Гидравлическое масло зимнее: Зимнее гидравлическое масло Fastroil Hydraulic Winter Oil 22: купить в интернет-магазине ВеркерАвто

«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ) – Основные средства

Наш журнал уже публиковал рекомендации специалиста по эксплуатации гидропривода при низких температурах воздуха. По просьбе читателей в преддверии зимнего сезона мы размещаем новый вариант этого материала.

Только два сорта

Низкая температура окружающей среды оказывает существенное негативное влияние на работоспособность и надежность гидропривода мобильных машин. При охлаждении возрастает вязкость рабочей жидкости (РЖ), вследствие чего увеличиваются потери давления в гидросистеме, возрастают гидравлическое сопротивление потоку и силы трения в подвижных соединениях; возникают затруднения с пуском гидропривода и увеличивается продолжительность нагрева РЖ до рабочей температуры. Уже при –15…–25 ºС резиновые уплотнения теряют упругие свойства, а при –40…–45 °С контактное давление полностью исчезает, появляются утечки масла.

Опыт эксплуатации в условиях Крайнего Севера показал, что 60% отказов гидропривода связано с состоянием резинотехнических изделий: часто разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, особенно в местах соединения с металлическими наконечниками, появляются наружные утечки масла.

До того как появились «северные» исполнения машин и специальные «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были вынуждены применять при низких температурах моторные масла, смешивать их с дизельным топливом или разбавлять керосином, чтобы понизить их вязкость, а также применять не предназначенные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, трансформаторное масло, не имеющее смазывающих и других свойств, и прочие, не предназначенные для гидроприводов жидкости. Было много предложений и конструктивных разработок по предварительному подогреву масел в баках гидросистем машин путем дросселирования потока, с помощью электронагревательных элементов, отработавшими газами двигателя и другими способами.

В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 ºС.

В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 ºС и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 ºС. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.

Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.

С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ.38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.

В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38. 101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.

Работоспособность гидропривода

Больше всего на работоспособность гидронасоса влияет величина гидравлического сопротивления (потерь давления) во всасывающей линии насоса. При большом сопротивлении в ней рабочий объем насоса в процессе всасывания недостаточно заполняется. Величина сопротивления зависит от вязкости и скорости потока масла, от внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Важный комплексный критерий, определяющий характеристику насоса, эксплуатационные свойства применяемого гидравлического масла и работоспособность гидропривода, – прокачиваемость, которая определяется как наименьшая температура масла, за пределами которой наступает разрыв сплошности потока и начинает нарушаться или прекращается подача гидравлического масла.

Как известно, в гидроприводах используются насосы трех типов: шестеренные, пластинчатые и аксиально-поршневые. У шестеренных насосов прокачиваемость лучше, однако они наиболее чувствительны к изменению вязкости масла, у них меньший температурный диапазон высокого и стабильного к. п.д., особенно при положительных температурах. У аксиально-поршневых насосов прокачиваемость хуже по сравнению с шестеренными насосами при низких температурах в период пуска, зато они менее чувствительны к изменению вязкости масла, а диапазон стабильного и высокого значения к.п.д. у них наиболее широкий. Они устойчиво работают при изменении вязкости РЖ от 8 до 1200 сСт, что соответствует температуре гидравлического масла от +60 до –40 °С. По данным заводов-изготовителей, у аксиально-поршневых насосов на гидравлическом масле МГ-15В объемный к.п.д. равен 0,95, а общий 0,91.

