Gps контроль расхода топлива: Контроль топлива глонасс gps с установкой купить в Москве

Контроль топлива: сравнение GPS-решений – ГдеМои

Стоимость топлива растет: последствия коронавируса не обошли стороной транспортно-логистическую отрасль, которая использует в работе собственный автопарк. Как в нынешних условиях сократить затраты и повысить эффективность работы? Рассмотрим в статье GPS-решения для контроля топлива, чтобы вы могли выбрать подходящий вариант.

Шаг 1: Подключаем автопарк к GPS-мониторингу

Малый и крупный бизнес сталкиваются с одной и той же проблемой — высокими и зачастую неконтролируемыми тратами на топливо. Конечно, руководитель может самостоятельно отследить факты хищения горючего, но это потребует времени и пристального внимания, что может пойти в ущерб другим важным задачам компании.

Проблема требует иного подхода. Работать без лишних издержек с грамотной учетной политикой, которая будет опираться на точный, автоматизированный и непредвзятый сбор данных о расходе ГСМ. Это решение — GPS-мониторинг.

Система GPS-мониторинга — программное обеспечение, которое получает, хранит и обрабатывает данные из автомобиля через установленный GPS-трекер. Она отображает местоположение и состояние объекта на экране компьютера или смартфона в приложении.

Контроль транспорта с ГдеМои

Система GPS-мониторинга ГдеМои дает постоянный доступ в режиме реального времени к данным о местонахождении, использовании топлива, состоянии транспорта. Также она создает автоматические отчеты и предупреждает о любых важных событиях в автопарке — таких как, агрессивное вождение, выезд из разрешенной геозоны и сливах топлива.

Узнайте, как сократить расходы и повысить эффективность работы автопарка в нашем подробном руководстве.

Далее мы будем рассматривать варианты контроля топлива на примере нашего решения, устройств и кейсов клиентов.

Шаг 2: Выбираем GPS-решение для контроля топлива

В большинстве случаев контроль топлива осуществляется с использованием данных об уровне топлива, который меняется во время поездки — по мере потребления горючего двигателем. Кроме того, уровень топлива может резко изменяться – повышаться на заправках и уменьшаться при несанкционированных «сливах» топлива.

Система GPS-мониторинга получает информацию разными способами — посредством GPS-трекеров, чтения данных с CAN-шины и специальных датчиков.

В зависимости от того, какую информацию необходимо получать и какой способ установки подходит конкретной компании, предлагаем рассмотреть следующие варианты. Мы расположили решения от простых к сложным.

Без датчиков: контроль топлива по норме

Для задач начального уровня подойдет любой автомобильный GPS-трекер из линейки ГдеМои. Чтобы контролировать топливо по норме, необходимо внести данные о норме расхода горючего на 100 километров в мониторинг.

Система будет показывать рассчитанное значение расхода топлива для каждого рейса или за любой необходимый период. В истории поездок руководитель или ответственное лицо сможет сопоставить норму с фактом и выявить возможные махинации.

Контроль топлива по норме с помощью GPS-трекеров — решение с весьма ограниченным функционалом и самой низкой точностью. Подойдет маленьким автопаркам, где рабочие отношения с сотрудниками построены на доверии или где просто технически невозможно подключить более сложные комплекты.

Штатный датчик: контроль топлива по данным с CAN-шины

CAN-шина — это система цифровой связи, которая обеспечивает обмен между электронными устройствами автомобиля и различными датчиками в единой сети автомобиля.

Именно к ней необходимо подключить GPS-трекер, чтобы получить доступ к блоку управления транспортного средства. Так, устройство будет напрямую получать данные от штатного датчика топлива и передавать их в систему GPS-мониторинга.

Считывание данных CAN-шины дополнительно дает отслеживать параметры работы других систем и агрегатов транспортного средства: например, моточасы, давление, температура, ошибки двигателя. Главное, чтобы в автомобиле поддерживался открытый протокол передачи данных. Это возможно почти на всех современных авто.

Как подключиться к CAN-шине с помощью GPS-трекера? Из нашей линейки устройств мы можем предложить два способа: беспроводной и проводной.

OBII-трекер: моментальная установка без помощи специалистов

Трекеры с подключением в диагностический разъем удаленно «читают» данные об уровне топлива с приборной панели легкового автомобиля. Для такой цели подойдет GPS-трекер ГдеМои А2 или А2 Lite.  Большой плюс — такие устройства не требуют монтажа и устанавливаются за минуту.

