Грейдер самый большой: Cамый большой грейдер XCMG — новости на сайте «XCMG Восток»
Краткий обзор современных автогрейдеров – Основные средства
Дорожный виртуоз
С помощью какой машины дней за десять вдали от всякой цивилизации можно создать полноценную 15-километровую грунтовую дорогу? И распределить по поверхности слой асфальтобетонной смеси, когда нет возможности использовать асфальтоукладчик? Какая техника придет на выручку дорожникам во время обильного снегопада? И все же основное назначение грейдера – это формирование профиля автомобильной или железной дороги, планировка откосов насыпей и кюветов, а также финишное выравнивание дорожного полотна перед укладкой асфальтобетонной смеси.
Поверхность дороги до начала работы асфальтоукладчика должна быть правильно спрофилирована и быть идеально ровной, потому что недостатки на этом этапе могут повлечь преждевременное разрушение дороги. Необходимая точность выравнивания поверхности достигается рядом повторных проходов автогрейдера с перекрытием предыдущего следа. Под управлением опытного машиниста отвал автогрейдера, который срезает, перемещает и распределяет грунт, превращается в точный многофункциональный инструмент, который обладает большими возможностями.
Самый большой в истории 10-метровый отвал был изготовлен в 1980 г. для итальянского грейдера ACCO массой 160 т, оборудованного двумя двигателями суммарной мощностью 1700 л.с. В конструкции большинства современных автогрейдеров используется шарнирно-сочлененная рама. Правильное использование ее свойств значительно расширяет спектр применения автогрейдера. Передний управляемый мост с возможностью наклона колес для повышения боковой устойчивости машины может быть оборудован для лучшей проходимости на рыхлых и мягких грунтах и повышения тяги гидростатическим приводом или приводом через карданную передачу. Переднее тяговое усилие также противодействует скольжению машины на боковых склонах.
Дополнительное оборудование для автогрейдера (в России оно зачастую входит в стандартную комплектацию) включает передний отвал и рыхлитель. Кирковщик с несколькими небольшими зубьями, который с легкостью снимет наледь или размягчит кочки на грунтовой дороге, используется реже и устанавливается в отличие от рыхлителя на передней пластине или за передним мостом. В зависимости от объема выполняемых работ в России грейдеры делятся на классы. Легкие грейдеры класса 100 используются для содержания и ремонта дорог, средний класс 160 восстанавливает и ремонтирует грунтовые дороги, а также строит дороги в условиях средней тяжести, класс 250 относится к тяжелым моделям и выполняет большие объемы работ по строительству дорог, возводит дамбы, насыпи, осуществляет подготовительные работы в тяжелых грунтовых условиях.
Иностранные бренды
Первый автогрейдер был разработан в 1919 г. компанией Russell (США), которая в качестве тягача использовала тракторы Caterpillar (до этого подобные машины работали на конной тяге). В 1928 г.
Более мощные, чем предшественники, модели 12M3 (масса 19 344 кг, мощность 179 л.с., ширина отвала 3,7 м), 140M3 (масса 19 935 кг, мощность 200 л.с., ширина отвала 3,7 м), 160М3 (масса 20 660 кг, мощность 221 л.с., ширина отвала 4,2 м) и их полноприводные версии готовы к выполнению любых поставленных задач. Благодаря высокому крутящему моменту достигается плавная работа при резком кратковременном увеличении нагрузки. Частота вращения вентилятора системы охлаждения с гидроприводом автоматически регулируется в зависимости от температуры двигателя. Герметичная ось переднего моста находится в масляной ванне, а роликовый подшипник устанавливается с наружной стороны, что увеличивает срок его службы.
Многодисковые рабочие тормоза в масляной ванне сегодня уже стали стандартом для любой серьезной техники, у М3 все колеса задней тележки со своими тормозами. Различный расход для поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра обеспечивается с помощью электрогидравличеcких компенсирующих клапанов, что улучшает реакцию рабочего оборудования.Одновременная работа рабочих органов «без потерь» и без понижения оборотов двигателя обеспечивается за счет пропорционального расхода потока гидравлической жидкости. Операторы отметят удобное рабочее место с хорошо работающим отоплением и вентиляцией. Дополнительные светодиодные фонари в моторном отсеке облегчают техническое обслуживание грейдера в условиях низкой освещенности. Установленная в заводских условиях регулируемая система автоматического поддержания поперечного уклона профиля дороги автоматически управляет одной стороной отвала, получая данные от датчиков поперечного уклона, ультразвуковых и лазерных сенсоров и системы GPS. С помощью другой встроенной системы можно отследить местоположение машины, характер работ и состояние техники в реальном времени.
