Где собирают грузовики вольво в россии: Volvo Group Plants in Russia

Содержание

Производство грузовиков Volvo в России выросло на 21%

В течение 2018 года на российском автозаводе Volvo Group в Калуге было произведено 5637 грузовых автомобилей. Это почти на 1000 шт. (или на 20,8%) больше, чем годом ранее.

Как пояснили редакции ГиД в самой компании, в число собранной техники вошли автомобили моделей Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH.

На заводе в Калуге собирают 26 автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену (фото: Volvo Group Russia)

Напомним, что годом ранее в Volvo Group Russia сообщили о производстве по итогам 2017 года 4665 единиц техники. Таким образом, производство на автозаводе растет уже второй год подряд. В 2016 году на предприятии было собрано около 1300 автомобилей.

Как рассказали в компании, темпы производства составляют 26 грузовых автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену.

В то же время конкретно в цехе по сварке и окраске кабин за 12 месяцев было выпущено 7483 кабины.

Из них 1846 было отправлено на экспорт на другой завод Volvo Group — в бельгийском Генте. В компании подчеркивают, что экспортное направление по готовым кабинам было запущено на калужском предприятии именно в прошлом, 2018 году.

Всего за прошедшие с момента открытия завода 10 лет (с 19 января 2009 года) с конвейера предприятия сошло уже более 31,7 тыс. единиц техники.

Примечательно, что по случаю нынешнего юбилея автопроизводитель выпустит на российском рынке ограниченную серию седельных тягачей Volvo FH Space Edition. «Грузовые автомобили будут произведены в Калуге, символизируя неразрывную связь калужского региона с развитием российской космонавтики», — пояснил представитель Volvo Trucks.

Добавим также, что в 2018 году в России, по данным аналитиков, было реализовано 6346 грузовиков шведской марки. За прошедший год производитель смог нарастить продажи в нашей стране на 5,9%, что позволило ему войти в топ-5 лидеров рынка новой грузовой техники.

Volvo останавливает работу в России и закрывает завод

Шведский автопроизводитель ставит на паузу свою деятельность в России – это касается как легкового, так и грузового подразделений

Редакция

Компания Volvo Cars объявила, что прекращает поставки и продажу легковых автомобилей в России. Одновременно с этим останавливается конвейер завода в Калуге, где собирают грузовики Volvo Trucks – продажа грузовой техники также будет прекращена (хотя еще на днях утверждалось обратное). Об это сообщило издание Wall Sreeet Journal.

Вот как прокомментировали ситуацию в штаб-квартире Volvo: «В связи с военным конфликтом на Украине, ситуацией в регионе, действием санкций и правил экспортного контроля Volvo Group вынуждена временно приостановить свою деятельность в России и принять дальнейшие меры для соблюдения действующих правил».

Завод Volvo Trucks в Калуге останавливает производство грузовиков

Как мы видим, о полном уходе «Вольво» из России речи пока нет. Но все будет зависеть от развития ситуации в Украине, а также дальнейших шагов правительства Евросоюза. В случае принятия еще более жестких санкций, шведскому автопроизводителю в добровольно-принудительном порядке придется свернуть свою деятельность на нашем рынке.

Напомним, что ранее немецкий Daimler заявил об уходе из России и остановке работы завода в Татарстане, где собирают грузовики Mercedes-Benz.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Грузовики Volvo собираются в Зеленограде – Основные средства

В. Мамедов

Компания Volvo Truck Corporation (VTC) стала первым зарубежным производителем грузовых автомобилей, создавшим в России предприятие по сборке своих грузовиков. К 15 сборочным заводам VTC в разных странах мира прибавился российский, с производительностью на начальном этапе 200 – 300 автомобилей в год, который находится в Северном округе столицы. Предприятие, торжественно открытое 20 марта 2003 г., имеет статус совместного – партнером VTC выступает российская Акционерная промышленно-финансовая корпорация «Система». Меморандум о взаимопонимании, в рамках которого и был создан завод, подписан с ней еще 24 ноября 1999 г.

«С пуском совместного предприятия, которое будет называться «ВТС Зеленоград, – отметил накануне пуска завода глава представительства Volvo Truck Corporation в России Ларс Корнелиуссон, – мы открываем новую страницу в истории развития Volvo на российском рынке. Учитывая относительно стабильную политическую ситуацию и значительный рост экономических показателей в стране, руководство Volvo считает, что время для основания промышленного присутствия в России выбрано правильно!» А вот мнение об этом событии Йормы Халонена, президента и исполнительного директора Volvo Truck Corporation: «Имея промышленную базу в Москве, мы усилили наши позиции в России.

Чтобы расти вместе с рынком, необходимо присутствие в стране».

Партнер VTC АФК «Система» относится к крупнейшим в России диверсифицированным холдингам. Более 70% ее активов сосредоточено в высокотехнологичном бизнесе. Основанная в 1993 г. «Система» в настоящее время владеет и управляет более 200 предприятиями различных отраслей. Сферами ее интересов являются телекоммуникации (в структуру «Система Телеком» входит более 16 компаний, предоставляющих в России свыше 15% услуг местной, а также 3% междугородней и международной телефонии), электроника (входящий в АФК концерн «Научный центр» – крупнейший в России научно-производственный комплекс электронной промышленности), недвижимость и строительство (ЗАО «Система-Галс» – это 25 профильных предприятий и 2 млн. м

2 недвижимости), страхование (страховое общество РОСНО – часть АФК «Система»), радиотехника (сеть институтов и промышленных объектов), нефть и нефтепродукты, торговля (ТД «Детский Мир»), финансы (банки и институты), туризм (ВАО «Интурист») и масс-медиа («Литературная газета», С. -Петербургская «Смена»).

Комментируя сотрудничество с VTC, президент «Системы» Е. Новицкий подчеркнул, что этот проект является частью политики АФК по привлечению ведущих мировых компаний в качестве стратегических партнеров.

Перед началом сборки грузовиков Volvo производственное помещение СП подверглось реконструкции. Его площадь составляет 2 800 м2, плюс 600 м2 административных помещений. Персонал завода – 20 человек, включая администрацию. Сборка машин началась с моделей Volvo FН12 4х2 (тягач для международных перевозок) и Volvo FН12 6х4 (для строительства). Предполагается сотрудничество с российскими производителями кузовов и специального оборудования «Бецема», «ИнтерепайпВан» и «КОМЗ-Экспорт» («Тигарбо»).

Вначале количество комплектующих российского производства будет равно нулю, но в дальнейшем оно должно постоянно расти.

Технология сборки автомобилей предусматривает наличие на заводе 7 основных постов и 4 участков досборки агрегатов и систем прежде, чем они попадут на основную сборку. На первом посту производится клепка рамы, затем следует установка мостов, пневмоаппаратуры и электрокабелей, а также клапанов тормозной системы и кронштейна для крепления аккумуляторной батареи (пост 2). На 3-м посту закрепляют силовой агрегат на раме, устанавливают колеса, радиатор, противоподкатный бампер и передают машину на 4-й пост. Следующая операция цикла – закрепление кабины. На 5-м посту проверяют тормозную систему, установку мостов, работу тормозов на стенде, и, наконец, на 6-м проводят окончательную инспекцию, после чего машина подвергается дорожным испытаниям.

Но постов, как было сказано, семь. Чем же занимаются на последнем? Там работают контролеры по качеству, проводящие полный аудит собранному и испытанному автомобилю перед сдачей его заказчику. Именно по такой системе работают и остальные 15 сборочных заводов Volvo в разных точках земного шара.

Первые машино-комплекты СКД на завод «ВТС Зеленоград» прибыли в конце прошлого года. Тогда же началась и сборка грузовиков, хотя завод работал еще не в полную силу. На церемонии открытия предприятия первые собранные машины были переданы российским заказчикам.

В 2003 г. компания Volvo Truck Corporation отмечает двойной юбилей. В феврале 1928 г., 75 лет назад, был выпущен первый грузовой автомобиль Volvo. Кроме того, в 2003 г. отмечается 30-летие своей деятельности в России. Первая партия из 27 грузовиков Volvo была поставлена в СССР в 1973 г., а самый первый грузовик был отгружен на год раньше для получения одобрения Министерства транспорта.

