Грузоподъемность трала: Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ
Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ
На сегодняшний день классификация низкорамных полуприцепов происходит по нескольким параметрам. Основные критерии, которые влияют на выбор определенной модели или заказ трала, это:
- грузоподъемность,
- высота платформы,
- габариты,
- тип загрузки или вид заезда на трал,
- особенности конструкции,
- количество осей.
Уже непосредственно под ваш заказ специалисты предложат вам низкорамный трал с характеристиками и размерами, соответствующими типу и тоннажу перевозимого груза, варианту загрузки и маршруту перевозки негабарита.
Каковы стандартные размеры, грузоподъемность и габариты трала
Габариты трала – важнейший критерий выбора платформы для перевозки негабарита и тяжеловесных грузов. Если вы решили купить низкорамный трал, – то следует рассмотреть вариант приобретения более универсальной платформы, которая позволит выполнять значительно широкий ряд задач по перевозке крупногабарита.
Размеры трала – это один из факторов, который определяет грузоподъемность этого транспортного средства.
Грузоподъемность, высота погрузочной платформы, ширина и длина трала подбираются в индивидуальном порядке исходя из размеров и массы негабаритного груза, а также из особенностей маршрута, по которому будет двигаться груз.
Тягач |
Прицеп |
Грузоподъемность Трала |
Погрузочная высота |
3 оси |
6 осей |
до 50 тонн (перевозка тяжелой гусеничной техники: РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР и т.д.) |
от 200 мм |
3 оси |
5 осей |
до 76 тонн (трал перевезет негабаритные грузы: цельные металлические конструкции, емкости, вышки, фермы, балки и т. д.) |
0,8 м длина 28м |
3 оси |
4 оси |
72 тонны (тяжелая гусеничная техника: кран РДК-400, МГК-40, ДЭК-631) |
600 мм |
3 оси |
2+4 |
до 96 тонн (перевозка промышленного оборудования) |
600 мм |
4 оси |
8 осей |
до 90 тонн (этот трал сможет перевезти экскаватор Caterpillar 365 или, например буровые Casagrande 200, 250, 300 |
от 300 мм |
4 оси |
4+8 |
до 120 тонн (транспортировка промышленного оборудования) |
0,3м длина 28м |
К примеру, трал, длина которого будет слишком большой, не сможет выполнять развороты на узких дорогах в результате этого могут возникнуть серьезные проблемы с расходами на топливо, поскольку водитель автопоезда будет вынужден двигаться по таким дорогам до тех пор, пока не появится возможность совершить полноценный маневр.
Единого стандарта размеров низкорамных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъемности, соответственно будет изменено количество осей, длина полуприцепа, ширина (в зависимости от наличия уширителей) и т.д. Все это влияет на цены и стоимость перевозки тралом.
Высота трала
Обычно погрузочная высота платформы не превышает 950-1050 мм. При перевозке груза следует учитывать маршрут передвижения и имеющиеся на пути линии электропередач, мосты, тоннели и прочие низко расположенные конструкции и сооружения. Этим и обусловлена небольшая высота платформы, позволяющая безопасно перевозить крупногабаритные грузы по дорогам общего пользования.
Высокорамные тяжеловозы |
С прямой площадкой |
Низкорамные (форма «корыто») |
до 1100 мм |
900-950 мм |
до 600 мм |
Длина трала
Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 5-22 м. Продольные размеры прицепов не превышают 7 метров, длина пониженных 6-9 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м. Длина рабочей платформы тяжеловозов-гигантов достигает от 12 метров до 35 м (раздвижные) и более.
Ширина площадки
Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 м и 3.0 метра – ширина платформы при использовании боковых уширителей. Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 м и 4.1 м с уширителями. Следует иметь в виду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах – не более 2550 мм. При эксплуатации трала с бОльшими габаритами требуется специальное разрешение.
