Грузоподъемность эвакуаторов: Какие бывают виды эвакуаторов

Содержание

Какие бывают виды эвакуаторов

Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская техника. Различные типы эвакуаторов имеют собственное функциональное назначение, которым обуславливаются их технические особенности и комплектация.

 Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки.
Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом.
Так что этот эвакуатор подходит для низких машин.
Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка.
Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров.
Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор.
Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства.
Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора.
Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая.
Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.
Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм.
Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия.
Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета.
Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуатор с прямой платформой и краном

 Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа.  Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести.
Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана.  Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуатор с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой.
Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб.
Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора.
Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести.
Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами.
Этот вид прекрасно подходят для транспортировки эвакуатором автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач.
Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться.  Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки.
Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники.  Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ.  Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

 Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов.
Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.
Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму.
Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы.
В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе.
Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Имеются в наличии автовозы Mercedes-Benz Actros 2007г.в.

Возможно переоборудование в грузовой эвакуатор или манипулятор.

Звоните! 

Апрель 2022год.

Эвакуатор – виды и технические характеристики

Эвакуатор — транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.

  1. Эвакуатор, оснащенный лебедкой. Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.
  2. Эвакуатор манипулятор.Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
    Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса — перекладина задача которой,  удержание в горизонтальном положении автотранспорта.
  3. Эвакуатор со смещающейся платформой. 
    Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.
  4. Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ). Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.

Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).

Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм

База автомобиля — 4 тыс мм

Колесная формула 4х2

Снаряженная масса автомобиля — 2,1 тыс. кг

Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг

— на передней оси 1,3 тыс. кг

— на задней оси 2,2 тыс. кг

Масса перевозимого груза — 1,25 тыс. кг

Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,

Погрузочная высота платформы — 880 мм

Тяговое усилие лебёдки — 4,1 тонны

Длина троса — 20 метров

ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.

Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭВАКУАТОРА

Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом. Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило — обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке. Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.

Эвакуатор ISUZU NРR-75 со здвижной платформой оснащенный лебедкой. Купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494
www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.

Руководство по буксировке транспортных средств

Руководство по буксировке транспортных средств Перейти к основному содержанию

Поиск
6000+ домов на колесах

Новые или бывшие в употреблении Новые и бывшие в употреблении Только новые Только бывшие в употреблении

Тип RV Все типыА-рамыПрицеп-назначениеРасширяемыйПятое колесоСкладной выдвижной кемперMotor Home Mega C – DieselMotor Home Class AMotor Home Class A – DieselMotor Home Class A – Diesel – Toy HaulerMotor Home Class A – Toy HaulerMotor Home Class BMotor Home Class B – DieselMotor Home Class B+Motor Home Class B+ – DieselMotor Home Class CMotor Home Class C +Motor Home Class C – DieselMotor Home Class C – Diesel – Toy HaulerMotor Home Class C – Toy haulerMotor Home Super C – DieselOtherTeardrop TrailerToy Hauler ExpandableToy Hauler ExpandableToy Hauler Fifth WheelToy Hauler Travel TrailerTravel TrailerTruck Camper

Характеристики 4x4All FeaturesAWDBath and a HalfBunk Over CabBunkhouseFront BathFront BedroomFront Cargo DeckFront EntertainmentFront KitchenFront LivingKing BedKitchen IslandLoftMurphy BedOutdoor EntertainmentOutdoor KitchenRear BathRear BedroomRear EntertainmentRear KitchenRear Living AreaRear TwinSide RampTwo Entry/Exit DoorsTwo Full BathsU Shaped DinetteV-NoseWalk-Thru BathWasher-DryerWheelchair Accessible

Stock # or Model

ИЛИ , найдите автофургоны, которые может буксировать ваш автомобиль!

Буксирная направляющая


Понимание тяговой способности вашего автомобиля имеет решающее значение для выбора правильного дома на колесах для вас и вашей семьи. Безопасная буксировка вашего следующего дома на колесах будет зависеть от правильной комбинации буксировочного автомобиля и дома на колесах. Воспользуйтесь нашим удобным руководством по буксировке, приведенным ниже, чтобы определить тяговое усилие вашего автомобиля и отфильтровать наш список автофургонов до тех автодомов, которые вы можете буксировать.