  • потери давления в гидросистеме возрастают в три-четыре раза при температуре – 30 °С и в 10…15 раз при температуре от –50 до –58 °С по сравнению с потерями давления при +40…+50 °С;
  • объемный и гидромеханический к.п.д. насосов особенно понижается в период запуска гидрооборудования в работу;
  • гидромеханические потери мощности увеличиваются на 15…37% относительно номинальных значений при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С;
  • в зоне наиболее низких температур (–55. ..–40 °С) резко снижается объемный к.п.д. По причине того, что рабочий объем насоса не заполнен маслом даже при уровне масла в баке выше оси насоса на 0,5 м;
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие минимально необходимую прокачиваемость, не должны превышать 4500…5000 сСт для шестеренных насосов (при частоте вращения 1500 мин–1), 3500…4500 сСт для пластинчатых насосов (при частоте вращения 1450 мин–1), 1800…2000 сСт для аксиально-поршневых насосов (при частоте вращения 1000 мин–1).
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие удовлетворительные значения объемного к.п.д. (не менее 80%) и гидродинамическую смазку сопряженных поверхностей трения, должны быть не ниже 18…16 сСт для шестеренных насосов, 14…12 сСт для пластинчатых насосов, 10…8 сСт для аксиально-поршневых насосов.

Экспериментальными исследованиями установлены пределы работоспособности насосов в зависимости от температуры масла (см.

таблицу).

Отечественные гидравлические маслаАксиально-поршневые насосыПластинчатые насосыШестеренные насосыЗарубежные аналоги
Температурный интервал применения гидравлического масла,°С
Крат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельно
МГ-15В (ВМГЗ) по ТУ 38-101479-00–53…+75–40…+60–53…+35–35…+ 50–58…55–43…+ 35Shell Tellus, MOBIL fluid 93, Esso Univitij 43, BR Energol HLP20
МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38-10150-79–15…+75–5…+70–15…+800…+75–20…+70–10…+60AGIP OSO, Tellus Oel 46, Energol HLP46, EP Hydraulic Oel 46

Если кинематическая вязкость гидравлического масла превышает определенные значения, то рабочий объем насоса заполняется маслом лишь частично, в потоке возникают разрывы и, как следствие, кавитация, вибрация, интенсивный износ и повреждение сопряженных деталей. Если же кинематическая вязкость гидравлических масел будет меньше определенного минимально допустимого значения, объемный и гидромеханический к.п.д. насосов также значительно снизится и могут возникнуть повреждения поверхностей сопряженных деталей вследствие недостаточной гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период пуска в температурных пределах масла –43…–35 °С работа некоторых насосов сопровождается шумом, характерным для явлений кавитации, и пульсацией потока, несмотря на приемлемое максимальное значение объемного к.п.д. (≥90%). Благодаря интенсивному нагреву масла за короткое время работа насосов быстро стабилизируется, поэтому в таблице приведены температурные пределы применения масел для кратковременной (в период пуска) и длительной (не ограниченной временем) работы. Длительный рабочий режим допускается только по достижении вязкости РЖ, при которой весь рабочий объем насоса заполнен.

Потребляемую насосами мощность в период пуска следует выбирать с запасом в пределах 1,15…1,4 от номинального значения в зависимости от конструктивного исполнения насоса. Для увеличения предела прокачиваемости РЖ при низких температурах операторам машин рекомендуется снижать частоту вращения ДВС для привода насосов, особенно в период пуска.

Экспериментально определено, что при снижении частоты вращения пластинчатого насоса на 40% диапазон его устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличивается от 600…700 сСт до 2000…2100 сСт, т. е. примерно в три раза.

При снижении частоты вращения аксиально-поршневого насоса на 40% диапазон устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличился в 2,5 раза (от 400 до 1000 сСт), а предел прокачиваемости увеличился вдвое.
Аксиально-поршневые насосы меньшего рабочего объема могут работать при большей частоте вращения, однако характерное для всех насосов снижение подачи наступает примерно при одинаковом значении кинематической вязкости РЖ: 2500…2600 сСт. При вязкости РЖ свыше 2600 сСт все насосы работают с незаполненными рабочими камерами, что сопряжено с кавитацией.

Для надежной эксплуатации объемного гидропривода в условиях холодного климата рекомендуется применять аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском и встроенным подпиточным насосом типа М4РV21…M5PV115 (12 типоразмеров) рабочим объемом 21…115 см3, рассчитанным на номинальное давление 25…38 Мпа.

