Гост фильтр топливный: Скачать ГОСТ Р 53559-2009 Автомобильные транспортные средства. Фильтры. Общие технические требования Скачать бесплатно без регистрации
Поставщикам
Организация на конкурсной основе рассмотрит предложение по поставке комплектующих для производства. Обращаться в Отдел закупок по тел.: +7 (846) 207-62-54
По вопросам поставок обращаться |
ММЗ Д-266.4 | Компания «Азимут»
ММЗ Д-266.4 | Компания «Азимут»- Главная
- ММЗ Д-266.4
≤
Основные характеристики | |
Постоянная мощность | 127 кВт |
Резервная мощность | 139,7 кВт |
Частота вращения | 1500 об/мин |
Объем двигателя | 7,12 л |
Количество и расположение цилиндров | 6 цилиндров, вертикальное рядное |
Сухой вес | 780 кг |
Диаметр поршня | 111 мм |
Ход поршня | 139 мм |
Коэффициент сжатия | 17:1 |
Скорость поршня | 6,8 м/c |
Среднее эффективное давление BMEP | 1427 кПа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Регулировка частоты вращения | механическая |
Точность регулировки частоты вращения | +/- 0,50% |
Топливная система | |
Дизельное топливо | ГОСТ 305-82 |
Емкость топливного бака | 290 л |
Модель топливного насоса | однорежимный с механическим регулятором MOTORPAL (Чехия) |
Тип топливного фильтра | топливный фильтр грубой очистки с отстойником, топливный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным фильтрующим элементом |
Расход топлива при нагрузке | |
100% | 28,7 л/ч |
75% | 21,7 л/ч |
50% | 15,7 л/ч |
Удельный расход топлива | 208 г/кВт*ч |
Максимальная температура в топливопроводе | 56 ºС |
Максимальное давление в топливопроводе | 1,7 бар |
Система смазки | |
Система смазки комбинированная | комбинированная под давлением и разбрызгиванием |
Тип масляного насоса | 0 |
Тип масляного фильтра | полнопоточный,с бумажным неразборным фильтр элементом |
Тип масла | SAE 15W40 / 10W30 |
Емкость масляной системы | 17 л |
Удельный расход масла на угар | 0,9 г/кВт*ч |
Максимальная температура масла | 110 ºС |
Давление масла в системе | 240-450 кПа |
Система охлаждения | |
Тип охлаждения | жидкостное (радиаторное) |
Тип охлаждающей жидкости | ГОСТ 28084-89 |
Емкость системы охлаждения | 23 л |
Максимальная температура охлаждающей жидкости | 95 ºС |
Водяной насос | центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала |
Производительность водяного насоса | 135 л/мин |
Мощность вентилятора | 3,7 кВт |
Система электрооборудования | |
Напряжение в системе | 24 В |
Пусковое устройство | электростартер, 4 кВт |
Максимальный ток зарядного генератора | 36 А |
Аккумуляторная батарея | 2 x 132 В / 100 А*ч |
Система подачи воздуха | |
Тип | с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Тип воздушного фильтра | воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами |
Максимальное сопротивление воздушного фильтра | 6,1 кПа |
Максимальное статическое сопротивление воздушному потоку | 300 мм вод.![]() |
Расход воздуха вентилятора на охлаждение радиатора | 3,5 м³/с |
Расход воздуха на питание двигателя | 8,3 м³/мин |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для потока входящего воздуха на питание и охлаждение двигателя | 1 м² |
Минимальная площадь сечения вентиляционного отверстия для исходящего потока воздуха от радиатора | 1 м² |
Система газовыхлопа | |
Температура выхлопных газов | ≤ 600-800 ºС |
Поток выхлопных газов | 24,07 м³/мин |
Тип глушителя | Промышленный |
Максимальное противодавление выхлопных газов | 10 кПа |
Тепловые параметры | |
Общее тепловыделение ДГУ | 202 кВт |
Система газовыхлопа | 116 кВт |
Система охлаждения | 69 кВт |
Корпус двигателя и генератора | 17 кВт |
2023 © Азимут
Заказать обратный звонок
Какая продукция Вас интересует ?* ВыбратьДизельная электростанцияЗапасные частиУслуги сервисной службы
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Проверка на контрафакт
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Оформление заказа
Регистрационные данные
* — обязательные поля для заполнения
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
исимара.

Isimare Germany GmbH
Stau 123
26122 Oldenburg
Германия
www.isimare.com
-
Мы делаем все возможное, чтобы информация на нашем веб-сайте всегда была актуальной, но не несем никакой ответственности за предоставленный контент. В соответствии с §7 абз. 1 TMG (Закон Германии о средствах массовой информации), закон ограничивает нашу ответственность как поставщика услуг к нашему собственному контенту на этих веб-страницах. В соответствии с §§8–10 TMG мы не обязаны контролировать информацию третьих лиц, предоставляемую или хранящуюся на нашем веб-сайте. Однако мы незамедлительно удалим любой контент когда стало известно, что он нарушает закон. Наша ответственность в таком случае начинается с того момента, когда нам становится известно о соответствующем нарушении.
