Горный транспорт: Кафедра транспорта и хранения нефти и газа

Содержание

Кафедра транспорта и хранения нефти и газа

 

Заведующий кафедрой,
профессор, доктор технических наук:
Щипачёв Андрей Михайлович

Почтовый адрес: 199026,
г. Санкт-Петербург,
В.О., 21 линия, д. 2.

Телефон / Факс:
(812) 328-8479

e-mail: Sс[email protected]

В составе кафедры
12 сотрудников,
из них:
2 профессора,
8 доцентов
и 2 ассистента.

Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) была создана в  2009 году. Создание кафедры позволило Горному университету начать целенаправленную подготовку кадров для эксплуатируемых и вновь вводимых объектов газотранспортной системы России. 

Кафедру ТХНГ с 2009 по 2013 гг. возглавлял д.т.н., профессор, чл.-корр. РАЕН Коршак Алексей Анатольевич, автор большинства современных учебников по проектированию, сооружению и эксплуатации газонефтепроводов и газонефтехранилищ.

С 2013 по 2018 гг. кафедрой транспорта и хранения нефти и газа руководил д.т.н., доцент Самигуллин Гафур Халафович, который является специалистом в области сооружения трубопроводов и промышленной безопасности нефтегазового оборудования.

С 2018 г. кафедрой руководит д.т.н., профессор Щипачев Андрей Михайлович, специалист в области математического моделирования, материаловедения и прочности конструкций.

В настоящее время на кафедре работают 12 штатных преподавателей, в том числе 3 профессора и 7 доцентов.

За последние 5 лет на кафедре защищены 15 диссертаций на соискание ученой степени кандидата технических наук. В настоящее время на кафедре обучается 13 аспирантов.

Направления подготовки обучения

21.03.01 Нефтегазовое дело (бакалавриат), программы:

  1. Эксплуатация и обслуживание объектов транспорта и хранения нефти, газа и продуктов переработки (ЭХТ).
  2. Сооружение и ремонт объектов систем трубопроводного транспорта (СТ).
  3. Эксплуатация систем газораспределения и газопотребления (ГРП).

21.04.01 Нефтегазовое дело (магистратура), программы:

  1. Трубопроводный транспорт углеводородов (НТМ).
  2. Ресурсосберегающие технологии транспорта и хранения углеводородов (НХМ).
  3. Техническая диагностика газотранспортных систем (НДМ).

21.05.06 Нефтегазовые техники и технологии (специалитет)

Специализация №5 – «Магистральные трубопроводы и газонефтехранилища».

21.06.01 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых (аспирантура)

Направленность (научная специальность) – 25.00.19 «Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ».

ООО “ГОРНЫЙ ТРАНСПОРТ”, ИНН 1103025030

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 08.12.2011

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 169900

Адрес: РЕСПУБЛИКА КОМИ,Г ВОРКУТА,УЛ ЛЕНИНА, Д 44

GPS координаты: 67. 496955872,64.062210083

Юридический адрес: 169900, РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г ВОРКУТА, УЛ ЛЕНИНА, Д 44

Телефон: 7-20-34

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 29.52 – Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства

Найти похожие предприятия – в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

37.20Обработка неметаллических отходов и лома
51
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
51.1Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
55.2Деятельность прочих мест для временного проживания
63.1Транспортная обработка грузов и хранение
73Научные исследования и разработки
73. 10Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.20.11Архитектурная деятельность

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 007003014078

Дата регистрации: 09.11.2000

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г.Воркуте Республики Коми

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2111103017870

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15.12.2011

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 110111133911011

Дата регистрации: 16.04.2001

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2111103017980

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 15. 12.2011

Госзакупки: Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГОРНЫЙ ТРАНСПОРТ”‘ зарегистрирована 30 декабря 2002 года по адресу 169900, РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г ВОРКУТА, УЛ ЛЕНИНА, Д 44. Компании был присвоен ОГРН 1021100813690 и выдан ИНН 1103025030. Основным видом деятельности является производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства. Компанию возглавляет СМИРНОВ ДМИТРИЙ ОЛЕГОВИЧ. Состояние: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Добавить организацию в сравнение

Карьерный транспорт

КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ (а. openpit transport, quarry haulage; н. Tagebauforderbetrieb, Tagebauforderung; ф. transport а ciel ouvert; и. transporte en una cantera) — комплекс сооружений и устройств для перемещения (транспортирования) горных масс при открытой разработке месторождений. Включает основное (подвижной состав) и вспомогательное оборудование, транспортные коммуникации, средства управления работой, а также средства и устройства для технического обслуживания и ремонта.

Основные виды карьерного транспорта — железнодорожный карьерный транспорт, автомобильный карьерный транспорт и конвейерный транспорт, применяемые самостоятельно и в различных комбинациях (см. комбинированный транспорт). Реже на карьерах используются канатный, гидравлический карьерный транспорт, скреперные средства доставки. Выбор вида карьерного транспорта определяется главным образом характеристикой транспортируемого груза, расстоянием транспортирования, масштабом перевозок и темпами их развития (последнее предъявляет требования к манёвренности транспортных средств). Основные требования, предъявляемые к карьерному транспорту: обеспечение заданного объёма транспортирования; бесперебойность и надёжность работы; возможно меньшие трудоёмкость и стоимость работ, достигаемые механизацией и автоматизацией основного и вспомогательного процессов транспортирования; безопасность движения и ведения работ.

Карьерный транспорт прошёл развитие от ручных тачек, конных колымаг до железнодорожного транспорта с локомотивной (паровозной) тягой. После Октябрьской революции 1917 с 30-х гг. наряду с паровозами на карьерах вводится электрифицированный транспорт с электровозами постоянного тока и вагонами-самосвалами. Основы применения локомотивного карьерного транспорта разработаны в 1932-37 И. А. Тимофеевым. Принципиальные положения развития железнодорожного карьерного транспорта в 40-50-е гг. изложены в фундаментальных работах Е. Ф. Шешко, Н. В. Мельникова, П. Э. Зуркова, И. Р. Ворошилина, В. В. Ржевского. Организации и управлению железнодорожным транспортом посвящены труды С. В. Гурьева, вопросам путевого развития в карьерах — Л. Г. Тымовского.

В начале 50-х гг. электрифицированный транспорт становится доминирующим, чему в значительной степени способствовал выпуск отечественных электровозов постоянного и переменного тока (Новочеркасский и Днепропетровский заводы). В эти годы большой объём исследований вопросов электрифицированного карьерного транспорта выполнен в Институте горного дела им. А. А. Скочинского (М. Г. Потапов), а также в Свердловском горном (С. А. Волотковский) и Калининском торфяном (И. И. Костин) институтах. Коренным преобразованием в области карьерного электрифицированного транспорта явилось создание и освоение промышленностью мощных тяговых агрегатов сцепной массой 360 т (1965-70). Быстрому их внедрению на карьерах способствовали работы М. Г. Потапова, П. Т. Фролова, М. В. Васильева и др. В области подвижного состава наиболее значительными стали исследования А. Н. Шухова. Вспомогательные процессы при железнодорожном карьерном транспорте рассмотрены в работах М. В. Туловского, М. В. Васильева, С. М. Ямщикова и др. С началом производства в 1950 на Минском (впоследствии Белорусском) автомобильном заводе автосамосвалов грузоподъёмностью 5 т, а затем 25 т (МАЗ-525) на большинстве горнорудных и угольных предприятий страны получил быстрое развитие автомобильный карьерный транспорт. Исследования вопросов автомобильного карьерного транспорта в те годы велись в Свердловском горном институте (И. Р. Ворошилин, В. С. Хохряков). Фундаментальные работы в 1955-62 выполнил М. В. Васильев с группой сотрудников Уральского филиала Академии Наук СССР. Были установлены условия применения, основные параметры технических средств и транспортных коммуникаций при автомобильном карьерном транспорте. С начала 80-х гг. в ИГД Министерства чёрной металлургии СССР совместно с БелАЗом, НАМИ, ИГД им. А. А. Скочинского (М. В. Васильев, З. Л. Сироткин, М. Г. Потапов, В. П. Смирнов) проводится цикл работ по совершенствованию выпускаемых заводом большегрузных автосамосвалов, а также ведётся разработка автосамосвалов особо большой грузоподъёмности.

В конце 50-х гг. в ИГД Академии Наук УССР была теоретически обоснована целесообразность создания для карьеров троллейвозов (А. С. Фиделев) и на БелАЗе был изготовлен первый дизель-троллейвоз.

Россия была одной из первых стран мира, где для перемещения горных масс применяли конвейерный транспорт. Однако масштабное его использование началось лишь в 1937-38 на уральских угольных карьерах, с 1958 (с освоением роторных экскаваторов) — на рудных карьерах, карьерах строительных материалов, огнеупорных глин и др. Основоположниками теории и расчёта карьерных ленточных конвейеров стали советские учёные А. О. Спиваковский, Н. С. Поляков. Исследования конвейерного карьерного транспорта в составе комплексов непрерывного действия в 70-е гг. проводились А. О. Спиваковским, М. Г. Потаповым, Б. В. Фадеевым.