Благодаря подпиточному насосу шестеренного типа они обеспечивают прокачивание гидравлического масла без статического напора во всасывающей гидролинии.

Применение двух основных сортов гидравлических масел МГ-15В и МГЕ-46В обеспечивает надежную эксплуатацию мобильных машин и стационарного нефтепромыслового и горного оборудования, позволяет снизить загрязнение гидросистем при замене сезонных гидравлических масел.

Гидравлическое масло МГ-15В для аксиально-поршневых насосов можно применять как всесезонное, в широком диапазоне температур без предварительного подогрева, а другие марки масел – только после официального подтверждения их пригодности изготовителем или поставщиком, гарантирующим работоспособность и технический ресурс гидравлического оборудования. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество.

Заправлять гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. В гидросистемах мобильных машин, длительно эксплуатируемых в условиях холодного климата, не рекомендуется устанавливать фильтры во всасывающей гидролинии: они создают дополнительное сопротивление потоку и при температуре масла МГ-15В ниже –25. ..–30 °С в фильтрах с тонкостью фильтрации 25…40 мкм открываются переливные клапаны, и масло поступает на слив в бак гидросистемы без фильтрации.

При необходимости применять всасывающие фильтры с переливным клапаном следует увеличить пропускную способность фильтров до значения, не менее чем в три раза превышающего номинальную подачу насоса. Это позволит также увеличить грязеемкость фильтроэлементов и периодичность их замены.

Для гарантированной очистки рабочих жидкостей в гидросистемах машин, постоянно эксплуатируемых при низких температурах, рекомендуется применять сливные фильтры на разрушающее давление 1 МПа из проволочной сетки на 5; 25; 60; 125 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм и напорные фильтры на разрушающее давление от 8 до 21 МПа из проволочной сетки на 10; 25; 30; 60 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм.

В процессе эксплуатации машин с гидроприводом не надо забывать, что при нагретом масле в баке и низкой температуре окружающей среды происходит конденсация влаги из воздуха. Вода может попасть в масло, затем в гидросистему и скапливаться на дне бака. Наличие воды в гидравлическом масле не только вызывает коррозию, но резко повышает температуру застывания. Кроме того, вода впитывается бумажными фильтроэлементами. При охлаждении масла в гидросистеме до отрицательной температуры вода замерзает, переходит в твердую фазу и разрушает бумажные фильтроэлементы, поэтому недопустимо применение бумажных фильтроэлементов при эксплуатации машин в условиях низких температур. При выполнении технического обслуживания необходимо сливать из бака накопившуюся воду.

Создание гидравлического масла – дорогостоящий, сложный процесс, поэтому необходимо с осторожностью относиться к рекламными публикациям о новых сортах «универсальных» и «зимних» гидравлических масел.

Некоторые производители тяжелой техники решают проблему защиты гидросистемы от конденсата иным способом. Так, компания Caterpillar выпускает специальное гидравлическое масло Cat HYDO 10W (а сейчас и новое поколение – Cat HYDO Advanced 10) для использования в технике Caterpillar. Благодаря свой формуле гидравлическое масло Caterpillar HYDO Advanced способно связывать и поддерживать воду в мелкодисперсном состоянии таким образом, что она не происходит повреждения подвижных деталей гидравлических систем. Промышленные гидравлические жидкости, часто называемые противоизносными, не содержат эмульгаторов и специально разработаны для отделения воды. Отделенная вода, проходя через систему, способна привести к повреждению насосов, заеданию клапанов, повышенному износу других узлов и деталей гидравлической системы. Если вода замерзнет, повреждения могут быть значительно более серьезными.

В масле Caterpillar HYDO Advanced небольшие количества воды рассеиваются в объеме масла, при этом обеспечивается соответствующее смазывание.

