Гидромотор для спецтехники: Gear Motors – Hydraulic Motors – Hydraulic Motors & Accessories

производителей гидравлических двигателей | Поставщики гидравлических двигателей

Список производителей гидравлических двигателей

Технически гидравлические двигатели представляют собой механические приводы; они преобразуют давление во вращательную гидравлическую энергию и крутящий момент. Они также являются поворотным аналогом гидравлических цилиндров. Поскольку гидравлические двигатели приводятся в действие двигателями, их также можно назвать гидравлическими приводными двигателями.

В широком смысле гидравлические двигатели используются в строительстве, автомобилестроении, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, производстве, военной промышленности, утилизации и переработке отходов, аэрокосмической, морской, нефтяной и энергетической промышленности.

Они предназначены для обслуживания оборудования и механизмов, которые нуждаются в сильном давлении для обеспечения своих функций или их частей. Это функции, которые не могут быть обеспечены меньшей мощностью электродвигателей.

Гидравлические двигатели, например, помогают поднимать закрылки самолетов и поднимать промышленные краны. Некоторые другие из многих машин, с которыми клиенты используют гидравлические двигатели, включают приводы мешалок и смесителей, приводы кранов и автокранов, приводы конвейеров и питателей, буровые установки, легковые и грузовые автомобили, приводы барабанов для варочных котлов, мощные триммеры для газонов, колесные двигатели военной техники, измельчители, траншейные фрезы, грохоты, печи для обжига, экскаваторы, приводы морских лебедок и машины для литья пластмасс под давлением.

Гидравлические двигатели — Young Powertech

История

Первые гидравлические двигатели появились во время промышленной революции, когда промышленник Уильям Армстронг начал работать над повышением эффективности гидравлической энергии. Одним из первых результатов его усилий стало изобретение роторного двигателя с водяным приводом. Хотя его современники не особо использовали его двигатель, он действительно служил примером работающего поворотного привода с гидравлическим приводом, на основе которого могли строить более поздние изобретатели. Позже Армстронг разработал гидравлический двигатель, используемый для привода поворотного моста, расположенного над рекой Тайн. Его качающийся двигатель одинарного действия имел три цилиндра. За прошедшие годы компания Armstrong разработала множество различных гидравлических двигателей, используемых для привода таких машин, как гидравлические краны, и устройств, связанных в основном с мостами и доками.

Многие модели Armstrong сбрасывают воду, потому что они используют одинаковое количество воды независимо от объема загрузки. Это связано с тем, что они имели фиксированный ход и клапаны с отсечкой, которые операторы не могли контролировать. Чтобы исправить это, такие инженеры, как Артур Ригг, начали разрабатывать гидравлические двигатели с регулируемым ходом. Как правило, операторы могли контролировать потребление воды и мощность двигателя, регулируя ход поршня. Артур Ригг запатентовал конструкцию своего двигателя в 1886 году. Он отличался трехцилиндровым радиальным двигателем, длину хода которого операторы могли регулировать с помощью механизма с двойным эксцентриком.
После промышленной революции инженеры научились более эффективно использовать гидравлическую энергию и добиваться больших успехов. Современные гидравлические системы приводят в действие гидравлическое оборудование и продукты, такие как бульдозеры, краны, печи, гидравлические подъемники, металлообрабатывающие станки и многое другое.

Дизайн

Материалы
Для достижения наилучших результатов производители изготавливают внутренние компоненты гидравлического двигателя и основной корпус гидродвигателя из прочного металла, такого как сталь или железо, который может выдерживать высокие рабочие скорости и давление.

Соображения
Чтобы создать наилучший из возможных гидравлический двигатель, производители должны учитывать ряд факторов, включая состояние предохранительных клапанов, резервуара для жидкости и гидравлического насоса. Все эти компоненты должны быть наделены такими уровнями прочности, емкости и мощности, которые соответствуют потребностям жидкости, которая через них проходит. Эта жидкость, в свою очередь, должна быть химически стабильной и совместимой с металлами, из которых изготовлен двигатель, и должна быть хорошей смазкой.

