Гидравлическое масло зимнее: Зимнее гидравлическое масло Fastroil Hydraulic Winter Oil 22: купить в интернет-магазине ВеркерАвто

Содержание

Гидравлические масла

Гидравлическое масло – это рабочая жидкость для гидравлических систем. Ее предназначение – передавать механическую энергию от источника, где она образуется, к месту, где она используется. При этом изменяется направление приложенной силы или значение. Жидкая рабочая среда – незаменимая часть всякой гидравлической системы, она не сможет функционировать без этого фактора. Как правило, сейчас самые популярные разновидности гидравлических масел получают на базе очищенных базовых масел, которые, в свою очередь, получаются из нефтяных фракций. Процесс получения такого продукта проходит с применением технологий экстрационной и гидрокаталитической очистки. Введение в вещества различных присадок улучшают их свойства. Присадки бывают, к примеру, антикоррозийные, антиокислительные, противоизносные и так далее.

Область применения гидравлических масел

Существуют нефтяные, синтетические и водно-гликолевые масла для гидравлических систем. Их назначение зависит от того, для чего они применяются:

  • для воздушной, наземной и водной техники;
  • для гидротормозных и амортизаторных устройств в машинах;
  • для гидроприводов, гидропередач и циркулярных масляных систем всевозможных агрегатов на промышленных предприятиях.

В настоящее время мощности систем гидравлики растут, увеличивается скорость работ. В связи с этим фактором растет и качество масел, используемых для гидравлических подъемников, для гидравлических прессов и так далее. При выборе продукции нужно обращать внимание на многие характеристики, но в первую очередь на вязкость. Только конкретный тип масла с определенной вязкостью может подойти для конкретной системы. Оптимальным это качество считается в том случае, если потеря мощности в приводе гидравлики является минимальной, при этом отсутствуют утечки и износ деталей. При работе насосов вещество нагревается и смешивается с воздухом. Масло окисляется и появляются продукты окисления, что приводит к осадкам и прочим неприятным последствиям. Именно поэтому, чаще всего, в современные продукты добавляются антиокислительные присадки, которые помогают избежать лакового отложения и осадков. Для надежной работы систем необходимо, чтобы масло не закипало и не пенилось, во избежание этого в него вводят противопенные присадки. Не стоит экономить на этом и покупать самое дешевое масло, выбирайте такой продукт, который оптимален по соотношению цена-качество. Мы предлагаем именно такие гидравлические масла.

Классификация

Классификация гидравлических масел основана на их вязкости и присутствии присадок. Отечественные продукты обозначатся группой знаков, в соответствии с ГОСТ 17479.3-85. Первая группа обозначается буквами «МГ», что означает «минеральное гидравлическое», вторая состоит из цифр, которые говорят о классе кинематической вязкости, а третья включает в себя буквы, обозначающие принадлежность продукта к той или иной группе на основе свойств, присущих ему. Сейчас перечень данной продукции включает в себя более двадцати позиций. Существуют еще масла марок «А», «Р», МГТ, которые относятся к трансмиссионным, а не к чисто гидравлическим, однако, они тоже применяются для гидравлических систем.

Характеристики гидравлических масел

ПоказателиАУМГЕ46-ВМасло гидравлическое ВМГ3РЗШ
Кинематическая вязкость мм2/с при температуре +100°С +40°С -40°С— 16-22 130006,0 41,4-50,6 —1500<=5,0 17-22 —=>20
Температура °С вспышки в открытом тигле, не ниже застывания, не выше165 -45190 -32135 -60163 -45160 -50*
Кислотное число, мг КОН/г, не более0,050,7-1,50,1
Массовая доля %, водорастворимых кислот и щелочей серы, не болееОтсутствие 1,0Доп. щел. реакция —Отсутствие —
Индекс вязкости, не менее90160135
Плотность при 20°С, кг/м3, не более890890865850-880
Цвет, ед. ЦНТ, не более2,51,04,0

Масло гидравлическое 32

Наименование показателяНорма
Класс вязкости по ISO32
Вязкость кинематическая, при 400С, мм2/с:32
Индекс вязкости95
Температура вспышки в открытом тигле, °C210
Температура застывания, °C–30
Кислотное число, мг KOH/г0,6
Плотность, при 20 °C, г/см30,877

Мг68в

Вязкость кинематическая, мм2/с:
при 100°С8,2
при 40°С66,1
Индекс вязкости90
Температура вспышки в открытом тигле, °С210
Температура застывания, °С-31
Кислотное число, мг KOH/г0,8
Трибологические характеристики при 20+5°С на ЧШМ:
диаметр износа (Ди),мм0,45
Плотность, при 20 0С, г/см30,886

Мг15в

Технические характеристики:МГ-15-В кл. I МГ-15-В кл.2
Кинематическая вязкость, м2/с: при 40°С, не более14,0-16,014,0-16,0
Кинематическая вязкость, м2/с: при -35°С, не более2000
Кинематическая вязкость, м2/с: при -40°С, не более1500
Индекс вязкости, не менее160160
Температура, °С, застывания, не выше-50 С-50 С
Содержание механических примесей,%, не более…отсутствиеотсутствие
Содержание водыотсутствиеотсутствие
Плотность при 20°С, кг/м3, не болееПлотность при 20°С, кг/м3, не более865

Принятые обозначения по маслам

Обозначение товарных гидравлических масел

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85Товарная марка
МГ-5-БМГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2
МГ-7-БМГ-7-Б, РМ
МГ-10-БМГ-10-Б, РМЦ
МГ-15-БАМГ-10
МГ-15-ВМГЕ-10А, ВМГЗ
МГ-22-ААУ
МГ-22-ААУ
МГ-22-БАУП
МГ-22-ВР
МГ-32-АЭШ
МГ-32-ВА, МГТ
МГ-46-ВМГЕ-46В
МГ-68-ВМГ-8А-(М8-А)
МГ-100-БГЖД-14с

Что мы предлагаем

Компания «Магнум Ойл» занимается продажей гидравлических масел оптом различных марок для разных климатических зон на выгодных условиях с доставкой на объект. У нас вы можете купить отечественные и импортные масла. Стоимость всей продукции в нашей компании является приемлемой. Для того, чтобы купить масло, заполните форму онлайн-заявки или позвоните нам по телефонам, указанным в разделе «контакты». Квалифицированные менеджеры с удовольствием помогут оформить заказ и ответят на все вопросы.

Марки гидравлического масла на продажу:

АМГ-10*МГ-20
АУМГ-30
АУПМГ-7Б
Масло ВМГЗ (tз -60 °С)МГ-8А
ГЖД-14СМГЕ-10А*
ГТ-50МГЕ — 46 В
ЛЗ-МГ-2*МГЕ – 4 А
Масло марки АМГТ
Масло марки РРМ
МГ-10БЭШ
МГ-15 Высший сорт
МГ-15 Первый сорт

Также мы предлагаем следующий ассортимент продукции в наличии и по ценам:

Выбор и замена гидравлического масла для кранов манипуляторов (КМУ) Unic

Выбор и замена гидравлического масла для кранов манипуляторов (КМУ) Unic

Определить, какое залито на заводе изготовителе масло, можно по наклейке, расположенной на бачке, ориентируясь по цифрам и аббревиатуре VG.

Производитель рекомендует следующие виды гидравлических масел:

При эксплуатации в условиях низких температур необходимо применять масло с 32 коэффициентом вязкости (ISO VG 32). Его можно заливать и как всесезонное, для использования в средней полосе России.

  • ESSO UNVICE J33
  • MOBIL DTE 13
  • CALTEX Rando Oil HD AZ32
  • SHELL Tellus Oil 32

При эксплуатации в условиях повышенных температур применяется масло с вязкостью 46 (ISO VG 46). При отрицательных температурах это масло не используется.

