Где производят масло шелл в россии: Комплекс по производству смазочных материалов концерна «Шелл» в г. Торжке
Масло Shell будут производить в России
Концерн «Шелл» («Shell») начал строительство комплекса по производству смазочных материалов, тем самым став первой международной нефтегазовой компанией, которая построит такой комплекс в России.
Как сообщили в пресс-службе «Шелл», новый комплекс производительностью 200 млн. литров (около 180 тысяч тонн) в год будет построен в г. Торжок (Тверская область) и станет одним из крупнейших в «Шелл». Начало промышленной эксплуатации комплекса ожидается к концу 2010 года.
«Промышленные предприятия теперь смогут получать крупные партии продукции “наливом”, что позволит экономить время и затраты на доставку и хранение. В перспективе возможно расширение поставок на рынки соседних стран», – говорится в сообщении.
Исполнительный вице-президент Shell Lubricants Дэвид Пиррет отметил: «Россия представляет стратегический интерес для “Шелл”, и объявленное сегодня начало строительства нового предприятия свидетельствует о стремлении концерна активно развивать здесь свою деятельность не только в сфере разведки и добычи углеводородов, но и в области производства и маркетинга смазочных материалов. Россия занимает третье место в мире по объему рынка смазочных материалов, и для “Шелл” важно расширение присутствия на российском рынке».
Чем Торжок приманил Shell?
Тем, кто занят поиском «зеленых ростков» в кризисной России, необычайно повезло. Англо-голландская Royal Dutch Shell, одна из крупнейших в мире транснациональных корпораций, объявила всему миру о начале строительства в России завода по производству моторных масел стоимостью $100 млн.
Компания «Шелл» всегда шла на риски. В последнем отчете по стандарту 20-F она предупреждает инвесторов о своих больших рисках в Нигерии (серьезные проблемы с безопасностью сотрудников и оборудования, трудности в переговорах с властями, угроза роста налогов), а также о рисках в Иране и Сирии. У «Шелл» имеются инвестиции в этих странах, что может стать причиной санкций со стороны США как в отношении компании в целом, так и отдельных сотрудников. Однако эти угрозы не мешают англо-голландцам вести бизнес ни с «осью зла», ни с Нигерией.
От ненависти до любви
В разделе «Факторы риска» отчета «Шелл» Россия не упоминается вообще, хотя с нашим правительством у компании возникали проблемы. В частности, «Шелл» пришлось расстаться с контролирующей долей в проекте «Сахалин-2» после того, как российские власти пригрозили оштрафовать иностранных нефтяников на миллиарды долларов за причиненный ущерб экологии острова Сахалин, а заодно пересмотреть условия заключенного в начале 90-х соглашения о разделе продукции.
Лишь после того, как «Газпром» приобрел 50% и одну акцию в проекте, власти сняли все свои претензии. Из-за этой сделки в 2007 году компания «Шелл» была вынуждена исключить «Сахалин-2» из числа полностью консолидируемых проектов и уменьшить стоимость своих промышленных активов на $15,7 млрд.
Нельзя не отметить, что с появлением «Газпрома» проект «Сахалин-2» резко оживился, поскольку исчезла бюрократическая волокита. Кроме того, уступив властям, «Шелл» попала в разряд «любимчиков».
В конце июня в резиденции Владимира Путина в Ново-Огарево бывший гендиректор «Шелл» Йерун ван дер Вир лично представил российскому премьеру своего преемника Питера Возера. Вместе они поприсутствовали на подписании долгосрочного соглашения «Шелл» с госкомпанией «Совкомфлот», в том числе по поводу использование флота российской компании для транспортировки сжиженного газа с будущих проектов «Шелл» на российском шельфе Арктики.
И вот, спустя всего пару месяцев, «Шелл» порадовала российские власти объявлением о начале строительства завода в Тверской области.
Действительно ли крупной зарубежной компании нужен такой огромный завод в России или она готова отдать $100 млн ради пиара с целью обеспечить будущие многомиллиардные сделки с «Газпромом» и другими госкомпаниями, в том числе в Арктике?
Странный выбор
Для «Шелл» Россия – третий после США и Китая рынок сбыта моторных масел. В 2008 году, когда во всем мире спрос на масла падал, продажи Shell в России выросли на 6 %. И компания, которая считает себя мировым лидером в этом сегменте, хочет увеличить долю на российском рынке с нынешних 5 % до 10–20 %, запустив огромный завод.
Идея крупного завода совпадает с принятой недавно в «Шелл» стратегией развития «крупных перерабатывающих комплексов». От небольших заводов компания избавляется, крупные сохраняет и наращивает их мощности.
В маленьком российском городе Торжке «Шелл» ждет дешевая рабочая сила, земля, вода. Есть льготы. Предварительное соглашение о строительстве завода компания подписала с администрацией Тверской области еще в 2007 году, а, как рассказывал тогда губернатор Дмитрий Зеленин, область предоставляет инвесторам льготы: скидка в 4 % по налогу на прибыль и нулевая ставка налога на имущество на срок до семи лет.
Торжок находится рядом с федеральной трассой Москва – Петербург, а значит, рядом с главными рынками сбыта. Здесь есть железная дорога.
Все кажется логичным, за исключением одного: в Торжке, как и во всей Тверской области, нет ни одного крупного нефтеперерабатывающего комплекса, в то время как сырьем для заводов моторных масел служат продукты нефтеперерабатывающих заводов, рядом с которыми они обычно и строятся. В связи с этим сырье придется везти либо с Киришского НПЗ «Сургутнефтегаза», либо с Ярославского НПЗ «Славнефти», либо с Московского НПЗ «Газпром нефти», либо еще откуда-нибудь. «Вопрос о сырье будет решаться ближе ко времени запуска завода, то есть где-то к концу 2010 года», – сказала представитель «Шелл» в Москве. Не слишком ли рискованно для проекта, от которого зависит лидерство компании на столь привлекательном рынке?
Таинственный инвестор
В 2006 году возможность построить НПЗ в Тверской области внимательно рассматривал «Лукойл». Через Торжок проходит магистральный нефтепровод, поэтому построить здесь НПЗ, теоретически, несложно. Однако, как пояснили в пресс-службе «Лукойла», компания «отказалась от идеи строительства новых заводов в России и вместо этого решила расширять мощности действующих НПЗ».
Для губернатора Дмитрия Зеленина проект, однако, остался открытым. В мае 2009 года тверская комиссия по размещению производительных сил предварительно одобрила представленный ОАО «Торжокский нефтехимический комплекс» проект строительства в Торжке НПЗ мощностью 6 млн. тонн нефти в год. По оценкам участников рынка, такой завод может стоить $2–3 млрд.