Осложнение условий разработки с увеличением глубины карьеров способствовало внедрению комбинированных видов карьерного транспорта: автомобильно-железнодорожного, автомобильно-конвейерного. Большой вклад в их развитие и широкое промышленное внедрение внесли М. Г. Новожилов, М. В. Васильев. В 70-80-е гг. развернулись исследования по пневмоконтейнерному карьерному транспорту, конвейерным поездам, гидротранспорту.

Электронная библиотека: Горный санитарный транспорт

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/5744

Title: Горный санитарный транспорт
Authors: Тимофеевский, П. П.
Keywords: Военно-санитарный транспорт — Горные местности
Транспорт
Санитарный транспорт
Транспортировка раненых
Санитары-носильщики
Переноска раненых
Лодка-волокуша
Перевозка раненых
Параконные носилки
Автомобильный санитарный транспорт
Верблюжьи носилки
Авиационный санитарный транспорт
Вьючные носилки
Кавалерийские седла
Issue Date: 1941
Publisher: Медгиз
Citation: Тимофеевский П. П. Горный санитарный транспорт / П. П. Тимофеевский ; Научно-исследовательский испытательный санитарный институт Красной Армии. — Москва ; Ленинград : Медгиз, 1941. — 62, [2] с. : ил.
URI: http://elib.uraic.ru/handle/123456789/5744
Thematic collection: 75 лет Победы (книги военных лет)
Appears in Collections:2. Социальная гигиена и организация здравоохранения. Гигиена. Эпидемиология

Оглавление

Оглавление [c. 5]

Особенности транспортировки раненых и больных в горах [c. 7]

Основные приемы работы санитаров-носильщиков в горах [c. 11]

Переноска раненого на носилочных лямках без носилок [c. 11]

Переноска раненого на руках без лямок [c. 15]

Переноска раненого на унифицированных санитарных носилках [c. 15]

Переноска раненого на разборных санитарных носилках [c. 17]

Перевозка раненых на лыжно-носилочных установках. волокушах и колесных приспособлениях [c. 18]

Импровизированные приспособления для переноски раненых в горах [c. 25]

Перевозка раненых и больных на вьючных животных [c. 33]

Одноконные вьючные носилки на пневматическом седельном приспособлении [c. 33]

Одноконные вьючные носилки образца 1940 г [c. 37]

Одноконные вьючные носилки каркасного типа [c. 39]

Приспособление кавалерийского седла для перевозки раненых [c. 40]

Перевозка носилок на мулах [c. 42]

Параконные носилки [c. 43]

Параишачьи носилки [c.

45]

Верблюжьи носилки [c. 47]

Горная санитарная вьючная двуколка [c. 49]

Импровизированные приспособления для перевозки раненых и больных на вьючных животных [c. 52]

Вьючные носилки среднеазиатского типа [c. 53]

Вьючные носилки с использованием обычного матраца [c. 55]

Импровизация простейших волокуш, параконных и параишачьих носилок [c. 57]

Особые случаи транспортировки раненых в горах [c. 58]

Использование узкоколейных и канатных дорог [c. 59]

Автомобильный санитарный транспорт в горах [c. 63]

Авиационный санитарный транспорт в горах [c. 64]


Files in This Item:

File Description SizeFormat 
0012215.pdf2,17 MBAdobe PDF
View/Open
Show full item record

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Почему автономный транспорт впервые появится в карьерах и на горных разработках

После более чем 100 лет медленного пошагового развития автомобильная отрасль входит в эпоху двойной революции: с одной стороны – под давлением необходимости снижения загрязняющих выбросов за счет электрификации, с другой – в стремлении к Священному Граалю транспортной отрасли: машине, которая не нуждается в операторе. И в то время как в переходе на гибридный и полностью электрический привод достигнут значительный прогресс, создание автономного транспорта оказалось значительно более сложной задачей.
“В мейнстримном автомобильном мире автоматизация сталкивается с большими проблемами, поскольку требуется, чтобы автономные автомобили были способны функционировать везде и безопасно сосуществовать со всем окружающим их миром – легковыми и грузовыми автомобилями, велосипедами, людьми, собаками, кошками и так далее”, – говорит Пер-Юхан Русдаль, глава направления внедорожного транспорта в Volvo Autonomous Solutions.

“Справиться со всеми этими проблемами одновременно невероятно сложно – даже для крупнейших мировых автомобильных и технологических компаний. Наш подход состоит в том, чтобы начать с малого, с жестко ограниченной среды, и затем развивать достигнутый успех со временем. Идеальная отправная точка – карьер с его четко определенными местами погрузки и разгрузки и короткими маршрутами перевозки”.

Начать с малого. Развивать успех.

Переход на автономные машины будет не просто заменой машины с оператором на машину без оператора. Автономные машины дадут толчок автоматизации всего технологического процесса и потребуют нового взгляда на производство в целом. Подразделение Volvo Autonomous Solutions было создано 1 января 2020 года для развития и коммерциализации автономных транспортных решений для всей Volvo Group.

Volvo Autonomous Solutions не только создает адаптированные машины в рамках Volvo Group, но и предлагает клиентам решения для других аспектов, связанных с автономным машинами, – поддерживающей инфраструктуры, центров управления, ремонта и технического обслуживания, виртуальных водителей и даже управления процессами, если это необходимо. “Это новый способ мышления примерно в той же мере, что и разработка собственно автономных машин”, – говорит Уве Мюллер, руководитель направления продаж и маркетинга внедорожных решений в Volvo Autonomous Solutions. “Мы ведем речь об автоматизации процесса транспортировки, а не просто продаем отдельные машины. Поэтому нам необходимо разрабатывать комплексные решения для управления всем процессом”.

Платформы с поддержкой автономного управления

Volvo Autonomous Solutions тесно сотрудничает с другими подразделениями Volvo Group, в том числе с Volvo Construction Equipment в сегменте внедорожной техники. Задача состоит в том, чтобы новые машины – специально разработанные для автономной эксплуатации, как удостоенный наград самосвал Volvo TA-15, или традиционные, управляемые оператором, – использовали одни и те же платформы автономного привода, языки программирования и т.д. Это позволит “общаться” с ними на одном языке, а также легко реализовать масштабирование. Не все машины будут автономными, но поддержка автономных технологий позволит Volvo Autonomous Solutions преобразовывать стандартные машины в машины без оператора, используя специальный комплект автономного управления собственной разработки.

Карьеры и шахты

“Чтобы максимально упростить ситуацию, нам нужно максимально стандартизовать процесс”: – говорит Мюллер. “В карьерах это возможно благодаря тому, что мы оперируем на четко ограниченной территории и автономный транспорт легко изолировать от других процессов. Сам процесс погрузки, перевозки и выгрузки простой и цикличный”.

“Мы начинаем с малого, с простых применений, и будем развивать достигнутый успех”, – говорит Русдаль. “Следующий шаг, совместно с надежными партнерами, может состоять в переходе к решениям для подземных работ и тоннелей. Автономные машины (в особенности электрические) работают в темноте так же хорошо, как и на свету, а людей в этих опасных условиях должно быть как можно меньше. После этого, с развитием нашей технологии, мы могли бы сфокусироваться на проектах с масштабными земляными работами – все еще ограниченных территориально, но с большим числом переменных, которые надо учитывать”.
Лучшая оптимизация процессов, меньшие затраты энергии и большая безопасность – вот лишь три преимущества автономных машин. Необходимо решить множество исследовательских и конструкторских задач – и они будут решены. Но для прорыва недостаточно одних лишь технических инноваций – требуются изменения законодательства и новый образ мышления, позволяющий поднять эффективность всего процесса в целом. Будьте уверены – автономные решения уже не за горами, и они радикально изменят существующие модели бизнеса.

О кафедре | Кафедра горного оборудования, транспорта и машиностроения НИТУ «МИСиС»

Кафедра является структурным подразделением Горного института Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»

Кафедра горного оборудования, транспорта и машиностроения (ГОТиМ) образована в 2015г. Объединением 3-х кафедр: «горных машин и оборудования», «горной механики и транспорта», «технологии машиностроения и ремонта».

История кафедры берет отсчет начало от образованных в 1918 г. кафедры технологии металлов и в 1923 г. кафедры горной механики.

На кафедре работают: 6 профессоров , 13 доцентов.

Студенты кафедры в разное время выигрывали научные денежные гранты и становились призёрами Всероссийских конференций и конкурсов, таких как «Проблемы недропользования» (г. Санкт-Петербург), «Россия молодая» (г. Кемерово), «Опыт прошлого — взгляд в будущее» (г. Тула) и др.

Начиная с 2011 года команда кафедры выступает на Всероссийской студенческой олимпиаде «Проектирование гидропривода», которая проводится в г. Екатеринбурге в Уральском Государственном горном университете.

С 2018 г. участвуют в международном конкурсе «BELAZ-CHALLENG» на заводе АО БЕЛАЗ.

Наши студенты неизменно занимают призовые места в личном первенстве и командном зачете.

Преподаватели и студенты-активисты кафедры являются экспертами крупных конкурсов для школьников: Инженеры будущего, 3D-БУМ, Московский технологический марафон, Траектория будущего и др.

Преподаватели кафедры реализуют авторские программы в рамках совместных проектов университета и партнеров: Департамент образования г. Москвы, ВДЦ Сириус, ВДЦ Артек, ВДЦ Смена, ВДЦ Орленок, ВДЦ Океан.