Автомобильный терминал: впечатляющие возможности для получения данных 

GPS-терминалы с проводным подключением питаются от бортовой сети автомобиля — достаточно один раз установить и забыть о том, что нужно их заряжать.

Модификация с CAN-считывателем позволяет получать информацию напрямую из системы самодиагностики автомобиля, включая расход и уровень топлива, время работы, обороты и температуру двигателя, нагрузки на оси и другие параметры. Все те необходимые данные, по которым можно анализировать в разрезе затрат на топливо в автопарке.

Кейс клиента

Издание «МК» пользуются GPS-терминалами с датчиками для сбора данных с CAN-шины, чтобы пресекать нецелевой расход топлива. В частности, отслеживают потраченный бензин во время стоянок в зимнее время.

На GPS-терминалы можно дополнительно подключать датчики, для более глубокого понимания работы автомобиля. С такой задачей с легкостью справятся следующие модели ГдеМои.

ГдеМои А6

ГдеМои А8

В отличие от OBII-трекеров автомобильные терминалы требуют более длительный монтаж и опытного установщика. Чтобы подключиться к штатному датчику топлива тоже потребуется время — в наших справочных материалах вы найдете всю необходимую информацию, если решите подключаться самостоятельно.

Чтение данных о топливе с CAN-шины — это самый легкий и бюджетный способ дистанционного контроля. Однако использование штатных датчиков топлива ограничиваются погрешностью от 15 до 20%.
Такой метод подойдет для приблизительной оценки расхода топлива и фиксации сливов на автомобилях с топливными баками небольшого объема.

Датчик уровня топлива: самый точный контроль

Датчик уровня топлива (ДУТ) — это универсальный инструмент для контроля дизельного топлива или бензина на всех автомобилях и спецтехнике.

Точность измерений ДУТа выше 90%, но для получения объективных данных необходимо откалибровать датчик и произвести тарировку бака, чтобы система показывала значения уровня топлива в литрах. Поэтому мы рекомендуем производить монтаж и настройку датчика профессиональным установщикам.

Мы работаем с несколькими надежными производителями погружных датчиков уровня топлива. В справке вы найдете подробные инструкции, как подключить и настроить работу ДУТов с GPS-трекерами и системой мониторинга ГдеМои.

Система мониторинга получает информацию с датчика уровня топлива от GPS-трекера, с которым датчик «соединен» по CAN-шине или даже Bluetooth. Каждое изменение уровня топлива в баке сервис будет показывать с привязкой к месту и времени, а также отправлять уведомления по событию «Слив топлива».

Датчики уровня топлива получают высокоточные данные об уровне горючего в баке, а вместе с возможностями системы GPS-мониторинга позволяют:

  • фиксировать заправки и сливы топлива,
  • распознавать неполные заправки и микросливы,
  • выявлять факты слива дизельного топлива через «обратку».

Кейс клиента

Снизить расходы на топливо удалось автопарку торгового дома «Рубин». Подключение к системе ГдеМои и установка GPS-трекеров с датчиками уровня топлива повлияла на дисциплинированность водителей. Также был выявлен факт кражи горючего, после которого с недобросовестным сотрудником расстались.

Беспроводные датчики уровня топлива

По сравнению с вышеперечисленными методами ДУТ сильнее по своему функционалу и возможностям. Поэтому разработчики решений для контроля транспорта все больше внимания уделяют именно датчикам уровня топлива — как более перспективной технологии.

Одним из последних обновлений стали датчики, которые работают по технологии BLE (Bluetooth Low Energy). Для их работы не нужно прокладывать кабель для соединения с GPS-трекером. Такой тип подключения уменьшает затраты на монтаж и снижает риск износа или умышленного обрыва провода.

Самый эффективный способ контролировать топливо — это система GPS-мониторинга в связке с дополнительным телематическим оборудованием. Среди решений, которые мы рассмотрели, самым подходящим вариантом для автопарков (особенно, грузовых) считается установка датчиков уровня топлива. Она требует более длительной установки и больших затрат на оборудование, но окупается точными данными и фиксацией даже самых незначительных сливов топлива.

Шаг 3: Исключаем топливные махинации с системой GPS-мониторинга ГдеМои

Сервис ГдеМои дает возможность проанализировать, что именно влияет на повышенные затраты на топливо. Для этого руководитель получает доступ к информации обо всех деталях работы автопарка:

  • истории поездок,
  • соблюдение маршрутов и графиков,
  • выезды за пределы разрешенного периметра (геозон),
  • реальный пробег,
  • объем заправок, точный расход топлива и факты сливов,
  • качество вождения.

