Греется ямз 236: Почему греется МАЗ – что делать?

Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя, связанные с радиатором и термостатом – Иксора

Причин перегрева двигателя автомобиля достаточно много, а возможных последствий этого еще больше. Поэтому ответ на вопрос о том, почему кипит машина, может быть довольно объемным. В этой статье речь пойдет о самых частых виновниках закипания двигателя – неисправных термостате и радиаторе.

Последствия перегрева двигателя

Последствия перегрева двигателя могут быть разными и зависят от величины температуры и длительности ее воздействия на рабочие части агрегата:

  • плавятся и выгорают поршни;
  • деформируется или трескается головка блока цилиндров;
  • выгорает прокладка ГБЦ;
  • трескаются перегородки между поршневыми кольцами;
  • возникает течь масла из под сальников;
  • проворачиваются коренные и шатунные вкладыши.
  • ломается коленчатый вал.

Не замеченный вовремя перегрев может привести к полному заклиниванию подвижных частей двигателя и невозможности его дальнейшего восстановления.

Что делать в случае перегрева

Металл плохо реагирует не только на сильное повышение температуры, но и на резкое охлаждение. Если перегрев не сильный, то не следует сразу же глушить мотор. Перед этим нужно дать ему поработать вхолостую 5 минут.

Если видно, что из под капота идет дым, глушить двигатель необходимо сразу. Пытаться при закипании сразу же доливать охлаждающую жидкость ни в коем случае нельзя. Резко охлажденные чугунные и алюминиевые части агрегата могут треснуть или деформироваться.

Признаки неисправности радиатора и термостата

Найти причины перегрева двигателя не так уж сложно. Если поврежден радиатор, то это видно невооруженным глазом – из образовавшихся трещин будет вытекать охлаждающая жидкость. Радиатор также может быть герметичным, но при этом циркуляция охлаждающей жидкости будет нарушена. В этом случае он просто забит.

Определить работоспособность термостата можно, если засунуть руку под радиатор и пощупать его нижнюю часть в момент перегрева. Главное, делать это аккуратно, иначе запахнет жареным. Если снизу радиатор холодный, то виноват термостат.

Что делать, если неисправен радиатор или термостат

Итак, радиатор не выполняет свою функцию должным образом по трем причинам:

  • он забит снаружи;
  • он забит изнутри;
  • он поврежден и протекает.

Если радиатор забит пылью или листьями, то его можно прочистить. Если же он забит изнутри накипью, то можно попытаться снять радиатор и почистить его шомполом, продуть воздухом или промыть водой под давлением. Сделать это в домашних условиях проблематично, так как понадобиться мощный компрессор. Даже в профессиональных мастерских при наличии специального оборудования не всегда удается сбить накипь, поэтому чаще всего в таких случаях приходится полностью менять радиатор.

Ремонтировать термостат нецелесообразно. На это уйдет слишком много времени и сил, поэтому проще просто его заменить. Иногда его сложно найти, а затем до него добраться, не разбирая половину автомобиля. Но если это удалось, то снять термостат легко. Обычно он вставлен в паз. Старый термостат вынимается, на его место ставится новый. Главное не забыть заменить прокладку термостата.

Какие термостаты и радиаторы нужно покупать

Вместо попыток самостоятельно отремонтировать термостат или радиатор лучше потратить время на поиск надежной замены вышедшего из строя оборудования.

На рынке существует множество производителей, предлагающий неплохой товар по адекватным ценам. Например, выгодной покупкой станут радиаторы AVA. Они отличаются высоким качеством материалов и надежностью конструкции. Радиаторы Sakura купить также будет разумно. Этот производитель обеспечивает одно из лучших соотношений цена-качество среди себе подобных. Термостаты TAMA отличаются надежной конструкцией клапанов. Они редко клинят и имеют долгий срок службы.

Приобрести радиаторы и термостаты по выгодной цене можно в магазинах IXORA или в нашем интернет-магазине. Вас ожидает большой ассортимент для выбора и приветливый персонал, который поможет его сделать.

