Газон полный привод 4х4: САДКО NEXT 4х4 3 места
Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание
admin
Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в “Шишиге” тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.
Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.
Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.
Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины. Ведь изначально думали, что передние колеса с 66-го, будут доставать до крыльев и поставили родные с 53-го, но нет места много, запас есть поставили с шишиги.
Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.
Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.
Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.
На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.
В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.
В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.
Автор самоделки: Андрей. г. Киров.
Поделиться в соц. сетях
Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4ГАЗ “Восточный ветер” Екатеринбург.
Технические характеристики
) | Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел.![]() |
1+5 | 1+6 | 1+10 | 1+10 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан) | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива | инжекторный впрыск |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2890 |
88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал
- Тормозная система с АБС
- Коробка передач 330 H.
м
- Кондиционер
Возможные комплектации:
Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!
*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85
Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете
задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Выбор видеоканала: WharsAppSkype
Время начала консультации:
09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30
Согласие на обработку персональных данных
×
К сожалению, мы не в офисе.
Во сколько перезвонить?
Утром (09:30-12:00)Днем (12:00-17:00)Вечером (17:00-19:00)
Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?
Выражаю согласие на обработку персональных данных
Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17
Идет вызов…
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.
Газонокосилки Zero Turn, толкающие косилки и инструменты для отделки
Series
Фронт
Фронт 3/4
Профиль
Задний
Задний 3/4
TOP
B Series
Трактор 4×4 для вашего сада
Уникальная 4TRAC Fourwel Hrive Ourn садовый трактор Ariens в грузовое транспортное средство, способное преодолевать склоны, грязь и пересеченную местность. Полный привод еще больше расширяет возможности трактора. С серией B вы можете доставить свой Ariens туда, куда не могут добраться большинство «ездовых косилок». Безопасно скашивайте склоны, для расчистки которых раньше требовался кусторез. Буксируйте прицеп через грязную рощу или убирайте снег с дороги. Модели включают B60-4TRAC или B250-4TRAC.
Найдите местного дилера
- Модели
- Особенности
- Видео и Галерея
Серия B Модели серии 4TRAC
- A1100104
- 42 дюйма (107 см) Ширина реза
- Kawasaki FS481V двухцилиндровый 2
- / 603 см3
- A1100105
- 42 дюйма (107 см) Ширина реза
- Kawasaki FS481V двухцилиндровый 2
- /603 куб.
см
ТРАВОСБОРНИК С ПРИВОДОМ
В PGC используются щетки, приводимые в действие двигателем трактора, для подметания дерна и сбора скошенной травы, а каток создает классические полосы. Она также может убирать опавшие осенние листья.
ТЕХНОЛОГИЯ 4TRAC
Эта революционная конструкция трансмиссии, доступная только на полноприводных моделях, обеспечивает непревзойденный полный привод для тяжелых условий эксплуатации и стабильность при равномерном распределении веса.
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ
ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ТЯГИ
Функция 4TRAC, которая автоматически предотвращает задирание и занос на траве за счет изменения скорости передних колес при повороте трактора.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ (OMS)
OMS — это простая в использовании приборная панель. Эта система работает независимо от основных функций трактора, контролируя двигатель, режущую деку и коробку отбора мощности. Он обеспечивает краткий обзор работы машины.
РЕЖУЩАЯ ДЕКА XRD
Прочная, усиленная режущая дека предназначена для полного кошения даже влажной травы. Имеет три вращающихся в противоположных направлениях лопасти, что делает деку очень эффективной. Обрезки выбрасываются в заднюю часть колоды на пути Powered Grass Collector.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности (ВОМ) позволяет приводить в действие различное навесное оборудование за счет использования мощности двигателя трактора. Садовые тракторы серий C и B оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением.
Система полного привода для минимизации повреждения газона
Газонокосилка может повредить траву, когда вы на ней едете. Проблема вызвана неэффективностью системы 2WD, особенно при поворотах. Это побудило нас разработать полноприводный автомобиль с гидравлическим приводом на передние колеса (серия KXH), который не повредит ваш газон.
Премия Генерального директора Промышленного бюро (2011, Япония)Токарные функции
Общее Полноприводное транспортное средство: поскольку приводной вал механически соединяет передние и задние колеса, передаточное отношение фиксировано на обоих концах. Когда автомобиль поворачивает, он движется неровно, потому что скорость вращения колес остается постоянной.
Это гидравлическая полноприводная модель.
Задняя передача имеет насос и двигатель.
Передняя ось имеет 2 мотора параллельно друг другу.
Как задний, так и передний блоки содержат трубы, выровненные с каждой системой.
Блок гидравлического привода передних колес (HFWD) связан с гидравлическим приводом сдвоенных двигателей и рулевого колеса для пропорционального увеличения скорости передних колес. Это исключает проскальзывание при повороте.
Таким образом, автомобиль с HFWD может поворачивать более плавно и более жестко, чем стандартный механический 4WD.
Влияние передаточного числа на переднюю и заднюю оси
Если бы система была спроектирована исключительно как “передняя скорость > задняя скорость”, транспортное средство теряло бы значительное количество энергии из-за циркуляции мощности.
Кривая давления (6-3) показывает, что настройка «передняя скорость > задняя скорость» вызывает реверсивное явление (давление B > A).
Кривая давления (6-1) показывает диапазон, в котором автомобиль может безопасно двигаться.
Если автомобиль настроен на «скорость вперед = скорость назад», давление также уравновешивается (давление B = A) (6-2).
Это предельная точка без циркуляции энергии.
В заключение отметим, что оптимальная настройка в системе 4WD: «передняя скорость =
Что касается настройки гидравлического привода передних колес, скорость можно изменить, отрегулировав угол наклона шайбы. Но слишком сильное снижение скорости вызывает отрицательное давление.
Соотношение скоростей между передней и задней осями легко меняется, потому что балансировка радиуса может быть нарушена из-за неравномерного давления в шинах, навесного оборудования и т.
Добавить комментарий