Виды тралов для перевозки негабаритных грузов — Спецавтотехника на vc.ru
{“id”:14030,”url”:”\/distributions\/14030\/click?bit=1&hash=2a2b350aa72a2e920540b5003f69f998190fb0568cb9399692d3f70c1577cd30″,”title”:”\u041a\u0430\u043a \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0441 \u0440\u0438\u0441\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0432 2023 \u0433\u043e\u0434\u0443?”,”buttonText”:”\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c”,”imageUuid”:”543658e0-2567-5349-a8ba-7d46e3ef42f3″}
Завод Спецавтотехника производит обширный ряд низкорамных прицепов (тралов). Данный вид транспорта распространен в перевозке негабаритных, объемных и тяжеловесных грузов. Грузовая платформа позволяет распределить вес, что не портит дорожное полотно и можно перевозить тяжеловесный груз без разрешения. Перевозка на дальние расстояния и скорость движения еще один неоспоримый плюс использования низкорамных платформ.
740 просмотров
По грузоподъемности можно выделить: тяжелые, средние и легкие тралы:
- тяжелые грузоподъемность до 100т;
- средние до 45т;
- легкие до 25т.
В линейке низкорамных моделей самый грузоподъемный трал САТ186 (тяжеловоз):
- грузоподъемность до 72т;
- общая длина трала составляет 16460 мм, а грузовая часть низкорамника до 11900мм;
- 6 осей из них 2-3 передние оси-подъемные и 2 задние оси-поворотные.
Полуприцеп низкорамный САТ183:
- грузоподъемность до 50т;
- длина грузовой части платформы низкорамника до 11900мм;
- 4 оси из них 1 задняя ось-поворотная.
Самая продаваемая модель САТ173:
- грузоподъемность до 42т
- длина грузовой части низкорамника до 11900мм
- 3 оси из них 2 оси-подъемные и 2 оси-поворотные.
Серия средней грузоподъемности
Трал прицепной низкорамный – прицеп САТ143:
- грузоподъемность до 25,7т;
- длина грузовой части низкорамника 7650мм;
- количество осей -3.
И модификация САТ143К:
- грузоподъемность до 20,8т;
- общая длина трала составляет 9900мм, а грузовая часть низкорамника 5000мм;
- количество осей -3.
В линейке низкорамных прицепов и полуприцепов легкой грузоподъемности Завод Спецавтотехника предлагает
Полуприцеп САТ153:
- грузоподъёмность до 23т;
- 2 оси;
- длина грузовая часть платформы низкорамника 11900мм.
Прицеп САТ133. Облегчен заезд техники с низкой посадкой- наклоняющаяся платформа:
- грузоподъёмность до 9,8т;
- 2 оси;
- общая длина трала составляет 8250мм, а грузовая часть низкорамника 6200мм.
Прицеп САТ123. Возможность исполнения с разгрузкой на 3 стороны. Регулируемое дышло.
- грузоподъёмность до 5т;
- 2 оси;
- общая длина трала составляет 7500мм.
Полуприцеп САТ111. Для перевозки малотоннажной габаритной техники.
- грузоподъёмность до 14,5т;
- 1 ось;
- общая длина трала составляет 11700мм, а грузовая часть низкорамника 7000мм.
Подвеска может быть установлена по желанию заказчика: пневматическая или рессорная (европейских производителей).
Продолжение читайте на нашем сайте читать
NOAA Office of Ocean Exploration and Research
Тралы, представляющие собой сети, буксируемые за лодкой для сбора организмов, веками использовались рыбаками. Тралы можно разделить на три категории в зависимости от того, где они берут пробы водной толщи: поверхностные, разноглубинные и донные. Их можно разделить по дизайну и материалам, из которых они изготовлены. Тип трала, используемого исследователями, определяется типом организмов, которые они собирают, и/или той частью водной толщи, в отборе проб которой они заинтересованы.
Лучевой трал в воде, собирающий образцы морской жизни для ученых. Изображение предоставлено Бодилом Блюмом и Катрин Икен, Экспедиция РУСАЛКА, 2012 г., РАН-НОАА. Скачать изображение (jpg, 76 КБ).
