Гост гидравлическое масло вмгз: Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86)
Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86)
- Подробности
- Категория: Масла ГОСТ
Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Масло гидравлическое ВМГЗ содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.
Область применения
Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов Масло гидравлическое ВМГЗ рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.
Технические характеристики масла гидравлического ВМГЗ
Норма по ГОСТ (ТУ) | |
---|---|
Внешний вид | – |
Цвет, ед.![]() |
– |
Кинематическая вязкость, м2/с: | |
при50°С, не менее |
10,0 |
при-40°С, не более |
1500 |
при-50°С, не более |
– |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже |
135 |
застывания, не выше |
-60 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | – |
Стабильность против окисления, показатели после окисления: | |
кинематическая вязкость, м2/с: | |
при50°С, не менее |
– |
при-50°С, не более |
– |
кислотное число, мг КОН/г, не более |
– |
изменение кислотного числа, мг КОН/Г, не более |
– |
массовая доля осадка, %, не более |
0,05 |
Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, % | |
Индекс вязкости, не менее | 160 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 865 |
Содержание механических примесей | отсутствие |
Содержание воды | отсутствие |
- Вперёд >
Масло всесезонное гидравлическое ВМГЗ-45
Общие требования и свойства
Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.
По назначению их делят в соответствии с областью применения:
- для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
- для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
- для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.
В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.
Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:
- повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
- уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
- уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).
С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:
- иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
- отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
- защищать детали гидропривода от коррозии;
- обладать хорошей фильтруемостью;
- иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
- предохранять детали гидросистемы от износа;
- быть совместимыми с материалами гидросистемы.
Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.
Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.
Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).
Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.
В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.
Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).
К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.
При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы.
Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.
Вы можете Купить Масло гидравлическое АМГ-10. Prices & Specifications
- Home →
- Products →
- Aviation oils →
- AMG-10
Hydraulic Oil AMG-10 GOST 6794-2017 (previously GOST 6794-75)
AMG-10 Prices
Цены на Масло гидравлическое АМГ-10 можно узнать по телефону +7 (831) 435-17-70. Наши менеджеры проконсультируют Вас по условиям доставки и способам оплаты. АМГ-10 производится на нашем предприятии Симэкс-Хим из российских комплектующих по ГОСТ 679. 4-2017 (ранее ГОСТ 6794-75).
АМГ-10 производится на основе глубокодеароматизированной низкохолодной фракции базовой фракции, полученной из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей, и состоит из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит масляный загуститель, антиоксидантную добавку и особый отличительный органический пигмент.
Применение
АМГ-10 применяется в гидросистемах авиационной и наземной техники, работающей в диапазоне температур окружающей среды от -60°С до +55°С.
Упаковка АМГ-10
АМГ-10 производства ООО «Симэкс-Хим» поставляется потребителям в канистрах емкостью 18 литров по 15,0 кг нетто. По согласованию с потребителем возможно применение другой тары различной вместимости, в том числе стальных барабанов.
Гарантия
Гарантийный срок хранения масла АМГ-10 составляет 10 лет для средней и северной климатической зоны и 5 лет для южной климатической зоны со дня изготовления.
Технические характеристики АМГ-10
Наименование показателя | Норма |
---|---|
Вязкость кинематическая, мм 2 /с (сСт): | |
при 50°С, мин.![]() | 10 |
при минус 50°С, не более | 1250 |
Индекс вязкости, мин. | – |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,03 |
Температура вспышки в открытом состоянии, °С, не менее | 93 |
Температура застывания, °С, не более | -70 |
Плотность при 20°С, кг/м 3 , не более | 850 |
Заказать AMG 10
Компания Simex-Chem регулярно экспортирует свою продукцию за границу.
Вы можете заказать масла и смазки с доставкой в любую страну.
