Государственное субсидирование лизинга: Государственные программы лизинга – Субсидия

Содержание

Государственная программа льготного лизинга | СберЛизинг

Условия субсидирования

до 10 %

скидка на аванс
на колесные автотранспортные средства,
но не более 500 тыс. ₽ на один предмет лизинга

до 25 %

скидка на аванс на электромобили,
но не более 625 тыс. ₽ на один электромобиль

Субсидия не суммируется с субсидией на газомоторную технику

Скидка

Включается в аванс по договору лизинга. Рассчитывается от стоимости предмета лизинга с НДС

Лизингополучатель

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель

Максимальный размер субсидии по лизингополучателю

Не ограничено

Количество транспортных средств

Не ограничено

Требования к транспортным средствам

На момент передачи в лизинг ТС не стоит/не стояло на регистрационном учете, и ранее не находилось в собственности физ. лица

Дата производства не ранее 2023 года для конечного ТС, шасси — не ранее 2022 года. Срок поставки — до 20. 11.2023.

Обязательно наличие электронного ПТС

Финансируемая техника

Грузовой транспорт

КАМАЗ, УРАЛ

Коммерческий транспорт

ВИС, УАЗ, ГАЗ, LADA

Легковые автомобили

LADA, HAVAL

Автобусы

ВОЛГАБАС, ЛИАЗ, КАВЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, СИМАЗ

Электромобили

Моторинвест, EVM

Специализированные автотранспортные средства

Список международных идентификационных кодов изготовителей транспортных средств (WMI),марок и моделей, на которые распространяется программа

Включая транспортные средства, произведенные на базе транспортных средств указанных изготовителей.

WMIМаркаМодель
Z07; XKL; XKMВОЛГАБАСВсе модели
X6SТЗАВсе модели
XTALADAВсе модели
X6DВИСВсе модели
XTYЛИАЗВсе модели
Z7NКАВЗВсе модели
X1MПАЗВсе модели
ХТТУАЗВсе модели
XTCКАМАЗВсе модели
X1FНЕФАЗВсе модели
XZGHaval (Хавейл)Все модели
Х96ГАЗВсе модели
X1PУРАЛВсе модели
XZBСИМАЗВсе модели
EANМоторинвестВсе модели
EAUЭлектромобили Мануфэкчуринг РУСВсе модели

АО «Сбербанк Лизинг»Лидер лизинга
в России
  • Предложения от дилеров
  • Акции
  • Предметы лизинга
  • Виды лизинга
  • Правила
  • Сервисы
  • Калькулятор
  • Компания
  • Поддержка


Филиалы на карте

Выберите ближайший к Вам филиал

Государство подфрахтовалось от дефицита – Газета Коммерсантъ № 209 (7410) от 11.

11.2022

Правительство обдумывает стимулирование закупок крупнотоннажных судов, в том числе иностранного производства, российскими компаниями. Речь идет о субсидировании ставки по кредитам, которые будут обслуживать российские экспортно-импортные потоки, при этом импортировать судно и регистрировать его в российском реестре будет необязательно. По мнению экспертов, РФ нужен широкий спектр разнообразных и не производящихся на территории страны судов. Участники рынка надеются, что документ не вступит в конфликт с имеющимися мерами поддержки судостроения, а его действие не ограничится флотом для нефти и нефтепродуктов.

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Рисунок: Виктор Чумачев, Коммерсантъ

Государство может просубсидировать банки для предоставления кредитов на закупку и фрахт судов. Как сообщается в проекте постановления правительства (“Ъ” видел документ), субсидии выделяются банку, чтобы он мог предоставить льготный кредит по ставке 4%.

Государство готово субсидировать до 9 п. п. разницы между коммерческой и льготной ставками, причем если ключевая ставка ЦБ поднимется выше 10%, то размер льготы может быть выше 4% до момента, пока ситуация не изменится.

Деньги могут предоставляться на лизинг и приобретение в собственность (включая строительство) грузовых судов и контейнеров. Суда и контейнеры могут быть использованы для экспортных и импортных перевозок. Импортировать само судно в РФ и регистрировать его в отечественном реестре необязательно. Также льготная ставка может распространяться на получение судов и контейнеров во владение или пользование, в том числе по новым договорам тайм-чартера, для обеспечения экспорта и импорта из РФ, и на приобретение долгосрочных услуг операторов морских линий по контрактам на экспорт грузов.

Субсидии можно использовать и для компенсации части премии по договорам страхования экспортных и импортных кредитов.

Фактический размер субсидии на проект не может превышать 15% от общей массы льгот (ее размер в документе не уточняется). В Минпромторге вопросы “Ъ” переадресовали в Минтранс, где от комментариев отказались.