Кейс клиента

Чтобы пресечь воровство топлива компания «Лига-М» подключились к системе GPS-мониторинга и установили датчики уровня топлива. Это помогло выявить махинации при заправках. Сейчас водители нашего клиента заправляются только на сетевых АЗС, и всё это фиксируется в сервисе.

С помощью системы GPS-мониторинга ГдеМои можно легко сверять расходы с фактическими заправками и нормами потребления — отчеты по всем необходимым параметрам формируются автоматически.

Доступен моментальный контроль слива топлива! По каждому факту слива будет создаваться событие и отправляться в виде уведомления на электронную почту или в приложение на смартфоне. Вы сразу узнаете о хищении и получите данные о местоположении и времени инцидента.

Подберите подходящее решение и будьте уверены в прозрачности работы вашего автопарка. Мы ответили на 11 самых популярных вопросов о внедрении контроля топлива, которые могут вам помочь перед подключением автопарка к GPS-мониторингу.

Также вы можете обратиться к нашим специалистам. Мы всегда готовы помочь с выбором лучшего трекера и решения в зависимости от транспортных средств и стоящих перед вами задач.

автор статьи Елена Гришанова

← Предыдущий постСледующий пост →

Контроль расхода топлива с помощью системы FMS, CAN шины, GPS, ГЛОНАСС, датчика расхода, топливных карт

Система контроля расхода топлива – необходимый инструмент для любой компании, занимающейся логистикой и перевозками грузов на дальние расстояния. Горючее – это одна из наиболее весомых статей расхода бюджета для бизнеса, поэтому важно регулярно проверять расходы и оптимизировать их в соответствии с текущей ситуацией.

Чаще всего чрезмерный расход топлива наблюдается в случае, когда водители обманывают работодателей, и продают бензин или дизель на стороне, или договариваются с кассирами автозаправок, чтобы предоставить фальшивые топливные счета. Решение перейти на топливные карты и использование одного из способов контроля денежных трат на заправку машин является обдуманным и эффективным для предпринимателей.

Содержание:

  1. Система контроля расхода топлива FMS
  2. Контроль расхода топлива с помощью CAN шины
  3. Датчик расхода топлива
  4. Контроль расхода топлива GPS
  5. Контроль расхода топлива ГЛОНАСС
  6. Контроль расхода топлива: топливные карты

Система контроля расхода топлива FMS OmniCOMM

Система контроля расхода топлива FMS OmniCOMM подходит для компаний с внушительным собственным парком грузовых машин. Сервис представляет собой несколько рабочих терминалов, объединенных с помощью специального программного обеспечения. Терминал FMS – это компактное анализирующее устройство, которое внедряется в электронную систему транспортного средства с помощью платформы. Информацию об объеме топлива в баках регистрируют датчики Omnicomm. Возможна установка дополнительных датчиков изменения скоростного режима, хотя некоторые клиенты ограничиваются использованием стандартного спидометра. Бортовой терминал способен фиксировать данные непрерывно в течение до двух месяцев, после чего оборудование снимается и обрабатывается программным обеспечением на ПК. Возможно также получать информацию в режиме онлайн, когда данные о расходе горючего передаются непосредственно на корпоративные компьютеры или планшеты предприятия. При желании для хранения данных можно подключить облачное пространство.

Информация по количеству залитого и израсходанного топлива, пробеге машины за определенное время представляется как в числовом, так и в графическом вида, благодаря чему удобно проводить сравнение трат в различные месяцы или на различных участках дороги. Сервис автоматические вычисляет средние значения по скорости, расходу топлива в час или за каждые 10, 100 и более км. Предусмотрены такие полезные функции, как регистрация времени превышения допустимого скоростного режима и времени нахождения авто в движении по дорогам.

Оборудование системы контроля полностью защищено от взлома и вандализма, и недобросовестные водители не смогут нанести урон датчикам и терминалу. Использование установки возможно даже в самых суровых условиях, в том числе на территории Крайнего Севера и на территориях без доступа к Интернету.

Уже через три месяца использования FMS OmniCOMM затраты компании на горючее снижаются на 15-20%, в будущем этот показатель может быть снижен еще на 10-15%.

Контроль расхода топлива с помощью CAN шины

CAN-шина – это современная модель управления всеми внутренними системами автомобиля, которая внедряется в транспортное средство еще на этапе выпуска. Таким девайсом оснащены, к примеру, некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz и Lexus.

