан-Антонио, Техас
- Подержанные грузовики в Сан-Диего, Калифорния
- Подержанные грузовики в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанные грузовики в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанные грузовики в Сиэтле, ЗА
- использованные грузовики в Вашингтоне, округ Колумбия
6, Даллас, 9 Даллас
Грузовики по цене
- Используемые грузовики ниже 4000 долларов
- использовали грузовики под 5000
- использованные грузовики под 6 0006
- использовали грузовики под 7 0006
- при использовании грузовики $ 80006 9 0006,,,,,. 9 000 долл. США
- использовали грузовики менее 10 000 долл. США
- подержанных грузовиков до 15 000 долл. США
- использовали грузовики до 20 000 долл. США
. 7 бестселлеров от 2018 года
Общая продажа носителей в Америке снизила меньше 0,5%. в этом году многие инвесторы-автопроизводители обеспокоены, но в результате продажи внедорожников и грузовиков с более высокой рентабельностью продолжают расти, компенсируя значительное снижение продаж седанов. На самом деле, две трети продаж автомобилей в США сейчас приходится на грузовики и внедорожники, а с учетом 2018 года несколько грузовиков снова стали самыми продаваемыми автомобилями.
Америка ассоциируется с грузовиками
На долю пикапа приходится всего однозначный процент доли мирового автомобильного рынка, но большая его часть приходится на продажи в Северной Америке. Например, в 2017 году было продано 1,07 миллиона единиц Ford серии F , но 900 000 из них были проданы только в США, что сделало его самым продаваемым автомобилем в штатах. Это первое место снова будет принадлежать Ford в 2018 году, хотя General Motors механически идентичны Chevy Silverado/GMC Sierra и Пикапы Ram от Fiat Chrysler сократили разрыв в этом году.
Производитель и модель | 2018 Единиц продано |
---|---|
Форд (F -0,31%) Серия F | 909 330 |
General Motors (GM 1,23%) Chevy Silverado/GMC Sierra | 805 135 |
Fiat Chrysler (FCAU) Пикапы Ram | 597 368 |
Тойота (ТМ -1,18%) Такома | 245 659 |
Дженерал Моторс Шевроле Колорадо/GMC Каньон | 168 334 |
Тойота (ТМ -1,18%) Тундра | 118 258 |
Nissan (NSANY 0,95%) Frontier | 79 646 |
Ниссан Титан | 50 459 |
Источник данных: Ford, GM, Fiat Chrysler, Toyota и Nissan.
Кто победит в 2019 году?
Благодаря тому, что грузовики занимают три самых продаваемых позиции в штатах, а популярность внедорожников и кроссоверов также растет, США являются важным рынком для автопроизводителей. Более высокие цены на более крупные автомобили означают, что они также приносят более высокую прибыль. Это положило начало гонке за выпуском новых моделей в ближайшие годы.
Источник изображения: Форд.
Однако в этой гонке Форду будет трудно победить. Совершенно новый F-150 будет запущен в 2019 году (как модель 2020 года) и будет включать в себя опциональную гибридную электрическую трансмиссию, а версии Super Duty также будут обновлены. Ford также недавно вновь представил среднеразмерный пикап Ranger (как модель 2019 года), который будет конкурировать с пикапом GM Colorado/Canyon. Новые модели и обновления являются ключевым компонентом в завоевании доли рынка, что продемонстрировал новый модельный ряд GM и Ram. Например, в этом году грузовики Ram установили новые рекорды.
Добавить комментарий