Грузоподъемники эвакуаторы: Грузовые эвакуаторы

Эвакуатор для небольших авто

  • Все публикации
  • Автострахование
  • Автохимия
  • Запчасти и аксессуары
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Обслуживание и услуги
  • Продажа и покупка
  • Прочее
  • Спецтехника
  • Шины и диски

В современном мире машины небольшого размера имеют значительное преимущество, поэтому и пользуются большой популярностью у автолюбителей. Одно из основных преимуществ — это компактность, но есть и минусы. Такие машины обладают меньшими ресурсами, поэтому они чаще ломаются. Это может произойти как в городе, так и на оживленной трассе. Что же в тогда нужно предпринять, где найти эвакуаторы Москвы официальный сайт?

Эвакуатор для компактных автомобилей.

Если вы обладаете автомобилем типа «смарт» и оказались один на бездорожье, то лучше вызвать аварийку. Дело в том, что даже если не повреждено рулевое управление, и можно было бы попробовать самому отбуксировать лучше не рисковать ни своей жизнью, ни целостностью машины. Правильнее и логичнее с комфортом транспортировать эвакуатором.

Необходимо выбрать эвакуатор, грузоподъемность которого не меньше 3 тон. Такие подъемники обычно и эвакуируют спецтехнику, мотоциклы и небольшие легковые авто. Используя специальный эвакуатор вы никому не переплатите.

Это могут быть микроавтобусы типа «Мерседеса» или «Газели», которые специально переоборудовали в эвакуаторы с небольшой грузоподъемностью.

Что необходимо знать о тех, кто водит эвакуатор – водителях.

Любой водитель подъемника должен получить права по категориям «В» и «С». Обычно служба по эвакуации берет на работу водителей, которые разбираются в обслуживании небольших машин. Благодаря этому при эвакуации вы сможете проконсультироваться по решению возникшей проблеме, то есть ремонту. Также в службах по эвакуации работники расписываются о материальной ответственности, поэтому доверившись водителю вы можете быть спокойны и уверены в том, что вашу машину доставят в пункт назначения.

Вызывая эвакуатор, вы можете ожидать приезда водителя через 25-30 минут, конечно в зависимости от условий погоды. Служба эвакуации своевременно обеспечивает помощь для каждого клиента, так при серьезных повреждениях водителям компактных автомобилей приходится ждать на улице.

Все водители службы берегут свою репутацию, поэтому будут качественно и ответственно выполнять работу по эвакуации. Важно выбрать специализированный мобильный грузоподъемник, потому что небольшое авто важно перевозить бережно. Поэтому выбирая правильный эвакуатор, вы будете уверены, что водитель доставит ваш автомобиль домой или в сервисный центр оперативно, качественно и без механических повреждений.

Заметки

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз
Все заметки

История погрузчиков

Появление погрузчика как нового вида складской спецтехники, исторически связано с грянувшим в США в начале 20 столетия экономическим бумом. Увеличение…

Появление погрузчика как нового вида складской спецтехники, исторически связано с грянувшим в США в начале 20 столетия экономическим бумом. Увеличение производственных объемов, ведущее к необходимости оперативной работы с тяжелыми грузами, послужили толчком к появлению первого погрузчика.

В то же время, активное развитие морских портов, авиации и железных дорог явилось мощнейшим импульсом для начала производства погрузчиков, так как способствовало приобретению богатого опыта в создании грузовых механизмов.

Первые компании, решившие наладить выпуск погрузчиков, возникли либо на базе основного бизнеса, либо в результате открытия дополнительного производства. Весомый вклад в изготовление моделей погрузчиков внес опыт технологических разработок в области автомобилестроения. Североамериканские компании Clark, Yale, Towmo-tor Co., Baker и Hyster вписали новую станицу в историю создания и развития спецтехники, предназначенной для транспортировки, перемещения и штабелирования грузов.

«Пионеры» производства

Первопроходцем в деле создания погрузчика стал Юджин Брэдли Кларк, изначально занятый изготовлением сверлильных станков, а в дальнейшем – стальных осей, а также колес для автомобилей.