Выбираем гидравлическое масло. Современные варианты для жестких рабочих режимов

Смазочные материалы ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР выпускаются по единой рецептуре на заводах компании в России, Австрии, Румынии, Турции и Финляндии. При этом все гидравлические масла линейки официально паспортизуются в соответствии с нормами Немецкого института по стандартизации DIN 51524, p. II и p. III, что гарантирует стабильные показатели вязкости при высоких нагрузках и перепадах температур.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT

Источник фото: lukoil-masla.ru

Назначение: для высоконагруженного гидравлического оборудования с системами ультрафильтрации
Температура застывания: от -31°С (ISO VG 100) до -46°С (ISO VG 22)

Для оборудования с системами ультрафильтрации с тонкостью очистки 1-5 мкм требуются гидравлические жидкости с максимальной степенью чистоты, повышенной фильтруемостью и скоростью воздухоотделения. Именно таким требованиям отвечает линейка “гидравлики” ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT (классы вязкости ISO VG 22, 32, 46, 68 и 100).

Как показывает опыт, более половины случаев отказов гидросистем техники напрямую связаны с состоянием используемого в них масла: неверным подбором типа гидравлической жидкости, избыточным загрязнением, длительным обводнением и плохой фильтруемостью. По сравнению с требованиями основных производителей гидрооборудования масла ГЕЙЗЕР СТ имеют на 15% лучшую фильтруемость, даже при условии обводнения. Более 20 актуальных одобрений зарубежных производителей гидравлических систем и спецтехники (Palfinger, Bosch Rexroth, Denison, Furukawa Unic и др.) позволяют использовать это масло в технике любого уровня сложности в условиях относительно умеренного климата.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ

Источник фото: lukoil-masla.ru

Назначение: круглогодичное использование в европейской части России
Температура застывания: -49°C

В климатических условиях большей части страны в разное время года часто применяется сезонная “гидравлика”. Но важно помнить, что несвоевременная замена масла при резких перепадах температур серьезно сказывается на работоспособности гидравлических систем. Эту проблему решает использование качественных всесезонных масел.

Масло ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ 22 (класс вязкости – ISO VG 22) является оптимальным выбором для европейской части России. Продукт предназначен для круглогодичного использования в импортных и отечественных гидросистемах техники, традиционно работающей в летнее время на маслах типа АУ и МГЕ-46В, а в зимнее – на ВМГЗ. Масло сохраняет заданную вязкость в летнее время, не снижая эффективности работы нагруженных систем, а также сохраняет высокую текучесть и прокачиваемость при отрицательных температурах, что позволяет обеспечить пуск гидропривода без предварительного подогрева. Температура застывания масла – не выше -45°С.

Использование современного пакета присадок в сочетании со специальным маловязким базовым маслом позволило при создании ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ получить улучшенные антиокислительные, противоизносные, вязкостные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это позволяет противостоять окислению масла, износу и задиру до 40% лучше, чем в случае с продуктами типа МГЕ-46В, ВМГЗ и АУ. Характеристики базовых масел группы III+ позволили также достичь нейтральности продукта к резиновым уплотнителям, снижая риск “масляного голодания” насоса гидросистемы.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ

Источник фото: lukoil-masla.ru

Назначение: круглогодичное использование при значительных температурных перепадах
Температура застывания:  от -35°C (ISO 100) до -57°C (ISO 10, 15)

В гидравлических системах, где допускаются лишь малые изменения вязкости масел при значительных температурных перепадах, оптимально использование серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ (вязкости по ISO 10, 15, 32, 46, 68 и 100).

Отметим, что основная часть гидравлического оборудования, используемого в спецтехнике, работает на загущенных маслах категории ISO VG 32. В этом классе ЛУКОЙЛ предлагает всесезонное масло ГЕЙЗЕР ЛТ 32, которое по антиокислительным характеристикам   в 2 раза превосходит требование спецификации Bosch Rexroth. Температура его застывания равна -49°C. Низкотемпературные характеристики серии позволяют избежать внезапных остановок систем, вызванных блокировкой фильтров либо обрывами рукавов высокого давления. Важно, что и в летний период эти масла не теряют своих свойств, сохраняя стабильную вязкость.