Производитель Артикул Наименование
AVA AI2155
Радиатор (AI2129) Audi A-3,TTGolf IV,BoraOctavia(1.6-1.8)P650 415 25M.KL+/- AUDI A3 01.96-05.03
AVA HYA2085 Радиатор двигателя
AVA RT2458 Радиатор, охлаждение двигателя
TAMA WV56MC82 Термостат
TAMA WV60TA82 Термостат
TAMA WV64BC78 Термостат
TAMA WV64TA76A Термостат
SAKURA 34611048 Радиатор системы охлаждения TOYOTA 4runner/Prado ATM 4.0L 03-05, Prado GRJ12 05-, Hilux Surf GRN215
SAKURA 34211008 Радиатор системы охлаждения SUBARU Forester 2.
5L ATM 03-05
SAKURA 32211011 Радиатор системы охлаждения HYUNDAI Tucson/KI Sportage 2.0L AT 05-06
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Признаки неисправности поршневых колец 
  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины 
  • Прогреть и не перегреть, или Какой термостат лучше выбрать

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Возможные неисправности двигателя ЯМЗ-238

Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.

  • 1. На протяжении первых 1000 км пробега выполняйте правила обкатки автомобиля.
  • 2. После пуска холодного двигателя не допускайте его работу с большой частотой вращения коленчатого вала.
  • 3. При работе двигателя на полной нагрузке мгновенный останов его недопустим, двигатель должен проработать в течение 1 — 3 мин на минимальной частоте вращения холостого хода.
  • 4. Чтобы воздух не попадал в систему питания, не вырабатывайте весь объем топлива из топливного бака.
  • 5. Следите за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя, не допуская открытого пламени из газохода котла.
  • 6. Не допускайте работу подогревателя продолжительностью более 15 с без охлаждающей жидкости в котле. После мойки автомобиля включите насосный агрегат на 2—3 мин для удаления воды из воздушного тракта подогревателя.
  • 7. Начинайте движение после прогрева охлаждающей жидкости двигателя до температуры не менее 40 °С. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75—100 °С.
  • 8. Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя установите автомобиль горизонтально или с наклоном вперед.
  • 9. Сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три краника (на котле подогревателя, на насосном агрегате и на подводящем патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и при открытых пробках радиатора и наливной трубы подогревателя.

При использовании в системе охлаждения воды, для удаления ее остатков из жидкостного насоса подогревателя, включите насосный агрегат на 10— 15 с. После слива жидкости краники закройте.

  • 10. При повторном включении стартера (повторное включение после 1 —2 мин перерыва) если двигатель по каким — либо причинам не запустился или заглох, предварительно переведите ключ в первоначальное вертикальное положение.

Частые запуски двигателя с кратковременной его работой приводят к быстрому разряду аккумуляторных батарей.

  • 11. Не передвигайте автомобиль с помощью стартера, т. к. это может быть причиной выхода из строя стартера и быстрого разряда аккумуляторных батарей.
  • 12. Во избежание выхода из строя генератора к положительному выводу аккумуляторной батареи подсоединяйте провод от стартера, а к отрицательному — провод от выключателя аккумуляторной батареи.
  • 13. Подсоединяйте провода к генератору и регулятору напряжения в соответствии с маркировкой, указанной на этих изделиях.
  • 14. Перед снятием генератора с двигателя отключайте аккумуляторные батареи.
  • 15. Во время длительной стоянки автомобиля отключайте аккумуляторные батареи от «массы» с помощью кнопки выключателя «массы».
  • 16. При запуске двигателя от внешнего источника питания через розетку внешнего запуска необходимо включить аккумуляторные батареи.

Запрещается применять источник постоянного тока с характеристиками, превышающими 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторные батареи, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 А. ч более чем на 20 А.ч.

