Гидравлика юмз схема: Гидравлика трактора ЮМЗ и ее схема

Гидравлика на тракторе — особенности работы, конструкция, масло

Гидравлика для трактора – это незаменимый механизм, функция которого заключается в обеспечении работы сельскохозяйственной машины в паре с навесным и полунавесным оборудованием, а также прицепами, в конструкцию которых входит гидравлическая система.

Конструкция гидравлической системы трактора состоит из гидравлического насоса. Он необходим для образования давления, под действием которого по системе циркулирует масло. Роль масла заключается в управлении органами гидравлики в навесных и прицепных приспособлениях.

Насос крепится к корпусам гидравлических агрегатов посредством шпилек и центрируется при помощи специального стакана. За привод между элементами отвечает промежуточная шестерня, предусмотренная в конструкции вала отбора мощности. Запуск и функционирование насоса возможно только при работе двигателя трактора на низких оборотах.

Принцип работы гидравлики на тракторе достаточно прост. Имеющееся в ее конструкции  масло поступает в работающий насос под воздействием разрежения, образовавшегося в зоне всасывания в результате вращательных движений шестерней. После этого масло выбрасывается в нагнетательное отверстие, расположенное между корпусом и зубьями шестерней. Благодаря наличию разницы между диаметрами всасывающего и нагнетательного отверстий и создается требуемое для стабильной работы гидравлики трактора давление.

За направление масла от гидронасоса к гидромотору прицепного агрегата и гидравлическому цилиндру отвечает специальный распределитель. Он также используется для перенаправления масла в имеющийся бак, переключая, тем самым, систему в режим холостого хода, и ограничивает создаваемое давление в случаях перегрузок гидравлической системы трактора.

Содержание

  • 1 В чем преимущества наличия самодельной гидравлической системы трактора?
  • 2 Как сделать гидравлику на самодельный трактор ?
  • 3 Масло для гидравлики трактора – как выбрать?

В чем преимущества наличия самодельной гидравлической системы трактора?

Изготовленная своими руками гидросистема в конструкции трактора дает сельскохозяйственной машине несколько важных преимуществ. К ним относится:

  • практически неограниченные возможности по установке дополнительных насадок. Собственноручно изготовленная гидравлическая система трактора , как правило, отличается от заводских версий, и может быть оснащена вспомогательными поршнями, гидравлическим насосом и датчиками;
  • повышение точности управления. При сборке самодельной гидравлической системы все ее элементы подгоняются под водителя трактора, что дает возможность повысить удобство при эксплуатации агрегата.

Единственный недостаток самодельной гидравлической системы заключается в большом количестве времени, которое придется потратить на ее сборку.

Как сделать гидравлику на самодельный трактор ?

Чтобы самодельный гидравлический механизм получился качественным и безотказно работал при любых обстоятельствах, в процессе его сборки необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Последовательность работ при изготовлении должна выглядеть следующим образом:

  1. Подготовка чертежей, по которым собирается гидравлическая система;
  2. Покупка требуемых для сборки деталей;
  3. Монтаж и подключение созданной системы;
  4. Точная калибровка используемых элементов;
  5. Тестирование взаимодействия гидравлики с имеющейся в тракторе трансмиссией.

Перед изготовлением гидравлической системы нужно ознакомиться с чертежами. В них должен быть указан правильный порядок сборки и метод монтажа деталей.

После изучения схем нужно подготовить детали, требуемые для сборки системы.

Тракторная гидравлика должна состоять из следующих элементов:

  • гидравлический бак, наполняемый маслом;
  • мотор и гидравлический насос;
  • распределитель масла;
  • гидравлические двигатели и поршни;
  • шланги для соединения деталей.

Система также обязательно должна быть оснащена фильтрами, которые не будут пропускать твердые частицы, встречающиеся в составе масла. Дополнительно гидравлику потребуется оборудовать измерителями давления, которые помогут предотвратить образование чрезмерного давления внутри системы.

Детальный порядок действий при самостоятельной сборке гидравлической системы для трактора выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребуется установить и закрепить гидравлический насос. Он должен располагаться под баком – это позволит маслу под воздействием силы тяжести беспрепятственно поступать в насос. Таким образом, при запуске системы не возникнет каких-либо проблем;
  2. Для продления сроков эксплуатации механизма понадобится точно рассчитать мощность всех имеющихся в конструкции системы элементов. Учитывая эти данные нужно запустить гидравлический насос. В том случае если его предельной мощности будет не хватать, то потребуется  установить дополнительный насос – он будет использоваться только при экстремальных повышениях нагрузок на систему;
  3. Для контроля за работой гидравлики в ее конструкции следует установить несколько фильтров для очистки масла и датчики измерения давления. Более детально о сборке гидравлической системы на трактор расскажет видео.
При переключении рычага масло по одним трубкам будет подаваться обратно в бак, или же поступать к поршням и гидравлическому мотору.
Это позволит контролировать работу гидравлической системы трактора, и использовать ее только в тех случаях, когда это необходимо.