Семейство самоходных грейдеров Volvo G900 включает в себя четыре модели с двигателем D7 и три модели с двигателем D9. Предлагаемые модели отличаются высокой производительностью и гибкостью в эксплуатации. В линейку продукции входят пять самоходных грейдеров с тандемным приводом: G930, G940, G960, G970 и G990, а также полноприводные грейдеры G946 и G976. Машины отвечают европейским стандартам по выхлопу и шуму. Гидроцилиндры подъема отвала, далеко отстоящие друг от друга, и цилиндр бокового сдвига с малыми рабочими углами обеспечивают устойчивость отвала. Гидросистема с пропорциональным распределением потока в зависимости от нагрузки в сочетании с автоматически управляемым отвалом, педалью малого хода и системой поворота круга с двумя приводными шестернями позволяет повысить чувствительность управления рабочим органом. Количество рабочих операций за один проход возрастает, а высокая точность движений способствует сокращению затрат. По желанию заказчика можно установить коробку передач с расширенным диапазоном скоростей, которая обеспечит высокую эффективность управления в нижнем диапазоне, оптимальную скорость хода в верхнем диапазоне, гибкость в рабочем диапазоне и дополнительную экономию топлива.
Конструкция машины рассчитана на долгую безотказную эксплуатацию. Для снижения износа подшипники поворотного круга изготовлены из высокопрочного полимерного материала. Оригинальный шарнир рамы повышенной прочности безопасен для шлангов гидросистемы. Ключевыми элементами системы полного привода автогрейдеров Volvo являются два аксиально-поршневых насоса переменной производительности, вращающие колесные моторы напрямую. Производительность насосов регулируется в зависимости от выбранного режима работы, что позволяет точно управлять передачей мощности на колеса. Система не требует установки клапана – делителя потока и обеспечивает эффективную передачу мощности от насосов к моторам с минимальными потерями. На дисплее в кабине грейдера отображается подробная информация о текущем состоянии машины. Кроме того, система регистрирует и может хранить для последующего анализа 25 параметров работы. При всех преимуществах джойстика операторы старой закалки смогут выбрать машину, оборудованную рычагами.
Новая характерная форма рамы грейдеров под маркой John Deere с высоким просветом служит для увеличения зазора поворотного круга и рабочей зоны отвала, а также упрощает поворот отвала в положение для среза пласта грунта. Трансмиссия на основе событийно-управляемого программирования (EBS) позволяет измерять нагрузку на двигатель, а также другие вводные параметры для оптимального плавного переключения каждый раз, когда оператор выбирает новую передачу. Из особенностей можно отметить также конические роликовые подшипники повышенной прочности в шарнирном сочленении, а также самосмазывающиеся подшипники в других основных узлах.
Автоматическая блокировка дифференциала остается включенной во время движения по прямой, отключается при поворотах, превышающих 10°, и снова включается при возврате на прямую. Автоматизированное прохождение поперечного склона упрощает стабильное удержание на склоне за счет выполнения работы одним рычагом. Оператор просто выбирает желаемый наклон и сторону отвала, которая будет управляться вручную. После установки система автоматически регулирует противоположный подъемный цилиндр отвала, чтобы он поддерживал уклон. Кнопки управления выравниванием интегрированы непосредственно в рычаги управления. Включение вспомогательных функций осуществляется с помощью мини-рычагов, которые расположены на правом подлокотнике, и больших парных рычагов, управляющих основными механизмами. Управлять машиной можно используя один из рычагов на левом подлокотнике или обычным рулевым колесом. Возврат к движению по прямой автоматически выравнивает шарнирно-сочлененную раму одним нажатием кнопки.
Из представленного краткого обзора видно, что мировые бренды, что называется, «идут плечом к плечу», быстро внедряют последние технологии, стараясь представить на рынок не просто грейдер, а машину с выдающимися возможностями. Китайская продукция в сегменте грейдеров представлена также довольно широко. До половины импортных машин прибывают сегодня на российский рынок из Поднебесной. Основная масса машин продается у нас под маркой XCMG. Это не удивительно, так как грейдеры из Сюйчжоу и у себя на родине являются безусловными лидерами рынка. Конечно, уровень китайских производителей пока еще далек от компаний развитых стран, тем не менее техника эта находит своего потребителя в России.