После начала военных действий и введения санкций рынок как закупки, так и фрахта судов для российских экспортеров заметно сузился. В угольной отрасли доступность крупнотоннажных судов упала к третьему кварталу до 30% от докризисного уровня, поскольку 70% крупнотоннажного флота находится в собственности компаний Европы, США, Канады, Японии и Сингапура. В декабре вступит в силу эмбарго ЕС на российскую нефть, которое не только не позволит продавать сырье в страны блока, но и лишит российские компании доступа к услугам европейских судовладельцев, брокеров и страховщиков для операций по экспорту нефти в третьи страны.

Участники рынка просили субсидии на закупку судов. В частности, об этом говорил в интервью “Ъ” глава совета директоров Fesco Андрей Северилов: «Мы рассматриваем возможность строительства флота на китайских и российских верфях и неоднократно запрашивали поддержку в виде субсидирования строительства флота или предоставления иных форм поддержки» (см. “Ъ” от 6 сентября). Вместе с тем источники в отрасли рассказывали “Ъ”, что государственное субсидирование расходов на приобретение судов имеет оборотную сторону: иностранные контрагенты даже из нейтральных стран могут быть не готовы иметь дело с российскими госсредствами из опасения санкций.

Один из источников “Ъ” говорит, что объем субсидий должен быть очень большим, чтобы при выделении 15% от всей суммы на один проект льготный процент мог покрыть затраты на закупку крупного судна — а именно в них сейчас имеется потребность.

Другой собеседник “Ъ” отмечает, что проект постановления настолько же интересный, насколько и сырой, и пока он не прорабатывался с профильными отраслевыми ассоциациями. По его мнению, очень важно конкретизировать, какие именно суда можно будет приобрести, поскольку на отраслевых совещаниях прежде всего говорится о необходимости закупки судов повышенного дедвейта, океанических судов типа Capesize, Panamax и т. п., которые не производятся в РФ.

Важно, полагает собеседник “Ъ”, чтобы текущие меры поддержки российского судостроения и закупки российских судов не конфликтовали с этим документом. Также он отмечает, что субсидирование кредитных организаций само по себе хорошо, но финансовое положение многих отраслей заметно ухудшилось и при падающих финансовых показателях пройти кредитный комитет в банке не очень просто. Необходимо более детально описать субсидирование лизинга — в лизинг взять проще, чем поставить себе на баланс. По его словам, когда речь идет о субсидировании фрахта, нужно отдельно оговорить, в какие страны и какого груза. Важно, чтобы грузы не были ограничены только нефтью и чтобы доступ к кредитным средствам был равным и прозрачным, считает он.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что введение субсидирования закупки судов — абсолютно разумное, здравое решение. Очевидно, что в условиях беспрецедентного санкционного давления ставки фрахта будут расти, при этом у России есть современные порты на Балтике, но рынка в Европе нет, и понятно, что экспортные маршруты теперь будут очень длинными. «И далее два варианта: либо мы будем уходить в совсем маргинальную зону и все будет зависеть от непонятных собственников судов в непонятных юрисдикциях, либо будем стимулировать возможность для российского бизнеса, в том числе офшорного, финансировать расширение флота»,— говорит Михаил Бурмистров.

Он подчеркивает, что нужны все виды крупнотоннажных судов: начиная от контейнеровозов и заканчивая танкерным и балкерным флотом.

Наталья Скорлыгина, Татьяна Дятел

Льготы по аренде автомобилей: что вам нужно знать

Bankrate logo

Банкрейт обещание

В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся , этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .

Если вы планируете арендовать автомобиль, есть несколько важных факторов, которые вы должны знать о льготах, которые могут быть предложены. Поощрения за аренду автомобилей не совсем то же самое, что и поощрения, предлагаемые при покупке нового автомобиля. И очень важно понимать все тонкости этих льгот, чтобы получить лучшее предложение при аренде автомобиля.

Что такое льготы при аренде автомобиля?

Поощрения при аренде автомобилей — это льготы, предлагаемые автопроизводителями для поощрения потребителей к аренде автомобиля.

Автопроизводители регулярно рекламируют льготы по аренде автомобилей и могут продвигать их на своих веб-сайтах, а также в рекламных роликах, на радио и в прямой почтовой рассылке. Цель льгот по аренде автомобилей — сделать лизинг определенного типа автомобиля более доступным и привлекательным.

3 типа поощрений при аренде автомобилей

Прежде чем отправиться в автосалон, следует ознакомиться с тремя распространенными видами поощрений при аренде автомобилей.

