Гидравлика мтз 82: распределитель гидравлический, устройство гидробака, гидропривод, система, сломалась что делать, схема, нового образца, сколько масла, какой насос стоит

Навесная гидросистема МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________________

Рабочее навесное оборудование трактора МТЗ-80, 82 необходимо для использования мощности трактора при выполнении различных работ в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

На трактор МТЗ-80, 82 устанавливают следующее рабочее навесное оборудование:

– гидравлическую навесную систему

– вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ

– буксирные устройства

– приводной шкив

Навесная гидросистема МТЗ-82,80 служит для присоединения к навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий, управления ими с рабочего места оператора. Она состоит из системы гидравлики и навесного устройства.

С помощью гидравлики поднимают и опускают машины (орудия), присоединенные к трактору. Навесное устройство обеспечивает соединение трактора с сельскохозяйственными машинами (орудиями).

Рис. 1. Схема раздельно-агрегатной гидравлики МТЗ-80/82

1 – насос; 2 – всасывающий патрубок; 3 – нагнетательный маслопровод; 4 – перепускной клапан распределителя; 5 – бак; 6 -маслопровод промежуточный; 7 – распределитель; 8 – фильтр; 9 – предохранительный клапан фильтра; 10 – масломер; 31 – сливной маслопровод; 32 – гидроувеличитель; 13 – правый маслопровод основного гидроцилиндра; 14 – боковые выводы; 15 – силовой регулятор; 16 – запорное устройство; 17 – кронштейн; 18 – рукав высокого давления; 19 – главный цилиндр; 20 – замедлительный клапан; 21 – рычаг поворотного вала; 22 – короткий рычаг; 23 – кронштейн навески; 24 и 35 – гайки; 25 – пружина; 26 – пластинчатая пружина; 27 -серьга; 28 – промежуточный валик; 29 – длинный рычаг; 30 – тяга силового регулирования; 31 – тяга позиционного регулирования; 32 – пружинный аккумулятор; 33 – муфта; 34 – рычаг позиционного регулирования; 36 – рычаг силового регулирования; 37 – переключатель; 38 – маслопровод канала управления; 39 – задний вывод

В обычной комплектации гидравлика МТЗ-80, 82 (рис, 1) состоит из корпуса гидроагрегатов с масляным баком 5, насоса 1, распределителя 7, основного (силового) 19 и выносных гидроцилиндров, гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ) 12, маслопроводов 3, 6, 11 и 18.

По заказу потребителя гидросистема дополнительно может комплектоваться узлами автоматического регулирования глубины обработки почвы. На тракторах предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы (боковые 14 и задние 39) для присоединения гидрофицированных машин.

Гидросистема МТЗ-80, 82, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость – корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно.

Тракторы с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин.

Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов гидравлики и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью (маслом). Одновременно он служит остовом, к которому крепят основные агрегаты гидросистемы, поэтому его также называют корпусом гидроагрегатов.

В баке масло очищается от механических примесей, проходя через специальный фильтр 8, отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха и охлаждается.

В нижней части корпуса гидроагрегатов трактора расположен масляный насос 1 с приводом. С правой по ходу трактора стороны внизу корпуса расположена сливная пробка. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер 10, сапун, заливной фильтр.

Масломер (щуп) выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С (О – нижний уровень, П – верхний, С – верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла).

Поступающее от распределителя в бак масло проходит через сливной фильтр, очищаясь в нем от посторонних примесей.

Если фильтр загрязняется и его сопротивление достигает 0,245-0,343 МПа, открывается предохранительный клапан и часть масла сливается в бак, минуя фильтр. Фильтрующий элемент состоит из наружной латунной сетки с ячейкой между проволочками 0,08 мм и внутренней стальной сетки с большими ячейками.

Шестеренный масляный насос НШ-32 предназначен для создания в системе рабочего давления. На тракторах устанавливают насосы правого вращения.

Насос приводится в действие от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности ВОМ, которая постоянно вращается при работающем двигателе. Насос НШ-32 прикреплен к корпусу 1 гидроагрегатов с помощью центрующего стакана 7 (рис. 2) и четырех шпилек.