Легкий грейдер GR135, модели среднего класса GR165, GR180 и GR215 с гидромеханической трансмиссией оборудуются двигателями Cummins китайского производства, мостами Xuzhou-Meritor (КНР–США) и китайскими коробками передач. Как и вся китайская спецтехника, это довольно простые машины с рычажным управлением и без какой-либо электроники. Единственная полноприводная модель – GR215А, также уже хорошо известна в России. Другие производители из КНР выпускают аналогичные модели, которые мало отличаются комплектацией. Из наиболее известных в нашей стране можно отметить Liugong и Tiangong.
Российские производители
Среди российских производителей автогрейдеров компания «РМ-Терекс» выглядит яркой звездой не только за счет известных марок ЧСДМ и «Брянский арсенал», входящих в это совместное предприятие, но и, конечно, из-за сотрудничества с Terex Corporation. Серия ГС включает семь моделей. «Младшие» модели серии можно отнести к бюджетным, так как они выпускаются с механической трансмиссией и отечественными комплектующими. «Старичок» ДЗ-98 с карданным приводом переднего моста, хотя, кажется, живет вне времени и своим существованием явно отрицает технический прогресс, тем не менее до сих пор сохраняет популярность. Серия TG – это современные модели, разработанные в сотрудничестве с компанией Terex. Автогрейдеры TG отличает высокая надежность за счет применения комплектующих мирового уровня и инновационный дизайн. Линейка включает TG140 (масса 15 100 кг, мощность двигателя 170 л.с., ширина отвала 3,6 м), TG180 (масса 17 900 кг, мощность двигателя 200 л.с., ширина отвала 4,27 м), TG200 (масса 18 700 кг, мощность двигателя 250 л.с., ширина отвала 4,27 м), TG250 (масса 22 800 кг, мощность двигателя 250 л.с., ширина отвала 4,8 м). Все машины комплектуются двигателями Cummins или Deutz, гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач ZF, тандемной тележкой NAF с дифференциалом с защитой от пробуксовки.
Автогрейдер среднего класса ДМ14 производства «Завода «Дорожных машин» (г. Рыбинск), основную продукцию которого составляют дорожные катки и снегопогрузчики, смело можно отнести к бюджетной линейке. Это простая и надежная машина самостоятельной разработки ЗДМ. Грейдер оборудован противобуксовочной системой, гидромеханической трансмиссией и шарнирно-сочлененной рамой. Особое внимание уделено антивибрационной защите кабины. Хорошо продуман доступ к ключевым точкам обслуживания. В качестве силовой установки используется двигатель ЯМЗ-236М2 как основной вариант или Cummins 6BTA5.9 в качестве опции.
Другие агрегаты включают гидравлические насосы Rexroth, коробку передач YD13 (Hangzhou Advance Gearbox Group Co., Ltd), блок распределительных клапанов HUSCO International (США). Дополнительное оборудование: боковой отвал (предназначен для уборки снега за ограждениями), кирковщик, предпусковой подогреватель ПЖД30.
В заключение хотелось бы отметить возрастающую роль оборудования для позиционирования грейдерного отвала. Давно известно, что производительность и практический результат работы грейдера, как никакой другой дорожной машины, зависит от квалификации машиниста. Активное внедрение ведущими производителями автоматических систем нивелирования обеспечивает снижение этой зависимости. Автоматика исключает ошибки, позволяя перемещать материал точно, быстро и за минимальное количество проходов. Даже самый опытный оператор, который «чувствует» изменение уклона, вряд ли составит конкуренцию лазерному сенсору и цифровой обработке информации. Возрастающая сложность проектов, высокие требования к точности исполнения работ требуют перехода на качественно новый уровень технологий. Применение дорогостоящих систем в конечном итоге оказывается оправданным, так как ошибки при строительстве дорог обходятся еще дороже.
Грейдер
Человечество всегда стремилось переложить тяжелую работу на плечи механизмов и машин. В настоящее время трудно представить строительство дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений, различных зданий и сооружений, без машин.