1. Денежные скидки

Денежные скидки, предлагаемые при аренде автомобиля, аналогичны скидкам, предоставляемым при покупке автомобиля. Скидка, которая является фиксированной суммой, устанавливается производителем и применяется к общей цене, связанной с арендой автомобиля, что снижает ваши расходы. Однако общая сумма скидки может варьироваться в зависимости от выбранного вами срока аренды.

Любые ограничения на скидки указаны на веб-сайте автопроизводителя, обычно мелким шрифтом в разделе предложений.

2. Субсидированные процентные ставки

Субсидированные процентные ставки предполагают, что производитель автомобилей предлагает более низкую ставку для клиентов с хорошей кредитной историей, которые пользуются кредитным подразделением автопроизводителя, таким как Ford Credit или Toyota Financial Services. Его часто называют «сделкой аренды» за конкретный ежемесячный платеж.

Вам нужно будет сравнить эту процентную ставку с финансированием, которое вы могли бы получить самостоятельно через другого кредитора, чтобы увидеть, что лучше. Просмотрите все особенности условий аренды, чтобы обеспечить точное сравнение.

3. Субсидированная остаточная стоимость

Остаточная стоимость — и субсидируемая остаточная стоимость — являются важными факторами, влияющими на стоимость аренды автомобиля. Остаточная стоимость автомобиля, устанавливаемая лизинговой компанией, представляет собой оценку стоимости автомобиля после окончания срока аренды.

Эта цифра является ключевой, поскольку сумма, которую вы платите за аренду, представляет собой разницу между ценой автомобиля в начале аренды и ее остаточной стоимостью в конце аренды.

Например, если цена автомобиля в начале аренды составляет 25 000 долларов США, а его остаточная стоимость составляет 10 000 долларов США, то ваши затраты на аренду этого автомобиля составляют 15 000 долларов США — расходы, которые делятся на ежемесячные арендные платежи.

В качестве стимула автопроизводители или лизинговые компании могут субсидировать аренду, чтобы снизить ваши платежи. Автопроизводители часто предлагают либо субсидированную процентную ставку, либо субсидированную остаточную стоимость автомобиля, но не то и другое одновременно. Однако эти детали не очевидны, поэтому вам, возможно, придется спросить.

Преимущества льгот по аренде автомобилей

Если вы можете зафиксировать льготы по аренде автомобилей, вы можете получить выгоду одним или несколькими способами.

Меньшие платежи

Вы можете получать более низкие ежемесячные платежи, которые могут высвободить ваш денежный поток и сделать более доступным вождение автомобиля, который вы хотите. Эти более низкие платежи возможны за счет «сделки по аренде», которую предложит автопроизводитель, которая может снизить ваши процентные ставки, или путем применения скидки наличными в качестве первоначального взноса.

Наличные в кассе

Вы можете получить чек от автопроизводителя или потратить деньги на полную стоимость аренды. Дополнительные деньги в банке — это всегда плюс, когда речь идет о финансировании автомобиля, но остерегайтесь любых ограничений, которые могут применяться. Например, вам может потребоваться использовать финансовую компанию автопроизводителя, чтобы воспользоваться этим стимулом.

Лучшая машина за меньшие деньги

Вы можете отправиться домой на машине со всеми прибамбасами по доступной цене. Если вы всегда хотели водить определенный автомобиль, но у вас нет денег на его покупку, поощрение может помочь вам водить его в течение нескольких лет. Ключ к тому, чтобы уехать на отличном автомобиле с меньшими затратами, заключается в предлагаемой субсидированной остаточной стоимости. Это удерживает ваши ежемесячные платежи на низком уровне, сохраняя при этом высокую стоимость автомобиля.

Чего следует опасаться

Хотя поощрения за аренду автомобиля имеют довольно много преимуществ, все же есть два основных потенциальных недостатка подписания крупной денежной скидки.

Дополнительные сборы за превышение пробега

Важно читать мелкий шрифт, когда речь идет о больших скидках наличными. Во многих случаях с вас могут взимать дорогостоящие сборы за превышение лимита пробега. Каждый дилерский центр отличается, но это может стоить вам от 15 до 25 центов за милю. Примите во внимание количество миль, которые вы ежедневно набираете, и есть ли у вас предстоящие поездки, когда вы принимаете решение о скидке наличными.

Возвратный платеж

Автопроизводитель также может потребовать единовременный платеж в размере большей суммы в конце срока аренды. Если ваш бюджет не позволяет вам сделать этот платеж, вы можете поставить себя в плохое положение.

Просто имейте в виду: если вы столкнетесь со стимулом по аренде автомобиля, который слишком хорош, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

Знай свой штат

Хотя льготы по аренде автомобилей имеют заметные преимущества, у них есть один существенный недостаток: некоторые штаты облагают налогом льготы и скидки на автомобили. Если вы живете в таком штате, вам, возможно, придется заплатить налоги с полной стоимости автомобиля, прежде чем будет применена льгота.

