Где собирают грузовики вольво в россии: Volvo Group Plants in Russia

Volvo Group Plants in Russia

МЫ – ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Производственная площадка Volvo Group в Калуге отвечает высоким международным стандартам качества и экологического управления.

Первое производство грузовиков Volvo в России появилось в подмосковном Зеленограде. Завод просуществовал с 2002 по 2008 год. Необходимость дальнейшего расширения производственных мощностей привела к решению о строительстве нового завода «с нуля» в Калуге.

Закладка первого камня была произведена в октябре 2007 года. Официальное открытие состоялось 19 января 2009 года. Всего в строительство было инвестировано свыше 190 млн. евро.

Проектная мощность завода составляет 15 000 автомобилей в год. Общая запланированная численность сотрудников – 1000 человек. На данный момент на площадке занято свыше 600 человек.

В соответствии с приказом №380 Министерства промышленности и торговли РФ от 5 мая 2009 года продукция, произведенная на заводе Volvo в Калуге, признана отечественной и внесена в утвержденный перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий.

Завод грузовых автомобилей >  Завод по сварке и покраске кабин >  Качество мирового уровня >

 

Завод грузовых автомобилей

В 2007 году на XII международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге между руководством Volvo Group Россия и властями Калужской области было подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в промышленной зоне «Калуга-Юг» на участке площадью 55 га. Инвестиции в проект превысили 100 млн евро.

Как мы работаем

Завод Volvo Group в Калуге производит широкую гамму коммерческой техники для различных видов бизнеса. С 2014 года здесь выпускаются грузовые автомобили нового модельного ряда Volvo: FH, FM и FMX.

Основными поставщиками деталей и компонентов являются наши партнеры из Швеции, Франции, Бельгии, Литвы, Германии, Бразилии, Индии. В настоящий момент компания делает фокус на поиск локальных поставщиков.

Все грузовые автомобили Volvo изготавливаются в соответствии с глобальным стандартами качества и адаптированы под требования конкретного клиента. Каждый заказ идентифицируется по номеру шасси автомобиля. Многие компоненты и детали маркируются индивидуально для определенного шасси.

 

Ваш грузовой автомобиль под нашим четким контролем

Сразу с основного конвейера грузовик отправляется на тягово-динамометрический стенд (Dyno), на котором симулируются различные режимы работы автомобиля, чтобы убедиться, что все системы работают исправно.

На электронном дисплее высвечивается, какие системы необходимо проверить в тот или иной момент времени.

На стенде тестируют тормозную систему, ускорение, выбег (холостой режим), работу двигателя, параметры движения по ровной и наклонной поверхности.

Заменяя дорожные испытания, мы сокращаем время тестирования и значительно снижаем вредное воздействие на окружающую среду.

Всего на стенде проверяется свыше 96 параметров. Отчет о результатах формируется автоматически и на протяжении 10 лет хранится в базе в базе данных  в штаб-квартире в Гетеборге. Это дает возможность при необходимости проследить «историю» грузовика.

 

See More

Завод по сварке и покраске кабин

25 июня 2013 года в Калуге был заложен первый камень будущего цеха Volvo по сварке и окраске кабин мощностью 15000 ед. в год. Открытие состоялось 27 ноября 2014 года, инвестиции в проект превысили 90 млн евро.

Открытие завода по производству кабин – серьезный вклад в достижение цели по локализации производства.

Территория завода – 2,96 га, площадь производственных и складских помещений составляет 25000 кв. м. Производственная площадка разделена на три основных участка: склад, цех сварки кабин из штампованных элементов, а также цех покраски.

Сварка кабин проходит в несколько этапов. В конце каждого из них изделие подвергается тщательной проверке. Для соединения элементов кабины применятся метод точечной сварки. Для дверных проемов используют плазменную сварку. Второй метод полностью роботизирован. На финальном этапе сборки устанавливаются двери, капот, кронштейны и прочие компоненты.

После завершения цикла сварки, кабина отправляется в световой тоннель для проверки качества и соответствия стандартам Volvo Group. В нем корпус кабины изучается на предмет царапин, сварочных выплесков или окалин.

Затем кабина поступает в покрасочный цех. Здесь она проходит несколько подготовительных этапов:

  • Очистка и обезжиривание;
  • Aктивация;
  • Фосфатирование;
  • Hанесение катафорезного покрытия.

Процесс нанесения катафорезного покрытия происходит под воздействием тока высокого напряжения. По технологии процесса, после нанесения катафорезного покрытия, кабина должна пройти печь (до 180оС) и только затем поступает на линию шлифовки защитного слоя (катафореза), линию нанесения герметика и шумоизоляции, а также линию контроля.