  • ESSO Teresso 46
  • MOBIL DTE 25
  • CALTEX Rando Oil 46
  • SHELL Tellus Oil 46

Более дешевым аналогом, западным маслам используют гидравлическое масло ВМГЗ – оно заливается в гидросистему как КМУ UNIC, так и в другие японские установки. Литр масла ВМГЗ стоит в 2-3 раза дешевле иностранных аналогов. Используется чаще зимой, в отличии от импортных аналогов, которые могут использоваться как всесезонные масла.

Другие возможные варианты масел для гидросистемы:

  • SHELL Tellus OilsT-15 используется в температурном диапазоне от -30 до +40 гр.
  • MOBIL DTE 11M используется в температурном диапазоне от -35 д +35 гр
  • CASTROL Hyspin AWH 15

Периодичность замены масла в гидросистеме и другого технического обслуживания

Уровень масла в гидросистемы измеряется в сложенном состоянии стрелы и полностью задвинутых аутригерах, в этом состоянии он должен быть максимальным, и на минимуме в полностью выдвинутом на все вылеты состоянии стрелы и при разложенных лапах.Замена масла происходит только при сложенной стреле и лапах.

Для сохранения гарантии производителя, замену масла в гидросистеме необходимо производить только у официальных дилеров UNIC.

Периодичность  Технического Обслуживания:

ТО №1 на 4-й месяц с начала эксплуатации

ТО №2 через 1 год с момента эксплуатации*

ТО №3 через 2 года с момента эксплуатации*

ТО №4 через 3 года с момента эксплуатации*

Примечание *) Актуально, если используется всесезонное масло. Если используется зимнее или летнее гидравлическое масло, то техническое обслуживание производится перед летней эксплуатацией в Апреле и перед зимней в Октябре.

Регламент по замене расходных материалов

Наименование Срок замены
Масляный фильтр Раз в год или при каждой замене мала
Гидравлическое масло системы На 4-й месяц эксплуатации, далее каждый год
Масло редуктора грузовой лебедки На 4-й месяц эксплуатации, далее каждый год
Масло редуктора поворота колонны На 4-й месяц эксплуатации, далее каждые 2 года
Манжеты и уплотнения гидроцилиндров Каждые 3 года
Пластины скольжения секций стрелы Каждые 3 года
Тормозные накладки грузовой лебедки Каждые 3 года
Трос лебёдки В случае износа, наличия повреждений, распушнении

Гидравлические масла МГЕ-4А, МГЕ-10А, АМГ-10, ЛЗ-МГ-2, РМ, РМЦ, МГ-7-Б, МГ-10-Б, ВМГЗ

МАСЛА ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ

Масло в гидромеханической передаче (ГМП) выполняет четыре основные функции:

    – передает к механическому редуктору мощность, развиваемую двигателем;

    – смазывает узлы гидропередачи и является смазывающей и рабочей жидкостью системы автоматического управления;

    – служит рабочей средой во фрикционных муфтах и тормозах;

    – является охлаждающей средой в гидропередаче.

    Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической системы автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.

    Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической системы управления при запуске техники в холодное время года.

    Характеристики фрикционных свойств – коэффициенты статического и динамического трения, от которых зависит эффективность работы фрикционных дисков сцепления, являются наиболее важными.

    Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

    Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромеханргческих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.

    Условия работы гидромуфты и гидротрансформатора, высокие скорости потоков масла – до 100 м/с с целью повышения КПД и обеспечения возможной работы при низких температурах обусловливают минимальную вязкость масла, хотя при этом необходимо подбирать специальные сальники и другие уплотнители. Применение масел с пониженной вязкостью в ГМП и ведущих мостах с блокировкой дифференциала некоторых конструкций автомобилей может привести к возникновению шума. Эта опасность, как правило, устраняется правильным подбором масла и введением в него присадок, улучшающих смазывающую способность.

    Наряду с этим масла для гидромеханических передач должны обладать хорошими антикоррозионными и антипенными свойствами, совмещаться с различными уплотнительными материалами. Такие свойства обеспечиваются применением маловязких низкозастывающих хорошо очищенных нефтяных или синтетических базовых масел и комплекса сложных функциональных присадок. Среди последних особо следует отметить фрикционную, влияющую на наиболее критические параметры масла – коэффициенты статического и динамического трения, а также продолжительность включения передачи.

    Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их “засаливание”.

Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.

    Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.

    Выпускают три марки таких масел (табл. 4.9).

    Масло марки “А” (ТУ 38.1011282-89) – глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислителъная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки.

Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -30…-35 °С. Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

    Масло марки “Р” (ТУ 38.1011282-89) – хорошо очищенное Дистиллятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

    Масло МГТ (ТУ 38.1011103-87) – дистиллятное масло глубокой селективной очистки и глубокой депарафинизации, загущенное полимерной присадкой, с добавлением присадок, которые обеспечивают высокий уровень антиокнслительных, противоизносных, антифрикционных, противокоррозионных и антипенных свойств. Масло предназначено для эксплуатации в гидромеханических коробках передач и гидросистемах навесного оборудования при температуре окружающей среды от +50 до -50 °С.

Характеристики масел для гидромеханических передач

 

Показатели

А

р

МГТ

Кинематическая вязкость,
мм2/с, при температуре:
100 °С

>=6,5

<=5,0

40 °С

30-45

17-22

6-7

-20 °С, не более

2100

1300

Динамическая вязкость
при -50 °С, Па-с,
не более

40

Индекс вязкости,
не менее

175

Температура, °С:
вспышки в
открытом тигле,
не ниже

175

163

160

застывания,
не выше

-40

-45

-55

Массовая доля, %:
механических
примесей,
не более

0,01

0,01

0,01

воды

Отсутствие

водорастворимых
кислот и щелочей

Допускается щелочная реакций

цинка, не менее

0,08

0,08

кальция, не менее

0,16

0,16

Испытание на коррозию, баллы

Выдерживает

<=2a

Стабильность в
приборе ДК-НАМИ:
осадок после
разбавления масла
растворителем,
% (маc. доля),
не более

0,07

0,03

0,07

Зольность, %,
не менее

0,60

0,60

Смазывающие свойства на ЧШМ
(по ГОСТ 9490- 75):
индекс задира, Н,
не менее

392

показатель износа при
осевой нагрузке
392,4 Н, мм, не более

0,5

Склонность к
пенообразованию,
см3, не более,
при температуре:
24 °С

150

150

100

94 °С

150

150

100

24 °С после
испытания
при 94 °С

150

150

100

Воздействие на резину
марки УИМ-1
[72 ч, 125 °С (130 °С)], %:
изменение объема

0-8

изменение массы

(<=5,0)

(<=5,0)

0-7

Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые. По назначению их делят в соответствии с областью применения:

    – для летательных аппаратов, мобильной наземной, речной и морской техники;

    – для гидротормозных и амортизаторных устройств различных машин;

    – для гидроприводов, гидропередач и циркуляционных масляных систем различных агрегатов, машин и механизмов, составляющих оборудование промышленных предприятий.

    В данной главе рассмотрены рабочие жидкости для гидросистем мобильной техники, обозначенные ГОСТ 17479.3-85 как гидравлические масла, а также некоторые наиболее распространенные гидротормозные и амортизаторные жидкости на нефтяной и синтетической основах.

    Основная функция рабочих жидкостей (жидких сред) для гидравлических систем – передача механической энергии от ее источника к месту использования с изменением значения или направления приложенной силы.

    Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой

    – гидравлической системы. В постоянном совершенствовании конструкций гидроприводов отмечаются следующие тенденции:

    – повышение рабочих давлений и связанное с этим расширение верхних температурных пределов эксплуатации рабочих жидкостей;

    – уменьшение общей массы привода или увеличение отношения передаваемой мощности к массе, что обусловливает более интенсивную эксплуатацию рабочей жидкости;

    – уменьшение рабочих зазоров между деталями рабочего органа (выходной и приемной полостей гидросистемы), что ужесточает требования к чистоте рабочей жидкости (или ее фильтруемости при наличии фильтров в гидросистемах).

    С целью удовлетворения требований, продиктованных указанными тенденциями развития гидроприводов, современные рабочие жидкости (гидравлические масла) для них должны обладать определенными характеристиками:

    – иметь оптимальный уровень вязкости и хорошие вязкостно-температурные свойства в широком диапазоне температур, т.е. высокий индекс вязкости;

    – отличаться высоким антиокислительным потенциалом, а также термической и химической стабильностью, обеспечивающими длительную бессменную работу жидкости в гидросистеме;

    – защищать детали гидропривода от коррозии;

    – обладать хорошей фильтруемостью;

    – иметь необходимые деаэрирующие, деэмульгирующие и антипенные свойства;

    – предохранять детали гидросистемы от износа;

    – быть совместимыми с материалами гидросистемы.

    Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки.

    Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок – антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

    Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. При выборе вязкости гидравлического масла важно знать тип насоса. Изготовители насоса, как правило, рекомендут для него пределы вязкости: максимальный, минимальный и оптимальный. Максимальная – это наибольшая вязкость, при которой насос в состоянии прокачивать масло. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная – это та вязкость при рабочей температуре, при которой гидросистема работает достаточно надежно. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вязкость значительно увеличивает механические потери привода, затрудняет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур.

    Вязкость масла непосредственно связана с температурой кипения масляной фракции, ее средней молекулярной массой, с групповым химическим составом и строением углеводородов. Указанными факторами определяется абсолютная вязкость масла, а также его вязкостно-температурные свойства, т.е. изменение вязкости с изменением температуры. Последнее характеризуется индексом вязкости масла.

    Для улучшения вязкостно-температурных свойств применяют вязкостные (загущающие) присадки – полимерные соединения. В составе товарных гидравлических масел в качестве загущающих присадок используют полиметакрилаты, полиизобутилены и продукты полимеризации винил-бутилового эфира (винипол).

    Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу.

    Повышения антиокислительных свойств гидравлических масел достигают путем введения антиокислительных присадок обычно фенольного и аминного типов.

    В гидросистемах машин и механизмов присутствуют детали из разных металлов: разных марок стали, алюминия, бронзы, которые могут подвергаться коррозионно-химическому изнашиванию. Коррозия металлов может быть электрохимической, возникающей обычно в присутствии воды, и химической, протекающей под воздействием химически агрессивных сред (кислых соединений, образующихся в процессе окисления масла) и под воздействием химически-активных продуктов расщепления присадок при повышенных контактных температурах поверхностей трения. Устранению коррозии металлов способствуют вводимые в масло присадки – ингибиторы окисления. препятствующие образованию кислых соединений, и специальные антикоррозионные добавки.

    Стремление к улучшению противоизносных свойств гидравлических масел вызвано включением в новые конструкции гидравлических систем интенсифицированных гидравлических насосов. Наибольшее распространение в качестве присадок, обеспечивающих достаточный уровень противоизносных свойств гидравлических масел, наибольшее распространение получили диалкилдитиофосфаты металлов (в основном цинка) или беззольные (аминные соли и сложные эфиры дитиофосфорной кислоты).

    К гидравлическим маслам предъявляют достаточно жесткие требования по нейтральности их по отношению к длительно контактирующим с ними материалам. Учитывая, что рабочие температуры масла в современных гидропередачах достаточно высоки и резиновые уплотнения могут быстро разрушаться, в гидравлических маслах недопустимо высокое содержание ароматических углеводородов, проявляющих наибольшую агрессивность по отношению к резинам. Содержание ароматических углеводородов характеризуется показателем “анилиновая точка” базового масла.

    При работе циркулирующих гидравлических масел недопустимо пенообразование. Оно нарушает подачу масла к узлу трения и, насыщая масло воздухом, интенсифицирует его окисление, ухудшая отвод тепла от рабочих поверхностей, вызывает кавитационные повреждения деталей, перегрев гидропривода и его повышенный износ. Для обеспечения хороших антипенных свойств масла преимущественное значение имеет полнота удаления из базового масла поверхностно-активных смолистых веществ. Чтобы предотвратить образование пены или ускорить ее разрушение, в масло вводят антипенную присадку (например, полиметилсилоксан), которая снижает поверхностное натяжение на границе раздела жидкости и воздуха, что приводит к ускоренному разрушению пузырьков пены.

    В составе гидравлических масел крайне нежелательно наличие механических примесей и воды. Вследствие весьма малых зазоров рабочих пар гидросистем (особенно, оснащенных аксиально-поршневыми механизмами) наличие загрязнений может привести не только к износу элементов гидрооборудования, но и к заклиниванию деталей. Для очистки рабочей жидкости от загрязнений в гидросистемах применяют фильтры различных типов. Даже незначительное количество (0,05-0,1 %) воды отрицательно влияет на работу гидросистем. Вода, попадающая в гидросистему с маслом или в процессе эксплуатации, ускоряет процесс окисления масла, вызывает гидролиз гидролитически неустойчивых компонентов масла (в частности, присадок – солей металлов). Продукты гидролиза присадок вызывают электрохимическую коррозию металлов гидросистемы. Вода способствует образованию шлама неорганического и органического происхождения, который забивает фильтр и зазоры оборудования, тем самым нарушая работу гидросистемы.

Обозначение товарных гидравлических масел

 

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85

Товарная марка

Обозначение масла по ГОСТ 17479.3-85

Товарная марка

МГ-5-Б

МГЕ-4А, ЛЗ-МГ-2

МГ-22-В

“Р”

МГ-7-Б

МГ-7-Б, РМ

МГ-32-А

“ЭШ”

МГ-10-Б

МГ-10-Б, РМЦ

МГ-32-В

“А”, МГТ

МГ-15-Б

АМГ-10

МГ-46-В

МГЕ-46В

МГ-15-В

МГЕ-10А, ВМГЗ

МГ-68-В

МГ-8А-(М8-А)

МГ-22-А

АУ

МГ-100-Б

ГЖД-14С

МГ-22-Б

АУП

 

 

 

    В таблице кроме чисто гидравлических масел включены масла марок “А”, “Р”, МГТ, отнесенные к категории трансмиссионных масел для гидромеханических передач. Однако благодаря высокому индексу вязкости, хорошим низкотемпературным и эксплуатационным свойствам и из-за отсутствия гидравлических масел такого уровня вязкости они также используются в гидрообъемных передачах и гидросистемах навесного оборудования наземной техники.

    Некоторые давно разработанные и выпускаемые гидравлические масла по значению вязкости нестрого соответствуют классу по классификации, обозначенной ГОСТ 17479.3-85, а занимают промежуточное положение. Например, масло ГТ-50, имеющее вязкость при 40 °С 17-18 ммУс, находится в ряду классификации между 15 и 22 классами вязкости.

    По вязкостным свойствам гидравлические масла условно делятся на следующие:

    – маловязкие – классы вязкости с 5 по 15;

    – средневязкие – классы вязкости 22 и 32;

    – вязкие – классы вязкости с 46 по 150.


Масло гидравлическое МГЕ-4А (ОСТ 38 01281-82) – глубо-коочищенная легкая фракция, получаемая гидрокрекингом из смеси парафинистых нефтей, загущенная вязкостной присадкой. Содержит ингибиторы окисления и коррозии. Обладает исключительно хорошими низкотемпературными свойствами.