Двигатель не пускается:

Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода

– Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно

Проверить степень зарядки и исправность аккумуляторных батарей и, если необходимо, зарядить или заменить их

Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и затянуть клеммы проводов.

Проверить состояние контактов реле стартера, при наличии подгара зачистить контакты

Проверить контакты щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо, протереть и зачистить коллектор, очистить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить неисправные щеточные пружины.

Если невозможно устранить дефекты, заменить стартер.

– Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке

Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы

– Замерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака

Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак

– Загустение топлива в топливопроводах           

Заменить топливо другим, соответствующим сезону и прокачать систему

– Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Заменить фильтрующие элементы

– Неправильный угол опережения впрыскивания топлива

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

– Наличие воздуха в топливной системе

Прокачать систему, устранить негерметичность

– Не работает топливоподкачивающий насос

Разобрать насос и устранить неисправности

– Заедание рейки топливного насоса высокого давления в нулевой подаче

Отремонтировать топливный насос в мастерской или заменить исправным

– Затрудненное перемещение рейки ТНВД из-за загустевания смазки

Осторожно прогреть топливный насос

Двигатель не развивает мощности:

– Загрязнение воздушных фильтров

Очистить воздушные фильтры

– Засорение выпускного тракта

Прочистить выпускной тракт

– Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров

Заменить фильтрующие элементы

– Рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов. Рычаг останова не доходит до крайнего рабочего положения

Проверить и отрегулировать систему рычагов привода

– Наличие воздуха в топливной системе

Прокачать систему питания топливом и устранить

– Неправильный угол опережения впрыскивания топлива

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

– Неплотность прилегания клапанов газораспределения

Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме,  при необходимости притереть клапаны

– Низкое давление нагнетаемого воздуха

Негерметична система подачи воздуха

Устранить негерметичность.

При повышенном сопротивлении выпускного трубопровода очистить выпускной трубопровод.

Неисправен турбокомпрессор.

Отремонтировать.

– Нарушение регулировки или засорение форсунок

Отрегулировать форсунки и, необходимо, промыть и прочистить их

– Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса

Промыть гнезда и клапаны насоса, при необходимости притереть клапана

– Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления

Заменить пружины и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской

– Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса

Заменить пружину или устранить негерметичность клапана (проводить в специальной мастерской)

– Износ поршневых колец

Заменить поршневые кольца, при необходимости, поршни и гильзы цилиндров

Двигатель стучит:

– Ранний впрыск топлива в цилиндры

Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива

– Разрегулированы зазоры в клапанном механизме

Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме

Неравномерная работа двигателя:

– Ослаблено крепление или лопнула трубка высокого давления

Подтянуть крепление или заменить трубку

– Нарушена равномерность подачи топлива секциями насоса высокого давления

Отрегулировать подачу на специальном стенде

– Неудовлетворительная работа отдельных форсунок

Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки

– Неисправность регулятора числа оборотов

Устраняется в специальной мастерской

Пониженное давление масла в системе смазки

Прежде, чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества масла в поддоне

– Загрязнение фильтрующего элемента масляного фильтра (загорание лампочки)

Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра

– Неисправен манометр

Заменить манометр исправным

– Засорение заборника масляного насоса

Снять поддон, промыть заборник

– Засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса

Разобрать, промыть и собрать клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде

– Негерметичность соединений маслопроводов

Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. Если необходимо, подтянуть соединения или заменить прокладки

– Разжижение масла вследствие попадания топлива

Проверить герметичность соединений дренажного трубопровода, трубок высокого давления форсунки под крышками головок цилиндров и устранить течь

– Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей

Заменить вкладыш подшипников коленчатого вала, при необходимости прошлифовать шейки вала

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Прежде, чем искать причину неисправности, убедиться в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости

– Ослабление натяжения ремня привода водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремня

– Износ ремня водяного насоса

Заменить ремень

– Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждения

Устранить неисправность

– Разрыв прокладки пробки радиатора

Заменить прокладку

– Неисправны термостаты

заменить термостаты

– Загрязнение радиатора

Очистить радиатор

– Не включается вентилятор

Проверить положение рычага включения вентилятора и установить его в положение «В».

