Гост содержание дорог в зимний период: Организация зимнего содержания автомобильных дорог. Новые ГОСТы
Памятка для организаций, осуществляющих содержание автомобильных дорог в зимний период
12 февраля 2021
Зимний период вносит в эксплуатацию дорожных покрытий свои коррективы. Сильные морозы, снежный накат, колейность, ветры и гололёды, сменяющиеся оттепелями и дождями, увеличивают безопасность движения и могут служить причиной ДТП.
Зимняя скользкость возникает из-за отложения снега и образования льда на поверхности дорожных покрытий, что приводит к ухудшению сцепления колес автомобиля с поверхностью покрытия. Работоспособность дорог и безопасность передвижения по ним существенно зависят от качества их подготовки к зиме и проведению противогололедных мероприятий в холодный период года.
Эффективное зимнее содержание автодорог – это комплекс мероприятий по обеспечению безопасного и бесперебойного передвижения транспортных средств на автодорогах и искусственных сооружениях.
Он включает: защиту автодорог от снежных заносов и лавин, очистку от снега, предотвращение и ликвидацию зимней скользкости и наледей.
Для этого снег удаляют с проезжей части, пешеходных зон, переходно-скоростных полос, площадок и остановок маршрутного транспорта.
Требования по содержанию автомобильных автодорог в зимний период регламентированы «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст).
В этом ГОСТе перечислены требования к состоянию дорог и улиц в зимний период, указаны допустимое количество снега на проезжей части и тротуарах, сроки уборки, а также условия складирования снега на городской территории до его утилизации.
Согласно пункта 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.
Таблица 8.1 – Сроки устранения снега и зимней скользкости на проезжей части
Вид снежно-ледяных образований Категория дороги Группа улиц Срок устранения*, ч, не более
Рыхлый или талый снег IA, IБ А, Б 4 (3)
IB, II В, Г 5 (4)
III-IV Д, Е 6
V – 12
Зимняя скользкость IA, IБ, IB А-В 4 (5)
II, III Г, Д 5
IV Е 6
V – 12
* Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости – с момента ее обнаружения.
Очередность работ по снегоочистке дорог и улиц определяется проектами содержания автомобильных дорог [4].
Примечание – В скобках указаны сроки устранения для дорог и улиц городов и сельских поселений.
За нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог предусмотрена административная ответственность по ст.12.34 КоАП РФ.
Подготовлено Прокуратурой Ухоловского района
Вернуться к списку
Какие требования по содержанию автомобильных дорог зимой необходимо соблюдать по ГОСТ?
Каждый год как только выпадает снег мы слышим по новостям одно и тоже сообщение: муниципальные службы оказались не готовы к такому количеству осадков, техники не хватает, снег выпал неожиданно. В итоге, гололед на дорогах приводит к массовым ДТП, уменьшается пропускная способность автодорог, образуются колоссальные пробки как в городах, так и на трассах.
Мы предлагаем
рассмотреть, как же регламентируюется
сожержание автодорог зимой в ГОСТах.
Что нужно предпринять для предупреждения
образования гололеда? И как бороться с
ним?
С 2016 года на территории РФ, помимо ГОСТ-Р 50597-93, действует еще один стандарт по уходу за дорогами в зимний период — ГОСТ 33181-2014. Также, в 2011 году Россия обязалась соблюдать требования регламента ТР ТС 014/2011, который посвящен правилам содержания дорог.
Согласно ГОСТ 33181-2014:
- для зимнего содержания дорог принята пятиуровневая система, где 5 уровень — минимально допустимое состояние, а 1 — высшее качество;
- на проезжей части и обочине дорог l и ll категорий не должно быть снежно-ледовых образования и уплотненного снега;
- ни на одном из уровней содержания недопустимо наличие скользкости и уплотненного снега на проезжей части.
в зимний период
Федеральное дорожное агентство РФ выдвинуло ряд требований, которые необходимо соблюдать при содержании дорог зимой:
- профилактические — предупреждающая обработка дорожной поверхности антигололедными реагентыми для недопущения возникновения снежных и ледяных отложений;
- защитные — использование защиты от метелевого переноса и снежной лавины;
- удаление уже возникших отложений снега и льда, например, чистка дорог с помощью антиголоедных средств.