Из опрошенных специалистов о столь крупном проекте в Торжке никто не слышал. В пресс-службе администрации Тверской области вопрос об НПЗ в Торжке также вызвал удивление. Попросили составить официальный запрос. В московской пресс-службе «Шелл» заявили, что не имеют никакого отношения к проекту НПЗ и не знают, кто является его инициатором. Из открытых источников выяснить, что такое «Торжокский нефтехимический комплекс» и как с ним связаться, пока не удалось.
В России, наверное, нет такого губернатора, который не хотел бы построить в своей области НПЗ, а то и два. Но для большинства из них это всего лишь неосуществимые проекты. Поэтому то, что «Шелл» выбрал для своего завода именно депрессивный Торжок, является весомым аргументом в пользу реальности проекта НПЗ, поддержанного областными властями. Кроме того, весной РЖД провела ремонт железнодорожных путей в Торжке как раз под проект сооружения здесь крупного нефтехимического комплекса.
Столь масштабный проект невозможен без льгот на федеральном уровне, а у Дмитрия Зеленина на кремлевском счету и слеты в «Селигере», и правительственный комплекс в Завидове. Нельзя не вспомнить и таинственную, зарегистрированную как раз в Твери компанию «Байкалфинансгруп», купившую в 2004 году «Юганскнефтегаз». Как пояснил тогда общественности Владимир Путин, владельцами «Байкалфинансгруп» являются «физические лица, которые долгие годы занимаются бизнесом в сфере энергетики».
Может быть, именно они, эти скромные, не склонные к публичности люди, и построят НПЗ в Торжке. А это значит, что с политическими рисками в России у «Шелл» будет все в порядке. И с долей на рынке моторных масел тоже.
Автор: Олег Черницкий.
«Новый завод «Шелл» в России» в блоге «Новые заводы и цеха»
Безусловно, знаковым событием, можно назвать открытие завода «Шелл» по производству смазочных материалов в городе Торжок Тверской области. Англо-голландская компания Royal Dutch Shell , первая международная нефтегазовая компания, построившая подобный комплекс в России. «Блог Дальнобойщик», ваш покорный слуга, оказался в числе журналистов, приглашенных на открытие завода. Представляю вашему вниманию обзорную статью и фоторепортаж с места событий. Но прежде, совсем немного фактов. Royal Dutch Shell Group была создана в феврале 1907 года путем слияния двух конкурирующих фирм – голландской Royal Dutch и английской Shell Transport и Trading Company Ltd. Этот шаг был в значительной степени обусловлен необходимостью конкурировать на мировом рынке с господствовавшей тогда американской нефтяной компанией Джона Рокфеллера, Standard Oil, а также в качестве стратегии для решения проблем связанных с кризисом 1907 года. По условиям слияния доли акционеров распределились следующим образом: 60% голландцам и 40% англичанам. Компания является налоговым резидентом Голландии, со штаб-квартирой в Гааге. В августе 2005 года, совет директоров объявил о назначении на пост председателя и главного исполнительного директора финна Jorma Ollila, занимавшего до сих пор ключевой пост в фирме Nokia. Стоит отметить, что Оллила первый председатель являющийся по национальности не голландцем и не англичанином. По результатам оценки 2011 года в штате компании трудилось 90000 сотрудников по всему миру. «Шелл» имеет представительства в более чем 90 странах мира, производит около 3-х миллионов баррелей нефтяного эквивалента в день и имеет 44000 автозаправочных станций по всему миру. По состоянию на июль 2012 года, это самая крупная компания, представленная на FTSE, с рыночной капитализацией в размере £ 140 900 000 000 и вышла на первое место в рейтинге Fortune Global 500 (ссылка). Построенный с нуля, новый комплекс производительностью 180 тысяч тонн в год становится одним из крупнейших профильных предприятий в России. За последние 30 лет это первый, вновь построенный завод, компании «Шелл» в Европе. Новый комплекс – это прямые инвестиции и привлечение в бюджет налоговых средств. Штат сотрудников завода составляет 150 рабочих мест. Презентацию для гостей провел руководитель предприятия Константин Рубин. Ознакомительная беседа прошла в неформальной обстановке, директор ответил на многочисленные вопросы журналистов, ознакомил с планами предприятия. Позже группа проследовала на экскурсию по территории завода. До последнего момента большинство смазочных материалов концерна «Шелл» поступающих в розничную продажу в России были изготовлены на территории Европы. Сейчас на российском рынке появятся смазочные материалы «Шелл» отечественного производства. Идея построить завод в России не случайна. Статистика продаж говорит о том, что отечественный рынок смазочных материалов попал в тройку лидеров и на сегодня, уступает лишь рынку США и Китая. С другой стороны, масла «Шелл» занимают 13% процентов общего рынка смазочных материалов. Так что в данном случае строительство завода было выгодно обеим сторонам. При переносе производственных мощностей в Россию задается стандартный в таком случае вопрос о качестве выпускаемой продукции. Константин Рубин заверил журналистов: «Потребителю не стоит переживать по этому поводу, продукция завода в Торжке, не уступает своими параметрами и техническим характеристикам маслам выпущенным концерном «Шелл» в другой точке мира». На сегодня базовые масла, которые можно назвать основой будущего продукта поступают из Финляндии. Присадки, отвечающие за рабочие характеристики смазочных масел, импортируют из Германии. Но это не жесткая установка, как только в России появится поставщик отвечающий требованиям и стандартам «Шелл», то будет возможна более глубокая локализация производства. Уже сегодня можно сказать, что компания дала толчок развитию отечественного производителя. Локализация такова: на конвейер поступают канистры, бочки, тара и этикетки от поставщиков из России. Ну и конечно главное, все продукты, сошедшие с конвейера завода, имеют клеймо: Сделано в России. Предыдущие скандалы, связанные с топливными гигантами, так или иначе, отражаются на культуре производства и на общей атмосфере связанной с «зелеными комиссарами». У меня, стороннего наблюдателя сложилось впечатление, что техника безопасности на предприятии, сопоставима с маниакальным преследованием. Акулы капитализма давно усвоили – скандал дешевле предупредить, чем заниматься его последствиями. На настоящий момент строительство завода полностью завершено и прошло все проверки. Получены сертификаты соответствия и разрешения на эксплуатацию. Производственный персонал прошел необходимую подготовку, лаборатория полностью оснащена, а оборудование прошло все испытания. Первые партии готовой продукции уже отгружены потребителям. Завод планирует к выпуску широкую линейку высококачественных смазочных материалов, включая моторные масла, масла для судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, включая гидравлические и трансмиссионные масла (под марками Helix, Rimula, Spirax, Tellus, Omala). Для производства высококачественных смазочных материалов в России концерн «Шелл» использует самые современнее технологии и самый строгий контроль качества. Создание производства мирового класса вблизи рынка сбыта продукции позволит обеспечить поставки широкой линейки высококачественных моторных и трансмиссионных масел, а также промышленных смазочных материалов на российский рынок. Есть планы выхода на рынки стран СНГ. Производство делится на три зоны: складские помещения для