Также в последние годы наметилась тенденция перехода на рекомендуемые производителями оборудования продукты нового поколения с вязкостью 10 и 15 (ISO VG). В 2018 году ЛУКОЙЛ разработал ГЕЙЗЕР ЛТ 10, 15 – загущенные гидравлические масла с улучшенными вязкостными характеристиками.  Продукты созданы для применения в гидробортах, гидросистемах мобильной техники (подъемно-транспортной, с/х, карьерной, строительной и др. ), эксплуатируемой при сверхнизких температурах. Температура застывания  ГЕЙЗЕР ЛТ 10 и 15 составляет -57°C. Столь низкие температуры, для которых требуется подобная вязкость продукта, даже в условиях России встречаются не так часто – это самые северные территории, Заполярье.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT 32

Источник фото: lukoil-masla.ru

Назначение: импортное оборудование, работающее в арктических условиях
Температура застывания: до -53°C

ЛУКОЙЛ исторически имеет сильные традиции в производстве масел с низкотемпературными характеристиками. Например, заводы компании в Волгограде на протяжении многих лет единственные в России выпускают гидравлическое масло ВМГЗ с температурой застывания -67°C, способное работать на Крайнем Севере. Вместе с тем, специально для современного импортного оборудования, действующего в арктических условиях, компания создала  новый эффективный продукт – ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT 32 – “гидравлику” с экстремально высоким индексом вязкости (ИВ > 300) и температурой застывания -53°C. Масло было создано для гидравлических систем мобильной, лесозаготовительной, специальной техники, а также промышленного оборудования. ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT подходит для техники, которую необходимо запустить при сильном морозе без подогрева. Новинка, паспортизованная в соответствии с требованиями DIN 51524-3 HVLP, уже поставляется на российские предприятия горной промышленности.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 60 и ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30

Источник фото: lukoil-masla.ru

Назначение: горнодобывающая отрасль
Температура застывания: от –19 °С (ММ 60) до -44°C (MM SYNTH 5W-30)

Изучив актуальные потребности горнодобывающих компаний в гидротрансмиссионных маслах для зарубежной техники, ЛУКОЙЛ разработал и начал производство двух продуктов в линейке ГЕЙЗЕР, отвечающих жестким требованиям Caterpillar. Оба продукта обладают увеличенным интервалом замены и улучшенными противозадирными свойствами относительно стандарта TO-4. При этом “синтетика” ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30 рекомендована для тяжелонагруженных узлов трансмиссий, требующих применения масел уровня TO-4/TO-4М: в главных и бортовых передачах, дифференциалах, гидравлических системах, а также коробках передач, гидротрансформаторах и “мокрых” тормозах. Масло соответствует требованиям Caterpillar TO-4М, API MT-1, Allison C-4, Komatsu KES 07.868-1 и ZF TE-ML 03C/07F. Температура застывания масла ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30 достигает -44°С, что позволяет использовать его круглогодично на большей части территории России.

Минеральное масло ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 60 предназначено для применения в главных передачах, бортовых передачах и осях внедорожных грузовиков, гусеничных тракторов с верхним расположением ведущего катка. Оптимально подходит для узлов техники, где рекомендованы масла со спецификацией Caterpillar FD-1. Может использоваться в бортовых редукторах и мостах машин, для которых предписаны масла, удовлетворяющие требованиям TO-4, и в конструкции которых отсутствуют фрикционные материалы. Температура застывания ГЕЙЗЕР ММ 60 составляет -19°С.