Тут применяется большое разнообразие машин и механизмов. Главную роль среди этих машин играет грейдер. Слово грейдер, с английского переводится – выравнивать.
А в спецтехнике грейдером называют машину, предназначенную для разравнивания грунта перед его уплотнением, планировки и профилирования участков дороги (или других сооружений) перед укладкой асфальтобетонной смеси.
Сегодня на отечественном рынке спецтехники можно без труда купить продать самосвал или грейдер как бывший в употреблении так и новый. Покупать новую технику выгоднее у официальных дилеров, т.к. есть возможность взять технику в лизинг.
Актуальные цены 2023 года от поставщиков
Грейдеры бывают, полуприцепные, прицепные (работают в сцепке с техникой на гусеничной или колесной базе) и самоходные (автогрейдеры).
Свои функции грейдер выполняет при помощи рабочего органа – отвал с ножом, установленного на раме машины.
Отвал приводится в движение гидравлической системой управления и способен совершать рабочие движения в двух плоскостях (вертикальной – регулирует отвал под разными углами и горизонтальной – осуществлять подъем вверх и вниз, а также способен выдвигать отвал за габариты машины).
Прицепные грейдеры имеют более низкую производительностью и маневренностью. Полуприцепные более маневренные и производительные. Самоходные обладают большой производительностью и отличной маневренностью, данный тип наиболее распространенный тип грейдера.
Они снабжаются дополнительным оборудованием – отвал бульдозера, откосник, рыхлитель и кирковщик (7-11 зубьев для разрушения основания и самой дорожной одежды при реконструкции и капитальном ремонте дорог). Откосники нужны для планировки откосов большой длины.
Грейдер относится к машинам циклического действия. Цикл, включает в себя операции: резания, перемещения и профилировка грунта. В зависимости от размера обрабатываемого участка, применяется круговая (при длине участка более 400 м) или челночная (при длине – менее 400 м) технологические схемы работы грейдера.
По числу колесных осей грейдеры делятся на:
✔ одноосные (полуприцепные),
✔ двухосные (полуприцепные и прицепные)
✔ трехосные (только самоходные).
Грейдеры квалифицируются по весу машины и мощности двигателя на:
✔ легкие, весом до 9 т и мощностью до 70 л.с.;
✔ средние, – до 13 т и до 100 л.с.;
✔ тяжелые, – до 19 т и до 200 л.с.;
✔ особо тяжелые – более 19 т и более 200 л.с..
Самый большой в мире грейдер выпущен в Италии. Весит 160 т, имеет два двигателя общей мощностью 1700 л.с..
Чтобы повысить качество планировочных работ, на грейдера, устанавливаются автоматические системы нивелирования, например, система GPS.
Видео: Возможности автогрейдера Komatsu
align=”center”>Найти мастера
–
–
Читайте также:
Приобретение и ассортимент китайской спецтехники
Где купить самосвал MAN с гарантией?
Особенности аренды и лизинга строительной техники
Спецтехника – ее виды
Автогрейдеры и бульдозеры в дорожном строительстве
Технологии строительства дорожного покрытия
- Назад
- Вперёд
Самые большие в мире автогрейдеры!
Кит Хэддок знакомится с некоторыми из самых больших в мире автогрейдеров, большинство из которых уже вычеркнуты из учебников истории.
Раньше всех грейдеров тянули лошади. В 1885 году Дж. Д. Адамс изобрел принцип наклонного колеса, чтобы компенсировать боковую тягу наклонного лезвия, как показано здесь.
Грейдеры появились еще в эпоху конной тяги и представляли собой простую доску, установленную на колесной раме. В 1885 году предприниматель Дж. Д. Адамс сделал колеса грейдера регулируемыми, чтобы их можно было поворачивать, чтобы они опирались на боковую тягу наклонного лезвия. Этот принцип наклонного колеса изменил способ проектирования грейдеров и остается характерной чертой всех грейдеров сегодня.
В начале 20-го века паровые тяговые двигатели постепенно заменили тягу животных на грейдеры, а затем, в 1920-х годах, на смену пришли тракторы с двигателями внутреннего сгорания. К тому времени прицепные грейдеры были обычным явлением, обслуживающим тысячи миль гравийных дорог в Северной Америке. В 1919 году компания Russell Grader Manufacturing Company представила самоходную машину, которая заложила основу для Рассела и других производителей, чтобы улучшить самоходную идею. В конце концов, все производители грейдеров предлагали в своих линейках самоходные модели, хотя некоторые из них продолжали продавать прицепные еще в 19-м веке.50-е годы.