Найти тяговое усилие моего автомобиля

Год

Марка

Модель/комплектация

Результаты буксировки пусты


Внимание: максимальная грузоподъемность вашего автомобиля включает вес пассажира, добавленные аксессуары, любые текущие жидкости в баках и любые добавленные вами грузы, такие как продукты питания, одежда, стулья, грили, игры, инструменты и т. д.. В целях поиска RV, который я могу буксировать, мы разрешаем 1000 фунтов для RV весом более 8000 фунтов, 750 фунтов для RV до 8000 фунтов и 500 фунтов для RV до 5000 фунтов для среднего веса груза. Перед покупкой или буксировкой дома на колесах всегда уточняйте тяговую мощность вашего конкретного тягача непосредственно у производителя вашего автомобиля. Вы несете ответственность за решение управлять своим транспортным средством и любым RV, который вы можете буксировать. Если вашего конкретного автомобиля нет в списке, свяжитесь с нами для получения помощи.

Термины и определения

  • Сухой вес/масса в снаряженном состоянии — Вес дома на колесах при поставке от производителя без пассажиров, груза, жидкостей или дополнительных аксессуаров или опций, установленных дилером.
  • Полная масса транспортного средства (GVW) — Текущий общий вес RV (сухой вес) плюс количество пассажиров, груза и жидкостей.
  • Полная масса транспортного средства (GVWR) – Максимально допустимая масса транспортного средства/дома на колесах, включая пассажиров, груз, жидкости и т. д.
  • Вес груза – Общий вес всех пассажиров, еды, одежды, жидкостей, аксессуаров и т. д., которые вы можете поместить в свой дом на колесах.
  • Вес дышла/сцепки — Вес/давление, приложенное от дышла/сцепки прицепа к обычному/бамперному сцепному устройству вашего автомобиля.
  • Вес шкворня — часто называют весом/давлением, прикладываемым от шкворня седельно-сцепного устройства к сцепке в кузове вашего грузовика.
  • Грузоподъемность – Для грузовиков количество веса, которое вы можете безопасно добавить к кузову грузовика. Вес вашего седельно-сцепного устройства или вес шкворня плюс фактический вес сцепки плюс любые другие аксессуары, которые у вас есть в кузове грузовика, не должны превышать значения грузоподъемности. Подтвердите грузоподъемность у производителя вашего автомобиля.
  • Макс. грузоподъемность – Максимальный вес, который может безопасно буксировать конкретное транспортное средство. Этот вес рассчитывается путем сложения полной массы дома на колесах с весом всех пассажиров, груза и жидкостей в вашем буксировочном автомобиле.
Подтверждение

Спасибо, !

Ваше сообщение было успешно отправлено

Представитель уведомлен и скоро прибудет к вам.

Закрыть

Как измерить тяговое усилие, GVWR, GCWR

Глава 4

Что такое тяговое усилие?

Тяговое усилие — это максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль с прицепом. Он определяется производителем транспортного средства и учитывает GVWR, GAWR, GTW и многое другое.

Что означает тяговое усилие? Проще говоря, это то, насколько тяжелым может быть ваш прицеп.

Максимальное тяговое усилие всегда следует учитывать в любой ситуации буксировки. Превышение этой грузоподъемности или буксировка большего веса, чем рассчитано на ваш автомобиль, чрезвычайно опасно. Будьте умны и знайте пределы возможностей вашего автомобиля!

 

Таблица тягового усилия автомобиля

Нажмите, чтобы узнать больше!

Этикетка Масса Тип Масса Описание
Полная масса Полная масса автомобиля Максимальная загруженная масса транспортного средства
ГКВР Номинальная полная масса Максимальная буксируемая масса автомобиля
ГАВР Полная нагрузка на ось Максимальная нагрузка на каждую ось транспортного средства
GTW Полная масса прицепа Общий вес прицепа
ТВ Груз для языка Общий вес в точке сцепки
Снаряженная масса Снаряженная масса Общий вес пустого автомобиля
Сухой вес Сухой вес Общий вес автомобиля без жидкостей
Полезная нагрузка Полезная нагрузка Общий вес любого груза и пассажиров

Как рассчитать тяговое усилие

Чтобы определить максимальное тяговое усилие, вам необходимо знать весовые характеристики производителя транспортного средства и сравнить их с полной массой вашего прицепа. У большинства автомобилей грузоподъемность прицепа указана в руководстве по эксплуатации, на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по буксировке прицепа на их веб-сайте.

Как определить тяговое усилие: если вы ищете тяговое усилие внедорожника, пикапа или легкового автомобиля, проконсультируйтесь с производителем автомобиля!

Если номинальные характеристики автомобиля превышают общий вес прицепа, прицеп можно буксировать. Если вес прицепа превышает номинальные параметры автомобиля, прицеп не следует прицеплять к автомобилю.