Современное импортное и отечественное оборудование предъявляет все более жесткие требования к “гидравлике”. Масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и Komatsu, а также имеют одобрения ключевых производителей оборудования: Palfinger, Furukawa Unic, Denison, Bosch Rexroth, Danieli, Duplomatic, БЕЛАЗ, МАЗ и многих других. Не случайно ряд заводов по выпуску гидравлического оборудования в числе поставщиков технических жидкостей выбирают ЛУКОЙЛ. Пример тому – поставки  масел линейки ГЕЙЗЕР на конвейер российского завода Palfinger – ООО “Велмаш-С”, а также на сервисную заливку строительной техники Liebherr, обслуживаемой в региональных филиалах индустриального гиганта.

Точка замерзания гидравлической жидкости и когда проводить подготовку автомобилей к зиме

1 Предотвращение загустения гидравлического масла

2 Нагрев гидравлического масла

Гидравлическое масло является важным компонентом вашего оборудования. Низкие или отрицательные температуры могут изменить функциональность гидравлического масла. В этом случае вы рискуете повредить дорогостоящее оборудование. Каковы наиболее эффективные способы подготовки к зиме транспортных средств и оборудования, использующих гидравлическое масло?

Предотвращение загустения гидравлического масла

Существует несколько способов подготовки автомобилей к зимним условиям и предотвращения загустевания или замерзания масла в системах гидравлического привода, и все они связаны с нагреванием. Однако некоторые методы более эффективны и безопасны, чем другие.

Тепло: это отношения любви и ненависти

Тепло необходимо для гидравлической системы. На самом деле, сама система уже генерирует заметное количество тепла. Когда гидравлическая жидкость перекачивается из высокого давления в низкое без какого-либо использования, она выделяет тепло. Хотя это может показаться преимуществом при эксплуатации гидравлической системы в холодных условиях, на самом деле это указывает на проблемы в системе. Нагрев в гидравлической системе обычно является результатом какой-либо неисправности и требует немедленного внимания, например, внутренних утечек в клапанах, ограничения потока или проскальзывания в насосах. По этим причинам источник тепла для предотвращения замерзания гидравлической жидкости должен быть установлен снаружи, чтобы не мешать индикаторам проблем.

Точка замерзания гидравлической жидкости

Обеспечение достаточной температуры гидравлической системы для использования необходимо для безопасной и эффективной работы. Температура замерзания гидравлической жидкости составляет -10° F, ниже которой жидкость становится непригодной для использования. Даже когда температура выше точки замерзания, вязкость масла может увеличиваться, что затрудняет его использование.

Оптимальная функциональность зависит от поддержания температуры масла в определенном диапазоне в зависимости от типа гидравлического масла, которое может использовать ваш автомобиль и оборудование. В большинстве случаев источник тепла для вашей гидравлической жидкости не требуется каждый день в году, но знание того, когда нужно вытащить источник тепла, поможет вам избежать проблем, возникающих при работе в холодную погоду.

Когда проводить подготовку к зиме

Важно подготовить оборудование к зиме до того, как температура упадет ниже нуля. В этот момент влага задерживается в твердом состоянии в трубопроводе и может прервать поток жидкости. Для предотвращения обледенения требуется решение для обогрева, которое также будет поддерживать поток ваших гидравлических жидкостей без влияния отрицательных температур.

При выборе наиболее эффективного метода обогрева гидравлической системы при подготовке к зиме необходимо учитывать несколько моментов:

  1. Насколько безопасно решение?
  2. Сколько времени требуется для наблюдения за источником тепла?
  3. Сколько энергии и энергии потребляет решение?

Подогрев гидравлического масла

Подогрев гидравлического масла для поддержания оптимальной температуры является отличным решением. Тем не менее, поддержание температуры жидкости выше -10 ° F так же важно, как и предотвращение нагрева жидкости до температуры, слишком высокой для эксплуатации.

Согласно Flodraulic, перегрев жидкостей может иметь катастрофические последствия для гидравлической системы:

«Тепло оказывает множество вредных воздействий на компоненты гидравлической системы. Но самым пагубным действием тепла является распад масла. Температура масла должна поддерживаться на уровне 120°F для оптимальной работы и никогда не должна превышать 150°F. При высоких температурах окисление масла ускоряется. Это окисление сокращает срок службы жидкости из-за образования кислот и шлама, которые разъедают металлические детали. Эти кислоты и шлам забивают отверстия клапана и вызывают быстрый износ движущихся компонентов.

