Газель пассажирская полноприводная: Газель 4х4 полноприводная — купить автомобиль ГАЗ 4WD
Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы
- Главная
- Новости
- Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы
Автор: Андрей Говоров Фото: Kolesa.ru
В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежей ГАЗели, при этом у него, как и прежде, будет несколько модификаций.
На выставке «Комтранс-2021» Группа ГАЗ представила целую россыпь новинок, однако, пожалуй, главной премьерой все же стал долгожданный Соболь серии NN, то есть модель следующей генерации. Свежий Соболь дебютировал в виде моноприводного грузопассажирского фургона, но, как и прежде, это будет отдельное семейство: позже появятся фургоны с однорядной и двухрядной кабинами (для таких модификаций заявлено три варианта высоты кузова), грузовые и грузопассажирские бортовые машины и микроавтобусы.
Соболь NN выглядит уменьшенной копией ГАЗели NN. Длина младшего фургона – 5120 мм, высота машины, представленной на выставке, составляет 2430 мм, минимальный радиус разворота – 5,4 м. Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм. Максимальная полная масса – 2,5 или 3,5 т. Как отметили в Группе ГАЗ, новый Соболь особенно подойдет для служб доставки и компаний, которые работают в сегменте онлайн-торговли.
Внутри – панель от ГАЗели NN: у Соболя тоже имеются мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, USB-разъемы, кнопка запуска мотора и клавиша электромеханического стояночного тормоза, ниши для смартфонов и бутылок с водой. У водительского кресла – 11 видов регулировок, а спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в столик с подстаканниками и боксами для бумаг.
Машины семейства Соболь NN предложат с дизельными и бензиновыми двигателями (под капотом выставочного образца – Cummins ISF 2.
По предварительным данным, новый моноприводный Соболь выйдет на рынок в следующем году, полноприводный – в 2023-м.
Среди других новинок Группы ГАЗ на выставке «Комтранс» — бортовая электрическая ГАЗель e-NN и два электробуса на водородных топливных элементах (то есть водоробусы).
Электрическая ГАЗель e-NN
1 / 4
Электрическая ГАЗель e-NN
2 / 4
Электрическая ГАЗель e-NN
3 / 4
Электрическая ГАЗель e-NN
4 / 4
Пара пассажирских «зеленых» ГАЗелей e-NN уже курсирует по Нижнему Новгороду, а отличие грузовика, как сообщил производитель, – увеличенный до 200 км запас хода. Такая ГАЗель e-NN укомплектована батареей на 64 кВт*ч. Для маршруток же заявлена дальнобойность в 120 км, они имеют аккумулятор емкостью 48 кВт*ч, но при этом, как ранее рассказали в компании, их запас хода тоже может быть увеличен до 200 км «за счет установки дополнительных батарей».
CityMax Hydrogen
Водоробус большого класса CityMax Hydrogen сделан на базе электробуса ГАЗ, который серийно выпускают на Ликинском автобусном заводе, а водородная ГАЗель City разработана на базе одноименного автобуса малого класса, чья сборка налажен непосредственно на Горьковском автомобильном заводе. Обе новинки имеют водородные топливные элементы, систему питания водородом и его хранения, тяговые батареи и электродвигатель. При этом у CityMax Hydrogen баллоны установлены на крыше, а у ГАЗель City – за передними колесами (в специальных нишах) и в багажном отделении. Заявлено, что на одной заправке водоробусы могут проехать 350 км. Других подробностей о технике пока нет, сроки появления этих моделей на конвейере тоже еще не озвучены.
Водородная ГАЗель City
1 / 2
Водородная ГАЗель City
2 / 2
Между тем Kolesa.ru скоро расскажет о других премьерах выставки «Комтранс-2021», следите за нашими публикациями.
фургон Россия авторынок коммерческий транспорт новинки грузовики и автобусы ГАЗ
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
2164
0
1
03. 01.2023
Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3547 1 4 27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
2191
0
1
27. 12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 21137 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
16824
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14373 26 30 10.08.2022
Норма расхода топлива дизельная полноприводная газель. От чего зависит расход газа на автомобиле
Бизнес всегда нуждался в экономичных и неприхотливых автомобилях. Они нужны для перевозки различных грузов, транспортировки людей и т.д. Отличным вариантом для многих компаний стала отечественная Газель.
Технические характеристики Газель: газель, или газель 3302, является бортовым автомобилем, грузоподъемность которого находится на уровне 1500 кг. Для упрощения погрузки и загрузки грузов были использованы низкопрофильные . В результате инженерам удалось довести уровень высоты борта до отметки в 1000 мм.
