Гост авторежим: Ошибка выполнения
Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Действующие технические условия и стандарты на тормозные системыЭнциклопедия железных дорог – Действующие технические условия и стандарты на тормозные системы
Связь с администрацией сайта: [email protected]
Новости и статьи Справочная информация Тарифное руководство #4 Медиа
Распоряжения Сайты о поездах и железной дороге Лаборатория данных Энциклопедия Литература
Действующие технические условия на приборы автоматических тормозов и стенды для их испытания
Наименование |
Условный номер |
Технические условия (ТУ) |
Редуктор |
348-2 |
24-5-146-77 |
Реле давления |
404 |
24-5-360-77 |
То же |
304-2 |
24-5-145-76 |
Электропневматический клапан автостопа |
150И, 150И-1, 150И-2 |
24-5-176-76 |
Кран машиниста |
326 |
24-5-149-76 |
То же |
394-2 |
24-5-177-77 |
|
24-5-358-76 |
|
395-4 |
24-5-369-76 |
|
395-5 |
24-5-370-76 |
|
334-1 |
24-5-150-80 |
|
3349-1 |
24-5-151 — 69 |
|
Кран вспомогательного тормоза локомотива |
254-1 |
24-5-424-78 |
Воздухораспределитель |
483 |
24-5-356-77 |
» |
270-006 |
|
466 |
24-05-490-8! |
|
Главная часть воздухораспределителя |
466-110 |
24-5-443-78 |
Стабилизатор |
397 |
24-5-159-80 |
Воздухораспределитель |
292 |
24-5-140-76 |
Электровоздухораспределитель |
305 |
24-5-141 — 76 |
Электровоздухораспределитель |
305-1, 305-3 |
24-5-142-76 |
Авторежим с постоянным контактом |
265А-1 |
24-05-107-81 |
Воздухораспределитель (жесткого типа) |
498 |
24-05-499-84 |
Регулятор давления |
АК11А, АК11Б |
16-523-401 — 78 |
То же |
3РД |
24-04-764-80 |
Маслоотделитель |
Э-120 |
24-5-355-76 |
Сборник |
116 |
— |
Тройник |
573, 57311 |
24-6-109-77 |
Камера |
295-001 1 |
24-5-422-78 |
* |
361 — 000-1 1 |
|
Кран концевой |
33 | |
|
То же |
190 |
ОСТ 24-029-01 — 76 |
Стоп-кран |
163 1 |
|
Авторежим с временным конт актом |
605 |
24-5-375-79 |
То же |
606 |
24-5-376-76 |
|
265Б |
24-5-241 — 76 |
* |
265 В |
24-5-262-72 |
Датчик пневмоэлектриче — ский |
418 |
24-05-272-83 |
Сигнализатор отпуска |
352А |
32 ЦТ-756-81 |
Действующие стандарты на тормозные приборы и трубы
Наименование |
Условное обозначение |
Стандарт |
Соединения трубопроводов резьбовые. |
Конструкция и размер |
ГОСТ 21856 — 78 ГОСТ 21873-78 |
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные |
||
Технические условия |
- |
ГОСТ 8731 — 87 |
То же холоднодеформиро — ванные |
ГОСТ 8733-87 |
|
Трубы стальные бесшовные горячедеформированные |
||
Сортамент |
— |
ГОСТ 8734 — 75 |
То же холоднодеформиро — ванные |
- |
ГОСТ 8732-78 |
Трубы стальные водогазопроводные |
- |
ГОСТ 3262 — 75 |
Действующие стандарты и технические условия на смазки и масла для тормозных приборов
Наименование |
Номер или марка |
Стандарт или ТУ |
Смазка пластическая |
ЖТ-72 |
ТУ 38-101 — 345-77 |
То же |
ЖТ-79Л |
ТУ 32-ЦТ-1176-83 |
ПГТ |
ТУ 32-ЦТ-1274-86 |
|
Смазка |
ЖТКЗ-65 |
ТУ 32-ЦТ-546-83 |
* |
Твердая ЖД |
ТУ 32-ЦТ-548-83 |
Смазка антиаварийная |
ЖА |
ТУ 32-ЦТ-550-83 |
Масло |
Индустриальное |
ГОСТ 20739-75 |
ВНИИ нп |
ТУ 36-101 — 413-78. |
|
Цилиндровое
|
ГОСТ 6411 — 76. ОСТ 38-0185-75 |
|
» |
К-12, К-19 |
ТУ 38-101 — 539-75. ГОСТ 1861 — 73 |
КС-19 |
ГОСТ 9243 — 75 |
|
Состав прожировочный |
12 и 14 |
ТУ ЦТ-547-83 |
Действующие стандарты на детали тормозных рычажных передач подвижного состава железных дорог
Наименование |
Стандарт или ТУ |
Башмак тормозной колодки поворотный для вагонов. |
ГОСТ 1204 — 67 |
Башмак тормозной колодки неповоротный для грузовых вагонов. Технические условия |
ГОСТ 3269 — 78 |
Башмак тормозной колодки локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм |
ГОСТ 6314 — 75 |
Головки тяг и затяжек тормозных рычажных передач вагонов (типы, основные размеры). Технические условия |
ОСТ 24.153.10 — 82 |
Колодки чугунные тормозные для вагонов и тендеров. |
ГОСТ 1205-73 |
Колодка тормозная для вагонов и тендеров железных дорог широкой колеи 1520 (1524) и 1435 мм.