Масло для гидравлики трактора – как выбрать?

Многих начинающих трактористов интересует вопрос о том, какое масло лучше всего заливать в гидравлическую систему агрегата. Чтобы избежать ситуаций, при которых пенится масло в гидравлике трактора, а также других неприятных случаев, при выборе состава необходимо обращать внимание на следующие его свойства:

  • уровень вязкости масла – чем он выше, тем медленнее жидкость будет циркулировать по трубкам гидравлической системы при высоких температурах. Такое масло не будет застывать в сильные морозы. Маловязкие масла обладают более высокой степенью очистки, а в их составе присутствует специальная присадка для загустения и ингибиторы, защищающие элементы гидросистемы от коррозии и окисления. Средневязкие масла также имеют в своих составах ингибиторы, предотвращающие образование коррозии и признаков гниения.
    Такие масла считаются универсальными, и подходят для использование при температурах, в диапазоне от -65 до +55 ⁰C;
  • указанные на упаковке обозначения – помимо международных требований по системе ISO, масла для гидравлических систем тракторов должны полностью соответствовать требованиям ГОСТа. Согласно этим стандартам, имеющиеся в продаже масла поддаются разделению на 10 различных классов вязкости. Самым низким считается 5-ый, а самым высоким – 150-ый класс. Кроме того, масла для гидравлики делятся на классы «А», «Б» и «В». Основным отличием между ними является наличие в составе материала дополнительных присадок и их эксплуатационные свойства.

Такого рода классификация дает возможность быстро сориентироваться при выборе масла, и подобрать средство, которое подойдет для применения в тех, или иных погодных условиях.

Вам может также понравиться:

Заказать Распределитель ГУРа тракторов ЮМЗ, МТЗ в простонародье “коробочка”, Гидравлика-Трейд в Украине дешево

Распределитель ГУРа тракторов ЮМЗ, МТЗ в простонародье “коробочка”, Гидравлика-Трейд

Есть варианты

    0 отзывов / Написать отзыв


    Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение

    Распределитель ГУРа 50-3406015-А представляет из себя механизм, распределяющий поток масла в силовом цилиндре рулевого управления при повороте колес агрегата, перепускающий масло при прямолинейном направлении движения трактора и предохраняющий от перегрузок систему. Состоит из корпуса, золотника, пружин и других деталей.

     

    Крепится к корпусу гидроусилителя руля. Золотник прикреплен к длинному концу червячного вала и установлен на 2-х упорных шарикоподшипниках. При повороте руля червячный вал передвигает золотник в осевом направлении. Рабочая жидкость подается в рабочие полости силового гидроцилиндра, что усиливает разворот трактора. Золотник под воздействием пружин возвращается в среднее положение – и трактор перестает разворачиваться. К корпусу золотника крепится предохранительный клапан.

     

    Входит в состав механизма управления рулем тракторов ЮМЗ и МТЗ. Для надежной и бесперебойной работы распределителя необходимо регулярно проводить техосмотр и техобслуживание системы рулевого управления – проверку уровня масла в баке (в случае необходимости с заливкой чистого отфильтрованного масла). Предназначается для распределения потока масла в гидроцилиндры для изменения направления ведущих колес.

     

    Распределители данного типа нашли широкое применение на тракторах МТ3-80, МТ3-80Х, МТЗ-82, МТЗ-572, МТЗ-570, ЮМ3-6АМ, ЮМ3-6КМ, ЮМ3-6АЛ, Т-28X.

     

    Распределитель ГУРа МТЗ ЮМЗ 50-3406015

    ПрименяемостьРулевое управление тракторов МТ3-80, МТ3-80Х, МТЗ-82, МТЗ-572, МТЗ-570, ЮМ3-6АМ, ЮМ3-6КМ, ЮМ3-6АЛ, Т-28X
    Тип распределителямоноблочный, однозолотниковый
    Управление распределителеммеханическое
    Диаметр золотника, мм34
    Ход золотника от нейтрали до начала движения поршня, ммот 0,55 до 0,9 в каждую сторону
    Полный ход золотника от нейтрали, мм1,2-0,03+0,11  в каждую сторону
    Давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа9,0-0,5
    Тип предохранительно-переливного клапанапрямого действия

    Температура окружающей среды, 0 С

    от -40 до + 50

    Вес7,1

    Состояние

    Новое

     

    ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

    Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно.

    Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

    а) “По месту” – в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

    б) В интернете – Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой “Лучший товар”.