Шлицевой хвостовик 10 ведущей шестерни насоса сопрягается с внутренними шлицами втулки вала 20, на наружные шлицы которого посажена подвижная шестерня 3 включения насоса.

Рис. 2. Привод насоса НШ-32 трактора МТЗ-80, 82

1 – корпус гидроагрегатов : 2 и 4 – подшипники; 3 – шестерня привода; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – стакан; 7 и 11 – стопорные кольца; 8 – насос; 9 – всасывающий патрубок; 10 – хвостовик ведущей шестерни; 12 – пластинка; 13 – промежуточная шестерня; 14 – стопорный болт; 15 – вилка; 16 – вал; 17 – фиксирующая пластина; 18 – рукоятка; 19 -фиксатор; 20 – шлицевой вал

Если в использовании гидравлического навесного оборудования МТЗ-80, 82 нет необходимости, насос нужно отключить, для чего установить рукоятку 18 (см.

рис. 6.3) в нижний паз стопорной пластины 17.

Шестерню 3 включают-выключают поворотом рукоятки 18, установленной на валу, на котором также закреплена вилка 15 управления шестерней 3. Пальцы вилки 15 заходят в кольцевую проточку шестерни 3.

Насос НШ-32 включают при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При вращении шестерен 5 и 6 (см. рис. 6.2) порции масла, заключенные в пространстве между контуром впадины зуба и окружностью расточки корпуса 4, перемещаются к нагнетательной полости.

Поступающее масло создает в полости высокое давление. Обратный выход масла во всасывающую полость закрыт зубьями, находящимися в зацеплении, и маслу остается только один путь – в нагнетательную магистраль.

Часть масла просачивается через зазоры между зацепляющими зубьями шестерен, между корпусом и наружным диаметром шестерен, а также по их торцевым поверхностям.

Для уменьшения этих потерь боковые поверхности зубьев, расточки корпуса, наружные диаметры и торцы шестерен точно обработаны. Объемная подача насоса 45 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 мин1.

Неисправности рабочего оборудования гидросистемы МТЗ-80, 82

Навесное орудие не поднимается или не опускается

Отсутствует масло в баке – Залить масло в бак.

Не включен насос гидросистемы – Включить насос.

Холодное масло – Дать поработать двигателю с включенным насосом гидросистемы 15-20 мин., затем, манипулируя рычагом управления гидроцилиндром навески, прогреть масло до температуры 30°С.

Масло не поступает в гидроцилиндры трактора МТЗ-80, 82 – Проверить работу перепускного клапана распределителя.

Перекрыто проходное сечение в запорном устройстве – Завернуть до отказа накидные гайки запорных устройств.

Самопроизвольное перекрытие проходного сечения клапаном гидромеханического регулирования хода поршня – Установить рукоятку распределителя в положение “Опускание” и перевести на “Подъем”.

Повышенный нагрев масла при работе гидросистемы трактора МТЗ-82, 80

Недостаточное количество масла в баке – Проверить уровень масла и, при необходимости долить до верхней прямой линии экрана в смотровом окне.

Загрязнен фильтр масляного бака – Промыть фильтр.

Погнуты или смяты маслопроводы – Устранить вмятины или замените маслопровод.

Частично перекрыто проходное сечение в запорном устройстве – Подтянуть до отказа накидную гайку.

Сельскохозяйственное орудие поднимается медленно

В баке мало масла – Долить масло.

На рабочей кромке гнезда перепускного клапана находятся посторонние частицы, например, кусочки резины – Отвернуть болты, крепящие упор к корпусу, снять упор, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить его коническую часть и кромку гнезда клапана.

Подсос воздуха во всасывающую магистраль системы – Проверить состояние маслопроводов от масляного бака до насоса, подтянуть соединения трубопроводов.

Изношено резиновое уплотнительное кольцо направляющей перепускного клапана – Вынуть направляющую и заменить уплотнительное кольцо.

Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана туго ходит в направляющей или неподвижен – Промыть клапан и направляющую в дизельном топливе.

Неисправен насос гидросистемы трактора МТЗ-80, 82 (не создает необходимого давления) – Устранить неисправность, при необходимости заменить насос.

Маслопровод от распределителя к цилиндру имеет повышенное сопротивление или не пропускает поток масла – Заменить шланговую часть маслопровода.