Эпоха больших автогрейдеров началась в 1955 году, когда компания Galion Iron Works выпустила Т-700 эксплуатационной массой 40 000 фунтов.
В 1940-х годах количество производителей грейдеров сократилось до небольшого числа всемирно известных компаний, производящих основную часть продукции. В Северной Америке доминировали известные производители грейдеров Adams, Austin-Western, Galion, Huber и Champion, а также производители полного ассортимента Allis-Chalmers и Caterpillar, которые предлагали грейдеры как часть своей производственной линии. В Великобританию грейдеры импортировались из Америки, особенно Caterpillar и Allis-Chalmers, но многие из них также производились на родине такими фирмами, как Blaw-Knox, Aveling-Barford (Austin-Western по лицензии) и British Jeffrey-Diamond Ltd ( Торговая марка Wakefield по лицензии Galion).
Масштабное промышленное развитие 1950-х годов — плотины, автомагистрали, сталелитейные заводы и т. д. — требовали грейдеров намного большего размера, чем те, которые производились ранее. Кроме того, во всем мире быстро расширялась открытая добыча полезных ископаемых, и более крупным самосвалам требовались более крупные грейдеры для обслуживания подъездных дорог. С 1950-х годов средние размеры внедорожных самосвалов постепенно увеличивались с 15 тонн до сегодняшних 400-тонных монстров. Но поскольку грейдеры, обладающие достаточной мощностью для обслуживания подъездных дорог, продавались в сравнительно небольших количествах, производители, как правило, прекращали производство самых больших грейдеров после относительно короткого производственного цикла.
Теперь давайте посмотрим на некоторые компании, которые с 1950-х годов проектировали и производили негабаритные грейдеры.
Galion
Первым крупногабаритным грейдером был Galion T-700, представленный компанией Galion Iron Works & Manufacturing Company в 1955 году. Он был больше, чем любой другой грейдер, построенный до сих пор, он развивал мощность 190 л.с. и имел рабочий вес более 40 000 фунтов. В T-700 также использовался преобразователь крутящего момента, регулятор выходного вала и трансмиссия с переключением под нагрузкой, называемая приводом Galion Grade-O-Matic, которая позволяла простое двухрычажное управление скоростью и направлением. Длина отвала (отвала) составляла 14 футов. Galion стал подразделением Dresser Industries Inc в 1974. Затем, в 1988 году, было создано совместное предприятие Komatsu Dresser Company. Сегодняшние грейдеры с наследием Galion продаются под маркой Komatsu, и их нумерация была изменена, чтобы соответствовать номенклатуре Komatsu серии GD.
Huber
Большой автогрейдер 5D-190 мощностью 195 л.с., выпускавшийся компанией Huber Manufacturing Company в период с 1955 по 1957 год, считался самым мощным автогрейдером в мире. Несмотря на меньший вес (30 000 фунтов), он конкурировал с самыми большими грейдерами того времени, такими как Galion T-700. Он также нес 14-футовый отвал.
В 1957 году компания Huber Manufacturing Company объявила свою модель 5D-190 самым мощным в мире грейдером мощностью 195 л.с.
CMI
Некоторые из самых больших грейдеров не были произведены самыми известными производителями грейдеров. Корпорация CMI (известная своим автоматизированным оборудованием для профилирования и укладки) выпустила гигантский грейдер в 1969 году. Названный Autoblade, двухшарнирный блок длиной 40 футов имел силовой модуль на обоих концах, каждый из которых состоял из дизельного двигателя мощностью 225 л.с. двигатель, приводящий в движение четыре колеса через гидростатический привод. Восьмиприводная машина имела кабину с центральным расположением, которая могла поворачиваться на 180° в любом направлении. Это, в сочетании с возможностью поворота отвала на 360 градусов, избавляло от необходимости возвращаться назад по уклону, чтобы сделать еще один проход. Другими словами, машина эффективно работала в любом направлении. CMI также продвигала Autoblade весом 65 000 фунтов как прецизионный грейдер, подходящий для тонкой планировки при укладке дорожного покрытия.