    У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

    Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

    Минимальные цены

    Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

    Удобство

    Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

    А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

    Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: “ВЗТА”, “Гидросила”, Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

    Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку “По месту”, то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

    Наши преимущества перед конкурентами в интернете

     

    Опыт

    Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

    Гарантия

    На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы – 6 месяцев. На новые детали – 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

     

    НДС

    ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

     

    Скорость

    Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

     

    Оптовые цены

    Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

     

    Доставка

    В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

     

    Ремонт

    В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

     

    Склад

    Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

     

    Консультация

    Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

     

    Рост

    Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

     

    Удобная оплата

    Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

     

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв:

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка:     Плохо           Хорошо

    Трактор Magric 80.

    2, кубинский продукт для сельского хозяйства Фото: Автор.

     

    Президент Мигель Диас-Канель предложил вызов во время последнего визита правительства в провинцию. В то время, разговаривая с руководителями механической компании Héroes del 26 de Julio (HOLMECA) в Ольгине, он спросил их: «Если вы разрабатываете и производите комбайны, почему вы не производите тракторы?»

     

    Так был создан прототип Magric 80.2.Трактор мощностью 80 лошадиных сил (л.с.) с задней тягой, предназначенный для выполнения таких задач, как вспашка, культивация, внесение удобрений и транспортировка.


    Хуан Карлос Паргас, директор предприятия сельскохозяйственного инвентаря им. 26 июля, где собиралась техника, поясняет, что они воспользовались опытом реконструкции тракторов ЮМЗ в 1990-х годах и наличием ресурсов, связанных с производство комбайнов. На руках, на складах, имелись двигатель, коробка передач и другие агрегаты. Имея на руках технологическую схему, оставалось только работать.


    “Эта машина была собрана исходя из наших технологических возможностей. Поэтому 30% комплектующих изготовлено на Кубе. Мы изготовили шасси, кабину, передние колеса, направляющий мост, систему подъема и буксировки орудий, педали и другие элементы “.


    После того, как оборудование пройдет валидацию, которая, как ожидается, произойдет на стадии серийного производства, может появиться больше единиц, произведенных в стране, поясняет эксперт. По его мнению, заметное технологическое старение металлургической промышленности страны и других отраслей необходимо компенсировать более широким проявлением творчества, оптимальным использованием имеющегося оборудования и производственных связей.


    Зная сценарий, по которому он работает, он отметил, что промышленность страны имеет возможность изготовления части шестерен трансмиссии и корпусов коробок, где эти элементы подходят друг к другу.


    Одним из участников, который может внести свой вклад в этот новый проект, является маслогидравлическое предприятие в Сьенфуэгосе. «Он может предоставить поршни и другие детали для гидравлических систем», — сказал он.


    Вскоре Magric 80.2 будет испытан на полях в провинции Гранма. Оценку проведет Научно-исследовательский институт сельскохозяйственной инженерии, объясняет инженер Рубьер Луасес Ледеа, технический директор Holmeca.


    Инженер Хулио Сезар Гальего Торрес, заместитель директора предприятия, вспоминает, что традиция производства самоходных сельскохозяйственных машин восходит к 1996 году, когда в сотрудничестве с иностранной компанией они производили рисоуборочные комбайны, которые позже были приобретены Министерством Сельское хозяйство, которое распределяло их по производственным центрам по всей стране.


    Он настаивал на том, что предприятие имеет сильную позицию в комбайнах как части своего каталога автомобильной сельскохозяйственной техники. Оборудование является промежуточным транспортным средством между рисоуборочными комбайнами и транспортными средствами, которые ждут рядом с полями, чтобы доставить рис в центры обработки.


    Это продукт, который производится исключительно на Кубе, поскольку его основой является трактор, который был преобразован в машину с новыми функциями, такими как непрерывные гусеницы, загрузочный бак и система наполнения и опорожнения, среди других элементов.


    Производственные журналы предприятия «26 июля» показывают, что в течение 2012 года было изготовлено 30 единиц мощностью 70 центнеров каждая. В 2018 году собрали еще одну крупную партию машин, которые, как подтвердил «Гранме» ведущий конструктор, инженер Дионис Рейес Камехо, превосходили предыдущие модели, с новой кабиной и гидравлическими устройствами, обеспечивавшими большую скорость выгрузному модулю, что снижало время операции.


    С функциями, аналогичными комбайнам, компания поставила Министерству сельского хозяйства десять транспортеров вместимостью 140 центнеров каждый в прошлом году, собранных с высоким процентом компонентов из Китая. Оборудование разработано специалистами Центра развития сельскохозяйственной техники (CEDEMA), а прототип изготовлен в Китае, на промышленном предприятии, поддерживающем взаимовыгодные отношения с компанией.