На базе кафедры организовано авторизованное вендорное обучение AUTODESK, SolidWorks, Bentley Systems с возможностью международной сертификации.

В 2018 году три преподавателя кафедры были награждены грамотами и благодарностями правительства Москвы за вклад в подготовку профессиональных кадров.

Проблемы совершенствования транспортных систем в горной промышленности России Текст научной статьи по специальности «Энергетика и рациональное природопользование»

_______________________________________ © В.И. Галкин, Е.Е. Шешко,

2011

УДК 622.271; 622.61

В.И. Галкин, Е.Е. Шешко

ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ

Рассмотрены возможные транспортные системы, используемые на открытых и подземных горных работах. стью промышленности в твёрдых полезных ископаемых наметилась тенденция увеличения производительности добычных машин, что привело к созданию современных высокопроизводительных транспортных машин.

Открытый способ разработки месторождений полезных ископаемых, получивший значительное развитие в первой половине XX столетия, продолжает играть существенную роль в развитии большинства горнодобывающих стран мира (Россия, Казахстан, Украина, США, Китай, Австралия, Бразилия, Чили).

Характерной особенностью современного периода является увеличение глубины разработки месторождений и усложнение горно-геологических условий месторождений.

Наиболее сложное, трудоемкое и затратное звено процесса разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом – транспорт, доля которого в себестоимости добычи составляет 60-75%, особенно в глубоких карьерах. Поэтому необходимо определить роль и место различных видов машин в транспортной системе карьера.

Железнодорожный транспорт, начиная с 30-х годов прошлого столетия, имеет большое распространение на карьерах и разрезах. Мощные тяговые агрегаты постоянного и переменного тока (ПЭ2,

ПЭ3Т, ОПЭ1) производства Новочеркасского и Днепропетровского заводов, во второй половине прошлого века сыграли большую роль в интенсификации открытых горных работ на карьерах и разрезах Советского Союза.

В настоящее время в карьерах и разрезах, использующих железнодорожный транспорт, он в комбинации с другими видами транспорта он по-прежнему играет значительную роль в системе транспортирования горной массы, в том числе и на глубоких карьерах.

Вместе с тем существующие тяговые агрегаты по своему техническому уровню не могут эффективно работать в настоящее время в глубоких карьерах. Необходимо создания принципиально новых локомотивы на основе применения асинхронных и индукторных тяговых двигателей, позволяющих увеличить их мощность на 25-30%, принципиально новых тормозных устройств, применение которых может сократить тормозной путь в 1,5-2 раза.

Выпущенные Новочеркасским заводом несколько единиц модернизированных тяговых агрегатов НП1 кардинально не отличаются от прежних моделей, хотя в некоторых случаях несколько облегчают эксплуатацию, обеспечивая увеличение реализуемой силы тяги на – 8%.

Рис. 1. Модернизированный тяговый агрегат НП1 Новочеркасского завода

Более того, парк думпкаров к настоящему времени практически ограничен несколькими модификациями (грузоподъемностью 66 и 105 т), изготавливаемых или восстанавливаемых рядом заводов (ООО «Уральская Железнодорожная Компания», ОАО «Брянское предприятие промышленного железнодорожного транспорта», ОАО «Завод металлоконструкций» и др. ). Предлагаемые заводами думпкары грузоподъемностью 143-150 т имеют вместимость на уровне думпкара ВС-145. Появившийся во второй половине XX века думпкар грузоподъемностью 180 т, несмотря на многочисленные конструктивные усовершенствования, не получил распространения на карьерах. Более того, существующие габариты подвижного состава карьерного железнодорожного транспорта ограничивают его работу в комплексе с экскаваторами с ковшами вместимостью превышающей 12-15 м3, что обуславливает низкую производительность выемочно-погрузочного комплекса. Все это снижает, и в дальнейшем будет снижать роль железнодорожного транспорта в транспортной системе горных предприятий.

Широкое распространение на карьерах получил автомобильный транспорт. В ведущих странах мира и, в частности, в России автомобильным транспортом перевозится до 75% горной массы. Средняя грузоподъемность самосвалов по сравнению с 1990 г. возросла в 1,25 раза, и на крупных карьерах – достигает 120 т. , Detreit-Diezel, Deutz), имеющих улучшенные мощностные и топливные характеристики.

В каждом классе грузоподъемности выпускается, как правило, несколько модификаций и исполнений в зависимости от комплектации различными дизельными двигателями, типами трансмиссий, платформами и другими узлами, а так же от условий эксплуатации и типа транспортируемого груза. Применение зарубежных дизельных двигателей с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения,

Рис. 2. Карьерный самосвал БелАЗ-7560 с электрической трансмиссией переменного тока (двигатель QSK 78-С мощностью 2610 кВт) грузоподъемностью 320 т, и геометрическим объёмом кузова (с “шапкой”), 139 (199) м3

обеспечивает высокую удельную мощность, скорость самосвала на подъеме и топливную экономичность БелАЗов. По требованию заказчика может устанавливаться электростартерный пуск, топливные фильтры с подогревом, система предпускового подогрева и ряд других опций. Электронная система управления позволяет быстро и качественно провести диагностику дизельного двигателя и его систем. Большое значение имеет тот факт, что двигатели соответствуют ограничениям ЕРА по выбросам отработавших газов. Система охлаждения двигателей позволяет эксплуатировать самосвалы в различных климатических условиях.

Гарантийный ресурс самосвалов ПО «БелАЗ» грузоподъемностью 120-220 т повышен до 600 тыс. км, в том числе за счет широкого внедрения на заводе компьютерных технологий при проектировании узлов и базовых опорных конструкций машин.

Рис. 3. Автосамосвал Cat – 785.грузоподъемностью 118-136, объем кузова с шапкой 2:1- 78 м3

За последние десятилетия на рынке появилось значительное количество автосамосвалов грузоподъемностью до 360 т, разработанные ведущими мировыми фирмами Komatsu, Caterpillar ,Unit Rig, Terex, Euclid и др.

В настоящее время карьеры достаточно активно пополняют свои парки большегрузными самосвалами этих фирм, имеющими высокие эксплуатационные характеристики (высокую производительность, низкий удельный расход топлива и масел, незначительные выбросы в атмосферу вредных газов, повышенную надежность и долговечность) и высокую стоимость по сравнению с более распространенными в России автосамосвалами Белорусского автомобильного завода.

Вместе с тем глубина некоторых карьеров превысила в настоящее время 500 м и имеются проекты ее увеличения до 1000 м. Сегодня, эти карьеры обеспечивают добычу 90%

Рис. 4. Гусеничные самосвалы и троллейвозы в карьере

минерального сырья, извлекаемого открытым способом. Показательную группу глубоких карьеров, выделяющихся значительными объемами перемещаемой горной массы, а также спецификой горнотехнических и климатических условий составляют: кимберлито-вые карьеры АК «АЛРОСА», разрез «Нерюнгринский», Михайловский, Лебединский, Стойленский, Костомукшский, Оленегорский, Ковдорский, Качканарский, Коршуновский ГОКи России, железорудные карьеры Криворожского бассейна Украины, карьер «Му-рунтау» Навоийского ГМК в Узбекистане, ряд карьеров Казахстана.

В этой связи необходимо отметить возможности гусеничных автосамосвалов, позволяющие увеличить подъемы трасс и уменьшить длину транспортирования, систем троллейвозного и дизель-троллейвозного транспорта, способных использовать электрическую энергию на крутых затяжных подъемах, что приводит к уменьшению расхода топлива на 50%, снижает массу вредных выбросов, и примерно в два раза увеличивает производительность автотранспорта (рис. 4, 5).

Троллейвозы и дизель-троллейвозы успешно работают за рубежом и пока не реализованы в нашей стране.

В настоящее время, приоритетной, при отработке глубоких горизонтов является циклично-поточная технология (ЦПТ), эффективность которой доказана опытом работы отечественных и зарубежных карьеров. Применение ЦПТ позволяет достичь высокой концентрации производства, улучшить показатели использования горнотранспортного оборудования, обеспечить высокую степень

автоматизации технологических процессов и повысить эффективность работы предприятия в целом.

Рис. 5. Дизель-троллейвоз ПО «Белорусский автомобильный завод»

Проведенные исследования показали, что удельное энергопотребление в ЦПТ по сравнению с цикличной технологией ниже на 14-16%. Это важно в условиях постоянного повышения цен на энергетические ресурсы. Нельзя не учитывать, что тепловая энергия более чем в 2 раза дороже электрической, поэтому необходимо стремиться к более широкому применению конвейерного транспорта в карьерах.

На зарубежных карьерах, автомобильный транспорт в самостоятельном применении и в комбинации с конвейерным, всегда был доминирующим. Применение передвижных и переносных дробильно-перегрузочных пунктов, которые должны сооружаться в непосредственной близости к рабочей зоне карьера, позволяет рационально использовать автомобильный транспорт и повышает гибкость систем с циклично-поточной технологией (рис. 6).

На рис. 7 показано ДНУ, разработанное горной компанией «Логинов и партнеры», которое состоит из рамы, ковшей, ходовой части и двухвалковой шнекозубчатой дробилки.