|
ГОСТ 6921 — 74 |
Колодки тормозные для локомотивов магистральных железных дорог |
ТУ 32-ЦТВР-453-78 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог широкой колеи |
ГОСТ 6315 — 74 |
Чека тормозной колодки для вагонов колеи 1520 мм. |
ГОСТ 1203 — 75 |
Колодка тормозная композиционная для вагонов со стальным штампованным каркасом |
ТУ 38-114-292-85 |
Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом |
ТУ 38-114-166-79 |
Колодка композиционная с сетчатым проволочным каркасом утолщенная и укороченная |
ТУ 38-114-305-86 |
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
ГОСТ 30467-97 Исполнительные устройства и арматура тормозного оборудования подвижного состава.

Текст ГОСТ 30467-97 Исполнительные устройства и арматура тормозного оборудования подвижного состава. Общие требования безопасности
ГОСТ 30467-97
Группа Д56
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И АРМАТУРА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Общие требования безопасности
Design devices and accessories of rolling stock brake equipment. General safety requirement
МКС 45.060
ОКП 31 8442
Дата введения 1999-01-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 243 “Вагоны”
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 12-97 от 21 ноября 1997 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджанская Республика | Азгосстандарт |
Республика Белоруссия | Госстандарт Белоруссии |
Грузия | Грузстандарт |
Республика Казахстан | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика | Киргизстандарт |
Республика Молдова | Молдовастандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Республика Таджикистан | Таджикгосстандарт |
Туркменистан | Главная государственная инспекция Туркменистана |
Республика Узбекистан | Узгосстандарт |
3 Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 13 мая 1998 г. N 197 межгосударственный стандарт ГОСТ 30467-97 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1999 г.
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт распространяется на цилиндры, клапаны, краны, регуляторы тормозных рычажных передач, рукава соединительные, авторежимы, магнитно-рельсовый тормоз (далее – тормозное оборудование), применяемые на грузовых и пассажирских вагонах, электро- и дизель-поездах, тепловозах, электровозах, троллейбусах, трамваях.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 9.301-86 ЕСЗКС. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования
ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
ГОСТ 12.3.001-85* ССБТ. Пневмоприводы. Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52869-2007, здесь и далее по тексту. – .
ГОСТ 9219-88 Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования
ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89) Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)
3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 Конструкция и расположение элементов тормозного оборудования должны обеспечивать безопасность пассажиров и обслуживающего персонала, защиту от воздействия возникающих вредных и опасных производственных факторов по ГОСТ 12.0.003, нормируемых настоящим стандартом. Условия эксплуатации устанавливаются в нормативных документах на конкретные изделия.
3.2 Конструкция элементов тормозного оборудования должна соответствовать требованиям безопасности в течение всего периода эксплуатации при соблюдении требований, установленных настоящим стандартом и эксплуатационной документацией.
3.3 Выступающие детали конструкции элементов тормозного оборудования не должны иметь острых углов и ребер, способных травмировать обслуживающий персонал.
3.4 Конструкции элементов тормозного оборудования должны обеспечивать герметичность мест соединения, корпусов, крышек, поршней и других деталей, плотность запорных органов в соответствии с технической документацией на конкретную модель.
3.5 Металлические и неметаллические неорганические покрытия деталей элементов тормозного оборудования должны соответствовать ГОСТ 9.301.
3.6 Знаки маркировки тормозного оборудования должны быть нанесены в местах, предусмотренных рабочими чертежами.
Четкость надписей должна сохраняться в течение всего срока службы оборудования.
3.7 На каждом изделии должны быть нанесены:
– товарный знак предприятия-изготовителя;
– месяц и две последние цифры года изготовления.
3.8 Требования безопасности к комплектующим изделиям должны быть указаны в стандартах и технических условиях на эти изделия.
3.9 Конструкция элементов тормозного оборудования должна предусматривать возможность их утилизации по истечении срока службы способом, не вызывающим загрязнения окружающей среды.
3.10 Цилиндры
3.10.1 Движение поршня на полный ход должно быть плавным, без толчков и остановок при давлении воздуха, установленном нормативным документом на конкретную модель.
3.10.2 При увеличении зазоров между колодками и поверхностями катания колесных пар или рабочими поверхностями тормозного диска тормозной цилиндр со встроенным регулятором должен автоматически обеспечивать сборку рычажной передачи после торможения и отпуска. При последующих торможениях он должен обеспечивать постоянный ход поршня и зазор между колодками и бандажами колесных пар.
3.10.3 При отсутствии увеличения нормальных зазоров между колодками и поверхностями катания колесных пар или рабочими поверхностями тормозного диска встроенный регулятор (при его наличии) должен работать как жесткий шток тормозного цилиндра.
3.10.4 Корпуса цилиндров и цилиндры в сборе должны быть герметичны.
3.11 Клапаны
3.11.1 Конструкция обратных клапанов должна обеспечивать пропуск сжатого воздуха только в одном направлении.
3.11.2 Конструкция предохранительных клапанов должна обеспечивать регулирование давления в пределах, установленных в технической документации на конкретную модель, и автоматическое включение при повышении рабочего давления не более чем на 15% и понижении его на 20%.