хранения базовых масел и присадок, зона компаундирования и розлива смазочных материалов и складские помещения для хранения готовой продукции. Базовые масла и присадки хранятся в больших резервуарах, из которых подаются в блендеры (смесительные установки). Из зоны компаундирования смазочные материалы поступают в 34 бака-накопителя готовой продукции общим объемом 1780 кубических метров. Самый большой из них имеет объем 200 кубометров, а самый маленький – 5 кубометров. Из резервуаров смазочные материалы поступают по автоматически очищаемым патрубкам на несколько линий расфасовки для разлива по канистрам различного типа. Есть две линии для разлива смазочных материалов в бочки объемом 209 литров, одна линия для разлива в 20-литровые ведра и две линии для расфасовки в одно- и четырехлитровые бутыли. Есть также одна полуавтоматическая линия для разлива продукции в упаковки различного типа (от 55-литровых бочек до контейнеров емкостью 1 кубометр) и еще одна линия для налива автоцистерн. Контроль качества готовой продукции, выпускаемой на заводе, обеспечивается собственной лабораторией с самым современным оборудованием. Все методы контроля сертифицированы в соответствии с международными стандартами, как то ASTM, ISO, IP, DIN, и внутренними стандартами концерна «Шелл». В штате лаборатории – пять сотрудников с высшим образованием и соответствующим опытом работы. Все они прошли подготовку на аналогичных предприятиях за рубежом. В конце нашей экскурсии мы попали в самое сердце завода – диспетчерскую. Все производственные процессы автоматизированы и управляются на всех этапах из этой комнаты. Система управления была разработана в соответствии с самыми современными промышленными стандартами.Где на самом деле делают «настоящие» импортные масла? | Об автомобилях | Авто
Автомобилисты привыкли скептически относиться к российским производителям масел. Такое отношение небезосновательно. Десятилетие назад приходилось сталкиваться с ситуациями, когда даже хорошие продукты теряли в качестве при разливе в России. Был велик риск получить обыкновенную подделку. Кроме того, памятны случаи, когда на прилавках магазинов появлялись масла «известных» японских брендов с неизвестными иероглифами на банках. Однако на поверку выходило, что это всего лишь мимикрирующие под японских производителей фирмы, которые имели заграничную регистрацию в каком-нибудь ангаре в порту, а содержимое в банки разливали в России.
Между тем ситуация сейчас кардинально меняется. Крупные производители теперь строят собственные производства в России. Стоит ли им доверять и как это отражается на качестве?
Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать? →
Total
В 2018 году в селе Ворсино в Калужской области был открыт собственный завод Total. Это первый завод компании в России, и его постройка заняла два года. Здесь производится основная продукция Total и разливаются смазочные материалы, поступающие в Россию с европейских заводов.
Предприятие расположено на участке площадью 7 га и рассчитано на производство 40 000 тонн автомобильных и промышленных смазочных материалов в год с возможностью увеличения до 70 000 тонн.
Завод Total Vostok выпускает весь спектр продукции Total и ELF, включая Total Quartz для легковых автомобилей, ассортимент Total Rubia для коммерческого транспорта, а также полный список промышленных гидравлических масел Azolla и Equivis, Seriola. Изготавливаются в Ворсино и индустриальные масла Carter, а также линия смазок Fuel Economy, которые предназначены для коммерческих автомобилей и внедорожников.
Благодаря открытию нового завода в Ворсино концерну Total удалось локализовать производство для российского рынка и снизить зависимость от импорта.
ROLF
Один из самых активных стартов продаж проводит бренд ROLF. Компания именует себя немецкой, хотя на прилавках крупных магазинов автозапчастей в Германии ее продукцию отыскать трудно. Изготавливают масло ROLF на предприятии в Обнинске, хотя на качество это не влияет. Различные независимые проверки выявили неплохие свойства этих масел. При производстве моторных масел используются иностранные присадки, в том числе американские. Базовая основа у них отечественная, она покупается у крупных российских нефтепереработчиков. Чаще всего производители разных моторных масел пользуются присадками Afton, Infineum, Lubrizol, Texaco и Chevron.
Mobil
Известный бренд Mobil пока не имеет своих производств в России. Чтобы определить страну производителя, необходимо посмотреть на канистру и найти матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать страну изготовления этого масла:
N — Наантали, Финляндия;
J — Порт Жером, Франция;
P — Пурфлит, Великобритания;
H — Гамбург, Германия;
E — Пернис, Голландия;
G — Гравеншон, Франция;
U — Уддевалла, Швеция;
S — Сервибурну, Турция.
В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии, Франции и Турции.
Shell
Масла Shell для отечественного рынка давно изготавливаются под Тверью, в Торжке. Завод был заложен в 2009 году, а осенью 2010 года начата программа по набору квалифицированного персонала для работы на предприятии. В 2012 году завод вступил в эксплуатацию. Мощность производства — 200 миллионов литров (180 000 тонн) смазочных материалов в год. Сегодня ассортимент выпускаемой в Торжке продукции насчитывает более 60 позиций, в том числе линейки Shell Helix, Shell Rimula, Shell Spirax, Shell Tellus и Shell Omala, а также моторное масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus на основе базового масла из природного газа.
Castrol
Новокуйбышевский завод масел и присадок, предприятие нефтяной компании «Роснефть», производит судовые моторные масла под маркой Castrol. Правда, автомобильные масла до сих пор поставляются из Европы, в том числе из Германии, Австрии, Финляндии, Франции, Швеции и Италии.
Контроль качества
Если завод находится за границей, это еще не признак качества. Часто у российских масел основа и присадки лучше, чем у иностранных. Недавно возведенные в России заводы оснащены современным оборудованием и пользуются передовыми технологиями, начиная с автоматизации смешивания компонентов и налива готового продукта и заканчивая контролем качества в лабораторных условиях. Процесс производства и качество продукции не зависят от расположения завода, так как внутри транснациональных компаний одинаковые системы контроля и оценки производства.
Также развитая автомобильная и железнодорожная инфраструктура позволяет осуществлять поставки смазочных материалов из России не только на внутренний рынок, но и на экспорт, например в Центральную Азию и Белоруссию.
Лить или не лить в двигатель масло Шелл производства Торжок Россия?
05.07.2016
Для водителей Украины, льющих масло Shell, возникла новая “неприятность” – масло производства города Торжок (Россия).
Раньше на прилавках магазинов можно было встретить австрийское или голландское масло. Масла российского производства большинством покупателей приравнивались к некачественным или поддельным. Ненастоящий Шелл.
Немного истории. В 2009 году Шелл начал строительство комплекса по производству смазочных материалов в г.Торжок Тверской области, которое было завершено осенью 2012 года. По отчетам компании комплекс обошелся в 100 000 000 долларов. Сотрудники комплекса, около 200 человек, в основном жители Торжка и Твери. Видео экскурсии по этому суперсовременному заводу по производству смазочных материалов.
