Газель соболь 4х4 тюнинг: Тюнинг автомобилей ГАЗ Соболь 4х4

Соболь 4х4 тюнинг для бездорожья в Пятигорске: 468-товаров: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пятигорск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Амортизатор усиленный РИФ передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний 2018+ штатный и лифт 0- 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор усиленный РИФ передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний 2018+ штатный и лифт 0-30 мм

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор РИФ “Арктика” передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний 2018+ усиленн Марка

ПОДРОБНЕЕ

-6%

1 419

1510

Колодки тормозные керамические бесшумные ГАЗ Соболь 4х4 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

17 000

Арайд ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, задняя ось merchantCountBpg2: 0, cashback: 35, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4 передняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

72 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 полная пневмоподвеска + система управления 4 контура Air-Ride 4P (без ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4 задняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

41 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

ПОДРОБНЕЕ

53 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

90 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 полная пневмоподвеска + система управления 4 контура Air-Ride 415PS (ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

-39%

2 208

3644

Ковры резиновые второй ряд Газ Газель ЦМФ(Фургон)/Соболь/Gaz Gazelle/Sobol 3D Standart SRTK (Саранск) для 2го ряда пара в салон

ПОДРОБНЕЕ

Муфта хаба ГАЗ Соболь 4х4 (2 шт) Тип: муфта, Модель автомобиля: BMW X4, ГАЗ Соболь

ПОДРОБНЕЕ

Втулка шкворня поворотного кулака ГАЗ 3302 ГАЗель, 2217 соболь, 23107 4х4 (полнопривод. ) “ГАЗ” / 33027-2304050 (завод)

ПОДРОБНЕЕ

Соболь 4х4соболь 4х4 тюнинг

Втулка кронштейна генератора газель соболь-бизнес ГАЗ-2752 (27527) Тип: втулка, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

РИФ Амортизатор РИФ Арктика передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний ГАЗ Соболь 4х4 2018+ усиленный штатный и лифт 50 мм

ПОДРОБНЕЕ

46 120

РИФ Бампер РИФ задний ГАЗ Соболь с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт Производитель: РИФ,

ПОДРОБНЕЕ

2217-1203430-10, Труба выхлопная глушителя ГАЗ-2217 дв.ЗМЗ-405 (2х4, 4х4) ЕВРО-2 толстая АЗГ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Отражатель ступицы переднего колеса ГАЗ 22177 соболь, 27527, 23107 4х4 (полноприв.) наружний ГАЗ / 23107-3103126 (завод)

ПОДРОБНЕЕ

Коврик салона ГАЗ-3302,2217,2705,3221 резина левый черный (ОАО ГАЗ) Цвет: черный, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Автоброня 111060411 Защита картера ВАЗ 2121 4 х 4 01-20 1шт Производитель: Автоброня

ПОДРОБНЕЕ

-8%

2 020

2200

Коврики EVA7 для Газ Соболь 27527 грузовой фургон Тип: коврик, Производитель: ГАЗ, Материал: EVA

ПОДРОБНЕЕ

Сальник полуоси, ступицы Волга все модели коричневый и передней ступицы Соболь, Баргузин 4х4 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ступица ГАЗ-3308,33081,66 передняя/задняя, 66-02-3103015-02, ГАЗ Марка автомобиля: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Шрус кардана ГАЗ-22177. 23107 Соболь 4*4 5022382-1/5022382-2 китай Тип: ШРУС, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Шрус карданного вала для а/м Г- 3302, 2217 4×4 RIGINAL Тип: ШРУС, Производитель: Riginal,

ПОДРОБНЕЕ

27 241

Шарнир переднего моста левый (короткий) ГАЗ (оригинал) для а/м Соболь 4х4 Тип: шрус наружный,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект для вывода сапунов ГАЗ Соболь 4х4 / Комплект для вывода сапунов (соболь) Тип: комплект,

ПОДРОБНЕЕ

31 000

Коробка переключения передач ГАЗ-23107, 27527 Соболь 4х4 Cummins 2.8 Производитель: Cummins,

ПОДРОБНЕЕ

29 000

Раздаточная коробка ГАЗ-23107 Соболь 4х4 Назначение: раздаточной коробки, Модель автомобиля: BMW

ПОДРОБНЕЕ

Бодилифт (боди-лифт) комплект для ГАЗ Соболь 50 мм Модель автомобиля: LADA 2121, ГАЗ Соболь

ПОДРОБНЕЕ

EVA автоковрики для ГАЗ Соболь 5 мест Грузопассажирский Материал: EVA, Комплект ковриков: Да

