Гриффин скания: Запчасти для грузовиков купить онлайн в Красноярск || магазин Griffin

Бразильский тягач Scania Griffin для России

Улучшенный Griffin

Александр Трохачёв, фото автора

В январе 2008 года в Россию начались поставки Scania Griffin очередного поколения. Как и первый бюджетник с таким названием, его собирают в Бразилии. Не дожидаясь знакомства с машиной в Москве, для проведения тест-драйва я отправился на завод, расположенный в крупнейшем деловом центре Южной Америки – городе Сан-Паулу.

Истоки проекта

В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправданна: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.

На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема. Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине. По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».

Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил «прораб перестройки» Михаил Горбачёв, «процесс пошел».

Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметило продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двуспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…

Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.

Кстати…

Griffin – это английское название древнего мифологического существа грифона: могучего, быстрого и выносливого. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен и продукт компании. Не зря изображение грифона вот уже более 100 лет украшает корпоративную эмблему. Кстати, трафаретный профиль сказочной птицы есть на абсолютно всех грузовиках, отправляемых в Россию. По замыслу авторов проекта, машины могут быть только белого, синего или красного цвета – как на государственном флаге нашей страны. Любопытно, что у перевозчиков существует разная интерпретация графического изображения на боковинах кабины. Недоброжелатели язвят: мол, грифон высунул язык и сердится, что ему тяжело выполнять свою работу. А у поклонников марки свои доводы: он просто очень строг и показывает язык конкурентам – ну что, съели?!

Новшества

В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.

Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.

Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.

В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами. Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом. В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.

Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А·ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А·ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л. с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.

Кстати…

Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Двухосная радость

Улучшенный Griffin в исполнении тягача 4х2 получил усиленную раму с лонжеронами суммарной толщиной 9,5 мм. Для суровых российских условий это то, «что доктор прописал». Максимальная нагрузка на переднюю ось составила 7,5 т, а на заднюю – 13 т. По опыту конкурентов известно, что практика использования усиленной передней оси с допустимой нагрузкой 9 т себя не оправдала. По крайней мере, на магистральных перевозках это явное излишество, чреватое увеличением затрат. Так что предписанных 7,5 т за глаза достаточно.

Во время теста радость знакомства с машиной 4х2 была омрачена нечетким включением понижающего ряда. Коробка передач капризничала даже в руках инструктора, который не скрывал своего раздражения этим фактом. И другие водители, севшие за руль, на это обратили внимание. Странно, что новый автомобиль, сошедший с заводского конвейера и не успевший побывать в руках «динозавров», уже, по сути, с дефектом. Невольно возникает вопрос: а проводилась ли на заводе отбраковка узлов и агрегатов или их ставили без разбора? Пишу это не ради красного словца, а потому что представил себя в роли покупателя, который внезапно столкнулся вот с такой проблемой…

Впрочем, я не склонен наводить тень на плетень, в конце концов, это ведь не передача техники заказчику, а только пробная поездка. Кстати, по истечении некоторого времени тестовые заезды именно на этом тягаче прекратились, и в моем распоряжении остался другой двухосник. В отличие от «коллеги» белого цвета красный автомобиль полностью подчинялся моей воле и не «дурил». Проблемы, связанные с первым автомобилем, сразу же отошли на второй план и не испортили общего положительного восприятия машины.

Новый Griffin вобрал в себя и немало лучшего из того, что проверено практикой, годами эксплуатации. Например, тормозные механизмы остались барабанными. Оценить их эффективность по настоящему не пришлось, поскольку на заводском треке я гонял «голые» тягачи, без полуприцепов и груза. К тому же асфальт был практически сухим и грязевых ванн по маршруту не наблюдалось. Но если честно, ставить под сомнение компетентность шведских и бразильских специалистов не приходится: раз им доверяют российские перевозчики, почему я не должен доверять?!

Из прежнего богатства в наследство New Griffin досталась 9-ступенчатая (8+1) коробка передач Scania GR900 с делителем. КП сама по себе немудреная, но лично мне предпочтительнее 14-ступенчатая (12+2) модель GRS900 с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами. Кстати, ею комплектуется New Griffin Space. Рычаг коробки простой и прочный, расположен в удобной зоне и к нему никаких претензий. Пользоваться делителем тоже несложно, главное – делать это при полной остановке автомобиля и не торопиться перевести флажок вниз.

