Где производят в россии хендай: Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Где собирают Hyundai? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

    Все результаты (0)

    4 ноября 2019

    Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

    Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

    Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.

    Завод производства/сборки Модель автомобиля Склад хранения
    Hyundai Motor Company (HMC), Корея H-1
    Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
    Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия Новый Tucson Малашевиче, Польша
    «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, Россия Solaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
    «Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)

    Заявка на кредит

    ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

    Подробнее Согласен

    Hyundai logoMail iconFacebookVKTwitterInstagramYoutubePaperRussiaHyundaiClose dropdownGiftFixPigCarMapSteering wheelCalcCheckPrevNextFilters iconCompare Map

    Hyundai начал в Санкт-Петербурге производство кузовов для экспорта в Казахстан

    Hyundai до 2022 г. была одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке / Евгений Разумный / Ведомости

    Простаивающий завод Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris. Об этом «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с деятельностью предприятия. Но кузова эти не предназначены для России – их корейская компания направляет на свой завод в Алма-Ату (Казахстан) для сборки машин там.

    По словам одного из собеседников, линия по изготовлению кузовов в Петербурге была перезапущена «недавно». Другой отмечает, что в планах предприятия также выпуск кузовов для кроссовера Hyundai Creta.

    Hyundai до 2022 г. была одним из самых массовых производителей иномарок на российском рынке. В 2021 г. с конвейера предприятия корейского концерна в Петербурге сошло 234 000 автомобилей, из них по 71 000 – модели Solaris и Creta. Остальной объем пришелся на Kia Rio. В конце 2021 г. выпускаемые на заводе HMMR машины стали комплектовать и двигателями локальной сборки.

    Предприятие приостановило свою работу в марте 2022 г. из-за СВО и последовавших сложностей с логистикой компонентов. В течение года многие иностранные автоконцерны покинули Россию. Осенью 2022 г. Nissan объявила об уходе из России и передала завод подведомственному Минпромторгу ФГУП «НАМИ», позднее свою площадку закрыла Toyota. Таким образом, HMMR остался единственным предприятием по выпуску иномарок в Петербурге. Завод неоднократно продлевал простои, последний действует до конца 2022 г. В декабре компания начала постепенно сокращать сотрудников. Полная численность коллектива HMMR до сокращений составляла около 2500 человек.

    Представитель завода от комментариев отказался, «Ведомости» направили вопросы в Минпромторг и «Северсталь», которая является одним из основных поставщиков автолиста для предприятия корейского концерна в России.

    HMMR и ранее поставлял продукцию российского производства в адрес Hyundai Trans Kazakhstan (сборочный завод корейской компании в Алма-Ате. – «Ведомости»). Например, в 2021 г. экспорт в страны ближнего зарубежья с завода в Петербурге составил в общей сложности 24 000 машин, 16 000 из которых было отгружено в виде машинокомплектов для сборки на площадке в Алма-Ате.

    Полноценный запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan производственной мощностью 30 000 автомобилей в год состоялся в октябре 2020 г. На нем выпускают семь моделей Hyundai: Accent (Solaris), Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. В августе 2022 г. предприятие приостановило выпуск Accent и Creta из-за прекращения поставок компонентов для них с российского завода HMMR и начало договариваться с Hyundai об экстренной квоте на поставку комплектующих из других стран.

    Не стоит рассматривать выпуск кузовов на российском заводе Hyundai как знак того, что компания решила остаться в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, на изготовлении кузовов компания зарабатывает несопоставимо меньше, чем на готовых автомобилях. «Насколько мне известно, окончательного решения в отношении российской площадки Hyundai еще не приняла. В свете текущей обстановки концерн может подождать еще годик. В то, что они полностью перезапустят завод в 2023 г.

    , я не верю»,–- добавил эксперт.

    Новости СМИ2

    Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

    Российский завод Hyundai Motor Company

    Российский завод Hyundai Motor Company

     

    О заводе

    ООО «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» (ХММР) — первое российское автомобилестроительное предприятие Hyundai Motor Company. Завод в России является шестым зарубежным производственным предприятием Hyundai Motor Company после заводов в Турции, Индии, Китае, США и Чехии.

    Русский завод Hyundai – первый завод полного цикла иностранного автопроизводителя на территории Российской Федерации. Кроме обычных цехов сварки, покраски и сборки на территории завода организован и штамповочный цех. Наличие собственного штамповочного цеха позволит заводу поддерживать высокий уровень качества штампованных панелей, лучше контролировать себестоимость и оперативно переключаться на производство новых моделей автомобилей.