Некоторые компоненты двигателя, которые производители могут настраивать, включают крутящий момент (пусковой момент, выходной крутящий момент, пусковой момент, рабочий момент и т. д.), размер двигателя, модельный ряд двигателя, наличие поршней и валов, уровень рабочей жидкости и номинальное сопротивление.

Характеристики

Конструкция гидравлических двигателей достаточно проста. Его тремя основными частями являются гидравлические насосы, резервуар и цилиндр. Конечно, гидравлический двигатель или двигатель гидравлического насоса ничего бы не стоили без добавления жидкости под давлением, обычно типа масла. Этот гидравлический компонент создает движение, отталкиваясь от него, так что вращающиеся компоненты двигателя вращаются все быстрее и генерируют механическую энергию. Гидравлические двигатели часто также имеют входной и выходной валы. Валы помогают в работе, передавая энергию жидкости на нагрузку.

Для работы небольшой пневматический двигатель перекачивает масло из резервуара, где оно проходит от впускного клапана к выпускному клапану и проходит через ряд шестерен и цилиндров или поворотных лопастей, в зависимости от конструкции двигателя.

Типы

Существует несколько различных типов гидравлических двигателей. Основными из них, каждый из которых назван в честь используемого вращающегося компонента, являются лопастные, шестеренчатые и поршневые гидравлические двигатели.

Лопастные двигатели работают с использованием ротора, находящегося внутри корпуса с эксцентриковым отверстием, в котором есть лопасти, которые скользят внутрь и наружу. Скользящее движение лопастей ротора создается разницей сил, вызванной неуравновешенной силой жидкости под давлением. Хотя они не так эффективны, как поршневые двигатели, лопастные двигатели дешевле, чем поршневые двигатели.

Мотор-редукторы или гидравлические мотор-редукторы состоят из ведущей шестерни и промежуточной шестерни. Для выработки мощности в редукторном двигателе жидкость под высоким давлением нагнетается на одну сторону шестерен, где она течет по краям шестерен к выходному отверстию, где шестерни затем блокируются и не позволяют маслу вытекать обратно. Здесь шестерни вращаются, вырабатывая энергию.

Поршневые двигатели могут использовать аксиально-поршневой насос или радиально-поршневой насос. Аксиально-поршневой насос состоит из нечетного числа поршней, расположенных по кругу вокруг блока цилиндров, для регулирования давления и расхода жидкости. С другой стороны, в радиально-поршневом насосе используются поршни, установленные вокруг эксцентрически сбалансированного центрального вала, которые расходятся либо внутрь, либо наружу.

В дополнение к основным типам двигателей существует несколько различных типов специализированных двигателей, модифицированных для полуспецифических применений. К ним относятся гидравлические колесные двигатели, высокоскоростные гидравлические двигатели, гидравлические двигатели с высоким крутящим моментом и героторные двигатели.

Гидравлические моторы колес встроены непосредственно в ступицы колес, где они передают мощность, необходимую для вращения колес. В зависимости от размера машины и мощности двигателя гидравлический колесный двигатель может управлять только одним или несколькими колесами.

Высокоскоростные гидравлические двигатели обеспечивают более высокую, чем обычно, мощность за счет преобразования гидравлической жидкости под давлением в силу с повышенным числом оборотов в минуту.

Гидравлические двигатели с высоким крутящим моментом , с другой стороны, достигают повышенного крутящего момента за счет работы на низких скоростях, поэтому их часто называют двигателями с низкой скоростью и высоким крутящим моментом (LSHT).

Героторные двигатели или двигатели с генераторным ротором представляют собой двигатели, состоящие из внутреннего и внешнего ротора. Эти гидравлические двигатели также могут работать как беспоршневые роторные двигатели.

Преимущества

Гидравлические двигатели предлагают своим пользователям широкий спектр преимуществ. Эти преимущества включают улучшенную передачу мощности, эффективность, повышенную безопасность передачи мощности, а также повышенную легкость и простоту передачи мощности.

Кроме того, гидравлические двигатели намного мощнее, чем электрические двигатели сопоставимого размера. Они также могут достигать высококачественных результатов даже в ограниченном пространстве; производители могут разрабатывать компактные гидравлические двигатели с длиной хода менее дюйма. Побочным продуктом этого является тот факт, что они очень универсальны.

Принадлежности

Примеры принадлежностей для гидравлических двигателей, которые могут вам потребоваться, включают комплекты уплотнений для двигателей, комплекты уплотнений для насосов, обратные клапаны, трубки, насосы и гидравлическую жидкость. Чтобы узнать, какие аксессуары лучше всего подходят для вашего применения, обратитесь к поставщику гидравлического двигателя.

Правильный уход

Чтобы ваш гидравлический двигатель работал исправно и безопасно долгие годы, вам необходимо соблюдать несколько правил.

Во-первых, регулярно проверяйте гидравлический двигатель на наличие таких проблем, как несоосность входного или выходного вала двигателя, смещение двигателя, грязная гидравлическая жидкость и внутренние утечки (проверяйте питающие линии двигателя и т. п.).

Во-вторых, бережно относитесь к своему двигателю, никогда не эксплуатируйте его за пределами установленных ограничений. Например, не превышайте указанную нагрузку, скорость, крутящий момент, температуру и давление. Превышение расчетных пределов вашего двигателя подвергает его риску таких проблем, как уменьшение внутренней смазки (связанное с чрезмерным нагревом), реакции на одно смещение и общие неисправности.

Наконец, в целях собственной безопасности всегда обращайтесь с компонентами гидромотора с надлежащей осторожностью. Например, никогда не вступайте в прямой физический контакт с активной гидравлической жидкостью. Мало того, что он может обжечь вас, но если он находится под давлением, он может высвободиться с разрушительной силой. Обращайтесь за помощью к таким организациям, как OSHA, когда дело доходит до обращения с гидравлическими двигателями.

Стандарты

Как мы упоминали в предыдущем разделе, вы всегда должны использовать гидравлические двигатели в соответствии с рекомендациями OSHA или Управления по охране труда. OSHA выпускает стандартные инструкции, предназначенные для обеспечения безопасности вас и ваших работников при работе с оборудованием. Вы также должны убедиться, что ваш производитель производит ваши гидравлические двигатели таким образом, чтобы они соответствовали требованиям OSHA.

В дополнение к рекомендациям OSHA ваши гидравлические двигатели, вероятно, должны соответствовать стандартам множества других организаций. Ответ на вопрос о том, какие организации и руководящие принципы, зависит от вашей отрасли, области применения и местоположения. Например, в Соединенных Штатах некоторые из организаций по стандартизации, наиболее влиятельных в отрасли производства гидравлических двигателей, включают NFPA (Национальная ассоциация гидравлических систем), SAE (Общество автомобильных инженеров) и ANSI (Американский национальный институт стандартов). Главной организацией, используемой на международном уровне, является метко названная ISO или Международная организация по стандартизации. Все отрасли и приложения либо имеют свои собственные стандарты, либо, чаще всего, адаптируют стандарты таких организаций. Чтобы узнать, каким стандартам должны соответствовать ваши гидромоторы, поговорите с лидерами отрасли.

На что следует обратить внимание

Если вы находитесь на рынке гидравлического двигателя, вам необходимо сотрудничать с поставщиком, который приведет вас к успеху. Такой поставщик не только будет иметь проверенный послужной список, но и предложит вам ощутимые преимущества, такие как возможность поставлять высококачественную продукцию в рамках вашего бюджета, уверенность в том, что она будет работать в установленные вами сроки, уверенность в том, что она произведет продукт, отвечающий вашим стандартным требованиям, возможность доставки вам и соглашение об оказании любых необходимых вам услуг после поставки (замена деталей, ремонт гидравлики и т. д.).

Найдите такого поставщика, ознакомившись с производителями гидравлических двигателей, которые мы перечислили на этой странице. Все те, кого мы перечислили, являются высококвалифицированными поставщиками гидравлических услуг, которые многократно зарекомендовали себя. Их информация равномерно распределена по всей странице, втиснутая между абзацами нашей отраслевой информации. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам выбрать три или четыре, которые, по вашему мнению, могут наилучшим образом соответствовать вашим спецификациям, а затем связаться с каждым из них по отдельности, чтобы обсудить указанные спецификации. Как только вы это сделаете, сравните и сопоставьте эти разговоры и выберите правильный для вас.