Маневрировать на двухоснике одно удовольствие: при короткой колесной базе 3550 мм он легко вписывается в крутые повороты. И было бы странно, если бы такой автомобиль еще и не обладал хорошей маневренностью… Но, повторюсь, без фуры за спиной оценивать покладистость техники как-то некорректно, честное слово…

Space – и этим все сказано

Версия New Griffin Space отличается от простого New Griffin тем, что его кабина двуспальная. В нижней полке появились складные выступы, позволяющие отодвигать водительское и пассажирское кресло дальше от приборной панели. За счет этого простого, но очень эффективного решения можно, не выходя из-за руля, расслабляться в часы вынужденного простоя на границе или в пробке – вытянуть ноги, распрямить руки и массировать затекшие суставы. Но не это главное.

Как и на двухосной версии, здесь есть фильтр-влагоотделитель, электрический обогрев охлаждающей жидкости, а еще – большой ящик с левой стороны кабины с наружным люком. Через «амбразуру», появляющуюся после открывания ящика, можно прямо с улицы брать или класть внутрь напитки, еду и какие-нибудь предметы одежды или дорожного снаряжения. При этом нет необходимости подниматься в кабину.

Трехосная версия 6х4 в линейке Griffin впервые появилась в 2003 году и с тех пор доказала свою эффективность. Было бы смешно с умным видом рассказывать о достоинствах и недостатках автомобиля, не опробовав его с максимальной или хотя бы частичной загрузкой. А потому и впечатления от пребывания за рулем машины у меня, извините, «блицтестовые». Впрочем, и по ним можно составить довольно полное представление о машине.

Отмечу, что тягач в исполнении 6х4 обладает двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Его межосевое расстояние составляет 3700 мм, что позитивно сказывается на его курсовой устойчивости, причем не только на прямолинейных участках дорог, но и на скоростных закруглениях. Как и в новом двухоснике, откровенно радует панель приборов с русифицированным бортовым компьютером. Теперь «дяде Васе», пересевшему на иномарку с отечественного грузовика, не придется лишний раз звонить в автопарк или выпытывать у сервисного специалиста, «что это за надпись?». Водители первых Griffin мучились с нерегулируемой рулевой колонкой. Боясь сломать подрулевые переключатели и испачкать руль, им приходилось отправляться на ночлег через правую дверь. Теперь это в прошлом: на новой версии рулевая колонка снабжена пневматическим замком регулировки. Проще откинуть руль вперед, чем обходить машину спереди и «скакать» через пассажирское сиденье.

Семейство New Griffin, разработанное для рынка России:

  • cедельный тягач Scania P340 LA 4×2 HNA;
  • низкорамный седельный тягач Scania P340 LA 4×2 HLA;
  • cедельный тягач Scania P340 CA 6×4 HNZ;
  • cедельный тягач Scania P380 CA 6×4 HNZ;
  • cедельный тягач Scania G340 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
  • cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
  • низкорамный cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HLA с двуспальной кабиной

По пожеланиям перевозчиков в кабине установили дополнительный боковой козырек, защищающий от солнца. Вещь не только удобная, но и чрезвычайно полезная, особенно весной и летом. Окресле водителя особый разговор: его регулировки помогут подогнать подушку и спинку под любой рост, комплекцию и массу тела. О напарнике водителя тоже позаботились. Благодаря складному механизму сиденья он может увеличить свободное пространство на время отдыха. Наконец, кабина CG19 дополнительно оснащена электроприводом регулировки зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Шаг вполне оправданный – иногда водитель в кабине один, а нужно уточнить адрес, расспросить про дорогу или просто перекинуться с коллегой парой фраз.

Подводя итог бразильскому знакомству с последней генерацией Scania Griffin, могу констатировать: этот автомобиль стал еще лучше. И рыночный успех ему обеспечен!

Автор благодарит ООО «Скания-Россия» и лично сотрудника PR-службы Ольгу Кривоногову за организацию поездки в Бразилию

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Все о Scania Griffin. Тягачи Grifin

« Всю жизнь я проработал шофером. Недавно маленькая контора, в которой я работал, разорилась. Поискал новое место – не тут-то было: за те деньги, что предлагают, горбатиться не хочется. Немного денег у меня есть, что-то могу занять… И я решил купить собственный тягач! Пока что остановил выбор на Scania Griffin 2004 года. Вроде бы тягач солидный, не старый и пробег полмиллиона километров. Что скажете об этой машине?»