ПОДРОБНЕЕ

Салонные резиновые коврики AVTODRIVER соты с бортиком для Лада 4х4, Нива Легенд Тип: коврик,

ПОДРОБНЕЕ

Насос водяной (помпа) газель соболь-бизнес ГАЗ-2752 (27527) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

27 207

Вал карданный газ-33027 бизнес передний, задний,23107 передний в сборе l 960мм турция оао газ – ГАЗ арт. RS.97135.02.02

ПОДРОБНЕЕ

Ступица ГАЗ 2217 “Соболь” передняя в сборе “ГАЗ” под АБС, 2217-3103004-10 Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

45 864

Вал карданный 4х4 Газель, Соболь промежуточный ШРУС (Spicer), арт. .5022380 Тип: вал, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Коврик салона ГАЗель Next,Газон Next (14-) передний с перемычкой (2 предм.), ДМ01.106, ГАЗ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

92 000

Передний мост ГАЗ-23107 “Соболь4х4 Марка автомобиля: ГАЗ, Модель автомобиля: BMW X4, ГАЗ Соболь,

ПОДРОБНЕЕ

Втулка ГАЗ-33027 шкворня (4х4), 33027-2304050, ГАЗ Тип: втулка, Марка автомобиля: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

-13%

8 148

9334

Фланец заднего и переднего моста ГАЗ (оригинал) для а/м ГАЗель, Соболь 4х4 под вал со ШРУС Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Коврики ворсовые Exclusive на ГАЗ Соболь Черный Тип: коврик, Цвет: черный, Производитель: AutoFrant

ПОДРОБНЕЕ

Коврики ворсовые Premium на ГАЗ Соболь Черный Тип: коврик, Цвет: черный, Производитель: AutoFrant

ПОДРОБНЕЕ

Коврики ворсовые Classic на ГАЗ Соболь Серый Тип: коврик, Цвет: серый, Производитель: AutoFrant

ПОДРОБНЕЕ

Защита радиатора под бампер РИФ стандарт для ГАЗ Соболь 22177, 27527 1998-2022. Артикул RIFGAZ-33100

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор РИФ передний/заднийГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний ГАЗ Соболь 4х4 2018+ усиленный штатный и лифт0- 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

35 900

Передний силовой бампер серии Трофи Соболь 4х4 22177, 27527, 23107, Газель 4х4 32217, 33027, 27057

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор ГАЗель Next алюминиевый дв.CUMMINS ТРМ (ОАО ГАЗ) Тип: радиатор, Производитель: Cummins,

ПОДРОБНЕЕ

Проставка РИФ рессора-мост для ГАЗ Соболь h = 30 мм Производитель: РИФ, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

79 800

Лифт-комплект РИФ с пневмоподвеской (клиновидная проставка) для ГАЗ Соболь 2018-2022, лифт 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера Шериф для ГАЗ Соболь (2012 -) сталь Производитель: Sheriff, Марка: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Шкворень Газель Соболь 4*4 в сборе ком 2шт № 33027-2304800 | ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

15 879

Вал карданный задний ГАЗ 2217 соболь, 23107 4х4 полнопривод. ЕВРО-4 (ШРУС) “автомагнат” / 5022382-1 (57-2200011-10)

ПОДРОБНЕЕ

10 360

ГАЗ корпус подшипника передней ступицы Соболь ГАЗ-23107 (4х4) 23107-3103072 Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Газ 27527 Cоболь (микроавтобус) 1998 – н. в. коврики EVA Smart Только водительский Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 15

Соболь 4х4 тюнинг для бездорожья

Соболь 4х4 тюнинг для бездорожья в Новосибирске: 444-товара: бесплатная доставка, скидка-39% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Амортизатор усиленный РИФ передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний 2018+ штатный и лифт 0- 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор усиленный РИФ передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний 2018+ штатный и лифт 0-30 мм

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор РИФ “Арктика” передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний 2018+ усиленн Марка

ПОДРОБНЕЕ

-6%

1 419

1510

Колодки тормозные керамические бесшумные ГАЗ Соболь 4х4 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,

ПОДРОБНЕЕ

17 000

Арайд ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, задняя ось merchantCountBpg2: 0, cashback: 35, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4 передняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

72 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 полная пневмоподвеска + система управления 4 контура Air-Ride 4P (без ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

20 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” Усиленная пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4 задняя ось Системы

ПОДРОБНЕЕ

41 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

ПОДРОБНЕЕ

53 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

90 000

ООО “ПКФ ​”ПНЕВМАТИК-А” ГАЗ Соболь 4х4 полная пневмоподвеска + система управления 4 контура Air-Ride 415PS (ресивер)