Технически, шина – это два медных проводника, служащих передатчиками сигналов от бортового терминала к программному обеспечению, установленному на ПК.

Controller Area Network – полное название девайса – это сеть, объединяющая в единый интерфейс несколько контроллеров и датчиков, соединяющая электронный блок управления с внешними системами сбора и анализа информации. Высокотехнологичные пакеты передачи предоставляют информацию без помех и искажений на любых скоростях.

Значительное преимущество CAN-шины – ее универсальность. Она способна фиксировать не только данные, относящиеся к пробегу машины и расходу топлива, но и информацию о состоянии двигателя, масла и других рабочих жидкостей. Система также анализирует степень безопасности движения. Поэтому сотрудники компаний, ответственные за составление маршрутов и финансовые траты, могут получить актуальную информацию о действиях водителя, приведших к увеличенному расходу топлива, например, неаккуратная или слишком опасная езда.

Точность передаваемых данных может быть гарантирована только при совместном использовании спутниковой навигации. В противном случае можно просто несправедливо оклеветать водителя, приняв погрешность системы за воровство.

Существенный недостаток устройства – его можно установить не на всех марках и моделях авто, а тем более грузового транспорта. Сама машина должна быть оснащена CAN-контролем еще на этапе заводской сборки.

Датчик расхода топлива

Датчик контроля расхода топлива – механический прибор, который монтируется в бак транспортного средства и регистрирует расход горючей жидкости в момент работы двигателя. Благодаря спутниковой навигации данные передаются на персональные компьютеры в режиме онлайн. Подходит как для бензина, так и для дизеля.

Устройство представлено в трех конфигурациях:

  • Прибор с одной рабочей камерой. Самый простой и интуитивно понятный механизм. Учитывает объем топлива, которой подается к двигателю, без учета горючего, которое попадает обратно в бак, т. к. остается неизрасходованным за текущий рабочий цикл.
  • Прибор с двумя рабочими камерами, которые отслеживают как объем горючего, исходящего из отсека, так и незначительное количество бензина, которое возвращается в бак в конце каждого цикла впрыска. Механизм самостоятельно вычисляет точный общий объем израсходованной жидкости, передавая данные в центр мониторинга.
  • Бесконтактный аппарат, который анализирует объем топлива по форсункам непосредственно перед смешиванием и впрыскиванием горючей смеси. Отлично подходит для использования на грузовых авто, работающих на двигателе внутреннего сгорания, и имеющих средние габариты. Бесконтактный датчик соединяется с бортовым терминалом, который через спутниковую связь перенаправляет информацию получателю.

Компактное устройство с минимальной погрешностью всего в 3%, тем не менее, имеет свои недостатки. Первый – общая стоимость оборудования и установки контроля расхода топлива. Второй – возможность вмешаться в работу системы, особенно в случае с двухпоточными датчиками, заблокировав считывание объема с обратной магистрали.

Такой мониторинг транспорта целесообразно использовать в регионах с теплым климатом, так как при низких температурах погрешность высчитывания объема увеличивается за счет снижения текучести и даже застывания топлива, особенно дизельного.

Контроль расхода топлива GPS

Система GPS-анализа количества затраченного горючего – довольно бюджетный способ контроля водителей. Анализ осуществляется с помощью GPS-датчика, который фиксирует пробег транспортного средства. Система самостоятельно вычисляет предполагаемый объем потраченного на путь топлива, учитывая погодные условия, скорость движения транспортного средства и работу круиз-контроля.

Погрешность расчета пройденного километража в последних моделях GPS-устройств составляет не более 1 метра, а фиксирование положения автомобиля происходит каждые несколько секунд.

Система предоставляет широкие возможности отображения информация, удобные для бухгалтеров компании. Возможно рассчитать количество затраченного топлива в течение определенного периода времени (неделя, месяц и т. д.) или для отдельных участков маршрута. Также сотрудникам мониторинга будут видны все превышения скорости и нарушения маршрутного пути, совершенные водителями.

Большинство GPS-контроллеров подключается к мобильному приложению, что позволяет контролировать расходы компании на ГСМ в режиме 24/7.

Несмотря на популярность системы, она не позволяет учитывать все факторы, влияющие на расход топлива в каждой конкретной ситуации. Данный способ отслеживания подходит только для фиксации грубых нарушений, таких как значительное отклонение от маршрута или «накручивание» пробега.