-
Наш сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Мы не имеем никакого влияния на информацию на этих веб-сайтах и не даем никаких гарантий ее правильности. Ответственность за содержание таких сторонних сайтов лежит на соответствующих владельцев/поставщиков. В то время, когда сторонние веб-сайты были связаны с нашим, мы не нашли НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ для какого-либо вероятного нарушения закона. Мы незамедлительно удалим ссылку, как только нам станет известно, что она нарушает закон.
-
Контент и работы, представленные на этих веб-страницах, регулируются законами об авторском праве Германии.
Дублирование, обработка, распространение или любая форма коммерциализации такого материала, выходящая за рамки закона об авторском праве. требует предварительного письменного согласия его соответствующего автора или создателя.
-
Имейте в виду, что передача данных, таких как электронная почта, через Интернет сопряжена с риском для безопасности, поскольку невозможно полностью защититься от несанкционированного доступа третьих лиц. Тем не менее, мы обязуется защищать ваши данные с учетом этого ограничения. В частности, личная информация будет передаваться через Интернет только в том случае, если она не нарушает прав третьих лиц, если соответствующая сторона не предоставила своего предварительного согласия с учетом таких рисков безопасности.
Соответственно, как поставщик веб-сайта, мы не несем ответственности за любые убытки, понесенные в результате таких угроз безопасности, или за любые связанные с этим бездействия на с нашей стороны. Мы выступаем против использования любой доступной контактной информации третьей стороной для рассылки нежелательной рекламы. Как поставщик веб-сайта, мы оставляем за собой прямое право подать в суд на нежелательную рассылку. или рассылка спама и других подобных рекламных материалов по электронной почте.
, принцип работы, характеристики – Selton
Содержание:
- Применение и типы
- Фильтры для очистки авиакеросина: принцип работы
- Фильтр авиационный серии ФГН: конструкция и характеристики
- Фильтр-сепаратор ST-500: характеристики
Специальные авиационные топливные фильтры помогают эффективно очищать реактивное топливо для летательных аппаратов от загрязнений.
О применении, механизме действия, конструкции и характеристиках соответствующего оборудования, которое производит Украина.
Области применения и типы
Фильтрующее оборудование для наземных систем заправки топливом и летательных аппаратов широко применяется в следующих областях:
- в авиационной технике;
- по авиастроению;
- в нефтеперерабатывающей промышленности;
- в газовой промышленности.
Такое оборудование в зависимости от специфики использования делится на две категории — гидравлическое и топливное.
Гидравлика служит для очистки масел, подаваемых в гидропривод, от посторонних частиц и тем самым защищает оборудование гидропривода.
Устройства топливные фильтрующие осуществляют очистку топлива, в частности топлива марок ТС-1, Т-1С, Т-1 и Т-2, а также керосина марки РГ-1, защищая тем самым двигатель летательных аппаратов и другую авиационную технику .
Фильтры для очистки авиатоплива: принцип действия
Установки, обеспечивающие фильтрацию авиатоплива, представляют собой многоступенчатые системы на основе коагулянтных фильтров и фильтров-сепараторов.
Авиационный топливный фильтр отличается механическим принципом работы. Сначала топливная жидкость подается на фильтры КЭФ (коагуляционные фильтрующие элементы), которые осуществляют процесс предварительной очистки, удаляя посторонние частицы размером до 5 мкм. Затем предварительно очищенное топливо подается на следующий фильтрующий элемент более тонкой очистки. Соответствующий фильтрующий элемент для сепаратора способен улавливать твердые частицы размером до 0,5 мкм.
На следующем этапе очистки топливо очищается сначала от массивных и тяжелых, а затем от мелких и легких капель воды.
При использовании фильтроэлементов гидравлики УАП «Гидравлика» картридж коагуляционный и картридж сепараторный должны быть правильно совмещены. При необходимости систему можно дополнить монитором-фильтром с абсорбирующими картриджами.
Фильтр авиационный серии FGN: конструкция и характеристики
В нашей стране налажено производство модельного ряда FGN — купить такую продукцию предлагает производитель «SELTON».
Серия этих аппаратов включает несколько линзовидно-дисковых моделей, в том числе ФГН-30, ФГН-60 и ФГН-120.
Такие устройства снабжены корпусом с разъемом внизу, обеспечивающим возможность установки фильтрующих элементов непосредственно на центральную трубу.
Фильтропакеты данного модельного ряда, в том числе ФГН-120-20, нетканые, двухслойные, изготовлены на основе фильтровальной бумаги, пропитанной бакелитовой смолой.
Нефтепродукт поступает в систему через входной штуцер, затем проходит через упаковку, затем поступает в центральную трубу, затем выходит из выходного штуцера.
Каждый из представителей линейки отличается определенными техническими данными.
Размеры |
Вес |
Пропускная способность |
Особенность |
|
ФГН-120 |
108 х 40 см |
108 кг |
120 м³/час |
|
ФГН-60 |
78 х 40 см |
60,5 кг |
60 м³/час |
Компактный и легкий |
ФГН-30 |
68,3 х 35 см |
40 кг |
30 м³/час |
Фильтр-сепаратор ST-500: особенности
Свободная вода и грязь при наполнении и опорожнении емкостей с нефтепродуктами на топливных складах, а также при заправке самолетов будут удаляться фильтром-сепаратором СТ-500, который весит 134 кг.
Добавить комментарий