Нанесение на обледенелые поверхности противогололедных средств, повышающих сцепление.
Перечисленные требования относятся к федеральной дорожной сети, муниципальным дорогам, которые обслуживаются местными властями.
гололед на дорогахСпосбы борьбы с гололедом на дорогахДля борьбы с гололедом используют противогололедные материалы различного вида:
- химические антигололедные реагенты;
- фрикционные материалы;
- комбинированные противогололедные средства.
- не разводят грязь;
- быстро топят лед;
- удобряют почву, если в их составе есть минеральные удобрения;
- удобны в применении, рассыпать — подождать 60 минут — убрать;
- увеличивают сцепление с дорожным покрытием, если в их составе есть мраморный щебень;
- небольшой расход, по сравнению с пескосоляной смесью.
Реагента нужно 80-100 гр/м.кв, пескосоляной смеси 400-450 гр/м.кв.
У нас более 20 видов антигололедных реагентов. Вы точно сможете подобрать именно то средство для борьбы со льдом, которое необходимо именно вам под ваши задачи.
Звоните нам и заказывайте антигололедные реагенты: +7 (383) 363-02-93
Присылайте заявки на нашу почту: [email protected]
антигололедные материалы, антигололедные реагенты, гололед, гололед на дорогах, уборка дорог
Эми Фалман Физиотерапевт – Старая дорога призраков, часть 1: Лучшая поездка в самую плохую погоду
Эми Фалман
Горный велосипед, приключения, путешествия
Когда Уилл впервые предложил идею катания на горных велосипедах по Old Ghost Road во время нашей поездки в Новую Зеландию в январе 2020 года, я сказал категорически нет. Я прекрасно понимал, почему он хотел это сделать.
Old Ghost Road — это самая длинная трасса для одноколейных горных велосипедов в Новой Зеландии и одна из самых популярных трасс для горных велосипедов в мире. Тропа проходит в суровой провинции Западного побережья и соединяет Rough and Tumble Lodge в Мокихинуи с Лайеллом в ущелье Буллер. Это построение карты 1886 года, предлагающей маршрут, соединяющий два золотодобывающих города, но он не был официально завершен до 28 октября 2015 года, превратившись в 85 км 4-го уровня (продвинутый) для катания на горных велосипедах. Если вы собираетесь даже подумать о том, чтобы пройти Old Ghost Road, все исследования показывают, что вы готовы к продвинутым навыкам вождения и хорошим навыкам обслуживания велосипеда. О, и я упоминал, что вы также занимаетесь байкпакингом? (близкий родственник альпинизма, за исключением езды на велосипеде вместо ходьбы). Звучит выполнимо? Да я тоже так не думал.
Исходное исследование 1886 года, которое стало концептуальной картой Old Ghost Road в 2007 году.
Чтобы оценить вашу способность безопасно ездить на OGR, официальный сайт предлагает следующие вопросы:
Можете ли вы проехать по узкой извилистой тропе, ширина которой местами составляет всего 400-600 мм?
Вы компетентно и уверенно едете по тропе с крутыми, открытыми краями и обрывами с одной стороны?
Сможете ли вы преодолевать камни, обрывы и препятствия размером с футбольный мяч?Достаточно ли вы здоровы, чтобы кататься по длинным крутым холмам по часу за раз?
Можно ли кататься в течение длительного времени (до 8 часов) каждый день?
Меня не беспокоила наша физическая форма, но я бы не считал себя продвинутыми гонщиками. У нас не было опыта упаковки велосипедов, и мои навыки обслуживания велосипедов в лучшем случае базовые. Тем не менее, мы нашли описание класса горных велосипедов Департамента охраны природы Новой Зеландии.
Вот что меня окончательно убедило:
Самый простой: Уровень 1: Довольно ровная, широкая, гладкая дорожка или дорога с гравием.
Легкий: Уровень 2: Преимущественно плоская поверхность с небольшими подъемами по ровной дороге с легко обходимыми препятствиями, такими как камни и выбоины.