    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. На ряде постов, например, в сварочном, степень автоматизации достигает 80% и более. Автомобильный завод Hyundai с самого начала достигнет высокого уровня локализации благодаря одиннадцати заводам-поставщикам автокомпонентов корейских компаний, расположенных в Северо-Западном регионе, а также сотрудничеству с рядом зарубежных и российских компаний.

    Русский завод Hyundai нацелен на производство автомобилей высочайшего качества. Для этого компания HMMR не только установила компьютеризированное оборудование, но и наняла талантливых сотрудников и отправила их на стажировку за границу на заводы Hyundai Motor Company в Чехию и Республику Корея, где они смогли повысить свои профессиональные навыки.

     

    21 сентября состоялось торжественное открытие завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» ст , 2010. Начало серийного производства автомобилей на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запланировано на январь следующего года. Уже к концу 2011 года компания планирует выйти на максимальную производственную мощность, которая составляет 105 тысяч автомобилей в год, с перспективой последующего увеличения этого объема до 150 тысяч автомобилей в год при условии работы в три смены.

     

    Завод компании в Санкт-Петербурге приступит к производству новой модели седана Hyundai С-сегмента, специально адаптированной под требования российских покупателей.

     

    Завод полного цикла

    В настоящее время производственные мощности российского завода Hyundai позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год. Имеются 4 основных цеха штамповки, сварки, покраски и сборки, собственный испытательный полигон, на котором каждый выпускаемый автомобиль будет проходить серию дорожных испытаний. А для повышения качества логистики завода имеется несколько компаний-поставщиков, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

     

    Штамповочный цех завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первом рулоны стали раскатываются, сталь очищается и выравнивается и, наконец, разрезается на заготовки. Далее заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех механических прессов. Первый, самый мощный, оформляет заготовки, формирующие объемные формы будущих кузовных панелей. Следующие три пресса меньшей мощности завершают обработку деталей обрезкой излишков металла, прошивкой стали и отбортовкой кромок. Суммарная нагрузка штамповочной линии составляет 5100 тонн.

     

    Весь технологический процесс в сварочном цехе российского завода Hyundai компьютеризирован. Магазин визуально разделен на два уровня. На нижнем ведутся все маневровые и сварочные работы, на верхнем установлена ​​электронная монорельсовая система, которая доставляет детали к их сварочным постам. В сварочном цехе штампованные детали соединяются в цельные каркасы кузовов, формируя формы будущих автомобилей. Всего 52 робота, большинство из них работает на линии сборки кузова, что требует особой точности сварки. Кроме того, в начале этой строки на нижней панели выгравирован VIN, который определяет дальнейшую судьбу автомобиля на протяжении всего остального производственного процесса.

     

    В малярном цехе ХММР установлено самое современное оборудование, позволяющее использовать экологические краски на водной основе. Кузов автомобиля, называемый кузовом в белом, проходит подготовку: его очищают и покрывают антикоррозийным защитным слоем методом электроосаждения. Затем на нее наносится грунтовка, которая выравнивает поверхность, а затем на нее наносится базовое покрытие и завершающий лак, придающий блеск. После каждого из этапов покраски кузов автомобиля просушивается в специальных печах.

     

    Изготовление автомобиля завершается в сборочном цеху, где все детали окончательно крепятся к кузову, двигатель и трансмиссия соединяются в зоне шасси, автомобиль комплектуется необходимыми деталями салона и заправляется технологическими жидкостями, такими как как масло, бензин и охлаждающая жидкость. Затем он настраивается на специальных стендах, после чего проходит необходимые испытания, в том числе водные испытания и тест-драйв на трассе, и, наконец, проходит проверку качества. Ни один автомобиль Hyundai, произведенный на заводе «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус», не покинет территорию цеха при обнаружении хотя бы малейшего дефекта. Каждая неисправность устраняется, и автомобили высокого качества готовятся к отправке клиенту.

     

    Производство Локализация

    В соответствии с требованиями Правительства РФ автозавод Hyundai Motor Company будет иметь высокий уровень локализации производства в первую очередь за счет корейских поставщиков комплектующих, имеющих свои заводов в Северо-Западном регионе, а также к сотрудничеству с рядом международных и российских компаний. Именно на территории завода «Хендэ Мотор Мануфэкчуринг Рус» находятся цеха двух компаний-поставщиков. Это Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаный прокат в штамповочный цех, и Hyundai Mobis, отвечающая за изготовление крупномодульных автокомпонентов для установки в сборочном цехе. В двух километрах от завода HMMR находится Индустриальный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который входят 7 компаний (среди них Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech). Кроме них в Северо-Западном регионе расположены заводы еще двух корейских компаний (Yura и Il Tube).

