Газон полный привод 4х4: САДКО NEXT 4х4 3 места
Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание
admin
Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в “Шишиге” тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.
Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.
Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.
Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.
Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.
Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.
Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.
На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.
В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.
В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.
Автор самоделки: Андрей. г. Киров.
Поделиться в соц. сетях
Коробка передач на Газель 4х4 в каталоге Автодеталь52НН
- Газель 3302
- Газель Бизнес
- Газель NEXT
- Соболь 2217
- Газон NEXT
- ГАЗ 53
- ГАЗ 3307
- ГАЗ 66
- ГАЗ 3309
- ГАЗ 33081
- ГАЗ 33104, 33106 Валдай
- Волга
- ЗиЛ
- ПАЗ
- УАЗ
Купить 5-ступенчатую коробку передач на Газель 4х4 Cummins ISF2. 8 в Нижнем Новгороде можно в компании Автодеталь52НН. Цена на сайте, доставка по всей России
Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.
Доставляем во все регионы России
Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.
Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:
“Деловые линии”
“ПЭК”
“КИТ”
“Ратэк”
“Энергия”
“Байкал-Сервис”
“СДЭК”
Способы оплаты
Наличными
По факту получения детали наличными
Дебетовая карта
Банковский перевод
Расчетный счет
Для юридических лиц – с расчетного счета
Условия предоставления
Гарантийный срок – 6 месяцев.
Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.
Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.
Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.
Скачать образец талона
Похожие товары
КПП-5 Газель 3302 ЗМЗ-4026,4063, УМЗ-4215, 4216 полный прив. АД52
33027-1700010
34500 р.
Наши преимущества
10
лет успешной работы на рынке
Скидка на оригинальные запчасти и аналоги
9000
Довольных клиентов за годы работы
Грамотные специалисты в подборе товаов
Сертификаты
Грузовой автомобиль Газель комплектуется не только запчастями отечественного производства, но и импортными модулями от партнерских концернов, делающими машину более мощной и надежной. Один из главных партнеров – американское предприятие Cummins, поставляющее силовые установки, радующие и динамикой, и тягой. Для реализации их потенциала на грузовые машины ставятся специальные коробки передач, приобрести которые предлагает наш интернет-магазин «АвтоДеталь52НН».
Отличительные особенности КПП на Газель 4х4
Коробка передач Газель Cummins, в целом, идентична стандартному варианту, выполняет аналогичные задачи, заключающиеся в передаче крутящего момента от мотора на колеса в нужной пропорции, что позволяет водителю достигать баланса между скоростью, топливным расходом и проходимостью. Конечно, коробка передач Газель Камминз имеет и некоторые отличия от обычной версии:
Усиленная конструкция внутренних модулей, использование более прочных валов и шестерней, рассчитанных на производительность мотора.
Шестеренки с более низким передаточным числом, что способствует снижению нагрузки на трансмиссию без ущерба для динамических показателей транспортного средства.
Усиленный картер с дополнительными ребрами жесткости. Колесная формула 4х4 предполагает, что машина часто используется в экстремальных условиях, где высок риск ударной нагрузки. Чтобы исключить деформации, все механизмы находятся внутри жесткого картера.
Купить коробку передач 4х4 в «АвтоДеталь52НН» – это правильное решение по целому ряду причин:
Наши цены приятно удивят даже самых экономных водителей. Отсутствие посредников, получение прибыли за счет оборота, а не наценками – все это наши принципы.
Качество деталей не вызывает сомнений, подтверждается сертификатами и положительными отзывами покупателей.
Мы отправим покупку в любую точку РФ, независимо от удаленности, так как работаем с транспортными организациями.
На каждый товар оформляется договор о гарантийном обслуживании.
Как оформить заказ
Никаких сложностей на данной стадии нет. Вам нужно найти нужную продукцию в каталоге, после чего добавить необходимое количество в корзину и заполнить небольшую форму контактов. Если на какой-либо из стадий у вас возникли сложности, то напишите или позвоните менеджерам «АвтоДеталь52НН», они дадут подробные консультации.
Газонокосилки Zero Turn, толкающие косилки и инструменты для отделки
Series
Фронт
Фронт 3/4
Профиль
Задний
Задний 3/4
TOP
B Series
Трактор 4×4 для вашего сада
Уникальная 4TRAC Fourwel Hrive Ourn садовый трактор Ariens в грузовое транспортное средство, способное преодолевать склоны, грязь и пересеченную местность. Полный привод еще больше расширяет возможности трактора. С серией B вы можете доставить свой Ariens туда, куда не могут добраться большинство «ездовых косилок». Безопасно скашивайте склоны, для расчистки которых раньше требовался кусторез. Буксируйте прицеп через грязную рощу или убирайте снег с дороги. Модели включают B60-4TRAC или B250-4TRAC.