Сегодня на российских дорогах эксплуатируется около 12 тыс. грузовиков Volvo. В их число входят как новые, так и подержанные машины. Преодолев в двухлетний срок последствия экономического кризиса 1998 г., рынок снова растет. В прошлом году VTC поставила в Россию 423 новых грузовика, в стране ей принадлежит 25% рынка импортных грузовых автомобилей. В 2002 г. объем поставок в Россию вырос на 17%. Исследования показали, что торговая марка Volvo является самой популярной среди западных импортеров и когда речь идет о покупке подержанных автомобилей. В 2002 г. 3 500 новых и бывших в эксплуатации грузовых машин нашли своих покупателей в России. Цифра солидная и указывает она на высокие потребительские качества продукции компании. Среди характерных черт грузовиков Volvo можно отметить их высокий уровень безопасности, низкий удельный расход топлива, отличную эргономику места водителя, высокую надежность, малые эксплуатационные затраты.

Итак, завод «ВТС Зеленоград» официально вошел в число предприятий российского автопрома. «В первый год работы мы планируем собрать на нем от 200 до 300 автомобилей. В дальнейшем же готовы наращивать производство», – отметил Йорма Халонен. Перед возможным повышением налогов на ввоз новых автомобилей в Россию, компания VTC приняла единственно верное решение. Оно гарантирует, что наши водители все чаще будут садиться за руль современных грузовиков. Остается пожелать всем участникам этого проекта дальнейших успехов.

Новости Volvo на Калуга 24

С 13 по 30 апреля калужское предприятие компаниии не будет работать из-за коронавируса.

| Здоровье, Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Автоконцерн Volvo планирует наладить производство грузовых машин на сжиженном газе на заводе в Калуге.

| Новости Калуги, Транспорт, Эксклюзив

Президент и генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт 24 октября представил губернатору Анатолию Артамонову нового директора калужского завода компании. Им назначен Стефан Кехлер.

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

В 2018 году компания Volvo планирует возобновить сборку экскаваторов на своем предприятии в индустриальном парке «Калуга-Юг». Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. «С экскаваторами пока есть проблема. Эту технику покупают не каждый год. В принципе Volvo уже могло бы начать производство экскаваторов, но пока компания решила переместить персонал на […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

1 октября Volvo возобновил сборку грузовиков Volvo FM и Volvo FH на своем заводе в индустриальном парке «Калуга-Юг» после длительного перерыва. Шведский концерн объявил, что уже получил заказы на 70% мощности своего калужского предприятия. Напомним, заявление о том, что сборка грузовиков будет возобновлена 1 октября, руководитель Volvo Group в России Питер Андерссон сделал 8 сентября на […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Калужский завод Volvo начал выходить из многомесячных вынужденных каникул. На этой неделе возобновилось производство кабин, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. «Цех по сварке и окраске кабин Volvo Group запустился с этой недели, производство в цехе готовой продукции (завод грузовиков) стартует в начале октября. Объемы производства и производственные планы не комментируются, пока производственный год не […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

Межрегиональный профсоюз работников автопрома намерен вести борьбу за права увольняемых по двум направлениям: отстаивая их интересы в суде и организуя уличные акции протеста. Об этом информагентству «Росбалт» заявил региональный представитель Межрегионального профсоюза работников автопрома в Калуге Дмитрий Кожнев. Сейчас, по словам Кожнева, на нескольких автомобильных заводах Калужской области ожидаются массовые сокращения работников. В частности, на […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

11 февраля  производство грузовиков на калужском заводе Volvo будет приостановлено. На 30% будет сокращен  штат сотрудников. Таким образом, работу потеряют более 300 человек: согласно данным с официального сайта предприятия, штатная численность завода по производству грузовиков составляет сейчас тысячу человек. На эти меры предприятие было вынуждено пойти  из-за неблагоприятной рыночной ситуации и снижения спроса на грузовики, […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

27 ноября в индустриальном парке «Калуга-Юг» был открыт завод по производству кабин для трех моделей грузовиков Volvo и трех моделей Renault. Новое предприятие, на котором будет производиться сварка, окраска кабин, а впоследствии, возможно, и штамповка их деталей, расположено на одной площадке с предприятиями, где собирают грузовики и экскаваторы Volvo. Проектная мощность завода составляет 15 тысяч […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

На круглом столе, прошедшем в рамках Московского международного автосалона, калужский автозазавод «ПСМА Рус», совместное предприятие двух автомобильных концернов — PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation, представил концепцию социального проекта «Страна Зебряндия». Проект  планируется реализовать в Калуге уже в этом учебном году при поддержке областного отделения Российского союза молодежи. О том, что такой проект разрабатывается, […]

| Новости Калуги, Общество, Эксклюзив

Компания Volvo Trucks объявила о приостановке работы своего завода в Калуге. Об этом сообщила газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу компании. Это традиционная мера: в июле-августе абсолютно все заводы в производственной системе Volvo Group Trucks во всем мире уходят на летние каникулы, останавливая производство, объяснили в пресс-службе компании. В этом году в связи с падением […]

| Новости Калуги, Экономика, Эксклюзив

На российской олимпиаде в Сочи работают автомобили, произведенные на калужском заводе Volkswagen Group Rus и на заводе Volvo Group Russia. Из столицы Олимпиады передают, что по городу разъезжают машины с калужскими номерами. Напомним, в рамках Олимпиады в Сочи состоится и презентация Калужской области, как одного из самых успешных регионов России. К24 уже писала об этом: […]

| Эксклюзив

В конце ноября калужским журналистам было продемонстрировано: так называемые предприятия «новой экономики» и традиционные предприятия могут не только мирно сосуществовать, но и создавать кооперативы. Такой кооператив в тот день как раз и был открыт на территории ОАО «Калужский двигатель». Один из своих пустующих цехов предприятие сдало в аренду  итальянской компании Fratelli Gervasi, которая в нем […]

| Вывод, Городская жизнь

Главным событием церемонии открытия предприятия по сборке кузовов  итальянской компанией Fratelli Gervasi стало перерезание красной ленточки на входе в покрасочную камеру. Камера и цех площадью 1,5 тысячи квадратных метров, где эти кузова будут собирать,  —   это пока все, чем располагает новорожденное предприятие. Невелики и инвестиции в проект  — Gervasi вложило в него около 50 миллионов […]

| Новости Калуги, Эксклюзив

 С конвейеров автосборочных предприятий Калужской области с момента их запуска сошла уже 771 тысяча автомобилей и сейчас ее доля на авторынке страны составляет 12%. Об этом сообщил губернатор Анатолий Артамонов, выступая на открытии международного форума «АвтоЭволюция-2013», который собрал в Калуге российских и зарубежных производителей автомобилей и автокомплектующих. По сообщению «Интерфакса», в числе базовых предприятий губернатор назвал […]

| Эксклюзив

Седьмой завод по производству экскаваторов компании Volvo открылся вчера под Калугой. На церемонии присутствовали первые лица области. Как всегда, в духе Volvo машины устроили целое шоу.

| Новости Калуги

Левое крыло — Авторевю

Завод Вольво Восток в Калуге состоит из трех частей: в правом крыле делают грузовики Volvo, в левом — Renault (поскольку обе марки принадлежат концерну Volvo), а посредине — общий склад комплектующих. Это единственный «объединенный» завод концерна в Европе! И если на калужском производстве Volvo мы бывали не раз, то в левое крыло журналистов до сих пор не пускали…

Второго декабря с конвейера в Калуге сошел Volvo с порядковым номером 5000. А седьмого декабря, уже в левом крыле, был собран Renault под номером 1400. Значит, грузовиков Volvo выпущено в 3,6 раза больше! И если торжественное открытие производства Volvo состоялось почти три года назад, в январе 2009 года, то про аналогичный цех Renault долгое время не было слышно. В прошлом году я хотел посетить его, пускай даже без фотосъемки. Но получил ответ: «Производство еще не готово».