     

    Вехи истории

    14 сентября th , 2007: Инвестиционное соглашение о начале промышленной сборки на территории Российской Федерации подписано с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

     

    17 декабря th , 2007: визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с Губернатором Валентиной Ивановной Матвиенко в Республику Корея; Подписан Меморандум о намерениях по строительству завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга.

     

    29 февраля th , 2008: Между Санкт-Петербургом и Hyundai Motor Company подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга. .

     

    5 июня th , 2008: В промзоне Каменка в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладки первого камня Hyundai Motor Manufacturing Rus.

     

    2 декабря nd , 2008: Подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor Company, которые вошли в состав Индустриального парка поставщиков.

     

    19 мая th , 2010: Церемония запуска штамповочной линии, начало испытаний оборудования, установленного в цехах завода.

     

    21 сентября st , 2010: Торжественная церемония открытия.

     

    Осень 2010 г.: тестовое производство.

     

    Январь 2011: начало серийного производства, начало продаж.

    Hyundai Motors уходит с российского рынка

    Hyundai Motors

    Hyundai Motors

    Hyundai Motors — южнокорейский транснациональный производитель автомобилей. Hyundai управляет крупнейшим в мире интегрированным заводом по производству автомобилей в Ульсане, Южная Корея, с годовой производственной мощностью 1,6 миллиона единиц.

    Южная Корея

    Автомобильная промышленность

    Global 500, ежегодный рейтинг 500 крупнейших корпораций мира 05

    Компания производит около 200 000 автомобилей в год в России около 4% его мировых производственных мощностей. Южнокорейская Hyundai Motor Co планирует выйти из России и продать свои заводы казахстанской компании. Позже казахстанская компания «Астана Моторс» заявила, что не планирует покупать завод Hyundai в России.

    Заявление компании

    22 мая 2023 г.

    Первоначально Hyundai Motor Manufacturing Russia приостановила деятельность до дальнейшего уведомления в связи с продолжающимися глобальными проблемами логистики с доставкой компонентов. По сообщениям южнокорейских СМИ, южнокорейская Hyundai Motor рассматривает варианты приостановки своей деятельности в России, которые могут включать продажу там своего завода. Hyundai, третий по величине конгломерат в Южной Корее, заявил, что еще не определился с будущим своего завода в Санкт-Петербурге после сообщения в новостях о том, что переговоры о продаже завода находятся на завершающей стадии. Сделки по продаже российских активов Hyundai и Volkswagen близки к завершению и включены в повестку дня предстоящих заседаний Законодательной комиссии по иностранным инвестициям. Сообщается, что российское правительство отклонило заявку Hyundai Motor на продажу своего российского завода. Поскольку Toyota, Nissan, Renault и Volkswagen уже попрощались и уехали из России, Hyundai стал единственным глобальным автопроизводителем, оставшимся там. Ожидается, что с учетом возможности затяжной войны Hyundai будет искать новую стратегию выхода, поскольку ей трудно поддерживать себя на местном уровне.

    Открыть выписку

    Архив выписок

    02 мая 2023 Казахстанская компания «Астана Моторс» заявляет, что не планирует покупать завод Hyundai в России
    27 апреля 2023 Hyundai Motor покидает Россию, продает свои заводы, сообщают СМИ
    05.04.2023 На выходе стояли Hyundai и Volkswagen: Правительство рассмотрит сделки по продаже их активов в РФ
    10 марта 2023 г.
    Hyundai проверяет завод в России после сообщений о продаже в Казахстане
    01 марта 2023 г. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил работу
    31 января 2023 г. Hyundai Motor Co. .уволить сотрудников российского завода
    19 декабря 2022 г. Hyundai увольняет сотрудников после простоя российского завода с марта
    18 октября 2022 г. Hyundai Motor рассматривает возможность продажи своего завода в России – сообщение СМИ
    03 мая 2022 Корейцы обошли санкции: Hyundai и Kia продолжат работу в России
    04 марта 2022 90 173 Hyundai Motor говорит, что не уверен когда возобновится работа завода в России

    Поделиться статусом компании:

    Все названия компаний, используемые на этой веб-странице, предназначены только для целей идентификации. Все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.