При отсутствии запасных шлангов завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства, если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова завернуть до отказа накидную гайку.

Отсутствует автоматический возврат рукоятки из рабочего положения

Холодное масло – Прогреть масло, дав поработать системе вхолостую 15-20 мин.

Насос не создает нужного давления – Заменить насос.

Ослабла пружина предохранительного клапана – Отрегулировать нажатие или заменить пружину.

Рукоятка распределителя трактора МТЗ-80, 82 преждевременно автоматически возвращается из рабочего положения (“Подъем”, “Принудительное опускание”) в нейтральное положение при работающей гидросистеме

Неправильно отрегулирована автоматика золотника по давлению – Отрегулировать автоматику или заменить распределитель.

Система перегружена: большой вес орудия или повышенное сопротивление почвы при выглублении орудия (при чрезмерной глубине обработки) – Не работать с орудием, вес которого превышает номинальную грузоподъемность навесного устройства, проверить правильность регулировки заглубления орудия.

Вспенивание масла в баке и выплескивание через заливную горловину

Подсос воздуха в систему во всасывающей магистрали – Проверить состояние и, при необходимости, заменить резиновые уплотнения во всасывающем патрубке, подтянуть крепление всасывающего маслопровода.

Подсос воздуха в систему через самоподжимной сальник вала гидравлического насоса – Проверить состояние самоподжимного сальника, при необходимости заменить сальник.

Орудие не удерживается в транспортном положении

Изношено резиновое уплотнительное кольцо поршня цилиндра – Заменить кольцо.

Изношены золотники или расточки в корпусе распределителя – Заменить распределитель.

Утечка масла наружу через резиновые уплотнения штока поршня или штуцеров трубопроводов – Заменить резиновые уплотнения штока поршня, затянуть штуцера трубопроводов.

Раздельно-агрегатная навесная система гидравлики МТЗ-80, 82 с силовым и позиционным регулированием

Навесное орудие не поднимается при установке рукоятки регулятора в положение “Подъем” или поднимается медленно

Нарушена регулировка тяги управления – Укоротить тягу управления.

Неисправность гидросистемы – Установить рукоятку регулятора в положение “Регулятор выключен”, а рукоятку распределителя – в положение ”Подъем”. Если орудие при этом не поднимается, то неисправность не связана с регулятором.

Навесное орудие не поднимается (или поднимается медленно) при управлении распределителем и поднимается при управлении регулятором (с ГСВ)

Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор – Установите рукоятку на фиксатор.

Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятора – Отрегулировать положение сектора.

Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования

Нарушена регулировка тяги управления – Удлинить тягу управления.

Не включается позиция Принудительное опускание при управлении распределителем

Нарушена регулировка болта-упора на секторе управления – Отрегулировать положение болта-упора, сместив его по прорези сектора по часовой стрелке.

При силовом регулирование обеспечивается малая глубина пахоты

Недостаточная чувствительность системы; центральная тяга навесного механизма установлена в средних или нижних отверстиях серьги датчика – Установить центральную тягу на верхние отверстия серьги.

Нарушена регулировка тяги силового регулирования – Отрегулировать.

При “Силовом регулировании” не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора “От себя”

Затуплены лемеха плуга – Заменить или заточить лемеха плуга.

Центральная тяга установлена на верхние отверстия серьги датчика – Установить центральную тягу на средние отверстия, если глубина все же недостаточная, установить тягу на нижние отверстия.

Резкие толчки, передающиеся на трактор от орудия при силовом регулировании

Большая скорость коррекции – Повернуть ручку крана вперед по ходу трактора до исчезновения толчков.

Повышенный нагрев масла в навесной гидросистеме трактора МТЗ-80, 82

Ручка крана регулятора находится в крайнем по ходу трактора положении – Повернуть ручку крана назад по ходу трактора до упора и затем поворачивать вперед до исчезновения резких толчков.

Зависание обратного или предохранительного клапана ГСВ – Промыть детали клапанов.

Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором – Отрегулировать положение сектора.

Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор – Установить рукоятку на фиксатор.

Рычаг управления распределителем находится в положении “Подъем” – Установить рычаг в нейтральное положение.