Контроль расхода топлива ГЛОНАСС

Этот метод контроля осуществляется по тому же принципу, что и предыдущий, а в качестве спутникового контроллера используется российская разработка ГЛОНАСС.

К навигации ГЛОНАСС можно подключить датчик контроля уровня топлива, который устанавливается в отсеке для горючего. Поплавок датчика фиксирует уровень бензина или дизеля в баке, передавая данные на бортовой терминал. Соединение терминала с ГЛОНАСС позволяет фиксировать данные о расходе жидкости на определенных участках дороги для каждого из грузовых авто в парке компании, чтобы потом составить точный акт контрольного замера расхода топлива предприятия.

Контроль расхода топлива: топливные карты

Корпоративные карты являются универсальным и удобным методом оптимизации трат на ГСМ для предприятий любого формата, обеспечивая фул контроль расхода топлива. Карты заменяют собой всю бумажную документацию, предоставляя отчеты в графическом отображении в личном кабинете и приложении. Накладные формируются в электронном виде, платежные ведомости формируются в режиме онлайн и хранятся в системе.

С помощью топливных карт можно ограничивать траты на бензин для каждого грузовика. Ответственный менеджер сам может выбирать точки для заправки, объем и тип заливаемого топлива, менять маршрут и устанавливать ежедневные лимиты на оплату ГСМ. Водитель не сможет подделать ведомости или взять побочный рейс, не сможет договориться с администратором заправки о предоставлении подложных документов. Весь контроль осуществляется через учетную запись предприятия, и каждый шаг водителя фиксируется и отображается в режиме 24/7.

#Топливо#Топливные карты

Статьи по теме

10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 26493 просмотра

Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 8731 просмотр

Как рассчитать остаток топлива в баке: формула, по километражу, датчик уровня топлива, топливомер#Топливо#Бензин 3986 просмотров

Топливо Танеко Татнефть: дизельное, характеристики, цены, отзывы#Дизельное топливо#Топливо 3883 просмотра

Горюче-смазочные материалы (ГСМ): виды, что к ним относится, контроль, норма расхода, заправка, учет#Топливо#Бензин 2600 просмотров

Бензин Атум 92 и 95 Башнефть: характеристики, качество, отзывы#Бензин#Топливо#АЗС 2576 просмотров

GPS отслеживание топлива, экономия, система мониторинга

GPS система отслеживания топлива, экономии, мониторинга | GPSWOX

Программное обеспечение для онлайн-слежения

Администратор (только для бизнес-пользователей)

Бизнес GPS-трекинга был запущен в 2011 году. Сейчас около 3000 устройств. С нетерпением ждем профессиональной и обновленной платформы с хорошими функциями, чтобы иметь возможность продолжать работу на рынке из-за высокой конкуренции. Мо Салех, Viewtech

Я рад работать с вашей компанией … программное обеспечение отличное и стабильное, иногда возникают небольшие проблемы, я уверен, что ваша компания преуспевает в лучшую сторону. Г-н Мохамед Эших, Асафир

Мы купили программное обеспечение в начале этого года (2017) и начинаем продавать в марте. Это простой в использовании. Используйте для настройки нами или заказчиком. Дружественный интерфейс. Стивен Михилс, «Ты следишь»

Поддержка 24/7 и потому, что общедоступные изображения более профессиональны по сравнению с другими поставщиками. До сих пор все было хорошо. Алим Синнетт, GSR Tracking

GPSWOX имеет хороший базовый функционал, который мы можем дорабатывать под свои нужды. Он также охватывает начальную отправную точку, которую мы требовали от нескольких сторон, в отношении поддержки приложений, брендинга, многоязычности, нескольких устройств. GPSWOX также обеспечивает безопасность в плане долгосрочных настроек и регулярных обновлений, а также возможность предоставлять базовые отчеты о качестве вождения, явно не забывая о соотношении цены и качества. Г-н Антуан Бартоло, Worldfone 1 Co. LTD

Я начал заниматься отслеживанием в августе 2010 года. И обнаружил, что GPSWOX был моим лучшим вариантом, когда они начали свой бизнес. Я начал с 40 единиц на платформе отслеживания GPSWOX, а сейчас отслеживаю более 1000 объектов. После нескольких лет использования различных платформ отслеживания я нашел лучший способ вести отличный бизнес. и получить лучшую поддержку, чем любая другая платформа. Очень доволен работой с GPSWOX. Энрике Пастен, Encuentra GPS

Высокий уровень обслуживания и предлагаемых функций, независимость с точки зрения используемых функций, реализация L/T, поддержка и, конечно же, разумная стоимость. На сегодняшний день претензий и негативных отзывов не имею. Начало было немного медленнее, но наша спецификация тоже не была идеальной, после некоторых уточнений уровень обслуживания довольно хороший – мы довольны. Ян Зитек, Моя симфония

50 для начала, и теперь мы увеличиваем это число с помощью GPSWOX. Возможность легко интегрировать свою систему с нашей, а также интеграцию с мобильными приложениями. Коллин Т. и Ян Г., Mobile Technologies Inc.

