Гидроцилиндр из чего состоит: Гидроцилиндры назначение конструктивные особенности ✔ классификация ✔ виды ✔ схема ✔ принцип работы.
Устройство гидроцилиндра
занимается восстановлением и ремонтом гидроцилиндров отечественного и импортного производства диаметром до 600 мм и длиной до 3 метров
Продаем и ремонтируем гидроцилиндры для самосвалов различных марок – Камаз, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, прицепов и другой спецтехники – экскаваторы, погрузчики, трактора, бульдозеры…
Металлообработка различного типа – токарно-фрезерные работы, зуборезные работы: нарезка шестерен, звездочек, вал-шестерней, термообработка деталей и цементация
Производим полный спектр работ по ремонту гидробортов – гидроцилиндры, блоки управления, гидронасосы, электродвигатели, гидросистема
Качественный ремонт рулевого управления автомобилей любых марок – проверка валов, втулок, зубчатого зацепления, полное восстановление работоспособности всех элементов
Диагностика и ремонт гидроусилителей рулевого управления. Быстро и профессионально устраним все неполадки гидросистемы !
Статьи- Статьи
- Устройство гидроцилиндра
Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.
Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.
Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.
Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.
У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях. Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом. У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.
Теперь подробнее разберем устройство гидроцилиндра на примере цилиндра двустороннего действия.
Основные части, из которых состоит цилиндр – это корпус гидроцилиндра, состоящий из гильзы (19) и задней крышки, привинченной к гильзе, передней крышки (9), которая имеет отверстие под шток и навинчена на гильзу, шток (18) с проушиной (2), поршень (15).
На рисунке изображено строение гидроцилиндра. Он состоит из сферического подшипника (1), проушины штока (2), грязесъемника (3), уплотнительных колец (4, 5, 8 и 13), манжеты (6 и 14), манжетодержателя (7 и 12), передней крышки (9), контргайки (10), демпфера (11), поршня (15), гайки (16), шплинта (17), штока (18), гильзы цилиндра с задней крышкой (19), втулки (20) и гайки грязесъемника (21).
С помощью поршня с манжетами (14) и уплотнительного кольца (13) поршневая и штоковая полости герметично разделены, и усилие, создаваемое давлением в рабочей полости, передается на шток. Поршень крепится на внутреннем конце штока с помощью гайки (16), которая фиксируется шплинтом (17). Манжетодержатели (12) удерживают манжеты от перемещения вдоль оси поршня. Передняя крышка (9) крепится на резьбе гильзы цилиндра с помощью контргайки (10). В крышку (9) вставлена втулка (20), которая служит направляющей для штока. Чтобы избежать утечки рабочей жидкости из полости штока, в проточке крышки (9) установлены кольца (8), также для этой цели служат манжеты (6), уплотнительные кольца (4) и (5) во втулке. Во избежание осевого смещения при движении штока манжета сдерживается манжетодержателем (7). Со стороны внешнего торца крышки стоит грязесъемник (3), удерживающийся гайкой (21), которая ввернута во внутреннюю резьбу крышки. Если механизм, который приводится в движение цилиндром, лишен упоров, ограничивающих его ход, которые бы фиксировали его в крайних положениях, то возможны жесткие соударения поршня и крышки гидроцилиндра.
Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача. Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам. Фирма ООО «Гидравлика» специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам. Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами. Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны и краны манипуляторы. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.
Список статей
Основные элементы гидравлического цилиндра | Гидроласт
Силовой гидроцилиндр состоит из следующих конструктивных элементов:
1) соединения головок с гильзой;
2) поршня со штоком;
3) направляющей штока;
4) демпферного устройства;
5) грязесъемника;
6) устройства для удаления воздуха;
7) устройство для подвода рабочей жидкости;
8) устройство для крепления гидроцилиндра к машине.
Соединение головок с гильзой в значительной степени определяет технологию обработки гильзы, а так же технологию сборки всего гидроцилиндра.