3.11.3 Обратные клапаны должны иметь на корпусе стрелку, указывающую направление потока сжатого воздуха.
3.11.4 Конструкция выпускного клапана должна обеспечивать выпуск сжатого воздуха из рабочего объема в атмосферу.
3.11.5 Конструкция переключательного клапана должна обеспечивать автоматическое переключение воздухопроводов в зависимости от направления потока сжатого воздуха.
3.11.6 Клапаны должны быть прочными при испытании давлением не менее 1,5 рабочего давления, предусмотренного технической документацией на конкретную модель.
3.11.7 На поверхности резьбы клапанов не допускаются рванины и выкрошивания, если они по глубине выходят за пределы среднего диаметра и если общая протяженность рванины и выкрошивания на всей резьбе по длине превышает половину витка.
3.12 Краны
3.12.1 Конструкция концевого крана должна обеспечивать: пропуск сжатого воздуха при открытом положении крана в тормозную магистраль вагона, перекрытие крана со стороны штуцера и выпуск сжатого воздуха в атмосферу со стороны отростка при закрытом положении крана.
3.12.2 Концевой кран должен иметь атмосферное отверстие диаметром условного прохода не менее 10 мм, для крана N 190 – не менее 6 мм.
3.12.3 Конструкция крана должна обеспечивать возможность поворота рукоятки усилием до 245 Н и не допускать ее самопроизвольного поворота.
3.12.4 Краны всех типов, кроме водоспускных и концевых, должны иметь ограничители поворота запорного органа и указатель расположения проходного отверстия в запорном органе.
3.12.5 Краны должны быть прочными при испытании давлением не менее 1,5 рабочего давления, предусмотренного технической документацией на конкретную модель.
3.12.6 Затвор крана в закрытом положении должен обеспечивать герметичность.
3.13 Регулятор тормозных рычажных передач
3.13.1 Регулятор должен обеспечивать выход винта не более 675 мм.
3.13.2 Регулятор должен обеспечивать передачу осевого растягивающего усилия 60 кН.
3.13.3 Регулятор должен обеспечивать выход штока тормозного цилиндра в пределах, установленных в нормативных документах.
3.14 Магнитно-рельсовый тормоз
3.14.1 Изоляция катушки башмака должна выдерживать напряжение 1500 В частотой 50 Гц в течение 3 мин без пробоя и поверхностного разряда.
3.14.2 Сопротивление изоляции катушки относительно корпуса должно быть в холодном состоянии не менее 1,5 МОм.
3.14.3 Время опускания башмака должно составлять не более 1 с. Не допускается перекос башмаков при срабатывании подъемников.
3.14.4 Подъемники, работающие на сжатом воздухе, должны обеспечивать герметичность при давлении в подъемнике 0,35 МПа (3,50 кгс/см). Падение давления в подъемнике не должно превышать 0,01 МПа (0,10 кгс/см) в течение 1 мин при отключенном источнике питания сжатым воздухом.
3.14.5 Элементы электрооборудования должны соответствовать ГОСТ 9219. Степень защиты – IP54 по ГОСТ 14254.
3.14.6 Сила притяжения одного башмака к рельсу при рабочем напряжении должна быть (100) кН.
3.15 Соединительные рукава
3.15.1 Рукава должны быть герметичны при давлении воздуха (1,00±0,10) МПа [(10,0±1,00) кгс/см]. Соединение деталей с рукавом должно быть прочным при гидравлическом давлении 1,50 МПа (15,00 кгс/см), для рукавов Р17 и 369А 2,00 МПа (20,00 кгс/см)
.
3.15.2 Рукава Р17 должны разъединяться при отсутствии давления сжатого воздуха под воздействием продольного растягивающего усилия не более 800 Н.
3.15.3 Резиновый рукав должен быть насажен на хвостовик наконечника до упора и прочно закреплен хомутиками (ушками в одну сторону) на расстоянии 7-16 мм от его торцов. Зазор между ушками хомутиков должен быть в пределах 7-16 мм.
3.15.4 Рукав Р40 должен выдерживать в течение 1 мин испытательное напряжение 9900 В частотой 50 Гц.
3.15.5 Рукав 369А с электроконтактом в сцепленном состоянии должен обеспечивать надежное соединение воздухопровода и электрический контакт одноименных проводов.
3.15.6 Рукав 369А в расцепленном состоянии должен обеспечивать замыкание концов разноименных проводов в головке.
3.15.7 При сцепленном состоянии рукавов 369А сопротивление изоляции разноименных проводов должно быть не менее 10 МОм.
3.16 Авторежимы
3.16.1 Авторежимы должны обеспечивать изменение давления воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от режимов загрузки вагона.
3.16.2 При расположении упора демпфера авторежима в крайнем нижнем положении и давлении на входе (0,42) МПа [(4,20) кгс/см] – на выходе давление должно быть (0,16) МПа [(1,60) кгс/см], а при давлении на входе (0,32±0,02) МПа [(3,20±0,20 кгс/см] – на выходе (0,14±0,02) МПа [(1,40±0,20) кгс/см
].
3.16.3 При поднятии упора демпфера авторежима 265A-I на 27 мм давление на входе и выходе должно быть одинаковым.