    В настоящее время предприятие работает с намерением предложить самоходную машину для уборки кукурузы и других зерновых культур. Среди многих замечательных элементов процесса выделяется концепция интеграции, которая начинается на этапе исследования, для чего они взяли за основу модель, созданную фирмой с большим опытом производства сельскохозяйственной техники.


    Компания HOLMECA создала Комнату проектирования в мастерской в ​​подразделении 26 de Julio Enterprise, где штатные специалисты и специалисты из десяти других компаний и исследовательских центров со всей страны работают вместе, чтобы получить наборы или детали, которые будут содержать оборудование. .


    Инженер CEDEMA Яднель Абреу Рикардо координирует работу группы. Он пояснил, что в конструкцию включены технологические элементы, которые могут быть произведены отечественной промышленностью при реальном наличии сырья, необходимого для изготовления многочисленных деталей машины с использованием минимума импортных ресурсов.


    “Работая поэтапно, мы поддерживаем друг друга. Это способ сделать цепочку проектов реальностью, следуя принципу одновременного проектирования и изготовления, чтобы комбайн был доступен в кратчайшие сроки.”


    Заинтересованность HOLMECA в создании и продвижении самоходной сельскохозяйственной техники также проявляется в четырех других проектах по разработке средств и орудий для подготовки почвы и уборки сельскохозяйственной продукции в целом.


    Группа занимается продвижением программы биоэлектрической энергии сахарной промышленности, работая над глубокорыхлителем из нескольких частей, 28-дисковыми боронами и оборудованием для приготовления компоста, выкапывания и внесения удобрений. Это оборудование направлено на повышение урожайности плантаций тростника, которые обеспечивают биомассу, которая служит топливом после извлечения сахарного сока.


    Для животноводческих хозяйств, где постепенно внедряются компоненты отечественного производства, они предлагают производить семейство продуктов, состоящее, среди прочего, из сеялки, косилки и пресс-подборщика сена. Они разработаны в сотрудничестве с CEDEMA и построены в Китае в сотрудничестве с компанией Zoomlion после внесения модификаций для их использования на кубинских месторождениях. В этом случае выделяется травосборочный комбайн, предназначенный для фуража при прямом скашивании травы, кукурузы, сорго и других растений на корм скоту.


    Что касается программы риса, то цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребности производителей, которым требуется техническое оборудование, некоторые из которых способны заменить работу, выполняемую сельскохозяйственной авиацией. В эту группу орудий входят посевно-удобрительные машины, разбрасыватель удобрений, плющилка и каток для уплотнения почвы.


    В динамичном поиске решений, с использованием всех доступных неиспользованных ресурсов, производство электродвигателей также было восстановлено в специализированном в этой области Предприятии. Они выступают за однофазный, 220 В на 3,0 кВт, возможный вариант замены вышедших из строя двигателей в кормораздатчиках Pluss 2000, импортируемых сельскохозяйственной системой. Наличие такого типа двигателя очень важно, когда производство этих машин начинается на Кубе.


    Эти усилия являются частью большой задачи, которую президент Кубы Мигель Диас-Канель поставил перед металлургической промышленностью, чтобы расширить ассортимент своей продукции и значительно заменить или сократить импорт, ища новые возможности и способы их выполнения, не пренебрегая инвестициями, где необходимо для обеспечения процесса.