Известный блогер Nazaykinsky побывал на заводе Шелл в Торжке и выяснил – опасно ли пользоваться продукцией завода. Экскурсия по заводу, встречи с руководством и сотрудниками прояснили, что завод Шелл в г.Торжок это одно из крупнейших предприятий компании Shell с самым современным оборудованием.
Кроме масел для легковых и грузовых автомобилей, тут делают масла для судовых двигателей, а также гидравлические, трансмиссионные масла и промышленные смазочные материалы.
Теперь самое важное! Масла всетаки на этом заводе не делают. Здесь только смешивают базовые масла Shell с присадками комании Infinium (которая также принадлежит Shell). По сути завод – это огромный блендер.
Базовые масла, а так же присадки, приходят по железной дороге с финского порта города Хамина, где Shell арендует резервуары у компании Baltic Tank. На заводе масла смешивают, получая около 70 наименований продукции, а также упаковывают ее в канистры и бочки.
Фото завода Shell в г.Торжок Google map.
SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л
Самые выгодные предложения по SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л
Иван, 09.10.2020
Достоинства:
Не большой расход, не дымит, работает тише.
Недостатки:
Цена
Комментарий:
У меня Ниссан примера 1.8 2006 год, Двигатель данного авто сам по себе любит масло кушать. Перепробовал разные масла, оригинальное масло 0,5 на тысячу км, Тотал 0,5 на тысячу, Бардаль 0,3 на тысячу, Мотюл 0,3 на тысячу. Последний раз залил ЗИК – расход 1 литр на 500 км!!! Сейчас эксперимент с Шелл 5 w 40 Ультра. Сразу отмечу что мотор стал работать тихо и перестал валить дым из трубы. Проехал около 100 км, уровень не снизился. Смотрю что будет дальше
Слава, 26.07.2020
Достоинства:
Лучше масла нет
Недостатки:
нет в таре 5 литров
Комментарий:
Реально крутое масло, до 100 000 менял через 7 -10 тыс , потом через 15 000 км. Пробег 345 000. Раскоксовка не нужна.
Влад, 21.07.2020
Достоинства:
качество норм
Недостатки:
нет
Комментарий:
В целом качество масла меня вполне устраивало, но недавно попробвал Синтек, показало, что немного лучше. По крайней мере, по цене вышло дешевле, так что я доволен, пока буду на нем езидить
Борис Лакунов, 10.06.2020
Достоинства:
известная марка
Недостатки:
у меня почему то густеет
Комментарий:
Отъездил на Шелл Хеликс ультра 4 тысячи и поменял. Начало густеть по непонятной причине, в чем дело было фиг его знает. Мб на подделку нарвался, не исключаю такой вариант. Но рисковать больше не стал. Заменил на Синтек, с ним все ок стало. Отъездил положенный срок, слил, залил новое. Полет нормальный.
Никита Бессонов, 03.06.2020
Достоинства:
хорошее
Недостатки:
стоит дорого
Комментарий:
Не могу ничего сказать про это масло плохого. Качественный продукт. И цена соответствующая. Лил его около года, потом оно у нас подорожало и пришлось сменить на вариант подешевле – Sintec. Тут про него уже писали кажется. Катаюсь уже где-то год-полтора. Вроде бы нормальное. Для моей машины подходит.
Андрей, 20.05.2020
Достоинства:
хорошее масло
Недостатки:
цена
Комментарий:
Прекрасное масло, одно из лучших на самом деле, но цена сейчас на мой взгляд неоправданно высока. Залил последний раз масло Синтек. Отечественно и качеством не уступает, ну пока не заметил
Max, 28.04.2020
Достоинства:
действительно неплохая синтетика
Недостатки:
дорого, есть очень близкие аналоги подешевле
Комментарий:
Долгое время, в принципе, shell helix было масло фаворит среди ныне существующих. То даже на сегодняшний момент не могу действительно что-то плохое про него сказать, но вот последний год или 2 рост цены очень сильный наблюдается. Пришлось менять на более недорогое масло. Расход на угар такой, же расход бензина скакнул на процентов 10.
Федоров, 26.04.2020
Достоинства:
не подводило в морозы
Недостатки:
надо часто менять
Комментарий:
Читаю тут отзыв по хундай, у меня туссан правда. Ситуация очень похожая. Сменил Синтек масло на Шелл. Синтек устраивало, но вот казалось, что если цена выше, то ну и по качеству будет лучше еще. Но у меня почему-то быстр густеет. С чем связано не знаю. Стареет масло на глазах3-5 тысяч, надо менять
Николай, 12.06.2019
Достоинства:
Самое крутое масло настоящая синтетика
Кузовлев Владимир, 13.04.2019
Достоинства:
Очень хорошее масло
Недостатки:
Отсутствуют
Комментарий:
Хорошо, что есть такое масло
Гость, 03.04.2019
Достоинства:
нормальное масло вроде
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
я им пользуюсь не один год – сойдет )
Sergey, 13.03.2019
Достоинства:
Можно не опасаться за подделку, продается на фирменных заправках
Недостатки:
Не ресурсное, не работает на оборотистых двигателях.
Комментарий:
hyundai solaris. Пробег 80 т. км. Люблю крутить двигатель до отсечки. Пришлось сократить период замены до 3 т км. Масло густело, тяжело набирал обороты. В итоге сменил на более дорогое масло. От Shell остался негативный осадок.
Хлебников Виктор, 22.02.2019
Достоинства:
Масло не сгорает
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Отъездил 1 год на SHELL Helix Ultra 5W-40, 4 литров хватило на 10,000 км на целый год.
Иванович Иван, 12.12.2018
Достоинства:
цена и качество
Недостатки:
нет
Комментарий:
масло идиальное все говорят сгорает на оборотах нет машина постоянно на оборотах не грамму не долил
levromvalalfa, 08.12.2018
Достоинства:
Нормальное масло…
Недостатки:
На высоких оборотах многоо выгорает.
За такое какчество мона бы и подешевше…
Комментарий:
Авто 2002 г.в. Катал на Шээлл с 2006…2007 по 2013…2014 года, до него в движке был кастрюль полусинтетика… Как сменил, сразу заметил как заметно тише заработал движок. Но, если мне не изменяет память где то в 2009…2010 Шэлл начало играться с канистрой и походу содержимым… Канистра обрела теперешнюю внешность, содержимое стало пожиже. Залив, особой разницы не почувствовал. Ну и хде то через гоод, в Шэлл прышли иновации, они обьявили что начали делать масло из хаза и в России. И залив очередную инновацию и прокатив 1500 км с ветерком отметил, что уровень масла упал и максимума на минимум, долил, начал искать течь, не нашол. В 2016м полез в движок, увидел неслабый такой налёт и нагар, запавшие кольца поршней, и это несмотря на то что заправлялся я онли на Шэлл заправках, оч редко на Лукойле. И раз в пол года замена с промывкой движка. Ощем с 2016 я ездил на ЛиквиМолли, потом на Лукойловской синтетике, к Шээллл уже не вернусь…
Артемий, 22.08.2018
Достоинства:
Машина едет. Что называется, как по маслу))
Недостатки:
нету
Комментарий:
Советую всем
Леонов Дмитрий, 31.03.2018
Достоинства:
Отличные смазывающие и особенно моющие качества, подтвержденные испытаниями журнала “за рулем”. Подходит для дизелей и бензиновых двигателей.
Недостатки:
Ранее шел выпускали в канистрах с достойными пломбами. Сейчас все упрощено, пломб нет, только крышка. Покупаю только за границей. При испытаниях “за рулевцами” однажды попал контрафакт даже с канистрой с хорошими пломбами(старые канистры шел).Берите в проверенных местах.
Комментарий:
В далеком 2001 году пригнал себе 99-ю 1992 г.в., и перегонщик мне посоветовал это масло, причем ездил на полусинтетике (желтая канистра). Итоговый пробег за 13 лет при продаже составил 268 тыс.км.,при этом я сам на этом масле наездил 150 тыс.км. Двигатель не ремонтировался вообще, масло не ел. Я думаю здесь не мало важную роль сыграл экспортный вариант авто, все таки они были покачественнее. Это только было начало долгого 16 летнего испытания. Далее Опель Астра, наездил 50 тыс.км . Далее более суровые испытания на дизельных движках пикапов Форд Рейнджер с 26 тыс.км. до 130 тыс.км. и до сих пор на Тойоте Хайлюкс почти с нуля и на данный момент 115 ты с.км. Пикапы работают на стройке.
Данное масло почти сразу темнеет после начала эксплуатации – это говорит о том что оно работает т.е. смазавет и главное моет, забирая всю гадость в себя ,а не оставляет в движке.
Многим своим знакомым советовал, привозил им с Финки, многие перешли на него с кастролов и мобилов, на разных машинах новых и не очень. При этом ни разу плохих отзывов не слышал. Мой отец на полусинтетике шел тоже ездит на нивах много лет.
Хотел бы добавить, что при покупке в Финке это масло там не популярно(продавец сообщил), но русские разбирают как горячие пирожки.
Буду рад если отзыв будет кому то полезен.
Андрей, 28.03.2018
Достоинства:
Это просто находка, думал не найду идеального масла для своего авто!!!
Крутит двигатель быстрее, жрет меньше как бензина так и масло
Недостатки:
нет
Комментарий:
Хендай акцент
eriks.gaponenko, 19.03.2018
Достоинства:
Не сгорает, тихая работа двигателя.
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Уже более 12 лет езжу исключительно на маслах shell.
В предыдущих 10w40, в нынешней- shell helix ultra 5w40. Замена раз в 10000. Проблем нет
Алексей, 07.03.2018
Достоинства:
Высокое качество. Защита от подделок с помощью проверочного кода.
Недостатки:
Дороговато, но за качество нужно платить.
Комментарий:
Рекомендую.
ya.vipar, 02.03.2018
Достоинства:
2 года не менял только долил литр, бибика 2004 года лью только это масло и движок его не жрет, очень доволен!
Александр, 09.01.2018
Достоинства:
-Оптимальное масло по цена/качество
-Двигатель работает мягче чем на мобиле(super 5w-40)
Недостатки:
-недостатков нету, лучшее масло по соотношению цена/качество
Комментарий:
Лью это масло по совету человека который лил его в daewoo espero 2л, и на этом масле двигатель отъездил до 300000т.к. и потом благополучно продался.
Honda civic fastbeck 1.5 ездил на мобиле 5w-40, после смены на шелл стало тише работать двигатель и упал расход масла.
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо зверь) ездил на Motul 300V :Двигатель очень быстро раскручивался, жор масла был приличный.
Потом стал лить Idemitsu 5w-40 zepro racing отъездил на нем немного , не понравилось , очень густое масло , двигатель стал заметно хуже раскручиваться, расход масла меньше чем на мотюле.
После и по сей день Shell Helix : двигатель раскручивается медленнее чем на Motule но намного бодрее чем на Idemitsu, расход масла тоже стал зависеть от степени педалирования газа, крутишь двигатель до отсечки -подъедет, не крутишь уровень в норме!
Интервал замена на всех машинах 7500 км.
Плохов Владимир, 30.11.2017
Достоинства:
доступная цена и хорошее качество
Недостатки:
быстро сгорает на оборотах
Комментарий:
до него пользовался кастролом,такого небыло,но он гораздо дороже
levromvalalfa, 24.11.2017
Достоинства:
Масло как масло
Недостатки:
Цена
Комментарий:
Ездил на этом масле с 2007 года. До этого был кастрюль полусинтетика. По сравнению с кастрюлем движок стал потише, но инновации прышли с в Шэлл и с появлением Хэлликс из хаза и переездом производства в Рассею заметил повышенный расход…
Недавно разобрал движок и узрел запавшие маслосъёмные кольца поршней и неслабый нагар на поршнях и не только… Для ся сделал простой вывод, раз в год замена для этого масла слишком длительно, надо хотя бы раз в пол года…
Тарасов, 18.09.2017
Достоинства:
Отлично моет двигатель. Звук движка сразу стал мягче
Недостатки:
Встречаются подделки, но легко проверить подлинность через сайт производителя по номеру на этикетке
Комментарий:
Первые 50т.км лил в свою предыдущую машину все подряд (всякую китайскую ерунду)и не заморачивался с пробегами, мог затянуть замену до 15т.км. потом задумался над своим поведением и выбор пал на Шелл ультра 5 W40. Заинтриговало что из газа делается. Но это все лирика, факты порадовали! Сразу поменялся звук двигателя! Стал тише и мягче работать. До сих пор считаю, что это масло одно из наиболее подходящих для двигателя GAMMA 1.6 от Хендаи/Киа. На пробеге 204.000км открыл крышку, чтоб поменять прокладку и посмотреть на сколько провисла цепь… двигатель оказался очень чистым! Отец тоже перешел на это масло и тоже ощутил изменения в звуке двигателя. У него пробег на нем 60т.км., а общий 198.000км. Всем советую это масло (для большенства авто оно в допуске)
котик барсик, 16.02.2017
Достоинства:
начинает чернеть после 10-12 тысяч пробега, хорошо справляется со своей работой, доступная ценв
Недостатки:
на холодную при температуре ниже -3 градусов тяжеловато запускается, буквально 5 секунд слышно гидрики.