В конструкциях гидроцилиндров применяются следующие методы соединения головок с гильзой:
1) на болтах;
2) на наружной резьбе;
3) на внутренней резьбе;
4) на наружных полукольцах;
5) на внутренних полукольцах;
6) на закладной проволоке;
7) головка глухая;
8) головка приварная;
9) на штифтах;
10) на стяжных шпильках.
При разработке конструктивного решения узла поршня со штоком основными факторами, определяющими выбор той или иной конструкции, являются: тип уплотнения поршня с гильзой, конструкция поршня и способ крепления поршня к штоку.
1) соединения головок с гильзой;
2) поршня со штоком;
3) направляющей штока;
4) демпферного устройства;
5) грязесъемника;
6) устройства для удаления воздуха;
7) устройство для подвода рабочей жидкости;
8) устройство для крепления гидроцилиндра к машине.
Соединение головок с гильзой в значительной степени определяет технологию обработки гильзы, а так же технологию сборки всего гидроцилиндра.
В конструкциях гидроцилиндров применяются следующие методы соединения головок с гильзой:
Основные типы уплотнений поршня с гильзой следующие:
1) манжетные уплотнения;
2) шевронные уплотнения;
3) чашечные уплотнения;
4) круглые кольца;
5) кольца прямоугольного сечения;
6) поршневые кольца;
7) фасонные уплотнения;
8) уплотнения прошлифовкой;
По своей конструкции поршни делятся на цельные и составные
На практике встречаются два основных способа крепления поршня к штоку:
1) Соединение при помощи резьбы;
2) Соединение безрезьбовое;
Конструкция штока
Шток представляет собой стержень круглого сечения, на один из концов которого крепится поршень, а на другой – элемент, соединяющий гидроцилиндр с исполнительными механизмами машины.
Основные типы наружных концов штоков следующие:
1). конец штока с наружной резьбой;
2). конец штока с внутренней резьбой;
3). конец штока гладкий;
4). конец штока с отверстием под палец;
5). конец штока шаровой;
6). конец штока в форме вилки.
Кроме вышеуказанных типов, применяться еще штоки, у которых проушина, вилка или шарнир сделаны за одно целое со штоком, но по габаритам больше его размера. Они либо откованы, либо приварены.
Шток может быть цельным и полым
Направляющая штока.
При разработке конструктивного решения узла направляющей штока основными факторами, определяющими выбор той или иной конструкции, является: тип уплотнения штока и способ крепления передней крышки гидроцилиндра к гильзе.
Направляющими штока могут служить:
1). сама головка гидроцилиндра;
2). втулка, запрессованная в головку;
3). втулка, развальцованная в головке;
4). наплавленная направляющая и съемная втулка.
Демферные устройства и способы гидравлического торможения поршня
Силовые гидроцилиндры часто используются для перемещения механизмов, имеющих большие массы и скорости. При этом силы инерции достигают значительных величин. Для остановки без удара движущейся массы применяют различные способы торможения и демпферные устройства.
Таким образом, изменяя параметры потока, меняя эффективные площади поршня или вводя дополнительную нагрузку, можно осуществить торможение поршня по заданному закону.
Основные способы гидравлического торможения поршня:
1) торможение при помощи кольцевого зазора;
2) торможение при помощи дросселя, встроенного в гидроцилиндр;
3) Торможение при помощи дросселя вне гидроцилиндра;
4) торможение при помощи ряда отверстий;
5) торможение двойным поршнем;
6) торможение при помощи различных устройств на поршне;
7) торможение при помощи уменьшения давления на входе в систему противодавлением.
При выдвижении штока из гидроцилиндра на него может попасть пыль и грязь. При втягивании штока ус манжеты не препятствует попаданию грязи внутрь гидроцилиндра. Попадание грязи и пыли в гидроцилиндр способствует быстрому выходу из строя уплотнений штока и поршня, а также — загрязнению всей гидросистемы.
Для предотвращения попадания грязи и пыли в гидроцилиндрах применяются грязесъемники и защитные кожухи. Один из наиболее часто встречающихся видов — обычная U- образная манжета, расположенная так, чтобы она одним из своих усов счищала грязь со штока при его втягивании. Такая манжета при выдвижении штока может вывернуться из канавки, поэтому ее часто армируют, заключают в стальной каркас или делают с более прочным основание.