Это действительно быстро и эффективно. Его интерфейс чистый и интуитивно понятный. Вилла Юрия Пенья, Сикуаз

Сначала у нас было 10-20, сейчас у нас более 500 единиц. GPSWOX просто великолепен во всех отношениях (цена, интерфейс, производительность, кривая обучения) Джонатан Р., служба поддержки NCT

Читать все > Написать отзыв >

Программное обеспечение White Label

Комплексное решение для
прибыльный бизнес по отслеживанию.

Начать свой собственный бизнес по отслеживанию

Программное обеспечение для отслеживания автопарка

Полное отслеживание автопарка и Решение для управления
.

Начать отслеживание парка

Персональная учетная запись для отслеживания

Отслеживайте свой автомобиль, семью, мобильный,
велосипед, домашнее животное с легкостью.

Начать личное отслеживание

GPS-трекеры Купить

GPS-трекеры для:
автомобиль, человек, велосипед и т. д.

Купить Устройство GPS-слежения

Преимущества системы GPS-слежения с датчиками топлива

Системы GPS-слежения за транспортными средствами, включающие технологию контроля расхода топлива, могут быть полезным способом получить полезную информацию об эффективности использования топлива и производительности вашего автопарка. Эти датчики могут помочь вам понять уровень топлива в баке, холостой ход, расход топлива и многое другое, чтобы предоставить вам высококачественные данные, которые могут помочь в вашей стратегии топливной экономичности. Если ваш автопарк серьезно настроен на улучшение использования автомобильного топлива или достижение целей устойчивого развития бизнеса, рассмотрите возможность использования платформы отслеживания автопарка, которая включает в себя функции мониторинга расхода топлива.

Преимущества системы контроля топлива

Расходы на топливо — вторая по величине фиксированная статья расходов для автопарков. В среднем она может составить 60% от общей суммы эксплуатационных расходов . Если вы являетесь менеджером автопарка, это означает, что всплеск расхода топлива или чрезмерная работа транспортного средства на холостом ходу могут иметь серьезные финансовые последствия для вашей деятельности. Итак, что вы можете сделать, чтобы повысить эффективность использования топлива и снизить затраты на топливо в вашем автопарке?

Платформа управления автопарком, включающая датчики уровня топлива, — отличное место для начала. Читайте дальше, чтобы узнать о пяти способах, которыми GPS-трекеры для транспортных средств с функциями контроля расхода топлива могут отслеживать расход топлива: 

1. Сокращение расхода топлива, вызванного привычками водителя

Среднестатистический дальнемагистральный грузовик будет простаивать от от шести до восьми часов в день , до 300 дней в году. И когда скорость водителя резко увеличивается или уменьшается, транспортное средство может потреблять на 20% больше топлива . Такое поведение может привести к тысячам часов траты топлива в год.

Чтобы помочь вашему автопарку сократить простои и обуздать привычки, которые приводят к отходам, устройство GPS-слежения, которое дает представление о расходе топлива вашим транспортным средством, может быть чрезвычайно полезным. Телематические инструменты, такие как отчеты о топливе и предупреждения о холостом ходу могут помочь вам лучше понять тенденции использования топлива в вашем автопарке. Затем вы можете легко выявить проблемные области и установить цели, основанные на том, что окажет наибольшее влияние на ваш бизнес.

Некоторые необходимые и распространенные привычки водителя, такие как ускорение, торможение, движение накатом и движение по заданному маршруту, также могут существенно повлиять на топливную экономичность и долговечность автомобиля. В совокупности такое поведение оказывает значительное влияние на расход топлива и срок службы автомобиля.

Отслеживая и отслеживая результаты этих привычек вождения с помощью отчета Samsara Driver Efficiency Report , вы можете получить представление о неэффективных привычках вождения, стимулировать хорошее поведение и способствовать эффективной обратной связи.