Теперь понятно, почему: с июня 2009 года по апрель 2010 года там было сделано всего восемь «отладочных» экземпляров. Их собрали из машинокомплектов CKD (полностью разобранных), а сейчас уже идет полноценная, как у Volvo, сборка из комплектующих, которые доставляют в Калугу по отдельности. Несмотря на это, часть компонентов изначально «привязана» к конкретным экземплярам: это мотор, мосты, кабина с электрикой, блоки электроники и APM — электронное управление пневмосистемой.

Кстати, кабины у Renault свои, двигатели — тоже в собственных исполнениях (хотя и выпущены компанией Volvo), механические коробки передач — ZF из Германии (на Volvo ставятся собственные КПП). Откуда все остальное? Мосты Meritor — итальянские и, судя по табличке «Volvo Sweden» на них, такие же, как у Volvo. Рамы и баки шведские. Амортизаторы — Sachs из Германии. На стеллажах с глушителями я обнаружил их марку «Cummins» и место производства «Rosslyn». Знаете, где это? В Южной Африке!

А вот российской «составляющей» практически нет — разве что жидкости и краски (хотя кабина и лонжероны приходят окрашенными).

Логичный вопрос: раз в центре завода существует общий склад, то часть компонентов все-таки может устанавливаться как на Renault, так и на Volvo? Именно так. Например, крепеж точно одинаковый.

 

Так выглядит большинство «грузовых» сборочных заводов. И калужский Renault — не исключение

Сейчас в цеху Renault делают девять машин в день: шесть в первую смену (с семи утра до пол-четвертого) и всего три во вторую (с пол-четвертого до 22 часов 50 минут). «Летом конвейер стоял, а сейчас уже движется!» — комментируют представители Renault. И действительно: на моих глазах почти собранный тягач Premium передвинулся к концу сборочной линии, где его начали «обувать» в шины — разумеется, марки Michelin.

Словом, сейчас это нормальное производство европейского типа, хотя и небольшое. И как на любом производстве, не обходится без любопытных «производственных моментов». Например, на стенде безопасности я обнаружил фотографию тягача, который «въехал» крышей в не поднятые до конца ворота. Бывает… У дальней стены цеха дежурит Renault Premium из числа собранных здесь же — с буксирной проушиной и штангой жесткой сцепки. Явно для того, чтобы вытаскивать с конвейера машины, которые по каким-либо причинам нельзя завести!

Одну из таких причин я обнаружил на площадке: у нескольких тягачей нет топливных баков. Не успели подвезти вовремя? Ничего подобного.

«Мы очень тщательно следим за качеством приходящих компонентов, — говорят сотрудники завода. — И если есть царапины или вмятины, бракуем деталь».

Этот тягач стоит в ожидании бака: «родной» оказался помятым или поцарапанным

В соседнем, правом крыле завода только что отпраздновали выпуск пятитысячного Volvo

В общем объеме продаж грузовиков Renault в России смосвальные шасси Kerax занимают лишь 12,6% — против 64,6% у тягачей Premium

Сейчас Renault делает в Калуге три модели: самая массовая — тягач Premium Восток-3 c 380-сильным двигателем Euro 3, затем тягач Lander для тяжелых условий, уже с тремя осями, и трехосное строительное шасси Kerax. А вот четырехосные Кераксы пока поставляются из Франции, равно как и развозные грузовики Midlum.

Кстати, проект сборки Мидлумов на заводе АМУР в Новоуральске закончился ничем — и сейчас компания подыскивает новое место для их сборки.

А еще в диаграмме продаж грузовиков Renault в России я не увидел флагмана Magnum. Как же так? Ведь дальнобойщики любят эту модель! Оказывается, пока компания была сосредоточена на продажах массовой техники и практически не поставляла новые Магнумы. «Надо бы завезти какой-нибудь эксклюзивный, чтобы порадовать перевозчиков», — мечтают представители компании.

Вот только дни Магнума, равно как и Премиума, сочтены: на осенней выставке IAA-2012 в Ганновере будет показана совершенно новая модель с новой же кабиной! Но уже известно, что после этого производство Преимумов в Калуге будет продолжаться еще год.

Еще раньше, весной 2012 года, на свет появится «унифицированный» Volvo — судя по всему, не только с таким же шасси, но и с такой же (или почти такой же) кабиной. Значит, теоретически обе модели можно будет делать на одной сборочной линии?

«Главное — правильно развести цены», — улыбаются специалисты. И они правы: калужский Renault Premium Восток-3 — с высокой крышей и двумя спальными полками, хотя и не самый престижный — можно купить у дилеров меньше, чем за 80 тысяч евро. Аналогичные Volvo заметно дороже: поневоле напрашивается сравнение с «легковыми» марками Volkswagen и Skoda, которые тоже принадлежат одному концерну…

И еще. Во время летних испытаний четырех тягачей, в числе которых был Premium калужского производства (АР №11, 2011), нас неприятно удивил процесс передачи машины с площадки дилера на Ленинградском шоссе. Тягач оказался с неисправной пневмосистемой и захламленной кабиной, а рядом с неказистым ангаром станции шло изготовление могильных плит. Оказывается, после нашей статьи ту компанию исключили из списка дилеров. И это правильно: выпускать грузовики, «как в Европе», — полдела. Их надо на том же уровне продавать и обслуживать!

В нынешнем году Renault планирует выпустить в Калуге 1000 грузовиков. Большинство — тягачи Premium

Где выпускается вольво. Где производят “вольво”. Плюсы от слияния

Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 году с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo.Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежность, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу марка Volvo заняла свое место под солнцем.

В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 году отделения легковых автомобилей Volvo концерну и последующим затем не удачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB произошло объединение с французской фирмой RVI.

Первый вариант “Nh22” комплектуется 12-литровым мотором “D12C” мощностью 340-420 л.с., коробками с числом передач 9, 12 или 14, кабиной увеличенного объема “Глоубтроттер”. Максимальная скорость составляет 112 км/ч. Осенью 2000 года состоялась презентация новой капот-ной строительной серии “VHD” (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений “Вольво”. В условиях обострившейся конкуренции руководство фирмы “Вольво” решило расширить сферу деятельности и закрепиться в секторе машин среднего класса, подписав в 1997 г. соглашение о сотрудничестве с японской компанией (Mitsubishi).

В1998 г. заводы “Вольво”, на которых занято 23 тыс. человек, изготовили 85 тыс. грузовиков полной массой более 6 т и автобусов, заняв шестое место в мире. Летом следующего года фирма упрочила и без того стабильное положение, выкупив более 70% акций шведской компании (Scania). Это создало предпосылки образования третьего в мире концерна”Вольво-Скания”, однако весной 2000 г. Комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. Прошло еще несколько месяцев и группа “Вольво” выкупила 100% акций грузового отделения (Renault), создав еще один крупный транснациональный концерн по производству грузовиков.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Видно так было уготовано судьбой, чтобы союз блестящего финансиста, талантливого бизнесмена с гением машиностроения был обречен на успех. Решительность и дисциплина, положенные в основу производства Volvo позволили получить идеальное качество для шведского автомобиля.

Сегодня модельный ряд этой торговой марки насчитывает огромное количество легковых и грузовых автомобилей, а все основные производственные подразделения Volvo Cars по-прежнему расположены в Европе (Гент, Торсланд, Уддевалле).

Volvo в Швеции

В 1964 году компания Volvo Cars в Торсланде открыла совершенно новый автомобильный завод, инвестировав в него наибольшие вложения в индустриальной истории Швеции. В течение целых пятидесяти лет тысячи человек были заняты воплощением в жизнь смелых проектов лучших конструкторов. Начиная с самой первой модели Volvo Amazon, руководством было взято верное направление развития бренда. Спустя полвека завод в Торсланде подвергся кардинальному изменению и модернизации и его открытие в новом виде запланировано на 24 апреля 2014 года. Первой моделью, выпущенной после реконструкции будет ХС90.