3.16.4 При изменении загрузки вагона время перемещения упора демпфера авторежима 265A-I из верхнего положения в нижнее должно быть при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 20 °С – от 25 до 45 с, а при температуре окружающей среды минус 55 °С – от 15 до 50 с.
3.16.5 Изменение установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин при опущенном упоре демпфера авторежима 265A-I должно быть не более ±0,01 МПа (±0,10 кгс/см).
3.16.6 Отклонение установившегося выходного давления авторежима 605 на порожнем режиме в течение 5 мин должно быть не более ±0,01 МПа (±0,10 кгс/см).
4 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
4.1 Контроль за выполнением требований безопасности к конструкции тормозного оборудования должен проводиться в процессе приемо-сдаточных, сертификационных и типовых испытаний по программам, утвержденным в установленном порядке.
4.2 При контроле параметров тормозного оборудования должны применяться средства измерений, обеспечивающие точность получаемых результатов.
4.3 Внешний вид, расположение узлов и оборудования, размещение контрольно-измерительных приборов, отсутствие (наличие) острых ребер и углов выступающих деталей конструкции тормозного оборудования (3.1; 3.3) проверяют визуальным осмотром.
4.4 Проверку наличия и качества нанесения знаков безопасности, цветного оформления (3.6; 3.7) следует проводить визуальным осмотром и сверкой его с чертежами и действующими нормативными документами.
4.5 Цилиндры
4.5.1 Проверку герметичности корпусов цилиндров (3.10.4) проводят на 2% партии, задней крышки – 100% партии гидравлическим давлением (1,00±0,02) МПа [(10,00±0,20) кгс/см], при этом в течение 1 мин появление свищей и просачивания не допускаются.
4.5.2 Герметичность каждого поршня цилиндра проверяют пневматическим давлением (0,60±0,02) МПа [(6,00±0,20) кгс/см], при этом не допускается просачивание воздуха.
4.5.3 Плавность хода поршня цилиндра проверяют подключением к воздушной магистрали при давлении воздуха 0,02 МПа (0,20 кгс/см), шток поршня должен выходить плавно, без толчков и остановок. Проверку проводят визуально.
4.5.4 Перемещение поршня проводят повышением и понижением давления воздуха в рабочей полости цилиндров и фиксированием этого давления в момент начала и конца перемещения поршня.
4.5.5 Герметичность цилиндров в сборе проверяют при давлении воздуха 0,05; 0,40; 0,60 МПа [(0,50; 4,00; 6,00) кгс/см].
При давлении воздуха в цилиндре (0,60±0,02) МПа [(6,00±0,20) кгс/см] проверяют герметичность в местах установки шпилек и конической пробки путем обмыливания. При этом в течение 15 с не должно быть обнаружено появление мыльных пузырей.
Снижают давление сжатого воздуха в цилиндре до (0,40±0,02) МПа (4,00±0,20) кгс/см, отключают источник питания. За 3 мин давление не должно понижаться более чем на 0,01 МПа (0,10 кгс/см), после чего снижают давление до нуля.
Поднимают давление воздуха в цилиндре до (0,05±0,01) МПа (0,50±0,10) кгс/см, а для цилиндров 203 мм – до (0,07±0,01) МПа (0,70±0,10) кгс/см, отключают источник питания и проверяют падение давления в цилиндре. За 1 мин давление не должно снижаться более чем на 0,01 МПа (0,10 кгс/см).
Герметичность цилиндра следует проверять через 60-80 с после достижения заданного давления. Ограничение хода поршня обеспечивается технологическим приспособлением
.
4.6 Клапаны
4.6.1 Герметичность материалов и мест соединений проверяют при максимальном рабочем давлении, установленном в технической документации на конкретную модель, обмыливанием.
Клапан считается выдержавшим испытания, если в течение 1 мин не будет обнаружено появление мыльных пузырей.
Допускается проверку проводить погружением клапана в ванну с водой. При этом в течение 1 мин не допускается появление пузырей воздуха в воде.
4.6.2 После проведения гидравлических испытаний влага из внутренних полостей должна быть удалена продувкой или просушкой при температуре до 60 °С.
4.6.3 Плотность запорных органов следует проверять при максимальном рабочем давлении, установленном в технической документации на конкретную модель, на специальной установке.
Клапан считается выдержавшим испытания, если в контрольном резервуаре емкостью 8 л в течение 2 мин не будет происходить изменение установившегося давления, а у клапанов с притираемой поверхностью изменение установившегося давления в течение 1 мин будет не более 0,01 МПа (0,10 кгс/см).
Допускается испытание проводить мыльной водой, при этом допускается образование мыльного пузыря, удерживающегося не менее 10 с.
4.7. Краны
4.7.1 Проверку кранов на герметичность затвора, материалов и мест соединений следует проводить при рабочем давлении (3. 12) обмыливанием.
При проверке герметичности материалов и мест соединений кранов сжатый воздух подают в один из патрубков крана, остальные патрубки – заглушают. При этом запорный орган в концевых, комбинированных и разобщительных кранах устанавливают в положение “Открыто”, в трехходовых – поочередно во все рабочие положения. В водоспускных кранах запорный орган устанавливают в положение “Закрыто”.