Горная масса с кусками до 1500 мм автосамосвалами грузоподъемностью до 180 тонн загружается в ковши ДНУ, которые

Рис. 6. Передвижная дробильная установка Уральского машиностроительного завода: 1 – бункер, 2 – пульт управления, 3, 4 – кран, 5 – конусная дробилка, 6 – передвижная платформа, 7 – погрузочный конвейер, 8 – питатель

при помощи гидравлического или канатного механизмов подъема, перемещают горную массу в приемную часть дробилки. Из выходного отверстия дробилки, горная масса с кусками до 300 мм загружается на ленту обычного ленточного конвейера или крутонаклонного. Негабариты, попадают в ловитель, который сбрасывает их за пределы ДПУ или подает на дробление в установленный бутобой. Производительность ДПУ 2000 м3/ч, масса – 600 т.

В зависимости от производительности установки, прочности и абразивности дробимых пород ДПУ такого типа могут оснащаться щековыми, шнеко-зубчатыми или конусно-валковыми дробилками типа КВКД.

В этих условиях, как показывает мировая практика, реальными вариантами подъема горной массы с глубин 400-1000 м являются конвейерные подъемники, в частности крутонаклонные конвейеры с прижимной лентой, рис. 8. Конвейеров с аналогичными схемами насчитывается за рубежом порядка 200 единиц, в том числе на карьерах и шахтах.

Крутонаклонные конвейеры с прижимной лентой универсальны, в большой степени унифицированы со стандартными ленточными конвейерами, способны работать под углами

, Дробилка дшз із<нузоо

Рис. 7. Дробильная передвижная установка ДПУ производительностью 2000 м.куб./час: (а – схема, б – чертеж, в – общий вид установки). Горная компания «Логинов и партнеры»

наклона до 90°, иметь нестандартную конфигурацию. Горная масса при транспортировании герметично закрыта между грузовой и прижимной лентами.

Два традиционных привода для двух ленточных контуров дают возможность создания установок с высокими мощностями, высотой подъема одним ставом при современной прочности лент до 300 метров, а возможность реализации значительных скоростей движения (3-6 м/с) – с высокими производительностями (до 15000м3/ч).

Размер максимального куска в эксплуатирующихся установках составляет 250-300 мм. Горная масса поступает с загрузочного устройства 4 на горизонтальный или слабонаклонный участок 8. Груженая ветвь основного контура (1), опирающаяся на загрузочном участке (8) на трехроликовые опоры (сечение А-А), транспортирует горную массу до переходного участка 11, на котором груз удерживается только силой прижатия грузонесущей ленты к прижимной ленте контура 2 (сечение Б-Б).

После переходного участка горная масса попадает на крутонаклонную часть конвейера 10, где для удержания груза устанавливаются прижимные модули 3 (сечение В-В). После крутонаклонной части горная масса поступает на переходной разгрузочный участок 12, на котором прижимная лента постепенно снимается с материала.

Конструктивная схема дает возможность создания типовых модульных и нестандартных схем подъема. Использование крутонаклонного конвейерного подъема горной массы из карьера значительно снижает расстояние транспортирования и повышает надежность работы всей системы ЦПТ.

Конвейерные подъемники располагаются на постоянном или поставленном на долговременную консервацию борту карьера в открытых выработках.

Связь конвейерного подъемника с дробильно-перегру-зочным пунктом можно осуществлять через полустационарный конвейер. На рис. 9 показана схема первой стадии установки крутонаклонного конвейера с прижимной лентой на карьере «Майданпек» (Сербия) производительностью Q = 4000 т/ч, высотой подъема Н = 93,5 м, углом подъема в = 35,5°(плотности транспортируемого груза ур = 2,08 т/м3 и максимальном размере куска атах = 250 мм, скорость движения конвейерных

Рис. 8. Схема крутонаклонного конвейера с прижимной лентой:

1 – грузовой контур конвейера; 2 – прижимной контур конвейера; 3 – прижимные устройства; 4 – загрузочное устройство; 5 – натяжной устройство грузонесущего контура; 6 – натяжное устройство прижимного контура; 7 – приводы грузонесущего и прижимного контуров; 8 – загрузочный участок; 9 – переход груза с крутонаклонной части на пологий участок; 10 – крутонаклонный участок; 11 – нижний переходной участок; 12 – верхний переходной участок; 13 и 14 – верхние и нижние роликоопоры груженого контура; 15 – металлоконструкция конвейера; 16 -верхняя и нижняя ветви груженого контура; 17 – верхняя и нижняя ветви прижимного контура

лент V = 2,67 м/с, ширина В = 2000 мм). Мощность привода грузонесущего контура Ыгр = 900 кВт, прижимного-Ж„р = 450 кВт. Длина транспортирования автосамосвалами составляла бы – 2 км, при 1012 автосамосвалов грузоподъемностью 120 т.

Ожидается пуск уникального по высоте подъема, производительности и условиям эксплуатации крутонаклонного конвейера с

прижимной лентой, разработанного и созданного в ЗАО «НКМЗ» для карьера «Мурунтау», Навоийского ГМКа.

Рис. 9. Крутонаклонный конвейер с прижимной лентой с дробильноперегрузочным пунктом и полустационарным загрузочным конвейером на карьере «Майданпек»

Крутонаклонный подъем планируется осуществить на высоту подъема полезного ископаемого 270 м (КНК-270) при производительности Q = 3500 т/ч, углом подъема в = 37° (плотность транспортируемого груза ур = 1,75 т/м3, максимальный размер куска атах = 300 мм, скорость движения конвейерных лент V = 3,15 м/с, ширина В = 2000 мм) Мощность привода грузонесущего контура Ыгр = 3780 кВт, прижимного – Ыпр = 1260 кВт).

Способность крутонаклонных конвейеров с прижимной лентой иметь нестандартные схемы использована в схеме КНК-270. Нижняя и верхняя пологие части крутонаклонного конвейера выполнены без прижимной ленты (рис. 10).

Предполагается возможность последующей установки крутонаклонного конвейера с высотой подъема 180 м (КНК-180). На ка-

рьере уже функционирует крутонаклонный конвейер (перегружатель) с прижимной лентой на высоту подъема 30 м

Рис. 10. Профиль «ЦПТ – руда» с КНК-270, Мурунтау, Узбекистан

(КНК-30), изготовленный ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь») и эксплуатируемый в качестве перегружателя на южном борту в комплексе ЦПТ.

Этот конвейер показал хорошую работоспособность и перспективность применения этого типа конвейеров, но при такой незначительной высоте не мог проявить всей специфики работы.

Накопленный опыт в области применения конвейерного транспорта угля в отечественной и зарубежной практике при транспортировании рыхлых вскрышных пород в комплексе с роторными экскаваторами подтвердил высокий уровень производительности труда, достигаемый при автоматизации работы оборудования. К сожалению, область применения схем сплошной конвейеризации на карьерах и разрезах России ограничена.

Более рациональной является концепция использования мобильной дробильной установки, передвигающейся вслед за экскаватором, обеспечивая в комплексе с передвижными конвейерами непрерывность ведения экскаваторных работ (рис. 11).

Опыт создания и эксплуатации передвижных дробильных установок имеется и на отечественных заводах и карьерах.

В последние годы, в различных отраслях промышленности, всё более широко применяются ленточные трубчатые конвейеры (ЛТК) (рис. 12).

Рис. 11. Передвижная дробильная установка фирмы «Тиссен Крупп»

Рис. 12. Трубчатый конвейер, установленный на поверхности шахты (обогатительная фабрика)

По данным фирмы «Ckit» из ЮАР, в настоящее время более 750 трубчатых конвейеров работают на 600 промышленных объектах, причем область их применения достаточно широка – горная, металлургическая, цементная, промышленность стройматериалов и удобрений тепловые станции, химическая.

Данный тип конвейера успешно применяется для транспортирования угля, дроблёной руды, гипса, цемента, зерна, биомассы, удобрений, химических материалов, отходов при производстве бумаги, пастообразных материалов и т.д. В последнее время такие конвейеры конвейера всё больше применяется в мировой горнодобывающей промышленности.

Это связано с тем, что ленточный трубчатый конвейер способен транспортировать груз по пространственной трассе (заданные радиусы кривизны в вертикальной и горизонтальной плоскости), что позволяет исключить пункты перегрузки, а следовательно, снизить эксплуатационные затраты и увеличить надёжность работы транспортной системы.

В настоящее время, в Индии, датской фирмой «Shmidt», смонтирован конвейер длиной 4400 м, с производительностью 4000 т/ч по углю. Следует отметить, что в России данный тип конвейера не производится.

Последнее время, при подземной добыче полезного ископаемого, наметилась тенденция сокращения числа добычных участков, за счёт применения в забоях надёжных и высокопроизводительных добычных и транспортных комплексов.

Все транспортные системы шахт и рудников обычно разделяют на две группы: простые и комбинированные транспортные системы.

Простые транспортные системы – состоят из одного вида транспортных машин предназначенных для транспортирования полезного ископаемого: конвейерный, гидротранспорт, локомотивный. Такие системы наиболее эффективны и высокопроизводительны, более просты в эксплуатации и управлении.

Комбинированные транспортные системы являются наиболее сложными с точки зрения эксплуатации и требуют специальных систем управления и автоматизации.

В транспортных системах угольных шахт расчётная производительность формируется в забое, где в качестве основного транспортного средства используется скребковый конвейер.