    Масло МГЕ-10А (ОСТ 38 01281-82) – глубокодеароматизиро-ванная низкозастывающая фракция, получаемая из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей. Содержит загущающую, антиокислительную, антикоррозионную и противоизносную присадки. Масло предназначено для работы в диапазоне температур от -(60-65) до +(70-75) °С.

Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) – для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55 °С. Вырабатывается на основе глубокодеаро-матизированной низкозастываюшей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.

    Масло ЛЗ-МГ-2 (ТУ 38.101328-81) получают вторичной перегонкой очищенной керосиновой фракции из нефтей нафтенового основания. Содержит загущающую и антиокислительную присадки. Благодаря отличным низкотемпературным характеристикам используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65 °С.

Характеристики низкозастывающих


гидравлических масел МГЕ-10А, ВМГЗ, АМГ-10

 

Показатели

МГЕ-10А

ВМГЗ

АМГ-10

Внешний вид

Прозрачная
жидкость
светло-
коричневого
цвета

Прозрачная
жидкость
красного
цвета

Цвет, ед. ЦНТ, не более

1,0

Кинематическая
вязкость,
мм2/с, при
температуре:
50 °С,
не менее

10,0

10,0

10,0

-40 °С,
не более

1500

-50 °С,
не более

1500

1250

Температура, °С:
вспышки в
открытом
тигле,
не ниже

96

135

93

застывания,
не выше

-70

-60

-70

Кислотное
число,
мг КОН/г,
не более

0,4-0,7

<=0,03

Стабильность
против
окисления,
показатели
после окисления:
кинематическая
вязкость, мм2/с,
при температуре:
50 °С, не менее

9,8

-50 °С,
не более

1500

кислотное
число,
мг КОН/г,
не более

0,08

изменение
кислотного
числа,
мг КОН/г,
не более

0,15

массовая доля
осадка, %,
не более

Отсутствие

0,05

Отсутствие

Изменение массы
резины марки
УИМ-1 после
испытания
в масле, %

5,5-7,5

4-7,5

Индекс вязкости,
не менее

160

Плотность при
20 °С, кг/м3,
не более

860

865

850

    Примечание. Для всех масел содержание механических примесей и воды – отсутствие.

 

    Масла РМ, РМЦ (ГОСТ 15819-85) – дистиллятные масла, получаемые из нафтеновых нефтей, обладают улучшенными смазывающими свойствами. Применяют в автономных гидропри водах специального назначения, эксплуатируемых при температуре окружающей среды от -40 до +55 °С.

    Масло МГ-7-Б (ТУ 38.401-58-101-92) – дистиллятное масло из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых сернистых нефтей, получаемое при вакуумной разгонке основы АМГ-10 и содержащее антиокислительную присадку.

    Масло МГ-10-Б (ТУ 38.401-58-101-92) – дистиллятное масло из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых сернистых нефтей, получаемое из узкой фракции основы АМГ-10. Содержит вязкостную и антиокислительную присадки.

    Масла МГ-7-Б и МГ-10-Б применяют в качестве низкозастывающих рабочих жидкостей и как заменители масел РМ и РМЦ.

    Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38.101479-86) – маловязкая низкозастывающая минеральная основа, вырабатываемая посредством гидрокаталитического процесса, загущенная полиметакрилатной присадкой. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную. Масло предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -40 до +50 °С в зависимости от типа гидронасоса. Для северных регионов рекомендуется как всесезонное, а для средней географической зоны – как зимнее.

    Кроме перечисленных гидравлических масел осваивается производство масел МГБ-10 и МГБ-15 (ТУ 0253-002-05766528-97).

Масло веретенное АУ (ТУ 38.1011232-89) получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депарафинизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90- 100) °С.

    Масло гидравлическое АУП (ТУ 38.1011258-89) получают добавлением в веретенное масло АУ антиокислительной и антикоррозионной присадок. Предназначено для гидрообъемных передач наземной и морской специальной техники. Работоспособно при температуре окружающей среды от +80 до -40 °С.

Масло МГЕ-46В (ТУ 38 001347-83) для гидрообъемных передач вырабатывают на базе индустриальных масел с антиокислительной, противоизносной, депрессорной и антипенной присадками. Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе. Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Работоспособно в диапазоне температур от -10 до +80 °С. Ресурс работы в гидроприводах с аксиально-поршневыми машинами достигает 2500 ч.

    Масло МГ-8А (ТУ 38.1011135-87) представляет собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов с добавлением депрессорной, антипенной и многокомпонентной (улучшающей антиокислительные, антикоррозионные и диспергирующие характеристики) присадок. Обладает достаточно высоким уровнем противоизносных свойств. Применяют в гидравлических системах навесного оборудования и рулевого управления тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и самосвальных автомобилей. Ранее масло такого состава выпускали по ГОСТ 10541-78 под маркой моторного масла М-8А для карбюраторных двигателей.

Рабочая жидкость 7-50С-3 (ГОСТ 20734-75) – синтетическая жидкость, применяют в гидравлических агрегатах и гидравлических системах летательных аппаратов в диапазоне температур от -60 до +175 °С длительно, с перегревами до 200 °С; рабочие давления до 21 МПа. Жидкость изготавливают из смеси полисилоксановой жидкости и органического эфира с добавлением противоизносной присадки и ингибиторов окисления.

    Рабочая жидкость НГЖ-4у (ТУ 38.101740-80, изменения №№ 4-6) – синтетическая взрывопожаробезопасная жидкость на основе эфиров фосфорной кислоты. Была создана взамен ранее широко применявшейся в авиации жидкости НГЖ-4, вызывавшей эрозию клапанов гидросистем и, как следствие этого, утечку жидкости. Жидкость НГЖ-4у является эрозионностойкой, содержит присадки, улучшающие ее вязкостные, антиэрозионные, антиокислительные свойства. Работоспособна в интервале температур от -55 до 125 °С при рабочих давлениях до 21 МПа. Имеет температуру самовоспламенения 650-670 °С, медленно горит в пламени, но не поддерживает горение и не распространяет пламя в отличие от нефтяных жидкостей типа АМГ-10. Является хорошим пластификатором и растворителем для многих неметаллических материалов, поэтому при использовании последних в контакте с жидкостью НГЖ-4у следует тщательно проверять их совместимость или пользоваться только теми материалами, которые специально подобраны и рекомендованы для жидкостей типа НГЖ

    Рабочая жидкость НГЖ-5у (ТУ 38. 401-58-57-93) – синтетическая взрывопожаробезопасная, эрозионностойкая жидкость на основе смеси эфиров фосфорной кислоты, содержащая пакет присадок, улучшающих вязкостные, антигидролизные, антиокислительные, антикоррозионные и антиэрозионные свойства.

    Используют в гидросистемах самолетов ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-204 и др. Температурный интервал использования жидкости НГЖ-5у составляет -60…+150 °С при номинальных давлениях до 21 МПа.

    Жидкость имеет температуру самовоспламенения 595-630 °С, медленно горит в пламени, не поддерживает горения и не распространяет пламя. Жидкость НГЖ-5у полностью совмещается с жидкостями НГЖ-4иНГЖ-4у.