ПОДРОБНЕЕ

-39%

2 208

3644

Ковры резиновые второй ряд Газ Газель ЦМФ(Фургон)/Соболь/Gaz Gazelle/Sobol 3D Standart SRTK (Саранск) для 2го ряда пара в салон

ПОДРОБНЕЕ

Муфта хаба ГАЗ Соболь 4х4 (2 шт) Тип: муфта, Модель автомобиля: BMW X4, ГАЗ Соболь

ПОДРОБНЕЕ

Втулка шкворня поворотного кулака ГАЗ 3302 ГАЗель, 2217 соболь, 23107 4х4 (полнопривод. ) “ГАЗ” / 33027-2304050 (завод)

ПОДРОБНЕЕ

Соболь 4х4соболь 4х4 тюнинг

Втулка кронштейна генератора газель соболь-бизнес ГАЗ-2752 (27527) Тип: втулка, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

РИФ Амортизатор РИФ Арктика передний/задний ГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний ГАЗ Соболь 4х4 2018+ усиленный штатный и лифт 50 мм

ПОДРОБНЕЕ

46 120

РИФ Бампер РИФ задний ГАЗ Соболь с квадратом под фаркоп и фонарями стандарт Производитель: РИФ,

ПОДРОБНЕЕ

2217-1203430-10, Труба выхлопная глушителя ГАЗ-2217 дв.ЗМЗ-405 (2х4, 4х4) ЕВРО-2 толстая АЗГ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Отражатель ступицы переднего колеса ГАЗ 22177 соболь, 27527, 23107 4х4 (полноприв.) наружний ГАЗ / 23107-3103126 (завод)

ПОДРОБНЕЕ

Коврик салона ГАЗ-3302,2217,2705,3221 резина левый черный (ОАО ГАЗ) Цвет: черный, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Автоброня 111060411 Защита картера ВАЗ 2121 4 х 4 01-20 1шт Производитель: Автоброня

ПОДРОБНЕЕ

-8%

2 020

2200

Коврики EVA7 для Газ Соболь 27527 грузовой фургон Тип: коврик, Производитель: ГАЗ, Материал: EVA

ПОДРОБНЕЕ

Сальник полуоси, ступицы Волга все модели коричневый и передней ступицы Соболь, Баргузин 4х4 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ступица ГАЗ-3308,33081,66 передняя/задняя, 66-02-3103015-02, ГАЗ Марка автомобиля: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Шрус кардана ГАЗ-22177. 23107 Соболь 4*4 5022382-1/5022382-2 китай Тип: ШРУС, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

Шрус карданного вала для а/м Г- 3302, 2217 4×4 RIGINAL Тип: ШРУС, Производитель: Riginal,

ПОДРОБНЕЕ

27 241

Шарнир переднего моста левый (короткий) ГАЗ (оригинал) для а/м Соболь 4х4 Тип: шрус наружный,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект для вывода сапунов ГАЗ Соболь 4х4 / Комплект для вывода сапунов (соболь) Тип: комплект,

ПОДРОБНЕЕ

31 000

Коробка переключения передач ГАЗ-23107, 27527 Соболь 4х4 Cummins 2.8 Производитель: Cummins,

ПОДРОБНЕЕ

29 000

Раздаточная коробка ГАЗ-23107 Соболь 4х4 Назначение: раздаточной коробки, Модель автомобиля: BMW

ПОДРОБНЕЕ

Бодилифт (боди-лифт) комплект для ГАЗ Соболь 50 мм Модель автомобиля: LADA 2121, ГАЗ Соболь

ПОДРОБНЕЕ

EVA автоковрики для ГАЗ Соболь 5 мест Грузопассажирский Материал: EVA, Комплект ковриков: Да

ПОДРОБНЕЕ

Салонные резиновые коврики AVTODRIVER соты с бортиком для Лада 4х4, Нива Легенд Тип: коврик,

ПОДРОБНЕЕ

Насос водяной (помпа) газель соболь-бизнес ГАЗ-2752 (27527) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

27 207

Вал карданный газ-33027 бизнес передний, задний,23107 передний в сборе l 960мм турция оао газ – ГАЗ арт. RS.97135.02.02

ПОДРОБНЕЕ

Ступица ГАЗ 2217 “Соболь” передняя в сборе “ГАЗ” под АБС, 2217-3103004-10 Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

45 864

Вал карданный 4х4 Газель, Соболь промежуточный ШРУС (Spicer), арт. .5022380 Тип: вал, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Коврик салона ГАЗель Next,Газон Next (14-) передний с перемычкой (2 предм.), ДМ01.106, ГАЗ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

92 000

Передний мост ГАЗ-23107 “Соболь4х4 Марка автомобиля: ГАЗ, Модель автомобиля: BMW X4, ГАЗ Соболь,