Рис. 13. Рештак скребкового конвейера фирмы «BUCYRUS» США

В забоях российских шахтах в основном используются конвейеры производства Г ермании, США, Польши и Российского производства.

Из отечественных производителей наибольшее распространение получили конвейеры типа “Анжера” (макс. длина – 350 м, производительность – 1800 т/ч, мощность привода 3*600 кВт, калибр цепи 38*137 мм, с разрывным усилием 1800 кН).

Из зарубежных производителей наиболее высокопроизводительными являются забойные скребковые конвейеры фирмы «BUCYRUS», США, имеющие длину транспортирования до 470 м. Максимальная производительность по углю – 6000 т/ч, годовая -20 млн. тонн.

Максимальная установленная мощность двигателей привода таких конвейеров составляет 5400 кВт, ширина става – от 932 до 1742 мм (рис. 13).

Ставы конвейеров этого типа выпускаются на базе катаного профиля, а изготовление боковины из двух катаных элементов позволяет применять средние листы разной толщины – от 30 до 50(60) мм. По заказу могут быть изготовлены более дорогие литые боковины.

Ресурс рештака составляет 20,0 млн. т транспортируемого угля. Усилия на разрыв замкового соединения – 4500 кН. а скорость движения цепи – от 1,0 до 2,0 м/с.

Плоские круглозвенные цепи имеют максимальный калибр 52* 175 мм, с разрушающей нагрузкой 4500 кН.

В качестве средств конвейерного транспорта по участковым и магистральным выработкам на шахтах РФ применяются ленточные конвейеры с шириной ленты 800, 1000, 1200 и 1400 мм, с максимальной часовой производительностью 3200 т/ч, при максимальной скорости движения ленты 4,5 м/с, – конвейер КЛКТ-140, (Завод «Красный октябрь»), который может изменять длину ленты на 100 м, (телескопическое устройство).

Приводная станция этого конвейера укомплектована импортными приводными блоками (эл. двигатель, гидромуфта, редуктор).

Длина шахтных ленточных конвейеров, в одном ставе, может достигать до 3000 м., а суммарная мощность до 1500 кВт, как во взрывобезопасном, так и в общепромышленном исполнении.

На шахте «Распадская» для обеспечения высокопроизводительной работы транспортной системы по транспортированию угля с минимальными потерями его качества используются импортные ленточные конвейеры и перегрузочное оборудование описание, которого представлено ниже.

Грузопотоки, в среднем 1600 т/ч, из лав мощных пластов, где работают комплексы SL300 фирмы «JOY» поступают на телескопические, ленточные конвейеры фирмы «JOY» – J082, установленные в штреках примыкающим к лавам. После этого уголь перегружается на магистральные ленточные конвейеры J083 или J084 транспортирующие уголь по уклонам (бремсбергам) пласта до спиральных спусков. Основные параметры конвейеров работающих в транспортной системе шахты «Распадская» приведены в табл. 1.

Спиральные спуски обеспечивают ритмичный перепуск угля на нижний горизонт до аккумулирующих пластовых горных бункеров. Сопряжение ленточных конвейеров реализуется с помощью приемных воронок, оборудованных загрузочными устройствами, обеспечивающими рациональное положение и формирование потока угля на ленте. Над всеми приемными воронками, подающими уголь в спиральные спуски, устанавливаются колосниковые грохоты, ограничивающие поступление в спуски негабаритов угля и посторонних предметов.

Параметры ленточных конвейеров применяемых на шахте «Распадская»

Обозначение конвейера J082 J083 J084

Параметры конвейеров Транспортные выработки

Конвейерный Главный путе- Западный и во-

штрек вой квершлаг сточный уклоны-

Производительность, т/ч 1300 2200 2200

Приёмная способность, 31,4 62,4 62,4

Максимальная длина кон- 2000 2200 8800

Ширина ленты, м 1,2 1,4 1,4

Длина роликов рабочей 0,45 0,53 0,53

Угол наклона боковых ро- 35 30 30

ликов на верхней ветви

Скорость движения ленты, 2,67 3,5 3,5

Мощность привода, кВт 2*250 2*300 3*800

На выходе приемной воронки – под спиральными спусками, установлен ленточный питатель, который может подавать уголь на один из двух ленточных конвейеров, параллельно смонтированных в грузовом квершлаге. Привод ленточного питателя имеет реверс, за счёт чего груз может подаваться на конвейеры J083 фирмы «JOY», установленные в двух квершлагах длиной 1820 м. С этих конвейеров уголь передаётся на и конвейеры J084, установленные в наклонных стволах длиной 1580 м, пройденных по пласту. После этого уголь поступает в горный бункер, служащий для выравнивания грузопотока, и равномерной загрузки ленточных конвейеров

установленных в общешахтных наклонных стволах длиной 217 м, с 1 /->0

углом наклона около 12 , по которым и выдается на поверхность.

Установка двух параллельно работающих магистральных ленточных конвейеров обеспечивает надежную транспортировку угля с пропускной способностью не менее 2400 т/ч.

Таким образом, для доставки полезного ископаемого от забоя до поверхности шахты используется транспортная система, состоящая из мощных ленточных конвейеров (в основном фирмы «JOY»), перегружателей, питателей, спиральных спусков и горных бункеров.

На поверхности грузопотоки угля при необходимости разделяются и поступают в бункеры, силосного типа, шахтного угольного склада или обогатительной фабрики.

Вспомогательный транспорт оборудования и материалов по участковым и магистральным транспортным выработкам осуществляется с помощью дизельных доставочных машины типа «Эймко 912 ЕХ» с грузоподъемностью до 30 тонн. Также для вспомогательных работ используются машины HD 356, а для доставки людей в забои используют специальные подземные дизельные машины фирмы «Дрифтраннер» (Австралия).

На шахтах передовых угледобывающих стран ленточные конвейеры являются основным видом транспорта угля. Как правило, транспортное оборудование изготовляется индивидуально применительно к условиям конкретной шахты. Применяются конвейеры с производительностью до 20,0 тыс. т/с, или до 5 млн. т/год, с шириной ленты 1600-2000 мм и скоростью до 5 м/с.

Так, например, на шахте «Южная», запущенной в 2009 г., и расположенной в Кемеровской области на Глушинском каменноугольном месторождении, производство организовано по передовой технологии “шахта – лава”. В 2010 году производительность шахты составляет 18 тыс. т/сут, или 2,4 млн. т в год.

Процесс транспортировки горной массы от очистного забоя до выдачи его на поверхность полностью конвейеризирован с применением импортного транспортного оборудования.

В очистном забое смонтирован высокопроизводительный очистной механизированный комплекс BUCYRUS DBT (США-Германия).

По забою длиной 200 м уголь транспортируется скребковым конвейером типа DBT “PF 4/1132” (BUCYRUS DBT – Германия). С забойного конвейера уголь передаётся на скребковый перегружатель типа DBT “PF 4/1032”, L = 200 м. С перегружателя уголь поступает на конвейерную транспортную систему «Н+Е Logistik» (Г ермания), в которую входит 4 ленточных конвейера:

• конвейер по участковой выработке, длиной L = 1120 м;

• конвейер, установленный в “уклоне и наклонном стволе”, с углом наклона 160, и длиной 2500 м;

• передаточный конвейер на поверхности длиной 160 м;

• радиальный перегружатель на поверхности, длиной 25 м с возможностью поворота на 2100 который формирует склад угля и осуществляет погрузку в транспортные средства поверхности.

Рис. 14. Шахтный подвесной дизельный локомотив DLZ110F чешской фирмы «Femt»

Перевозка людей в подземных выработках шахты осуществляется по монорельсовой подвесной дороге с применением дизельных локомотивов чешской фирмы <^егп1» (Чехия) (см. рис. 10). Применение такой дороги позволяет снизить риск травматизма, связанного с транспортировкой, доставкой материалов и оборудования.

Таким образом, транспортная система шахты «Южная» максимально упрощена т.к. сокращено до минимума количество конвейеров в цепочке, что увеличивает параметры надёжности транспортной системы и упрощает систему управления.

В комбинированных транспортных системах угольных шахт России в основном используются электровозы А8, В8, 2В8 и К10, К10 вместе с вагонетками с глухим кузовом емкостью 1,3 и 1,6 м3 на колею пути 600 мм и ёмкостью 2,5 и 3,3 м3 на колею 900 мм, а также вагонетки с донной разгрузкой емкостью 2,5 м3 и секционные поезда 2ПС-3,5 с разгрузкой через дно.

Установленная мощность отечественных электровозов ниже, чем зарубежных. На зарубежных шахтах применяются локомотивы, в том числе дизельные, со сцепным весом до 28 т, имеющие высокую единичную мощность (до 130 кВт).