Этот двухшарнирный грейдер длиной 40 футов имел силовые агрегаты мощностью 225 л.с. на каждом конце. Он был построен в 1969 году корпорацией CMI.
RayGo
Компания RayGo Inc, известная своими компакторами, также вышла на рынок «супергрейдеров» с грейдером, известным как «Гигант», который, безусловно, оправдывал свое название! Как и CMI Autoblade, он был двухшарнирным и имел силовые агрегаты на обоих концах. Но при весе 106 000 фунтов RayGo был более чем на 50% тяжелее! Силовыми агрегатами на каждом конце были дизельные двигатели GM мощностью 318 л.с., каждый из которых приводил в движение одну ось. RayGo Giant подходил для тяжелой планировки и рекультивации карьеров, но, в отличие от большинства других грейдеров, его отвал крепился к центральной раме вместо обычного кругового крепления.
Начиная с 1969 г. компания RayGo Inc производила этот двухшарнирный грейдер под названием «Гигант». В то время он был самым большим в мире с эксплуатационной массой 106 000 фунтов
Кабина оператора была установлена на задней раме и подвешена над задний шарнир, дающий оператору панорамный обзор отвала и переднего силового агрегата. RayGo начала производство Giant в 1969 году после того, как несколько лет назад он был разработан и испытан Кеном Харрисом, подрядчиком из Южной Дакоты. RayGo прекратил свое существование в 1985, когда CMI Corporation приобрела компанию. Права на продукцию RayGo перешли к Caterpillar Inc. в 1987 году, но производство больше не производилось.
Другой вид Raygo Giant в действии, с двигателями General Motors мощностью 318 л.с. спереди и сзади.
Champion
Давний специалист по грейдерам Компания Dominion Road Machinery (Champion Road Machinery Ltd. с 1977 г.) сделала смелый шаг, представив в 1975 г. самый большой в мире серийный грейдер. Champion 80-T (позже ставший 100- T) имел эксплуатационный вес около 202 000 фунтов и нес 24-футовое лезвие. Эта машина, предназначенная для использования на открытых горных работах для обслуживания дорог для самых крупных самосвалов или для рекультивации обширных участков земли, была оснащена двигателем Cummins мощностью 700 л.с. В 1989, Champion продала права на производство 100-T компании Dom-Ex Corporation из Хиббинга, Миннесота. В 1997 году Volvo приобрела оставшийся бизнес грейдеров Champion и продолжила производство грейдеров под маркой Volvo.
Champion 100-T выглядел как обычный грейдер, только намного больше! Построенный компанией Dominion Road Machinery Co в 1975 году, он претендовал на звание крупнейшего в мире серийного грейдера с 24-футовым отвалом и рабочим весом 202 000 фунтов.
Акко
Самым большим из когда-либо построенных грейдеров был единственный в своем роде монстр, построенный итальянским подрядчиком Умберто Акко в 1980 году для использования на крупном контракте в Ливии. Благодаря 33-футовому отвалу, передним и задним двигателям общей мощностью 1700 л. с. и 12 большим шинам ACCO затмил все, что было создано на сегодняшний день в области грейдеров. Его предполагаемый вес составлял около 400 000 фунтов! Но этот грейдер вряд ли подходит для «зала славы» грейдеров, потому что работа, для которой он был разработан, так и не была реализована, и, насколько нам известно, машина никогда не выполняла никакой производительной работы.
Самый большой из когда-либо построенных грейдеров был создан итальянским подрядчиком Умберто Акко в 1980 году. Его передний и задний двигатели производили в общей сложности 1700 л.с., а длина отвала составляла 33 фута!
O&K
В Германии компания Orenstein & Koppel (O&K) произвела полную линейку автогрейдеров для распространения по всему миру. В 1980 году компания выпустила огромный карьерный грейдер, известный как G-350, с эксплуатационной массой более 90 000 фунтов. Это был самый большой грейдер в производстве на момент постройки. Он обладал всеми движениями отвала своих меньших братьев и нашел применение в крупных горнодобывающих предприятиях, где размеры самосвалов быстро увеличивались. O&K продала 34 G-350 во многие страны, в том числе компании Northern Strip Mining Ltd в Соединенном Королевстве, но прекратила их производство в 1986.