Эти грязесъемные манжеты обычно изготавливаются из маслостойкой резины, полихлорвинила и других эластичных материалов. Так как кромки этих манжет эластичны, они при большом количестве грязи на штоках быстро изнашивается. Были попытки создать скребковые металлические грязеочистители. Однако на практике получалось, что от пыли эти шайбы, зацементировавшиеся в одном положении, с одной стороны открывали большой зазор, а другой- скребли шток.
На некоторых гидроцилиндрах для очистки штока от грязи применяют фетровые и войлочные набивки.
Для получения преимуществ эластичных манжет и скребковых грязеочистителей в гидроцилиндрах применяются комбинированные грязесъемники. Они состоят из тонкого латунного скребкового кольца, плавающего между двумя прокладками из резины. За ним расположена эластичная грязесъемная манжета. Все это находится в жестком металлическом корпусе. Наружный диаметр скребкового кольца несколько меньше внутреннего диаметра кожуха, что обеспечивает его самоустановку.
Для защиты штоков от попадания стружки, летящих камней, а также от пыли и грязи применяются защитные кожухи. Защитные кожухи бывают составные и цельные. Эти кожухи обычно изготовлены из ткани с металлическими кольцами. Цельные кожухи изготавливаются из маслостойкой резины в пресс-формах. Кожухи одним своим концом крепятся на штоке, а других- на головке гидроцилиндра.
На основании анализа конструкции грязесъемников и их работы можно дать следующие рекомендации.
Для защиты гидроцилиндров от попадания грязи и пыли по штоку рекомендуется применять комбинированные грязесъемники, состоящие из металлического скребка и эластичной манжеты, имеющей профиль рабочего уса, подобный профилю манжет по ГОСТу 6969.
Устройства для удаления воздухаВоздух накопившийся в гидроцилиндре во время сборки, монтажа, а также длительной остановки, необходимо из гидроцилиндра удалить для достижения устойчивой работы гидросистемы. При правильном монтаже гидроцилиндра и его подводящих трубопроводов накопление воздуха в гидроцилиндре можно уменьшить. Подвод рабочей жидкости необходимо производить в верхних точках гидроцилиндра.
Накопившиеся при длительной остановке гидроцилиндра воздух удаляется, в этом случае после нескольких перемещений поршня на холостом ходу из одного крайнего положения в другое. Однако для большей надежности, а так же исходя из того, что вышеизложенные рекомендации не всегда выполнимы, в гидроцилиндрах для удаления воздуха применяются конструктивные дополнительные средства. Шариковый клапан, который устанавливают в гильзе цилиндра около головки. При немного отвернутом винте шарик приподнимается и пропускает воздух, который затем по зазору в резьбе выходит наружу. Конусный клапан встраивается в подводящий штуцер. Для облегчения прохода воздуха из верхних точек гидроцилиндра к подводящему отверстию в головках иногда делают специальные сверления.
Для удаления воздуха из гидроцилиндра можно применить змеевик из тонкой трубки, которая входит в полость цилиндра. Значительное гидравлическое сопротивление трубки обеспечит минимальный расход жидкости и беспрепятственный выход воздуха, вязкость которого значительно ниже вязкости жидкости.
Устройства для подвода рабочей жидкости
В самом общем случае подвод рабочей жидкости к гидроцилиндру осуществляется через головки или через бобышки, приваренные к гильзе. В штуцерах применяется резьба по ГОСТу 6111, которая обеспечивает герметичность без применения добавочных уплотнений при давлениях до 300 кг/см2.
Однако, при конусной резьбе трудно обеспечить заданное угловое положение угольника или тройника. Широко применяется в штуцерах метрическая резьба. Штуцеры с метрической резьбой уплотняют в корпусах гидроцилиндров прокладками из маслостойкой резины, фторопласта или мягкого цветного металла. Применяется также фланцевое присоединение штуцеров к гидроцилиндру.