ПОДРОБНЕЕ

Втулка ГАЗ-33027 шкворня (4х4), 33027-2304050, ГАЗ Тип: втулка, Марка автомобиля: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

-13%

8 148

9334

Фланец заднего и переднего моста ГАЗ (оригинал) для а/м ГАЗель, Соболь 4х4 под вал со ШРУС Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Коврики ворсовые Exclusive на ГАЗ Соболь Черный Тип: коврик, Цвет: черный, Производитель: AutoFrant

ПОДРОБНЕЕ

Коврики ворсовые Premium на ГАЗ Соболь Черный Тип: коврик, Цвет: черный, Производитель: AutoFrant

ПОДРОБНЕЕ

Коврики ворсовые Classic на ГАЗ Соболь Серый Тип: коврик, Цвет: серый, Производитель: AutoFrant

ПОДРОБНЕЕ

Защита радиатора под бампер РИФ стандарт для ГАЗ Соболь 22177, 27527 1998-2022. Артикул RIFGAZ-33100

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор РИФ передний/заднийГАЗ Соболь 4х4 -2018 , задний ГАЗ Соболь 4х4 2018+ усиленный штатный и лифт0- 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

35 900

Передний силовой бампер серии Трофи Соболь 4х4 22177, 27527, 23107, Газель 4х4 32217, 33027, 27057

ПОДРОБНЕЕ

Радиатор ГАЗель Next алюминиевый дв.CUMMINS ТРМ (ОАО ГАЗ) Тип: радиатор, Производитель: Cummins,

ПОДРОБНЕЕ

Проставка РИФ рессора-мост для ГАЗ Соболь h = 30 мм Производитель: РИФ, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

79 800

Лифт-комплект РИФ с пневмоподвеской (клиновидная проставка) для ГАЗ Соболь 2018-2022, лифт 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

Защита картера Шериф для ГАЗ Соболь (2012 -) сталь Производитель: Sheriff, Марка: ГАЗ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Шкворень Газель Соболь 4*4 в сборе ком 2шт № 33027-2304800 | ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

15 879

Вал карданный задний ГАЗ 2217 соболь, 23107 4х4 полнопривод. ЕВРО-4 (ШРУС) “автомагнат” / 5022382-1 (57-2200011-10)

ПОДРОБНЕЕ

10 360

ГАЗ корпус подшипника передней ступицы Соболь ГАЗ-23107 (4х4) 23107-3103072 Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Газ 27527 Cоболь (микроавтобус) 1998 – н. в. коврики EVA Smart Только водительский Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 15

Соболь 4х4 тюнинг для бездорожья

Тонкая настройка – Рынок спортивных автомобилей

Электронный впрыск топлива может быть волной будущего, но в правильно настроенном карбюраторе нет ничего плохого. Главное понять, как его настроить.

Карбюраторы Edelbrock вот уже несколько десятилетий используются в маслкарах и классических автомобилях. Сама конструкция восходит к карбюраторам AFB 1960-х годов — проверенная и надежная установка, которая предлагает множество регулировок, оставаясь при этом надежно отрегулированной после настройки. Эти штуки есть везде — если ваша машина не оснащена Holley или Rochester, вы почти наверняка используете один из них под капотом. Но работает ли этот углевод в лучшем виде?

Хитрость в правильной настройке любого карбюратора всегда заключалась в том, чтобы знать, что и как регулировать. Многие автомобилисты, как правило, заставляют свои углеводы работать нормально и оставляют их в покое, живя с любыми причудами, которые могут у них быть. Но несколько инструментов, а также современный широкополосный кислородный датчик могут дать вам информацию, необходимую для правильной работы углеводов.

Участник ACC Джефф Цуршмейде недавно установил серийный карбюратор Edelbrock 600 куб.69 Шевроле Корвет. Он работал нормально из коробки без каких-либо настроек, но мы оба решили, что можем заставить его работать еще лучше без особых усилий. Так что я взял несколько инструментов и заказал несколько деталей в Summit Racing, чтобы направить нас на правильный путь. Вот как мы все набрали.