Если вентилятор не включился –  неисправен включатель.

– Неисправен включатель муфты вентилятора

Заменить термосиловой датчик ТС-103

– Не выключается вентилятор

Установить выключатель в положение «О». Если вентилятор не выключился – закоксованы дренажные отверстия в приводе вентилятора. Отремонтировать или заменить привод.

В систему смазки попадает вода

– Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров

Заменить неисправные уплотнительные кольца

– Разрушение уплотнительной прокладки головки цилиндров          

Заменить неисправную прокладку

– Нарушение герметичности жидкостно-масляного теплообменника

Снять теплообменник с двигателя и устранить подтекание

– Нарушение герметичности уплотнительной прокладки головки цилиндров пневмокомпрессора

Заменить прокладку

ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ В ТУРБОКОМПРЕССОРЕ:

– Задевание ротора за неподвижные детали

Снять турбокомпрессор для ремонта или замены

УКАЗАТЕЛЬ ТОКА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДНЫЙ ТОК ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

– Проскальзывание приводных ремней

Натянуть ремни, убедившись исправности шарикоподшипников

– Неисправность в проводке или контактных присоединениях к генератору и регулятору          

Устранить неисправность

– Щетки заедают в щеткодержателе

Отвернуть винты щеткодержателя и очистить щетки и щеткодержатель

– Загрязнены или замаслены контактные кольца генератора

Протереть кольца тряпкой, смоченной в бензине, если удалить загрязнение не удается – зачистить мелкозернистой наждачной бумагой и вторично протереть

– Щетки изношены

Заменить щетки

– Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения

Припаять провод, при обрыве заменить ротор

– Неисправность (пробой или обрыв) диодов выпрямительного блока

Проверить и при необходимости заменить выпрямительный блок

– Неисправен регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

– Неисправна аккумуляторная батарея

Проверить и в случае необходимости заменить аккумуляторную батарею

– Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора

Проверить обмотки статора. При обрыве или замыкании заменить статор

ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШОЙ ЗАРЯДНЫЙ ТОК (амперметр зашкаливает):

– Неисправен регулятор напряжения

Заменить регулятор напряжения

– Замыкание клеммы «Ш» (шунтового провода) генератора или регулятора на массу

Устранить замыкание

ШУМ ИЛИ СТУК В ГЕНЕРАТОРЕ:

– Изношены или разрушены детали подшипника

Заменить дефектный подшипник

– Наличие в генераторе постороннего предмета

Удалить посторонний предмет

– Погнут вентилятор

Выправить погнутые места вентилятора

– Чрезмерное натяжение или износ приводных ремней

Отрегулировать натяжение ремней и устранить перекос

ПОДШИПНИКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ:

– Чрезмерное натяжение приводных ремней      

Ослабить натяжение ремней

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕР МЕДЛЕННО ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:

– Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Зарядить или сменить аккумуляторную батарею

– Зависание щеток, подгар коллектора

Провести профилактику щеточно-коллекторного узла

СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ (при его включении свет фар не слабеет):

– Отсутствие контакта щеток с коллектором

Протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине или очистить коллектор стеклянной шкуркой. Очистить боковые грани щеток или заменить щетки новыми. Проверить состояние щеточных пружин и в случае их неисправности – заменить.