Volvo в Бельгии

Самое широкомасштабное производство концерна находится сегодня в Бельгии. Здесь на северо-востоке страны в городе Гент расположен самый крупный завод Volvo в Европе. Начиная с открытия, в 1965 году, с его конвейера сошло более пяти миллионов легковых автомобилей, а на производстве занято около 5 тыс. человек. После того как выпуск малолитражных моделей Volvo с голландского завода Ned Car было переведено в Гент, объем производства автомобилей здесь вырос до 270 тыс. шт. в год.

Volvo в Китае

Сейчас штаб-квартира концерна по-прежнему расположена в шведском городе Гётеборг. Но в 2010 году 100% акций было продано китайской компании Zhejiang Geely Holding Group.

С целью расширения производства в этом регионе концерн Volvo Cars открыл в конце 2013 года свой первый завод в Поднебесной, недалеко от города Чэнду. Производственные мощности расположены в Зоне технологического и экономического развития Чэнду, занимая площадь более 500 тыс. м. кв. Шведы категорически нацелены завоевать львиную долю местного автомобильного рынка, и называют Китай «вторым домом». В скором будущем количество машин, собранных на этом заводе должно достигнуть 125 тыс. шт. в год.

Volvo Personvagnar AB – автомобилестроительная компания из Швеции, специализирующаяся на выпуске легковых машин и кроссоверов. С 2010 года является дочерним предприятием китайской компании Geely Automobile (холдинг Zhejiang Geely). Штаб-квартира располагается в Гетеборге (Швеция). Интересно, что само слово Volvo в переводе с латыни значит «я качусь».

У истока основания шведского производителя легковых автомобилей стояли Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Случайная встреча однокашников по колледжу в 1924 году привела к созданию автомобильной компании под крылом производителя подшипников фирмы SKF.

Первый автомобиль Volvo ÖV4 (Jacob) выехал из ворот завода, расположенного на острове Хизинген в Гетеборге в апреле 1927 года. Авто было с открытым верхом типа фаэтон, оснащался бензиновым четырехцилиндровым двигателем (28 лс) и мог разгоняться до 90 км/ч. Следом последовала новинка Вольво седан PV4, а годом позже Volvo Special – удлиненная версия седана. За первый год удалось реализовать всего 297 машин, но в 1929 году уже 1383 автомобиля Volvo нашли своих покупателей.


Даже первые автомобили шведской компании отличались прогрессивной технической начинкой и богатым оснащением салона. Кожаные подрессоренные сиденья, деревянная передняя панель, пепельница, шторки на окнах, и все это в конце 20-ых годов прошлого века.

Компания развивается и выпускает надежные авто, и ее основной конек – безопасные автомобили. Отметим самые яркие и значимые для шведского производителя модели:
PV650 собирался в 1929-1937 годах.
Volvo TR670 с 1930 по 1937 год.
PV 36 Carioca – 1935-1938 годы.



Серия Volvo PV800 получил прозвище «свинья» и был очень популярен у шведских таксистов, выпускался с 1938 по 1958 год.
PV60 – 1946-1950 годы.



Volvo PV444/544 первый автомобиль из Швеции с несущим кузовом, сходил с конвейера в период с 1943 по 1966 год.
Универсал Duett производился с 1953 по 1969 годы.
Уникальный и редкий родстер P1900, в 1956-1957 году было выпущено всего 58 машин (по некоторым данным 68).
Volvo Amazon выпускался в трех кузовных исполнениях: купе, седан и универсал в период с 1956 по 1970 годы. Автомобиль был впервые в мире оснащен передними трехточечными ремнями безопасности.
P1800 – один из самых красивых спортивных купе от Вольво, выпускался с 1961 по 1973 год.
Volvo 66 – компактный хэтчбек, производился в 1975-1980 годах.

Открывают современную историю шведской компании Вольво автомобили 140 Series, выпускались с 1966 по 1974 год.
Четырех дверный седан Volvo 164 представлял Швецию в люксовом сегменте представительских автомобилей с 1968 по 1975 год.
Очередные новинки Вольво в виде автомобилей 200 series завоевали любовь автолюбителей по обе стороны Атлантического океана благодаря своей надежности и безопасности, машины производились с 1974 по 1993 год и были проданы в количестве, превышающем 2,8 миллионов экземпляров. В Европе и Северной Америке до сих пор можно встретить эти модели в достаточно хорошем состоянии.
300 Series – компактные седаны и хэтчбеки, выпускались с 1976 по 1991 год. Им на смену в 1987 году пришли модели Volvo 440 (хэтчбек) и 460 (седан), производство прекратилось в 1997 году.


Одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в истории компании Вольво стал трехдверный хэтчбек Volvo 480, выпускаемый с 1986 по 1995 год. Автомобиль был первым Вольво с передним приводом и единственным в производственной линейке с выдвигающимися фарами.
Среднеразмерные седаны и универсалы 700 серии производились с 1982 по 1992 год. Автомобили разошлись по миру тиражом в 1430 тысяч единиц.
На смену 700-ой серии пришли в 1990 году седаны 900 серии. Авто производились до 1998 года и смогли повторить результат предыдущей серии в 1430000 проданных машин.
Седаны и универсалы Volvo 850 появились в линейке компании в 1992 году. За пять с небольшим лет было продано более 1360000 автомобилей, производство модели прекращено в 1997 году.


В 21 веке скандинавская компания предлагает широкую модельную линейку. Для каждого типа кузова Volvo предлагается свое буквенной обозначение: S – седан, V – универсал, C – купе или кабриолет, XC – кроссовер.
Шведская компания Вольво является лидером мирового автопрома в плане внедрения систем безопасности, используемых в легковых автомобилях. Машины родом из Швеции по праву считаются одними из самых безопасных на мировом автомобильном рынке.
Автосборочные предприятия компании Вольво разбросаны по всему миру, начиная от основных производств на заводах Torslanda и Uddevalla (Швеция) и до вспомогательных предприятий Гент (Бельгия), Куала-Лумпур (Малайзия) и Чунцин (Китай).



Модельный ряд в России представлен , Volvo С70, Volvo XC70, Volvo S80, Volvo XC90.

А вы знаете, где изготавливают «Вольво»? Страна-производитель этого автомобиля заслуживает всяческих похвал. Его производят в Швеции. Машину выпускает шведский концерн Aktiebolaget Volvo. Концерн занимается коммерческими и двигателями и различным оборудованием. Ранее у концерна «Вольво» можно было приобрести и легковые авто. К сожалению, в филиал легковушек был продан концерну Ford, именуемому Volvo Personvagnar. В свою очередь, Ford переуступил его концерну Geely.

Штаб-квартира концерна находится в шведском городе Гётеборг. С латыни “volvo” переводится как «я качусь» или «я вращаюсь».

История компании

Компания основана Ассаром Габриелсоном и Густафом Ларсоном в 1915 году. Фактически это была дочерняя фирма популярного изготовителя подшипников SKF. Первая серийная машина Jakob OV 4 выехала за заводские ворота 14 апреля 1927 года. Она имела двигатель ёмкостью 28 лошадиных сил и наивысшую скорость 90 км/ч.

Страна-производитель автомобиля «Вольво» прекрасна! Кто же становится президентом концерна в 1956 году? Конечно же, Гуннар Ингеллау! Он является доктором машиностроения и экономических наук. В период его работы компания расцветает. Экспорт в США стартует в 1956 году. В Соединённых Штатах в 1957 году было реализовано 5000 авто марки «Вольво». Объём производства автомобилей увеличивается. В 1956 году было изготовлено 31 000 экземпляров, а в 1971-м выпущено 205 000 единиц изделий.

Страна-производитель «Вольво» имеет умеренный климат, в основном благодаря Гольфстриму. Здесь очень приятно трудиться. Следует добавить, что на «Вольво» также не покладая рук работал Нильс Ивар Болин. Он является автором трёхточечного ремня безопасности. Этим элементом впервые в мире оборудовали марки Volvo PV 444 и P120 Amazon.

Модель Р1800 выполнена в виде двухместного спортивного купе. Она выпущена в 1960 году. А производство Volvo-144 началось в 1966-м. Именно эту модель оснастили двухконтурной тормозной рабочей системой. И именно здесь установили деформируемые зоны кузова. Это потрясающее «Вольво»! Какая страна-производитель способна изобрести подобную конфетку? Конечно же, только Швеция.