В 2011 году была выпущена новая модификация, чья грузоподъемность увеличилась до 2 тонн. Этого удалось достичь благодаря усилению заднего моста.
По габаритам данную модель вполне можно назвать небольшой. Ее ширина находится на уровне 1966 мм, высота – 2200 мм, длина – 5500 мм, а колесная база – 2900 мм.
Что касается двигателя, то под капотом расположен надежный 2,9-литровый бензиновый агрегат. Также имеется дизельный вариант с объемом 2,3 литра.
Анализ расхода топлива для Газель на 100 км. | ||
Двигатель 2,9 литра | ||
Минимальный | Средний | Максимальный |
12,7л. | 14,7л. | 17,8л. |
Заявленный расход производителем двигатель 2,9л. : 18.0 л ( город ) / 14.3 л ( трасса ) / 16.8 л ( смешанный ) |
Аналитика расхода топлива Газель. В анализе расхода топлива принимали участие бензиновые газели с 402-м двигателем. Несмотря на то, что представлены данные лишь нескольких пользователей, сказать можно многое. Так, если вы приобретаете модель для транспортировок различных грузов в черте города, то можете готовиться к расходу на уровне 18-21 литра. Опять же, все будет зависеть от дорожной обстановки.
Среди представленных статистик можно увидеть, что максимальный расход составляет всего 17,8 литра, что на 200 грамм меньше заявленного количество. Другими словами, если вы нуждаетесь в недорогом автомобиле для частых поездок за пределами города, газель для вас будет вполне приемлемым вариантом. Средний же расход бензина Газель составляет около 14,7 литров на 100 км.
Газель комплектации и цены. Во всех автомобилях до 2010 года комплектация была очень скромной. В базовую версию входила лишь простая магнитола, возможность регулировки положения сидений, печка и омыватель лобового стекла. В более поздних версиях качество салона улучшилось в лучшую сторону. Базовый пакет предоставлял более удобные сидения, более качественную мультимедийную систему, красивую обшивку салона с большим выбором цветовых оформлений и усовершенствованную систему кондиционирования воздуха. При желании любой покупатель мог заказать пакет дополнительных опций, в который входила система АБС, противотуманные фары, магнитола с вынесенными на руль кнопками управления, электрокорректор зеркал, центральный замок для передних дверей и привод на стекла передних дверей. Так же можно установить блокируемый дифференциал.
Расход бензина Газель. Расход топлива Газель пассажирская далека от идеала. Особенно в городском режиме машину нельзя назвать экономичной. При заявленном расходе бензина в 18 литров, автомобиль может «есть» до 24 литров. Однако, конкретный расход будет зависеть и от стиля вождения. На трассе уровень потребления приемлемый – 14,7 литров, что позволяет использовать автомобиль для загородных поездок.
У нас в стране все больше набирают популярность автомобили зарубежных марок, так как они пользуются лучшей репутацией, но многие автомобили марки Газель ездят по нашим дорогам, потому что они отличаются надежностью и качеством. По этой причине расход топлива Газели на 100 км остается тем знанием, которым должен обладать настоящий автолюбитель. Знать нужно также факторы, которые могут повлиять на фактическое потребление горючего в двигателе транспорта. Такие знания помогут правильно планировать прибыль и экономить на случайностях.
Особенно актуален этот вопрос для тех, кто занимается или планирует заняться бизнесом, связанным с перевозкой товара или пассажирскими перевозками. Это важно, потому что таблица расхода топлива автомобилей Газель позволяется рассчитать расходы, которые предстоят, и, исходя из этого, принимать решения в бизнесе. Эти базовые знания крайне важны для предпринимательского дела.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ГАЗ 2705 2.9i (бензин) | – | 10.5 л/100 км | – |
ГАЗ 2705 2.8d (дизель) | – | 8.5 л/100 км | – |
ГАЗ 3221 2.![]() | – | 10.5 л/100 км | – |
ГАЗ 3221 2.8d (дизель) | – | 8.5 л/100 км | – |
ГАЗ 2217 2.5i (дизель) | 10.7 л/100 км | 12 л/100 км | 11 л/100 км |
Заводские нормы в вопросе расхода топлива
- одной из важнейших технических характеристик любого автомобиля Газель является такая единица как средние потребления горючего;
- заводские нормы определяют, сколько топлива потребляет Газель на прохождение 100 километров по разной местности;
- однако в реальности же цифры могут несколько отличаться от обозначенных, поскольку, какой реальный расход топлива у Газели, можно определить только с учетом разных факторов, например – пробега, состояния двигателя, года выпуска.