Классификация гидравлических двигателей по функциям


 

Существует несколько различных способов классификации гидравлических двигателей, но в этом блоге Shop Talk мы сосредоточимся на их классификации с точки зрения функций, которые они выполняют, начиная с . двигатели перемещения по сравнению с двигателями поворота . Ты знаешь разницу?

 

 

 

 


Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk, которые мы хотели бы порекомендовать:

  • 16 терминов, касающихся гидравлических двигателей, которые необходимо знать
  • 5 причин, по которым главной передаче может не хватать мощности
  • 5 На что обратить внимание при замене гидравлического двигателя CAT

Двигатели передвижения

Термин двигатель перемещения относится к двигателям, которые обеспечивают движение , в отличие от поворотных двигателей или поворотных двигателей, которые обеспечивают вращение оборудования. Ходовые двигатели используются на разнообразном как компактном, так и тяжелом оборудовании, и их можно разделить на три основные категории:  двигатели колесного привода, двигатели ходового привода и двигатели гусеничного привода .

 

 

 

Моторы привода колес

Приводы колес обычно используются в строительной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной технике. Примеры включают мини-погрузчики , комбайны , колесные погрузчики (ковшовые погрузчики, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики), моторные скреперы , опрыскиватели , комбайны и вилочные погрузчики . Они называются колесными приводами отчасти потому, что они передают мощность на колеса, а не на гусеницы . Они гидравлические, в отличие от электрических , и используются для непосредственного привода колес.

 

Колесный привод может использоваться для привода нескольких колес, если они механически соединены, как в случае мини-погрузчика ; в противном случае вам потребуется один привод на каждое приводное колесо. Большинство колесных приводов состоят из радиально-поршневого гидравлического двигателя с редуктором, и они обычно рассчитаны на большой рабочий объем на один оборот.

 


Для получения дополнительной информации о мини-экскаваторах получите бесплатное руководство по мини-экскаваторам !

 


Двигатели ходового привода

Как и колесные двигатели, двигатели ходового привода используются в различных отраслях промышленности, включая строительство, погрузочно-разгрузочные работы и лесное хозяйство.

Приводы ходовые применяются на гусеничных машинах например экскаваторы , валочно-пакетирующие машины , трелевочные тракторы , мобильные дробилки, гусеничные краны , крановые ковши и гусеничные тракторы . Их также можно использовать на некоторых типах колесных катков.

По сравнению с колесными приводами они имеют гораздо более высокое передаточное число , поскольку им необходимо обеспечивать больший крутящий момент и не нужно обеспечивать такую ​​большую скорость.

 

 

 

 

Двигатели гусеничного привода

Гусеничные приводы в основном используются на небольших экскаваторах и компактные гусеничные погрузчики (многоцелевые погрузчики). Они не обеспечивают такой большой крутящий момент, как ходовой привод, и их передаточное число меньше . Как и приводы колес, они обычно представляют собой радиально-поршневые двигатели, но также доступны модели с аксиально-поршневыми двигателями. Кроме того, двигатели гусеничного привода работают медленнее, чем двигатели колесного привода.

 

Поворотные двигатели

Поворотные двигатели, также называемые поворотными двигателями или приводными двигателями поворота, обеспечивают вращение.   Например, поворотный двигатель позволяет корпусу мини-экскаватора вращаться на 360°. Хотя они все еще являются гидравлическими двигателями, они служат совсем другим целям, чем приводные двигатели, и поэтому имеют другую конструкцию.

Их можно найти на экскаваторах, бетононасосах , кранах и грузовых автомобилях. На экскаваторах (колесных, гусеничных и компактных) обычно стоят аксиально-поршневые гидромоторы.

 

 

Вывод: Специальные функции гидромоторов

Один из многих способов классификации гидравлических двигателей по функциям, которые они выполняют, начиная с поворотных двигателей и двигателей перемещения.

Термин «двигатели хода» охватывает двигатели колесного привода, двигатели ходового привода и двигатели гусеничного привода , каждый из которых выполняет свою особую функцию. Поворотные двигатели используются для обеспечения вращения, например, для вращения корпуса экскаватора.