Грузовик 2018 года: AUTO.RIA – Грузовики 2018 года бу в Украине: купить Грузовик 2018 года
Грузовик JMC Veyron стал “лучшим” в 2018 году
01.12.2017
Автор: Владимир Чехута
На прошедшей в ноябре выставке коммерческого транспорта (г.Ухань) состоялась торжественная церемония по награждению лучшего в КНР грузовика 2018 года. Им был признан новейший седельный тягач Veyron компании JMC.
Репортаж
Про китайский конкурс «Грузовик года» надо сказать, что он проводится по тем же методикам и алгоритмам, что и его европейский аналог «International Truck of the Year» – отобранная группа журналистов оценивает претендентов. Оценки автомобилям выставляются по 1000 бальной системе. В прошлом году китайцы впервые провели конкурс и определили свой первый грузовик года. Награду тогда получил магистральный тягач Foton EST.
В этом году в тройке претендентов оказались седельные тягачи Veyron фирмы JMC, прошлый победитель – немного обновленный Foton EST, и капотный Chenglong Т7 компании Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. Все грузовики были протестированы и после подведения итогов председатель жюри Ю. Цзин объявил победителя – тягач JMC Veyron.
Новый модельный ряд тяжелых грузовиков Veyron был спроектирован специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. Надо сказать, что до этого момента компания JMC Heavy Duty Vehicle Co., Ltd, входящая в корпорацию Jiangling Motors Corporation, Ltd, выпускала лишь легкие и малотоннажные коммерческие автомобили.
Машины JMC Veyron позиционируется на китайском автомобильном рынке как грузовики премиум-класса. Эта китайская новинка, по сути, является аналогом турецкого грузовика Ford Cargo. Veyron может быть оборудован 9-литровым двигателем JX6D13.365 A5 (China-5) мощностью 365 л.с., 1400 Н·м или 12,7-литровым мотором JX6D13.420 A5 (China-5) мощностью 420 л.с., 2150 Н·м. Эти силовые агрегаты аналогичны фордовским двигателям CGI. Их можно стыковать с 12-ступенчатой механической трансмиссией FAST 12JSD220TA или новейшей автоматизированной FAST F-shift.
Кабина для Veyron также была позаимствована из модельного ряда Ford Cargo, но его внешность была изменена до неузнаваемости и совсем перестала походить на «турка». Сделали эту работу специалисты испанского дизайнерского бюро Barcelona Design Center. В итоге экстерьер грузовика получился очень энергичным, акцентированным и немного футуристичным, как будто его готовили для съемок в фантастических фильмах. Не только внешний вид, но интерьер кабины демонстрирует новаторский подход к делу.
* Редакция журнала неоднократно высказывала свою позицию, что не рассматривает разного рода конкурсы на звание «лучший грузовик» объективными, так как единственный критерий грузового автомобиля — эффективность – нигде и никогда в известных всем конкурсах не оценивается никоим образом.
Поделиться
Российский рынок грузовиков 2018.

В соответствии с предоставленными ООО «Автостат Инфо» данными по количеству регистраций новых автомобилей в органах ГИБДД, российский рынок средних и тяжелых грузовиков (полной массой от 6 тонн), который в первой половине 2018 года уверенно шел на подъем (+20,4%), во втором полугодии снизил темп, видимо, почти добравшись до своего пика. Результат минувшего года – 80 702 грузовика, что всего на 3% больше результата 2017 года. Причем отечественные производители, то есть производители стран Таможенного союза ЕАЭС, уже качнулись в обратную сторону, сократив суммарные продажи на 3%, тогда как зарубежные продолжают движение вперед (+7,5%), хотя и не все – некоторых тоже накрыли первые волны грядущего спада.
Впрочем, что касается российских автозаводов, то анализируя данные их продаж на внутреннем рынке, следует учитывать, что в регистрациях ГИБДД не отражается значительная часть поставок техники для силовых структур, а также некоторая специальная техника на автомобильных шасси. Поэтому на основе сведений о количестве продаж не следует делать выводы об объемах производства.
Камский автозавод уверенно лидирует на российском рынке тяжелых грузовиков, но подъем в первой половине года (+6,7%) сменился спадом во втором полугодии (-4,1%). Итог 2018-го – 26 203 КАМАЗов. против 27 317 в 2017 году. Самая продаваемая модель завода – трехосный полноприводник КАМАЗ-43118 (6524 ед., +11,9%). За ним идет поставляемый в качестве шасси или самосвала с «дорожными» нагрузками на оси КАМАЗ-65115 (5545 ед., -5,2%). Третий по количеству поставок – магистральник нового поколения КАМАЗ-5490 (4841 ед., +25,6%). Нельзя не отметить, что по поставкам КАМАЗ-5490 вышел на уровень продаж в России аналогичных тягачей европейской «большой семерки», и даже кое-кого превзошел. Также отметим удачный старт нового семейства тяжелых трехосных самосвалов КАМАЗ-6580 с 16-тонными задними мостами, нацеленных на работу на технологических дорогах: в 2018 году их реализовано 157 ед. против всего пяти годом ранее.