Семен, Санкт-Петербург

Во-первых, хочется пожелать вам успеха. Потому что если раньше автомобиль был вашим рабочим местом, то теперь он становится средством производства частного предпринимателя. Со всеми вытекающими последствиями. Вам предстоит самостоятельно ремонтировать тягач, оплачивать топливо, платить налоги и покупать страховку, а также считать, во что обходится время простя, и оплачивать неустойку, если груз не будет доставлен вовремя. Это мы к тому, что прогнозировать (и то приблизительно) можно лишь расходы на НОВЫЙ тягач. И держать эту сумму в уме, чтобы вовремя вычесть из зарабатываемых денег. Принципиально больше рисков с гарантированно «живой» трехлетней машиной, которую можно взять на условиях лизинга. Тот вариант, который рассматриваете вы – настоящая рулетка. Ведь машина, которая сломалась денег не приносит! Более того, она может стать причиной прямых (ремонт) и косвенных (неустойка) затрат. Ваш энтузиазм вселяет надежду, на то, что рано или поздно все у вас получится. Так может быть лучше рано, чем поздно? Найдите напарника, имеющего средства для «вхождения в бизнес», близкого вам по духу человека – возьмите в лизинг нормальный аппарат! Все равно вы не сможете крутить баранку 365 дней в году! Потребуется сменщик, которому придется платить зарплату (с одной машины это не интересно). Машина должна максимально быстро окупиться и начать зарабатывать деньги!

Теперь, во-вторых. Scania Griffin машина, конечно, хорошая, но вовсе не «солидная», как вы ее охарактеризовали и уж точно не «великолепная» и не «самая-лучшая-на-свете».

Проект Griffin – это гениальный маркетинг. Шведы первыми предложили специальные комплектации для России: самая дешевая кабина, минимум «наворотов», самый маленький из приемлемых для «дальнобоя» моторов, простейшая коробка передач… Сборка, «от и до» – бразильская. Это и есть Griffin. Даже цвета три: красный, синий и белый, как российский флаг!

Несколько лет после старта проекта в 2002 году, Scania была безусловным лидером в области продажи тягачей. Только через несколько лет нечто подобное стали предлагать Volvo, пошли продажи бразильского Mercedes Axor… Но именно маркетологи Scania угадали, что массовый российский покупатель хочет брать «живые» машины с площадки, а не заказывать нечто непонятное по каталогу.

Прошло время, и вкусы покупателей изменились. Надо отдать должное, изменились и грузовики проекта Griffin. Теперь там стоят нормальные моторы, нормальные коробки передач, есть и шторки на окнах и электрические стеклоподъемники… В первых «самых дешевых тягачах-иномарках» этого не было.

А был 9-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 9-ступенчатая коробка передач. Кабина крошечная, серии P: встать в полный рост невозможно (высота от пола 1751 мм, от моторного тоннеля – 1256 мм), спальник узенький – 70 см. Сначала перелагали только тягачи 4х2 без блокировки заднего моста. Ни в коем случае не хотим сказать, что машина плохая. Вовсе нет! В качестве бензовоза с максимальной ходкой в 300 км она хороша. Но для российских реалий, в коих присутствует зима, «дикие» условия ночлега и перегруз фуры в качестве обязательно условия заработка, комплектация оказалась слабовата. Есть перегруз – есть перегрев. Добавим 9 (на самом деле 8, одна – «ползучая») далеко не всегда оптимальных ступеней в КПП и получим «мертвую» машину через два года эксплуатации.

Однако владельцы (не водители, видавшие что-то получше «МАЗов») покупавшие «Гриффины» новыми, их хвалят! Почему? Да потому что при наличии постоянной работы машины окупались за год и приносили прибыль! Через три года машины продавали и покупали новые.

Отговаривать именно от Scania Griffin, даже «бэушного» не станем. Тем более, что в 2008 году в Россию начались поставки новых автомобилей семейства Griffin – улучшенной комплектации с новыми кабинами серии P и G. Такие машины уже есть на вторичном рынке! В частности из тех, что продаются банками «за долги».