Понимание этих данных помогло клиенту Samsara и переработчику птицы Mar-Jac Transportation, LLC . принять меры со своим флотом. «Обучение водителей вождению привело к изменениям для нас», — сказал Алан Хьюэлл, менеджер автопарка в Mar-Jac Transportation. «Мы смогли установить параметры для программ поощрения и топливных бонусов».

2. Сокращение случаев кражи топлива

В связи с ростом числа краж топлива может быть сложно узнать, являются ли все ваши транзакции с топливом законными покупками у авторизованных транспортных средств в вашем автопарке. Без надлежащего отслеживания данных, чтобы понять, какие транспортные средства находятся на каких станциях и в какое время, может быть много догадок, связанных с подтверждением истории покупки топлива. Это может привести к мошенническим расходам, которые может быть трудно или долго проверять.

К счастью, телематическое решение с топливными датчиками или мониторингом топлива может предоставить точную информацию о месте заправки вашего водителя. Используя GPS-слежение Samsara в режиме реального времени для определения местоположения транспортного средства, отчеты о топливе могут показать, была ли транзакция с топливом завершена проверенным транспортным средством в вашем автопарке.

Кроме того, вы можете интегрировать данные о транзакциях по топливным картам от брендов , выпущенных FLEETCOR, таких как Fuelman и Comdata, с Samsara для более полного представления об экономии топлива вашего автопарка и отчетности IFTA. Этот тип интеграции может помочь вам выявить подозрительные операции с картой и уменьшить мошенничество, помечая транзакции, которые не соотносятся с GPS-координатами во время покупки. Эти дополнительные аналитические данные могут не только помочь вам проверить закупки топлива, но и выявить неэффективность ваших транспортных средств и водителей.

Эти сведения также могут указывать на случаи кражи топлива из парка со скиммингом — формой мошенничества, при которой сканер кредитных карт заменяется скимминговым устройством, которое в электронном виде собирает данные о держателях карт.

Ищите телематическое решение, которое помечает несанкционированные покупки, вызванные неправильным использованием, кражей, мошенничеством или другими мошенническими действиями с топливом. Например, с помощью предупреждений, которые автоматически уведомляют вас о резком снижении уровня топлива в автомобиле в течение короткого периода времени, вы также можете заблаговременно обнаруживать другие виды кражи топлива, например слив.

3. Контролируйте уровни DEF (дизельного топлива для выхлопных газов) для более эффективной заправки

Надлежащее поддержание уровня DEF в каждом транспортном средстве является важным шагом, который поможет вашему бизнесу избежать нарушений предписаний по выбросам. Дизельное выхлопное топливо или DEF — это жидкость на основе аммиака, которая впрыскивается в поток выхлопных газов дизельного грузовика, чтобы уменьшить количество выбросов азота, создаваемых дизельными двигателями. Если транспортные средства не имеют необходимого уровня DEF для соответствия нормам выбросов США , они вынуждены прекратить эксплуатацию этого автомобиля, пока он не будет заправлен топливом.

Но избежать нарушения — это только часть уравнения. Недостаток информации об использовании топлива и уровнях DEF может привести к неэффективности, которая мешает или мешает автопаркам выполнять работы, и даже может привести к тысячам долларов затрат на ремонт двигателя, если им пренебрегают слишком долго.

Чтобы помочь вашему автопарку поддерживать надлежащие уровни DEF, системы GPS-слежения с датчиками уровня топлива или мониторинг топлива могут предлагать информацию об уровнях DEF в режиме реального времени с предупреждениями, которые уведомляют вас, когда DEF падает ниже заданного порога. Контролируя DEF, автопарки могут заблаговременно пополнять запасы до того, как возникнут проблемы с техническим обслуживанием или, что еще хуже, транспортные средства должны быть сняты с дорог.

Эта дополнительная информация имеет решающее значение для Джозефа Казуччио, операционного директора общенациональной компании по доставке молока Red Stag Logistics. Чтобы доставлять клиентам свежие молочные продукты, Red Stag Logistics необходимо придерживаться графика. Усложнения уровня DEF — это то, на что у бизнеса просто нет времени.

«Если у вас есть автомобиль с уровнем топлива 98%, но уровень DEF ниже 50, вы создадите дополнительную остановку для своего водителя», — сказал Касуччио. «Вам придется снижать скорость, переключаться на пониженную передачу и, возможно, попасть в более интенсивное движение, чтобы заправиться — вдобавок ко всему, вы тратите топливо впустую и приближаетесь к нарушению HOS».