На угольных шахтах США, Германии, Великобритании, Чехии, Словакии накоплен многолетний положительный опыт производства и применения дизелевозов, которые по сравнению с акку-

муляторными и контактными электровозами обладают следующими преимуществами:

• сокращаются капитальные затраты и эксплуатационные расходы поскольку отпадает необходимость в сооружении зарядных камер и проведении трудоемких операций по зарядке и замене аккумуляторных батарей, а также в создании подстанций и прокладке тяговой сети;

• уменьшается масса и габариты машины при одинаковой мощности и радиусе действия;

• достигается максимальная автономность локомотива;

• обеспечивается независимость тягового усилия от времени работы в течение всей смены; увеличивается мощность при равных габаритах по сравнению с аккумуляторными электровозами.егп1» изготавливает 4 типа дизелевозов отличающихся сцепным весом и тяговым усилием на крюке. Самый мощный из них DLP140F (рис. 15) имеет мощность двигателей 99,0 кВт, при сцепном весе 15,0 т и развивает максимальную силу тяги на крюке 40,0 кН. Дизелевоз может преодолевать уклоны до 3 5 0/00, и перемещаться по криволинейным выработкам с радиусами поворота 12 м.

На ряде зарубежных шахт применяют электровозы и пассажирские вагонетки для скоростной перевозки людей (от 24 до 40 км/ч), а также самоходные средства на пневмошинном ходу с дизельным, как на шахте «Распадская», или с электрическим приводом.

Узким местом подземного транспорта на шахтах РФ продолжает оставаться вспомогательный транспорт, несмотря на то, что применяется пакетирование грузов, и применение специальных платформ для транспортировки крупногабаритных, длинномерных и специальных грузов (в основном запасных частей машин). Современные виды вспомогательного транспорта – напочвенные и монорельсовые дороги – имеют крайне ограниченное применение.

Для механизации вспомогательного транспорта широко применяются напочвенные и монорельсовые дороги с канатным тяговым органом и с автономными дизельными, рис. 14, или аккумуляторными локомотивами.

Технический уровень отечественных монорельсовых дорог и локомотивов с одинаковым сцепным весом уступает зарубежным. В

первую очередь это касается скорости перемещения грузов, мощности электродвигателей, энергоемкости аккумуляторных_______________

Рис. 15. Рудничный дизелевоз DLP140F фирмы «Ferrit»

батарей, систем управления электродвигателями и ресурса машин.

Заключение

Таким образом, при оснащении и модернизации транспортных систем в большой степени применяется зарубежное оборудование, так как оно имеет высокие технико-эконо-мические показатели.

Развитие способов разработки месторождений твердых полезных ископаемых в мировой практике, в том числе и в России, в большой степени идет по пути создания предприятий большой глубины и производительности, главным условием успешной работы которых является решение транспортной проблемы.

Это обстоятельство является побудительным мотивом интенсивного развития исследований в области карьерного и подземного транспорта:

• разработка технических требований на модернизацию традиционных и создание специальных видов транспорта, соответствующих условиям их эксплуатации в конкретных горнотехнических и климатических условиях;

• оценка перспектив развития карьерного и подземного транспорта с учетом объемов перевозок, дальности транспортирования, высоты подъема горной массы, физико-механи-ческих свойств горных пород и экологических условий;

• оценка влияния технических характеристик карьерного и подземного транспорта на экономические показатели и горнотехнологические параметры горного производства, птш

— Коротко об авторах ——————————

Галкин В.И. – профессор, доктор технических наук, Шешко Е.Е. – профессор, кандидат технических наук, Московский государственный горный университет, Moscow State Mining University, Russia, [email protected]

A

Как ездить – горный транзит

Поиск остановки Автобусы

Mountain Transit забирают и высаживают пассажиров только на определенных остановках. Убедитесь, что вы ждете в правильном месте.

В ожидании вашего автобуса

Прибытие на остановку за 5 минут до времени отправления по расписанию. Автобусы подвержены колебаниям движения и не всегда могут прибыть вовремя.

Убедитесь, что вас видит водитель.Не выходите на улицу в поисках приближающегося автобуса. Сядьте в укрытие или встаньте у обочины. Водителям сложно увидеть пассажиров, стоящих на автобусных остановках и в укрытиях в сумерках или на рассвете.

Если у вас есть сотовый телефон, используйте его свет, чтобы «мигать» и подавать сигнал водителю автобуса.

Какой автобус мой?

На каждом знаке автобусной остановки указаны маршруты, которые обслуживают это место. Номера маршрутов также отображаются в верхнем переднем и пассажирском окне каждого автобуса.Несколько маршрутов могут обслуживать одну и ту же остановку, поэтому перед посадкой убедитесь, что у вас правильный автобус.

Загрузите приложение DoubleMap для отслеживания автобусов Mountain Transit и отслеживайте точное местоположение вашего автобуса в режиме реального времени.

Посадка в автобус

– Все горные транспортные средства доступны для инвалидов.

– Пожалуйста, позвольте другим пассажирам выйти перед посадкой в ​​автобус.

– Некоторые места в передней части автобуса зарезервированы для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

– Если места отсутствуют, встаньте и возьмитесь за поручень для поддержки. Автобусы могут внезапно трогаться с места или останавливаться.

Политика в отношении пассажировместимости с детьми

Чтобы компания Mountain Transit обеспечивала безопасный транспорт для детей, необходимо соблюдать следующие правила:

– Дети могут ездить по фиксированному маршруту Mountain Transit без сопровождения в возрасте 10 лет. Дети в возрасте до 10 лет должны сопровождаться ответственным взрослым, ребенком (14 лет и старше) или иметь письменное разрешение на поездку в Mountain Transit. подписано родителем / опекуном ребенка.Ответственный взрослый должен присутствовать в месте высадки. Если в пункте высадки никого нет, чтобы принять ребенка, с ним свяжутся соответствующие органы.

– Дети могут пользоваться услугой Mountain Transit Dial-a-Ride без сопровождения в возрасте 8 лет при условии присутствия ответственного взрослого в пункте назначения. Опять же, если в пункте высадки никого нет, чтобы принять ребенка, с ним свяжутся соответствующие органы.

– Дети в возрасте 5 лет и младше могут бесплатно пользоваться любой услугой Mountain Transit в сопровождении пассажира, оплачивающего проезд (не более 3 детей на пассажира).

Велосипеды на автобусах

Автобусы All Mountain Transit оснащены велосипедными стойками, на которых можно перевозить два велосипеда. Гонщики несут ответственность за погрузку и разгрузку велосипедов и используют стойки на свой страх и риск. Перед посадкой сообщите водителю, что вам нужно поставить велосипед на багажник. Для защиты велосипеда:

– Загружайте велосипед с обочины автобуса только для защиты от проезжающих автомобилей.
– Сожмите и удерживайте ручку освобождения, расположенную в верхней части велосипедной стойки, затем опустите стойку до горизонтального положения.
– Загрузите велосипед в одну из колесных арок. (Велосипеды с толстыми шинами могут не поместиться на багажник.)
– Вытяните фиксатор колеса на переднее колесо.
– Перед тем, как сесть в автобус, снимите с велосипеда все незакрепленные предметы.

Если вам нужны инструкции, обратитесь к водителю. Когда вы выйдете, скажите водителю, что снимаете велосипед со стоянки.

Оплата проезда

Подготовьте тариф перед посадкой. При оплате наличными у пассажира должна быть указана точная сумма.Водитель не может внести изменения.

Загрузите приложение Token Transit и приобретите проездной на автобус прямо в телефоне! Просто нажмите на билет, чтобы активировать его, и покажите водителю свой билет для поездки.

Политика в отношении служебных и домашних животных

Домашние животные и эмоциональная поддержка, терапия, комфорт и животные-компаньоны приветствуются на борту транспортных средств Mountain Transit, если они:

находятся в одобренных изготовленных закрытых переносках и не загораживают проход или дверной проем.

Не лишайте клиента места.

Не мешайте комфорту или удобству других клиентов.

Имейте в виду, что оператор автобуса или другие представители Mountain Transit могут спросить, является ли животное служебным животным, необходимым из-за инвалидности, и к какой задаче оно было обучено.

Что такое животное-поводырь?

Животные-поводыри оказывают важную помощь инвалидам. Ваше животное-поводырь приветствуется на борту автобусов Mountain Transit.

Служебные животные могут быть собаками-поводырями для слепых или слабовидящих, сигнальными собаками для слабослышащих или другими видами животных, которых можно индивидуально обучить работе или выполнению заданий для человека с ограниченными возможностями.

Животные-поводыри выполняют некоторые функции и задачи, которые инвалиды не могут выполнять в своей повседневной деятельности.

Всех служебных животных приучили сохранять спокойствие и ненавязчивость даже в хаотичной общественной обстановке.

Служебное животное всегда должно находиться под контролем владельца или обработчика.

Чем не служебное животное?

Домашние животные не являются служебными животными.

Эмоциональная поддержка, терапия, утешение и животные-компаньоны не являются служебными животными, так как они не были обучены выполнять определенную работу или задачу.

Запрещенные предметы
Следующие предметы не допускаются к перевозке на транспортных средствах для горных перевозок ни при каких обстоятельствах:
  • Огнестрельное оружие
  • Ножи
  • Оружие любого вида
  • Использованные шприцы
  • Незаконные наркотики
  • Открытые контейнеры со спиртом
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Легковоспламеняющаяся жидкость
  • Краски
  • Любое топливо
  • или любые другие потенциально опасные предметы

В автобусе запрещено курить или употреблять вейпинг.

Не приносите в автобус мусор или предметы для переработки.