Особенности расхода
Расход топлива Бизнес Газели на 100 км зависит от скорости и состояния местности, по которой едет автомобиль во время тестирования. В технические характеристики вносятся значения, которые соответствуют расходу бензина в разных условиях: по гладкому асфальту, по пересеченной местности, с разной скоростью. Например, для Бизнес Газели все эти данные вносятся в специальную таблицу, где указаны технические характеристики Бизнес Газели, расход топлива в том числе. Нормы расхода у Газели на трассе больше на той местности, где более мягкое передвижение.
Тем не менее, заводские замеры имеют процент погрешности, обычно – в меньшую сторону. На контрольных замерах не учитываются такие факторы как:
- возраст автомобиля Газель;
- естественное нагревание двигателя;
- состояние покрышек.
Кроме того, если у вас грузовой автомобиль Газель, расход может зависеть от степени загруженности Газели. Для того чтобы в бизнесе сделать правильные расчеты и не иметь непредвиденных ситуаций, лучше считать показатели по расходу бензина, прибавляя 10-20% от обозначенных в таблице значений.
От чего еще зависит расход топлива
Есть дополнительные факторы, от которых зависит реальный расход топлива в час у Газели.
Как вы водите
Стиль управления водителя. Каждый водитель привык по-своему водить свое транспортное средства, поэтому может получиться, что машина преодолевает одинаковое расстояние по трассе, а в итоге километраж получается больше. Это случается, потому что многие водители любят обгонять других автомобилистов, петлять по полосе движения. За счет этого, на счетчик наматываются дополнительные километры. Кроме того, на расход топлива может повлиять привычка, стартовать и тормозить слишком резко, ездить быстро, входит в заносы – расход литров в этом случае увеличивается.
Дополнительные причины
- температура воздуха;
- от погоды за стеклом зависит, сколько горючего будет потреблять автомобиль Газель на каждые 100 км;
- например, зимой часть топлива идет на то, чтобы поддерживать температуру двигателя, из-за чего также увеличивается топливный расход.
Тип двигателя под капотом. Многие автомобили имеют различные комплектации, в которых даже тип двигателя может быть другой. Обычно, это указывается в таблице с техническими характеристиками. Если же на вашем автомобиле заменили двигатель, и в технических характеристиках нет сведений, указывающих на нынешнее потребление, можно уточнить эту информацию в техническом сервисе, справочнике или в интернете. На многих моделях марки Газель стоят двигатели семейства Cummins, поэтому объем потребления бензина у Газели на 100 км меньше.
Дизель или бензин
Многие двигатели работают на дизельном горючем. В большинстве случаев автомобиль потребляет меньше, если он работает на дизеле. Если речь идет о бизнесе, связанном с перевозками, лучше пользоваться автомобилями на дизельном топливе. Такие двигатели не привыкли к резким перепадам скоростей, да и вообще – на таком авто не стоит разгоняться больше 110 км/час. Груз при этом перевозится еще безопаснее.
Объем двигателя
Это важный фактор для расчета расхода топлива в Газели. Зависимость здесь очень простая – чем мощнее двигатель, чем больше топлива помещается в него, тем больше горючего он может потреблять. Количество цилиндров в авто этой марки зависит от объема – чем больше объём, тем больше нужно деталей для его работы, а соответственно – тем больше приходится тратить на поездку. Если автомобиль Газель базовой комплектации и без ремонта с заменой деталей, то очень просто найти объем потребления вашего двигателя в интернете или справочнике.
Поломки и неисправности
Неисправности в машине. Любая поломка в ней (даже не обязательно в двигателе) осложняет работу всего механизма. Автомобиль – слаженная открытая система, поэтому, если есть неполадки в одном из “органов”, двигателю придется работать быстрее, а это значит, что соответственно и бензина будет тратить я больше. Например, много лишнего бензина, который теряется при двигателе в Газели, который троит, попросту вылетает, даже не идя в расход.
Расход на холостых
Какое количество топлива расходится, когда автомобиль просто стоит на месте с включенным двигателем. Особенно актуальна эта тема в зимнее время года, когда приходится по 15 минут, а иногда и дольше, разогревать ДВО. Во время разогрева топливо сжигается.
По сравнению с летним периодом, зимой бензина расходится в среднем на 20-30% больше. Объем потребления топлива на холостых оборотах у Газели меньше, чем при движении, но этот расход стоит учитывать в бизнесе в зимний сезон.
Расход газа при передвижении
Сегодня стало выгодно и полезно переводить свое авто на более дешевый вид горючего – газ. Кроме этого, газовые двигатели в машине более безопасны для окружающей среды, чем дизельные, а тем более – бензиновые.
Переход на газовую установку стоит немалых денег, но очень скоро прибыль от экономии бензина стает заметной и газовая установка себя окупает.
При этом «родной» способ передвижения остается, то всегда можно переключить режим управления.
Если вы колеблетесь, стоит ли переводить машину на газ, нужно оценить преимущества и недостатки такого способа управления.
Преимущества
- пропан-бутан, на котором ездят автомобили, стоит дешевле бензин или дизеля и позволяет за полгода, а иногда и меньше, полностью окупить стоимость газовой установки;
- можно использовать газ метан, который ещё дешевле и безопаснее.
Недостатки
- авто становится менее мощным;
- повышается риск взрыва при любом ДТП;
- необходимо поддерживать газовую установку в постоянной исправности, потому что может быть опасна любая неполадка;
- метановых заправок по стране мало.
Всеми преимуществами газового двигателя могут воспользоваться те, кому автомобиль необходим в коммерческих целях, то есть транспорт постоянно находится в эксплуатации. В этом случае стоимость и обслуживание ГБО окупают себя, максимум за несколько месяцев. Пусть вы и не экономите по литру бензина на каждом километре, суммарная выгода получается значительной.
Расход бензина Газель. Зимний расход топлива. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» расход топлива и другие характеристики представлены в нижеприведенной таблице. Расход топлива этой Газели равен 15 литрам на 100 км пробега. Расход бензина у меня на 2-3 литр меньше. Есть ещё один способ, благодаря которому можно уменьшить расход топлива. Расход топлива Газель пассажирская далека от идеала. Причины большого расхода топлива. Минимальный расход топлива имеет Газель марки 2310 — Соболь.
Бизнес всегда нуждался в экономичных и неприхотливых автомобилях. Может быть, расход топлива у нее не самый низкий, но в практичности она не уступает многим иностранным аналогам. Модель выпускалась с 1994 по 2010 год, после чего на сцене появились совершенно новые модели автомобили под названием Газель-Бизнес и Газель Некст. Эти модели были качественно улучшены. Так, если вы приобретаете модель для транспортировок различных грузов в черте города, то можете готовиться к расходу на уровне 18-21 литра. Опять же, все будет зависеть от дорожной обстановки.
Другими словами, если вы нуждаетесь в недорогом автомобиле для частых поездок за пределами города, газель для вас будет вполне приемлемым вариантом. Газель комплектации и цены. Во всех автомобилях до 2010 года комплектация была очень скромной. Однако, конкретный расход будет зависеть и от стиля вождения. Максимальный расход топлива наблюдается у ГАЗ 66 (простонародное название — “шишига”) который равен 28 литрам. Ее используют как для перевозки грузов, так и для пассажирских перевозок при минимальном расходе топлива.
Реальный расход сжиженного газа и бензина больше базовых линейных норм и зависит от состояния автомобиля, стиля вождения, дорожных пробок и т.п. Заправлялся 3 раза (20л, 23л, 30л.) на 73 литра и проехал 442км. Вчера, не доехав пару км до стоянки запищал уведомитель, газ кончился. В городе у меня такой же расход получается. Экономия составила 250 литров топлива в месяц на 1 автокран».
ГАЗ — основана в 1932 году. Российское автомобилестроительное предприятие, крупный производитель легковых, лёгких грузовых автомобилей и микроавтобусов. Чрезмерно большой расход топлива на «ГАЗели» может быть спровоцирован сразу несколькими факторами. Но, как показывает практика, заявленный производителем уровень потребления топлива в 2.5 раза меньше реального.
Нормы расхода бензина и дизельного топлива
Благодаря правильной конструкции этих двух деталей можно существенно снизить расход топлива — минимум на 10 процентов. Причём этот способ можно применять абсолютно на всех поколениях грузовиков, даже на дизельной модели «ГАЗель-Бизнес», расход топлива которой равен 15 литрам на 100 километров. ГАЗель» с правильно настроенным термостатом реже перегревается и меньше потребляет топлива. Если вы последуете этим рекомендациям, экономичный расход топлива «ГАЗель» будет иметь всегда!
406 мотор то расход в среднем 11-14 литров, у 402 мотора на пару литров побольше. 20-25, только когда едешь по шоссе, в городе он останется такой же как и на бензине. Расход безусловно зависит от двигателя от карбюратора, от инжектора, от условий эксплуатации. На современных инжекторных двигателях на сколько знаю расход в районе двенадцати литров причем газ и топливо одинаково расходуются, что гораздо выгоднее.
Если им верить, то расход топлива у газели модификации ГАЗ-3302 составляет 16 литров при движении по городу, в при движении по трассе — 10 литров. Если для определенного мотора сказано в паспорте расход 12 литров по городу, то на практике даже у честного и старательного водителя получается не меньше пятнадцати литров на сто километров пробега.
Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:
Расход топлива зависит от многих факторов, степени износа двигателя, пустой или груженый, в городе поездка или по трассе. Контрольные цифры можно посмотреть в таблице, они от 16 до 18 литров на 100 км, но это для нового двигателя, фактически расход больше.
Расход топлива у автомобилей типа Газель зависит от типа модели машины, от марки двигателя, от степени его износа. Двигатель с большим пробегом расходует топлива больше. У нас две газели с газом. На первой стоит газ 2 поколения расход 14-15л на сотню, на второй стоит 4 поколение(с доп. форсунками) расход — 12 литров.
Экономия по деньгам при переходе с бензина на газ обычно не превышает 30%, хотя установщики ГБО и обещают 40-50%. Но даже 30-процентная экономия на практике оборачивается преждевременным ремонтом двигателя, хотя опять же в теории двигатель на газу должен изнашиваться меньше чем на бензине.
Далее рассмотрим несколько вариантов снижения расхода топлива. Первый вариант подходит в основном для бензина. Автомобильные двигатели разрабатывались в те далекие времена, когда экономия топлива мало кого заботила. В двигателе мы имеем потери на трение, тепловые потери, и не полное сгорание топлива. Двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает аж40-50% топлива.
Расход топлива у автомобиля Газель — величина не постоянная и зачастую резко отличается от паспортных данных. В анализе расхода топлива принимали участие бензиновые газели с 402-м двигателем. Если верить паспортным данным, то расход топлива («ГАЗель 3302″) довольно приемлемый и экономичный – 10 литров бензина на 100 километров пути при скорости 60 км/час.
В 2010 году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Все это позволило «ГАЗель-Бизнес» уже через год после выпуск стать безусловным лидером на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовых автомобилей.
Газель-Бизнес бензин
В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ-4216.10 объемом 2.9 л, развивающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, что доступен уже при 2500 об/мин. Двигатель соответствует стандартам «Евро-3», что признано недостаточным для использования за рубежом. Поэтому с 2011 года на все «Газель-Бизнес» устанавливается его улучшенная версия УМЗ-4216.70, имеющая те же технические характеристики, но соответствующая нормам «Евро-4». Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км
- Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.9 л, 2012 года. Машина неплохая, но советую всем сразу – уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание.
Были проблемы с передним мостом – к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем. Расход кстати соответствует паспорту – у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше.
- Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в 2015 году в срочном порядке под работу. Денег было в обрез, поэтому брал с пробегом в 220 000 км. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии – неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен. Расход у бензина неслабый конечно – в среднем 17 -18 л по городу, до 13 л на трассе.
- Евгений, Новосибирск. Покупал в 2015 году, цельнометаллический фургон, мотор бензин УМЗ-4216. Мотор редкостное гуано – не тянет вообще, особенно с загрузкой, расход с тонной в кузове – 18 л по городу, не меньше. Про трассу я вообще не говорю, еле плетешься. В итоге установил мотор от Аристы, на 230 лошадок и коробку автомат – мало того, что динамика стала лучше раза в три, так еще и расход бензина упал до 15 л в городе.
- Алексей, Тобольск. Езжу на Тойота РАВ-4, для работы приобрел ГАЗЕЛЬ с тентованным кузовом. Автомобиль покупался новым, из салона в кредит. Скажу сразу критикам кредита – если автомобиль берется под работу, то кредит себя отбивает очень быстро. На трассе ведет себя отлично – гнали из Нижнего Новгорода, ехали 100 км/ч в среднем, расход выходил 13 л на трассе и 17 л в городе. В дальнейшем иногда было до 20 л – но это зимой и с максимальной загрузкой.
- Максим, Наро-Фоминск. Покупал в 2014 году, сам автомобиль 2011 года. Удивительно, но для ГАЗели в отличном состоянии был на момент покупки несмотря на пробег в 100 000 км. Мотор хоть и 107 лошадок, но достаточно шустрый, можно даже идти на обгон. Расход правда печаль – от 18 до 20 л, зависит от загрузки и движения в городе, на трассе максимум 15 л.
- Георгий, Краснодар. Категорически не рекомендую этот ужас отечественного автопрома под названием ГАЗЕЛЬ Бизнес. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона.
Уже с завода идет куча брака, который официалы тупо игнорируют, качество сборки ужасное, расход тоже намного больше, чем заявлено в паспорте – меньше 20 л/100 км в городе у меня никогда не было.
Газель Бизнес газ
Зимой 2013 года начался выпуск Газель-Бизнес с устанавливаемым с завода ГБО. В качестве силовой установки эти автомобили используют двигатель УМЗ-4216.70 объемом 2.9 л, работающий не на бензине, а на сжатом метане. Мощность составляет 107 л.с. и крутящий момент 220 Нм, но расход топлива по сравнению с бензином больше примерно на 5-10%.
Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ
- Даниил, Кострома. Автомобиль покупался летом 2015 года. Версия с мотором 2.9 л с заводским ГБО. Первые 2000 был рад, как слон – хороший салон, рефрижератор нормально температуру держит и все такое. Но уже после первого ТО расход газа стал в городе около 23 л – это вместо 15-17 по паспорту, потом мотор начал троить, сломался рефрижератор и сдохла полностью АКБ (новая!!!) Итог – полностью разочарован автомобилем.
- Григорий, Нижний Новгород. Газельку покупал для перевозок, с тентованным кузовом и мотором на газу. Машина была с пробегом, но это не проблема- все неполадки устраняются своими силами в гараже. Единственное исключение – мотор и ГБО, туда лучше самому не лазить, ибо чревато. Совет – не покупайте аналоги, берите лучше оригиналы с завода, по цене особо не сильно и дорого, но по качеству очень отличается. Расход в городе 17-18 л, трасса до 14 л.
- Сергей, Тюмень. Ждал свою версию почти 3 месяца – мне нужна была удлиненная платформа с открытым бортом. С момента покупки в 2012 году прошло уже почти 4 года – абсолютно всем доволен. Самое удивительно – больше, чем два года в салоне ничего не скрипело и не гремело – для нашего автопрома это невероятное достижение. И кондер есть! По расходу – с завода установлено итальянское ГБО OMVL, баллона на 130 л в городе хватает примерно на 650 км. Т.е. расход в среднем – 20 л на 100 км, в принципе нормально, учитывая стоимость газа.
- Виктор, Барнаул.
Удивлен тем, что в Газель-Бизнес все-таки удалось воплотить то, что уже давным-давно является нормой для других автопроизводителей. Есть кондей, нормальная удобная кабина, отличные тормоза. Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует паспорту – в среднем в городе выходит около 20 л газа, плюс в среднем 20 л бенза в неделю уходит.
- Максим, Новосибирск. Покупал изначально с бензиновым мотором, так как денег было мало даже на версию с ГБО и я посчитал, что мне дешевле будет самостоятельно газ установить – что и сделал буквально через пару месяцев. Автомобилем доволен наполовину – качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Но с другой стороны коробка теперь намного четче, в кабине все хорошо и удобно организовано, плюс ГУР появился. Расход после установки ГБО – стабильно 20 л на 100 км.
- Тимур, Оренбург. Машину брал в салоне. Есть и плюсы, и минусы. Плюсы – неплохая подвеска, мотор приемистый и экономичный, ГБО итальянское — город от 17 до 20 л, трасса 12-14 л, в салоне поудобнее.
Из минусов – качество сборки оставляет желать лучшего, причем пару раз, антикора пожалели, зеркала регулируются снаружи – вообще бред полный. В общем, делали-делали и недоделали. чё
Газель-Бизнес дизель
Турбированный дизельный мотор Cummins ISF объемом 2.8 л является базовым для автомобилей Газель-Бизнес и устанавливался на них с начала выпуска в 2010 году. Рядный 4-цилиндровый турбодизель способен развивать мощность в 120 л.с и достигать крутящего момента в 297 Нм уже при 1900 об/мин. Все дизельные моторы, что устанавливаются на Газель-Бизнес, производятся в Китае по американской лицензии.