Созданный в 1917 году первый прототип современного промышленного погрузчика сегодня не случайно связывают с именем Кларка. Рабочие компании Clark Equipment Co. собрали трехколесную платформенную тележку и оснастили ее бензиновым двигателем. Данная тележка предназначалась для транспортировки литья и песка. Это событие условно принято считать моментом рождения первого погрузчика.

Во времена Первой мировой войны, военные усмотрели в погрузчиках оптимальное средство для транспортировки снарядов и других взрывчатых веществ, в результате чего компания Кларка получила от армии заказ на трехколесные погрузчики, для чего была открыта целая производственная линия, а в дальнейшем – открылся завод.

С 1921 года на трехколесных моделях начинают устанавливать гидравлические системы подъема, а с 1923 года – гидравлические цилиндры, обеспечивающие наклон мачты.

Спустя еще год, компания выпускает всем известную трансмиссию Кларка. Начиная с этого момента, техническая эволюция погрузчиков выходит на новый виток – на модели устанавливается телескопический подъемный механизм. Нововведение было принято на вооружение производителями, и уже в 30-е годы гидравлика сменила на погрузчиках цепные и лебедочные механизмы.

1920 год. Английская производственная компания Ransomes & Rapier начинает выпуск электропогрузчиков, ранее выпускавшая паровозы и небольшую сельскохозяйственную технику.

Западногерманская компания STILL, возглавляемая Хансом Штилем, начала свою деятельность в 1920 году как электротехническая мастерская. Сегодня STILL известна нам как мировой производитель погрузочной техники.

Лайнус Йел-младший, основатель американской компании Yale, – один из родоначальников в производстве погрузчиков, еще в 1875 году приступил к созданию устройств для складирования грузов.

Первый европейский погрузчик, имевший электропривод, был разработан компанией Yale & Towne Manufacturing Co. Его лицензионный выпуск был налажен во Франции фирмой Fenwick с 1923 года. Любопытный факт: компания Citroёn была одной из первых, кто приобрел продукцию фирмы Fenwick. В том же году фирма Лайнуса впервые начинает производить электропогрузчик с подъемными вилами и мачтой.

В 1933 году Yale приобретает две фирмы, Automatic Transportation Co и Walker Vehicle Со., что оказывает серьезное влияние на качество производимых моделей – к тому времени в компании Automatic Transportation был успешно налажен выпуск электрических буксирных тягачей, платформенных погрузчиков, а также грузоподъемников и электропогрузчиков с защитой от взрывов. Одно из нововведений Automatic Transportation, использованное Yale & Towne в своих моделях – задний мост с рулевым управлением и чугунной подвеской.

1932 год. Машиностроительная компания Hyster открывает свое производство по сборке и выпуску перевозчиков, оснащенных лебедками для поднятия с земли тяжелых деревьев. Чуть позже, в 1934, Hyster переименовывается в Willamette-Hyster и постепенно переходит к созданию и производству погрузчиков с вилочным захватом.

1933 год. Американская компания Towmo-tor Co. выпускает переднеприводный погрузчик с названием L. Чуть позже – в 1937 году появляется модель CL, оснащенная четырехколесной рамой, а также механизмами рулевой системы и подъема на основе гидравлики. Многие из технических характеристик довольно быстро стали использоваться в качестве стандартной комплектации. В дальнейшем Towmo-tor Co. преобразуется в крупную строительную корпорацию Caterpillar Inc., охватывающую около 50 стран, в том числе Россию.

1937. Японская компания Nippon YusokiCo., Ltd выпускает первые электропогрузчики под названием Nichiyu. В 1938 году на рынке появляются транспортировщики Giildner A20, спроектированные компанией Giildner Mo-torengesellschaft, удачно использовавшей собственный опыт по производству электромоторов.

Развитие производства погрузчиков

Резкое увеличение производства погрузчиков связано с началом Второй мировой войны. Только в компании Clark ежемесячно выпускалось более 2000 агрегатов, что в четыре раза превосходило уровень довоенных заказов. Данная компания осуществляла более 90 процентов поставок спецтехники, необходимой американской экономике во время войны.

Весьма высоким спросом пользовался удобный в управлении погрузчик 3-8 Handy Andy, выпущенный компанией Hyster в 1940 году. В 1943 году корпорация Steinbock, возникшая в результате слияния двух компаний и к тому времени уже ставшая мировым производителем автомобильной спецтехники, создает первый немецкий электропогрузчик, который запускается в массовое производство в 1949 году.