Для трубопроводов, которые по условиям монтажа могут иметь различные положения относительно гидроцилиндра, применяют угловые шарнирные соединения. Как правило желательно иметь подводящие рукава к гидроцилиндру одинаковой длины. В этом случае подводящие штуцеры располагаются у одной головки (передней или задней), к этой головке подходят два рукава одинаковой длины, а с другой головкой соединяются металлическим трубопроводом. Примером такого подвода жидкости служит тракторный гидроцилиндр типа ГЦ.
В некоторых гидроцилиндрах подвод жидкости от одной головки к другой осуществляется при помощи двойной стенки.
В гидроцилиндрах с неподвижным штоком подвод жидкости осуществляется через пустотелый шток. Кроме того, подвод жидкости через шток может быть осуществлен и при подвижном штоке.
В тех случаях, когда к качающемуся гидроцилиндру необходимо подвести рабочую жидкость, не применяя гибких рукавов, ее подводят через палец проушины задней головки или через палец проушины штока.
Типы установки и крепления гидроцилиндров к машинеВ зависимости от способа установки и крепления к машине гидроцилиндры можно разделить на два типа:
1) гидроцилиндры жестко закрепленные;
2) гидроцилиндры шарнирные;
Жестко закрепленные гидроцилиндры имеют следующие виды крепления:
1). на лапах;
2). на основании головок;
3). фланец передней головки;
4). фланец посредине;
5). фланец у задней головки;
6). крепление неподвижным штоком;
7). крепление при помощи удлиненных шпилек;
8). на резьбе у передней головки;
9). на цапфах.
При способе крепления на лапах, лапы могут быть расположены у основания гидроцилиндра или по его оси, могут располагаться у головки гидроцилиндра или у гильзы. Они могут быть выполненными за одно целое с головкой или гильзой, а также съемными. В гидроцилиндрах с прямоугольными головками можно обойтись вообще без лап, так как основанием для крепления могут служить сами головки, в которых просверлены крепежные отверстия.
При торцовом креплении гидроцилиндра используют фланец, который располагают у передней головки, посредине или у задней головки. У гидроцилиндра со шпильками торцовое крепление может быть осуществлено при помощи шпилек, скрепляющих головки с гильзой, однако в этом случае шпильки должны быть удлинены. В некоторых случаях гидроцилиндры крепятся на цапфах. При этом необходимо иметь на гильзе один или два бурта. Гидроцилиндр устанавливается буртами в седле и сверху на бурты надевают хомут, который крепится с цапфе болтами.
В строительных и дорожных машинах, на тракторах, горных машинах и многих других применяют гидроцилиндры с шарнирным креплением. Шарнирные гидроцилиндры бывают следующих видов: с проушиной у задней головки, с вилкой у задней головки, с цапфой у передней головки, с цапфой посредине, с цапфой у задней головки, с шаровой опорой у задней головки, с шаровой опорой у задней головки, с щаровой опорой у гильзы. Проушина, вилка, цапфа, шаровая опора могут быть за одно целое с головкой (гильзой) или съемными.
Часто для предохранения гидроцилиндра от изгиба в заднюю проушину вставляют сферический подшипник. Этот тип шарнира приближается к шаровому. Цапфы у передней и задней головок обычно изготавливаются сварными. Цапфы посредине могут быть приварены к гильзе, а так же съемными.
Гидравлические компоненты: поршни, сальники, гайки
Компоненты гидравлического цилиндра
Компоненты гидравлического цилиндра с ЧПУ
Donlouco Ireland Ltd является экспертом в производстве и поставке компонентов гидравлического цилиндра. Мы поставляем множество различных гидравлических компонентов производителям в Ирландии, Великобритании и Европе. Благодаря нашему пониманию гидравлической отрасли, мы можем поставлять высококачественные детали и компоненты, которые экономят время и деньги наших клиентов.
Наши строгие меры контроля качества гарантируют, что после поставки деталей и компонентов производителям не будет доработок, брака или задержек.