Отдых и релаксация в русском стиле: легендарный автопроизводитель создает новый кемпер Кемпер-фургон
Отдых и релаксация по-русски: Легендарный автопроизводитель создал новый кемпер
Ведущий российский производитель коммерческих автомобилей ГАЗ представил новую кемперную версию своей популярной платформы «ГАЗель Next», представив ее на Московском… 28.08. 2015, г. Спутник Интернэшнл
2015-08-28T17:05+0000
2015-08-28T17:05+0000
2015-08-29T15:54+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/102631/59/1026315943_0:54:1081 : 665_1920x0_80_0_0_3503844FFB9CE7AA8B6E370DC255DE473.JPG
Россия
SPUTNIK International
.0003
2015
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
News
en_EN
Sputnik International
+74956456601
MIA „ Россия сегодня»
1920
1080
правда
1920
1440
правда
https://cdnnim3news.img.sputnik/1026315943_0:20:1081:699_1920x0_80_0_0_2e28531d98287bf35b1ff6ca39c0d7c9.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
feedback@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
business, newsfeed , россия, группа газ, московское шоу внедорожников
бизнес, лента новостей, россия, группа газ, московское шоу внедорожников
Дорога не требуется: легендарный российский производитель грузовиков удивляет новым дизайном
Новый автомобиль, метко названный обозревателями «Кэмпер», построен на шасси четырехдверного варианта платформы «ГАЗель». По словам автопроизводителя, новый автомобиль, способный перевозить до семи пассажиров и оснащенный выдвижным бортом, предоставит «путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым для автомобилей этого класса».
«Дом на колесах» оборудован кондиционером и газовым отоплением. На кухне есть газовая плита, холодильник и микроволновая печь, а в ванной комнате есть стандартный биотуалет, умывальник и душ, которые обычно есть в больших автофургонах. В гостиной автомобиля есть полноценная кровать и вся необходимая мебель.
Кемпер оснащен дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л.
Платформа ГАЗель — популярное в России семейство пассажирских и коммерческих фургонов, микроавтобусов, пикапов и фургонов. Первоначальный дизайн ГАЗели, созданный для замены автомобилей Рижского автобусного завода после распада Советского Союза, широко известен тем, что спас компанию и российскую легковую промышленность в целом.
Наука и техника
Дизайнер суперкаров нашел производителя Lada своей мечты
Наряду с кемпером Группа ГАЗ также представила «Охотник», созданный на базе фургона «Соболь» 4х4 и разработанный с учетом потребностей любителей активного отдыха. Автомобиль оснащен полным приводом, понижающей передачей и блокируемым дифференциалом заднего моста Eaton, призванными улучшить внедорожные качества автомобиля. Автомобиль также имеет багажник на крыше, лестницу, потолочные фонари, подножки для удобного доступа, а также внешние стальные бамперы. В салоне Hunter есть вращающееся пассажирское сиденье, складной стол, несколько мест для хранения вещей и дополнительный воздушный отопитель, предположительно для рыбаков и охотников в холодный русский зимний день.
С 26 по 30 августа в столице России проходит международная выставка кроссоверов, внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show.
Газель TVA — 4-колесный гибрид автомобиля и велосипеда с наклоном
21 мая 2008 г. Во всем мире мы стоим на пороге новой эры поездок на работу; автомобили слишком тяжелые, слишком неэффективные, слишком грязные и слишком большие, чтобы быть жизнеспособными в завтрашних загруженных дорогами городах, а мотоциклы слишком опасны и слишком сложны в управлении, чтобы быть реальным вариантом для многих. Возможно, решение кроется в некоем гибриде между ними — автомобилем, который ненамного шире и тяжелее велосипеда, с четырьмя колесами, чтобы он мог сам себя поддерживать, типичной автомобильной системой управления И способностью наклоняться для устойчивости на дороге. углы. Если австралийский изобретатель Филипп Джеймс добьется своего, версия его четырехколесного автомобиля TVA Gazelle с двигателем внутреннего сгорания будет расходовать более 100 миль на галлон из-за присущей конструкции автомобиля эффективности, и при этом она невероятно маневренна в поворотах, как и ее название. подразумевает, что рулевое колесо не имеет абсолютно никакой связи с передними колесами из-за радикально новой системы рулевого управления и управления Газелью. Джеймс находится в контакте с крупными производителями в Индии и Китае, которые срочно нуждаются в такой концепции автомобиля, и считает, что серийная версия должна стоить менее 10 000 долларов США. Удивительно.
Во всем мире заторы на дорогах, заторы на парковках, цены на бензин и автомобильное загрязнение растут с огромной скоростью, и по мере их увеличения экономические преимущества скутеров и мотоциклов, ограничивающие трафик, побуждают все больше и больше людей переходить на два колеса. . Но с увеличением числа мотоциклов увеличивается статистика дорожно-транспортных происшествий; ясно, что и традиционный автомобиль, и мотоцикл в корне не годятся для поездок на работу в большом городе.