    Экономика и общество в Испании в 19 веке

    Экономика и общество в Испании в 19 веке

    Реклама

    1 из 36

    Верхний вырезанный слайд

    Образование

    Реклама

    Реклама

    Реклама

    Экономика и общество в Испании в XIX веке

    1. ЭКОНОМИКА И СОЦ ИЕТИ В ИСПАНИИ В 19 ВЕКЕ
    2. XIX век был периодом глубокие экономические и социальные изменения в Испания. Старый режим, т. сословия, привилегии и феодализм исчезли и социальные классы и развита капиталистическая экономика. Но индустриализация пришла позже, чем в остальной части Европы и в конце 19Испания X века продолжала быть преимущественно аграрным стране сельское хозяйство едва модернизированы, и многие крестьяне жалкая жизнь. Социальные различия были больше в Испании, чем в других Европейские страны. Строители и акционеры первого коммерческого железнодорожная линия Барселона-Матаро, 1848 г.
    3. В 19 веке произошел большой прирост населения с 11,5 до 18,5 миллионов, но меньше чем в других европейских странах, потому что смертность не снизилась так сильно, как в других страны. Наибольший рост произошел в Мадриде и прибрежных районах. ДЕМОГРАФИЯ
    4. Эволюция населения в Испании в 19 ​​веке Эволюция населения в Испании на протяжении время
    5. Районы, наиболее пострадавшие от эпидемии холеры 1885 г. Даже если смертность снизилась в 19 веке, были еще отдельные эпизоды летальных исходов эпидемии, такие как холера (желтая лихорадка) эпидемии 1885 года, унесшие жизни 120 000 человек в основном в Средиземноморье Пирамида населения Испании в 1900 отражает население рост в базе, как следствие снижения уровень смертности
    6. Рост населения, улучшения внедряется в сельскую местность и лучшие возможности трудоустройства в городах поощрял выезд из сельской местности (эмиграция многих крестьян в города) и начало урбанизации процесс (концентрация населения в городах) Однако в конце 19 в. века 70% населения были еще крестьяне и жизни большинства им было очень тяжело. Процесс урбанизации
    7. Основные направления эмигрантов были Латинская Америка и Алжир. регионы, которые потеряли больше населения, были те, которые давали больше возможностей мигрировать, например, туда, где есть были компании, которые продавали дешевые корабли билеты (Астурия, Галисия, Кантабрия…) Районы с наибольшим процентом эмигрантов (1885-1919 гг.)30) Экономический кризис в конце век и отсутствие рабочих мест вынудил многих людей переселиться в другие страны. Эмигранты отправляются на посадку в гавани Ла-Коруньи
    8. Испанские эмигранты, прибывающие на Кубу в начало 20 века Около 4 миллионов человек эмигрировало в другие страны в последние десятилетия XIX века и 1930-е годы. Большинство эмигранты были крестьянами
    9. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В Ancien Régime большая часть земли принадлежал к привилегированным: – Дворянские земли были привлечены -земли Церкви и муниципалитеты были мертвы (их владельцам было запрещено передавать или их продажа). Это означало, что земля не может быть отчуждается, даже если его владельцы накопили долги. Кроме того, крестьяне были обязаны платить ренты своим лордам, чтобы иметь возможность возделывать земли. В 18 веке просвещенные мыслители настаивали на необходимость положить этому конец ситуация.
    10. С либеральной революцией, феодализмом была отменена: сеньориальная система исчезли, присоединенные земли были расстроенные и мёртвые свойства были ликвидированы конфискацией. В Испании этот процесс развился в основном из 1836 г. и присутствовал во время почти каждое прогрессивное правительство: -Mendizábal Церковные конфискации (1836-1837) – Гражданская конфискация Мадоза (1855 г.) Madoz конфисковал официальный бюллетень, объявление о продаже государственной собственности
    11. Некоторые религиозные учреждения (инквизиция, Общество Иисуса, монастыри и монастыри) с менее чем 12 членами) были распущены, а их имущество было национализировано и продано по открытый аукцион, чтобы сократить государственный дефицит и получить кредит для финансирования Карлистской войны затраты. Проданные земли были куплены теми, у кого были на это деньги, и теми, кто владел Государственные долговые титулы: мещане, предприниматели, богатые крестьяне. Крестьяне без земли не могли купить их. Операция была выгодным делом для государства, поскольку позволила сократить государственный дефицит и предоставил им средства для финансирования войны (500 миллионов реалов наличными и сокращение государственного долга на 5 миллиардов реалов. Половину госдефицита аннулировали) МЕНДИЗАБАЛЬСКИЕ ЦЕРКВНЫЕ КОНФИСКАЦИИ