Неуловимые существа, обширная среда обитания
Средневодная зона важна для ученых и рыбаков, поскольку она населена нектоном. Нектон — это быстро движущиеся организмы, начиная от мелких креветок и рыб и заканчивая китами. Чрезвычайно сильные пловцы, нектон может преодолевать многие океанские течения и плавать в бурной воде. Многие виды регулярно совершают дальние миграции. Одним из примеров является сельдь длиной в фут, которая может преодолевать более 3000 километров в год. Средневодный регион особенно важен, потому что существа, населяющие его, составляют большую часть морепродуктов в мире. Понимание экологии средневодных организмов и их обширной среды может предоставить нам более качественную информацию для управления этими важными природными ресурсами и предотвращения их чрезмерной эксплуатации.
За последние несколько десятилетий ученые обнаружили, что если они используют высокочастотный эхолот, который, по сути, представляет собой сложный тип сонара, они могут идентифицировать определенные виды в средней части воды на основе акустических изображений или отражений организмов. Хотя эхолоты полезны, они не предоставляют определенных количественных данных, которые необходимы исследователям для понимания экологии этих организмов и средней зоны. Чтобы собрать количественные данные, такие как биомасса, длина и вес, а также распределение по возрастным классам, исследователи должны собрать репрезентативные образцы видов нектона и провести их прямые измерения. Лучше всего это делать с помощью тралов.
Разработка подходящего инструмента
Разноглубинный трал Isaacs-Kidd (IKMT) специально разработан для сбора биологических образцов в среднеглубинной зоне. Это длинная круглая сеть примерно 20 футов в длину, с рядом обручей, уменьшающихся в размерах, простирающихся от устья сети к заднему (тресковому) концу, который имеет дополнительные 5 футов в длину. Петли сохраняют форму сети во время буксировки. Устье сети имеет ширину примерно пять футов и высоту шесть футов и прикреплено к широкой V-образной жесткой лопасти для дайвинга, которую иногда называют депрессором. Лопасти удерживают устье сети открытым во время буксировки и оказывают прижимное усилие. Эта сила удерживает трал на заданной глубине в течение периода отбора проб. В то время как большинство тралов необходимо буксировать со скоростью от одного до двух узлов из-за высокого уровня сопротивления сети в воде, IKMT можно буксировать со скоростью до пяти узлов.
Члены экипажа используют разноводный трал Isaacs-Kidd для отбора проб видов в средней части океана (от 660 футов до 3300 футов). Один член экипажа держит трал за его «депрессорную» лопасть, устройство, предназначенное для удержания сети в стабильном состоянии на определенной глубине. Изображение предоставлено NOAA. Скачать изображение (jpg, 33 КБ).
Большое раскрытие рта IKMT и высокая скорость буксировки позволяют ловить более широкий спектр относительно крупных и более активных организмов, чем сети меньшего размера. Кроме того, его мелкая сетка позволяет ловить животных, которые не задерживаются в больших траловых сетях, используемых для коммерческого рыболовства. Таким образом, он хорошо подходит для ловли множества рыб, кальмаров и креветок, обитающих в средней части воды. Чтобы упростить сбор проб, IKMT всегда используется в сочетании с эхолотами, которые предоставляют исследователям целевую область для отбора проб.
Разноглубинное траление является прекрасным примером того, как новые технологии, такие как эхолоты и усовершенствованная конструкция сетей, могут сочетаться со старыми рыболовными технологиями, такими как сети, для изучения экологии таинственной средней зоны и ее обитателей.
Траловый лов | Управление рыболовства Австралии
На этой странице
Траловый лов — один из наиболее распространенных методов лова рыбы. Траловые сети предназначены для буксировки лодкой в толще воды (разноглубинный трал) или по морскому дну (донный трал).
Траловые сети имеют форму конуса или воронки с широким отверстием для ловли рыбы или ракообразных и узким закрытым «трековым концом». Тралы могут использоваться на разных глубинах, а сети различаются по размеру ячеи.
Как в донных, так и в разноглубинных тралах используются оттерборды/траловые доски, чтобы устье сети оставалось открытым.
Донные тралы (также известные как донные тралы) используются для лова рыбы и креветок, обитающих на морском дне или вблизи него.
