Грузоподъемники эвакуаторы: Грузовой эвакуатор от производителя

История погрузчиков

Появление погрузчика как нового вида складской спецтехники, исторически связано с грянувшим в США в начале 20 столетия экономическим бумом. Увеличение…

Появление погрузчика как нового вида складской спецтехники, исторически связано с грянувшим в США в начале 20 столетия экономическим бумом. Увеличение производственных объемов, ведущее к необходимости оперативной работы с тяжелыми грузами, послужили толчком к появлению первого погрузчика.

В то же время, активное развитие морских портов, авиации и железных дорог явилось мощнейшим импульсом для начала производства погрузчиков, так как способствовало приобретению богатого опыта в создании грузовых механизмов.

Первые компании, решившие наладить выпуск погрузчиков, возникли либо на базе основного бизнеса, либо в результате открытия дополнительного производства. Весомый вклад в изготовление моделей погрузчиков внес опыт технологических разработок в области автомобилестроения.

Североамериканские компании Clark, Yale, Towmo-tor Co., Baker и Hyster вписали новую станицу в историю создания и развития спецтехники, предназначенной для транспортировки, перемещения и штабелирования грузов.

«Пионеры» производства

Первопроходцем в деле создания погрузчика стал Юджин Брэдли Кларк, изначально занятый изготовлением сверлильных станков, а в дальнейшем – стальных осей, а также колес для автомобилей.

Созданный в 1917 году первый прототип современного промышленного погрузчика сегодня не случайно связывают с именем Кларка. Рабочие компании Clark Equipment Co. собрали трехколесную платформенную тележку и оснастили ее бензиновым двигателем. Данная тележка предназначалась для транспортировки литья и песка. Это событие условно принято считать моментом рождения первого погрузчика.

Во времена Первой мировой войны, военные усмотрели в погрузчиках оптимальное средство для транспортировки снарядов и других взрывчатых веществ, в результате чего компания Кларка получила от армии заказ на трехколесные погрузчики, для чего была открыта целая производственная линия, а в дальнейшем – открылся завод.

С 1921 года на трехколесных моделях начинают устанавливать гидравлические системы подъема, а с 1923 года – гидравлические цилиндры, обеспечивающие наклон мачты. Спустя еще год, компания выпускает всем известную трансмиссию Кларка. Начиная с этого момента, техническая эволюция погрузчиков выходит на новый виток – на модели устанавливается телескопический подъемный механизм. Нововведение было принято на вооружение производителями, и уже в 30-е годы гидравлика сменила на погрузчиках цепные и лебедочные механизмы.

1920 год. Английская производственная компания Ransomes & Rapier начинает выпуск электропогрузчиков, ранее выпускавшая паровозы и небольшую сельскохозяйственную технику.

Западногерманская компания STILL, возглавляемая Хансом Штилем, начала свою деятельность в 1920 году как электротехническая мастерская. Сегодня STILL известна нам как мировой производитель погрузочной техники.

Лайнус Йел-младший, основатель американской компании Yale, – один из родоначальников в производстве погрузчиков, еще в 1875 году приступил к созданию устройств для складирования грузов.

Первый европейский погрузчик, имевший электропривод, был разработан компанией Yale & Towne Manufacturing Co. Его лицензионный выпуск был налажен во Франции фирмой Fenwick с 1923 года. Любопытный факт: компания Citroёn была одной из первых, кто приобрел продукцию фирмы Fenwick. В том же году фирма Лайнуса впервые начинает производить электропогрузчик с подъемными вилами и мачтой.

В 1933 году Yale приобретает две фирмы, Automatic Transportation Co и Walker Vehicle Со., что оказывает серьезное влияние на качество производимых моделей – к тому времени в компании Automatic Transportation был успешно налажен выпуск электрических буксирных тягачей, платформенных погрузчиков, а также грузоподъемников и электропогрузчиков с защитой от взрывов. Одно из нововведений Automatic Transportation, использованное Yale & Towne в своих моделях – задний мост с рулевым управлением и чугунной подвеской.

1932 год. Машиностроительная компания Hyster открывает свое производство по сборке и выпуску перевозчиков, оснащенных лебедками для поднятия с земли тяжелых деревьев. Чуть позже, в 1934, Hyster переименовывается в Willamette-Hyster и постепенно переходит к созданию и производству погрузчиков с вилочным захватом.