Вам не нужно беспокоиться об этом, если вы живете в одном из этих штатов, где не применяются налоговые льготы :

Аляска Луизиана Небраска Род-Айленд
Аризона Массачусетс Нью-Гэмпшир Техас
Делавэр Миннесота Оклахома Юта
Айова Миссури Орегон Вермонт
Кентукки Монтана Пенсильвания Вайоминг

Практический результат

Перед тем, как прибегнуть к любому поощрению по аренде автомобиля, прочитайте мелкий шрифт. Убедитесь, что вы понимаете, как денежные скидки по аренде, субсидируемые процентные ставки и остаточная стоимость влияют на ваши наличные расходы. Также обратите внимание на недостатки поощрений, такие как штрафы за превышение лимита пробега и крутые единовременные платежи. Самое главное, рассмотрите все условия аренды и целесообразность аренды для вашего бюджета, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Узнать больше

  • Ставки по автокредитам
  • Ловушки лизинга автомобилей, которых следует избегать
  • Основные элементы договора аренды автомобиля

Сдача имущества в аренду государству

Как сдать имущество в аренду государству

  1. Зарегистрируйтесь в WEBS, чтобы получать уведомления о возможностях
  2. Просмотр текущих запросов на арендованные площади:
    – Заявки на аренду площадей (более 5000 квадратных футов)
    – Поиски рынка (5000 квадратных футов и менее)
  3. Следуйте инструкциям по заполнению необходимых форм.

Для получения дополнительной информации см. подробные разделы ниже.

Как государство приобретает арендованные площади

Служба недвижимости приобретает арендованные площади у частного сектора для всех государственных агентств, советов и комиссий. В настоящее время RES имеет около 1300 договоров аренды, расположенных по всему штату и занимающих площадь около 10 миллионов квадратных футов. Эти договоры аренды предназначены в первую очередь для офисных помещений, однако они также охватывают другие виды помещений, такие как складские помещения, складские помещения, учебные классы и магазины.

Требуемая площадь более 5000 квадратных футов

Служба недвижимости размещает рекламу в местных газетах и ​​публикует полные требования к тендерным предложениям на своем Интернет-сайте — Текущие тендерные предложения по аренде площадей. Заинтересованные стороны должны представить письменное предложение, как указано в запросе. Предложения оцениваются проектной группой, состоящей из представителей ВИЭ и сотрудников агентства-заказчика. Затем агент по аренде ВИЭ вступает в переговоры об аренде площади у заявителя, получившего наивысший рейтинг.

Потребность в площади до 5000 квадратных футов

Служба недвижимости размещает информацию о потребности в площади на своем интернет-сайте «Поиск рынка», а агенты по аренде ВИЭ проводят поиск рынка. Заинтересованным владельцам недвижимости и брокерам рекомендуется связаться с назначенным агентом по аренде ВИЭ. После того, как подходящее помещение будет найдено, Агент по аренде ВИЭ вступит в переговоры с владельцем или уполномоченным представителем владельца.

Государственный договор аренды

RES предусматривает и требует использования стандартного договора аренды, утвержденного Генеральной прокуратурой. Образец стандартного договора аренды можно загрузить с этого веб-сайта. Стандартный срок аренды RES составляет пять лет, однако этот срок может варьироваться в зависимости от программных потребностей агентства-клиента и экономических условий.

Изменения/улучшения, указанные штатом

Владельцы недвижимости, заинтересованные в сдаче в аренду помещений государству, должны предоставить в рамках базовой арендной ставки улучшения/изменения, указанные в Требованиях RES к арендованным площадям и любых приложениях агентства к ним. Часть A требований к арендованным площадям содержит общую информацию и обзор основных требований.

Разработка плана и мониторинг строительства

Архитекторы ВИЭ поддерживают агентов по аренде и их клиентские агентства, разрабатывая планы этажей и детали, описывающие застроенные арендованные площади. Они часто работают с архитектором владельца здания, особенно над более крупными проектами. Архитекторы ВИЭ производят чертежи, которые используются в качестве документов об аренде, а не в качестве документации для заявок на строительство. Архитекторы RES также следят за ходом строительства от имени агентства-заказчика. Они следят за соблюдением применимых кодексов и законов штата и утверждают оплату дополнительных улучшений арендатора через запланированные промежутки времени.

Ограничение на парковку сотрудников

В целях сокращения субсидирования штатом парковок для сотрудников агентствам больше не разрешается заключать договоры аренды парковок для сотрудников сверх требований кодекса зонирования, за исключением случаев, когда это разрешено директором Департамента корпоративных услуг (ранее Департамент общего управления, см.