Характеристики гидравлических жидкостей

 

Показатели

132-10
132-10Д

7-50С-3

НГЖ-4у

НГЖ-5у

Внешний вид

Прозрачная жидкость

Цвет

Желтый

От фиолетового до синего

 

Кинематическая
вязкость, мм2/с,
при температуре:
200 °С, не менее

1,3

 

20 °С

20-33

>=22

 

50 °С, не менее

10

8,7

8,5

 

-55 °С, не более

1100

4200(-60 °С)

3900

4200(-60 °С)

 

Температура, °С:
вспышки в
открытом
тигле,
не менее

130

200

165

155

 

застывания,
не выше

-70

-70

-65

-65

 

Массовая доля:
механических
примесей,
%, не более

Отсутствие

<=0,002

Отсутствие

 

воды

Отсутствие

<=0,1

<=0,1

 

водорастворимых
кислот и
щелочей

Выдерживает

 

Плотность при
20 °С, кг/м3

930-940

1020

1060-1080

 

Кислотное число,
мг КОН/г,
не более

0,05

0,1

0,08

0,08

 

Чистота жидкости
по ГОСТ 17216

Не грубее 10 класса

 

Удельная
электрическая
проводимость,
мк См/м,
не менее

40

40

 

    Примечания. 1. Для масла 132-10Д нормируют электрофизические показатели при 15-35 °С и относительной влажности 45-75 %: удельное объемное электрическое сопротивление не менее 5,0*1012 Ом*см, тангенс угла диэлектрических потерь при частоте 3 МГц не менее 0,001; диэлектрическая проницаемость при 3 МГц не более 3,0.

    2. Термоокислительную стабильность и коррозионную активность жидкости 7-50С-3 оценивают при 200 “С (30 ч), жидкости НГЖ-4у – при 125 °С (100 ч), а жидкости НГЖ-5у – при 150 °С (100 ч).

    Показатели после окисления:

Показатели

7-50С-3

НГЖ-4у

НГЖ-5у

Кинематическая
вязкость,
мм2/c,
не более,
при температуре:
20 °С

26

50 °С

10,5

10,5

200 °С

1,5

-60 °С

4500

4500 (-55 °С)

5000

Кислотное
число,
мг КОН/г,
не более

0,8

0,10

0,15

Коррозия
поверхности
металлов,
г/м2, не более

± 1,0

± 1,0

± 1,0

 

 

 

Купить Гидравлическое масло для холодной погоды

  1. Дома
  2. Промышленные и производственные смазочные материалы
  3. Промышленные смазочные материалы по применению
  4. Гидравлические масла
  5. Гидравлическое масло для холодной погоды



Гидравлические масла

для холодной погоды помогают предотвратить отказ оборудования и необратимое повреждение гидравлических систем, работающих в экстремально холодных или арктических условиях, при этом сокращая время прогрева и сохраняя рабочие характеристики при отрицательных температурах.

Когда температура падает ниже точки замерзания, природные парафины в маслах образуют кристаллы, загущая жидкость и препятствуя ее течению. Компания Petroleum Service Company выбрала гидравлические жидкости для холодной погоды с температурой застывания до -60°C (-76°F) и сохраняет свои идеальная вязкость или толщина при повышении и понижении температуры. Если температура перестанет замерзать, универсальные гидравлические масла PSC для холодной погоды будут работать с такой же эффективностью.

Увеличьте интервалы обслуживания и уменьшите износ гидравлических компонентов, сохраняя при этом постоянство во всех температурных условиях с помощью смазочных материалов, не содержащих цинка и устойчивых к окислению, а для безвредной для окружающей среды эксплуатации PSC также предлагает биоразлагаемые гидравлические масла для холодной погоды.

Выберите нужный класс вязкости масла ниже, чтобы просмотреть продукты, предлагаемые для применения в холодную погоду от таких брендов, как Mobil, Chevron, Sunoco, Shell, Phillips 66 и других.


Выберите категорию продукта ниже


Точка замерзания гидравлической жидкости и когда проводить подготовку автомобилей к зиме

Гидравлическое масло является важным компонентом вашего оборудования. Низкие или отрицательные температуры могут изменить функциональность гидравлического масла.В этом случае вы рискуете повредить дорогостоящее оборудование. Каковы наиболее эффективные способы подготовки к зиме транспортных средств и оборудования, использующих гидравлическое масло?

Предотвращение загустевания гидравлического масла

Существует несколько способов подготовки автомобилей к зиме и предотвращения загустевания или замерзания масла в системах гидравлического привода, и все они связаны с нагревом. Однако некоторые методы более эффективны и безопасны, чем другие.

Жара: это отношения любви и ненависти

Тепло необходимо для гидравлической системы. На самом деле, сама система уже генерирует заметное количество тепла. Когда гидравлическая жидкость перекачивается из высокого давления в низкое без какого-либо использования, она выделяет тепло. Хотя это может показаться преимуществом при эксплуатации гидравлической системы в холодных условиях, на самом деле это указывает на проблемы в системе. Нагрев в гидравлической системе обычно является результатом какой-либо неисправности и требует немедленного внимания, например, внутренних утечек в клапанах, ограничения потока или проскальзывания в насосах.По этим причинам источник тепла для предотвращения замерзания гидравлической жидкости должен быть установлен снаружи, чтобы не мешать индикаторам проблем.

Точка замерзания гидравлической жидкости

Обеспечение достаточной температуры гидравлической системы для использования необходимо для безопасной и эффективной работы. Температура замерзания гидравлической жидкости составляет -10° F, ниже которой жидкость становится непригодной для использования. Даже когда температура выше точки замерзания, вязкость масла может увеличиваться, что затрудняет его использование.

Оптимальная функциональность зависит от поддержания температуры масла в определенном диапазоне в зависимости от типа гидравлического масла, которое может использовать ваш автомобиль и оборудование. В большинстве случаев источник тепла для вашей гидравлической жидкости не требуется каждый день в году, но знание того, когда нужно вытащить источник тепла, поможет вам избежать проблем, возникающих при работе в холодную погоду.

Подготовка к зиме

Важно подготовить оборудование к зиме до того, как температура упадет ниже нуля.В этот момент влага задерживается в твердом состоянии в трубопроводе и может прервать поток жидкости. Для предотвращения обледенения требуется решение для обогрева, которое также будет обеспечивать подачу гидравлических жидкостей без воздействия отрицательных температур.

При выборе наиболее эффективного метода обогрева гидравлической системы при подготовке к зиме необходимо учитывать несколько моментов:

  1. Насколько безопасно решение?
  2. Сколько времени требуется для наблюдения за источником тепла?
  3. Сколько энергии и энергии потребляет раствор?

Гидравлическое масло для нагрева

Подогрев гидравлического масла для поддержания оптимальной температуры является отличным решением. Тем не менее, поддержание температуры жидкости выше -10 ° F так же важно, как и предотвращение нагрева жидкости до температуры, слишком высокой для эксплуатации.

Согласно Flodraulic, перегрев жидкостей может иметь катастрофические последствия для гидравлической системы:

«Тепло оказывает множество вредных воздействий на компоненты гидравлической системы. Но самым пагубным действием тепла является распад масла. Температура масла должна поддерживаться на уровне 120°F для оптимальной работы и никогда не должна превышать 150°F.При высоких температурах окисление масла ускоряется. Это окисление сокращает срок службы жидкости из-за образования кислот и шлама, которые разъедают металлические детали. Эти кислоты и шлам забивают отверстия клапана и вызывают быстрый износ движущихся компонентов.

«Химические свойства многих гидравлических жидкостей могут резко измениться в результате повторяющихся циклов нагрева/охлаждения до экстремальных температур. Такое изменение или выход из строя гидравлической среды может нанести серьезный ущерб гидравлическим компонентам, особенно насосному оборудованию.

Выбранное вами решение для обогрева должно давать вам полный контроль над тем, насколько горячими будут ваши гидравлические жидкости. Сохранение контроля помогает смягчить колебания температуры и перегрев.