При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позицию “Подъем” или “Принудительное спускание” орудие поднимается

Рукоятка регулятора не установлена на фиксатор (в положение выключено) – Установить рукоятку на фиксатор.

Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором – Отрегулировать положение сектора.

Буксование задних колес не снижается при включении ГСВ

Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе ГСВ – Снять золотник и промойте детали.

Нарушена регулировка тяги рычага управления основным цилиндром – Отрегулировать длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром.

Орудие не удерживается в транспортном положении

Утечка масла через уплотнительные кольца поршня гидроцилиндра МТЗ-80, 82 – Заменить уплотнительные кольца.

Утечка через запорный клапан ГСВ – Обеспечить плотное прилегание шарика к гнезду клапана.

Изношены золотники или расточки в корпусах распределителя или ГСВ – Заменить распределитель или ГСВ.

Рукоятка на регуляторе не находится в положении “регулятор выключен” – Установить рукоятку на фиксатор.

Нарушена регулировка положения сектора механизма управления регулятором – Отрегулировать положение сектора.

Негерметичность но обратному или запорному клапанам регулятора – Вынуть и промыть детали клапанов, при необходимости заменить детали клапана (шарик).

Неравномерный подъем навесного орудия в поперечно-вертикальной плоскости

Неправильно отрегулированы или установлены раскосы – Установить и отрегулировать раскосы согласно рекомендациям по агрегатированию машины.

Износ или поломка шлицев одного из рычагов – Заменить вал и рычаги.

Навесная машина в поднятом положении раскачивается в поперечном направлении выше нормы

Не правильно отрегулированы стяжки навесного устройства – Отрегулировать натяжение стяжек.

ВОМ  не передает требуемый крутящий момент (“буксует”)

Нарушена регулировка лент тормозов – Отрегулировать натяжение лент.

Упирание рычага включение ВОМ в полик кабины – Отрегулировать положение рычага.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Неисправности гидравлической системы трактора МТЗ-82/80

1. ПРИ РАБОТЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИЛОВОГО (ПОЗИЦИОННОГО) РЕГУЛЯТОРА

Сельскохозяйственное орудие трактора МТЗ-82/80 не удерживается в транспортном положении

ГСВ в положении «заперто»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

После подъема в транспортное поло­жение наблюдается самопроизвольное опускание орудия:

 

а) Изношено уплотнительное коль­цо поршня цилиндра

а) Замените кольцо поршня

б) Утечка через запорный клапан силового регулятора

б) Переместите назад по ходу трак­тора фиксатор на малой прорези сектора. Проверьте регулировку вертикальной тяги управления

 

ГСВ в положении «выключен»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

в) Изношены расточки или золотни­ки в корпусах распределителя или ГСВ

в) Замените распределитель или ГСВ. Неисправные узлы отпра­вьте в ремонт

 

Навесное орудие не поднимается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание перепускного клапана рас­пределителя. Неисправность характер­на тем, что золотники заднего и вынос­ных цилиндров автоматически не воз­вращаются из положения «подъем» в нейтральное

Снимите крышку 4 (рис. 64), завер­ните болт в направляющую 6, вынь­те детали клапана, промойте и уста­новите снова в корпус. Клапан дол­жен свободно, без заеданий, передви­гаться

Перекрыто проходное сечение в запор­ном устройстве: золотник преждевре­менно автоматически возвращается из положения «подъем» в нейтральное

Заверните до отказа накидные гай­ки запорных устройств

Самопроизвольное перекрытие проход­ного сечения клапаном гидромеханичес­кого регулирования хода поршня сило­вого цилиндра. Признак—хвостовик кла­пана переместился в крышку цилиндра

Установите рукоятку распределите­ля в позицию «опускание» и быстро переведите на «подъем»

Неполное включение шестерен привода гидронасоса

Отрегулируйте зацепление шестерни привода гидронасоса

 

 

Повышенный нагрев масла при работе системы

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточное количество масла в баке

Долейте в бак масло до верхней от­метки на масломерной лииейке

 

При работе трактора с использованием, ГСВ

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Зависание обратного или предохрани­тельного клапана гидроувеличителя сцепного веса