    12. Имущество, принадлежащее государству, духовенству, муниципалитеты (государственная собственность и общинные земли), военные заказы, госпитали, хосписы и дома призрения были национализированы и проданы на публичных торгах, чтобы получить средства для сокращения Государственный дефицит и содействие общественным работам, в основном строительство железнодорожной сети. Основное отличие от Мендисабаля конфискация состояла в том, что земля должна была быть оплачена в наличными, но можно и в рассрочку. Государство собрало около 5 400 миллионов реалов, ¼ из которых предназначалась для оплаты ж.д. субсидии. Опять же, земли были куплены буржуазный. Эти конфискации серьезно нанесли ущерб муниципалитетам, потому что до этого они получали ресурсы от аренды земель, и беднейшие крестьяне, завершившие свои доходов с тем, что они получили от коммуналки земли. Муниципалитетам пришлось увеличить налоги своим гражданам для получения ресурсов и многие крестьяне, которые выжили, работая в общинные земли должны были стать рабочими или мигрировать в города (процесс пролетаризации). MADOZ ГРАЖДАНСКИЕ КОНФИСКАЦИИ
    13. Около половины обрабатываемых земель в Испания участвовала в конфискации процесс. Земли, исключенные из рынке до этого момента можно было продать и купили люди, у которых были ресурсы и были заинтересованы в получении прибыли. Но большинство крестьян не могли купить землю и стали чернорабочими (около 54% крестьяне были чернорабочими в 1860 году и там были провинциями, такими как Кадис или Севилья, с 75% рабочих). Социальные различия увеличилось, особенно на юге. В этом образом, новые помещики могли иметь большие количества доступной рабочей силы для возделывают свои земли и не вкладывали в машинах для модернизации аграрного задания. Хотя обрабатываемая земля испытал значительный рост, производительность оставалась низкой. Как самый крестьян продолжали оставаться бедными, они не хватило ресурсов для покупки промышленной продукции, и это нанесло ущерб промышленное развитие страны.
    14. Сводка всех законы, связанные на землю от кортесы Кадис до 1868 г. Количество сельских и городских усадеб пострадавших от конфискации
    15. Испанская структура собственности была неровный: – Преобладали мелкие хозяйства. Северное субплато и Галиция, производившая механизацию трудный. Урожайность была низкой. -Большие поместья (латифундии) были преобладает в Эстремадуре, Андалусия и Кастилия-Ла-Манча: на них работали рабочие с очень низкие зарплаты. – Только в некоторых районах, таких как Валенсия, Каталония, Кантабрийская набережная и Ла-Риоха структура собственности был более сбалансированным, хотя многие крестьяне не были собственниками земли, а арендаторы. СТРУКТУРА СОБСТВЕННОСТИ
    16. Главный успех либеральной революции в сельская местность была ростом земли выращивание и увеличение производства. Кризисы средств к существованию продолжали возникать циклически, но становилось все реже. Основные культуры: – Пшеница была основной культурой на Центральном плато. Поскольку урожай был низким, его цена была выше, чем иностранная пшеница и производители требовали протекционистские меры (повышение тарифов) для защиты свою продукцию от иностранной конкуренции. – Картофель и кукуруза были основными сельскохозяйственными культурами в Север -виноградники в Каталонии и Ла-Риохе -оливковые деревья в Андалусии -цитрусовые фрукты и овощи в Валенсии и Мурсия. Некоторые продукты, такие как апельсины, вино и оливковое масло начали экспортировать, что благоприятствовало урожаю специализация в определенных регионах. Женщины классифицируют апельсины на складе в конец 19век Виноградари из Аро (Ла-Риоха) в конце 19 века. век
    17. В последней трети 19 века был большой кризис в сельской местности, из-за конкуренции более дешевые иностранные продукты (крупы из Америки) и филлоксера чума на виноградниках. Много крестьян потеряли работу и увеличили количество эмигрантов в др. страны. Производители зерновых требовал протекционистской политики от Государство и сформировали единый фронт с промышленниками. Это означало изменение тарифной политики, сопровождаемое правительства. Распространение филлоксеры в Андалусии
    18. Животноводство также пострадало после отмена привилегий Места и расширение посевных площадей земля. Большие отгонные стада овец сократились, как и пастбища. В контраст, другие виды животноводства увеличено: свинина на мясо и конина и разведение мулов увеличилось, связанные с заменой волов на мулов в сельском хозяйстве. Ярмарка крупного рогатого скота в Севилье, 19 век. Происхождение Ярмарки Альбасете было ярмаркой крупного рогатого скота. Эта картина соответствует концу 19 века.
    19. Индустриализация затянулась с уважение к остальной Европе. Только некоторые регионы (Каталония, Баскский провинции, Астурия и Мадрид…) индустриализация в конце 19 в. век. Были некоторые естественные препятствия, которые задержали индустриализацию, как отсутствие качественной энергии источники и другие факторы: -отсутствие развитого транспортная сеть -отсутствие интереса политиков к индустриализация страны – тарифы на свободную торговлю, позволившие ввоз иностранной продукции по более низкой цены или слабый внутренний спрос Но как только Старый режим исчезла, началась промышленность развивающийся. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Индустриализация в Европе (1870-1919 гг.)14). Испания была с задержкой по отношению к другим странам, но в на том же уровне, что и другие страны Средиземноморья, такие как Португалия и Италия