В 1976 году создатели «Вольво» разработали кислородные датчики Lambda Sond. В этом же году был создан отработавшего газа.

Легковой отдел Volvo Personvagnar в 1999 году был продан компании Ford. Концерн смог продать подразделение за 6,45 миллиарда долларов. Volvo Personvagnar AB известна в США под именем Volvo Cars. И с 1999 года этот филиал превращается в подразделение концерна Ford. Но в декабре 2009 года Ford объявляет о реализации Volvo Personvagnar AB китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Теперь филиал стоит 1,8 миллиарда долларов. 29 марта 2010 года китайское предприятие официально подписывает документы. Это бумаги на приобретение бренда Volvo Cars у предприятия Ford Motor. Сделку завершили 2 августа 2010 года.

Руководство и собственники

Почему все выбирают «Вольво»? Страна-производитель знает ответ на этот вопрос. Для этого необходимо выяснить, кто же является самым большим акционером концерна AB Volvo? Конечно же, китайский концерн Geely. До 2010 года организация Renault S.A. владела около 20% акций предприятия. Она и являлась тогда крупнейшим собственником. В 2012 году эти акции приобрёл китайский концерн Geely.

Луи Швейцер занимает пост председателя совета директоров этой великолепной организации. А Лейф Юханссон занимает должности исполнительного заведующего и президента одновременно.

Деятельность организации

На данный момент концерн «Вольво» поставляет грузовики шведам. Кроме грузовиков предприятие поставляет строительный инвентарь, автобусы, системы морских двигателей, финансовые услуги и космические компоненты.

Вообще, торговой маркой «Вольво» владеет холдинг Geely. Концерн Volvo также распоряжается марками:

  • Renault Trucks.
  • Nissan Diesel.
  • Mack.
  • Prevost.
  • Nova Bus.

Холдинг состоит из девяти производственных компаний и одиннадцати бизнес-подразделений.

Volvo в России

Официальная продажа авто «Вольво» в СССР стартовала в 1989 году. Следует отметить, что так необходимые «Совтрансавто», приобретались с 1973 года.

Торговая марка «Вольво»… Страна-производитель находится в Северной Европе, в центре цивилизации. В настоящее время концерн «Вольво» в России представляют компании ЗАО «Вольво Восток» и ООО «ВФС Восток».

Компания «Вольво» построила в Калуге новый завод. Запуск этого производства состоялся 19 января 2009 года. Изготовительная мощность данного завода весьма велика. Она составляет 15 000 грузовых машин в год. Здесь запланирован монтаж моделей Volvo FM и Это первое полномасштабное производство коммерческой грузовой техники заграничного бренда в Российском государстве. Немного позднее на заводской территории «Вольво» был построен «Вольво Трак Центр-Калуга». Этот центр заработал летом 2009 года. Холдинг «Вольво» принял транспортное комплексное решение. Теперь производство, продажа и обслуживание выполняются в одном месте.

Corporation

Рассмотрим одну из промышленных компаний, принадлежащих концерну «Вольво». Страна-производитель Швеция гордится своим детищем, своей автомобилестроительной компанией. Volvo Trucks Corporation входит в топ мировых лидеров, изготавливающих тяжёлые грузовики. Эта компания основана Густафом Ларсоном и Ассаром Габриелсоном в 1916 году. Она является дочерней организацией популярного изготовителя подшипников SKF.

За ворота завода первое серийное авто выехало в 1927 году. Полную независимость от SKF предприятие обрело в 1935 году.

В начале 1928 года появился первый грузовик. Его назвали «LV ряд 1» и он имел неимоверный успех. На него был установлен двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляла 28 лошадиных сил.

Кто-нибудь может забыть «Вольво»? Страна-производитель при случае вам обязательно напомнит об этом концерне. Ведь по объёмам на мировом рынке он расположился на втором месте. В 2006 году Volvo Trucks было продано 105 519 единиц грузовой техники.

Грузовые авто Volvo считаются комфортными и безопасными. В глобальную международную корпорацию Volvo Trucks Corporation включены промышленные и конструкторские центры, находящиеся в США, Бразилии, Швеции и Бельгии. В неё входит неимоверное число сборочных фирм по всему миру. Некоторые предприятия представляют корпорацию в виде соучредителя вместе с местными производственными группами. Конечно же, существуют организации, напрямую принадлежащие Volvo Group.

Renault Trucks в России

Первые грузовые машины Renault появились в России в 1912 году. В Российской империи военным министерством был организован пробег, и Renault приняли в нём участие.

В 2012 году предприятие Renault Trucks праздновало столетие пребывания на русском рынке. Фирма владеет собственным производственным цехом на калужском заводе Volvo. В 2009 году начался выпуск тягача Premium Route. Сегодня на заводе собирают тяжёлые грузовые автомобили моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года планируется старт производства новейшей модельной линейки грузовиков Renault Trucks.

А в июне 2013 года в Калужской области проводилась незабываемая церемония. В основание будущего завода заложили первый камень. На этом предприятии планируют изготавливать кабины для грузовых машин Volvo и Renault.

Отечественный автопром – Volvo Trucks » BigPicture.ru

Пишет zizis: В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть. Экскурсия будет длинной, наливайте чай или кофе и устраивайтесь поудобней.

1. В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.2. Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло всего 14 месяцев. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.3. Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР. Еще в 1973 году компания заключика контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.4. Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).5. И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.6. В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.7. Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.8. В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.9. Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.10. Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.

11. Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.

12. Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.13. Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.14. Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.15. С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.16. Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.17. Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.18. Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.19. Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.20. Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.21. Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.22. Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.23. Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется. 24. То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.25. На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.26. Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.27. Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.28. В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.29. В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.30. Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.31. Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света. Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.32. Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.33. Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.34. Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели. 35. Ну что, устали? Недолго осталось. Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.36. Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.37. На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.38. Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.39. Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.40. Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.41. И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.42. И вот в первый раз он встает на колеса.43. Тут же происходит первая заправка топливом.44. И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.45. В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.46. Делается сход-развал.47. И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.48. Вот такое вот небольшое производство 🙂 Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!49. Вкусно перекусим в заводской столовой и пойдем дальше!50. Кстати, именно в столовой стоит стена на которой новые сотрудники при поступлении на работу пишут свои обещания.51. Ну что же, давайте посмотрим, что у нас вышло из ворот завода. Это карьерный самосвал FMX.52. В общем-то ничего особенного, рабочая лошадка. Есть удобное кресло, музыка, кондиционер, хорошая коробка передач. А чего еще в карьере надо?53. А это магистральный тягач FH. Круче него только флагман производства Fh26 с мощностью до 700 лошадиных сил. Но он у нас не выпускается, да и нужен для каких-то совсем специфических перевозок. Ведь даже вот этот стандартный FH может везти автопоезд с массой до 100 тонн.54. Внутри намного интереснее, чем в самосвале. Еще более удобное кресло, кожаный руль, связь через спутник, аж шесть внешних боковых зеркал. По желанию, можно заказать кожаный салон и литые диски. Я не шучу.55. Больше всего мне понравилась коробка-автомат. Очень приятная в работе, хотя можно перевести в ручной режим и переключать передачи торцевыми кнопками “+/-”. 56. Вообще, по удобству и комфорту дальнобойные тягачи давно уже переплюнули легковые автомобили. Даже в дорогущем навороченном джипе мне было менее удобно, чем за рулем этого тягача. Это и понятно – профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.57. И конечно же тут есть спальные места. Не королевские ложа, но вполне себе удобные кровати.58. Вот для сравнения кабина двадцатилетнего F10.59. Какими бы надежными машины не были, но все рано или поздно ломаются. И тогда им на помощь приходят технички или, если уж совсем все плохо, вот такие эвакуаторы. Такая машинка способна довезти до сервиса тягач вместе с полуприцепом.60. Или оказать посильную помощь прямо на трассе.61. Вот, наконец, мы добрались до конечной точки нашей экскурсии – сервисного цеха. Сюда приезжают на ремонт грузовики с трассы, здесь же происходит установка дополнительного оборудования на новые автомобили, например, кузова на самосвал. Мне очень понравилась комната водителя. Пока автомобиль проходит обслуживание, водитель может принять душ и вздремнуть на удобном диване или посмотреть телевизор.62. Уникальная система. Весь многотонный автомобиль поднят двумя огромными гидравлическими домкратами. Кстати говоря, именно Volvo первыми сделали и запантентовали откидывающуюся вперед бескапотную кабину и современную компоновку двигателя. До этого все грузовики были с многометровыми капотами, а подобная компоновка позволила значительно сократить длинну автопоезда.63. Из-под грузовика раздавалась родная речь без купюр 🙂 У меня наконец-то прошло наваждение и я вновь оказался в России, в Калужской области.64. Вот легендарный F10 приехал с какими-то проблемами с задним мостом. Ему больше двадцати лет и пробег по прикидкам перевалил за 4 миллиона километров. 100 раз вокруг Земли или раз шесть до Луны и обратно…65. Тут же находится очень удобная мойка для грузовиков. Можно прямо не выезжая из бокса в тепле расцепиться, помыться, сцепиться и поехать дальше.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Volvo Trucks откроет завод в России из-за слабого спроса почти месяц из-за резкого падения спроса.