Donlouco — ваш полностью интегрированный партнер по поставкам прецизионных деталей и компонентов для гидравлической промышленности. Мы не торопимся, чтобы понять ваши точные потребности и устранить типичные риски аутсорсинга, с которыми в настоящее время сталкиваются многие производители цилиндров.
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть некоторые из наших последних образцов деталей, которые мы поставляем в больших объемах заказчику, производящему гидравлические цилиндры, токарные станки с ЧПУ Поршни гидроцилиндров и гайки сальника .
Компоненты гидравлического цилиндра: поршни и сальники
Поршни и сальники гидравлического цилиндра В соответствии с требованиями заказчика Эти компоненты гидравлического цилиндра изготавливаются в точном соответствии с требованиями и спецификациями заказчика. Детали, выточенные на станке с ЧПУ из массива, с внутренней и внешней обработкой для уплотнений, включая смазочные спирали и т.
Высокоточная обработка поверхности внутренней и наружной резьбы.
Эти компоненты изготавливаются из различных сталей, стального литья и чугуна. Полная прослеживаемость и сертификат сырья для всех материалов, используемых в производстве поршней и сальниковых гаек гидравлических цилиндров.
Гидравлические компоненты и детали
Что такое поршень гидравлического цилиндра?
Поршень обычно соединяется со штоком поршня с помощью резьбового соединения.
Поршень — это часть гидравлического цилиндра, создающая давление во время работы . Поршни могут быть изготовлены из цельного куска с помощью токарной обработки с ЧПУ

Эти детали изготавливаются и поставляются нашим клиентам с соблюдением точных требований, материалов, допусков и обработки поверхности.
Узнать больше: Точеные поршни с ЧПУ
Что такое сальник гидравлического цилиндра?
Сальник головки или гайка сальника являются компонентом системы уплотнения внутри гидравлического цилиндра . Целью сальника головки является удержание гидравлической жидкости под давлением внутри цилиндра, останавливая любые утечки из штока поршня и головки цилиндра. Эти компоненты имеют внутреннюю и внешнюю обработку для уплотнений, включая смазочные спирали, и изготавливаются из различных сталей, стального литья и чугуна.
Узнайте больше: сальники с токарной головкой с ЧПУ
Чугунные железные гайки с внешней резьбой
Различные типы и сорта материалов для гидравлических поршней и желез Материал, используемый при изготовлении поршней и орехов железы, составляет Сталь и литой стали или литой Iron .
И литая сталь, и чугун обладают превосходными механическими свойствами и хорошо поддаются механической обработке.
Компания Donlouco использует материалы, соответствующие требованиям и спецификациям заказчика.
Компоненты цилиндра с ЧПУ с наружной резьбой
Прецизионные токарные детали
Изготовление компонентов с помощью токарной обработки с ЧПУ является высокоточным и наиболее распространенным методом, используемым для изготовления деталей, требующих симметрии относительно их центральной оси. Поршни гидроцилиндров и сальниковые гайки изготавливаются с использованием этого метода обработки с ЧПУ.
Токарная обработка с ЧПУ подходит для производства большого количества деталей на высокой скорости, а также является экономически эффективной.
Компоненты поршня с ЧПУ с резьбой
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размереставшие компоненты для гидравлики с внутренним потоком
Точные детали с ЧПУ от Donlouco Irland Ltd
Поверенные компоненты для гидравлических цилиндров
Donlouco Ирландский производство и поставки CN-Cncailty Comprencers For FORMENTERERS FORMERERES FORMERERES FORMERERERES FORMERERES FORMERERERERES CONDRIC.
Имея собственные возможности обработки с ЧПУ на Дальнем Востоке, мы можем предоставлять нашим клиентам различные услуги по обработке с ЧПУ в зависимости от их спецификаций и необходимых объемов. Наш обрабатывающий центр в Цзяшане, Шанхай полностью управляется нашей командой квалифицированных, опытных инженеров и менеджеров.
Мы предлагаем компоненты гидравлических цилиндров, изготовленные на станках с ЧПУ, различных размеров, спецификаций, отделки и материалов.