1933 год. Американская компания Towmo-tor Co. выпускает переднеприводный погрузчик с названием L. Чуть позже – в 1937 году появляется модель CL, оснащенная четырехколесной рамой, а также механизмами рулевой системы и подъема на основе гидравлики. Многие из технических характеристик довольно быстро стали использоваться в качестве стандартной комплектации. В дальнейшем Towmo-tor Co. преобразуется в крупную строительную корпорацию Caterpillar Inc., охватывающую около 50 стран, в том числе Россию.

1937. Японская компания Nippon YusokiCo., Ltd выпускает первые электропогрузчики под названием Nichiyu. В 1938 году на рынке появляются транспортировщики Giildner A20, спроектированные компанией Giildner Mo-torengesellschaft, удачно использовавшей собственный опыт по производству электромоторов.

Развитие производства погрузчиков

Резкое увеличение производства погрузчиков связано с началом Второй мировой войны. Только в компании Clark ежемесячно выпускалось более 2000 агрегатов, что в четыре раза превосходило уровень довоенных заказов. Данная компания осуществляла более 90 процентов поставок спецтехники, необходимой американской экономике во время войны.

Весьма высоким спросом пользовался удобный в управлении погрузчик 3-8 Handy Andy, выпущенный компанией Hyster в 1940 году. В 1943 году корпорация Steinbock, возникшая в результате слияния двух компаний и к тому времени уже ставшая мировым производителем автомобильной спецтехники, создает первый немецкий электропогрузчик, который запускается в массовое производство в 1949 году.

С тех пор развитие погрузчиков шло невероятными темпами. Ежегодно появляющиеся новейшие разработки, включающие постоянную техническую модернизацию и совершенствование систем безопасности, а также высочайшая конкуренция – все это привело к оптимизации основных качеств погрузчика: его безопасности, а также четырех «качеств на букву «Э»:

  • экономичности
  • экологичности
  • эргономичности
  • эстетичности

Компаниями–производителями погрузчиков регулярно совершенствуется не только функциональная составляющая, но и приобретается свой особенный, индивидуальный, фирменный стиль.

Погрузчики сегодня

В настоящее время основной тенденцией в развитии погрузчиков является использование электронных систем и максимальная автоматизация агрегатов с учетом жестких рамок требований к экономии топлива.

Каждое инженерное новшество в постоянно совершенствуемом механизме погрузчика имеет своей целью оптимальное повышение его маневренности, компактности, производительности, функциональности либо экономичности. При этом производители стараются максимально сохранить простоту и удобство в эксплуатации.

Согласно мировым рейтингам, уже не один год десятка производителей погрузочной складской техники заслуженно представлена следующими корпорациями:

  1. Toyota Industries Corp.,
  2. Kion Group,
  3. Jungheinrich Lift Truck Corp.,
  4. NACCO Industries,
  5. Mitsubishi Caterpillar Forklift,
  6. Crown Equipment Corp.,
  7. TCM Corp.,
  8. Nissan Forklift,
  9. Komatsu Utility Co. ,
  10. Anhui Forklift Group.

Итак, погрузчик прошел непростой путь от трехколесной тележки с двигателем внутреннего сгорания до шедевра технического дизайна, отмеченного мировыми премиями. Но главное осталось прежним – он, как и в начале своей «трудовой деятельности», по-прежнему остается незаменимым помощником, когда дело касается транспортировки и складирования грузов.


Берегись не автомобиля – 64 параллель онлайн

Похищения машин, к сожалению, являются не редким преступлением против собственности граждан. В Карелии с начала года произошло 32 угона, были найдены и возвращены 22 машины. И зарегистрировано 13 краж, к законным владельцам вернулись только три автомобиля. Госавтоинспекция республики рассказывает, как обезопасить себя и уберечь свой любимый авто.

Кражи, в сравнении с угонами, менее раскрываемы, так как похитители заранее планируют такую операцию и задействуют дополнительные технические средства – подъемники, эвакуаторы, специальные фургоны с непроницаемыми для радиоустройств стенками (для автомобилей, оснащенных спутниковой сигнализацией и навигационной системой слежения).

В целом, автовладельцы стали более ответственно относится к защите своего автотранспорта, приняв тот факт, что электронная сигнализация не является гарантом от автоугонов. Как известно, злоумышленники подбирают код к сигнализации при помощи специальных электронных устройств – сканеров или грабберов. В момент, когда владелец снимает с сигнализации авто нажатием конки на брелоке, сигнал может быть сканирован, и таким образом угонщику достается электронный ключ.

Впрочем, совершенных электронных средств защиты не существует, так же как и альтернативных механических. Значит, автовладельцу остается создать максимум затруднений в случае покушения на его автомобиль. Сочетание электронной сигнализации и механических противоугонных средств в значительной степени усложнит задачу угонщику и сведет к минимуму риск самого угона. В таких случаях могут использоваться «секретные» кнопки: не зная их расположения, будет невозможно завести автомобиль. Или блокировка руля, которая не позволит управлять автомобилем.

Каждый водитель может индивидуально подобрать защиту для своего автомобиля, получив консультацию у специалиста.

Случаи, когда угоняют автомобиль на глазах у владельца, тоже не редкость. Как правило, к этому приводит беспечность водителя. Покидая автомобиль, даже на короткое время, оставлять ключи в замке зажигания небезопасно, ведь самое простое, что остается сделать автовору – отвлечь внимание водителя и воспользоваться ситуацией. Так же, даже если чужой человек в салоне не вызывает никаких подозрений, оставлять ключи и документы без присмотра наедине с незнакомцем не стоит.

На длительную стоянку автомобиль лучше помещать на охраняемой территории. Если такой возможности нет, желательно оставить его в зоне расположения круглосуточных видеокамер. Или выберите наиболее освещенное место, чтобы автомобиль в темноте хорошо просматривался.

Не исключается вариант участия в угонах и автомастерских. При выборе мест обслуживания и ремонта автомобилей необходимо удостовериться в надежности организации и её положительной репутации.

Если машина приобретена на вторичном рынке, с прежнего владельца необходимо получить все комплекты ключей. Если возникает какое-либо недоверие к продавцу, сразу после покупки следует заменить замки в дверях автомобиля и перекодировать сигнализацию. Госавтоинспекция Карелии рекомендует внимательнее относиться к возможным неисправностям сигнализации, зачастую сбои электроники являются первым признаком, что за автомобилем «охотятся». Следует обращать внимание на подозрительных лиц, проявляющих интерес к автомобилю, как к своему, так и к другим. Являясь очевидцем погрузки автомобиля эвакуатором, удостоверьтесь, что процесс проходит при участии сотрудников ГИБДД, в противном случае нужно незамедлительно сообщить в дежурную часть полиции. И никогда не оставляйте в салоне документы на автомобиль, а также свои документы, удостоверяющие личность.

По материалам ГИБДД

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1. 19kПросмотров

Можно ли буксировать вилочным погрузчиком?

By Ben Johnson on 6 мая 2020 г. in Forklift Wrecker

Вилочные погрузчики

— это универсальные машины, которые можно использовать в различных отраслях промышленности. От перемещения поддонов на складах до перевозки тяжелых материалов на строительных площадках — мы видим вилочные погрузчики практически во всех сферах производства и складирования. Чего некоторые люди не знают, так это того, что вилочные погрузчики можно использовать не только для хранения поддонов, подъема кирпичей и стальных балок. С помощью приспособления для буксировки вилочного погрузчика ваш вилочный погрузчик может быть преобразован в тягач для перевозки на короткие расстояния. Давайте посмотрим, что такое буксирное приспособление для вилочного погрузчика и как вы можете использовать вилочный погрузчик для буксировки различных транспортных средств.

Что такое буксирное приспособление для вилочного погрузчика?

Приспособление для буксировки вилочного погрузчика — это часть оборудования, которая крепится к вилочному погрузчику для обеспечения возможности буксировки. На рынке представлено множество различных приспособлений для буксировки вилочных погрузчиков, большинство из которых обеспечивают доступный способ расширения возможностей вилочного погрузчика. Обычные буксировочные приспособления для вилочных погрузчиков используют либо простой буксировочный шар с болтовым креплением, либо приспособление для подъема колес, например Forklift Wrecker, что обеспечивает более широкий диапазон возможностей буксировки.

Можно ли буксировать вилочным погрузчиком?

Буксировка вилочным погрузчиком не предназначена для использования на дорогах общего пользования и предназначена только для использования на стоянках. Важно буксировать только в пределах возможностей вашего вилочного погрузчика. Каждый вилочный погрузчик имеет разную грузоподъемность, и важно придерживаться этих рекомендаций, прежде чем пытаться буксировать что-либо с помощью вилочного погрузчика.

Приспособления для буксировки вилочных погрузчиков в первую очередь предназначены для буксировки на короткие расстояния. Если вы планируете буксировать какое-либо транспортное средство на большие расстояния, буксирное приспособление для вилочного погрузчика — не лучший вариант. Но, если вы хотите перемещать утепленные лодки через большое количество участков или перетасовывать транспортные средства, ожидающие обслуживания, буксирное приспособление для вилочного погрузчика является идеальным и доступным решением.