Аналитики верят в долгосрочную жизнеспособность проекта, но говорят, что в краткосрочной перспективе могут возникнуть проблемы.

Запуск завода мощностью 15 000 автомобилей в год в Калужской области стоимостью 100 миллионов евро (132 доллара США.6 миллионов) — запланировано на 19 января.

В последние месяцы глобальный финансовый кризис ударил по российским ритейлерам и строительным компаниям, двум крупнейшим потребителям грузового рынка, лишив производителей коммерческих автомобилей возможности пополнить свои запасы. около.

«Никто не знает, как они выживут в ситуации, когда рынок падает», — сказал Владимир Самойлов, представитель КамАЗа, крупнейшего российского производителя грузовиков, в котором немецкая Daimler DAIGn.DE в прошлом месяце приобрела 10% акций.

«Но кризис не вечен».

В декабре «Камаз» остановил производство на своих заводах на один месяц, прогнозируя 40-процентный спад на российском рынке грузовых автомобилей в 2009 году и стремясь очистить свои запасы, прежде чем производить новые машины.

Самойлов сказал, что основная стратегия переезда Volvo разумна. «С автомобилей, собранных в России, не нужно платить таможенные пошлины… В конце концов, они (калужский завод) начнут зарабатывать».

Аналитик Ernst & Young Иван Бончев сказал, что Volvo также имеет преимущество перед КамАЗом на российском рынке, поскольку большинству ее клиентов нужны грузовики для дальних перевозок, а не для обслуживания строительных площадок.

Краткосрочные производственные планы Volvo для российского рынка не разглашаются. Тем не менее, представитель сказал, что новая фабрика может оставаться ниже своей максимальной мощности в течение нескольких лет.

«Мы не говорили, что эти цифры (15 000 автомобилей в год) будут достигнуты в первые годы существования завода», — сказал пресс-секретарь Олег Васильченко.

По словам Бончева, спрос на российском рынке грузовых автомобилей достаточно велик, чтобы потреблять около 5000 грузовиков Volvo в год.

«Потом, когда начнут наращивать производство, будем надеяться, что кризис останется позади. ” (Сценарий Саймона Шустера, редактирование Эндрю Макдональда)

Volvo инвестирует в новый завод по производству грузовиков в

году
 Volvo инвестирует в новый завод по производству грузовиков в России

Volvo Group инвестирует в общей сложности 935 миллионов шведских крон в сборочное производство для
грузовых автомобилей в России. Инвестиции делаются для удовлетворения растущего спроса на
быстрорастущие рынки в России и бывших странах Советского Союза. То
новый завод будет вмещать 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 автомобилей Renault.
грузовиков в год.Объект будет расположен в городе Калуга, примерно в 200 км.
к юго-западу от Москвы. Окончательное соглашение с властями Калуги
ожидается подписание в ближайшем будущем, и новый объект планируется
завершено в 2009 году.

Продажи на российском рынке новых западных грузовиков выросли почти на 100%
ежегодно в течение последних двух лет и продажи Volvo Group на российском
рынок имел аналогичное развитие. С 2003 года продажи новых грузовиков Volvo
выросли с чуть менее 500 автомобилей до 2500 в прошлом году. Рено
Грузовики, появившиеся на российском рынке в 2004 году, также
увеличила свои продажи и продала 600 грузовиков в прошлом году.

Кроме того, спрос на подержанные грузовики из Западной Европы был высоким в
Россия (в 2006 г. было ввезено около 5000 подержанных грузовиков Volvo), но российские
клиенты теперь все чаще предпочитают покупать новые автомобили. Продолжение
в ближайшие годы ожидается повышенный спрос на новые автомобили из Западной Европы
сразу вперед.

С 2003 года Volvo Trucks управляет небольшим сборочным заводом в Зеленограде.
только под Москвой.Объект имеет мощность около 500 автомобилей в год.
и сегодня работает на полную мощность.

В 1973 году Volvo Trucks стала первым западным производителем грузовых автомобилей, поставившим
автомобилей на территорию тогдашнего Советского Союза. Сегодня около 31 000 грузовиков Volvo
катят по российским дорогам, что соответствует 23% всего парка иностранного производства.
Это делает Volvo самым крупным брендом на рынке.

За счет продажи в основном подержанных грузовиков Renault Trucks также преуспела в
закрепиться на российском рынке и на сегодняшний день насчитывается в общей сложности
около 12 000 грузовых автомобилей Renault в эксплуатации в России. Недавно Volvo Trucks инвестировала 100 миллионов шведских крон в полностью принадлежащий ей сервисный центр.
стратегически расположен к югу от Санкт-Петербурга на скоростной дороге в Москву.
В настоящее время у Volvo Trucks уже есть 31 авторизованный сервисный центр по всему миру.
Россия.

С момента основания в России в 2004 году Renault Trucks создала сервисную
сети быстрыми темпами и в настоящее время имеет 17 сервисных центров в стране.

19 апреля 2007 г.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Мортеном Викфорссом, +46 31 66 11 27 или +46.
705 59 11 49



Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов и
строительное оборудование, приводные системы для морского и промышленного применения,
аэрокосмические компоненты и услуги.Группа также предлагает комплексные решения
на финансирование и обслуживание. Volvo Group, в которой работает около 83 000 человек,
имеет производственные мощности в 18 странах мира и продает свою продукцию более чем в
180 рынков.  Годовой объем продаж Volvo Group составляет около 27 миллиардов евро.
Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция.
Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже и на NASDAQ в США. 

Завод по сборке грузовых автомобилей Volvo и Renault, Россия

Завод по сборке грузовых автомобилей Volvo и Renault, Россия


Проект включает 41.Сборочное здание Volvo & Renault Trucks площадью 750 кв. м со складскими помещениями, включая некоторые технологические установки, такие как кабины Dyno-Test и покрасочные камеры.

Проект также включает в себя крытые площади площадью 5 950 кв.м для целей логистики, административное здание площадью 6 200 кв.м со всеми отделочными работами, сервисный центр Volvo Trucks площадью 3 150 кв.м, 275 кв.м. Главный вход в здание, 120 кв. м. Гауптвахты (2 шт), 400 кв.м. Экологическая станция (2 шт.), 350 кв.м 

Пожарная насосная станция с резервуаром для пожарной воды 2000 м3, электростанция 120 кв.м, 150 кв.м.Здание автомойки, станция очистки сточных вод с накопительным резервуаром 2400 м3 и мостовым соединением между офисом и производственными помещениями площадью 100 кв.м. В дополнение к этим объектам, проект включает в себя 150 000 м2 асфальтированных дорог, зоны логистики и доставки, 100 000 м2 ландшафтного дизайна и полный набор инженерных коммуникаций на территории.

Используемые светильники:

MMH 400 Металлогалогенный наконечник Endüstriyel Yüksek Tavan Armatürü

ФЛП Водонепроницаемый IP65

ФГС/418

HAP

  • Автозаправочные станции ОПЕТ

  • Хурриет Склад

  • Сталелитейный завод Diler Geb. ..