    20. Как и в Англии запрет на ввоз ситца (набивная хлопчатобумажная одежда) стимулировали появление текстильная промышленность Каталонии, где было много текстильные мануфактуры с 18 века. Вокруг 1830 самодействующих машин (selfactinas) начали изготавливать появились сначала в прядении, а затем в ткацком деле. первые фабрики располагались недалеко от гавани Барселоны, где уголь нужен для движения паровых машин приехал. Позже многие фабрики были основаны у рек. (текстильные колонии), чтобы воспользоваться гидравлическая мощность. ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ситцевые Текстильные колонии на берегу реки Llobregatтекстиль фабрика
    21. Ткачиха (1882 г.) Хлопковая промышленность Каталонии Текстильная фабрика, 1910 г. Развитие текстильной промышленности столкнулось с некоторые проблемы из-за отсутствия источников энергии (плохое качество астурийского угля, с низким нагревом мощность, мало водотоков для производства гидравлических мощность), низкая покупательная способность населения (большую часть населения составляли бедняки) и конкуренции иностранных товаров, которые были более дешевый. Вот почему каталонские промышленники требовал протекционистской экономической политики.
    22. Испанские недра были очень богаты полезными ископаемыми, но массово не разрабатывались до 1868 г. Закон (Ley de Bases de la Minería). Многие иностранные компании (в основном британские и французские) получили лицензии на разработку основных рудников: медного рудника Риотинто (Уэльва), свинцового Линареса и Ла-Каролины (Хаэн), Альмаденская ртуть, реосинский цинк (Кантабрия)…, но в основном астурийский уголь и баскское железо. Главный Проблема астурийского угля заключалась в его плохом качестве и сложности добычи. Основное преимущество Баскское железо отличалось высокой чистотой, что делало его идеальным для производства стали и позволяло экспортировать его в другие европейские страны (баскское железо обменивали на валлийский уголь). ДОБЫЧА
    23. Астурийские горняки из Мьереса, в начале ХХ века. Многие дети работали в шахты Железный рудник на Бискайском полуострове в начале 19 века. век В горнодобывающей промышленности появились первые испанские футбольные команды. регионов в результате влияния Британские рабочие и управляющие шахтами: Уэльва Клуб отдыха (1889 г.), Спортивный клуб (1898 г.) и Бильбао Футбольный клуб (1900). На этом снимке Спортивный клуб состав в 1903 году, с первым Кубком Испании. Рудник Риотинто в 1900 году
    24. Черная металлургия появилась в Малаге с использованием древесного угля, но вскоре была заменена Промышленность Астурии в десятилетие 1830-х гг. В 1870-х годах обмен баскского железа на валлийский уголь позволил создать важный центр черной металлургии Бискайского залива. В этом районе появились и другие отрасли: металлообработка промышленность, машиностроение, машиностроение, верфи… МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Доменная печь La Constancia в Малаге, основана в 1833 г. Баракальдо (Бильбао), фабрика Эль-Кармен, из Sociedad de Altos Hornos de Hierro y Acero, конец 19век
    25. Производство чугуна в Испании между 1861 и 1913. Бискайская металлургическая промышленность вышла на первое место. в десятилетие 1880-х годов из-за их доступа к валлийскому языку уголь. Металлургическая промышленность в 1868 г.
    26. Строительство железной дороги могло бы способствовать развитию черной металлургии, но когда сеть железных дорог начала строиться, испанская металлургическая промышленность была очень маленькой и не могли удовлетворить потребности в большом количестве стали. – Первыми железнодорожными линиями в Испании были Барселона-Матаро (1848 г.) и Мадрид-Аранхуэс (1850 г.). – В 1855 году правительство решило издать Железнодорожный закон, разрешающий ввоз необходимых материалы без тарифа. Таким образом, за короткий промежуток времени было построено много линий, но субсидии превратили строительство железных дорог в спекулятивный бизнес, и многие линии не выгодно, когда они начали работать. Радиальная сеть отдавала приоритет связям с Мадридом, позволяя многие испанские регионы были изолированы, а более широкая колея усложняла сообщение с остальная Европа. Однако железная дорога облегчила обмен на людей и товары. интеграция национального рынка была достигнуто в десятилетие 1870-х годов, когда большой железнодорожные линии были соединены, и началось строительство дорог.
    27. Вторая промышленная революция тоже наступила поздно в Испании, в последней трети XIX в. век: -новые источники энергии (электричество и нефть) -развиты новые отрасли: металлообработка промышленность в Севилье, Барселоне, Баске Провинции, Галиция, химическая промышленность, автомобиль промышленности (Испано-Сюиза была первой Испанская автомобильная промышленность, основанная в Барселоне. в 1904 г.) – Мадрид стал третьим промышленным регионом, потому что многие отрасли промышленности располагались вблизи столица. Около 1930 года наиболее промышленно развитая регионами были Каталония, Баскский провинциях и Мадриде, и там было большое дисбаланс между этими регионами (наиболее населены и где больше богатства концентрированный) и остальная часть страны. Фабрика Hispano-Suiza в 19 г.06 Основные промышленные районы в начале 20 века