Найдите местного дилера
- Модели
- Особенности
- Видео и Галерея
Серия B Модели серии 4TRAC
- A1100104
- 42 дюйма (107 см) Ширина реза
- Kawasaki FS481V двухцилиндровый 2
- / 603 см3
- A1100105
- 42 дюйма (107 см) Ширина реза
- Kawasaki FS481V двухцилиндровый 2
- /603 куб. см
ТРАВОСБОРНИК С ПРИВОДОМ
В PGC используются щетки, приводимые в действие двигателем трактора, для подметания дерна и сбора скошенной травы, а каток создает классические полосы. Она также может убирать опавшие осенние листья.
ТЕХНОЛОГИЯ 4TRAC
Эта революционная конструкция трансмиссии, доступная только на полноприводных моделях, обеспечивает непревзойденный полный привод для тяжелых условий эксплуатации и стабильность при равномерном распределении веса.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ
Функция 4TRAC, которая автоматически предотвращает задирание и занос на траве за счет изменения скорости передних колес при повороте трактора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ (OMS)
OMS — это простая в использовании приборная панель. Эта система работает независимо от основных функций трактора, контролируя двигатель, режущую деку и коробку отбора мощности. Он обеспечивает краткий обзор работы машины.
РЕЖУЩАЯ ДЕКА XRD
Прочная, усиленная режущая дека предназначена для полного кошения даже влажной травы. Имеет три вращающихся в противоположных направлениях лопасти, что делает деку очень эффективной. Обрезки выбрасываются в заднюю часть колоды на пути Powered Grass Collector.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности (ВОМ) позволяет приводить в действие различное навесное оборудование за счет использования мощности двигателя трактора. Садовые тракторы серий C и B оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением.
Система полного привода для минимизации повреждения газона
Газонокосилка может повредить траву, когда вы на ней едете. Проблема вызвана неэффективностью системы 2WD, особенно при поворотах. Это побудило нас разработать полноприводный автомобиль с гидравлическим приводом на передние колеса (серия KXH), который не повредит ваш газон.
Премия Генерального директора Промышленного бюро (2011, Япония)Токарные функции
Общее Полноприводное транспортное средство: поскольку приводной вал механически соединяет передние и задние колеса, передаточное отношение фиксировано на обоих концах. Когда автомобиль поворачивает, он движется неровно, потому что скорость вращения колес остается постоянной.
Общее Полноприводное транспортное средство: поскольку приводной вал механически соединяет передние и задние колеса, передаточное отношение фиксировано на обоих концах. Когда автомобиль поворачивает, он движется неровно, потому что скорость вращения колес остается постоянной. Это гидравлическая полноприводная модель.
Задняя передача имеет насос и двигатель.
Передняя ось имеет 2 мотора параллельно друг другу.
Как задний, так и передний блоки содержат трубы, выровненные с каждой системой.
Блок гидравлического привода передних колес (HFWD) связан с гидравлическим приводом сдвоенных двигателей и рулевого колеса для пропорционального увеличения скорости передних колес. Это исключает проскальзывание при повороте.
Таким образом, автомобиль с HFWD может поворачивать более плавно и более жестко, чем стандартный механический 4WD.
Влияние передаточного числа на переднюю и заднюю оси
Если бы система была спроектирована исключительно как “передняя скорость > задняя скорость”, транспортное средство теряло бы значительное количество энергии из-за циркуляции мощности.
Кривая давления (6-3) показывает, что настройка «передняя скорость > задняя скорость» вызывает реверсивное явление (давление B > A).
Кривая давления (6-1) показывает диапазон, в котором автомобиль может безопасно двигаться.
Это предельная точка без циркуляции энергии.
В заключение отметим, что оптимальная настройка в системе 4WD: «передняя скорость = Что касается настройки гидравлического привода передних колес, скорость можно изменить, отрегулировав угол наклона шайбы. Но слишком сильное снижение скорости вызывает отрицательное давление.
Соотношение скоростей между передней и задней осями легко меняется, потому что балансировка радиуса может быть нарушена из-за неравномерного давления в шинах, навесного оборудования и т.
Добавить комментарий