Кран считается выдержавшим испытания, если в течение 1 мин не будет обнаружено образование мыльных пузырей.
В разобщительном кране с атмосферным отверстием допускается появление мыльного пузыря из атмосферного отверстия, удерживающегося не менее 10 с.
4.7.2 При проверке герметичности затвора кранов запорный орган устанавливают в положение “Закрыто”, сжатый воздух подают в один из патрубков при открытом втором патрубке (в трехходовых – при открытых поочередно двух других патрубках). Концевой кран испытывают на герметичность затвора также в положении “Открыто”, при этом второй патрубок должен быть заглушен. Кран считается выдержавшим испытания, если при рабочем давлении на обмыленных поверхностях появившийся мыльный пузырь будет удерживаться не менее 10 с.
В концевых кранах пропуск сжатого воздуха через затвор не допускается.
4.7.3 Испытания кранов на прочность проводят в соответствии с ГОСТ 12.3.001. Время выдержки крана под давлением не менее 2 мин, концевого крана – 5 мин.
Кран считается выдержавшим испытания, если на деталях и сборочных единицах не обнаружено течи, разрывов и видимых деформаций.
4.8 Регулятор тормозных рычажных передач
4.8.1 Испытания регулятора на передачу осевого растягивающего усилия проводят на специальном стенде нагрузкой 90 кН. Регулятор испытывают в собранном состоянии.
4.8.2 Выход винта (3.13.1) проверяют на стенде измерительными приборами.
4.9 Магнитно-рельсовый тормоз
4.9.1 Силу притяжения башмака , Н, к рельсу проверяют подачей напряжения (50±10) В на катушку и определяют по формуле
,
где – рабочая площадь половины трущейся поверхности башмака, см;
– индукция в рабочем зазоре, Вб/м.
Индукцию в зазоре проверяют при помощи рамки и милливеберметра.
4.9.2 Прочность изоляции катушки проверяют пропусканием электрического тока в течение 3 мин напряжением 1500 В частотой 50 Гц.
Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если за время испытаний не происходит пробоя изоляции.
4.9.3 Герметичность подъемников проверяют давлением (0,35±0,02) МПа [(3,50±0,20) кгс/см]. При отключенном источнике питания за 1 мин давление не должно понижаться более чем на 0,01 МПа (0,10 кгс/см).
4.9.4 Испытания степени защиты – по ГОСТ 14254.
4.9.5 Время опускания башмака должно проверяться по согласованной методике.
4.9.6 Проверку сопротивления изоляции катушки относительно корпуса проводят по техническим условиям:
4.10 Соединительные рукава
4.10.1 Герметичность рукавов проверяют в водяной ванне давлением сжатого воздуха 1,0 МПа. Один конец рукава заглушают, а другой – присоединяют к источнику сжатого воздуха. При этом в течение 1 мин ни в одной части рукава не должны выделяться пузырьки воздуха. Если пузырьки появляются, рукав выдерживают в ванне до 10 мин, считая его годным, если выделение пузырьков прекратится за это время.
4.10.2 Прочность соединений рукавов гидравлическим давлением следует проводить на специальном стенде. Один конец рукава заглушают, а другой присоединяют к магистрали с гидравлическим давлением 2,0 МПа (20,00 кгс/см) для рукавов Р17 и 369А. Для остальных рукавов – 1,50 МПа (15,00 кгс/см).
Время выдержки под давлением – 2 мин.
Рукава считаются выдержавшими испытания, если в течение 2 мин не произошло срыва деталей. Остаточный сдвиг деталей с места для рукавов Р17 – не более 2,5 мм.
4.10.3 Разъединение рукавов (3.15.2) проверяют динамометром.
4.10.4 Зазоры закрепления (3.15.3) рукавов проверяют универсальными средствами измерения.
4.10.5 Электрический контакт одноименных проводов сцепленных рукавов с электроконтактом проверяют напряжением 36 В по установленной в нормативных документах схеме.
4.10.6 Замыкание концов разноименных проводов проверяют по установленной в нормативных документах схеме.
4.10.7 Сопротивление изоляции разноименных проводов сцепленных рукавов проверяют по установленной в нормативных документах схеме.
4.10.8 При проверке рукава испытательным напряжением наконечник диаметром 6,1 мм одного рукава и наконечник диаметром 8,1 мм другого подключают к клеммам источника переменного тока. При достижении испытательного напряжения сцепленные рукава выдерживают в течение 1 мин. Результаты испытаний считают удовлетворительными, если за время испытания не происходит пробоя изоляции.
4.11 Авторежимы
4.11.1 Время перефиксации авторежима 265A-I измеряют с момента освобождения упора демпфера, поднятого на 27 мм, до перемещения его в крайнее нижнее положение.
Авторежим считается выдержавшим испытания, если указанное время находится в пределах, установленных 3.16.4.
4.11.2 Испытание на фиксацию режимов загрузки проводят путем подвода давления (0,80±0,20) МПА [(8,00±2,00) кгс/см] к фиксатору авторежима 605 и последующим снижением его до 0.
Авторежим считается выдержавшим испытание, если упор опустится до соприкосновения с опорной площадкой при установлении давления (0,80±0,20) МПА [(8,00±2,00) кгс/см] и поднимается на 45. ..50 мм от опорной площадки после снижения давления воздуха до 0.