КИТАЙ | ВЬЕТНАМ | АЗЕРБАЙДЖАН | БЕЛАРУСЬ | ЕГИПЕТ | КАЗАХСТАН | КЫРГЫЗСТАН |
ВЕНЕСУЭЛА | УЗБЕКИСТАН | ОАЭ | ТАДЖИКИСТАН | СЕРБИЯ | ПЕРУ | ПАКИСТАН |
Купить или узнать цену на гидравлические масла вы можете, позвонив нам или заполнив форму обратной связи ниже.
МОБИЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА HVI ULTRA™
Описание продукта
Масла серии Mobil Hydraulic HVI Ultra представляют собой сверхвысокоэффективные противоизносные гидравлические масла, разработанные для применения в широком диапазоне температур. Они обладают оптимальными характеристиками потока при отрицательных температурах и устойчивы к сдвигу и потере вязкости, благодаря чему сохраняется эффективность системы и минимизируются внутренние утечки насоса при высоких рабочих температурах и давлениях. Эти высококачественные гидравлические масла с регулируемой текучестью при низких температурах также обеспечивают максимальную защиту от износа для лопастных, поршневых и шестеренчатых насосов высокого давления. Они обеспечивают длительный срок службы масла/фильтров и оптимальную защиту оборудования, снижая как затраты на техническое обслуживание, так и затраты на утилизацию продукта. Они были разработаны для удовлетворения строгих требований жестких гидравлических систем, использующих насосы высокого давления и высокой производительности. Их свойства совместимости с несколькими металлами позволяют использовать их с компонентами системы, в конструкции которых используются различные сплавы. Масла серии Mobil Hydraulic HVI Ultra специально разработаны для всех гидравлических систем, применяемых в горнодобывающей промышленности, где встречается широкий диапазон условий окружающей среды и условий эксплуатации.
Особенности и преимущества
Масла серии Mobil Hydraulic HVI Ultra обладают очень хорошими характеристиками текучести при низких температурах и хорошей защитой при повышенных температурах.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокий индекс вязкости | Работа в широком диапазоне температур |
| Обеспечивает защиту оборудования при температурах холодного пуска |
| Защищает компоненты системы при высоких рабочих температурах |
Превосходная защита от коррозии | Предотвращает внутреннюю коррозию гидравлической системы |
| Снижает негативное воздействие влаги в системах |
Исключительная защита от износа | Уменьшает износ |
| Защищает системы с использованием различных металлов |
Исключительная устойчивость к окислению | Обеспечивает длительный срок службы масла и оборудования |
| Снижает образование шлама и отложений |
| Продлевает срок службы фильтра |
Очень хорошая совместимость с несколькими металлами | Обеспечивает отличную работу различных компонентов |
| Снижает требования к дополнительным продуктам |
Спецификации и допуски
Этот продукт соответствует или превосходит требования: | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 32 | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 46 | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 68 |
DIN 51524-3:2017-06 | х | х | х |
Свойства и характеристики
Собственность | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 32 | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 46 | МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 68 |
Класс | ИСО 32 | ИСО 46 | ИСО 68 |
Коррозия меди, 3 часа при 100°С, рейтинг, ГОСТ ISO 2160 | 1А | 1А | 1А |
Пена, последовательность I, стабильность, мл, ГОСТ ISO 6247 | 0 | 0 | 0 |
Пена, последовательность I, тенденция, мл, ГОСТ ISO 6247 | 0 | 0 | 0 |
Пена, последовательность II, стабильность, мл, ГОСТ ISO 6247 | 0 | 0 | 0 |
Пена, последовательность II, тенденция, мл, ГОСТ ISO 6247 | 0 | 0 | 20 |
Пена, последовательность III, стабильность, мл, ГОСТ ISO 6247 | 0 | 0 | 0 |
Пена, последовательность III, тенденция, мл, ГОСТ ISO 6247 | 0 | 0 | 0 |
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с, ГОСТ 33 | 31,95 | 45. |
Добавить комментарий