Проверить, нет ли заедания щеток в щеткодержателях

– Обрыв цепи питания или неисправность в проводке

Проверить цепь стартера и устранить неисправность

РЕЛЕ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ (включает стартер и сейчас же выключает):

– Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядить или заменить аккумуляторную батарею

– Обрыв удерживающей обмотки реле

Заменить реле

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ СКРЕЖЕТ МЕТАЛЛА:

– Забиты зубья шестерни стартера или венца маховика и шестерня не входит в зацепление

Заменить неисправные детали

– Ослабло крепление стартера к двигателю

Подтянуть болты крепления стартера

– Нарушена регулировка реле

Отрегулировать реле стартера

СТАРТЕР РАБОТАЕТ, НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ:

– Поломка зубьев шестерни стартера или венца маховика

Заменить неисправные детали

– Вышел из строя привод

Заменить привод

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ:

– Разрыв электрической цепи питания факельных штифтовых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей

Включить ЭФУ на режим работы предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи и массой.

При наличии напряжения заменить свечи. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЧТИ ВДВОЕ МЕНЬШИЙ ТОК РАЗРЯДА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЭФУ:

– Перегорание спирали накального элемента в одной из факельных штифтовых свечей

Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей.

При обнаружении неисправной свечи заменить обе свечи

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ УКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ТОК РАЗРЯДА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЭФУ:

– Замыкание спирали накального элемента факельной штифтовой свечи на штифт

Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить ее

ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЭФУ ОТСУТСТВУЕТ ФАКЕЛ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ:

– Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры масла в двигателе или низкой температуры электролита аккумуляторных батарей, а также большой степени их разряда

Проверить частоту вращения двигателя. При скорости менее 50 об/мин заменить аккумуляторные батареи или прогреть двигатель предпусковым подогревателем

– Неисправность в электрической цепи

Проверить электрическую схему ЭФУ и устранить неисправность

– Неисправность в системе питания топливом

Проверить герметичность топливной системы двигателя по отсечке топлива путем прокачки ручным подкачивающим насосом или проверкой герметичности системы с подключением манометра.

После прокачки до давления открытия перепускного клапана на ТНВД и двухминутной выдержки давление в системе не должно быть ниже 0,1 кгс/см2. Если давление ниже, проверить работоспособность клапанов на ФТОТ и ТНВД

Кольцо поршневое Ямз 236/238

Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Кривошипный механизм

Описание продукта

Информация о компании

Адрес: № 17 Zhongshan Road, Lishui, 211200, Nanjing, Jiangsu, China

Тип бизнеса: Производитель/завод

Деловой диапазон: Автомобильные, мотоциклетные запчасти и аксессуары

Основные продукты: Поршень, поршневое кольцо

Введение компании: Nanjing Feiyan Piston Ring Co. , Ltd. (далее именуемая «Компания»), крупное акционерное и национальное новое и высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве поршневых колец двигателей внутреннего сгорания. На протяжении многих лет производство, объем продаж, прибыль и другие экономические показатели всегда входили в тройку лидеров отечественной промышленности. Компания идет в ногу с заводами автомобильных двигателей по дизайну и разработке. Приняв новейшие технологии обработки из Германии, Японии и т. Д., Он применяет передовые материалы и технологии, такие как чугун с шаровидным графитом, стальные металлические полосы, высоколегированные сплавы, хромирование, композитную керамику, покрытие Mo и FTC для производства. Компания может похвастаться масштабностью. с более чем 1000 наборов сложного оборудования для обработки, контроля и обнаружения из Германии, Японии, Америки и России годовой объем производства поршневых колец превышает 100 миллионов штук.

Система управления качеством прошла сертификацию по системам управления качеством ISO 9000, QS9000 и ISO/TS16949, системе управления окружающей средой ISO14001 и системе управления охраной труда и техникой безопасности ISO18001. У компании есть два зарегистрированных товарных знака, а именно китайские иероглифы «Feiyan», представленные недавно разработанным логотипом в виде ласточки, «NJFY», который является начальными четырьмя словами китайского названия компании, и английское «FAYN». Первый уже давно удостоен знаменитого знака в провинции Цзянсу. Наша продукция, широко используемая в различных автомобилях, мотоциклах, сельскохозяйственных и промышленных двигателях, совместима со многими автомобильными заводами, такими как Первый автомобильный завод Китая, Второй автомобильный завод Китая, Nanjing Automobile (Group) Corporation и Dongfeng Automobile Company. . Они доступны не только в Китае, но и на международных рынках Азии, Европы, Америки и Африки, и это лишь некоторые из них. В настоящее время компания превратилась в одно из самых влиятельных и конкурентоспособных предприятий в сфере производства поршневых колец по всей стране. Более полувека компания вносит выдающийся вклад в развитие китайской индустрии двигателей внутреннего сгорания.