На втором месте – Горьковский автозавод с итоговым результатом 9081 среднетоннажный грузовик (+5,1%). Понятно, что самый продаваемый – современный «Газон NEXT», на который приходится две трети продаж. Всего «Газон NEXT» реализован в России в количестве 6168 ед. (+14,8%). Поставки доживающего свой век ГАЗ-3308 «Садко» снизились почти двукратно, а вот относящийся к тому же семейству ГАЗ-3309, который теперь вместо минского дизеля оснащают дизелем ярославским, уверенно держится на прежних позициях.
Далее одна за другой идут четыре марки европейской «большой семерки»: Scania (6631 ед., +17,5%), Volvo (6212 ед., +6,2%), MAN (4956 ед., +5,8%), а также подзадержавшийся с выводом на российский рынок флагманского Actros нового поколения Mercedes-Benz (4739 ед., -14,5%).
На седьмом месте – Минский автозавод с неплохим ростом в 17,5%: в 2018 году российские заказчики получили 4142 белорусских грузовика против 3524 годом ранее. Драйверы роста – МАЗ-6312 в виде трехосного шасси или грузовика (1035 ед. , +46,4%), двухосное дорожное шасси МАЗ-5340 (402 ед., +58,3%) и фургон-рефрижератор с колесной формулой 6х4 МАЗ-6731 (329 ед. против 9 ед. в 2017-м). Также растут российские поставки других дорожных трехосников современного поколения: седельных тягачей МАЗ-6430 (692 ед., +25,6%) и самосвалов МАЗ-6501 (445 ед., +47,8%).
Самый успешный из японских производителей, компания ISUZU, заняла восьмое место, закончив 2018 год с результатом 3994 ед. (+5%). Напомним, сборка широкой линейки грузовых ISUZU ведется в Ульяновске.
Девятая позиция – за компанией DAF: результат 2018 года на российском рынке – 2725 ед. (-20%).
И на десятом месте – автозавод «Урал», поставки которого гражданским заказчикам внутри страны замерли на месте: итог 2018 года составил 2648 ед., тогда как итог 2017-го – 2654 ед. Вся надежда – на стартовавшее в конце минувшего года производство семейства дорожных грузовиков с колесной формулой 6х4.
Более тысячи грузовиков в 2018 году на российском рынке также смогли реализовать Hyundai (1829 ед. , +18,5%), HINO (1706 ед., +37,2%), IVECO (1243 ед., -4,2%) и FUSO (1019 ед., +17%). Интересно, что если продажи европейских IVECO падают (855 ед., -15,9%), то выпущенных российско-итальянским СП «ИВЕКО-АМТ», напротив, растут (358 ед., +27,4%). Также к заветной тысяче изо всех сил стремился Renault Trucks, за год увеличив поставки на 77,4%, но немного не дотянул до поставленной цели: годовой итог французов – 942 ед.
Китайские производители пока не сумели вернуть былые доли российского рынка тяжелых грузовиков, но рост поставок у них существенный. Лидер среди них – занявший 16 место SHAANXI (724 ед., +60,9%). Следом идут FAW (477 ед., +72,8%), HOWO (271 ед., +100,7%), JAC (270 ед., +83,7%) и FOTON (190 ед., +123,5%).
А за китайцами – фактически вернувшийся на рынок нашей страны Ford Trucks, совершивший самый настоящий рывок: в 2018 году в России реализовано 120 грузовиков этой марки – в пять с лишним раз больше, чем годом ранее.
Чешская TATRA тоже растет, но не так быстро, а потому результат по прежнему не высок: в течение 2018-го грузовики этой марки российские заказчики получили в количестве 67 ед. (+28,8%).
И, что интересно, в 2018 году 20 автомобилей сумел поставить в Россию украинский «АВТОКРАЗ» (-9,1%) – они по прежнему продолжают использоваться в качестве шасси для установки различных специальных надстроек. Вполне возможно, больше поставок КРАЗов не будет – завод попал под действие ответных санкций.