Промежуточный уровень: Уровень 3: Крутые склоны и/или препятствия, которые можно избежать, на узкой трассе и/или с плохим сцеплением. Возможна экспозиция на внешнем краю дорожки.
Продвинутый уровень: Уровень 4: Сочетание длинных крутых подъемов, узкой трассы, плохого сцепления с дорогой и препятствий, которые трудно объехать или перепрыгнуть. Обычно открыты на внешнем краю дорожки. Большинству райдеров будет легче пройти некоторые участки.
Эксперт: Уровень 5: Технически сложный. Гигантские подъемы, узкая трасса и множество опасностей, включая опасные обрывы, острые повороты и сложные препятствия.
Ожидайте ходьбы и, возможно, велосипеда.
Extreme: Уровень 6: Специальные трассы для скоростного спуска/фрирайда. Чрезвычайно крутые участки с большими обрывами и другими неизбежными препятствиями. Может включать искусственные сооружения и трамплины.
Судя по этому описанию, мы можем быть продвинутыми наездниками. Я был внутри.
Текущая карта маршрута Old Ghost Road.
Хотя к этому нельзя было относиться легкомысленно. Общий набор высоты составляет более 1771 м, причем только в первый день он достигает 1406 м. К сожалению для нас, прогноз на этот день был не очень хорошим….
12 января 2020 г.
День 1
Мы встретились с нашей компанией по прокату велосипедов Buller Adventures в национальном историческом месте, которое является началом тропы Лайель в 9:30 утра. К нашему приятному удивлению, оба велосипеда были в отличном состоянии, что не всегда было нашим опытом аренды велосипедов.
Совершенно новые 27,5-дюймовые горные велосипеды Merida One-Forty 700 с двойной подвеской 2019 года. Шаг 1, у нас были надежные поездки.
Мы в последний момент поменяли снаряжение на основе рекомендаций компании по аренде (см. полный список снаряжения в конце этого блога), подогнали велосипеды к нашим телам и получили краткий обзор предстоящих трех дней. Соблюдение этого процесса, хотя и необходимое, было затруднено из-за ужасных москитов, печально известных новозеландских вредителей. Палаточный лагерь в начале тропы считается худшим местом в стране для москитов, так что считайте это своим предупреждением, если решите разбить здесь лагерь накануне поездки (из-за этого мы решили остаться в Рифтоне, маленьком шахтерском городке, который кажется застыл во времени на расстоянии 45 минут).
Несколько кадров из Рифтона, где магазины сохранили свои первоначальные витрины. Этот город находится в двух распашных дверях салуна от 1820 года.
Мы знали, что день обещает быть трудным. Непрерывный 27-километровый подъем, постепенно становящийся все более крутым, более открытым и более техничным, к вершине Скалистого Тора на высоте 1456 м, затем короткий спуск к месту назначения на ночь в Ghost Lake Hut, расположенном на отметке 30 км. Чтобы усложнить долгий день восхождения, прогнозировали, что весь день будет идти сильный дождь. Добро пожаловать на западное побережье Новой Зеландии.
Но с быстрым командным снимком к 10:15 мы были в пути.
Посмотри, какой я уже мокрый.
Прогноз был точным, лил весь день.
Хотя я не могу сказать, что это сильно повлияло на нас в первую половину дня. Несмотря на непрерывный подъем, поездка не была особенно крутой или сложной и проходила под покровом леса. Мы промокли, но не замерзли, а деревья создавали хоть какую-то иллюзию укрытия.
Местность была также отвлекающе великолепна. Пока мы ехали, нас окружала пышная листва.
Было множество переходов через ручьи, где мы могли наполнить наши бутылки с водой.
Мы поднимались три часа, прежде чем достигли Lyell Saddle Hut на 18 км и решили остановиться на обед. Это был долгожданный перерыв от дождя.
Все еще в хорошем настроении, несмотря на погоду.