С тех пор развитие погрузчиков шло невероятными темпами. Ежегодно появляющиеся новейшие разработки, включающие постоянную техническую модернизацию и совершенствование систем безопасности, а также высочайшая конкуренция – все это привело к оптимизации основных качеств погрузчика: его безопасности, а также четырех «качеств на букву «Э»:

  • экономичности
  • экологичности
  • эргономичности
  • эстетичности

Компаниями–производителями погрузчиков регулярно совершенствуется не только функциональная составляющая, но и приобретается свой особенный, индивидуальный, фирменный стиль.

Погрузчики сегодня

В настоящее время основной тенденцией в развитии погрузчиков является использование электронных систем и максимальная автоматизация агрегатов с учетом жестких рамок требований к экономии топлива.

Каждое инженерное новшество в постоянно совершенствуемом механизме погрузчика имеет своей целью оптимальное повышение его маневренности, компактности, производительности, функциональности либо экономичности. При этом производители стараются максимально сохранить простоту и удобство в эксплуатации.

Согласно мировым рейтингам, уже не один год десятка производителей погрузочной складской техники заслуженно представлена следующими корпорациями:

  1. Toyota Industries Corp.,
  2. Kion Group,
  3. Jungheinrich Lift Truck Corp.,
  4. NACCO Industries,
  5. Mitsubishi Caterpillar Forklift,
  6. Crown Equipment Corp.,
  7. TCM Corp.,
  8. Nissan Forklift,
  9. Komatsu Utility Co. ,
  10. Anhui Forklift Group.

Итак, погрузчик прошел непростой путь от трехколесной тележки с двигателем внутреннего сгорания до шедевра технического дизайна, отмеченного мировыми премиями. Но главное осталось прежним – он, как и в начале своей «трудовой деятельности», по-прежнему остается незаменимым помощником, когда дело касается транспортировки и складирования грузов.


Forklift Wrecker® — навесное оборудование для подъема автомобилей

Главная

Наши продукты

Отзывы

С Куинном было приятно работать, он ответил на все мои вопросы, а после заказа оборудование прибыло в наш магазин менее чем за неделю. На данный момент я очень доволен уровнем обслуживания клиентов и скоростью доставки оборудования. Он был хорошо упакован и выглядит как качественный аппарат.

Спасибо.

Заказал 4 мая, получил 6 мая:

Вы бы поверили, что он только что появился? Как быстро это было?

«Отличный продукт и отличная компания! Этот вредитель экономит нам столько времени и денег, что я не могу представить себя без него. Спасибо за отличный сервис и замечательные инновации! – Чак»

Мы приобрели это устройство несколько месяцев назад после того, как несколько лет платили буксирной компании за буксировку автомобиля в магазин и обратно. Сначала я был настороже, думая, как долго устройство будет использоваться. Очень скоро после покупки устройства я и весь мой производственный персонал задались вопросом, как мы раньше обходились без него. Устройство используется в той или иной степени почти каждый день, от перестановки автомобилей на стоянке до буксировки автомобилей в мастерскую для ремонта. Это абсолютно фантастическое устройство, которое окупило себя почти через месяц после покупки устройства.

«У меня есть один из них в течение многих лет, я не думал, что пружины выдержат, но прошло несколько лет, и ничего не сломалось, и мне нравится это крепление, спасибо Рэй Кригер, Ray’s Body Works Inc Джоппа МД

18.03.2021

«…мы поставили это на один из наших вилочных погрузчиков, как только он упал на землю, и в течение часа все в магазине спрашивали, почему у нас никогда не было такого до. Он использовался достаточно часто, поэтому с тех пор, как мы его получили, он не снимался с вилочного погрузчика.

Я сам использовал его для перестановки конфискованных/конфискованных автомобилей и очень им доволен. Единственные ограничения, которые у нас есть, — это грузоподъемность/балласт погрузчика».

 

(в ответ на маркетинговое письмо):

«Один уже есть, и он мне очень нравится. Используйте его почти каждый день! Спасибо за отличный продукт!»