«Химические свойства многих гидравлических жидкостей могут резко измениться в результате повторяющихся циклов нагрева/охлаждения до экстремальных температур. Такое изменение или выход из строя гидравлической среды может нанести серьезный ущерб гидравлическим компонентам, особенно насосному оборудованию».

Выбранное вами решение для обогрева должно давать вам полный контроль над тем, насколько горячими будут ваши гидравлические жидкости. Сохранение контроля помогает смягчить колебания температуры и перегрев.

Одеяла с подогревом

Одеяла с подогревом — лучший способ поддерживать вязкость гидравлической жидкости. Эти одеяла могут быть спроектированы так, чтобы идеально согласовать размер и температуру с потребностями или вашим оборудованием. Самое главное, нагревательные одеяла способны поддерживать постоянную температуру и обеспечивают изоляцию для предотвращения просачивания тепла. Дополнительным бонусом является то, что нагревательные одеяла легко устанавливаются и снимаются для хранения в теплое время года.

Причины для использования нагревательного одеяла

Зачем использовать нагревательное одеяло для подогрева гидравлического масла? Причины говорят сами за себя:

  1. Безопасное и эффективное тепло: В отличие от других вариантов нагрева, таких как открытое пламя или нагревательные змеевики, нагревательные одеяла обеспечивают передачу тепла непосредственно вашему материалу без возможности возгорания.
  2. Широкие возможности индивидуальной настройки: нагревательные одеяла можно спроектировать так, чтобы они соответствовали точной форме и размеру.
  3. Поддерживает оптимальную температуру: гарантирует постоянный и равномерный поток тепла, что означает меньше времени, затрачиваемого на регулировку уровня температуры.
  4. Нет необходимости в контроле: нагревательные одеяла могут управляться дистанционно и не нуждаются в контроле.
  5. Утепленные одеяла потребляют меньше энергии: нагревательные одеяла позволяют экономить энергию благодаря слоям изоляции.

Одеяла с подогревом от Powerblanket

Одеяла с подогревом от Powerblanket основаны на запатентованной технологии Greenheat, которая произвела революцию в эффективном и равномерном распределении тепла. Они эффективны в любой отрасли, от отверждения бетона в строительстве до систем отопления для сельского хозяйства. Нагревательные маты также широко используются в автомобильной промышленности для подогрева баков DEF.

При наличии нескольких вариантов нагрева гидравлического масла очень важно найти правильное решение для вашего оборудования. Нагреватели одеял от Powerblanket — отличное решение для удовлетворения ваших потребностей в гидравлическом масле. Для получения дополнительной информации позвоните в Powerblanket по телефону 855.993.6294 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Индивидуальные нагреватели резервуаров Powerblanket обеспечивают защиту от замерзания, делая ваш бизнес более устойчивым и эффективным.

Ознакомьтесь с индивидуальными решениями для обогрева резервуаров

Подготовка гидравлических систем к холодной погоде

В предыдущем посте о влиянии тепла на гидросистему мы размышляли о том, как тепло может привести к проблемам в гидравлической системе, и о способах их устранения.

С приближением зимы здесь, в Мичигане, важно начать учитывать последствия холода, поскольку жидкостные системы также не застрахованы от воздействия более низких температур. Если вы управляете или обслуживаете гидравлическую систему, пришло время подготовить свой план.

Что происходит с гидросистемой на морозе?

При воздействии низких температур проблемы достигают высшей точки в гидравлической системе. Это часто начинается с увеличения вязкости масла и кавитации, что может привести к повреждению или неэффективности оборудования, что увеличивает вероятность отказа системы.

К счастью, нетрудно подготовить гидравлические системы к зиме и подготовить их к зиме, проверив жидкости и следуя последовательным методам.