Это был трудный звонок, но мы решили сделать большой перерыв, чтобы попытаться переждать погоду. Прогноз на 7:30 предыдущего вечера, когда мы покинули Wi-Fi, предполагал, что дождь прекратится около 17:00. Хотя вскоре после того, как мы перестали двигаться, я начал простужаться, поэтому мы попытались отвлечься, зажигая костер. Это была ужасная попытка, но без растопки и поджигателя — напрасная трата усилий. И после полуторачасовых попыток переждать погоду мы поняли, что приняли неверное решение. Дождь усилился, и ветер тоже. К тому времени, когда мы ушли, шел дождь, и к этому времени я дрожал, все еще одетый в мокрую одежду.
Уилл настаивал, что ему не холодно, несмотря на его бледный вид с посиневшими губами. Мы знали, что Хижина Призраков была полностью забронирована, и, судя по нашему позднему времени начала, мы, вероятно, появимся последними. Мы уехали в доброй воле, что к тому времени, как мы приедем, у них будет ревущий огонь. 12км и 650м высоты до тепла.
Вскоре после того, как мы покинули Лайелл Сэддл, у Уилла начались судороги. Если вы никогда не испытывали мышечных спазмов или судорог, это довольно болезненно и изнурительно. Есть по крайней мере одна вещь, которую вы не можете делать, пока ваши квадрицепсы находятся в спазме – велосипед. Именно тогда мы действительно поняли, что длительный перерыв, позволяющий нашему телу значительно остыть, был плохой идеей. Также было неподходящее время, чтобы напомнить ему о его решении «вопреки медицинским советам» (мой медицинский совет) не садиться на нашего велотренажера после того, как канадский сезон катания на горных велосипедах закончился четырьмя месяцами ранее.
Так что я ехал впереди него, и мы проходили большую часть крутых участков, чтобы задействовать разные мышцы для лазания, и периодически делали перерывы, чтобы отдохнуть и растянуть его квадрицепсы. Но мы все еще были в лесу, и хотя подъемы становились все круче, Уилл справлялся с растяжкой и ходьбой, когда его тело просто не позволяло ему ехать, и как-то он был еще в хорошем настроении, поэтому мы пошли дальше. .
Новая растительность по мере приближения к альпийской зоне.
Это было примерно на 24-километровой отметке, когда мы впервые попробовали экспозицию Лысого Пика.
По мере того, как мы продолжали подниматься по тропе, сужающейся, становившейся более техничной, с крутыми краями скал, мы были вынуждены пройти участок пешком не из-за вышеупомянутых препятствий, а потому, что ветер буквально сдувал нас с велосипедов вбок! Это было не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал.
Хотя мы сожалели о том, что погода помешала дневному восхождению не закончиться захватывающими видами, на самом деле мы все еще смеялись над нашей ситуацией.
Я любитель приключений, и этот день удался с размахом.
На самом деле это был ложный пик. Мы были на вершине Лысого пика, и нам еще предстояло подняться на 120 м до Скалистого холма.
Примерно на отметке 26 км у меня начались судороги в правом квадрицепсе (если когда-либо был признак того, что я езжу на велосипеде с доминирующей правой ногой, то это был он). Это был первый момент, когда я почувствовал приступ боли. Я был физически истощен, начал мерзнуть (к этой высоте дождь превратился в ледяную шкуру) и чувствовал себя немного подавленным постоянной ужасной погодой. Мы знали, что в конце концов спустимся к Призрачному озеру, но на 26,5 км мы все еще поднимались по Скалистому утесу, толкая наши велосипеды, чтобы нас не унесло боком в каменную стену, окаймляющую узкий (теперь 5-й класс). однопутная местность. Сколько еще осталось, прежде чем мы начнем спускаться? Я не мог видеть $h!t.
Наконец, на 27 км тропа начала обрываться. ДАСССС!!!! Мне было все равно, что впереди, мы спускались и снова ехали комфортно! Он был изрезан, техничен и узок, с каменной стеной справа от нас и бесконечным падением в бездну слева (я знал, что он там, под облаком тумана, закрывающим обзор).
Не говоря уже о том, что муссонный дождь превратил тропу в настоящую реку глубиной 2-3 дюйма, направляющую нас к месту назначения. Но, черт возьми, мы собирались кататься.