Общие области применения буксирного приспособления для вилочного погрузчика

Приспособления для буксировки вилочных погрузчиков предназначены для перемещения различных транспортных средств, от поврежденных автомобилей до лодок, на короткие расстояния. Поскольку приспособления для буксировки вилочного погрузчика гораздо более доступны по цене, чем эвакуатор, они идеально подходят для следующих областей применения:

Буксировка вилочного погрузчика на штрафстоянку

Штрафы имеют постоянный приток имущества. От RV до транспортных средств и даже лодок, на муниципальных штрафстоянках и аукционных лотах находится множество транспортных средств, многие из которых не работают или не имеют ключей для их включения. С буксировочным приспособлением для вилочного погрузчика конфискаторам не нужно вызывать эвакуатора каждый раз, когда им нужно переместить или вывезти транспортное средство с участка.

Обслуживание гаражного вилочного погрузчика

Сервисные гаражи

также имеют дело с постоянной перетасовкой транспортных средств. Большинство сервисных гаражей имеют небольшие участки, и им необходимо часто перемещать и переставлять автомобили, чтобы максимально использовать пространство на участке, и обслуживать нужные автомобили в нужное время. Эвакуаторы не только дороги в вызове, но и многие автомастерские с собственными эвакуаторами приносят больший доход, когда эти грузовики находятся в пути. Приспособление для буксировки вилочного погрузчика позволяет сервисным гаражам перемещать автомобили по доступной цене и в ограниченном пространстве без необходимости задерживать свой приносящий доход тягач.

Буксировка вилочного погрузчика со свалки

Там, где другим приложениям приходится беспокоиться о движущихся транспортных средствах, которые могут не завестись или у которых нет ключей, у свалок есть дополнительная сложность — многие автомобили, хранящиеся на свалке, повреждены. В этом случае буксирное приспособление для вилочного погрузчика, такое как Forklift Wrecker, особенно эффективно.

Поскольку Forklift Wrecker работает как традиционный колесный подъемник, у транспортного средства должно быть только два рабочих колеса. Приспособление для буксировки вилочного погрузчика скользит под двумя передними или задними колесами и поднимается. После того, как оператор закрепил колеса на с-образных крюках вилочного погрузчика, любое транспортное средство, даже поврежденное, легко перемещается по двору к месту назначения.

Буксировка вилочного погрузчика Repo Lot

Подобно буксировке конфискованного участка, участки репо часто имеют дело с транспортными средствами, у которых нет ключей. Хотя они должны вернуть имущество кредитору, многим репо-компаниям требуется небольшой участок для хранения изъятых транспортных средств в течение короткого периода времени.

Пока транспортные средства находятся на участке репо, часто бывает необходимо переместить их, чтобы максимально увеличить пространство для хранения, или вытащить транспортное средство, припаркованное позади других. В таких ситуациях полезно использовать буксирное приспособление для вилочного погрузчика. Это недорого и может легко выполнять работу по поиску и перемещению транспортных средств на участке. Это освобождает грузовики репо, чтобы отправиться в путь, где они могут забрать больше автомобилей за меньшее время.

Приспособления для буксировки вилочного погрузчика

— это недорогой и эффективный инструмент, который может обеспечить эффективные и универсальные решения для буксировки практически для любого применения, где вам нужно много перемещать транспортные средства. Если вы ищете тяжелое буксирное приспособление, которому вы можете доверять для выполнения работы, Forklift Wrecker — это то, что вам нужно. Для получения дополнительной информации позвоните нашей команде по телефону 877-593-6959 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Правовая оговорка: материалы и информация, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначены только для общих информационных целей. Вы не должны полагаться на материалы или информацию на веб-сайте в качестве основы для принятия деловых, юридических или других решений.

О Бене Джонсоне

Просмотреть все сообщения Бена Джонсона →

5 Особенности вилочного погрузчика Wrecker

Кто использует навесное оборудование для колесных погрузчиков?

Автоматический тягач Raymond Courier

  • Возврат инвестиций

    Благодаря перераспределению персонала для оптимизации производительности компания Raymond Courier Trucks обеспечивает лучшую в отрасли рентабельность инвестиций менее чем за 24 месяца*.

    Возврат инвестиций

  • Гибкость

    Гибкое программирование позволяет легко настраивать маршруты и перераспределять их при необходимости.

    Гибкость

  • Масштабируемое решение

    Позволяет операторам одновременно управлять несколькими AGV и добавлять новые по мере необходимости.

    Масштабируемое решение

  • Арка с малым просветом (дополнительно)

    Для приложений, работающих под низко нависающими конструкциями с минимальным зазором 63 дюйма.