 

Хотите взвесить автомобиль с помощью смартфона?
Ознакомьтесь с BetterWeigh™

Узнайте свою полную массу автомобиля и тяговое усилие на дверном косяке

Сколько мой автомобиль может буксировать?

Примеры тягового усилия

Что такое GVWR?

GVWR означает номинальную полную массу автомобиля

Что означает GVWR? Это максимальный загруженный вес вашего автомобиля (или прицепа), определенный производителем. Полная масса автомобиля — это не только вес пассажиров и груза, но и самого автомобиля.

Полная масса автомобиля определяется безопасностью. Когда производитель транспортного средства оценивает максимальный вес автомобиля, он принимает во внимание систему подвески, раму, оси, колеса и другие компоненты, несущие нагрузку.

Полная масса автомобиля и тяговое усилие

Полная масса автомобиля — это максимальная грузоподъемность автомобиля без прицепа. С другой стороны, буксировочная способность — это максимальная грузоподъемность транспортного средства, особенно с точки зрения того, насколько тяжелый прицеп он может буксировать.

Что такое полная масса прицепа?

Объяснение полной массы транспортного средства: номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) относится к максимально допустимой массе любого данного транспортного средства. Транспортное средство может быть автомобилем или прицепом.

В случае прицепа полная масса автомобиля — это максимальный общий вес прицепа, определенный производителем прицепа.

Каков средний вес прицепа?

Что такое GCWR?

GCWR расшифровывается как номинальная полная масса в смешанном цикле

Что означает GCWR? Это максимальный вес вашего автомобиля с прицепом, установленный производителем автомобиля. Общий вес означает общий вес тягача и прицепа. Он также включает любой груз или нагрузку, размещенную в любом транспортном средстве.

Номинальная полная полная масса или общая полная масса автомобиля определяется на основе прочности его рамы, подвески, осей и других компонентов, связанных с буксировкой.

Полная масса автомобиля по сравнению с полной массой

Полная масса автомобиля относится только к грузоподъемности транспортного средства. GCWR, однако, является оценкой веса транспортного средства, но учитывает прицепной прицеп. Это максимальный вес автомобиля с прицепом.

Что такое ГАВР?

GAWR расшифровывается как Полная нагрузка на ось

GAWR — это максимальный вес, который можно разместить на передней или задней оси автомобиля. Производитель транспортного средства дает каждой оси свой рейтинг. FR — передний рейтинг, RR — задний рейтинг.

Полная нагрузка на ось учитывает пассажиров и груз, а также возможность буксировки прицепа. Превышение GAWR может нанести ущерб осям автомобиля.

Что такое GTW?

GTW означает полную массу прицепа

Что означает GTW? Это общий вес прицепа и его груза. Его можно определить, поставив полностью загруженный прицеп на автомобильные весы или используя весы прицепа.

В отличие от GVWR, GCWR и других, полная масса прицепа — это не предписанная оценка, а описательная величина. Прицеп может иметь номинальную массу, указанную производителем. Это ГВВР. С другой стороны, GTW — это фактический вес прицепа, не зависящий от его рейтинга.

GTW никогда не должен превышать GVWR.

Масса прицепа в зависимости от тягового усилия

Полная масса прицепа — это общий расчетный вес прицепа и его груза. GTW — это не столько рейтинг, сколько измерение. С другой стороны, буксировочная способность – это максимально допустимый вес, который может буксировать автомобиль, установленный производителем.

Узнайте больше о весе прицепа

Что такое TW?

TW означает нагрузку на дышло.

TW — это направленная вниз сила, действующая на заднюю часть тягача со стороны прицепа или буксируемого груза. На него сильно влияет расположение груза в прицепе, и он важен для поддержания хорошего контроля над транспортным средством.

Используйте свой смартфон для измерения веса языка! Ознакомьтесь с BetterWeigh™

Что такое снаряженная масса?

Собственная масса равна полной массе автомобиля

Снаряженная масса — это полная масса вашего автомобиля без учета пассажиров, груза или не заводских предметов. Снаряженная масса включает в себя массу бензина, масла и других жидкостей, необходимых для эксплуатации.

Снаряжённый вес можно представить как вес вашего автомобиля, припаркованного у автосалона.

Снаряженная масса в сравнении с полной массой

Снаряженная масса — это измерение полной массы транспортного средства, то есть без пассажиров и груза, а полная масса автомобиля — это ограничение веса, установленное производителем транспортного средства.

Что такое сухой вес?

Сухой вес — это вес автомобиля без жидкостей.