 

У Джоэла есть свое отделение более 10 лет. Он позвонил, чтобы заказать свой первый комплект запасных пружин и сказал: «Если вам нужна рекомендация, пусть они позвонят мне! Я люблю это дело! Это работает слишком хорошо!» Спасибо Джоэл! Мы ценим ваши добрые слова, и ваш бизнес! Декабрь 2019 г.

Forklift Wrecker® — это круто! Я действительно задавался вопросом, насколько это будет удобно, потому что мы использовали откат до того, как купили это. Нет никакого сравнения! Forklift Wrecker® намного удобнее и лучше вписывается в ограниченное пространство. Это один из лучших инструментов, которые есть в нашем магазине.

Куинн проводил со мной много времени, отвечая на любые вопросы, которые у меня возникали, и был более чем готов прислать дополнительные фотографии. Обслуживание перед продажей было превосходным, и продукт превзошел мои ожидания.

Перед нашим магазином этим утром, 7:30 утра – отлично сработало!

Forklift Wrecker® — перемещайте автомобили с помощью вилочного погрузчика

Не теряйте время, вызывая эвакуатора, когда все, что вам нужно сделать, это перевезти автомобиль через участок.

Преимущества:

Экономия времени и труда
Уменьшение или устранение ущерба
Устранение платы за вредительство
Предотвращение возможных травм

Демонстрационные видеоролики

901 26 Видеоролик о новом продукте
Внедорожник с движущимся автомобилем и поврежденной задней частью
Подъем a Dodge 3500 Crew Diesel
Видео о продукте 2012 г.
Forklift Wrecker®: краткий обзор

Как это работает

  1. Наденьте на вилы погрузчика
  2. Затяните болты крепления к вилам.
  3. Время идти! Протолкните навесное оборудование под колеса автомобиля. «C-Hooks» вращаются вокруг колес припаркованного автомобиля.
  4. Поднимите автомобиль и закрепите с помощью прилагаемых колесных ремней.
  5. Двигайся!

Сделано в Америке

Forklift Wrecker® производится компанией Minute Man Wheel Lifts на наших предприятиях недалеко от Гранд-Рапидс, штат Мичиган, из стали американского производства.

Включает

  • (2) храповых ремня
  • Оборудование

Требования

Вилочный погрузчик грузоподъемностью не менее 5000 фунтов*

*Использование оборудования в соответствии с правилами OSHA является полной ответственностью пользователя. См. также требования OSHA к навесному оборудованию для вилочных погрузчиков здесь, нажмите здесь.

Информация о гарантии

Гарантия на детали этого продукта составляет 1 год. Эта гарантия распространяется на оригинальные материалы и качество изготовления, но не распространяется на ущерб , вызванный неправильным использованием, небрежностью или злоупотреблением. По конкретным вопросам гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Дополнительная информация

  • Гидравлика не требуется
  • Простое включение/выключение
  • Также доступно дополнительное шаровое крепление для прицепа .
  • Более новые модели оснащены защитной оранжевой перекладиной и крючками
  • Номинальная грузоподъемность составляет 3500 фунтов (в зависимости от грузоподъемности на заданном расстоянии от мачты)
  • Порошковая отделка
  • НЕ РАБОТАЕТ НА ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ OSHA CLASS II, III (см. также https://www.osha. gov/SLTC/etools/pit/forklift/types/classes.html)
  • МОЖЕТ РАБОТАТЬ НА ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКАХ I, IV, V, VII КЛАССА OSHA (см. также https://www.osha.gov/SLTC/etools/pit/forklift/types/classes.html)

Технические характеристики

  • Трубы вилки имеют внутренний размер 2 3/8″ X 6 1/4″
  • Центральная труба стандартной длины имеет длину 67 дюймов
  • Общий радиус действия составляет 70 дюймов

Информация о паспорте

  • Модель: FLW2-67
  • Вес навесного оборудования: 291 фунт.
  • HCG-Горизонтальная гравитация: 44 дюйма
  • VCG — Вертикальная сила тяжести: 3,3 дюйма
  • Эффективная толщина: 4,1875 дюйма
  • Грузоподъемность в указанном центре нагрузки: 3500 фунтов.
  • Предоставьте эту информацию из технического паспорта своему дилеру вилочных погрузчиков, производителю или сторонней инженерной компании, и они смогут сгенерировать необходимые паспортные данные для вашего конкретного вилочного погрузчика.