  • Завод General Motors Ст…

  • Toyota Car and Assembly…

  • Пежо-Ситроен-Мицуби…

  • Hyundai Завод Коджаэли Т…

  • Levi’s Чорлу

  • Текстильная фабрика Рибатек

Начало серийного производства нового поколения большегрузных автомобилей Volvo Trucks

«Мы очень рады, что наше новое поколение грузовиков скоро будет доставлено нашим уважаемым клиентам.Все четыре модели грузовиков были разработаны с упором на улучшение условий для водителя, безопасность и производительность транспортных средств, что делает их более эффективными, чем их предшественники», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Грузовики Volvo FM и FMX имеют совершенно новую кабину с приподнятыми передними стойками, что дает водителям до одного дополнительного кубического метра пространства и больше света внутри кабины. Обзорность для водителя также может быть улучшена на всех новых моделях за счет добавления угловой камеры для пассажира, которая обеспечивает более полный обзор, покрывая боковую часть грузовика, на внутреннем дисплее.

Другими важными обновлениями являются новый интерфейс водителя и дополнительные адаптивные фары дальнего света для повышения безопасности на Volvo FH и Fh26. Новые Volvo FH и FM также могут быть адаптированы для обеспечения значительной экономии топлива и выбросов CO 2 , например, в случае Volvo FH с технологией I-Save.

«Мы гордимся крупными инвестициями в эти четыре новые модели, которые внесут значительный вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду.Выпуск новой линейки грузовиков требует серьезной инженерной работы, а также серьезной командной работы всей организации Volvo, включая наших поставщиков, что делает начало производства особенным для всех участников, особенно с учетом того сложного года, который мы только что пережили», — комментирует Роджер Альм. , президент Volvo Trucks.

Подкрепляя приверженность Volvo Trucks экологичным транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX также были разработаны для электрифицированных трансмиссий, производство которых начнется в 2022 году.«Это означает, что в будущем переход наших клиентов на транспорт без использования ископаемого топлива будет плавным, поскольку они смогут продолжать водить свою любимую модель грузовика Volvo», — говорит Роджер Альм.

Первоначально запущенный в Европе в прошлом году, новый модельный ряд большегрузных автомобилей вызвал большой интерес у клиентов: в 2020 году было заказано более 12 000 грузовиков. Запуск и продажи продолжатся в течение 2021 года на рынках за пределами Европы.

Сначала грузовики будут собираться на производственных площадках Volvo Trucks в Гётеборге, Швеция, Генте, Бельгия, и Калуге, Россия.Сборочный завод в Туве, Гетеборг, запущен первым, производство начнется в марте 2021 года.

«Мы долго готовились к этому старту, работая вместе над созданием потрясающих продуктов. Команда завода в Туве рада приступить к работе и готова предоставить нашим клиентам эти совершенно новые грузовики премиум-класса высочайшего качества», — объясняет Мартин Фолин, исполняющий обязанности вице-президента по производству на заводе в Туве.

Новые грузовики предлагают различные модели кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений.Как всегда, Volvo Trucks уделяет большое внимание развитию второго дома водителя, которым он часто становится в грузовиках для дальних перевозок. В грузовиках для региональных перевозок кабина часто служит мобильным офисом, а в строительстве грузовики являются прочными и практичными рабочими инструментами.

Видимость для водителя, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность являются ключевыми моментами в новых моделях грузовиков, которые также были модернизированы в своем внешнем виде, чтобы отразить новые инновации.
 

ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением


Ссылки на соответствующие пресс-релизы:

Volvo Trucks представляет новое поколение большегрузных автомобилей, в центре внимания которых находится водитель Volvo FMX
Volvo Trucks представляет новый Volvo Fh26 — сочетание комфорта и мощности для превосходной производительности
Volvo Trucks представляет новый Volvo FM — новая кабина и улучшенный обзор, призванные привлечь внимание водителей

Это все автопроизводители, которые свернули российские операции — TechCrunch

Страны всего мира ужесточают санкции против России в ответ на вторжение этой страны в Украину на прошлой неделе. В результате компании ограничивают, приостанавливают или полностью прекращают свою деятельность в России, в том числе многие автопроизводители.

Многие транспортные гиганты и логистические компании, такие как MSC и Maersk, приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России, в результате чего автопроизводителям пришлось остановить производство из-за сбоев в цепочке поставок.

Совсем недавно компания Volkswagen заявила, что прекращает свою деятельность в России в четверг. Автопроизводитель приостановил производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде до дальнейшего уведомления.

Toyota Motor Corporation заявила в среду, что с пятницы остановит производство на своем российском заводе. У компании есть один завод в Санкт-Петербурге, который выпускает модели RAV4 и Camry, в основном для российского рынка.

Daimler Truck  заявил в понедельник, что прекратит всю свою деятельность в России, включая создание совместного предприятия с российским производителем грузовиков КамАЗ. СП, которое на сегодняшний день произвело 35 000 грузовиков для российского рынка, было создано в 2009 году как два отдельных СП между Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Vostok, но в 2017 году эти две компании объединились.По данным Reuters, теперь в рамках партнерства с КамАЗом больше не будут производиться грузовики, и Daimler больше не будет поставлять производителю грузовиков какие-либо компоненты.

Mercedes-Benz , бывшая материнская компания Daimler до выделения, также заявила, что продаст 15% акций КамАЗа.

Шведский производитель грузовиков AB Volvo приостановил все производство в России, а Ford Motor Company заявила во вторник, что приостановила свою деятельность в России до дальнейшего уведомления.Форд не имеет значительных операций в Украине, кроме совместного предприятия с российской автомобильной компанией Соллерс, но Форд уступил контрольный пакет акций Соллерсу еще в 2019 году.

На прошлой неделе французский производитель автомобилей Renault заявил, что приостановит некоторые операции на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике, вызвавших нехватку компонентов. По данным исследовательской компании IHS Markit, на долю французского автопроизводителя приходится почти 40% производства автомобилей в России.

Renault не сообщил подробностей о сокращении производства, но у автопроизводителя есть три автосборочных завода в России. Основными моделями Renault, выпускаемыми на московском заводе для российских покупателей, являются Kaptur, Duster, Nouveau Duster, Arkana и Nissan Terrano. Renault имеет стратегический альянс с Nissan и Mitsubishi. Renault также владеет контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ.

Южнокорейская компания Hyundai Group производит около 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге, на долю которого приходится 27 автомобилей. 2% производства автомобилей в России. Компания заявила, что приостановит работу своего автосборочного завода в Санкт-Петербурге с 1 по 5 марта из-за сбоев в цепочке поставок, но возобновит работу на следующей неделе, сообщает The Wall Street Journal. Газета сообщила, что закрытие не связано с вторжением России в Украину или какими-либо экономическими санкциями. Россия — большой рынок для Hyundai, поэтому автопроизводитель может попытаться не прекращать свою деятельность, если ему помогут.

Чешский автопроизводитель Skoda Auto , который является частью Volkswagen , заявил, что ограничит производство на своих отечественных заводах из-за нехватки поставок, но его российские предприятия по-прежнему работают.В прошлом году Россия была вторым по величине рынком для Skoda.

«Стратегия продаж в России и Украине в настоящее время является предметом интенсивных дискуссий. Можно ожидать, что продажи как в Украине, так и в России упадут с учетом последних событий», — заявили в Skoda, отметив, что VW в конечном итоге решит, покинет ли Skoda российский или украинский рынки.

Японская компания Mitsubishi Motors заявила во вторник, что может приостановить производство в России. Mitsubishi имеет соглашение о совместном предприятии с PSA Peugeot Citroën, которое производит автомобили для Peugeot, Citroën и Mitsubishi в России на сборочном заводе в Калуге.

Продажа и экспорт подвесок

В рамках западных санкций против России многие российские банки были исключены из Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT), защищенной системы обмена сообщениями, позволяющей осуществлять быстрые трансграничные платежи. В результате автодилеры или покупатели в России не могли покупать иномарки, а иностранные компании не могли их продавать.