Нам обоим это удалось. Это был самый великолепный пристой, который я лично испытал на горном велосипеде, хотя и недолгий. Примерно через 28,5 км тропа снова начала подниматься, но мы знали, что осталось пройти всего 1,5 км, и мы могли буквально тащить наши велосипеды оставшуюся часть пути, если это необходимо. Мы были почти там.
Мы завернули за угол на 30 км и впервые увидели Хижину Призрачного Озера. Это была эйфория! Мы сделали это!!! Мы отвезли свои велосипеды на склад под Хижиной и встретили нашего первого товарища по Хижине на ночь – 8-летнего мальчика. ВТФ!!!!! КАК???? Я чуть не умер, делая это, как здесь восьмилетний ребенок?
Как и предполагалось, мы были последними, кто прибыл в хижину, и огонь ревел. С мокрым снаряжением, висящим на каждом квадратном дюйме помещения, это имитировало сауну, и это было ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Нас высушивали, поливали и кормили в течение часа.
Мы все вместе поддерживали костер всю ночь, и к утру ВСЕ наше снаряжение было сухим, хотя дождь не прекращался до полуночи. Хорошо, что мы не пытались переждать дождь.
В качестве примечания: 8-летний мальчик был частью семьи из пяти человек, которые путешествовали по тропе за пять ночей и шесть дней. Трем мальчикам было 12, 9 лет., и 8. Хотя отец сказал, что у них значительный опыт катания на горных велосипедах для их возраста. Я в этом не сомневался.
Я опубликую информацию о 2-м и 3-м днях Old Ghost Road на следующей неделе. Спасибо за чтение!
Список снаряжения
Примечание. Мы ездили по Олд-Призрак-Роуд в январе – лето в Новой Зеландии. Плечевые сезоны и зимние месяцы вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать теплую одежду.
Необходимо:
Налобный фонарь или фонарик
Теплый средний слой
Дождевик Gore-tex (да, это должен быть Gore-tex)
Минимум 2 комплекта одежды для верховой езды
Легкий спальный мешок (теплый.
У нас были тяжелее -10 спальных мешков, и мы спали в них всю ночь.)Гигиенические принадлежности (зубная щетка, зубная паста, зубная нить, маленькое полотенце) – душа нет, но вы можете ополоснуться в реке в некоторые дни. хижины. Не используйте для этого мыло — это вредно для экосистемы.
1 комплект чистой и сухой одежды для вечернего ношения и сна
Бутылка для воды 500-750 мл
Еда на весь поход
Солнцезащитный крем
Средство от насекомых
Аптечка – рекомендуем добавить клей для кожи у тебя получилось)
Небольшое количество клейкой ленты
Ассортимент лекарств (обезболивающие, противовоспалительные, антацидные, антигистаминные, лоперамид – на всякий случай)
Сухой мешок и банджи-корды с задней стойкой для колес
Рюкзак Bikepacking (в комплекте с дождевиком и вкладышем). Я использовал 28 л, Will 30 л
Примечание: в первый день шел такой сильный дождь, даже с совершенно новыми чехлами и вкладышами, внутри рюкзака были некоторые вещи, которые все еще намокли, поэтому не пропускайте вкладыш.
.
Don’t Need:
Water filter
Toque
Warm base layer (long johns)
Warm socks for the hut – I always went barefoot
Hydration pack – много мест, где можно наполнить бутылку с водой по пути – брать с собой меньше 1 л можно
Кухонная утварь, посуда, плита, топливо или еда
Кофейный фильтр – в хижинах есть френч-пресс
Дополнительно:
Легкая компактная дорожная подушка
Легкие сандалии или шлепанцы (вы можете ходить в каютах босиком, но вы можете использовать шлепанцы, чтобы ходить по лагерю по прибытии, и туалет посреди ночи.Вы можете использовать свою обувь для верховой езды для этого, так что это зависит от того, хотите ли вы пожертвовать весом)
Разжигатель огня – на всякий случай
Чайное полотенце для сушки посуды – они рекомендуют это но у большинства хижин там есть постоянные.

