Гост гидравлическое масло вмгз: Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86)

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86)

Подробности
Категория: Масла ГОСТ

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) — маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталического процесса, загущенная полиметаакрилатной присадкой. Масло гидравлическое ВМГЗ содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Обозначение по ГОСТ 17479.3-85 — МГ-15-В.

Область применения
Масло гидравлическое ВМГЗ  предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов Масло гидравлическое ВМГЗ  рекомендуется как всесезонное, для средней географической зоны — как зимнее.

Технические характеристики масла гидравлического ВМГЗ

Наименование показателя
Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид
Цвет, ед. ЦНТ, не более
Кинематическая вязкость, м2/с:

при50°С, не менее

10,0

при-40°С, не более

1500

при-50°С, не более

Температура,°С:

вспышки в открытом тигле, не ниже

135

застывания, не выше

-60
Кислотное число, мг КОН/г, не более
Стабильность против окисления, показатели после окисления:
кинематическая вязкость, м2/с:

при50°С, не менее

при-50°С, не более

кислотное число, мг КОН/г, не более

изменение кислотного числа, мг КОН/Г, не более

массовая доля осадка, %, не более

0,05
Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле, %
4-7,5
Индекс вязкости, не менее 160
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 865
Содержание механических примесей отсутствие
Содержание воды отсутствие
  • Вперёд >

Масло всесезонное гидравлическое ВМГЗ-45

Общие требования и свойства

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.

По назначению их делят в соответствии с областью применения:

  • для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;
  • для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;
  • для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятии.

В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3—85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах. Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.

Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы.
В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:

  • повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;
  • уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;
  • уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при нали¬чии фильтров в гидросистемах).

С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать опреде¬ленными характеристиками:

  • иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;
  • отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длитель¬ную бессменную работу жидкости в гидросистеме;
  • защищать детали гидропривода от коррозии;
  • обладать хорошей фильтруемостью;
  • иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипен¬ные свойства;
  • предохранять детали гидросистемы от износа;
  • быть совместимыми с материалами гидросистемы.

Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки. Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок — антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендуют для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная — это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вяз¬кость значительно увеличивает механические потери привода, затруд-няет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.

Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки — полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимери¬зации винил-бутилового эфира (винипол).

Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу. Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.

В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки — ингибиторы окисления, препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.

Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).

К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контак¬тирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содер¬жание ароматических углеводородов характеризуется показателем «анилиновая точка» базового масла.

При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо ледообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилокеан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены. В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих; пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05—0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок — солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического т. и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы. К некоторым маслам предъявляют специфические, дополнительные требования. Так, масла, загущенные полимерными присадками, должны обладать достаточно высокой стойкостью к механической и термической деструкции; для масел, эксплуатируемых в гидросистемах речной и морской техники, особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгаруемость.

Вы можете Купить Масло гидравлическое АМГ-10. Prices & Specifications

  • Home
  •  → 
  • Products
  •  → 
  • Aviation oils
  •  → 
  • AMG-10

Hydraulic Oil AMG-10 GOST 6794-2017 (previously GOST 6794-75)

 AMG-10 Prices

Цены на Масло гидравлическое АМГ-10 можно узнать по телефону +7 (831) 435-17-70. Наши менеджеры проконсультируют Вас по условиям доставки и способам оплаты. АМГ-10 производится на нашем предприятии Симэкс-Хим из российских комплектующих по ГОСТ 679. 4-2017 (ранее ГОСТ 6794-75).

АМГ-10 производится на основе глубокодеароматизированной низкохолодной фракции базовой фракции, полученной из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей, и состоит из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит масляный загуститель, антиоксидантную добавку и особый отличительный органический пигмент.

Применение

АМГ-10 применяется в гидросистемах авиационной и наземной техники, работающей в диапазоне температур окружающей среды от -60°С до +55°С.

Упаковка АМГ-10

АМГ-10 производства ООО «Симэкс-Хим» поставляется потребителям в канистрах емкостью 18 литров по 15,0 кг нетто. По согласованию с потребителем возможно применение другой тары различной вместимости, в том числе стальных барабанов.

Гарантия

Гарантийный срок хранения масла АМГ-10 составляет 10 лет для средней и северной климатической зоны и 5 лет для южной климатической зоны со дня изготовления.