Усовершенствованные двухосные модели New Griffin оснащены усиленными задними осями с максимальной допустимой нагрузкой 13 тонн, топливными баками объемом 600 литров и аккумуляторами 225 Ач. Что особо радует – на машинах оставили барабанные тормозные механизмы.

Новые тягачи Grifin уже не похожи на «пустые как барабан» первые версии. Две кабины, в том числе и двуспальные, панели приборов с русифицированными (!) бортовым компьютером, сиденья (оба) с амортизаторами… В кабине G уже можно встать в полный рост!

Кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками и электроприводом регулировки зеркал заднего вида. Для удобства водителя есть даже опция фоновой подсветки кабины и освещения ступеней. Работай и радуйся!
Но помни, что сборка – бразильская. Первые пару лет это не заметно. Разве что двери закрываются не так идеально, как на «шведах», да погромыхивает «пластмасса» в кабине. Но со временем начинают вылезать «косяки». Мы это знаем из собственного опыта – качество европейских и латиноамериканских машин отличается довольно сильно: как с точки зрения сборки, так и комплектующих.

Если вспомнить историю проекта, то надо отметить, что уже через год после дебюта, появились седельные тягачи 6х4, модели с двигателями 340 и 380 л. с. В 2006 году наконец-то появились 14-ступенчатые коробки передач.
Сегодня в семействе Scania Griffin есть седельные тягачи с моторами 340 и 380 л. с., двумя вариантами высоты рамы, двумя кабинами предполагающими как одно, так и два спальных места, колесную формулу 4х2 и 6х4. Прекрасные машины, каждая для своих конкретных целей! Про самосвалы и бетономешалки мы тут не говорим.

Все еще хотите купить «старый дешевый тягач за нал»? Купите любого «живого американца» с простым, как мясорубка, мотором Detroit Diesel! Но и этого советовать не хотелось бы.

Сейчас на рынке дальних перевозок бьются за контракты большие парки, обладающие хорошей репутацией и новой, безотказной техникой. Если хочется попробовать себя на «вольных хлебах», то может быть стоит посмотреть в сторону городских и пригородных перевозок меньшего тоннажа? И машины дешевле и рисков меньше.

www.autobull.ru

Дизайн вышивки Scania в виде грифона

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Заработайте 723 балла за покупку этого товара.

Теги: логотип , машина , грузовая машина , корона , автомобильный , производитель , одноцветный , Шведский , Грифон , Скания АБ

Форматы вышивки&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Размеры&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Доступные размеры:
100 х 96 мм 3,94 х 3,78 дюйма стежков: 7982
110 x 105 мм 4,33 x 4,13 дюйма стежков: 8995
120 х 115 мм 4,72 x 4,53 дюйма Стежки: 10178
130 х 125 мм 5,12 х 4,92 дюйма Стежки: 11237
140 х 134 мм 5,51 х 5,28 дюйма
стежков: 12565
150 х 144 мм 5,91 х 5,67 дюйма стежков: 13896
160 х 154 мм 6,3 х 6,06 дюйма Стежки: 15245
170 x 163 мм 6,69 х 6,42 дюйма стежков: 16687
180 х 173 мм 7,09 x 6,81 дюйма стежков: 18069

Дизайн вышивки Scania в виде грифона

Форматы вышивки&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Размеры&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Доступные размеры:
100 х 96 мм 3,94 х 3,78 дюйма стежков: 7982
110 х 105 мм 4,33 x 4,13 дюйма стежков: 8995
120 х 115 мм 4,72 x 4,53 дюйма Стежки: 10178
130 х 125 мм 5,12 х 4,92 дюйма Стежки: 11237
140 x 134 мм 5,51 х 5,28 дюйма стежков: 12565
150 х 144 мм 5,91 х 5,67 дюйма стежков: 13896
160 x 154 мм 6,3 х 6,06 дюйма Стежки: 15245
170 x 163 мм 6,69 х 6,42 дюйма стежков: 16687
180 х 173 мм 7,09 х 6,81 дюйма
стежков: 18069

  Робисон-Антон район
1 2427, Фиолетово-синий

Внимательно прочитайте следующие инструкции.
1. Рекомендуется использовать нетканый материал плотной вязки.
2. Для обеспечения наилучшего качества шитья рекомендуется использовать вырезную стабилизирующую подложку. рекомендуемые.
3. Общий контраст рисунка можно изменить, используя нити разной плотности.