Далее она поступает в камеру нанесения лакокрасочного покрытия. Процесс нанесения ЛКП полностью роботизирован.

Организация рабочих процессов и рабочих мест полностью соответствует основным принципам бережливого производства.

 

Качество мирового уровня

Наша продукция соответствует глобальным стандартам качества. Российский завод сертифицирован в соответствии с ISO 9001 и 14001. Грузовые автомобили Volvo отечественной сборки абсолютно идентичны тем, что произведены в Швеции, Бельгии, Бразилии и других странах. Требования по качеству заложены в наши инструкции производственного процесса и контрольную документацию. Этими же требованиями руководствуются дизайнеры и специалисты сервисного отдела, что позволяет обеспечить надлежащее качество на всем жизненном цикле продукта.

На заводе внедрена Производственная система Volvo – Volvo Production System, в основе которой лежит концепция бережливого производства, а также применяется система контроля качества.

Каждый грузовой автомобиль Volvo подвергается функциональной проверке. На производственной линии тестируется правильность сборки и работоспособность таких компонентов, как:

  • Кнопки;
  • Клапаны;
  • Лампочки;

пневматическая подвеска (калибровка).

На финальном этапе осуществляется проверка пневматических систем на предмет утечки, испытываются тягово-динамометрические показатели. Тестируются:

  • Tормозные системы;
  • Cкорость;
  • Mощность;
  • Pаботоспособность ABS/EBS.

По окончании финального этапа, проводится дополнительная визуальная и функциональная проверка, а также проверка  документации. Лишь после этого грузовому автомобилю присваивается статус GOK (Green OK). Данным статусом обладают 100% произведенных автомобилей.

 

ПОРТРЕТЫ СОТРУДНИКОВ VOLVO GROUP

 

3 matches

  • Виктория – супервайзер направления таможенного оформления и транспортных услуг отдела Поддержки продаж и развития бизнеса.

    Прошла насыщенный карьерный путь от секретаря ресепшен до супервайзера.

  • Если вы считаете, что аккумулятор для электромобиля аналогичен устройствам, применяемым в бытовых электроприборах, сотовых телефонах или даже аккумуляторам для запуска традиционного бензинового или дизельного автомобиля, подумайте еще раз! Тяговые аккумуляторы электромобилей очень сложны, поскольку должны соответствовать множеству жестких требований.

  • У инженеров отлично получается предлагать технические новшества. Однако, чтобы идея стала действительно революционной и решала проблемы пользователей, одних технологий недостаточно. Здесь вступает в игру дизайн-мышление. Познакомьтесь с Блераном Бахтири, экспертом в этой области.

3 matches

Сборочное производство Volvo Group Trucks – Рейс.

РФ

В январе 2019 года исполняется десять лет с момента запуска сборочного производства Volvo Group Trucks в Калуге. Расскажем о становлении этого автозавода, чем он живет сейчас, каковы планы на ближайшее будущее

Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – ​двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: ​в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – ​даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся.

Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот. Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля​. Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод ​имени Лихачева.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – ​постепенно вышли на эти цифры.
Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и ​больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – ​Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – ​рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.
Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – ​только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – ​мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – ​по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.
Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и  более 20 000 из них – ​грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, ​тогда появляется смысл оживить это направление.
Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.

Volvo – ​российский производитель

Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – ​сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – ​с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. В Калуге раму собирают полностью – ​приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – ​не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – ​у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – ​к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – ​в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали. В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – ​высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – ​в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.