С помощью Samsara компания Red Stag Logistics может в режиме реального времени следить как за топливом, так и за DEF. Они просто используют отчет о топливе , чтобы понять, где находятся уровни топлива и DEF, чтобы они могли обеспечить максимально эффективную маршрутизацию транспортных средств, избегая ненужных остановок.

«Нет никаких причин не воспользоваться одной полной остановкой, чтобы все заправить топливом». — сказал Касуччо. «Сансара позволяет нам легко это сделать».

4. Определение пригодности для электрификации

В некоторых случаях наиболее эффективным способом повышения топливной экономичности вашего автопарка является электрификация. Электрификация может быть хорошим вариантом для автопарков, стремящихся значительно снизить эксплуатационные расходы, и может быть особенно ценной, если ваш автопарк должен соответствовать определенным требованиям к выбросам или совокупной стоимости владения. Но как вы оцениваете пригодность вашего автопарка к электрификации и какие данные вам нужны, чтобы определить, какие транспортные средства в вашем автопарке целесообразно электрифицировать в первую очередь?

Вообще говоря, вы хотите отдать приоритет электрификации транспортных средств, имеющих самый дальний жизненный цикл на основе пробега или транспортных средств с самыми высокими эксплуатационными расходами с точки зрения обслуживания и топлива. Если вы все еще не уверены, при выборе электрификации учитывайте следующие факторы:

  • Есть ли у вашего автомобиля постоянная схема парковки? Если транспортное средство паркуется в одном и том же или похожем месте, когда оно не используется, оно может быть сильным кандидатом на электрификацию из-за постоянного места зарядки.

  • Как долго ваш автомобиль находится в пути? Если он слишком короткий, электрификация может не окупиться с точки зрения экономии топлива. Если маршрут слишком длинный, транспортные средства рискуют разрядиться.

  • Это легковой автомобиль? Поскольку в настоящее время электромобили малой грузоподъемности более доступны на рынке, вы можете рассмотреть возможность электрификации легковых автомобилей, а не большегрузных автомобилей.

Электромобили (ЭМ) сталкиваются со своими уникальными эксплуатационными проблемами, и ваш поставщик телематических услуг должен предоставить вам инструменты, необходимые для управления парком электромобилей. Чтобы узнать больше о том, как Samsara может помочь вашему автопарку перейти на электромобили, ознакомьтесь с нашими Функции управления парком электромобилей .

Отслеживайте топливную экономичность вашего автопарка с помощью Samsara

Одним из самых больших преимуществ решения IoT является более четкое представление ключевых показателей эффективности, что может способствовать снижению затрат. Вот несколько способов использования телематических данных Samsara для повышения эффективности использования топлива:

1. Оповещения о холостом ходу:

Оповещения о холостом ходу Samsara могут помочь вам лучше понять тенденции использования топлива в вашем автопарке. Затем вы можете определить проблемные области и установить цели, исходя из того, что окажет наибольшее влияние на ваш бизнес. Вы также можете настроить, для каких транспортных средств установить оповещение, сколько времени простоя должно пройти, прежде чем вы получите оповещение, и в течение какого времени вы хотели бы получать оповещения.

2. Отчет об эффективности водителя Samsara:

Отчет об эффективности вождения Samsara может помочь вам выявить неэффективные привычки вождения, стимулировать хорошее поведение и обеспечить эффективную обратную связь для оптимизации топливной экономичности вашего автопарка. Его основной функцией является оценка эффективности, которая объединяет число для вашего автопарка на основе семи различных критериев, влияющих на эффективность использования топлива:

  • Работа на холостом ходу: Время, проведенное с включенным транспортным средством и без движения более двух минут, исключая время. где задействованы ВОМ или вспомогательные входы.

  • Превышение скорости: Время превышения эффективного порога скорости.

  • Круиз-контроль: Время, проведенное с включенным круиз-контролем и отключенным акселератором.

  • Движение по инерции: Время, проведенное без включения акселератора.

  • Высокий крутящий момент: Время, проведенное с крутящим моментом двигателя более 90 %.

  • Упреждающие события: Количество событий торможения, когда время от акселератора до торможения составляет менее одной секунды.

  • Зеленая полоса: Время, проведенное на самых эффективных оборотах.

Отчет Samsara Driver Efficiency Report также может помочь вам понять влияние вашего коучинга. На диаграмме тенденций эффективности в отчете показано, как каждый стиль вождения меняется с течением времени, так что вы можете легко визуализировать, как усилия по обучению или программные изменения влияют на топливную эффективность вашего автопарка .