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Отправить сообщение этому поставщику

Горячие поиски

  • Запасная часть двигателя
  • Автоматическая часть двигателя
  • запасные части для двигателя
  • Часть двигателя автомобиля
  • Поршневые детали дизельного двигателя
  • Запасной поршень дизельного двигателя
  • Поршневое кольцо дизельного двигателя
  • Поршневое кольцо автоматического двигателя
  • Поршневое кольцо двигателя двигателя
Подробнее

Почему трактор БТЗ — лучший выбор для Африки?

Игнат Дыдышко

Игнат Дыдышко

Руководитель региональной группы | Операции с водителями (БВСА)

Опубликовано 20 ноября 2019 г.

+ Подписаться

ООО “Брянский тракторный завод” – один из лидеров в России в сегменте сельскохозяйственного машиностроения по производству колесных тракторов 3-4 тягового класса и гусеничных 4-5 тягового класса.

Основным видом деятельности компании является производство и реализация сельскохозяйственной техники как в России, так и за рубежом.

История БТЗ начинается с 1931 года в СССР.

В 2017 году производство переведено из Белгорода в Брянск на производственную площадку ЗАО «Брянский Арсенал».

BTZ предлагает две модели для развивающейся африканской сельскохозяйственной отрасли. Разница в мощности двигателя.

Первая модель БТЗ 241К с легендарным двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.).

И вторая модель БТЗ 242К с экономичным двигателем ЯМЗ-236 (180 л.с.).

Причина № 1: Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Трактор БТЗ оснащен лучшим в своем классе двигателем ЯМЗ 236.

ЯМЗ-236……………180 л. с.

Евро – 0,

Это лучший выбор для работы в африканских странах. Потому что не везде аграрии имеют доступ к качественному топливу в отдаленных сельскохозяйственных регионах.

Этот двигатель имеет долгую и проверенную историю. Он также используется для военной техники российского производства.

На данный момент ни один трактор в мире не оснащен двигателем такого же качества.

ЯМЗ-238……………240 л.с.

Евро – 0.

За долгий период эксплуатации двигатель ЯМЗ-238 отлично зарекомендовал себя во всех климатических условиях. От холодной суровой русской зимы до жаркого тропического климата Африки и Латинской Америки.

Двигатели ЯМЗ используются в военной технике на грузовиках УРАЛ, БТР и танках.

Причина №2: МКПП

МКПП. Вид сбоку.

Механическая коробка передач. Вид сзади.

Трансмиссия трактора БТЗ создана ведущими советскими машиностроителями. И в настоящее время он хорошо развит в соответствии с новыми потребностями рынка.

Этот агрегат используется на протяжении многих десятилетий и зарекомендовал себя как надежный и безупречный.

Эта трансмиссия есть только у российского трактора БТЗ, которая идеально синхронизирована с двигателями ЯМЗ 236 и 238 серии.

Такое сочетание двигателя и трансмиссии дает уверенность в работе на любой территории.

Ремонтопригодность этого оборудования является лучшей в своем классе по простоте и цене.

Причина № 3: Шарнирно-сочлененная рама

Трактор БТЗ единственный в России трактор с шарнирно-сочлененной рамой исключительно для сельскохозяйственных работ.

Все остальные российские тракторы переводятся с промышленных аналогов и не имеют таких же норм надежности и долговечности.

Остерегайтесь копий!

Причина № 4: Идеальное распределение веса по каждой оси

Минимальное давление на почву по сравнению с конкурентами.