Промысловые виды
Основными промысловыми видами донного трала являются:
- плоскоголовый
- розовый линг
- синий гренадер
- склад серебра
- креветки.
Как работают донные тралы
В донных тралах используются траловые доски/дверцы из дерева или стали, чтобы устье сети оставалось открытым и находилось на дне.
Траловые сети имеют разную конструкцию в зависимости от того, является ли объект лова рыбой или креветками.
Рыболовные тралы
Рыболовные тралы буксируются одной сетью через заднюю часть лодки. У некоторых траловых лодок есть пандус в задней части лодки для установки и извлечения сети, а другие – сбоку.
Рыболовные тралы имеют длинные металлические тросы, называемые тралами, которые соединяют траловые доски с сетью, что позволяет доскам простираться намного дальше, чем общая ширина сети. Подметалки «пасут» рыбу до тех пор, пока она не устанет и не упадет обратно в сеть, где ее, наконец, поймают. Траловые сети имеют катушки или ролики на наземном механизме, что позволяет сети перемещаться по морскому дну без зацепления и сводит к минимуму контакт с дном.
Размеры траловых сетей различаются, однако для некоторых промыслов существуют ограничения по минимальному размеру ячеи.
Тралы для ловли креветок
Тралы для ловли креветок можно буксировать в количестве, кратном двум, трем или четырем сетям, с длинными плечами (или стрелами), выступающими с каждой стороны лодки, чтобы сети могли полностью раскрыться.
В траловых сетях для креветок используется наземная цепь для утяжеления, поэтому она скользит по морскому дну и помогает креветкам, живущим на морском дне, попасть в устье трала. Траловые сети для креветок не имеют длинных тралов, и их сети имеют меньшую ячейку, чем рыболовные тралы.
Воздействие на окружающую среду и управление
Иногда при донном тралении можно поймать нежелательные виды рыб или других морских существ. Это известно как прилов, и за ним наблюдают бортовые промысловые наблюдатели.
Хотя траление рифовых структур физически невозможно, при тралении уязвимых мест обитания, таких как кораллы, губки и заросли водорослей, может быть нанесен значительный ущерб. Чтобы обеспечить защиту этих уязвимых мест обитания от тралового лова, широко используются меры управления, такие как закрытие районов.
Физические устройства, такие как исключающие устройства и устройства для сокращения прилова в траловых сетях, используются рыбаками для отвода нежелательных видов из сети. Это важно, поскольку позволяет мелким рыбам, крупным животным и охраняемым видам ускользнуть из сети.
Управление коммерческим траловым промыслом AFMA направлено на обеспечение минимально возможного воздействия тралового промысла на окружающую среду.
Разноглубинные тралы ловят рыбу в толще воды и используются для лова различных видов пелагических рыб. Разноглубинные траловые сети могут включать акустическую технологию, чтобы сообщать капитану положение сети в толще воды, раскрытие / распространение сети и количество рыбы, попадающей в сеть.
Целевые виды
При малом пелагическом промысле разноглубинный трал используется для лова мелких пелагических видов, таких как ставрида, ставрида, красная наживка и австралийская сардина.
В траловом секторе Содружества при промысле южной и восточной чешуи и акул разноглубинный трал в основном используется для ловли синего макруруса у западного побережья Тасмании в период с июня по август. Его также можно использовать для таргетинга alfonsino.
Принцип работы разноглубинного трала
Разноглубинное траление предполагает буксировку сети за лодкой для ловли рыбы. Сеть соединена с лодкой проволокой основы, а отверстие в сети расширяется с помощью двух больших досок, известных как доски для выдры. Сеть буксируется со дна на глубину от дна до поверхности. Разноглубинные траловые сети обычно имеют форму конуса или воронки с широким отверстием для ловли рыбы и узким концом, называемым кутком, где собирается рыба.
Размеры разноглубинных траловых сетей различаются, однако для некоторых промыслов существуют ограничения по минимальному размеру ячеи.
Воздействие на окружающую среду и управление
Разноглубинные тралы оказывают минимальное воздействие на окружающую среду, главным образом потому, что они не соприкасаются с морским дном.
Добавить комментарий