Немецкий производитель O&K в 1980 году выпустил ряд грейдеров, первым из которых стала модель G-350 массой 90 000 фунтов. Эта машина обслуживала вывозные дороги на угольном карьере Годкин компании Northern Strip Mining в Дербишире, где 170-тонные самосвалы Wabco – самые большие в Великобритании – были прооперированы.
Komatsu
Komatsu представила свой флагманский грейдер GD825A на выставке оборудования Conexpo 87 в Лас-Вегасе, штат Невада. Благодаря 16-футовому отвалу, двигателю мощностью 280 л.с. и рабочему весу 58 250 фунтов он остается самым большим грейдером Komatsu. Он оснащен шарнирно-сочлененной рамой и системой определения нагрузки, которая автоматически регулирует количество масла, подаваемого в гидравлические цилиндры, в соответствии с выполняемой работой. Модель GD825A была продана в солидном количестве в качестве продукта для открытых горных работ наряду с карьерными самосвалами и экскаваторами Komatsu.
Komatsu выпустила свой флагманский грейдер в 1987 году. Модель GD825A работала с 16-футовым отвалом и относилась к весовой категории 58 000 фунтов.
Caterpillar
Если вам сегодня нужен большой грейдер, вам придется обратиться в Caterpillar, единственную компанию, которая упорно занимается производством больших грейдеров на протяжении нескольких десятилетий. Несмотря на то, что производство автогрейдеров началось в 1928 году после покупки компании Russell Grader Manufacturing Company, история больших грейдеров Caterpillar началась в 1963 году с выпуска модели No.16. Обладая мощностью 225 л.с. и начальным весом 46 500 фунтов, он представлял собой большой скачок в размерах для Caterpillar и фактически был самым большим грейдером на рынке в то время. Этот грейдер с 14-футовым отвалом был разработан по тем же принципам, что и более мелкие грейдеры Caterpillar того времени — 112E, 12E и 14D — весом до 30 300 фунтов. Используя механические элементы управления с гидравлическим приводом, № 16 с жесткой рамой был оснащен двигателем Caterpillar D343 с турбонаддувом. Он производился 10 лет, и к тому времени его вес увеличился до 49 фунтов.600 фунтов
Несколько ранних грейдеров Caterpillar были разработаны для установки на стандартные тракторы Caterpillar. Этот Motor Patrol № 25 с ручным управлением был разработан для установки на тракторы Caterpillar 25 в 1930-х годах.
В 1973 году компания Caterpillar заменила модель 16 на модель 16G при выпуске новых сочлененных грейдеров серии G. Устаревшие механические органы управления были заменены современными гидравлическими органами управления; это был один из последних крупных производителей грейдеров, сделавших это. Большой 16G быстро стал стандартом для обслуживания подъездных дорог при открытых горных работах и тяжелых строительных работах. Его вес достиг чуть более 60 000 фунтов при оснащении рыхлителем, а увеличение мощности маховика до 250 лошадиных сил по сравнению с предыдущей моделью позволило 16G работать с отвалом шириной 16 футов. После еще одного увеличения до 275 л.с., модель 16G прослужила 22 года.
Производство больших грейдеров Caterpillar началось в 1963 году с выпуска модели No.16 мощностью 225 л.с. с эксплуатационной массой 46 500 фунтов.
В 1995 году компания Caterpillar объявила о выпуске грейдеров серии H, в которую входила модернизированная модель 16H, пришедшая на смену модели 16G. Новые функции включали кабину оператора с улучшенным передним обзором и трансмиссию с электронным управлением. Он сохранил те же показатели мощности и веса, что и предыдущая модель, но в то время считался самым большим грейдером на рынке.
Компания Caterpillar приобрела компанию Russell Grader Manufacturing Co в 1928 году, добавив грейдеры к уже существующей линейке тракторов. Auto Patrol №7 был одним из первых автогрейдеров, носивших имя Caterpillar.
Компания Caterpillar побила собственный рекорд по размеру грейдеров, когда в 1996 году появилась гигантская модель 24H, позволившая компании доминировать на рынке больших грейдеров. Будучи крупнейшим в мире серийным грейдером, модель 24H оснащалась двигателем Caterpillar 3412E мощностью 500 л. с. и эксплуатационной массой 131 000 фунтов. Модель 24H очень хорошо продавалась в крупнейших карьерах мира, где она идеально подходила для нового поколения самосвалов грузоподъемностью до 400 тонн.