Биоразлагаемая туалетная бумага. В биотуалетах это есть, но если их нет, это не то, без чего вы хотите обойтись. Но вы всегда можете рискнуть. В каждом туалете, который мы использовали, было много.
Продолжайте читать вторую часть нашего приключения на Старой дороге призраков здесь.
Приключения, путешествия, видеоблог
Видеоблог: Поездка в Новую Зеландию 2012
Приключения, путешествия, видеоблог
Приключения, путешествия, видеоблог
Горный велосипед, Приключения, Путешествия
Старая дорога призраков, часть 2: солнечный свет, однопутная дорога, обвалы и крутые скалы
Горный велосипед, Приключения, Путешествия
Когда Уилл впервые предложил идею катания на горных велосипедах по Old Ghost Road во время нашей поездки в Новую Зеландию, я сказала категорически нет, хотя прекрасно понимала, почему он хотел это сделать. Old Ghost Road — это самая длинная трасса для одноколейных горных велосипедов в Новой Зеландии и одна из самых популярных трасс для горных велосипедов в мире. Это наш опыт с Old Ghost Road
Горный велосипед, Приключения, Путешествия
Горный велосипед, Приключения, Путешествия
Старая дорога призраков, часть 1: лучшая поездка в самую плохую погоду
Горный велосипед, Приключения, Путешествия
Когда Уилл впервые предложил идею катания на горных велосипедах по Old Ghost Road во время нашей поездки в Новую Зеландию, я сказала категорически нет, хотя прекрасно понимала, почему он хотел это сделать.
Old Ghost Road — это самая длинная трасса для одноколейных горных велосипедов в Новой Зеландии и одна из самых популярных трасс для горных велосипедов в мире.
Горный велосипед, Приключения, Путешествия
Путешествия, Приключения
Руанда: культура, ландшафты и горные гориллы
Путешествия, Приключения
….Мы начали подниматься к краю джунглей по крутым, пересеченным сельскохозяйственным угодьям — далеко от плодородных почв прерий, на которых я вырос. Здесь идет постоянная борьба между сохранением джунглей и расширением сельскохозяйственных угодий. Даже при нынешних границах гориллы время от времени покидают джунгли, чтобы питаться урожаем, что представляет угрозу как для доходов фермеров, так и для жизни горилл. Сплошная вырубка джунглей и вторжение на территорию горилл только усугубляют проблему, хотя иногда фермеры игнорируют законы и берут расширение земель на себя.
Попытка сбалансировать землю для удовлетворения потребностей обоих видов представляет собой реальную проблему…
Путешествия, Приключения
Приключения, Путешествия
Новая Зеландия, Северный остров: старый, но добрый
Приключения, Путешествия
Мой блог о путешествиях прошел так хорошо на прошлой неделе, что я подумал, что немного поддержу эту тенденцию. По многочисленным просьбам, это лучшее новозеландское видео, которое когда-либо появлялось в физиотерапевтическом блоге.
Приключения, Путешествия
Путешествия, физиотерапия
Советы по регулярному выполнению упражнений во время путешествий
Путешествия, физиотерапия
Важность физических упражнений, как правило, заключается не в том, чтобы навязывать их, а в том, чтобы заниматься физическими упражнениями. Несколько мимолетных моментов «времени для себя» могут быть еще более ценными во время путешествий, независимо от того, уезжаете ли вы по работе или для удовольствия. Как человек, который любит проводить время за границей и выступает за то, чтобы проводить его больше, вот несколько советов, которые помогут вам придерживаться программы реабилитации или фитнеса во время путешествия.
Путешествия, физиотерапия
Tagged: Old Ghost Road, Bikepacking, катание на горных велосипедах, походы на горных велосипедах, катание на горных велосипедах, упаковка велосипедов, Новая Зеландия, Западное побережье Новой Зеландии, Новая Зеландия на велосипедах, Новая Зеландия на горных велосипедах, OGR, Южный остров Новой Зеландии
5 проселочных дорог с привидениями в Америке, которые вам нужно пройти
Местные легенды о машинах-призраках, призраках и убийствах пробуждают любопытство к неизвестному.
Были ли у вас когда-нибудь неприятные моменты во время движения по проселочной дороге, когда вы думали, что вам действительно нужно выбрать другой маршрут? Почувствуйте, как это дергает вас за внутренности, говоря: «Повернись! Если ты будешь продолжать в том же духе, случится что-то плохое!» Вы начинаете верить, что в темноте кто-то или что-то ждет, чтобы выпрыгнуть на вас, или вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли вы одни в своем автомобиле. У Майка есть.
«Я был недалеко от Лос-Анджелеса, ехал по пустыне и несколько часов не видел света. Внезапно, на секунду, я увидел человека, стоящего на обочине дороги. А потом и вовсе исчез. Я ни за что не останавливался! Это причудливо. Ваш разум начинает обманывать вас, и вы задаетесь вопросом, действительно ли то, что вы видите, существует или это всего лишь плод вашего воображения».
В каждом маленьком городке есть местная легенда, рассказанная и пересказанная, например, машина-призрак, которая преследует вас на протяжении многих миль, или жуткий дух, который любит появляться в зеркале обзора.
Что делает эти истории такими интригующими, так это то, что даже не побывав там, ваше воображение может полностью создать сцену. В своем воображении вы можете представить, как едете по темной дороге, ожидая, что произойдет что-то паранормальное. Это нарастание неизвестного делает картину в нашем воображении более ужасающей, чем то, что происходит на самом деле. (Независимо от того, сколько существует версий этой истории.)
Так что собирайтесь. Мы расскажем вам несколько историй о привидениях до того, как погаснет свет.
Seven Sisters Road- Nebraska City, Nebraska
Если вы чувствительны к драмам братьев и сестер, вам следует держаться подальше от этой старой дороги, места действия одной из самых ужасных легенд, появившихся на здоровых сельскохозяйственных угодьях. Небраски. В часе езды к югу от Омахи находится Небраска-Сити. Спросите любого в этом городе с населением 7 000 человек, и вам предупредят, чтобы он избегал Дороги семи сестер. Легенда гласит, что почти 100 лет назад на холмах за городом жили брат и семь его сестер.
По неизвестным никому причинам однажды ночью брат пришел домой с сумасшедшим дерганием ладоней, ядовитые мысли крутились в его голове. Погружаясь все глубже и глубже в психоз, тьма, наконец, настигла его, и невообразимым образом он затащил каждую из своих невинных сестер на отдельную вершину холма и повесил их всех. Хотя никто не знает, что случилось с братом, местные жители предупреждают ничего не подозревающих посетителей, что на дороге, которая изгибается через эти семь заброшенных холмов, происходят странные вещи. Многие смельчаки, которые осмелились проехать туда, сообщают, что автомобили внезапно потеряли мощность, двигатели заглохли, а фары погасли, как будто предупреждая, чтобы они убирались, холмы – не место для ночных прогулок. Но если вы будете настаивать и припаркуете машину на дороге достаточно долго, вы можете просто услышать плачущие крики этих бедных сестер вдалеке.
Jogger’s Hill- Thornton, Colorado
Пусть это будет предупреждением: Если вы находитесь в Торнтоне и собираетесь на вечернюю прогулку, сообщите кому-нибудь, куда вы направляетесь.
Или еще лучше, просто не уходи. Примерно в 20 минутах к северу от Денвера в предгорьях, менее чем в часе езды от государственного парка Золотые Ворота находится этот город в Колорадо. История гласит, что однажды ночью бегун вышел на одиночную пробежку по Ривердейл-роуд, которая ведет к популярной вершине холма, откуда открывается великолепный вид на огни города. Из тишины ночи вылетела машина, врезавшись в бегуна, которого оставили умирать в одиночестве в темноте на обочине. Вечно беспокойный и злой на свою судьбу бегун, говорят, бродит по этой проселочной дороге, выискивая своего убийцу в каждой проезжающей машине. Особенно ему нравится подкрадываться к людям, которые паркуются на вершине холма, который сейчас называется Джоггерс-Хилл. Говорят, что если вы заглушите фары и двигатель, он подумает, что это вы его сбили. Люди сообщали, что слышали звуки быстрых шагов, бегущих к ним, за которыми следовали сердитые кулаки, бьющие по бокам их машин, и отпечатки ладоней, появляющиеся на окнах, как будто бегун снаружи пытается увидеть своего убийцу внутри.