Технические характеристики АМГ-10

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая, мм 2 /с (сСт):  
при 50°С, мин. 10
при минус 50°С, не более 1250
Индекс вязкости, мин.
Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03
Температура вспышки в открытом состоянии, °С, не менее 93
Температура застывания, °С, не более -70
Плотность при 20°С, кг/м 3 , не более 850

Заказать AMG 10

Компания Simex-Chem регулярно экспортирует свою продукцию за границу.


Вы можете заказать масла и смазки с доставкой в ​​любую страну.
КИТАЙ  ВЬЕТНАМ АЗЕРБАЙДЖАН БЕЛАРУСЬ ЕГИПЕТ КАЗАХСТАН КЫРГЫЗСТАН
ВЕНЕСУЭЛА УЗБЕКИСТАН ОАЭ ТАДЖИКИСТАН СЕРБИЯ ПЕРУ ПАКИСТАН

Купить или узнать цену на гидравлические масла вы можете, позвонив нам или заполнив форму обратной связи ниже.

МОБИЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА HVI ULTRA™

Описание продукта

Масла серии Mobil Hydraulic HVI Ultra представляют собой сверхвысокоэффективные противоизносные гидравлические масла, разработанные для применения в широком диапазоне температур. Они обладают оптимальными характеристиками потока при отрицательных температурах и устойчивы к сдвигу и потере вязкости, благодаря чему сохраняется эффективность системы и минимизируются внутренние утечки насоса при высоких рабочих температурах и давлениях. Эти высококачественные гидравлические масла с регулируемой текучестью при низких температурах также обеспечивают максимальную защиту от износа для лопастных, поршневых и шестеренчатых насосов высокого давления. Они обеспечивают длительный срок службы масла/фильтров и оптимальную защиту оборудования, снижая как затраты на техническое обслуживание, так и затраты на утилизацию продукта. Они были разработаны для удовлетворения строгих требований жестких гидравлических систем, использующих насосы высокого давления и высокой производительности. Их свойства совместимости с несколькими металлами позволяют использовать их с компонентами системы, в конструкции которых используются различные сплавы. Масла серии Mobil Hydraulic HVI Ultra специально разработаны для всех гидравлических систем, применяемых в горнодобывающей промышленности, где встречается широкий диапазон условий окружающей среды и условий эксплуатации.

 

Особенности и преимущества

Масла серии Mobil Hydraulic HVI Ultra обладают очень хорошими характеристиками текучести при низких температурах и хорошей защитой при повышенных температурах.

 

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Высокий индекс вязкости

Работа в широком диапазоне температур

 

Обеспечивает защиту оборудования при температурах холодного пуска

 

Защищает компоненты системы при высоких рабочих температурах

Превосходная защита от коррозии

Предотвращает внутреннюю коррозию гидравлической системы

 

Снижает негативное воздействие влаги в системах

Исключительная защита от износа

Уменьшает износ

 

Защищает системы с использованием различных металлов

Исключительная устойчивость к окислению

Обеспечивает длительный срок службы масла и оборудования

 

Снижает образование шлама и отложений

 

Продлевает срок службы фильтра

Очень хорошая совместимость с несколькими металлами

Обеспечивает отличную работу различных компонентов

 

Снижает требования к дополнительным продуктам

 

Спецификации и допуски

Этот продукт соответствует или превосходит требования:

МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 32

МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 46

МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 68

DIN 51524-3:2017-06

х

х

х

 

Свойства и характеристики

Собственность

МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 32

МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 46

МОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ HVI ULTRA 68

Класс

ИСО 32

ИСО 46

ИСО 68

Коррозия меди, 3 часа при 100°С, рейтинг, ГОСТ ISO 2160

Пена, последовательность I, стабильность, мл, ГОСТ ISO 6247

0

0

0

Пена, последовательность I, тенденция, мл, ГОСТ ISO 6247

0

0

0

Пена, последовательность II, стабильность, мл, ГОСТ ISO 6247

0

0

0

Пена, последовательность II, тенденция, мл, ГОСТ ISO 6247

0

0

20

Пена, последовательность III, стабильность, мл, ГОСТ ISO 6247

0

0

0

Пена, последовательность III, тенденция, мл, ГОСТ ISO 6247

0

0

0

Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с, ГОСТ 33

31,95

45.

Добавить комментарий