Отзывы

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: Грифон Scania
Ваша оценка

Оценка

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

Важная информация

Важная информация: это цифровой продукт, доступный для мгновенной загрузки. После оплаты на сайте www.embroidnew.com ваши файлы появятся в разделе Мои заказы. Чтобы увидеть его, войдите в систему и перейдите в раздел «Учетная запись» > «Мои заказы». Выберите заказ и нажмите «Загрузить». Количество загрузок НЕОГРАНИЧЕННО.

* версии 4 и 5 (арт. 50) также доступны для вышивальных машин Bernina. Все форматы относятся к классу C.

Все наши проекты были протестированы, чтобы гарантировать их высокое качество. Тем не менее, все мы используем разное оборудование, ткани, иголки и нитки. Поэтому перед вышиванием дизайна настоятельно рекомендуется сделать пробную выкройку на салфетке, чтобы убедиться, что все идет как положено, и не будет неприятных сюрпризов.

Наклейки Scania Griffin на продажу

Теги:

грузовик грузоперевозки грифон значок символ логотип Scania

грифон стикер

By Cyberrior

От €1,32 , резкий, Scaniatrucks, автомобиль, Saab, грузовик cummins, водитель грузовика, Швеция, Komatsu, логотип, Vabis, транспорт, шведский, автомобильный, логотип Scania, гусеница, грузоперевозки, грузовой автомобиль, Camion, супер, Hino, Скандинавия

Стикер грифона

By Sufizen

От 1,50 €

Теги:

Scania, v8, griffin, king, truck, tang, ирландия, финляндия, швеция, мощность, грузовик, тюнинг

Double V8 Griffin Blue Sticker

03003 Autographix 900

От €1,44

Теги:

Scania, грузовик, v8, kenworth, peterbilt, грузовики, грузовик, дальнобойщик, volvo, tang, scaniatrucks, автомобиль, сааб, cummins truck, водитель грузовика, швеция, komatsu, logo, vabis, транспорт, шведский, автомобильный, логотип Scania, гусеница, грузоперевозки, Trucksireland, camion, супер, hino, скандинавия

Griffin Sticker

By LailaZShop

From €1. 50

Tags:

scania, v8, griffin, ireland, trucks

Scania V8 Golden Griffin Ireland Sticker

By Autographix

From €1.44

Tags:

Scania Griffin, Truck Bus Automotive, Tir Darebashop

Truck Scania Sticker

By tehirono

From €3.30

Теги:

saab, автомобиль, реактивный самолет, самолет, saab 900, 99, 95, 93, 9000, scania, griffin

Наклейка Saab

By dead-brands

От €1,32

Теги:

Scania, Logo vabis, грузовик, швеция, v8, дальнобойщик, логотип, грифон

Vabis3

Наклейка

By mat2368

От 1,32 €

Метки:

tang, griffin, scaniav8, v8, грузоперевозки, грузовик, спец, специальный, выпуск, nextgen, caniatrucks, truckireland, uk, scania, super, vabis, tangtrucker

Розовая наклейка King of the Road Griffin

От ScaniaTrucks

От 1,44 €

Теги:

Scania, грузовик, v8, kenworth, peterbilt, грузовики, грузовик, дальнобойщик, volvo, tang, scaniatrucks, автомобиль, сааб, грузовик cummins, водитель грузовика, швеция, komatsu , логотип, vabis, транспорт, шведский, автомобильный, логотип Scania, гусеница, грузоперевозки, Trucksireland, camion, super, hino, скандинавия

Наклейка с изображением грифона

By ChaseRyanHome

швеция, гриффин, мощность, грузовик, вольво, scaniatrucks, truckireland, scaniav8world

Griffin Sweden Power Green Sticker

Автор Autographix

От 1,44 €

Теги:

Scania, goup, uk, akietibolag, ab, vabis, scaniatrucks, scaniav8, v8, tang, lorry, spotter, trucsireland Скане, страна, округ, флаг

V8 Griffin King Green Sticker

От ScaniaTrucks

От 1,44 €

Теги:

tang, griffin, scaniav8, v8, грузоперевозки, грузовик, спец, специальный, выпуск, nextgen, caniatrucks , truckireland, великобритания, скания, супер, вабис, tangtrucker