Список деталей Summit Racing:

  • Комплект для настройки карбюратора Edelbrock 1406, артикул EDL-1487, $44,27
  • Комплект кривой опережения Moroso HEI, артикул 72300, $15,48
  • AutoMeter Ultra-Lite широкополосный расходомер воздуха/топлива, артикул 4379, $199,95
  • Приборная панель AutoMeter, артикул 2236, $17,95
  • Вакуумметр
  • Performance Tool, артикул W80594, $13,47
  • Индикатор времени Summit Racing, артикул SUM-G1059, $65,97
  • Прокладки основания карбюратора (полезны, но не обязательны), артикул SUM-G1418, 1,97 долл. США каждая

Затраченное время: Четыре часа
Сложность: 2/5

Соотношение воздух-топливо (XX:1)
10–11:1 Очень богатый
12–13:1 Богатый. Максимальная мощность при полностью открытой дроссельной заслонке
14–15:1 Идеально. Хорошо для холостого хода и легкого газа
16–17:1 Постное. Возможные проблемы с управляемостью
18–19:1 Очень бедная смесь

  1. Предыдущий владелец установил слишком большой карбюратор на 750 кубических футов в минуту на 383 Джеффа. Он выбрал замену на 600 кубических футов в минуту, но его нужно было переработать, чтобы адекватно кормить эти сглаженные кубические дюймы.
  2. Резьбовая пробка датчика должна быть приварена к выхлопной трубе, как правило, рядом с коллектором или коллектором для точных показаний — и это единственная требуемая постоянная модификация. Я установил датчик и подключил его к жгуту проводов, используя стяжки, чтобы провод не касался чего-либо горячего или движущегося.
  3. Джефф установил датчик в старую капсулу и временно установил его там, где раньше стояло оригинальное радио его Corvette. Подключение датчика простое — питание с ключом зажигания и надежное заземление, в дополнение к питающему проводу от самого датчика, который необходимо протащить через брандмауэр и направить в выхлопную систему.
  4. Ключ к тюнингу 21 века — широкополосный кислородный датчик. Здесь мы использовали блок AutoMeter Pro-Comp, так как он использует легко читаемые индикаторы с цветовой кодировкой в ​​дополнение к цифровому отображению фактического соотношения воздух/топливо в двигателе в режиме реального времени. Этот блок поставляется с приваренной выпускной пробкой, датчиком и всей необходимой проводкой.
  5. С подключенным и установленным манометром, мы запустили Vette и отправились в путь для некоторых базовых показаний. Как только машина прогрелась, мы увидели цифры от средних до высоких 15, вплоть до слишком скудного AFR 16: 1. В двигателе также была большая заминка — или дыра — сразу после холостого хода и снова под дроссельной заслонкой.
  6. Разобравшись с отправной точкой, пришло время внести некоторые изменения. Как скажет вам любой тюнер старой школы: «Сначала ГРМ, потом карбюратор». Итак, прежде чем пытаться настроить карбюратор, мы взяли индикатор времени с циферблатом Summit Racing (номер по каталогу SUM-G1059).) и подключил его к новому дистрибьютору HEI Corvette.
  7. Если вы никогда не использовали индикатор синхронизации с обратным диском, это просто: отсоедините вакуумный клапан и заглушите вакуумную линию карбюратора, заведите автомобиль, наведите индикатор времени на выступ, нажмите на спусковой крючок и включите диск. назад, пока ваша временная метка не покажет ноль градусов. Затем прочитайте циферблат для вашего предварительного чтения. В этом случае у нас было 18 градусов на холостом ходу, что может вызвать детонацию и заставляло Corvette медленно проворачиваться при запуске.
  8. После уменьшения первоначального угла опережения зажигания до 14 градусов мы проверили полное опережение, запустив двигатель примерно до 3000 об/мин. Двигатели Chevy с малым блоком в этот момент имели общий угол опережения примерно 36–38 градусов – этот был немного ленивым, с центробежной кривой опережения, которая наступала медленно и простиралась за пределы 3000 об / мин.
  9. Кривая зажигания HEI может быть скорректирована путем замены двух пружин под ротором зажигания. Откройте крышку, откройте ротор, и вы увидите пружины и грузы, которые обеспечивают центробежное движение внутри распределителя. Мы использовали предварительный комплект Moroso HEI (номер по каталогу 72300), установив одну среднюю и одну легкую пружину, чтобы распределитель быстрее полностью выдвинулся – и все это примерно при 3000 об / мин. Повторите тест, чтобы убедиться.
  10. Переходим к карбюратору. Тюнеры старой школы клянутся, что настраивают смесь холостого хода с помощью вакуумметра. Здесь мы использовали Summit p/n W80594 вместе с новым широкополосным датчиком, чтобы лучше понять, чего хочет двигатель. Используйте полный вакуум, а не порт для манометра — у Edelbrock есть порты для обоих.
    Источник полного вакуума расположен со стороны водителя перед карбюратором.