Volvo Trucks открывает новый завод в России

| Источник: Вольво, АБ Вольво, АБ


 Volvo Trucks открывает новый завод в России
Сегодня Volvo открывает свой российский завод в Калуге. Это совпадает
с введением новых, более высоких российских таможенных пошлин на импортные грузовые автомобили.
Volvo Group осуществляет долгосрочные стратегические инвестиции в Россию — как в
сервисно-розничной сети и в ее производственном присутствии. Вольво Грузовики
создал так называемое ЧКД-производство 6 лет назад в подмосковном Зеленограде.
Этот завод мощностью 500 грузовиков в год в настоящее время не рассчитан на
спрос на грузовики в России значительно увеличился.
Новый завод расположен в Калуге, в 200 км к юго-западу от Москвы. Так и будет
производить грузовые автомобили для России и соседних рынков в пределах СНГ, где
новые уровни таможенных пошлин вводятся с 12 января.  В зависимости от типа
грузовых автомобилей таможенная пошлина в настоящее время составляет от 5 до 25 процентов.
Новый завод рассчитан на производство 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault.
Производство начнется с небольших объемов, чтобы скорректировать и отрегулировать
производственный процесс. Объемы производства затем постепенно будут увеличиваться
в соответствии с рыночным спросом. Сборочная линия будет обеспечена кабинами,
трансмиссии и коробки передач от шведских заводов Volvo.
У Вольво 39авторизованных мастерских в России, в том числе 2 полностью принадлежащих Volvo Truck
Центры в Санкт-Петербурге и Москве. Будет открыт третий полностью собственный центр
позже в этом году в Калуге. С января по ноябрь 2008 г. Volvo Trucks
поставил российским заказчикам 5 466 грузовиков по сравнению с 3 904 грузовиками в прошлом году.
тот же период 2007 г. Около 5 000 подержанных грузовиков Volvo были импортированы за тот же период.
период. Считается, что российский рынок имеет долгосрочный потенциал роста.  В связи
на фоне глобальной экономической неопределенности спрос на грузовые автомобили замедлился. Сегодня
фактическое количество грузовых автомобилей Volvo в России превышает 50 000 единиц.
2009 г.-01-19
Журналисты, которым нужна дополнительная информация, обращайтесь:
Дженни Бьёрсне, отдел корпоративных коммуникаций Volvo Trucks,
тел.: +46 31 66 45 23, почта: [email protected]
Стефан Карлссон, отдел корпоративных коммуникаций Volvo Trucks,
тел.: +46 31 66 47 56, почта: [email protected]
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и
клиенты, ориентированные на бизнес. Компания предлагает полный спектр средних и тяжелых
грузовые автомобили с мощной глобальной сетью из 3000 сервисных центров в более чем
130 стран. В 2007 году Volvo Trucks продала более 100 000 грузовиков по всему миру.
Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых
производители грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники, приводных систем для
морские и промышленные приложения, аэрокосмические компоненты и услуги.  Группа
также предоставляет решения для финансирования и обслуживания. 

Приложения

01192216.pdf…

Начало серийного производства нового поколения большегрузных автомобилей Volvo Trucks

«Мы очень рады тому, что наше новое поколение грузовиков скоро поступит к нашим уважаемым клиентам. Все четыре модели грузовиков были разработаны с упором на улучшение условий для водителя, безопасность и производительность транспортных средств, что делает их более эффективными, чем их предшественники», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Грузовики Volvo FM и FMX имеют совершенно новую кабину с приподнятыми передними стойками, что дает водителям до одного дополнительного кубического метра пространства и больше света внутри кабины. Обзорность для водителя также может быть улучшена на всех новых моделях за счет добавления угловой камеры для пассажира, которая обеспечивает более полный обзор, покрывая боковую часть грузовика, на внутреннем дисплее.

Другими важными обновлениями являются новый интерфейс водителя и дополнительные адаптивные фары дальнего света для повышения безопасности на Volvo FH и Fh26. Новые Volvo FH и FM также могут быть адаптированы для обеспечения значительного расхода топлива и выброса CO 9 .0021 2 экономия, такая же, как у Volvo FH с технологией I-Save.

«Мы гордимся крупными инвестициями в эти четыре новые модели, которые внесут значительный вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. Выпуск новой линейки грузовиков требует серьезной инженерной работы, а также серьезной командной работы всей организации Volvo, включая наших поставщиков, что делает начало производства особенным для всех участников, особенно с учетом того сложного года, который мы только что пережили», — комментирует Роджер Альм. , президент Volvo Trucks.

Подкрепляя приверженность Volvo Trucks экологичным транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX также были разработаны для электрифицированных приводов, производство которых начнется в 2022 году. быть беспроблемными, так как они могут продолжать водить свою любимую модель грузовика Volvo», — говорит Роджер Альм.

Первоначально запущенная в Европе в прошлом году, новая линейка большегрузных автомобилей вызвала большой интерес у клиентов: в 2020 году было заказано более 12 000 грузовиков. Запуск и продажи продолжатся в течение 2021 года на рынках за пределами Европы.

Сначала грузовики будут собираться на производственных предприятиях Volvo Trucks в Гётеборге, Швеция, Генте, Бельгия, и Калуге, Россия. Сборочный завод в Туве, Гетеборг, запущен первым, производство начнется в марте 2021 года.

«Мы долго готовились к этому запуску, работая вместе над созданием потрясающих продуктов. Команда завода в Туве рада приступить к работе и готова предоставить нашим клиентам эти совершенно новые грузовики премиум-класса высочайшего качества», — объясняет Мартин Фолин, исполняющий обязанности вице-президента по производству на заводе в Туве.

Новые грузовики предлагают различные модели кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений.