Газон с манипулятором: ГАЗОН NEXT с КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ КМУ FASSI F85.0.22 – Автосила – спецтехника от производителя
Кран манипулятор на шасси ГАЗон NEXT City
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Марка шасси | ГАЗ |
Базовое шасси | С42R33 |
Длина автомобиля (мм) | 7010 |
Ширина автомобиля (мм) | 2307 |
Высота автомобиля (мм) | 2418 |
Колёсная база (мм) | 4515 |
Полная масса (кг) | 8700 |
Снаряженная масса (кг) | 3870 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 4830 |
Кабина | Сдвоенная |
Модель двигателя | ЯМЗ-53441, евро-4 |
Объем двигателя (л) | 4,43 |
Мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 109,5(148) при 2300 |
Топливный бак (л) | 100 |
Длина надстройки (мм) | 3600…5500 |
Ширина надстройки (мм) | 2300 |
Высота надстройки (мм) | 400, 600 |
Материал платформы | Стальные, Алюминиевые |
Похожие
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 700
Кран манипулятор (буровая) на шасси HINO 500 (М8)
Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-3
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NQR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NPR 75
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FSR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (M2)
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-170-1
Бортовая платформа с КМУ на шасси DONGFENG 1120
Кран манипулятор ИМ-50 на шасси Hyundai HD-78
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 300
Бортовая платформа с КМУ на шасси HINO 500 (М8)
Бортовая платформа с КМУ ISUZU FSR 90
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-78-2
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120
Бортовая платформа с КМУ на шасси Hyundai HD-120-1
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU FVR34
Бортовая платформа на шасси Hyundai HD-250/260-1
Бортовая платформа с КМУ Hyundai HD-65
Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1061
Бортовая платформа с КМУ на шасси ISUZU NMR85H
Бортовая платформа с КМУ ИНМАН на шасси ГАЗон NEXT
Бортовая платформа с КМУ ГАЗон NEXT CITY
Газон Некст с краном манипулятором КМУ HYVA HA 28
Бортовая платформа с КМУ SOOSAN на шасси ГАЗон NEXT
Бортовая платформа с КМУ UNIC на шасси ГАЗон NEXT
Газ 3302 Газель с краном манипулятором (КМУ) Инман 20
Газ 33023 Газель фермер с краном манипулятором (КМУ) Ferrari 330
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель NEXT
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗель Бизнес
Бортовая платформа с КМУ на шасси ГАЗ-33086 “Земляк”
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 «Земляк»
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33086 “Земляк”
Бортовая платформа с КМУ ГАЗ-33081
Кран манипулятор на шасси ГАЗ-33081
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-65117 удлиненная
Седельный тягач с КМУ HC INDUSTRIE на шасси КАМАЗ-6460
Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-53504
Бортовая платформа на шасси КАМАЗ-43253 с КМУ HC г/п 5 тонн
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-43118 удлиненная
Седельный тягач с КМУ на шасси КАМАЗ-6460
Бортовая платформа с КМУ на шасси КАМАЗ-4308
Бортовая платформа с КМУ на шасси FOTON BJ 1093
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Гидроманипулятор ГАЗон Некст | ЗСТ
Описание
Автомобили-манипуляторы NEXT отличает низкая стоимость владения и развитая сеть технического обслуживания. Огромное количество иностранных компонентов и новых узлов разработанных специально для этого шасси позволяют повысить планку качества грузовиков до иностранных аналогов. Для удобства покупателя существует возможность купить ГАЗ NEXT с манипулятором в кредит или лизинг на выгодных для Вас условиях.
Также мы сможем предоставить вам полный пакет документов необходимых для регистрации в ГАИ и органах Ростехнадзора. ГАЗон НЕКСТ с манипулятором без преувеличений является лучшим представителем своего сегмента рынка в нашей стране. Также мы предлагаем полный комплекс гарантийного и послегарантийного обслуживания специализированых автомобилей на базе ГАЗ.
Завод «ЗСТ» имеет прямое партнерство с горьковским автомобильным заводом и является дилером производителей КМУ и специального оборудования, монтируемого нашими силами на шасси ГАЗ. Возможность прямых поставок от производителя позволяет нам существенно снизить стоимость КМУ на шасси ГАЗ, а значит и Ваши материальные затраты при покупке. Тесное сотрудничество нашей компании с производителями и опыт в производстве автомобилей-манипуляторов сводит до минимума время поставки ГАЗ с КМУ непосредственно покупателю.
Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ
- грузоподъемность до 6,2 тонн
- объем перевозимого груза до 45 м³
- кол-во мест от 3 до 7
- расход топлива от 13,6 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
- гарантия от сквозной коррозии — 8 лет
10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.
ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:
Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.
Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.
В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — топливная система common rail
- WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- LUK — гидропривод сцепления
- TENNECO — амортизаторы
- SPICER — необслуживаемая карданная передача
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
Видео о новом ГАЗоне-Next
youtube.com/embed/Nteq-5uHpt4″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=”” data-title=”«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик” frameborder=”0″>Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Бортовой автомобиль City
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60(7DA) | ГАЗон NEXT City | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Бортовой автомобиль
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
C41R13-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41R16-10 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Укороченное шасси | 4х2 | Газовый (ЯМЗ) |
C41R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C41RB3-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 3 места | Удлиненное шасси 10т | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
C42R33-60 | ГАЗон NEXT | Борт | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (ЯМЗ) |
Общие данные
Параметры | Стандартная база (универсальный / city) | Укороченная база (универсальный / city) | Стандартная база (универсальный / city) | Новая модель 10 т C41RB3 |
---|---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 7 | 3 | |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип привода | задний | |||
Полная масса, кг | 8700 | 10 000 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280/4625** | 3930/4205** | 4250/4625** | 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом) |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 | 5150 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1980 1690 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189* | 207 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9* | 7,3/6,8* | 8,5/7,9* | 9,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | |||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. ![]() задний, град. | 30 12 | 30 18 | 24 14 | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1300/1165* | 935/1135 |
* для ГАЗона NEXT CITY
** для автомобиля CNG
*** для шасси без надстройки
Двигатели
Параметры | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Газовый, монотопливный |
Экологический класс | Евро 5 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
Степень сжатия | 17,5 | |
Максимальная мощность,кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 124 (168,9) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 664 1200-2100 | 493 1200-2100 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2800 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 18 | — — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. ![]() 80 км/ч, куб.м/100км | — — | 17,2 23,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
Чертежи и размеры
Укороченный C41R13
Скачать чертеж
Стандартный C41R33
Скачать чертеж
7-местный C42R33
Скачать чертеж
Новая модель 10т C41RB3
Скачать чертеж
Комплектация
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | однорядная кабина, короткая / стандартная база (C41R13/C41R16, C41R33/C41R36) | двухрядная кабина, стандартная база (C42R33/C42R36) |
---|---|---|
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Подлокотники водительского сиденья | + | + |
Подголовники сидений | + | + |
Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) | + | + |
Прикуриватель, пепельница | + | + |
Розетка 12В | + | + |
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | — | + |
Плафон внутреннего освещения (задний) | — | + |
Салонный фильтр | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Потолочная консоль | + | + |
Система отопления и вентиляции | + | + |
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | — | + |
Стабилизаторы передней и задней подвески | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Комплект инструментов | + | + |
Индикатор износа тормозных колодок | + | + |
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | + | + |
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | + | + |
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») | + | + |
Электроподогрев наружных зеркал | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + |
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Сигнализатор открытого положения двери | + | + |
ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC) | ||
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» | О | О |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией | О | О |
Предпусковой подогреватель-отопитель** | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
ПРОЧИЕ ОПЦИИ | ||
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) | А | А |
Дверной карман задний | — | А |
* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Манипулятор растений — управление теплицей
В производственную команду Esman Greenhouse входят (слева направо) Рик Райт, Эрик Рохлофф и Зан Пауэлл.
Фотографии любезно предоставлены Dutch Heritage Gardens
Эрик Рохлофф сразу говорит, что он не главный производитель, хотя его обязанности в Esman Greenhouse звучат так же, как и обязанности, которые вы ожидаете от этой должности. Вместо этого Рохлофф предпочитает звание «Главный манипулятор растений», потому что его работа включает в себя нечто большее, чем просто выращивание растений для оптовой продажи. Контролируя все, от тепличных конструкций до контроля окружающей среды и своей небольшой команды помощников гроверов, Рохлофф манипулирует условиями, чтобы выращивать первозданные урожаи волнистых петуний и других однолетних растений премиум-класса для садовых центров.
«Я никогда не занимался просто выращиванием растений, — говорит Рохлофф, присоединившийся к Esman в 2000 году. — Я забочусь обо всем — не только о растениях, но и обо всем, что их окружает».
Именно это разнообразие привлекло Рохлоффа в отрасль в 1983 году. Он начал работать в теплице на неполный рабочий день, когда учился в колледже, чтобы изучать изготовление инструментов и штампов, а затем машиностроение. Прежде чем он получил степень инженера, он влюбился в тепличный бизнес и превратил его в полноценную карьеру. Он видит много общего между своим механическим мышлением и своей растущей профессией, поскольку он отвечает за установку автоматизированного оборудования, тепличных конструкций, водопроводных, отопительных и электрических систем.
«Во многих местах растения только растут, — говорит он, — но если мы приходим в воскресенье утром, а тепла нет, наша работа — исправить это. Поэтому я хочу, чтобы все мои люди знали, как устранять неполадки, чтобы обеспечить безопасность урожая».
Котельная система Esman, спроектированная и установленная Эриком РохлоффомОбучение производителей устранению неполадок
Команда Рохлоффа состоит из двух помощников производителей с небольшим опытом работы в отрасли. Чтобы научить их, как решать проблемы с растениями, он еженедельно ходит с ними по теплице, чтобы наблюдать не только за тем, что происходит с культурами в соответствующих секциях, но и за тем, что происходит в остальной части объекта.
«Я советую своим производителям искать отличия, — говорит Рохлофф. «Иногда растения дают вам знать, что им нужно, а иногда они не говорят вам, пока не становится слишком поздно, но [вы узнаете, когда] что-то не так. Попытайтесь выяснить: это вы? Это ваша вода? Это ваши СМИ? Это растения? Это вирус или проблема с ошибкой?»
Рохлофф задает множество вопросов, чтобы научить своих садоводов наблюдать за растениями и их условиями, а также помочь им понять, какими входными данными нужно управлять, чтобы растения оставались здоровыми. Однако он не ожидает, что у них есть ответы на все вопросы. Он рекомендует производителям использовать запатентованную базу данных Esman, которая отслеживает каждое химическое и биологическое применение для каждой культуры, что дает подробное представление о инструкциях по выращиванию, решениях по устранению неполадок и ошибках, которых следует избегать.
База данных позволяет производителям просматривать информацию о температурах, нормах регулирования роста, уровнях полива и других приложениях прошлых лет. Рохлофф также использует данные для расчета использования химикатов, поэтому он может сэкономить деньги, приобретая оптовые заказы заранее.
База данных начиналась как электронная таблица Excel, которую Рохлофф встроил в мобильное приложение под названием «Журнал учета вредителей» примерно в 2013 году. Теперь он даже предлагает ее другим теплицам через pestlogbook.com. «Приложение упростило получение данных, потому что у нас есть доступ к информации на наших мобильных устройствах», — говорит он. «Это мощный инструмент, с помощью которого мы можем видеть, что мы делали в прошлом, и это позволяет нам оставаться последовательными».
4-дюймовые циннии в цветуПлоды 4-дюймовых декоративных перцевУрожай волнистой петунииАвтоматизация ручных операций
Автоматизация теплиц является ключевым компонентом тактики манипулирования растениями Rohloff. Используя свой опыт работы в области механики, он установил в теплице Esman оранжерею Esman теплицу с автономным орошением, подогрев пола и систему контроля окружающей среды.
«У нас есть множество инструментов для обеспечения согласованности нашей среды, — говорит он. Например, поскольку солнце может быть редкостью зимой в Каламазу, штат Мичиган, освещение для выращивания помогает смягчить условия окружающей среды, которыми Рохлофф не может управлять.
«Технологии здорово экономят время, — говорит 55-летний Рохлофф. — Это и благо, и зло, потому что вы всегда к ним привязаны. Некоторые люди думают, что вы не можете уйти, но это позволяет мне быть спокойным, потому что я могу вносить изменения со своего телефона и мне не нужно все время бегать к компьютеру».
Владелец Скотт Эсман стремится инвестировать в технологии, чтобы теплица работала максимально эффективно. В 2016 году Эсман приобрел прилегающую территорию, когда владелец соседней теплицы вышел на пенсию, и с тех пор Rohloff постоянно обновляет старые объекты, используя более эффективные системы и материалы. Недавние улучшения включают замену токарного станка и пластика торцевыми стенками из алюминия и поликарбоната Lexan, добавление автоматических рулонов и установку новых тротуаров.
Дополнительное пространство не только расширяет производственные мощности Esman площадью 10 акров, но и помогает поднять моральный дух сотрудников. «В прошлом году мы внесли так много улучшений, которые не только улучшили отношение наших производителей (предоставив им более совершенные инструменты для выполнения своей работы), но и помогли людям, вытаскивающим продукцию, потому что раньше тротуары были слишком узкими», — говорит Рохлофф. «Когда вы повышаете эффективность, это делает всех счастливыми: урожай становится лучше, и люди чувствуют себя лучше».
Манипуляции с пастбищами – для борьбы с травой
Последнее обновление страницы: четверг, 28 января 2021 г. – 15:17
Выбор гербицидов
Селективные гербициды для трав (группа A) обычно используются для борьбы с райграсом, ячменем и костром. Гербициды группы А мало или совсем не влияют на серебристую траву, и их часто смешивают с симазином, чтобы расширить спектр контролируемых трав. Гербициды группы А первыми создали устойчивые к гербицидам популяции однолетнего райграса и, как следствие, малоэффективны против однолетнего райграса. Они по-прежнему эффективны против ячменя и костреца.
Чтобы симазин (группа C) был наиболее эффективным, должен быть некоторый контакт между гербицидом и почвой, чтобы могло произойти поглощение корнями. Для того, чтобы симазин стал активным, требуется достаточная влажность почвы. Для обеспечения успеха этого лечения требуется раннее применение или хороший дождь.
Пропизамид (группа K) – еще один корневой активный гербицид, эффективность которого требует хорошей влажности почвы. Пропизамид будет контролировать широкий спектр однолетних трав, включая серебристую траву, не нанося вреда клеверному пастбищу. Этот продукт имеет длительный период выдержки для выпаса, 25 дней.
Дозы гербицидов
Дозы гербицидов будут зависеть от размера сорняков, подлежащих уничтожению, и их возраста. Трава, которая выглядит маленькой, возможно, росла в течение длительного времени и имеет хорошо развитую корневую систему, и в результате ее будет труднее убить. Как правило, стадия 2-5 листьев травы является лучшим временем для экономичного контроля. Плотность травы также важна, так как необходимо обеспечить достаточное покрытие листвы химическим веществом, при густом травостое увеличьте объем воды, чтобы получить хорошее покрытие. Погодные условия также могут влиять на поглощение химикатов и скорость гибели.
Эффективность симазина зависит от типа почвы. На очень легких песчаных почвах эффективная борьба с лапчаткой может быть возможной при более низкой норме внесения в диапазоне, указанном на этикетке. В то время как для более тяжелых почв, суглинков и легких глин может потребоваться более высокая указанная норма. Высокие дозы симазина (1,5 л/га) могут быть губительны для клевера, вызывая задержку роста или ожоги, особенно на тяжелых почвах.
Перед использованием обязательно прочтите этикетку, даже если вы уже использовали это химическое вещество раньше, так как рецептура может меняться из года в год.
Всегда проверяйте срок выпаса . Для некоторых продуктов, таких как пропизамид, предусмотрен 25-дневный период воздержания. Период воздержания также может варьироваться для выпаса или резки корма.
Обращает на себя внимание
- Обеспечьте достаточное питание пастбищ и борьбу с насекомыми после манипуляций с пастбищами. Это дает бобовым конкурентное преимущество перед любыми травами, которые могут остаться после обработки.
- Серьезное нападение насекомых может сделать эффект обработки гербицидами более разрушительным.
- Клевер должен быть равномерно распределен по загону и составлять не менее 30% пастбища, прежде чем приступать к пастбищным манипуляциям, в противном случае могут остаться голые участки.
- Рост клевера может подавляться после применения гербицидов. Как правило, лучше всего применять гербициды для широколиственных растений отдельно от гербицидов для трав, интервал между внесениями обычно составляет 7-14 дней (но это может варьироваться в зависимости от продукта – читайте этикетку).
Для получения дополнительной информации см. Использование азотных удобрений для ускорения роста зимних пастбищ, Выпас ежегодных пастбищ зимой и весной, Выпас овец в межсезонье и Калькулятор отложенного выпаса.
Добавить комментарий