  11. Теперь установим смесь холостого хода. Карбюраторы Edelbrock имеют два винта смеси, расположенные спереди. Выберите один и медленно ввинчивайте его, пока двигатель не начнет спотыкаться. Затем медленно дайте задний ход и прислушайтесь к увеличению оборотов двигателя. Как только двигатель перестанет набирать обороты, когда вы отвинчиваете винт, остановитесь и сверьтесь с показаниями вакуумметра. Поворачивайте винт еще медленнее, как внутрь, так и наружу, ища максимальное значение вакуума, которое вы можете получить на манометре. Как только вы нашли эту золотую середину, повторите процесс с другим винтом смеси. Руководство Edelbrock называет это «наилучшей экономичной» настройкой.
  12. Сравните эту «наилучшую» настройку с показаниями широкополосного сигнала на холостом ходу и при необходимости отрегулируйте больше. Я обнаружил, что настройки смеси холостого хода, как правило, влияют не только на холостой ход, поэтому я всегда начинаю с этого.
    В итоге мы стали немного богаче, чем были изначально, с устойчивым AFR 14:9, что довольно близко к теоретически идеальному 14,7:1. Тем не менее, двигатель наклонялся под дроссельной заслонкой с неприятным спотыканием в подаче мощности.
  13. Edelbrock продает комплект для настройки, состоящий из нескольких дозирующих стержней, форсунок и пружин для настройки вашего карбюратора (номер по каталогу Summit EDL-1487). Руководство по карбюратору также содержит удобную диаграмму для каждого карбюратора, на которой показаны возможные комбинации штока и жиклера на оси мощности и круиз-контроля. Это позволяет вам обогатить или обеднить круизную смесь, силовую смесь или обе смеси одновременно.
  14. Сначала мы пошли после первого спотыкания. Все углеводы на 4 барреля работают в контуре холостого хода, первичном контуре и вторичном контуре. Переход с холостого хода на первичный, который происходит, когда вы впервые нажимаете на газ, обрабатывается ускорительным насосом. Насос подает топливо в верхнюю часть карбюратора, чтобы создать более богатый переход, а у нас он был слишком обедненным.
    Edelbrocks легко настроить, так как помповый выстрел имеет три настройки для регулировки объема подаваемого топлива.
  15. Перемещение рычага ускорительного насоса к верхнему отверстию увеличивает количество топлива, которое выбрасывает ускорительный насос, обогащая переход и устраняя первоначальную заминку. Теперь перейдем к слишком бедному первичному контуру.
  16. В первичном контуре одного из этих карбюраторов используются дозирующие стержни и форсунки. Карбюраторы Edelbrock выходят из коробки в конфигурации № 1 в таблице в руководстве пользователя. Нам нужно было больше топлива, поэтому мы решили попробовать № 23 на графике. Это означало, что нам нужно было заменить только дозирующие стержни, используя стержень меньшего диаметра 073 × 042 и стандартный главный жиклер 0,098. Все это входит в комплект для тюнинга.
  17. Стержни расположены под двумя небольшими крышками в верхней части карбюратора и удерживаются ¼-дюймовыми винтами. Ослабьте винты настолько, чтобы крышки поднялись и откинулись в сторону, а затем вы можете вытащить стержень и пружинные узлы.
  18. Вот посмотрите, как работает первичный контур вне карбюратора. Обратите внимание на стержень, жиклер и пружину. Когда разрежение в двигателе высокое, например, на холостом ходу или в начале частичного открытия дроссельной заслонки, оно пересиливает эту пружину и втягивает шток вниз в жиклер, где его более широкая конусность блокирует поток топлива и обедняет карбюратор. Разминаем газ, вакуум падает, и пружина поднимает шток вверх, где его более узкий конус обогащает смесь. Регулировки зависят от размера и конусности форсунок и стержней, а также от силы пружины, противодействующей разрежению двигателя.
  19. Заменить стержни так же просто, как удерживать маленькую стопорную пружину и выдвигать стержень, чтобы заменить его другим.
  20. Если вам нужно поменять местами форсунки, это тоже несложно. Потяните три зажима типа «крокодил», снимите семь винтов и топливопровод, и верхняя часть карбюратора поднимется. Внутри вы найдете первичные и вторичные форсунки, которые аккуратно удаляются хрустящей отверткой с плоской головкой. Первичные форсунки расположены под дозирующими стержнями, а вторичные форсунки – ближе к задней части карбюратора. Обратите внимание, что диаграмма применима только к первичному контуру — вторичный контур (или вторичные форсунки) в основном используется только при максимальной нагрузке на газ.
  21. С карбюратором, застегнутым обратно с использованием конфигурации № 23, мы дважды проверили нашу смесь холостого хода, а затем взяли Corvette на пробежку. Благодаря более низкому базовому времени и более быстрой кривой машина стартовала легче и с удовольствием набирала обороты, а плоское пятно на дроссельной заслонке исчезло. Обратите внимание на показатель AFR 14,3:1, показывающий прибор в крейсерском режиме.
  22. Большая часть настройки — это пробы и ошибки, поэтому планируйте пробовать разные вещи, чтобы достичь желаемого результата. Для нас мы закончили с более четким холостым ходом, более легким запуском, гораздо лучшей приемистостью и отсутствием больших провалов в подаче мощности. Лучше всего то, что теперь управлять автомобилем стало веселее, а приборную панель можно снять, когда она не настраивается, чтобы сохранить заводской вид.