Комментарий:
отличное масло за свои деньги, лью в мотор ваз 21126(приоро мотор), замена каждые 10тысяч пробега, очень доволен им
Ilya, 04.01.2017
Достоинства:
Хорошие моющие свойства, к 4-5 тыс. км., после замены уже сильно темнеет и это с учётом того, что я всегда при замене делаю промывку.
В первые 6-7 тыс. км., угар масла небольшой. На том же авто у мобил все было сильно иначе.
Достаточно тихое
Недостатки:
Не дешевое.
После 7-8 тыс.км., до 10 тыс.км., (до замены) пробега, появляется ощутимый угар масла, видно начинает терять свои качества.
Много подделывают, поэтому покупаю только у регионального дистрибьютера.
Комментарий:
Использую довольно давно, в семье несколько авто, за 20 лет лили и мобил и кастрол и другие на пробу.., последние 3 года во всех авто shell, зарекомендовало себя достаточно хорошо.
Гость, 30.10.2016
Достоинства:
ВсЁ
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Уже в третью машину лью, зимой в минус 35 вообще как-будто не замерзает. В инструкции производитель (КИА) сам рекомендует Шелл. Никого не слушайте, проверено временем.
Безответных Антон, 10.09.2016
Достоинства:
Производитель
Бренд
Качество
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Отличное масло!
Я как владелец Hyundai Santa Fe 2006 года, просто открыл для себя это масло, точнее мне помогли в дилерском центре. Изначально в мой автомобиль заливалось масло мобил 0w40 New Life, но через 2 года диллер предложил залить Shell, разницу ощутил сразу, никогда не думал что мой автомобиль способен так тихо работать, это при стоимости масла ниже, чем мобил.
Рекомендую всем владельцам Hyundai!
Утенков Николай, 17.08.2016
Достоинства:
Не сгорает, за 12000км ни разу ни доливал и даже цвет не потерял
Недостатки:
нет
Масло из Торжка: доверяй, но проверяй
К маслам произведенным в России наши автолюбители относятся настороженно. Чтобы развеять скепсис, мы отправились в Торжок на завод смазочных материалов Shell
Станислав Шустицкий
Пришло время очередного ТО, и мы отправляемся за покупкой моторного масла. Для многих из нас решающими станут два вопроса: какое масло выбрать, и где то самое масло купить. Если для ответа на первый вопрос достаточно рекомендаций производителей масел и автопроизводителей, то к вопросу о месте покупки нужно подходить куда более осторожно. Некоторые связанные с этим подробности удалось узнать во время посещения российского предприятия компании Shell.
МУКИ ВЫБОРА
Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968М. «Запорожец» был неприхотлив буквально во всем — потреблял бензин независимо от рода и племени производителя оного, а что касается моторного масла, то для подобных машин предлагался лишь один продукт — масло М8. Правда, в гаражи приносили всякого рода бутылки, заткнутые газетой, в которых колыхалась тягучая жидкость темно-коричневого цвета. Говорили, что это «очень хорошее» масло для двигателей вертолетов. Соседи по гаражу покупали и рассказывали, насколько лучше стали работать двигатели их «Запорожцев» и «Москвичей». Правда, кое-кто из них потом спрашивал у меня телефоны умельцев, способных сделать капитальный ремонт двигателя…
Сегодня на рынке запчастей и ГСМ нет дефицита, но современные автомобили, в конструкции которых используются высокие технологии, нередко требуют специальных продуктов. В то же время крупнейшие бренды, выпускающие топливо, масла и смазки, имеют достаточный ассортимент, удовлетворяющий самым взыскательным требованиям. Но если при выборе продукта для вашего железного коня достаточно учесть вышеуказанные рекомендации, то место покупки нужно выбирать достаточно тщательно. Правда, и здесь есть палочка-выручалочка — список официальных дистрибьюторов конкретной компании. Но есть и еще одна проблема: для многих из нас нет пророков в родном отечестве. А посему мы не очень-то доверяем тому, что произведено в России. Пусть и на самых современных производствах с использованием лучшего оборудования и новейших мировых технологий. И чтобы увидеть, «как это работает», мы поехали в Торжок на новый комплекс по производству смазочных материалов Shell. Кстати, Shell стала первой международной компанией, построившей в России завод смазочных материалов.
Современный цех разлива и упаковки масел
СМЕШАТЬ И ЗАЩИТИТЬ
Что касается масштабов производства, то мощность комплекса, введенного в строй в 2012 году, позволяет ежегодно производить 200 млн литров смазочных материалов. Сегодня здесь ежемесячно производится около 6 млн литров различных продуктов, среди которых масла для автомобильных и судовых двигателей, промышленные смазочные материалы, в том числе гидравлические и трансмиссионные масла. Специфика предприятия в том, что здесь не производятся компоненты масел и смазок, а происходит процесс смешивания и последующей фасовки продуктов. А как выдумаете, с чего начал рассказ о предприятии директор комплекса Константин Рубин? С высокого качества выпускаемых здесь продуктов? Полного их соответствия всем международным стандартам? Нет, Константин Рубин отметил, что приоритетом концерна Shell является безопасность производства. И если театр начинается с вешалки, то рабочий день сотрудников комплекса начинается с… алкотестера, установленного в проходной. И это не дань нашему менталитету, а стандарт концерна. Да и дорожка от проходной к производственным зданиям пестрит предупреждающими и запрещающими знаками. Что же касается качества, то одним из его залогов является высокий уровень автоматизации производства — на одном из крупнейших предприятий по производству смазочных материалов работает всего 80 сотрудников.
В Shell не просто декларируют приверженность определенным ценностям, а следуют выбранному курсу
Базовые масла и присадки на завод доставляются по железной дороге из Финляндии. И уже на стадии перелива продуктов из железнодорожных цистерн в заводские резервуары происходит первый отбор проб, которые отправляются для тщательного анализа в заводскую лабораторию. Если сырье не соответствует требуемому качеству, то в резервуары оно точно не попадет. Следующий отбор производится из уже заполненного резервуара, что позволяет избежать смешивания разных базовых масел и присадок. Затем по паутине трубопроводов масла отправляются в цех, где и происходит процесс смешивания. Как только процесс перекачки завершен, трубопроводы подвергаются очистке — специальные поршни удаляют остатки продукта со стенок трубопровода. Только после этого он готов к приему следующего компонента. Это то, что касается перекачки базовых масел, а вот резервуары с присадками имеют не очищаемые, а индивидуальные трубопроводы. Смешивание базовых масел с присадками происходит в специальных блендерах, а дозирование всех компонентов осуществляется сообразно формуле конечного продукта.
В принципе, на заводе возможно не только производство всех продуктов, имеющихся в портфеле концерна Shell, но и производство масел по заказам сторонних клиентов по согласованным с ними формулам. При смене формулы вся система подвергается тщательной очистке. Конвертация сырья в готовый продукт занимает 4–5 дней, и на этой стадии также происходит обязательный отбор проб на соответствие масел стандартам соответствующей спецификации. А чтобы понять масштабы производства, достаточно сказать, что сегодня завод производит порядка 70 различных масел и технических жидкостей.