4.11.3 Изменение и отклонение установившегося выходного давления (3.16.5 и 3.16.6) проверяют универсальным манометром.
Электронный текст документа
и сверен по:
М.: ИПК Издательство стандартов, 1998
Призрачный иммобилайзер
Autowatch Ghost-II CANbus Immobilizer
Ghost — это оригинальный иммобилайзер CAN-шины на вторичном рынке. Защитите свой автомобиль от угона, как ничто другое сегодня на рынке.
Теперь TASSA проверена. Кто такая ТАСС? TASSA — это сторонняя группа отраслевых экспертов из полиции и тестировщиков систем безопасности. Для получения дополнительной информации о них посетите сайт www.tassa.pro
Новые проверенные TASSA системы Ghost-II также включают в себя специальную систему маркировки транспортных средств, используемую страховыми компаниями по всей Европе, которая связана с Международным регистром безопасности.
Нажмите здесь, чтобы проверить совместимость
Ghost защитит ваш автомобиль от клонирования ключей, взлома и даже кражи ключей. У Ghost нет брелоков или светодиодных индикаторов, чтобы указать его местоположение. Ghost использует кнопки в вашем автомобиле, например, на рулевом колесе, дверных панелях или центральной консоли, чтобы вы могли выполнить уникальную изменяемую последовательность снятия с охраны (например, PIN-код), которую необходимо сначала ввести, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. автомобиль. Точно так же, как ваша кредитная карта, но вы можете сделать последовательность снятия автомобиля с охраны еще безопаснее, сделав ее продолжительностью до 20 нажатий!
Защитите свой автомобиль сегодня всего за 499 фунтов стерлингов* (Рекомендуемая розничная цена включает НДС и установку)
(*Цены могут различаться в зависимости от региона, типа автомобиля и специальных предложений)
Свяжитесь с нами, используя форму на этой странице, указав марку, модель, год выпуска вашего автомобиля, а также ближайший к вам город, и мы предоставим вам несколько вариантов утвержденных установщиков рядом с вами.
Autowatch UK не производит прямую установку на автомобили. Мы также не связаны с какой-либо сторонней монтажной компанией. Вы можете выбрать любого локального установщика.
Чтобы сделать экстремальную безопасность еще и беспроблемной, мы создали приложение для смартфона, которое подключается к вашему автомобилю и позволяет вам сесть в него и ехать без необходимости вводить последовательность снятия с охраны. Этот Ghost-II позволяет подключать 2 телефона. Все, что вам нужно сделать, это подключить свой телефон к Ghost-II, оставить приложение Autowatch Ghost-II работающим в фоновом режиме с включенным Bluetooth, и вы можете управлять автомобилем удобно и безопасно. Однако помните, что если ваш телефон находится в радиусе действия (от 5 до 10 м) и запущено приложение, Ghost-II будет снят с охраны.
Найдите Autowatch Ghost-II в Apple App Store или нажмите здесь
Найдите Autowatch Ghost-II в Play Store или нажмите здесь
Функции
- Иммобилизация путем связи с ЭБУ
- Последовательность снятия с охраны с помощью кнопок на рулевом колесе/приборной панели
- Нет передаваемых радиочастотных сигналов
- Использует бортовую сеть передачи данных CAN
- Изменяемая пользователем последовательность снятия с охраны
- Режим обслуживания/обслуживания означает, что последовательность снятия с охраны никогда не нарушается
- Безопасный уникальный аварийный код на случай, если последовательность снятия с охраны будет забыта
- Мобильное приложение может подключаться к 2 телефонам для быстрого снятия с охраны
Защита от клонирования и кражи ключей.

Важные примечания: Мы во власти производителей телефонов и поставщиков операционных систем (Apple и Android). Мы тестируем как можно больше на максимально возможном количестве устройств, но обновление программного обеспечения может изменить способ использования Bluetooth телефоном и нарушить работу функций Ghost. Иногда это происходит при первом выпуске крупного обновления iOS, а затем исправляется с последующими небольшими обновлениями. Всегда используйте приложение в качестве удобной функции, а не основного метода снятия с охраны. Всегда помните свою последовательность снятия с охраны и ВСЕГДА имейте доступ к вашему аварийному коду.
Можете ли вы позволить себе кражу автомобиля? Нехватка полупроводниковых компьютерных чипов во всем мире продолжает подрывать автомобильную промышленность. Российско-украинская война, наряду с пандемией коронавируса, привела к значительному глобальному снижению продаж и производства. Сначала казалось, что это проблема только производителей бытовой техники и компьютеров, но нехватка кремниевых чипов привела к тому, что автомобильная промышленность остановила производство в некоторых странах, поэтому новых автомобилей стало меньше. Это привело к длинным спискам ожидания в дилерских центрах, и покупатели теперь хотят покупать подержанные автомобили.
Когда покупатели выбирают автомобиль на замену (в случае угона) или приобретают новый автомобиль, они испытывают полный шок, когда узнают о длительном ожидании нового автомобиля. Наилучшим сценарием было бы то, что после того, как автомобиль был куплен, клиенты должны подумать о повышении безопасности автомобиля с помощью иммобилайзера Autowatch Ghost. Транспортные средства угоняют прямо по всей стране, и уровень угона увеличился. По данным информационного агентства PA, было 88,915 до марта 2022 года. Воры крадут востребованные автомобили на запчасти и могут разобрать один в течение нескольких часов. Кажется, только в Великобритании производство автомобилей сократилось на 40%.