Промойте детали клапана

 

Вспенивание масла в баке и выплескивание через сапун

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха в систему:

 

а) По всасывающей магистрали

Подтяните крепление и при необхо­димости замените прокладки всасыва­ющего патрубка

б) Через самоподжимные сальники вала масляного насоса

Проверьте состояние самоподжимных сальников и при необходимости за­мените сальники

 

Рукоятки распределителя не возвращаются автоматически из положения «подъем» в нейтральное после окончания подъема навесного орудия

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка давления:

 

а) Предохранительного клапана распре­делителя

Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 150 — 160 кгс/см2

б) Автоматики золотника

Проверьте давление срабатывания и при необходимости отрегулируйте на давление 125—135 кгс/см2

 

 

Медленный подъем сельскохозяйственного орудия трактора МТЗ-82/80

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Подсос воздуха в систему

Выявите причину и устраните дефект

Повышенная утечка масла в насосе

Замените насос

 

Сельскохозяйственное орудие резко опускается при плавающем положении рукоятки распределителя

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Отсутствует или неправильно установ­лен замедлительный клапан

Установите замедлительный клапан в отверстие штоковой плоскости крышки цилиндра

 

Сельскохозяйственное орудие не обеспечивает постоянной глубины обработки

 

При работе трактора без использования ГСВ

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Рукоятка распределителя установлена в положение «нейтральное»

Установите рукоятку в положение «плавающее»

 

При работе трактора с использованием ГСВ

 

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Давление подпора в основном цилиндре больше требуемого для данных условий работы орудия

Уменьшите давление подпора, пово­рачивая маховичок по часовой стрелке

 

 

Буксование задних колес трактора не снижается при включении ГСВ

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе гидроувеличителя или плунжера внутри золотника

Промойте золотник, плунжер и отверстие в корпусе чистым дизель­ным топливом

Нарушена регулировка тяги блокиров­ки рычага управления основным (зад­ним) цилиндром

Отрегулируйте длину тяги управления

 

II. ПРИ РАБОТЕ С СИЛОВЫМ (ПОЗИЦИОННЫМ) РЕГУЛЯТОРОМ

 

Навесное орудие не поднимается при управлении рукояткой регулятора или поднимается медленно

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Установите рукоятку регулятора на фиксатор, а рукоятку распределителя в положение «подъем». Если орудие не поднимается или поднимается мед­ленно, то неисправность не связана с регулятором (см. возможные неис­правности в разделе «Работа без сило­вого (позиционного) регулятора»). Ес­ли орудие не поднимается или под­нимается медленно только при управ­лении рукояткой регулятора — про­верьте регулировку вертикальной тя­ги, при необходимости отрегулируйте

 

 

Навесное орудие не опускается при установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны регулирования

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Проверьте регулировку тяги, при не­обходимости отрегулируйте

 

 

Отсутствует позиция «принудительное опускание» при управлении распределителем

 

При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позиции «подъем» и принудительное опускание» орудие поднимается

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Нарушена регулировка положения фик­сатора на малой прорези сектора или нарушена регулировка по длине верти­кальной тяги, связанной с рукояткой регулятора

Отрегулируйте положение фиксатора, перемещая его по прорези, проверьте регулировку тяги, при необходимос­ти отрегулируйте

 

При силовом регулировании не обеспечивается малая глубина пахоты

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Недостаточная чувствительность систе­мы: центральная тяга навесного меха­низма установлена на средних или нижних отверстиях серьги датчика

Установите центральную тягу на верхние отверстия серьги

Нарушена регулировка тяги силового регулирования

Отрегулируйте тягу силового регули­рования

 

При силовом регулировании не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора от «себя»

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Затуплены лемеха плуга

Замените или заточите лемеха

Центральная тяга установлена на верх­них отверстиях серьги датчика

Установите центральную тягу на средние отверстия серьги. Если глу­бина все же недостаточна, то уста­новите тягу на нижние отверстия серьги

 

Резкие толчки на трактор от орудия при силовом регулировании

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Большая скорость коррекции

Поверните ручку крана регулятора назад по ходу до исключения толчков

 

 

Повышенный нагрев масла

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Ручка крана регулятора в крайнем за­днем положении