В 1996 году компания Caterpillar анонсировала грейдер 24H мощностью 500 л.с. и весом 131 000 фунтов. В то время все остальные гигантские грейдеры были сняты с производства, поэтому модель 24H претендовала на звание крупнейшей в мире.
Двигаясь вперед, компания Caterpillar выпустила грейдеры серии M в 2007 году, чтобы заменить прежние модели. Среди них 290-сильный 16M весом 60 700 фунтов и 533-сильный 24M весом 138 300 фунтов. Наиболее примечательной новой особенностью серии M стало введение кнопочного управления в сочетании с джойстиком для активации всех движений отвала грейдера, включая рулевое управление. Эта система быстро прижилась среди молодых водителей в отрасли, но опытные операторы постарше определенно не предпочли ее!
Грейдеры Caterpillar серии M, выпущенные в 2007 году, включали модель 16M. Этот работал в компании UK Coal на открытом угольном участке Lodge House в Дербишире.
Сегодня компания Caterpillar продолжает сохранять свое лидерство в производстве гигантских грейдеров. В 2015 году модели 16M и 24M были модернизированы до серии M3, и был представлен новый размер — 18M3. На выставке оборудования Conexpo 2020, проходившей в Лас-Вегасе, компания Caterpillar объявила о новом формате для обозначения большинства моделей всей линейки землеройной техники, отказавшись от буквенного суффикса. В настоящее время в тройку лучших учеников входят 16-летние в возрасте 29 лет.0 л.с. и весом 71 454 фунта, 18 мощностью 304 л.с. и 74 324 фунта и 24 мощностью 535 л.с. и 164 392 фунта — вес более чем вдвое превышает вес следующей меньшей модели 18, и, безусловно, это самая тяжелая и мощная машина в отрасли.
Целью продаж Caterpillar 24M являются крупные карьеры. Этот работает в индустрии добычи нефтеносных песков в Альберте, Канада, где можно найти несколько десятков буров такого размера, усердно работающих.
Эта функция взята из недавнего выпуска Old Glory 9.0088 , и вы можете получить экономную подписку на этот журнал, просто нажав ЗДЕСЬ
Китайский производитель мобильных кранов, бульдозеров, поставщиков кранов
Землеройная техника
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасПодъемное оборудование
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасДорожная техника
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасТранспортные средства и прочее
Видео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасПрофиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}} {{ }) }} {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }} {{ } }}Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Передвижной кран , Бульдозер | |
Количество работников: | 28 | |
Год основания: | 2008-03-06 | |
Зарегистрированный капитал: | 39 Million USD”> 7,39 млн долларов США | |
Сертификация системы менеджмента: | Другие |
Oriemac Machinery & Equipment (Shanghai) Co. , Ltd. является ведущим поставщиком комплектного оборудования в Шанхае, Китай, особенно для строительной техники, тяжелого промышленного оборудования и транспортных средств. Мы всегда стремимся предлагать нашим клиентам высококачественную продукцию с надежной производительностью, конкурентоспособной ценой и комплексным обслуживанием, чтобы обеспечить бесперебойную работу каждого инженерного проекта в соответствии с графиком. Обладая более чем 8-летним опытом работы в области машиностроения и сопровождения для выполнения …
Просмотреть все
Успешные случаи
20 шт.Багамы – 3 колесных погрузчика CAT 950GC
Алжир – 6 единиц Автогрейдер SEM SEM921
Эквадор – 3 единицы гусеничного экскаватора XCMG XE215C
Казахстан – 6 Автобетоносмесителей Shacman
Филиппины – 5 единиц автогрейдера XCMG GR135
Филиппины – 10 единиц бульдозера Shantui SD16
Индонезия – 1 шт. Гусеничный кран SANY SCC2800A
Зимбабве – 4 единицы вилочного погрузчика HELI CPCD30
ОАЭ – 1 единица экскаватора Shantui SE245LC
Эквадор – 7 единиц бульдозера SHANTUI SD16
Казахстан – 5 единиц трактор YTO X1304
Филиппины – 2 единицы колесного погрузчика Sany SYL956H5
Эфиопия — 1 шт. Дорожный каток XCMG XS163J
Гватемала – 2 шт. Дорожный каток LUTONG LTS212H
Нигерия – 1 шт.
Добавить комментарий