Посмотрите среднее время ожидания в дилерском центре !Свяжитесь с нами
Контактная информация
Понимание устройства открывания ворот
Понимание устройства Ghost Controls
Понимание устройства является ключом к устранению потенциальных недоразумений или разочарований. Проще говоря, устройство предназначено для открытия и закрытия автомобильных ворот, которые находятся в горизонтальном и вертикальном положении во всем диапазоне движения. Обязательно прочтите разделы «Безопасность системы» и «Обзор системы» вашего руководства по установке. Это системы 12 В постоянного тока, поэтому необходимо, чтобы заряженная батарея всегда была на месте. Эти биты информации следует понимать как самостоятельные элементы. Цель этого документа — помочь вам понять или дать немного больше информации о функциональных возможностях вашей системы.
- Дистанционное управление. Дистанционный передатчик (передатчики) может открывать/закрывать ворота, а также при необходимости останавливать и запускать устройство в середине пути.
- Переключатель включения/выключения устройства. Находится в нижней части блока управления. В выключенном состоянии устройство будет продолжать заряжать аккумулятор(ы)
- Системные настройки
- DIP-переключатель 1 — это ваш переключатель «тяни-нажимай».
Переключатель устанавливается в соответствии с направлением движения ворот(ов). Pull для ворот, которые открываются внутрь вашей собственности, а Push для ворот, которые открываются наружу
- DIP-переключатель 2 — сигнализация движения ворот. Если включено, то при автоматическом закрытии и при начальном движении ворот будет звучать сигнал тревоги. Если выключено, тревоги движения отключены, но не помехи
- DIP-переключатель 3 указывает устройству, что устройство должно искать наличие контролируемых фотоглазков или работать в режиме SafeForce. Если вы не используете контролируемые фотоглаза Ghost Controls, этот Dip должен быть слева (выключено). Это приведет к тому, что устройство будет работать в режиме SafeForce Ghost Controls (это заводская настройка по умолчанию)
- Технология SafeForce® требует, чтобы вы установили уровень ворот и отвес, а также поддерживали работу ворот с течением времени, чтобы обеспечить их легкое качание.
Регулярное техническое обслуживание ворот, такое как смазка петель, не только обеспечит правильную работу SafeForce®, но и продлит срок службы ворот и системы открывания. Параметр «Принудительно» позволяет вам вносить незначительные коррективы. Чем ближе вы находитесь к минимуму, тем больше вероятность того, что некоторые ворота будут реагировать нежелательным образом в ветреную погоду. Это проявляется в том, что ворота останавливаются и частично меняют направление, не встречая видимого препятствия. Возможно, вы сможете исправить это, отрегулировав Force Setting ближе к максимуму. Тем не менее, необходимо провести тщательный осмотр ворот (ворот) и убедиться, что привод был установлен в соответствии с требованиями. Инструкция по установке. См. расположение «Force Setting» на изображении ниже:
- DIP-переключатель 4 контролирует, будут ли двойные ворота смещаться или открываться одновременно. На заводе он настроен на шатание, что необходимо при использовании Zombie Lock.
Если у вас есть система двойных ворот и вы хотите, чтобы они открывались одновременно, переместите этот переключатель вправо (включено). Однако, , двое ворот не должны перекрывать друг друга или иметь какое-то центральное украшение, которое может потребовать, чтобы они шатались, чтобы не связываться и не соприкасаться друг с другом. Если это так, то в ваших интересах оставить его в режиме ошеломления. Этот переключатель управляет только последовательностью открытия, он всегда будет смещаться при закрытии. Это означает, что вторичная рука начнет закрываться первой.
- Автозакрытие (заводская настройка по умолчанию отключена) — это программируемая функция, с помощью которой вы можете определить, как долго ворота (ворота) остаются в открытом положении, прежде чем они закроются. Можно установить от 6 секунд до 60 минут
- Чтобы включить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте кнопку автоматического закрытия, пока устройство не издаст звуковой сигнал, а затем отпустите.
Светодиод автоматического закрытия теперь мигает один раз в секунду.
- Автозакрытие может быть установлено в диапазоне от 6 с до 60 мин. Чтобы установить желаемое время, просто подождите 30 секунд, 40 секунд и т. д., а затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите еще один звуковой сигнал. Теперь горит светодиод автоматического закрытия, и время установлено. Таким образом, количество времени, которое вы ждете, прежде чем снова нажать кнопку, определяет, как долго ворота будут оставаться открытыми, прежде чем они автоматически закроются.
- Чтобы выключить автоматическое закрытие, нажмите и удерживайте установленную кнопку автоматического закрытия, пока не раздастся звуковой сигнал, а затем отпустите. В течение 6 секунд снова нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите такой же звуковой сигнал. Автоматическое закрытие отключено, и светодиод автоматического закрытия не горит.
- Learn XMTR не используется для добавления дополнительных пультов дистанционного управления.