Одеяла с подогревом

Нагревательные одеяла — лучший способ поддерживать вязкость гидравлической жидкости. Эти одеяла могут быть спроектированы так, чтобы идеально согласовать размер и температуру с потребностями или вашим оборудованием. Самое главное, нагревательные одеяла способны поддерживать постоянную температуру и обеспечивают изоляцию для предотвращения просачивания тепла.Дополнительным бонусом является то, что нагревательные одеяла легко устанавливаются и снимаются для хранения в теплое время года.

Причины использования нагревательного одеяла

Зачем использовать нагревательное одеяло для подогрева гидравлического масла? Причины говорят сами за себя:

  1. Безопасное и эффективное тепло: В отличие от других вариантов нагрева, таких как открытое пламя или нагревательные змеевики, нагревательные одеяла обеспечивают передачу тепла непосредственно вашему материалу без возможности возгорания.
  2. Широкие возможности индивидуальной настройки: нагревательные одеяла можно спроектировать так, чтобы они соответствовали точной форме и размеру.
  3. Поддерживает оптимальную температуру: гарантирует постоянный и равномерный поток тепла, что означает меньше времени, затрачиваемого на регулировку уровня температуры.
  4. Нет необходимости в контроле: нагревательными одеялами можно управлять дистанционно, и их не нужно контролировать.
  5. Утепленные одеяла потребляют меньше энергии: нагревательные одеяла позволяют экономить энергию благодаря слоям изоляции.

Одеяла с подогревом от Powerblanket

Одеяла с подогревом Powerblanket созданы на основе запатентованной технологии Greenheat, которая произвела революцию в эффективном и равномерном распределении тепла. Они эффективны в любой отрасли, от отверждения бетона в строительстве до систем отопления для сельского хозяйства. Нагревательные маты также широко используются в автомобильной промышленности для подогрева баков DEF.

Имея несколько вариантов нагрева гидравлического масла, очень важно найти правильное решение для вашего оборудования.Нагреватели одеял от Powerblanket — отличное решение для удовлетворения ваших потребностей в гидравлическом масле. Для получения дополнительной информации позвоните в Powerblanket по телефону 855.993.6294 или по электронной почте [email protected]

.

Круглый год, не любая гидравлическая жидкость для трактора подойдет

Будь то время посева или сбора урожая, смена сезонов — одно из самых загруженных времен года на ферме. Когда так много всего происходит, кажущиеся незначительными задачи, такие как замена гидравлической жидкости трактора (THF), легко упускаются из виду.

Чтобы избежать риска забыть об этой важной работе, подумайте о переходе на полностью синтетический ТГФ премиум-класса. От разгара зимы до пика лета качественный синтетический материал, такой как CENEX® MAXTRON® THF+ , может защитить вашу работу круглый год. Вот как Maxtron THF+ спроектирован так, чтобы противостоять даже самым экстремальным погодным условиям.

Работа в самые холодные дни по утрам
Все жидкости кристаллизуются при достаточном охлаждении. Например, вода превращается в лед, потому что на микроскопическом уровне молекулы кристаллизуются в жесткую структуру.То же самое может случиться и со смазкой. Когда температура падает, натуральные воски внутри смазки начинают образовывать кристаллы. В результате смазка становится более густой, что может стать большой проблемой для оборудования.

Для надлежащей защиты важных компонентов смазка должна достигать всех движущихся частей внутри гидравлической системы. Если смазка слишком густая для плавной работы, она не будет течь во все нужные места, в результате чего критически важные компоненты будут подвержены износу. Без защитного барьера в виде смазки движущиеся части подвергаются опасному трению друг о друга, что в конечном итоге может привести к катастрофическим повреждениям.

Но полностью синтетическая гидравлическая жидкость для тракторов премиум-класса, такая как Cenex Maxtron THF+, разработана для защиты от холода. В чем секрет стойкости синтетических материалов к морозам? Все начинается с базового масла. Качественное базовое масло, обычно составляющее от 80 до 90 процентов состава смазочного материала, имеет решающее значение для хорошей основы смазочного материала. И хотя базовые масла, входящие в состав обычных смазочных материалов, очищаются для соответствия их собственным спецификациям, базовое масло синтетического смазочного материала идет еще дальше.

Базовые масла для синтетических смазочных материалов не только очищаются, но и разбиваются на базовые молекулы, чтобы химики могли изменить их форму и создать молекулы одинакового размера. Изменения микроскопические, но разница огромна. Благодаря однородным молекулам базовое масло синтетического смазочного материала становится исключительно устойчивым к холоду по сравнению с обычными базовыми маслами.

Базовое масло внутри Cenex Maxtron THF+ в сочетании с мощной присадкой, известной как присадка для улучшения текучести при низких температурах, означает, что даже при низких температурах смазка будет по-прежнему течь свободно, поэтому вы сможете добиться быстрого запуска, точной работы и защиты в критических условиях. компонентов — даже в самые холодные зимние утра.

Долговечность в самые жаркие дни  
В то время как холод может предотвратить попадание смазки на движущиеся части, экстремальная жара может привести к противоположной проблеме. Это приводит к разжижению смазки, что означает, что она не остается на месте и защищает движущиеся части.

Разбавленная смазка может быть столь же губительной для вашего оборудования. Хотя тепло оказывает на смазку действие, противоположное холоду, в конечном итоге оно приводит к той же проблеме: места на вашем оборудовании, которые больше всего нуждаются в смазке, остаются без защитного барьера.

Помимо потери вязкости тепло также может ускорить окисление. Процесс окисления, происходящий в природе, затрагивает многие органические вещества. Например, подумайте о том, что произойдет, если вы оставите банан на длительное время. Потемнение, которое в конечном итоге происходит, является окислением банана. Теперь представьте, что вы кладете банан в горячую духовку. Он станет румяным гораздо быстрее. Это связано с тем, что тепло резко ускоряет окисление.

Окисление представляет собой большую проблему для смазочного материала, поскольку оно уничтожает преимущества и присадки, помогающие защитить ваше оборудование.Если его не остановить, окисление может в конечном итоге превратить смазку в густой черный шлам.

Но поскольку синтетические масла, такие как Cenex Maxtron THF+, разработаны для борьбы с термической нестабильностью, они гораздо более устойчивы к окислению по сравнению с обычными смазочными материалами.

При любой погоде использование полностью синтетической гидравлической жидкости премиум-класса для тракторов позволяет избежать частого слива и смены смазки в зависимости от сезона. А учитывая жесткие допуски современного оборудования, как никогда важно использовать смазку, разработанную для точного соответствия требованиям даже при экстремальных температурах.Перейдя на Cenex Maxtron THF+, вы можете быть уверены, что ваша работа защищена в любых условиях. Найдите Cenex Maxtron THF+ у МЕСТНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ CENEX.

Гидравлическим системам требуется синтетическое масло

25 декабря Гидравлическим системам требуется синтетическое масло

Опубликовано в 10:30 в АмсОйл Продактс Дэвид Консальво

Класс вязкости и индекс вязкости (VI) являются показателем эффективности гидравлического масла

Отказы, связанные с системами гидравлического масла, часто происходят при низких температурах.Ежегодно из-за отказов гидравлического оборудования, работающего при низких температурах, теряется значительное количество времени и денег. Почему отказы гидрооборудования чаще всего случаются зимой? Это связано с плохим обслуживанием, неправильными процедурами запуска в холодную погоду и продолжительным использованием недорогого гидравлического масла, которое густеет при низких температурах.

Выполнение планового технического обслуживания гидравлической системы в течение года может сократить время простоя из-за низких температур. К сожалению, сжатые сроки, удаленные рабочие места и необходимость поддержания оборудования в рабочем состоянии любой ценой могут вызвать проблемы с сильно изношенными шлангами, протекающими уплотнениями и другими проблемами обслуживания, которые остаются нерешенными в течение длительного времени.Чем ниже температура окружающей среды, тем больше вероятность катастрофического отказа, а гидравлическое масло низкого качества может ускорить отказ.