описание, фото, технические характеристики

«Соболь» довольно распространенный автомобиль в России. По сути, это «младший брат» ГАЗели. Выпускают эту машину с конца 90-х годов. Подвеска «Соболя» аналогична киселевской. Спереди могут стоять рессоры или винтовые рессоры. А вот сзади у «Соболя» чисто рессорная, зависимая подвеска. .На ямках она вела себя жестко.К тому же при полной загрузке машина очень вялая.Как решить эту проблему?Многие решились на установку пневмоподвески.«Соболь» 4х4, характеристики проходимости которого сравнимы с джипом ,тоже подлежит этому тюнингу.Ну давайте же разберемся в особенностях этой подвески и посмотрим как она устанавливается.

Характеристики

Пневматическая подвеска является альтернативой обычной подвеске, в которой упругими элементами являются цилиндрические или листовые рессоры. На некоторые машины ставится на заводе. Но автомобиль ГАЗ в этот список не входит. Значит надо монтировать нестандартно. Установленная на «Соболь» пневмоподвеска (фото ее вы можете увидеть в нашей статье) позволяет не только расширить технические характеристики фургона, но и позволяет на ходу регулировать величину клиренса. Управление такой системой осуществляется из кабины.

Что дает?

Какая пневмоподвеска на “Соболь” 4х4. Технические характеристики автомобиля не позволяли брать на борт более 770 килограммов. При загрузке сверх нормы подвеска будет бить по отбойникам — удары с ям будут передаваться прямо на раму. Это небезопасно. Но как увеличить мощность без классического увеличения количества весенних листьев? Теперь это можно сделать с помощью пневмобаллонов. Еще один плюс этой подвески – мягкость. Пружины не обеспечивают такой плавности хода, как с пневмобаллонами. Автомобиль очень «козлит» на кочках, что, безусловно, отображается и на управлении комфортом, и на состоянии перевозимого груза. Если «Соболь» едет в нагружении, то цилиндры можно опустить (но не ниже минимальных норм — об этом мы поговорим в конце статьи). Подвеска будет мягкая. С классическими пружинами такой «маневр» произвести не получится.

Типы

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная. Самый дешевый и популярный вид. Устанавливается на одну ось (обычно заднюю). Обычно используется на малотоннажных грузовиках.
  • Двойной. При этом на каждое колесо монтируется по четыре цилиндра. Эта система предполагает независимый контроль уровня клиренса и жесткости подушек на передней и задней оси.
  • Четырехходовой. Как и в предыдущем случае, автомобиль снабжен четырьмя воздушными подушками. Однако за счет дополнительных клапанов и магистралей давление можно регулировать на каждой подушке индивидуально. Обычно эта система не предназначена для коммерческого транспорта. Четырехконтурная пневмоподвеска на «ГАЗель-Соболь» будет стоить более 80 тысяч рублей. Это очень дорого. Однако такая система присутствует на многих автомобилях премиум-класса — «Ауди», «БМВ» и «Мерседес».

Что выбрать «Соболь»?

Какую пневмоподвеску на «ГАЗ Соболь» лучше поставить? Отзывы владельцев говорят, что лучший вариант – установка одноконтурной системы. Стоимость комплекта такой пневмоподвески на «Соболь» составляет 15 тысяч рублей. Если фургон и передние рессоры есть, они могут добавить и пневмобаллоны. При этом за переднюю пневмоподвеску «Соболя» придется заплатить 10 тысяч рублей. Это будет двойная система. Примечательно, что компоненты этих продуктов одинаковы. Отличается только количеством кронштейнов и пневматических элементов. Кроме них в набор входят:

  • Воздушный компрессор.
  • Ресивер (среднего объема – около пяти литров).
  • Арматура, футорки.
  • Подача воздуха. Обычно диаметр этих трубок составляет 6 мм.
  • Защитная хорорека.
  • Ниппельное сцеживание.
  • Соленоид.
  • Блок управления (может поставляться со стрелочным индикатором).
  • Зажимные элементы.
  • Металлоизделия (болты, гайки, шайбы).