Константин Закурдаев
Данные предоставлены ООО «Автостат Инфо»
Russia trucksГрузовикиКАМАЗ 2018комтранс 2018МАЗ 2018поставки грузовиковпродажи грузовиковпроизводство грузовиковрынок грузовиковрынок грузовиков 2018рынок комтрансаУрал 2018
Интересное от редакции:
Российский рынок LCV 2018. Кто в плюс, кто в минус
20.01.2019 в 14:24
Российский рынок автобусов 2018. Нежданный рост
19.01.2019 в 22:09
Украинский рынок грузовиков в 2018 году снова вырос
15.01.2019 в 05:30
Продажи грузовиков FAW в России выросли на 171%
14.08.2018 в 16:57
Поставки ЛиАЗа в Москву в 2018 году перевалили за полтысячи автобусов
19. 06.2018 в 07:06
АСМ-Холдинг: российский автопром в 2017 году
19.02.2018 в 05:00
Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?
27.01.2017 в 06:00
ГАЗ обошел всех на украинском грузовом рынке
16.01.2017 в 07:30
Рынок комтранса 2015: без роста и без дна
21.01.2016 в 08:55
Читайте также:
MAN в России. Вопросы о непростом времени
30.03.2021 в 05:30
Рынок комтранса. Три четверти 2016 года
20.10.2016 в 08:53
Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?
27.01.2017 в 06:00
КАМАЗ. Итоги 2017. Ожидания 2018
25.01.2018 в 05:00
Средний и тяжелый класс. Первый квартал 2016 года
21.04.2016 в 07:40
Volvo Trucks – лидер «большой семерки» в России
08.02.2018 в 10:36
DAF Trucks: мировые итоги 2020 года
16.02.2021 в 05:00
МАН Трак энд Бас Рус. Разворот к росту
23.03.2017 в 08:51
МАН Трак энд Бас РУС: результат четырех месяцев
03.06.2019 в 07:44
КАМАЗ в 2018 году выпустит 43,1 тыс. грузовиков
27.12.2017 в 05:00
самых продаваемых пикапов в США в 2018 году
самый продаваемый пикап в США в 2018 годуПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Финансы Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
- Компания Kelley Blue Blue опубликовала данные о самых продаваемых пикапах в Америке в 2018 году.
- За первое полугодие было продано более 1,4 миллиона пикапов.
- В тройку самых продаваемых грузовиков 2018 года входят Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram Pickup.
- Автомобили, продажи которых по сравнению с прошлым годом продемонстрировали наибольшее падение, были Honda Ridgeline, Nissan Titan и Ram Pickup.
Автомобильный рынок США был сильным в первые два квартала 2018 года. В 2018 году в течение первой половины года было продано более 8,6 миллионов автомобилей, что с начала года увеличилось почти на 2% по сравнению с прошлым годом. , согласно данным Kelley Blue Book, автомобильной исследовательской компании.
Спрос на пикапы был особенно высоким: по данным Kelley Blue Book, с начала года было продано 1 415 389 новых автомобилей. Это произошло из-за того, что американские потребители одновременно приняли решение отказаться от седана и легкового автомобиля.
У всех трех крупнейших американских автопроизводителей (Ford, General Motors, Fiat Chrysler Automobiles) есть пикапы на рынке. Фактически, в тройку самых продаваемых грузовиков в 2018 году входят Ford F-Series, Chevrolet Silverado от GM и Ram Pickup от FCA.
Но другие модели грузовиков обкатывались и завоевали долю рынка. Грузовики, которые добились наибольшего улучшения по сравнению с прошлым годом в 2018 году, — это GMC Canyon, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. На самом деле, продажи Chevrolet Colorado в годовом исчислении выросли на целых 38,9 процента.% по сравнению с этим же периодом в 2017 году.
Автомобили, продажи которых в годовом исчислении упали больше всего, — это Honda Ridgeline, Nissan Titan и Ram Pickup. Honda Ridgeline показала наибольший спад по сравнению с прошлым годом: ее продажи упали на 19,4% по сравнению с 2017 годом.
Американцы любят свои пикапы. Ниже представлены 11 самых продаваемых полноразмерных и средних пикапов за первые два квартала 2018 года.
11. Honda Ridgeline: 14 988 проданных автомобилей в 2018 году. На 19 меньше.0,4% по сравнению с 2017 г.
Хонда Новости10.

9. Ниссан Титан: 23 294. -4,8%.
Новости Ниссан8.

7. Тойота Тундра: 55 792. +4,0%.
Новости Тойоты6.

5. GMC Sierra: 100 874. +1,7%.
GMC Медиа4. Тойота Такома: 116 266.

3. Пикап Ram: 233 539. -6,7%.
2. Шевроле Сильверадо: 291074.

1. Форд серии F: 451 138. +4,9%.
Форд F-серии 2018 года. Форд МедиаЧитать далее
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции BITranspo Келли Синяя книгаПодробнее…
5 лучших пикапов 2018 года, отсортированных по качеству и надежности Хорошей новостью является то, что эти звукосниматели 2018 года являются лучшими, когда речь идет о качестве и надежности.