    28. ОБЩЕСТВО: ОТ ПОМЕСТЬЯ К КЛАССАМ В 19 веке сословия исчезли и появились социальные классы, но промышленное развитие и преобладание земледелия обусловили социальную структуру страна: испанская буржуазия была слаба по отношению к другим странам и дворянству продолжал иметь влияние, также больше, чем в остальной Европе НИЖЕ КЛАСС Новыми социальными группами стали: −ВЕРХНИЙ КЛАСС: формируется из крупной знати. помещиков (они лишились своих привилегий, но закрепила собственность на земли и продолжала быть очень влиятельной) и высокая буржуазия (банкиры, промышленники… Многие из них выкупил землю из конфискаций и стал тоже землевладельцы). −СРЕДНИЙ КЛАСС: средней буржуазии было мало: мелкие предприниматели, купцы, представители свободных профессий, государственные служащие… −НИЖНИЙ КЛАСС: сформирован пролетариатом (промышленные рабочие. Они были немногочисленны, из-за поздней индустриализации, и были сосредоточены в некоторые регионы, такие как Каталония, Баскские провинции, Астурия и крупные города) и крестьяне (большинство испанского населения, около 70% в конце 19го века, чья жизнь была несчастна). ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО СРЕДНИЙ КЛАСС
    29. По сравнению с другими европейскими странами количество число крестьян в Испании оставалось очень высоким в конце 19 век.
    30. Карта грамотных людей в Испании в конце 19 века ОБРАЗОВАНИЕ В конце 19 века алфавитизация по-прежнему была очень дефицит: только 37%, в то время как во Франции 70% населения пошло в школу. Неграмотность также была очень высока: 70% населения. население было неграмотным (50% мужчин и 80% у женщин) и только 1% население имело высшее образование. разные законы образования века не сильно улучшили ситуацию. С Закон Мояно, единственное бесплатное образование было с 6 до 9лет и только для тех, кто смог доказать, что они не смог его оплатить. Остальные исследования должны были финансироваться семьями, которые могли себе их позволить (оплачиваемое образование).
    31. РАБОЧЕЕ ДВИЖЕНИЕ Первые протесты рабочих были связаны с уничтожением машин (луддизм) и проходили в Алькой (1821 г.) и Барселоне (сожжение фабрики Бонаплата в 1835 г.). В 1840 году Ассоциация ткачей (Asociación de Tejadores de Barcelona), первая взаимная благотворительное общество было создано в Барселоне. Этот город был также театром первой всеобщей забастовки. в 1855 году. По мере роста сознания рабочих (классового сознания) росли и протесты, особенно когда Кризис 1860-х ожесточил жизнь крестьян и рабочих. Сожжение фабрики Бонаплата в г. Барселона, 1835 г. Asociación de Tejedores de Барселона, первая взаимная общество пользы, созданное в Испания Газета от 4 июля 1855 г. Барселона, с хроникой 1-я всеобщая забастовка (2-11 Июль)
    32. Новое законодательство Sexenio позволило приезд агитаторов 1-го Интернационала и распространение идей труда движение. Поль Лафарг, зять Маркса, пропагандировали идеи научного социализма или марксизм, а Джузеппе Фанелли распространял идеи анархизма. В 1870 году первый Рабочий Конгресс проходил в Барселоне и Испанская федерация 1-го Интернационала была создана (Federación de la Región Española de la АЙТ, ФРЕ-АИТ). Первый рабочий конгресс в Барселоне, 1870 г. Джузеппе Фанелли (1) с начальной группой члены Интернационала в Мадриде, 1869 г.Эмблема FRE-AIT
    33. После Sexenio все рабочие объединения были запрещены до тех пор, пока Закон об ассоциациях был принят в 1887 г. -Большинство испанских рабочих стали анархисты – Меньшинство рабочих подверглось влиянию по марксизму. В 1890 году празднование 1-го Мэй создал рабочее движение снова видно. Призыв к демонстрации 1890-х гг. празднование 1 мая Рабочие организации в Испания 8-часовая кампания, по словам La Campana de Gràcia, 1890 г.
    34. Анархизм привлекал в основном промышленных рабочих Каталонии и крестьян Андалусии. В 1881 году они пытались создать национальную организацию FTRE (Региональная федерация трудящихся). Región Española), но репрессии со стороны правительства остановили их консолидацию и привели к ее роспуск в 1888 году. АНАРХИЗМ Рабочие обвиняются в принадлежности к Мано Негра в Андалусии. Семь из них были казнены в 1884 году. Mano Negra, вероятно, был фарсом правительство остановило организацию рабочих в сельская местность. Казнь якобы причастных к эпизод Мано Негра в Хересе
    35. – Меньшинство анархистов ориентированные на насилие (пропаганда по делу) и участвовали в теракты против политиков, бизнесмены, военные (штурмовики на генерала Мартинеса Кампоса, убийство Кановаса де Кастильо, теракт в Лисеу Театр в Барселоне…). – Большинство анархистов предпочли ассоциации и сосредоточены на образование и улучшение их условия труда (анархо- синдикализм).