Технические характеристики

Посмотрим технические характеристики пневмоподушек, которые устанавливаются на “Соболь”

  • Состав упругих элементов – резиновая смесь с нейлоновым кордом. Последний покрыт тремя слоями. Его подушка представляет собой тройной мех.
  • Диаметр баллона – от 12 до 13,5 сантиметров в зависимости от давления.
  • Минимальная высота под нагрузкой – 9,5 см.
  • Максимальная высота – 24,5 см.
  • Рабочее давление – от двух до восьми атмосфер.
  • Максимальное давление до разрушения – 25 атмосфер.
  • Отверстия для крепежа – штифт (три шт.) и штуцер.
  • Подъемная сила одного пневмолога – более 850 фунтов.

Таким образом, общая грузоподъемность «Соболя» легко увеличивается вдвое. Но стоит помнить, что нагрузка будет действовать только на элементы подвески. Мост, двигатель и коробка выдержат большой износ. Так что не переусердствуйте с перегрузками.

Пневмоподвеска на комплект “Соболь” имеет размеры: 140/3. Минимальное рабочее давление 0,5 бар. Это обязательное условие, без которого невозможно гарантировать долговременную работу подушки. В противном случае при наезде на кочки можно повредить материал пневмолога. Диапазон рабочих температур от минус 30 до плюс 45 градусов Цельсия. В таких условиях гарантируется надежная и качественная работа упругих элементов. Но есть некоторые правила, которых стоит придерживаться во время эксплуатации. Мы рассмотрим в конце статьи, и расскажем, как установить пневмоподвеску на «Соболя».

Технологический монтаж

Переход к пневматическому источнику в специальной зоне. Он состоит из нескольких металлических пластин, прочно закрепленных между собой под разными углами. Тройной сильфон устанавливается в пространстве между задней осью (так называемый чулок) и рамой. Конструкция выглядит следующим образом: Для крепления подушек узлов, используемых в болтовых соединениях. Вверху платформа соединена с рамой. Рядом с каждой подушкой подсоедините воздушные шланги. Они располагаются сбоку от компрессора, крепя раму к стяжкам. Компрессор обычно устанавливается в салоне. Как шланг кабины? В нем не нужно сверлить отверстия. В «Соболе» уже предусмотрены технологические вырезы. Проставка элементов в салоне как на фото ниже: Здесь показан ниппель. От них подключаемся к компрессору. Желательно, чтобы последний был оснащен ресивером. Это позволит быстро накачать воздух в подушку, не задействуя электродвигатель. Рядом с ресивером установлены электромагнитные клапаны. Они будут пропускать воздух через одну или две подушки. Питание на компрессор и клапаны подается от 12 В. Желательно использовать в схеме дополнительный предохранитель. Это предотвратит отказ компрессора в случае высокого напряжения.

Что дальше?

Завершающий этап – монтаж блока управления. Его можно установить на передней панели или под сиденьем. Желательно, чтобы он находился на видном месте. Вы можете использовать эту технологию для штекера, который находится на центральной консоли.

Правила эксплуатации

Чтобы пневмоподвеска на «Соболе» прослужила как можно дольше, нужно придерживаться определенных правил эксплуатации. Так, не рекомендуется использовать систему при давлении подушки ниже 0,5 атмосферы. Не должен превышать предельно допустимую норму. В идеале подушки следует использовать при давлении от одной до восьми атмосфер. Каждые полгода проверяйте систему на герметичность. Диагностика подушек аналогична старой испытательной камере шин. Нужно распылять мыльный раствор на поверхность и следить за наличием пузырьков. Если подушки «отравились», это может негативно сказаться на ресурсе компрессора. Он всегда будет в работе.

Зимой обрабатывайте подушки силиконом. С понижением температуры резиновый материал становится более твердым. Даже при отсутствии грязи (наличие которой на цилиндре нежелательно) имеется значительное трение. Для снятия стресса раз в месяц используйте силикон в аэрозольной форме. Это продлит срок службы подушек и обеспечит эластичность резиновой оболочки. Это были основные правила эксплуатации пневматических рессор. Соблюдение их обеспечит долгую и надежную работу всей пневмосистемы.

Заключение

Теперь выясним, что такое пневмоподвеска, как она устанавливается на автомобиль «ГАЗ Соболь» и какие виды существуют. Это очень полезный тюнинг.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/20954-the-air-suspension-on-sobol-the-description-photo-technical-characteri.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38513-pne-mapadveska-na-sobal-ap-sanne-fota-tehn-chnyya-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38103-luftfederung-auf-zobel-beschreibung-foto-technische-daten.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37880-la-neumosuspensin-en-el-sable-descripci-n-fotos-especificaciones.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38922-pnevmopodveska-arnal-an-sobol-sipattamasy-foto-tehnikaly-sipattamalary.