по Рон Кинг
Опубликовано на
3 минуты чтения Цены на новые малотоннажные грузовики продолжают расти, поскольку спрос превышает доступность. В результате те, кто ищет новый для себя грузовик, ищут надежные подержанные пикапы. Давайте рассмотрим пять лучших пикапов 2018 года по качеству и надежности.
Пять лучших и самых надежных подержанных пикапов 2018 года
В 2021 году компания J.D. Power рассмотрела ответы «подтвержденных владельцев» для следующих легких пикапов 2018 года на основе опыта вождения, стоимости при перепродаже, качества и надежности.
Toyota Tundra 2018 года получила награду за надежность 2021 года
Победителем награды за надежность 2021 года стала Toyota Tundra 2018 года, которая заняла второе место в рейтинге качества и надежности. Сообщается, что владельцам Toyota Tundra 2018 года понравилось ускорение Tundra, внутреннее пространство для хранения вещей и удобные сиденья второго ряда, но они выразили разочарование аудиосистемой, стилем приборной панели и ощущением материала сиденья.
Варианты двигателей включают 4,6-литровый V8 и 5,7-литровый V8 мощностью от 310 до 381 лошадиных сил. Доступные двухколесные или четырехколесные трансмиссии включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей. Рейтинги экономии топлива варьируются от 13 до 15 миль на галлон в городе и от 18 до 19 на трассе. Средние цены на подержанные Toyota Tundras 2018 года варьируются от 28 000 до чуть более 47 000 долларов.
Chevy Silverado 1500 2018 года превзошел Toyota Tundra в одной области
Chevy Silverado 1500 2018 года превзошел Tundra по опыту вождения, о котором сообщают владельцы, и получил лучший общий балл от J.D. Power. Владельцам Chevy Silverado 1500 2018 года понравились системы отопления и кондиционирования воздуха Silverado, тихий салон и то, как на ощупь отделываются материалы салона. Однако им не понравилось ускорение грузовика, неудобные сиденья второго ряда или трудности, с которыми они столкнулись при входе и выходе из автомобиля.
Доступный с двигателями V6 и V8, шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, несколькими конфигурациями кабины и кузова, а также двух- и четырехколесным приводом, Silverado 2018 года расходует от 15 до 18 миль на галлон в городе и от 20 до 24 миль на галлон. на шоссе. Средняя цена б/у колеблется от 24 000 до 50 000 долларов.
Что владельцы Ram 1500 2018 года ценят в грузовике
Третьим в списке лучших пикапов 2018 года является Ram 1500 2018 года, отставая от лидеров всего на несколько пунктов и имея лучшую стоимость при перепродаже. Владельцы Ram 1500 2018 года ценят плавную коробку передач Ram, внутреннее пространство для хранения вещей, а также цветовые и текстурные схемы салона. Однако им не нравится материал сидений, системы отопления и кондиционирования автомобиля, а также ощущение небезопасности при вождении грузовика.
2018 Варианты двигателей Ram 1500 включают V6, V8 и турбодизель, доступные в двух- и полноприводном исполнении с номинальной мощностью от 240 до 395 лошадиных сил. Экономия топлива составляет от 13 до 20 миль на галлон в городе и от 18 до 27 на шоссе. Цены на подержанные автомобили колеблются от 23 000 до 49 000 долларов.
GMC Sierra 1500 2018 года не получил награды
Несмотря на то, что GMC Sierra 1500 2018 года попал в список лучших пикапов 2018 года, он не выиграл ни в одной из категорий J.D. Power. Тем не менее, у него были аналогичные оценки по опыту вождения и стоимости при перепродаже. Оценка качества и надежности Sierra упала намного ниже, чем у ее корпоративного конкурента. Владельцам GMC Sierra 2018 года нравятся материалы салона, отопление и кондиционирование воздуха, а также звуковая система, но их не волнует, как переключается коробка передач, обзорность вперед и нехватка места для хранения вещей в салоне.
Как и Silverado, Sierra предлагает несколько конфигураций двигателей, трансмиссий и кабин. По оценкам EPA, Sierra расходует от 15 до 18 миль на галлон в городе и от 20 до 24 миль на галлон на шоссе. Средняя цена подержанных GMC Sierra 2018 года составляет от 23 089 до 49 846 долларов.
Ford F-150 2018 года — один из лучших пикапов 2018 года
Ford F-150 2018 года | Форд Связанный Согласно отчетам владельцев, Ford F-150 2018 года предлагает лучшие впечатления от вождения среди перечисленных здесь грузовиков, хотя и с небольшим отрывом от грузовиков, предлагаемых Chevy и GMC. Владельцы сообщают об удовлетворенности навигационными системами Ford F-150 2018 года, внутренним пространством для хранения вещей и простотой складывания или регулировки задних сидений.
Добавить комментарий