Комплекс «Шелл» в городе Торжке производит широкую линейку смазочных материалов
ФИРМА ГАРАНТИРУЕТ
Какой первый вопрос вы задаете продавцу при покупке моторного масла? О его противозадирных и моющих свойствах? О его летучести? Нет, вам интересно, не подделка ли это! И на заводе Shell в Торжке к вопросу защиты произведенной здесь продукции относятся весьма серьезно. Уже сейчас оптовики, приобретающие масла в 209-литровых бочках, могут быть уверены в оригинальности приобретенной продукции, а вскоре и продукция Shell Helix в литровых и четырехлитровых канистрах получит «оберег». Защиту обеспечивает наклеенная на пробку двухслойная голографическая этикетка, имеющая несколько степеней защиты. Во-первых, это сама голограмма с микрошрифтами, которая при изменении угла меняет цвет с зеленого на серый. Затем четырехзначный номер, который при попадании на него воды приобретает красный цвет, а после высыхания цвет возвращается к первоначальному. Но если сорвать верхний слой этикетки, то под ней окажутся второй слой с нанесенным QR-кодом, который можно сканировать с помощью мобильного телефона, и 16-значный индивидуальный номер, который можно проверить на сайте ac.shell.com. При повторном введении этого номера система предупредит, что код подлинности уже однажды проверялся, а при шестом введении система информирует об истечении срока действия кода. Голографические наклейки, которые приходят на завод, не активны, и их номера сообщаются в специальный центр исключительно после производства продукции. Только после этого происходит активация этикеток. Они способны выдержать высокие перепады температур, а их «жизненный цикл» соответствует срокам хранения масел, которые составляют порядка 4–5 лет.
Цех смешивания компонентов
Линии розлива управляются системой в автоматическом режиме
Двуслойные защитные этикетки. Пока только на бочках, но во втором полугодии они появятся и на канистрах
22 апреля в Москве перекроют ряд улиц в связи с репетицией Парада Победы. Мероприятие, о котором идет речь, начнется в 22:00, а начиная с 21:00, организаторами действия и органами правопорядка будет ограничено автомобильное движение по Тверской и Моховой улицах, Охотному ряду, Манежной площади и на Васильевском спуске.
Городской Департамент транспорта и связи просит водителей, которых может коснуться эта информация, заблаговременно выбирать пути объезда улиц, на которых вечером 22 апреля будут репетировать Парад Победы.
Хочу получать самые интересные статьи
Моторное масло Шелл — типы и особенности, подбор по марке авто
Масло Шелл – один из самых уважаемых брендов среди производителей. Их линейка моторных масел позволит подобрать продукт с необходимыми характеристиками и рабочими качествами для любого транспортного средства. Нынешние интернет-сервисы позволяют легко осуществить подбор масла Шелл по марке автомобиля, чтобы автолюбителю осталось лишь приобрести необходимое масло.
Благодаря современным технологиям, стало возможным получение моторных жидкостей с полностью синтетической основой, а высококачественные присадки насыщают их необходимыми свойствами.
Входящие в состав смазки моющие присадки содержат все внутреннее пространство двигателя в чистоте, не только очищая, но и предупреждая появление всевозможных отложений.
Особенности компании
Концерн Shell использовал весь свой накопленный опыт, чтобы разработать максимально качественные смазочные материалы, которые полностью будут отвечать существующим мировым стандартам. На этой основе были созданы полусинтетические и полностью синтетические смазки, использующие различные базовые композиции.
Результатом кропотливой работы стало моторное масло Shell Helix, которое воплотило в себе лучшие базовые масла и тщательно проработанный пакет присадок.
Однако, этим каталог масел Shell не ограничивается, так как впоследствии в него вошла группа смазочных материалов Shell Helix Ultra. Эта категория масел обеспечивает двигатель максимальной защитой от загрязнения, коррозии и преждевременного износа.
Преимущества Shell
Большинство автолюбителей предпочитают синтетические, нежели другие типы моторных жидкостей, для двигателя своего автомобиля. В этом плане компания Шелл предлагает линейку высококачественных смазочных материалов Shell Ultra.
Использование этого продукта обусловлено бесспорными преимуществами:
- Вне зависимости от условий эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет защищен. Кроме этого, его ресурс будет значительно увеличен по сравнению с обычными смазочными материалами;
- эффективность моторных жидкостей данной линейки доказана многочисленными лабораторными испытаниями, которые проводились совместно со специалистами различных автомобильных брендов мирового уровня;
- представитель этой группы масел — Shell Helix Ultra — не одно десятилетие применяется в таких гонках, как Формула 1;
- благодаря низкому показателю вязкости, Шелл Хеликс Ультра наделяет двигатель хорошими пусковыми качествами и содействует значительной экономии топлива;
- состав масел описываемой группы обладает низкой испаряемостью и потому не нуждается в постоянной доливке;
- из-за отсутствия в своем составе такого опасного элемента как хлор, моторные масла Шелл экологически безопасны и отвечают всем требованиям санитарных служб;
- эта категория моторных смазок может использоваться в многоклапанных силовых агрегатах, а также оборудованных турбонаддувами и нейтрализаторами. Также они неплохо подходят и для промышленного транспорта.
Технология производства моторных масел Shell
Разработки компании «Шелл» в сфере горюче-смазочных материалов направлены, в первую очередь, на увеличение срока службы автомобильных двигателей. Результатом целенаправленным изысканий стала технология PurePlus, с помощью которой разрабатываются базовые масла для продуктов класса «премиум».
Смазочные материалы линейки Shell Helix Ultra обладают не только хорошими очищающими характеристиками, но и создают качественную защиту деталям двигателя от коррозии и износа.
Начиная с 70-х годов, технологи компании вели разработки по преобразованию в жидкость природного газа. И вот уже несколько десятков лет результатом этих исследований является эта инновационная технология — PurePlus.
Чем же она так хороша?
Ее превосходство заключается в том, что базовые масла, полученные из газа, не обладают негативными примесями, которые есть в маслах из нефтепродуктов.
А если учесть, что готовая смазка содержит до 90% базового компонента — преимущества «Пуре плюс» ни у кого не вызовут сомнений.
Лучшими маслами по праву считаются смазки на синтетической основе. Их создают с используя сложные химические процессы, и хотя основой является природный газ, нефть или любой другой материал — имеют максимально контролируемые свойства.
Благодаря этому, смазки с синтетической основой имеют более широкий спектр рабочих характеристик, нежели те, которые принадлежат к разряду минеральных.
Масло Шелл Хеликс Ультра участвовало в тестовых испытаниях нового двигателя автомобиля Mercedes-Benz и после 100 000 км пробега показало полную его защиту — признаки износа деталей и грязевых скоплений полностью отсутствовали.