Подготовка к зиме имеет жизненно важное значение для технического обслуживания гидравлических систем и может помочь предотвратить:

  • Повышение вязкости, вызывающее повреждение
  • Влага, оставшаяся в трубопроводе
  • Обледенение
  • Кавитация и отсутствие смазки
  • Потеря работы гидравлического насоса и двигателя составные части.

Несмотря на то, что температура замерзания, при которой гидравлическое масло превращается в гель и становится непригодным для использования, составляет -10 градусов по Фаренгейту, что намного ниже порогового значения, чем температура замерзания окружающей среды в 32 градуса по Фаренгейту, вязкость жидкости все же может повышаться до образования геля, вызывая проблемы с производительностью гидравлические насосы и двигатели.

Принятие нескольких простых мер по подготовке жидкостных систем к зиме может сэкономить множество сложных ремонтов и замен, как мы описали ниже. Принимая во внимание вязкость и проверяя жидкости, затем подготавливая оборудование перед использованием и, наконец, правильно храня жидкости, оборудование и компоненты, гидравлические системы могут продолжать бесперебойно работать в течение зимних месяцев.

Проверка вязкости и жидкости

Вязкость должна быть в первую очередь при подготовке гидравлических систем к холоду.

Использование жидкости с соответствующей вязкостью для области применения может помочь защитить оборудование от трения, истирания и адгезионного износа.

Неправильная вязкость может иметь противоположный эффект. В частности, высокая вязкость масла может привести к голоданию насосов, кавитации и отсутствию смазки. Более низкие температуры вызывают повышение вязкости гидравлической жидкости. Особое внимание следует уделить марке, температуре застывания (и добавленным депрессорным присадкам), а также индексу вязкости (VI) жидкостей.

Большинство гидравлических деталей из стали или железа не подвержены влиянию температуры. Однако из-за более высокой вязкости жидкостей могут возникать трение и износ, особенно материала уплотнения.

Для подготовки гидравлических систем выбирайте гидравлические жидкости с низким индексом вязкости, который измеряется при изменении температуры. Чем выше индекс вязкости, тем выше сопротивление изменению вязкости.

Рассмотрите возможность проверки требований к индексу вязкости и уровня жидкости в гидравлическом оборудовании перед запуском. Если какая-либо жидкость слишком густая, чтобы капать с конца щупа, она слишком вязкая, чтобы нормально функционировать, особенно на холоде. Также целесообразно проверять уровень жидкости перед каждым использованием и доливать после каждого использования.

Подготовка оборудования

Наряду с обеспечением соответствия вязкости жидкости ожидаемым температурам важно правильно прогреть оборудование для подготовки жидкостных систем к холодным месяцам.

Для лучшей работы в холодную погоду запустите гидравлический насос или используйте нагреватель гидравлического бака перед работой. Перед запуском лучше всего проверить и убедиться, что температура гидравлического масла составляет 150 градусов по Фаренгейту, чтобы обеспечить надлежащую смазку всей системы.

Надлежащее хранение

Хранение оборудования в закрытом помещении является наиболее эффективным способом защиты внешней части оборудования, но также жизненно важно для защиты жидкостных систем.

Внутренние жидкости могут замерзнуть, если оборудование подвергается воздействию отрицательных температур, поэтому планируйте хранение даже сильно используемого оборудования.

Кроме того, убедитесь, что у вас есть место для хранения всех гидравлических масел и жидкостей при комнатной температуре для сохранения вязкости.

Другие советы по зимнему хранению, защищающие гидравлические системы:

  • Снимите любые навесные детали и храните их отдельно
  • Осмотрите резиновые детали на наличие трещин и разрывов и храните запасные уплотнения, резиновые опоры и фитинги в закрытом месте
  • При наличии потертостей вдоль гидравлических шлангов, шин или ремней , немедленно замените их
  • Защитные пленки и рукава можно хранить и использовать для защиты шлангов и компонентов от повреждений зимой.