Чтобы добавить дополнительный пульт, следуйте этим инструкциям: https://ghostcontrols.com/pages/remote-transmitters. Эта кнопка на плате управления предназначена для обучения основного/ведущего пульта дистанционного управления плате управления
4. Клемма проводных входов предназначена для подключения аксессуаров. Аксессуары будут подключены относительно общего. Например, проводной дверной звонок будет подключаться к CYC и COM (общий)
- CYC (цикл) — этот разъем предназначен для проводной кнопки дверного звонка или другого устройства, для которого требуется такая функциональность
- ОТКРЫТЫЙ — этот разъем обычно используется для подключения проводного датчика транспортного средства https://ghostcontrols.com/products/axxv-55-vehicle-sensor или таймера. Клемма: команда на открытие, удержание в открытом положении, если контакт сохраняется, или повторное открытие при замыкании.
- CLS RVRS (закрытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок. Когда он активен, он предотвращает закрытие ворот, а если ворота закрываются, он снова открывает ворота в полностью открытое положение .
- OPN RVRS (открытый реверс) — Этот разъем используется для фотолучей или защитных кромок. Когда он активен, он предотвращает открытие ворот (ворот), а если ворота (ворота) открываются, он переводит ворота в полностью закрытое положение .
РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® – это запатентованная функция всех приводов Ghost Controls, которая открывает ворота и удерживает их в открытом положении до тех пор, пока вы находитесь в открытом положении. желание, , даже когда AutoClose включен , чтобы ваши друзья и семья могли войти или выйти, не нуждаясь в коде ворот или удаленном передатчике. Эта функция легко включается или отключается с помощью 5-кнопочного пульта дистанционного управления Ghost Controls AXP1 Premium, единственного на сегодняшний день на рынке устройства, способного на это. Его также можно легко включить или отключить с помощью нашей беспроводной клавиатуры AXWK Premium, не требуя отключения автоматического закрытия или выключения системы ворот на блоке управления системой ворот.
РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® также предотвращает случайное закрытие ваших ворот кем-либо, когда вы хотите, чтобы они оставались открытыми в течение длительного периода времени. Затем ваши ворота закроются в указанный период времени.
Узнайте, как включать и выключать эту функцию:
- С беспроводной клавиатуры
- https://youtu.be/tIPYnWfhzs4
- С 5-кнопочного пульта Premium
- https://youtu.be/CFeuoQhpWUQ
Защищенный режим вечеринки ®
(ТОЛЬКО клавиатура)
ЗАЩИТНЫЙ РЕЖИМ ВЕЧЕРИНКИ ® . AXWK Wireless Keypad, а затем автоматически закроет ворота, используя предварительно запрограммированный период времени автоматического закрытия, который был включен. Если у вас отключена функция автоматического закрытия, мы будем обозначать эту функцию как 1Key ® mode
Узнайте, как включать и выключать эту функцию:
- https://youtu.be/-KCq8lEaF7Y
Режим отпуска®
(ТОЛЬКО клавиатура)
Хотите отправиться в отпуск, не беспокоясь о том, что кто-то проникнет в вашу собственность с передатчиком, который так и не был возвращен, или с кодом клавиатуры, о котором вы забыли… , Теперь вы можете! VacationModeTM (также известный как ZombieModeTM) можно включить с клавиатуры Ghost Controls®, и он блокирует все авторизованные операции удаленного передатчика, предотвращая нежелательный вход, когда вы находитесь вдали от дома или собственности в течение продолжительных периодов времени. При активации в вашей системе открывания ворот контроллер ворот по-прежнему будет подтверждать звуковым сигналом, что ваш дистанционный передатчик «услышан», но он не откроет ворота.
Наша команда Ghost Controls® осознала, что многие из наших систем будут установлены в удаленных местах, таких как места отдыха, сдачи в аренду или на охотничьих угодьях, и что предотвращение нежелательного доступа в эти места было основной причиной установки ворот. Дополнительное удобство VacationModeTM позволяет владельцам нашей системы эффективно «заблокировать» вход в свою собственность даже от зомби в течение длительных периодов времени, например, между периодами аренды или сезонами охоты. Включение VacationModeTM требует, чтобы у вас была установлена и запрограммирована беспроводная клавиатура AXWK Premium Wireless Keypad , чтобы открывать и закрывать ворота. Инструкции см. в руководстве по установке клавиатуры.
* Вы не можете включить/выключить VacationModeTM с удаленного передатчика.
Советы по установке солнечных батарей
- Солнечные панели следует монтировать таким образом, чтобы листва (например, листья деревьев, ветки деревьев или сорняки) не закрывала солнечную панель тенью в любое время дня.
- Солнечные панели следует периодически очищать от снега, грязи, копоти, плесени или плесени, которые накапливаются и ухудшают работу панели.
- Следите за светодиодным индикатором питания на системном контроллере Ghost Controls®, чтобы правильно настроить панель для максимального потенциала зарядки.
- Солнечные панели должны быть направлены точно на юг, если они расположены в северном полушарии, чтобы максимально использовать солнечный свет.
- Аккумулятор для морского/троллингового мотора глубокого разряда 12 В, приобретенный в местном магазине, является лучшим решением для солнечных батарей.
- Несколько облачных/дождливых/снежных дней подряд могут привести к разрядке батарей, если вы продолжите работать с той же скоростью.
Добавить комментарий