Свяжитесь с нами сегодня , если вам нужна дополнительная информация о деталях и компонентах гидравлического цилиндра.
Компоненты цилиндра.
Недорогие высококачественные решения для важнейших деталей и компонентов.
Посмотрите наш ассортимент компонентов цилиндров сегодня!
Гидравлические цилиндрыJack O’Meara
0 лайковштоков гидравлических цилиндров – суровая правда | RHK Hydraulic Cylinder Services Inc. Жесткая правда о штоках гидравлических цилиндров
Штоки гидравлических цилиндров:
Жесткая правда
Штоки гидравлических цилиндров: Жесткая правда
Любой, кто работал с гидравлическими цилиндрами, знаком с общей структурой и функциями этого линейного привода, и большинство понимает важность защита штока от повреждений, которые часто требуют ремонта гидроцилиндра. Задиры, ямки или зазубрины на хромированной поверхности разрушат уплотнения и приведут к утечке жидкости из сальника цилиндра – проблема, которая будет только усугубляться с каждым ходом цилиндра. Чего многие не понимают, так это того, что не все штоки цилиндров созданы одинаковыми, и разница заключается чуть ниже полированной поверхности.
IHCP – Индукционно закаленные хромированные штоки гидравлических цилиндров
Полированная поверхность хромирована. Хромирование не только обеспечивает надежную долговременную защиту от коррозии, но также обеспечивает гладкую поверхность, которую можно шлифовать и полировать до нужного диаметра. Это имеет решающее значение для оптимизации работы уплотнения и обеспечения достаточного зазора для обеспечения смазки между штоком и уплотнением, но не для прямой утечки.
Знаете ли вы?Сталь с индукционной закалкой обычно более хрупкая, чем более мягкая сталь. И вместо того, чтобы согнуться, стержень IHCP просто сломается, потенциально создавая опасную ситуацию.
Таким образом, в некоторых случаях, когда требуется допуск на изгиб, например, при подъеме человека, CPO может быть лучшим выбором.
Хромирование штоков гидроцилиндров называется «Hard Chrome». Он матово-серебристо-серого цвета и, как следует из названия, имеет твердую поверхность. Это сильно отличается от «косметического хрома», который представляет собой яркую и блестящую отделку, которую можно найти на автомобилях и мотоциклах. Косметический хром мягче, его легче поцарапать и повредить.
Косметический хром, обычно встречающийся на автомобилях и мотоциклах.
Хотя твердый хром более устойчив к повреждениям, чем косметический хром, сам по себе он не может противостоять ударам. Если основной материал относительно мягкий, он будет повреждаться при воздействии от легкой до умеренной степени, как и хромовое покрытие. Однако, если основным материалом является закаленная сталь, она выдержит умеренные удары и обеспечит достаточную поддержку, чтобы предотвратить повреждение хромированного покрытия.
Хромированные валы для штоков гидравлических цилиндров
Двумя наиболее распространенными типами хромированных валов, используемых для изготовления штоков гидравлических цилиндров, являются CPO и IHCP. CPO означает «только хромированные», а IHCP — «индукционная закалка и хромирование». Вал CPO обычно изготавливается из стали 1045 с твердостью по Роквеллу Rc15/19. IHCP также представляет собой сталь марки 1045, но с поверхностной твердостью Rc58/60 благодаря процессу индукционной закалки. Следует отметить, что индукционная закалка воздействует только на поверхность с минимальной глубиной 0,050 дюйма.
CPO – Только хромированные – обработанные штоки гидроцилиндров
Очевидно, что валы из CPO дешевле, так как не требуют дополнительного процесса индукционной закалки. Стандартные серийные цилиндры производятся серийно с использованием валов из CPO, чтобы максимально снизить затраты. В некоторых приложениях, таких как промышленное предприятие, где цилиндр работает в защищенной среде, CPO будет хорошо работать в течение ожидаемого срока службы. В более суровых условиях, например, при работе экскаватора на руднике, IHCP является более подходящим вариантом, поскольку он выдерживает удары и ушибы, характерные для работы.
Добавить комментарий