Назначение гидравлического масла

Гидравлическое масло должно защищать движущиеся части от чрезмерного износа, содержать систему в чистоте и не допускать образования нагара, а также передавать энергию для выполнения ряда различных тяжелых задач. Крайне важно, чтобы гидравлическое масло оставалось в пределах диапазона текучести независимо от температуры наружного воздуха. При холодном пуске могут быстро произойти повреждения и ускоренный износ, если масло станет слишком густым.

Причины отказов гидравлической системы

Повреждения и износ могут быть вызваны недостатком воды на входе гидравлического насоса (кавитация в насосе). Это происходит в холодную погоду, когда масло становится настолько густым, что насос не может откачивать жидкость из резервуара достаточно быстро для непрерывной подачи смазки. Вместо этого насос засасывает воздух, компонентам не хватает смазки, и возникает контакт металла с металлом. Чрезмерно густое масло также способствует возникновению скачков давления, которые продувают шланги, фильтры и другие важные компоненты, чтобы помочь предотвратить это состояние. Большинство производителей оборудования включают рекомендации по вязкости гидравлического масла в свои руководства по эксплуатации и часто рекомендуют более жидкое масло для низких температур окружающей среды.

Синтетическое масло решает проблему текучести в холодную погоду

Синтетические смазочные материалы обеспечивают решение благодаря более высокому индексу вязкости (VI) . Синтетические гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости остаются гораздо более жидкими при низких температурах, сохраняя при этом защитный слой жидкости при высоких температурах. Чем выше индекс вязкости, тем меньше будет меняться вязкость жидкости из-за колебаний температуры.

Вязкость

Измерение сопротивления жидкости течению.

Индекс вязкости (VI)

Эмпирическое число, указывающее степень изменения вязкости масла в заданном диапазоне температур. Высокое число VI указывает на относительно небольшое изменение с температурой. Числа выше 95 будут считаться высокими. Низкое число VI указывает на большие изменения температуры. Числа ниже 60 считаются низкими. Высокий индекс вязкости указывает на способность масла обеспечивать защиту в более широком диапазоне температур, поскольку жидкость обладает большей способностью сохранять свою консистенцию, что обеспечивает лучшую защиту.

Важность этого можно проиллюстрировать, сравнив дешевое минеральное масло ISO 32 с синтетическим гидравлическим маслом ISO 32 с высоким индексом вязкости. Оба масла имеют одинаковую толщину 32 сСт при 40°C (104ºF). Но синтетическое гидравлическое масло имеет индекс вязкости 160, а гидравлическая жидкость на основе минерального масла имеет индекс вязкости 90. Когда оба масла охлаждаются до 10°F (-12ºC), минеральное масло с низким индексом вязкости густеет намного больше, чем масло с высоким индексом вязкости. -VI синтетическое масло. Несмотря на то, что масла классифицируются как имеющие одинаковую вязкость по ISO, синтетическое масло с высоким индексом вязкости будет намного лучше течь при температуре 10°F (-12°C).Это означает лучшую смазку насоса и меньшую вероятность скачка давления, повреждения кавитации или продувки незаслуженно забытых слабых мест в системе. Итог: жидкости с более высоким индексом вязкости обеспечивают лучшую защиту при низких температурах, чем жидкости с более низким индексом вязкости.

Дополнительные преимущества синтетического гидравлического масла

Кроме того, гидравлическое масло необходимо для борьбы с образованием нагара и шлама, которые чаще всего связаны с промышленными средами с высокими температурами и давлением. Не все гидравлические масла предназначены для обеспечения эффективной защиты от лака и шлама в этих средах, а лак и шлам напрямую ответственны за заедание клапанов и другие эксплуатационные проблемы. При повышении температуры гидравлические масла становятся жиже. При чрезмерных температурах некоторые из них не обеспечивают необходимую толщину для адекватной защиты от износа. Неправильный состав масел для таких экстремальных условий эксплуатации приводит к образованию нагара после продолжительной работы при высоких температурах, и чувствительные клапаны, управляемые в процессе эксплуатации, начинают работать со сбоями.

Как и моторные масла, не все гидравлические масла созданы одинаковыми, особенно при низких температурах. Синтетические гидравлические масла AMSOIL могут значительно уменьшить проблемы, связанные с холодной погодой. Они также обеспечивают выдающуюся стойкость к окислению, продлевающую срок службы жидкости, и значительно лучшую устойчивость к вредному нагару, от которого страдают многие гидравлические системы, работающие в жарких промышленных условиях. У AMSOIL есть гидравлические продукты, которые обеспечат бесперебойную работу ваших клиентов как при экстремально высоких, так и при низких температурах.

7 важных жидкостей для оборудования для подготовки к зиме — оптовые поставки для сельского хозяйства и магазинов

Когда зимой температура падает, вашим транспортным средствам и оборудованию в вашем магазине или автопарке требуется дополнительная забота о здоровье. Ниже приведен общий список смазочных материалов/жидкостей, которые должны быть под рукой и в достаточном количестве в течение месяцев, когда прогнозируются отрицательные температуры.

Имейте в виду, что у каждой единицы оборудования есть свои советы по обслуживанию и меры предосторожности, которым вы должны следовать.Использование смазки/жидкости должно соответствовать руководству пользователя и/или спецификациям производителя.

По словам Марка Бетнера из Citgo Petroleum Corp. на сайте fleetowner.com, наиболее важной проблемой является то, что «смазочные материалы обеспечивают достаточную вязкость для работы при низких температурах окружающей среды».

Стабилизатор топлива также следует добавлять в любые запасы бензина, оставшиеся зимой. Не забудьте слить воду из баков любого оборудования с небольшим двигателем, которое будет храниться.

  • АНТИФРИЗ: Ключ к антифризу — правильная смесь.Тестер антифриза (плавающий шарик или циферблатный индикатор) может помочь определить, является ли ваша смесь правильной. Соотношение воды и антифриза может варьироваться в зависимости от оборудования. В смеси лучше использовать дистиллированную воду.

Соблюдайте соотношение, рекомендованное в руководстве пользователя. Вы можете купить полную крепость или премикс, 50/50. Вам нужно правильно подобрать смесь, иначе вы рискуете замерзнуть охлаждающей жидкостью в вашем двигателе… и это конец вашего двигателя. При экстремальных температурах могут понадобиться смеси 60/40 или 70/30.

Антифриз

также защищает вашу систему охлаждения от ржавчины. Антифриз для тяжелонагруженного оборудования может включать дополнительные присадки к охлаждающей жидкости, которые помогают защитить от ржавчины, накипи и коррозии. Антифриз для жилых автофургонов может помочь защитить системы питьевой воды.

Периодически промывайте, сливайте воду и проверяйте систему, а не только зимой.

Ледяные кристаллы: Красиво на ветвях; некрасиво в топливной магистрали.
  • ПУСКОВАЯ ЖИДКОСТЬ: Используйте при температуре ниже нуля в автомобилях и тракторах, а также в небольших двигателях (например, в снегоуборочных машинах, квадроциклах, генераторах и т. д.).Это особенно полезно, когда нагреватель блока цилиндров недоступен.

Диэтиловый эфир в пусковой жидкости может обеспечить быстрый запуск холодного двигателя и ускорить подачу топлива в цилиндры сгорания. Следует использовать только небольшое количество, и будьте особенно осторожны при использовании с дизельным двигателем, так как это может привести к преждевременному воспламенению.

  • ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЖИДКОСТЬ: Используйте гидравлическое масло с меньшей вязкостью, когда температура достигает точки замерзания. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы узнать, какое масло лучше всего подходит для зимнего использования.Знайте, какие жидкости и масло рассчитаны на ваши жидкости, чтобы избежать нагрузки на насос/двигатель.