Горный транспорт | ВИЗИТ ДЕНВЕР

ЗИМНИЙ ПАРК ЭКСПРЕСС ЛЫЖНЫЙ ПОЕЗД

Денвер – это город, где можно заехать на лыжах и выйти из него, благодаря возобновлению движения «лыжных поездов» в горы. Зимой Winter Park Express перевозит лыжников и сноубордистов из Denver Union Station в Winter Park Resort .

АВТОБУСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОРУ

Министерство транспорта Колорадо отправило парк фиолетовых автобусов под названием Bustang .Ежедневный западный маршрут следует по межштатной автомагистрали 70 и имеет восемь остановок, включая Фриско, Вейл и Гленвуд-Спрингс. В автобусах Bustang есть Wi-Fi, ванные комнаты и велосипедные стоянки. А начиная с 14 декабря 2019 года CDOT добавит новую услугу под названием Snowstang , которая обеспечит 40-дневное обслуживание трех горнолыжных зон: Лавленд, Бассейн Арапахо и Стимбот-Спрингс. Автобусы ходят по субботам и воскресеньям, а также в дни Мартина Лютера Кинга и Дня президентов. Пассажиры могут сесть на борт на вокзале Денвер Юнион или в Федеральном центре Денвера.

ГОРНЫЕ ТРАНСФЕРЫ И ЧАРТЕРНЫЕ УСЛУГИ

СИНИЙ НЕБО LIMO

С Blue Sky Limo вы увидите много голубого неба. Они предоставляют роскошный частный трансфер от международного аэропорта Денвера до всех основных мест в Скалистых горах.

ДЕНВЕРСКАЯ ЧАРТЕРНАЯ АВТОБУСНАЯ КОМПАНИЯ
Компания

Denver Charter Bus Company организует вашу поездку от начала до конца с остановками у известных достопримечательностей, таких как зоопарк Денвера, Денверский музей природы и науки, Капитолий штата Колорадо, Нижний центр города (LoDo) и другие.Услуги по аренде частных автобусов доступны для групп от 18 до 56 пассажиров.

ЧАРТЕР ЧАРТЕР АВТОБУСОВ DENVER

Champion Charter Bus Denver предлагает круглосуточную аренду групповых частных автобусов для поездок в одну сторону и в разные пункты назначения в любую точку города и по всему Колорадо.

GOGO Charters Денвер

GOGO Charters предоставляет круглосуточные шаттлы в любую точку Колорадо и его окрестностей. Популярные места включают международный аэропорт Денвера, горнолыжные курорты и отели в горах.

Национальный Чартерный Автобус Денвер

National Charter Bus предоставляет чартерные автобусы, микроавтобусы и автобусы в любую точку региона Колорадо. Получите мгновенную аренду автобуса до центра Денвера, международного аэропорта Денвера или любого горнолыжного курорта по вашему выбору.

InterMountain Express

Обслуживает международный аэропорт Денвера и все районы Колорадо, включая горы и горнолыжные курорты. Услуги роскошных частных лимузинов, фургонов и внедорожников.

Эпический горный экспресс

Обслуживает международный аэропорт Денвера и горнолыжные курорты, включая Аспен / Сноумасс, Вейл / Бивер-Крик, Брекенридж, Кистоун, Медь и прилегающие районы.Управляет маршрутными такси и частными внедорожниками.

Аренда автобусов Денвер

Обслуживает международный аэропорт Денвера и практически везде в Колорадо. Управляет роскошными седанами, внедорожниками, фургонами, спринтерами, чартерными автобусами, маршрутными автобусами и представительскими автобусами, обращенными вперед. Транспортные средства вмещают до 56 пассажиров.

Пик 1 Экспресс

Обслуживает международный аэропорт Денвера, все районы округа Саммит и район Вейл.

Транспорт и услуги трансфера – Purgatory Resort

Благодаря нашим транспортным услугам легко передвигаться по курорту и его окрестностям.

Независимо от того, прибываете ли вы на автомобиле или по воздуху, многие гости считают, что после поселения в Purgatory Resort в автомобиле нет необходимости. Рестораны, магазины и апре-мероприятия проводятся прямо в Purgatory Resort Village.

МАСКИ НЕОБХОДИМЫ для всех транспортных услуг , спасибо.

Парковочные услуги

Доступна парковка для людей с ограниченными возможностями, обозначенная в пяти местах на территории Purgatory Resort.
Посмотреть карту зимних парковок и площадей
Посмотреть карту доступных парковок

Услуга трансфера для лыжников

Услуги трансфера для лыжников от / до Дуранго не будут предоставляться в лыжный сезон 2020/2021.

Маршрутные такси к стоянке

Лето

БЕСПЛАТНЫЙ трансфер поможет гостям добраться между мероприятиями, остановившись в торговом центре Village Plaza, Kids Off-Road Track, Twilight Lake и Bucks Livery. Сервис следует нашему летнему графику работы (нажмите здесь, чтобы просмотреть). Челнок движется по непрерывным петлям, которые занимают около 15 минут.

Зима БЕСПЛАТНЫЙ трансфер от

Purgatory до парковки курсирует ежедневно с 9:00 до 16:30 от места прибытия до верхней и нижней парковок Columbine, района Columbine и парковки Gelande.Маски необходимы для доступа к шаттлам. В шаттлы не допускаются постоянные гости. Пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы добраться до пункта назначения.

Пожалуйста, позвоните (970) 426-7282, если вам нужно заказать поездку в определенное место с 9:00 до 16:00. В другое время, пожалуйста, обращайтесь на стойку регистрации по телефону (970) 385-2100.

Трансфер по вызову и запросу

Аэропорт и Дуранго

Щелкните здесь, чтобы просмотреть стоимость трансфера по телефону и по запросу в / из аэропорта округа Ла-Плата, Дуранго, Сильвертона и других городов.

Если вы хотите расширить свое альпийское приключение, включив в него окрестности, Purgatory предлагает услуги трансфера по вызову и запросу на курорт и обратно. Мы даже можем помочь вам с покупкой продуктов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Транспортным отделом Чистилища по телефону (970) 426-7282 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

Запросить цену

Стоимость трансфера по вызову и запросу *

Округ Ла-Плата / аэропорт DRO: нажмите здесь, чтобы узнать цены

Между Сильвертоном и Чистилищем: нажмите здесь, чтобы узнать цены

  • Molas Trailhead, Highway 550 (Colorado Trail)
  • Трейлхед на озере Литл-Молас
  • Угольный перевал
  • Эрмоса
  • Депо Роквуд Трейл

Парковка Cascade Creek Trail: 6 долларов с человека

Национальный парк Меса-Верде: позвоните по телефону (970) 426-7282, чтобы узнать цену

* Обратите внимание: Требуется уведомление за 24 часа для всех заказов по телефону и по запросу.Обслуживание по запросу для 4 и более пассажиров включает плату за обслуживание в размере 18%.

Запросить цену

Cascade Village Shuttle Service

Purgatory Resort предлагает трансфер в обе стороны между Cascade Village и Resort для гостей, проживающих в Cascade Village. Пожалуйста, свяжитесь со стойкой регистрации Cascade Village для получения дополнительной информации о расписании и месте трансфера.

Стоимость проезда 5,00 долларов в одну сторону на человека за перевозку вне расписания.

Cool Mountain Transport доставляет товары первой необходимости для Америки

Нампа, ID – Off-Spec Solutions, одна из ведущих компаний по транспортировке пищевых продуктов в Айдахо, с 1 июля 2020 года проводит ребрендинг на Cool Mountain Transport . Компания была основана в 2009 году и имеет штаб-квартиру в Нампе, штат Айдахо. ведущая автомобильная компания по наземным перевозкам, которая предоставляет услуги по перевозке рефрижераторов и сухих фургонов ведущим компаниям в сфере общественного питания и производителям сельскохозяйственной продукции по всей территории Соединенных Штатов.

Изменение названия произошло по двум причинам. Во-первых, Off-Spec Solutions зародилась в отрасли перевозки побочных продуктов сельского хозяйства, где компания перевозила продукты, которые считались нетипичными. Отсюда и название «Off Spec». Хотя компания по-прежнему предоставляет эти услуги, компания также диверсифицировала свое предложение услуг и теперь в основном доставляет продукты питания от предприятий своих клиентов к пунктам распределения и продуктовым магазинам Америки.

Вторая причина смены названия отражает текущую направленность компании на обслуживание более широкого транспортного рынка и новую команду менеджеров, которая была сформирована вскоре после того, как компания получила инвестиции от Central Valley Fund (CVF) в конце 2018 года.CVF – это частная инвестиционная компания, которая фокусируется на помощи малому и среднему бизнесу со штаб-квартирой в западных Соединенных Штатах посредством вливания капитала для стратегических приобретений, финансирования роста и других мероприятий. Кроме того, CVF уделяет личное внимание своим портфельным компаниям и использует передовой опыт и корпоративное управление, накопленные за десятилетия работы с аналогичными компаниями.