Сухой вес — это общий вес вашего автомобиля без пассажиров, груза или жидкостей. Сухая масса аналогична снаряженной массе, за исключением того, что сухая масса не включает в себя массу автомобильных жидкостей, необходимых для эксплуатации.

Сухой вес в сравнении с полной массой

Сухой вес — это измерение общего веса автомобиля без каких-либо жидкостей, необходимых для работы. Напротив, GVWR — это предел веса, установленный производителем транспортного средства, который определяет, насколько тяжелым может быть транспортное средство.

Что такое грузоподъемность?

Полезная нагрузка — это вес вашего груза.

Грузоподъемность — это максимальный вес, который грузовик или другое транспортное средство может перевозить с точки зрения груза и пассажиров, особенно в кабине грузовика, кузове грузовика или грузовом отсеке.

Полезная нагрузка – это сам груз в кузове грузовика. Грузоподъемность — это то, сколько груза может перевозить грузовик в пересчете на вес.

Полезная нагрузка и тяговое усилие

Как полезная нагрузка, так и тяговое усилие являются максимальными ограничениями веса, установленными производителем транспортного средства. Полезная нагрузка, однако, является предельным весом кузова и кабины грузовика, а тяговое усилие — это предельный вес прицепа, прицепленного к автомобилю.

Буксирный наконечник!

Никогда не превышайте грузоподъемность компонента с наименьшим номиналом вашей буксировочной системы. Например, тягово-сцепное устройство вашего прицепа может быть рассчитано на буксировку 5000 фунтов, но ваш автомобиль может быть рассчитан только на 3500 фунтов.

 

Могу ли я буксировать прицеп на своем автомобиле?

Да, многие автомобили могут буксировать прицеп, если они имеют подходящее буксировочное оборудование и допуск к буксировке. Грузоподъемность автомобиля оценивается производителем. Полноразмерные седаны и другие более крупные автомобили часто рассчитаны на определенный уровень буксировки, в то время как компактные и субкомпактные автомобили могут этого не делать.

Чтобы узнать, может ли ваш автомобиль буксировать прицеп, обратитесь к руководству по эксплуатации. Независимо от того, предназначен ли ваш автомобиль для буксировки прицепа или нет, CURT, скорее всего, предложит специальное сцепное устройство для вашей марки и модели, даже если оно используется только для крепления велосипедной стойки или багажника.

Как увеличить тяговое усилие

Увеличить тяговое усилие можно с помощью различных аксессуаров, но важно всегда придерживаться буксирного компонента с наименьшим номиналом.

Лучший способ увеличить грузоподъемность — приобрести аксессуары для буксировки, которые соответствуют существующим характеристикам вашего автомобиля. Другими словами, не ограничивайте свой потенциал маломощной сцепкой или шаровым креплением. Кроме того, вы можете использовать сцепку с распределением веса как средство оптимизации грузоподъемности.

Часто задаваемые вопросы о грузоподъемности

Является ли GVWR фактическим весом автомобиля?

Нет, полная масса автомобиля не обязательно является фактическим весом автомобиля. GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства) — это установленный производителем транспортного средства предел веса, указывающий общую массу, которую может весить транспортное средство для безопасной эксплуатации.

Фактическая масса автомобиля никогда не должна превышать разрешенную полную массу. Фактический вес всегда должен быть меньше.

 

Что произойдет, если вы превысите GVWR?

Превышение разрешенной полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства. GVWR предназначен для максимального ограничения веса для защиты жизни вашего автомобиля.

Попытка управления перегруженным автомобилем представляет серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.

 

Снаряженная масса равна массе без груза?

Да, снаряженная масса — это другое название пустой массы. Снаряженная масса – это масса автомобиля в заводском состоянии. Сюда не входят любые грузы, пассажиры или аксессуары послепродажного обслуживания.

Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке автосалона.

 

Включает ли снаряженная масса водителя?

Нет, снаряженная масса не включает водителя. Снаряженная масса — это просто масса автомобиля в исходном заводском состоянии. В него не входят водитель, пассажиры или груз.

 

Как рассчитать снаряженную массу?

Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии. Это требует удаления всех пассажиров, груза и послепродажного оборудования. Снаряженная масса включает в себя жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.

Сняв пассажиров и груз, взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов. Это даст вам снаряженную массу.

 

Где я могу узнать вес своего автомобиля?

Вы можете определить вес своего автомобиля, измерив его на автомобильных весах. Автомобильные весы обеспечат фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.

Полную массу транспортного средства (GVWR), предоставленную производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве по эксплуатации или на веб-сайте производителя.