Заполните бензобак оборудования, которое будет постоянно использоваться в холодные месяцы, чтобы избежать образования конденсата.

  • ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО И СМАЗКА: На ферме, дома и в магазине смазка и масло могут помочь предотвратить попадание влаги в детали и предотвратить коррозию и заедание, которые могут возникнуть зимой. Запаситесь трансмиссионной смазкой и минеральным трансмиссионным маслом, литиевой смазкой, синтетической смазкой и универсальной смазкой.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего оборудования, чтобы получить рекомендации по смазке, особенно по консистенции смазки.

Кстати, вы знали, что существует Национальный институт смазочных материалов? Узнайте больше здесь.

  • ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: Поскольку соль и грязь поднимаются с дороги в течение зимних месяцев, жидкость для омывания ветрового стекла имеет решающее значение. Зимой вы, вероятно, будете использовать больше, чем в любое другое время года. Вам понадобится версия, в которой есть антифриз.Есть специальная зимняя версия, рассчитанная на -34 градуса (желтого цвета). Синяя омывающая жидкость обычно рассчитана на 5 градусов. Если вы используете неправильную жидкость, она может замерзнуть, и ваш бачок с растворителем может треснуть.

Регулярно проверяйте запасы и следите за своей видимостью.

  • АВТОМОЙКА И ВОСК: Регулярно мойте автомобили в течение зимы, чтобы удалить грязь и соль, используя такие средства, как Blue Coral или Meguiar’s. Используйте защитный продукт, такой как Turtle Wax Ice, чтобы защитить автомобили от грязи и соли, которые могут повредить краску.Особенно не позволяйте дорожной соли скапливаться на ваших автомобилях.

Другие предметы, которые необходимо иметь под рукой в ​​зимние месяцы : Скребок для льда, нагреватели блока цилиндров, буксирные тросы, зимние перчатки, аварийное освещение и мигалки, зарядные устройства и смазка/спрей для дверных замков.

Как подготовить грузовик к зиме — Altec Inc

Когда температура на улице падает, а ваша рабочая нагрузка остается, обязательно закажите все детали, необходимые для эффективной работы вашего устройства на стройплощадке этой зимой.Вот детали, которые технические специалисты Altec Mobile Service рекомендуют держать под рукой в ​​холодные месяцы.

Закажите все эти элементы через опытного представителя по запасным частям по телефону 1-877-GO ALTEC .

Комплекты для подогрева масла контура инструмента

Эти комплекты помогают предотвратить медленную работу гидравлики, связанную с загустением масла из-за низких температур. Они могут быть подключены к контуру инструмента либо на задней полке, либо на платформе вашего устройства. Не требуется установка, модификация или подключение к электрической системе шасси.

PN: 970430790-.075 – Платформенный инструмент с монтажной цепью

Комплект для подогрева с отверстием.

Непроводящий шланг позволяет использовать платформу.

PN: 750-40039 – Монтаж на цепь инструмента задней полки

Регулируемый комплект для подогрева масла.

Этот прочный шланг с проволочной оплеткой рассчитан на долгие годы службы.

PN:
  • 0084 – Гидравлическое масло «Glacial Blue»

    Используйте это ведро гидравлического масла низкой вязкости на пять галлонов отдельно или смешайте его с используемой жидкостью для поддержания стабильности при температурах до -50 градусов по Фаренгейту.Нужно быстро? Мы можем ускорить доставку через UPS при срочных заказах.

    PN: 099-00016 – Гидравлическая жидкость для самолетов

    Добавьте к существующей гидравлической жидкости агрегата для снижения вязкости и улучшения характеристик в холодную погоду. Для достижения наилучших результатов смешивайте до 20 процентов емкости резервуара.

    Артикул: 970032650 (бак 1-30 галлонов) / Артикул: 970048418 (бак 15-45 галлонов) – Нагреватели резервуаров Peel N Stick

    Просто прикрепите эти простые в использовании нагреватели к внешней стороне резервуара и подключите к источнику питания 12 В для неинвазивного решения.

    Номер детали: 704-

    Комплект нагревателя платформы 350 Вт – 110 В

    Оставайтесь в тепле на платформе любого неизолированного устройства с напряжением 110 В переменного тока на конце стрелы. Этот простой в установке комплект обогревателя включает в себя крепежные детали и инструкции.

    Чтобы заказать эти детали через опытного представителя по запасным частям, позвоните по номеру 1-877-GO ALTEC и выберите вариант 1.

    Приближается зима – как работать с гидравликой при экстремально низких температурах

    Лето пролетело незаметно, осени почти не было, а сейчас на дворе декабрь.Вы, вероятно, хорошо знаете об этом факте по количеству рождественских елок и праздничных огней, которые украшают дома, мимо которых вы проезжаете, проезжая по городу. Вдобавок ко всему, праздничная музыка звучит из динамиков в магазинах, пока вы совершаете обычные покупки в продуктовом магазине или в универмаге. Вы также можете увидеть украшения и огромные очереди в торговом центре, чтобы встретить единственного и неповторимого Санта-Клауса.

    Какими бы захватывающими ни были каникулы, не все так гламурно. Помимо растущей дыры в вашем кошельке, когда вы делаете покупки для своей семьи и друзей, температура также снижается.В некоторых районах уже выпал снег, в других прогнозируется метель. Эти бури не повод для смеха. Помимо того, что они погребают целые города под толстым белым покрывалом сильного снега, эти штормы также могут принести морозы и пронизывающие ветры.

    К сожалению, эти неблагоприятные погодные условия могут вызвать сбои в работе ваших гидравлических систем, если они не будут должным образом подготовлены. Вот три совета, которые помогут вашему гидравлическому оборудованию работать без сбоев даже в холодные зимние месяцы.

    1. Контрольные жидкости
    2. Важно всегда проверять масло в вашем оборудовании, прежде чем запускать его. Выньте щуп из двигателя, трансмиссии и гидравлической системы и проверьте, капает ли с них масло. Если масло слишком густое, чтобы капать с щупа, оно недостаточно жидкое для запуска двигателя и может привести к неисправностям.

    3. Дать время для прогрева
    4. Подобно человеческому телу, гидравлике также нужно время, чтобы прогреться, прежде чем она будет подвергаться тяжелым нагрузкам.Если вы запускаете оборудование в холодном состоянии без времени на прогрев, вы можете повредить систему. Это может привести к дорогостоящему ремонту. Вместо этого прогрейте гидравлическую систему перед использованием любого навесного оборудования. Также целесообразно приглушить двигатель наполовину и задействовать навесное оборудование на 10–15 секунд, прежде чем двигаться вперед на полном ходу.

    5. Регулярно проверяйте резиновые детали
    6. Низкие температуры могут повредить резиновые детали. Вот почему очень важно проверять резиновые гидравлические компоненты на наличие разрывов или трещин, прежде чем вы начнете эксплуатировать оборудование. Также целесообразно иметь под рукой запасные резиновые шланги, уплотнения, крепления и фитинги, если вы собираетесь работать при низких температурах.

    Помните, компания Bernell Hydraulics готова помочь!

    Если вам нужна помощь с вашими гидравлическими компонентами, мы здесь, чтобы помочь! Обладая более чем 45-летним опытом работы в гидравлической отрасли, мы знаем оборудование вдоль и поперек. Для тех, кто находится в Южной Калифорнии, мы предлагаем круглосуточные услуги по ремонту гидравлики, а также профилактическое обслуживание и розничные магазины.Для тех, кто находится за пределами области, мы также предлагаем полную линейку гидравлических компонентов на нашем веб-сайте Bernell Hydraulics.

    .