Управляющий партнер CVF Хосе Бланко добавил: «Команда проделала исключительную работу по улучшению корпоративной культуры, что проявляется в улучшении отношений с поставщиками и клиентами, а также в общем восприятии на рынке.«

Весной 2019 года Тони Пауэ был нанят на должность генерального директора для управления компанией. «Партнерство с CVF предоставило компании финансовые ресурсы, необходимые для расширения нашей операционной инфраструктуры и превращения в более значимого транспортного партнера для наших клиентов. Кроме того, Cool Mountain Transport является лучшим отражением нашего текущего бизнеса и нового внимания к развитию нашего бизнеса и предоставлению расширенных транспортных решений для общего рынка.«Новая управленческая команда компании сосредоточена на расширении деятельности компании по поддержке клиентов, найме и обучении водителей, а также общих программах безопасности. Учитывая недавние улучшения в деятельности компании и стремление новой управленческой команды к обеспечению лучших результатов для наших клиентов, поставщиков и сотрудников, имело смысл переименовать компанию в Cool Mountain Transport .

Г-н Пауэ добавил: «Мы меняем культуру компании и сосредоточены на использовании лучшего оборудования, найме лучших водителей и повышении внимания к безопасности.Мы стремимся быть лучшим поставщиком транспортных услуг для наших клиентов, надежным партнером для наших поставщиков и долгосрочным домом для наших сотрудников! »

О компании Cool Mountain Transport

Cool Mountain Transport была основана в 2009 году для перевозки побочных продуктов питания и отходов животноводства. В то время как Компания продолжала развиваться в этой области, она диверсифицировала свое предложение, предоставив дополнительные транспортные услуги и общие автомобильные перевозки по дорогам.

В настоящее время Cool Mountain Transport предоставляет общие логистические решения для различных предприятий по всей территории Соединенных Штатов.Более десяти лет компания сотрудничает с клиентами, предлагая надежные, безопасные и прозрачные решения для цепочек поставок. В конце 2018 года компания Cool Mountain Transport получила инвестиции от фонда Central Valley Fund. Чтобы узнать больше о Cool Mountain Transport, посетите сайт www.coolmountaintransport.com.

О Фонде Central Valley

Central Valley Fund был основан в 2005 году для финансирования более поздних стадий роста, составления отчетов и возможностей выкупа на рынке с нижним средним доходом.CVF инвестирует как мезонинный заем, так и привилегированный капитал и привлек 385 миллионов долларов заемного капитала через свои три фонда. У фонда есть офисы по всей Калифорнии – в Дэвисе, Фресно и Сан-Диего. Такое географическое положение позволяет фирме работать с малыми предприятиями, ищущими капитал, по всей территории западных Соединенных Штатов. Для получения дополнительной информации посетите www.centralvalleyfund.com.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Тони Пауэ
Президент и генеральный директор
Cool Mountain Transport
Тел .: (208) 475-2500

Мобильный: (510) 917-6055
Электронная почта: tony @ coolmtntransport.com

Транспортные услуги

УСЛУГИ ПОДАЧИ

Транспортировка картонных коробок с вашего объекта в Iron Mountain обычно выполняется с использованием услуги регулярного самовывоза, которая обычно осуществляется по фиксированному еженедельному графику, при этом день недели зависит от почтового индекса вашего местоположения. Вы можете запросить услугу срочного получения – рабочий день, если вам необходимо более быстрое получение.

Подготовка к вывозу

До прибытия представителя Iron Mountain, который должен забрать коробки или файлы, вам необходимо упаковать все файлы, возвращаемые в Iron Mountain, в коробки или пакеты.Для новых депозитов для хранения вы должны прикрепить этикетку со штрих-кодом Iron Mountain к каждой коробке и заполнить все необходимые формы. Убедитесь, что ваши товары готовы, так как за неподготовленные товары может взиматься плата за время ожидания.

Службы доставки

Стандартные услуги доставки для доставки двух коробок и / или десяти файлов или меньше будут доставлены третьей стороной в течение двух рабочих дней. Доставка более трех коробок и / или одиннадцати файлов будет доставляться по фиксированному еженедельному графику с днем ​​недели, зависящим от почтового индекса вашего местоположения.Для срочных доставок воспользуйтесь Rush Services.

В тех случаях, когда вам требуется обслуживание, выходящее за рамки обычной доставки, вы можете запросить срочное обслуживание. Варианты срочной доставки: Срочная доставка – рабочий день или Срочная доставка – нерабочее . Эти ускоренные варианты обслуживания гарантируют, что вы получите запрошенную информацию в более короткие сроки.

Обратите внимание, что когда выбрана услуга срочной перевозки, плата за услугу извлечения, которая сопровождает плату за поездку, также повышается до уровня услуги срочного извлечения.Для получения дополнительных сведений см. Определения служб в Глоссарии.

Некоторые транспортные услуги могут быть предоставлены в нерабочее время. Iron Mountain прилагает все усилия для выполнения транспортных услуг в соответствии с графиком. Дорожное движение, погода и другие условия, не зависящие от нас, могут помешать нам уложиться в запланированные сроки перевозки.

High Mountain Transport, LLC / Локвуд, Невада (Профиль компании)

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
High Mountain Transport, LLC
500 Menezes Way
Lockwood, NV 89434 США
Марк Менезес – Служба поддержки клиентов
войдите, чтобы просмотреть электронную почту
Бесплатный звонок:
Телефон:
Факс:
800-394-3037
775-342-0414
войдите, чтобы просмотреть факс
Веб-сайт: www.highmountaintransport.com
Контакты: Заказы, адрес электронной почты группы
войдите, чтобы просмотреть электронную почту
Payton Menezes – Terminal Manager
войдите, чтобы просмотреть электронную почту
Описание компании: • Полные интермодальные услуги по обезвоживанию на западном побережье • Соответствие CARB • Соответствие TWIC • Сверхлегкие грузовики • Услуги складирования и перевалки доступны в Калифорнии / Невада.
Орган: SCAC = “HMTA” TruckerMC # 224896 USDOT # 832560 CSA = Рейтинг безопасности
Примечания: HAZ-MAT = нет
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕГРУЗКУ = да (максимальный вес груза 42000 фунтов на 20 ‘; 45500 фунтов на 40’)
ЖИДКОСТЬ / СПИРТ = да
БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ = нет
ПОСТАВКА ПО ЖИЛЫМУ = нет
ТАМОЖЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА = да C-TPAT = да
УТВЕРЖДЕНО / АЭРОПОРТ = да
СЛУЖБА ПЕРЕГРУЗКИ = да
ЦЕПИ / СВЯЗИЛЬНИКИ = да
Создано 1998
Страхование грузов: Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть сумму ответственности за груз
Вход / выход: Рино, Сан-Франциско./ Окленд, Стоктон / Терминалы Латроп
Обслуживаемых штатов: CA, ID, NV, OR, UT, WA
Обезвреживание: Размеры контейнеров 20/40/45 ‘и 53’
yes = Дрейс Ocean Port
да = эстакада железнодорожной рампы
yes = сушилка для сухого контейнера
да = рефрижераторный рефрижератор
yes = лифт с открытым верхом
да = Тележка с плоской стеллажом
да = Негабаритный
OOG no = Драйверы, одобренные для цистерн
no = Осушение резервуара ISO
Активов: ЧАСТНОЕ ШАССИ = да (20 футов, 40 футов, трехосный)
Другое оборудование = платформы
Около 30 водителей TWIC = да ELD = да
Day Cabs: да
Парковочное место = да (охраняемое, огороженное)
Член:
профиль последнее обновление администратором 25 июня 20
сообщить администратору обновить этот профиль
ДОБАВИТЬ В МОЙ: Утверждено — СПИСОК запрещенных пользователей войти в систему для использования этой функции

MLTA

Автор: Кортни Стадли • 07 апр, 2021 •

MOUNTAIN LINE TRANSIT AUTHORITY Пресс-релиз ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РАССЫЛКИ Дата: среда, 7 апреля 2021 г. Контактное лицо: Кортни Стадли, координатор по маркетингу Телефон: (304) 296-3680 MOUNTAIN LINE TRANSIT ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЕ АВТОБУСЫ Моргантаун, Западная Вирджиния – Автобусы New Mountain Line прибыли из Калифорнии.Начиная с завтрашнего дня Управление представит местному населению четыре из пяти новых автобусов. Пять новых автобусов, которые будут курсировать по различным местным маршрутам, были приобретены на средства Levy Fund, а также на федеральные гранты. Эти сверхмощные автобусы производства Gillig из Ливермора, Калифорния, весят приблизительно 26 440 фунтов, имеют ширину 102 дюйма и длину 35 футов. Сиденья рассчитаны на 32 человека с дополнительным стоячим местом.В дополнение к шасси и складным пандусам для быстрой загрузки, каждый автобус оснащен новой системой средств передвижения, таких как инвалидные коляски или скутеры, которые позволяют пользователю закрепиться на месте независимо от водителя автобуса. Каждый автобус оборудован стойкой для велосипедов и цифровыми указателями на передней, бордюрной и задней части автобуса. Эти автобусы стоимостью 477 386 долларов имеют несколько функций безопасности внутри и снаружи, в том числе некоторые дополнительные функции, введенные в результате реагирования на пандемию COVID-19.Эти особенности включают в себя перегородки из плексигласа между водителем и пассажирами на борту, пластиковые сиденья для облегчения дезинфекции, новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и наклонные окна, которые обеспечивают более быструю циркуляцию воздуха. Для получения дополнительной информации о Mountain Line посетите WWW.BUSRIDE.ORG или позвоните по телефону 304-291-RIDE. ### Конец выпуска. Спасибо.

.