Серьезно, не ходите туда. Хорошо, мы вас предупредили
Куба-роуд-Баррингтон, Иллинойс
Что может быть страшного в том, чтобы задержаться на самом посещаемом кладбище в Иллинойсе? Множество. Если вы окажетесь в часе езды к северу от Чикаго, проезжая мимо Белого кладбища, возможно, продолжайте ехать. Известно, что духи там бродят за воротами с 1820-х годов. Полиция и другие заслуживающие доверия очевидцы сообщают, что видели всевозможные исчезающие объекты, от людей до парящих в воздухе черных машин-призраков и даже дома, который должен был сгореть при загадочных обстоятельствах. Местные жители говорят, если увидишь дом, не заходи внутрь, а когда он исчезнет в тумане, ты исчезнешь вместе с ним. Навсегда. Были замечены женщины с фонарем, которые, по-видимому, искали попутку, но затем быстро исчезали за затонувшими надгробиями. Туманные фигуры, стоящие рядом с деревьями и по периметру кладбища, также являются обычным явлением. Поэтому, если вы едете по Куба-роуд и случайно видите кого-то там, что бы вы ни делали, НЕ предлагайте никому подвезти.
Скорее всего, они уже на другой стороне, возвращаются и хотят взять вас с собой.
Маршрут 44 — Рехобот, Массачусетс
Возможно, самая пугающая местная легенда в этих краях — это легенда о неуловимом призрачном автостопщике, который последние 30 лет жестоко пугал водителей на шоссе 44 к востоку от Провиденса. годы. Описанный как шести футов ростом, бородатый, рыжеволосый мужчина с темными безжизненными глазами, он соответствует описанию жертвы, которая много лет назад погибла в ужасной аварии на этом участке дороги. Местные жители предостерегают от предложения подвезти его из-за тех, у кого был плохой опыт. Одна женщина рассказывает о своей встрече с рыжеволосым автостопщиком, вспоминая, что когда она остановилась для него, когда он потянулся к ее дверной ручке, он внезапно испарился, а затем двигатель ее машины заглох. Замерев от страха, она могла слышать его маниакальный смех еще долго после того, как он исчез из виду.
Многие горожане скажут вам, чтобы вы никогда и ни при каких обстоятельствах не ездили по трассе 44 на чем-то меньшем, чем полностью заполненная машина, потому что один из самых распространенных способов увидеть этого призрачного автостопщика — это увидеть его в зеркале заднего вида, когда он появляется на заднем сиденье.
Как только вы поднимаете голову и видите, что он смотрит на вас, он исчезает, но затем ваше автомобильное радио само начинает сканировать станции так быстро и громко, что вашу машину начинает трясти. И сквозь радиопомехи вы услышите этот смех. Кто-нибудь готов к небольшому путешествию по Новой Англии?
Gudgeonville Bridge – Girard, Pennsylvania
Действие этой истории происходит к югу от Эри, штат Пенсильвания, на крытом мосту, построенном примерно в 1868 году. Протянувшись на 84 фута через Элк-Крик, Gudgeonville Bridge немного забрал свою первую жизнь. более 100 лет назад. Легенда гласит, что фермер по имени Обадия Уилл доставлял мула на соседнюю ферму, когда животное вдруг начало вести себя странно. Он привел Обадию по дороге к входу в крытый мост, но остановился, не желая переходить дорогу. Разочарованный фермер несколько раз щелкнул поводьями, чтобы мул тронулся с места, но безрезультатно. Упирающийся мул отказался сделать еще шаг.

Нанесение на обледенелые поверхности противогололедных средств, повышающих сцепление.
Реагента нужно 80-100 гр/м.кв, пескосоляной смеси 400-450 гр/м.кв.
У нас были тяжелее -10 спальных мешков, и мы спали в них всю ночь.)
Добавить комментарий