Помимо потенциальной остановки производства в России, Mitsubishi заявила, что может приостановить продажи своих автомобилей в стране. Toyota заявила, что прекратит экспорт автомобилей туда.

Американский автопроизводитель General Motors и шведский автопроизводитель Volvo Cars заявили в понедельник, что они приостановят экспорт всех автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Volvo Group генерирует около 3% своих продаж за счет покупателей из России и имеет один завод в стране.

Volvo, которая стала первым международным автопроизводителем, приостановившим поставки автомобилей в Россию, заявила в своем заявлении, что сделала это из-за «потенциальных рисков, связанных с торговлей материалами с Россией, включая санкции, введенные ЕС и США.С.”

GM ежегодно продает в России около 3000 автомобилей и не имеет там заводов.

Российское подразделение Volkswagen временно приостановило поставки автомобилей дилерам до дальнейшего уведомления или до выяснения санкций, введенных Европейским союзом и США. В четверг автопроизводитель пошел еще дальше и заявил, что немедленно прекратит экспорт автомобилей в Россию.

Другая немецкая автомобильная компания, BMW , приостановила экспорт в Россию со вторника и заявила, что прекратит там производство из-за ожидаемых проблем с поставками.

Компания Harley-Davidson заявила во вторник, что приостановила бизнес и поставки мотоциклов в Россию, марки, на которой был сфотографирован президент России Владимир Путин. Россия не является очень важным рынком для американской велосипедной компании, у которой всего около 10 дилерских центров в стране.

Jaguar Land Rover (JLR) и Aston Martin , два британских производителя автомобилей класса люкс, также приостановили поставки автомобилей в Россию из-за торговых проблем.В прошлом году JLR продала в Россию 6900 автомобилей, что составляет менее 2% мировых продаж. Aston Martin заявил, что Россия и Украина вместе составляют 1% мировых продаж.

Геополитическая ситуация и реакция автопроизводителей постоянно меняются. Следите за обновлениями.

Ford приостанавливает деятельность совместного предприятия в России

Ford Motor Co. приостанавливает деятельность своего совместного предприятия в России в связи с продолжающимся вторжением страны в Украину, заявил во вторник автопроизводитель из Дирборна.

«Как часть мирового сообщества, Ford глубоко обеспокоен вторжением в Украину и связанными с этим угрозами миру и стабильности», — говорится в заявлении компании. «Ситуация вынудила нас пересмотреть наши операции в России».

Подробнее: События российского вторжения в Украину во вторник, 1 марта 2022 г.

Ford входит в число нескольких автопроизводителей, включая конкурирующую General Motors Co., которые решили прекратить продажи и операции в России за последние несколько дней. поскольку эта страна продолжает свое военное наступление на территории Украины, а лидеры западных стран вводят новые санкции против России.

В последние годы Ford «значительно свернул свои операции в России», говорится в сообщении компании.

Сегодня деятельность Ford в России заключается в производстве коммерческих фургонов и продаже через миноритарную долю в совместном предприятии Sollers Ford в Химках, примерно в 12 милях от Москвы.

«Учитывая ситуацию, мы сегодня проинформировали наших партнеров по СП, что мы приостанавливаем нашу деятельность в России, вступая в силу немедленно, до дальнейшего уведомления», — сказал Форд.

В компании добавили, что у нее «сильный контингент граждан Украины, работающих в Ford по всему миру, и мы будем продолжать поддерживать их в течение этого времени.

GM, которая не производит автомобили в России, заявила в понедельник, что приостановила экспорт в страну до дальнейшего уведомления. GM экспортирует произведенные в США Cadillac XT4, XT5, XT6 и Escalade, Chevrolet Traverse и Tahoe, а также в Южную Корею. произвел Chevrolet Trailblazer в Россию. Годовой объем продаж GM в России составляет около 3 000 автомобилей. Для сравнения, в прошлом году GM продала 2,2 миллиона автомобилей в США. в 2019 году.

Шведский автопроизводитель Volvo Cars заявил в понедельник, что приостанавливает поставки автомобилей на российский рынок до дальнейшего уведомления, сообщает Reuters. Шведский производитель грузовиков AB Volvo также прекратил производство и продажи в России из-за ситуации на Украине. А немецкий производитель грузовиков Daimler Truck приостанавливает свою деятельность в России, сообщило также агентство Reuters.

Harley-Davidson Inc. и Jaguar Land Rover также приостановили поставки в Россию в последние дни.

Volkswagen тоже временно приостановил поставки уже находящихся в России автомобилей в местные дилерские центры, сообщает РИА Новости.

Дефицит запчастей также начал сказываться на производстве автомобилей. Во вторник BMW присоединилась к Volkswagen, предупредив о перебоях в производстве из-за того, что война России на Украине нарушает поставки автозапчастей из страны.

Компания VW заявила, что на следующей неделе остановит некоторые производственные линии на своем заводе в Вольфсбурге, Германия — крупнейшем в мире автомобильном заводе, а на следующей неделе — более широкое закрытие. BMW заявила в отдельном заявлении, что ожидает временных остановок из-за нехватки запчастей, и объявила, что приостановит экспорт автомобилей, а также местную сборку в России из-за вторжения.

Европейское производство более уязвимо к нехватке запчастей, говорят эксперты, но это не означает, что производство в Северной Америке не пострадает, если ситуация сохранится. «Норникель» в России — крупнейший в мире поставщик палладия, который автопроизводители используют для каталитических нейтрализаторов.

Фонд Форда делает пожертвование в размере 100 000 долларов США в фонд Global Giving Ukraine Relief для гуманитарной помощи гражданам Украины.

Материнская компания Jeep и Peugeot Stellantis NV заявила во вторник, что создаст фонд для поддержки украинских беженцев после вторжения России в восточноевропейскую страну.

Bloomberg участвовал в подготовке этого отчета.

[email protected]

Twitter: @bykaleahall

Coca-Cola растет в России с новыми моделями Volvo Trucks

Coca-Cola в России заказала у Volvo Trucks в России почти 300 развозных грузовиков Volvo FL и Volvo FE. Заказ является последним шагом в длительных отношениях между двумя компаниями.После получения новых автомобилей Coca-Cola будет иметь в своем парке более 1000 грузовиков Volvo в России.

Первый грузовик Volvo был доставлен Coca-Cola в Россию в 1992 году, и главным аргументом в пользу американского производителя безалкогольных напитков была разветвленная сервисная сеть Volvo. Volvo по-прежнему имеет самую разветвленную сервисную сеть среди всех западных производителей грузовых автомобилей, работающих сегодня на российском рынке.

Coca-Cola имеет большой автопарк в России, состоящий в основном из развозных грузовиков в сегменте 10-12 тонн.И именно в этом секторе компания решила модернизировать свой парк доставки. Новые Volvo FL и Volvo FE были представлены в июне этого года. Они чище, тише и безопаснее, чем их предшественники. Обе модели соответствуют экологическим нормам Евро3 и Евро4.

«Этот заказ подтверждает, что у нас есть конкурентная стратегия, предлагающая современные грузовики, дополненные компетентной и обширной сервисной сетью. Сейчас более 90% всех грузовиков, доставляющих Coca-Cola, носят значок Volvo», — говорит Ларс Корнелиуссон, генеральный директор Volvo Trucks в России.
Поставки новых грузовиков Volvo FL и Volvo FE начнутся в первом квартале 2007 года.

Россия является стратегически важным рынком для Volvo Trucks. В марте 2003 года в подмосковном Зеленограде состоялось открытие нового сборочного производства. Сейчас он работает на полную мощность (500 грузовиков в год). В последние годы Россия приобретает все большее значение для Volvo.Компания продала там 1400 грузовиков в период с января по сентябрь этого года, что соответствует увеличению почти на 80 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Volvo также является лидером среди всех импортных марок грузовиков.

Volvo работает в России с 1994 года и создала разветвленную сеть станций технического обслуживания на основных маршрутах страны. Сегодня в стране эксплуатируется около 25 000 грузовиков Volvo. Многие из этих транспортных средств перевозят товары из России в Западную Европу и обратно.