Действующие группы моторных смазок Shell Helix
Данный тип моторной жидкости не стоит на месте и постоянно совершенствуется специалистами компании. С появлением различных инновационных технологий постоянно увеличивается качество применяемых материалов и компонентов, что благотворно сказывается на конечных характеристиках продукта.
Эти характеристики, в первую очередь, имеют следующие направления:
- снижение силы трения всех движущихся деталей силового агрегата;
- содержание всей внутренней части двигателя в надлежащей чистоте;
- уменьшение степени изнашиваемости всех элементов.
В зависимости от полученных характеристик и от того, в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства — масло Shell делится на следующие группы:
- летние смазки;
- зимние масла;
- всесезонные смазочные материалы.
Вся продукция марки Shell, имеет в своем составе разную основу — минеральную, синтетическую и полусинтетическую, а также делятся по разным назначениям.
- смазочные материалы «Шелл Хеликс Дизель», предназначенные для дизельных двигателей;
- группа масел, рассчитанных на работу с бензиновыми моторами;
- универсальные смазки, подходящие всем типам автомобильных двигателей.
Смазки для бензиновых агрегатов производят из остаточных компонентов с разной степенью вязкости, их соединением с дистиллятными компонентами, а также из синтетических продуктов.
Что касается всесезонных смазок — то их получают при помощи присадок, дающих необходимую густоту маловязким основам.
Ассортимент
Компания «Royal Dutch Shell» обладает обширным каталог моторных масел, рассчитанных на разные типы двигателей. Рассмотрим основные продукты этого производителя.
Для автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями предлагается следующая линейка смазочных материалов:
- Shell Helix Diesel HX5 15W-40. Данный высококачественный продукт предназначен для легковых автомобилей и небольших грузовиков, имеющих дизельные двигателя. В нем применена моющая технология, которая не дает образовываться нагару на внутренних поверхностях двигателя, и сводит до минимума уровень шума;
- Shell Helix Ultra 5W-40. Синтетический продукт, подходящий не только дизельным, но и бензиновым двигателям. Создана данная смазка по технологии PurePlus, вследствие чего имеет синтетическую базовую основу, полученную из природного газа. она имеет, также, хорошие моющие характеристики и отлично подходит транспортным средствам. использующим биодизельное топливо;
- Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-30. Это новейший , в своем роде, продукт, отвечающий всем необходимым требованиям, касающихся дизельных двигателей. Данная жидкость подходит и автомобилям с установленными сажевыми фильтрами;
- Shell Helix HX7 5W-30. Эта жидкость относится к разряду полусинтетических и подходит для бензиновых, дизельных и оборудованных под газ двигателей. Смазочный материал отличается неплохими защитными свойствами, получаемыми вследствие образования прочной масляной пленки. Автомобили как импортного, так и отечественного производства, неплохо себя чувствуют с этим маслом при эксплуатации в тяжелых городских условиях;
- Shell Helix HX3 15W-40. Данная жидкость предназначена для любых типов двигателей — бензиновых и дизельных, с турбонаддувом и без него. Она отлично подойдет силовым агрегатам, имеющим довольно большой пробег, так как способна в значительной степени увеличить их срок службы. Кроме того, HX3 15W-40 содержит моющую присадку, с помощью которой предотвращается загрязнение внутреннего пространства двигателя и появление на нем вредных отложений. Также эта смазка имеет хорошую устойчивость к окислительным процессам;
- Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. Обладает активным моющим эффектом и может защитить двигатель вашего автомобиля лучше большинства обычных моторных масел. Достоинством этой смазки является предотвращение образования отложений сажи на внутренней поверхности агрегата. Она предназначена для дизелей легковых автомобилей и небольших грузовиков как с турбонаддувом, так и без него. К его преимуществам можно отнести хорошую стабильность, низкую степень вязкости и устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
- Shell Helix HX8 Syntetic 5W-40. Это моторное масло рекомендуется использовать на автомобилях с инжекторными моторами, оборудованными катализаторами, а также работающими на биодизельном топливе и на этаноло-бензиновых смесях. Оно является достаточно активным, поэтому производит непрерывную очистку внутренней поверхности и всех деталей от негативных отложений. При использовании данной жидкости гарантируется качественная защита силовой установки вашего авто в любых эксплуатационных условиях;
- Shell Helix Ultra 0W-40. Является полностью синтетическим продуктом, созданным по технологии PurePlus, и подходит всем, даже самым современным силовым установкам. Благодаря небольшой вязкости и низкому коэффициенту трения обеспечивается хорошая экономия топлива и легкий запуск двигателя при достаточно низких температурах;
- Shell Helix Ultra 5W-40. Относится к линейке синтетических масел экстра класса, в которых применена активная моющая технология. Благодаря имеющимся характеристикам, эта жидкость способна не только защитить двигатель от различных отложений и загрязнений, но еще и снизить уровень шума и вибрации во время больших нагрузок;
- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Это синтетический продукт, созданный по технологии PurePlus из природного газа, который включает в себя активную чистящую технологию. Благодаря хорошим низкотемпературным характеристикам, данная смазка предоставляет двигателю быструю защиту при холодном запуске. Этот смазочный материал отлично подходит для первой заливки и дает возможность добиться хорошей экономии топлива;
- Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30. Синтетическая смазка. предназначенная для защиты силовых агрегатов таких марок автомобилей, как Audi, VW, Skoda, Seat;
- Shell Helix Ultra Racing 10W-60. Эта моторная смазка используется в самых современных двигателях для защиты подшипников в экстремальных условиях эксплуатации. Ее разработка осуществлялась совместно со специалистами Ferarri для форсированных моторов.
Видео по теме:
Антон Галич
Главный редактор сайта
Задать вопрос
Пользуетесь маслом Shell? Как впечатления? Делитесь в комментариях!
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | 9000ee4 МестоГрузоотправитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-09-04 | 3406000000 | АРОМАТИЧЕСКАЯ СВЕЧА расслабляющий эффект ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАСЛА ШИ В ПОМЕЩЕНИИ LOTUS: __ 1.0__: __1.1__ производитель -LA SULTANE DE SABA торговая марка -LA SULTANE DE SABA артикул -3,760 092 238 534 n = 10 ед., | LA SULTANE DE SABA | *** | 6.3 | 19,6 | МОСКВА | ***** | ***** | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017-09-06 | 1515909900 | Стеарин SHEA (масло орехов ши) фракционированное, негидрированное , рафинированный нелауриновый растительный жир ТИП, твердые фракции, НЕ СОДЕРЖИТ ГМОСОСТАВ: масло ши 99,9%, влажность 0,01% для использования в кондитерской промышленности, DAT | “LODERS CROKLAAN” | НИДЕРЛАНДЫ | 20000 |
|
Добавить комментарий