Наклейка King of the Road Griffin Brown

От ScaniaTrucks cowboysdontcare, великобритания, франция, camion, koleka

V8 Griffin King of the road Pink Sticker

By Autographix

От €1,44

super, vabis, scania, griffin, kingoftheroad, cowboysdontcare, великобритания, франция, camion, koleka

V8 Griffin King of the road Красная наклейка

Автор Autographix

От 1,44 €

Теги:

Scania, v8, griffin, king, truck, tang, ирландия, финляндия, швеция, мощность, грузовик, тюнинг, ковбой , hat

Double V8 Griffin Cowboy Hat Blue Sticker

By Autographix

From €1. 44

ковбой, шляпа

Двойной V8 Griffin Cowboy Hat Sticker

Автор Autographix

От 1,44 €

Теги:

tang, Scania, v8, грузовик, Scaniatrucks, truckireland, vabis, грузовик, ирландия, супер, ковбой, tangtrucker, король, гриффин, грузовики, Великобритания, Scaniav8, cowboysdontcare , шляпа, швеция, логотип, сила, ботинки, хэмптонс, дорога, ирландский, страна, фриго, бег, шоу

Scania Eagle Наклейка

By JimmyJD

From €2.20

Теги:

Scania, goup, uk, akietibolag, ab, vabis, scaniatrucks, scaniav8, v8, tang, trucsireland, грузовик, корректировщик, король, скане, страна, графство, флаг, британский, союз, brexit, верный, фарадж, борис, английский

Наклейка V8 King Griffin Uk

От ScaniaTrucks Скане, страна, графство, флаг

V8 Griffin King Red Sticker

От ScaniaTrucks

От €1,44

, гриффин, kingoftheroad, cowboysdontcare, великобритания, франция, camion, koleka

V8 Griffin King of the road Черно-синий стикер

Автор Autographix

От 1,44 €

Теги:

v8, грузовик, грузовик, tang, tangtrucker, truckireland, scaniatrucks, scaniav8, super, griffin, scania kingoftheroad, cowboysdontcare, великобритания, франция, camion, koleka

V8 Griffin King of the road Синяя наклейка

Автор Autographix

От €1,44

scaniav8, super, vabis, scania, griffin, kingoftheroad, cowboysdontcare, великобритания, франция, camion, koleka

V8 Griffin King of the road Зеленая наклейка

Автор Autographix

От 1,44 €

Теги:

v8, грузовик, грузовик, tang, tangtrucker, truckireland, scaniatrucks, scaniav8, super, vabiffin, king of scania , cowboysdontcare, великобритания, франция, camion, koleka

V8 Griffin King of the road Brushed Slver Sticker

Автор Autographix

От €1,44

Метки:

Saab 900 turbo 16s rbm, головка000 2 3 литра, saab 900 s кабриолет низкого давления, грузовики volvo, kenworth Automotive, peterbilt, komatsu, cummins, я люблю грузовик, дизель, любители Scania, милые Scania

RED Griffin Round-SAAB-Emblem Sticker

By mariamarcia

От € 2. 70

Теги:

tang, Scania, v8, грузовик, Scaniatrucks, truckireland, vabis, грузовик, ирландия, супер, ковбой, tangtrucker, король, гриффин, грузовики, великобритания, scaniav8, cowboysdontcare, шляпа, швеция, логотип, сила , сапоги, хэмптонс, дорога, ирландский, кантри, фриго, бег, шоу

Scania Eagle Наклейка

By JimmyJD

От €2,20

Теги:

saab, saab turbo, turbo, turbo x, logo, sweden, шведский, griffen, car, auto, автомобильный, автомобиль, trollhatten, troll, Scania, aero, retro, classic

SAAB Turbo X With Griffin Sticker

От blackdogshop

От 2,20 €

Теги:

tang, Scania, v8, грузовик, Scaniatrucks, truckireland, vabis, super, truck, ирландия, ирландия cowboy, tangtrucker, king, griffin, truck, uk, scaniav8, cowboysdontcare, hat, sweden, logo, power, boots, hamptons, road, irish, country, frigo, run, show

Scania Eagle Наклейка

By JimmyJD

От 2,20 €

Метки:

Scania, goup, uk, akietibolag, ab, vabis, scaniatrucks, scaniav8, v8, king tang, lorry, skaneter, trucsireland, страна, графство, флаг