Поверните ручку крана вперед по хо­ду до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толч­ков при движении трактора

Нарушена регулировка положения фик­сатора по малой прорези сектора; фик­сатор в крайнем заднем положении по прорези

Передвиньте фиксатор вперед по про­рези. Проверьте работу распредели­теля при установке рукоятки регуля­тора на фиксатор. При необходимос­ти повторно отрегулируйте положе­ние фиксатора

 

Периодическое «зарывание» плуга при силовом регулировании

 

Возможные причины и признаки неисправности

Способы устранения

Ручка крана регулятора в крайнем зад­нем положении

Поверните ручку крана вперед по хо­ду до упора и затем поворачивайте назад до исчезновения резких толч­ков при движении трактора

Запаздывание срабатывания перепуск­ного клапана распределителя

Выньте детали клапана, промойте и установите снова в корпус

 

  • Prev
  • Next

Продукты – UAB Grąžulas

лтенру

< Назад

Код продукта: M8858

Кат. номер: 80-4607040

Есть вопросы? Свяжитесь с нами: +370 633 83140 arba [email protected]

NVS technikos dalys:

Раймондас Станкайтис

Функциональные (необходимые) файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить. Они не хранят никакой личной информации и удаляются, как только вы покидаете веб-сайт.

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для измерения использования веб-сайта и источников трафика с целью получения информации, необходимой для улучшения работы веб-сайта. Эти файлы cookie помогают нам определить, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать о привычках просмотра пользователей. Для этого мы используем статистический механизм Google Analytics. Мы не разглашаем собранную нами информацию. Вся собранная информация является полностью анонимной и не может идентифицировать вас лично.

Маркетинговые файлы cookie

Эти сторонние файлы cookie используются для отображения рекламы, персонализированной в соответствии с вашими потребностями. Мы используем файлы cookie, которые помогают нам собирать информацию о вашем поведении в Интернете и позволяют нам узнавать о ваших интересах, чтобы мы могли отображать только те объявления, которые имеют отношение к вам. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы мы показывали вам рекламу.

Характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Марка Беларусь Беларусь
Модель Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Серия н. д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1977 по 1996 г. с 1975 по 1977 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь 820 отзывов Новинка! Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка!

Характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Максимальная мощность (л.с./кВт) 81 км (60,4 кВт) 80 км (59,7 кВт)
Число оборотов двигателя н.д. 2200 об/мин
Расход топлива н. д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Тип топлива Дизель Дизель
Производитель двигателя Беларусь МТЗ
Модель двигателя Беларусь МТЗ Д240
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель) Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. 4,7 л.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 4
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие 110 мм 110 мм
Ход 125 мм 125 мм
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
Нагнетательный насос н.д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением двигатель с жидкостным охлаждением
Принудительное охлаждение н. д. н.д.
Охладитель Да Да
Термостат Да Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Турбокомпрессор
Двойной турбонагнетатель Неприменимо Неприменимо
Интеркулер Неприменимо Неприменимо
Доохладитель Неприменимо Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо Неприменимо
Дополнительные параметры

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
ВОМ об/мин 540 об/мин 540 об/мин
Управление отбором мощности руководство руководство

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д. н.д.
Дифференциал
Тип тормоза н.д. дисковые тормоза
Диски Одноместный

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Масса н.д. от 3820 кг (в зависимости от модели)
Масса с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина н.д. 3929 мм
Высота н.д.2469 мм
Ширина н.д. 1971 мм
Зазор н.д. 465 мм
Задний зазор н.д. н.д.
Ширина передней колеи н.д. от 1199 мм до 1801 мм
Ширина задней колеи н.д. от 1351 мм до 2106 мм
Колесная база 2450 мм 2450 мм
Передние шины 11.2-20 8.30-20
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозаминд н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Система привода 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост
Постоянный полный привод Да Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да Да
Динамическое распределение мощности между осями нет данных, полный привод нет данных, полный привод
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние стержнинд н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Трехточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная навеска давления н.д. н.д.
Определение нагрузки
Закрытонд
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н. д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н.д. н.д.

Технические характеристики Беларусь 820 Беларус МТЗ-82
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.д. н.

Добавить комментарий