V8 Griffin King Ирландия Наклейка

От ScaniaTrucks

От 1,44 €

Теги:

, корректировщик, король, скане, страна, графство, флаг

V8 Griffin King Sweden Наклейка

От ScaniaTrucks

От 1,44 €

Теги:

saab 900 turbo 16s rbm, головной цилиндр saab 9000 2 3 литра, автомобильные грузовики низкого давления, saab 900 svo, кабриолет peterbilt, komatsu, cummins, я люблю грузовик, дизель, любители скании, милая скания

Копия наклейки с круглой эмблемой RED Griffin

герб, скандинавский дизайн, логотип, символ, эмблема, герб, геральдика, södermanland, eskilstuna, södertälje, грифон, орел, безудержный, стокгольм, флен, катринехольм, mariefred, nacka, nyköping, nynäshamn, oxelösund, strängnäs, torshälla, trosa, mälaren, scania, asta, telje, nyköpings gästabud, got, игра престолов, kent, blue, blå

Неистовый грифон, герб Сёдерманланда, Швеция, наклейка Blue Print (Svenska Landskap)

скандинавский дизайн, логотип, символ, эмблема, гребень, геральдика, södermanland, eskilstuna, södertälje, грифон, орел, безудержный, стокгольм, флен, катринехольм, mariefred, nacka, nyköping, nynäshamn, oxelösund, strängnäs, torshälla, trosa, mälaren, scania , asta, telje, nyköpings gästabud, got, игра престолов, кент, желтый и синий, gulblå

Södermanland Griffin, Yellow and Blue Pattern (Sweden/Svenska landskap) Наклейка

Автор: Landskapsbutiken . com

От 1,66 € символ, эмблема, гребень, геральдический, södermanland, eskilstuna, södertälje, грифон, орел, безудержный, стокгольм, flen, katrineholm, mariefred, nacka, nyköping, nynäshamn, oxelösund, strängnäs, torshälla, trosa, mälaren, scania, asta, telje, nyköpings gästabud, получил, игра престолов, кент, синий и желтый, blågul

Södermanland Griffin, Blue and Yellow Pattern (Sweden/ Svenska landskap) Наклейка

Автор: Landskapsbutiken .com

От 1,66 € символ, эмблема, гребень, геральдический, södermanland, eskilstuna, södertälje, грифон, орел, безудержный, стокгольм, flen, katrineholm, mariefred, nacka, nyköping, nynäshamn, oxelösund, strängnäs, torshälla, trosa, mälaren, scania, asta, telje, nyköpings gästabud, получил, игра престолов, кент, черный, черный tryck

Неистовый грифон, герб Сёдерманланда, Швеция, черная печать (Svenska Landskap) Наклейка

Автор: Landskapsbutiken . com скандинавский дизайн, логотип, символ, эмблема, герб, геральдика, skåne, malmö, ystad, scania, walander, griffin, lund, örestad, öresund, köpenhamn, копенгаген, дания, höör, klippan, vilks, nemisis, åhus, absolut, absolut водка, кивик, ёстерлен, пепс перссон, орёл, жёлто-синий, гульблэ

Skåne Crowned Griffin, Yellow and Blue Pattern (Sweden/ Svenska landskap) Наклейка

Автор: Landskapsbutiken .com

От 1,66 € , символ, эмблема, гребень, геральдический, skåne, malmö, ystad, scania, walander, griffin, lund, örestad, öresund, köpenhamn, копенгаген, дания, höör, klippan, vilks, nemisis, åhus, absolut, absolut vodka, kivik, österlen, peps person, eagle, yellow, gul

Голова грифона с королевской короной, герб Сконе, Швеция, желтая печать (Svenska Landskap) Наклейка

Автор: Landskapsbutiken .com герб, скандинавский дизайн, логотип, символ, эмблема, герб, геральдика, skåne, malmö, ystad, scania, walander, griffin, lund, örestad, öresund, köpenhamn, копенгаген, дания, höör, klippan, vilks, nemisis, åhus, absolut, абсолют водка, кивик, österlen, пепс перссон, орел, черный, черный трик

Голова грифона с королевской короной, герб Сконе, Швеция, черный принт (Svenska Landskap) Наклейка

Автор: Landskapsbutiken .