Появление нового поколения наклонных трехколесных транспортных средств, таких как платформа Piaggio MP3, заставляет людей задуматься о более широких возможностях для пригородных поездок, но факт остается фактом: MP3 вряд ли менее опасен, чем стандартный скутер, он не закрыт для защиты водителя от непогоды, и, как и все мотоциклы, он может упасть, если на нем неправильно ездят.
Революционная система рулевого управления открывает двери для гибрида автомобиля/велосипеда
Австралиец Филипп Джеймс из TiltingVehicle.net считает, что фундаментальные проблемы с автомобилями и мотоциклами связаны с эффектами обтекания, появившимися в результате очень раннего и практически вездесущего дизайнерского решения. – подключение рулевого входа непосредственно к передним колесам. При таком управлении автомобилем весь вес сбрасывается на внешнюю сторону поворота — только ширина колесной базы спасает автомобиль от опрокидывания на бок в поворотах. Мотоциклы имеют возможность наклоняться в поворотах, но динамика противодействия повороту для достижения угла наклона сложна для начинающих гонщиков, а контроль водителя над наклоном автомобиля полностью зависит от сцепления с дорогой – теряется сцепление, и вы теряете контроль. и в беде.
Трех- и четырехколесные транспортные средства с наклоном, такие как Carver, Phiaro и Venture, являются шагом в правильном направлении, говорит Джеймс, но они все еще не могут обеспечить полную устойчивость, поскольку рулевое управление по-прежнему напрямую связано с рулевым колесом, поэтому, когда потеря сцепления с дорогой или транспортное средство опрокидывается под действием силы на повороте, водитель несет полную ответственность за любые корректирующие действия; фундаментальная проблема с любым транспортным средством, использующим прямое рулевое управление.
Решение Джеймса простое, но революционное: его узкий 4-колесный концептуальный автомобиль TVA Gazelle соединяет рулевое колесо непосредственно и исключительно с углом наклона автомобиля. Передние колеса фактически полностью свободны, чтобы динамически реагировать на импульс и инерцию автомобиля, самостоятельно поворачиваясь в наклон и сохраняя исключительную устойчивость в поворотах.
Поскольку водитель не имеет прямого контроля над направлением передних колес, вы не можете сделать что-то неправильно в экстренной ситуации — в ситуации с низким или даже нулевым сцеплением колеса естественным образом поворачиваются в сторону скользить, легко применяя тот же «противоположный замок», который использовал бы гонщик-чемпион по ралли, чтобы вернуть свою машину в нужное русло. Газель практически не может перевернуться на ровной поверхности.
Если концепция кажется немного надуманной, взгляните на это видео с домашней страницы автомобиля Джеймса. Трехколесный прототип в видео теоретически еще менее стабилен, чем четырехколесный автомобиль в разработке, но он очень быстро рулится, сохраняет отличную устойчивость при прохождении поворотов по грязи и выглядит чертовски весело от вождения. Он также оснащен практически стандартной системой управления автомобилем, о чем свидетельствует еще одно видео, в котором Джеймс помещает двух совершенно новых водителей в прототип, чтобы продемонстрировать, насколько комфортно и интуитивно понятно управлять автомобилем.
Исключительно стабильная динамика и простая система управления платформы «Газель» открывают потенциал для совершенно новой концепции транспортного средства, идеально подходящего для новой эпохи поездок на работу: узкие, легкие, закрытые, безопасные, исключительно эффективные, быстрые, маневренные маленькие пригородные транспортные средства, которые может разместить водителя и пассажира с хорошей степенью комфорта, не требует шлемов или защитной одежды, нагревается и охлаждается намного легче, чем автомобиль, и имеет место для багажа.
Лучше всего, с точки зрения коммерческой перспективы Газели, это простота и дешевизна производства, использование легкодоступных деталей. По оценкам Джеймса, простая коммерческая версия при правильных условиях производства должна стоить не более 10 000 долларов США, а фундаментальные преимущества дизайна и динамики «Газели» должны сделать ее немедленным покупателем в странах Азии и субконтинента с интенсивным движением, а также на западных рынках. страны набирают обороты. «Мы не думаем, что есть смысл производить автомобиль, который никто не может себе позволить купить, — говорит Джеймс, — который не решит никаких проблем».
Более 100 миль на галлон – прицеливание на Automotive X-Prize
В настоящее время Джеймс занимается подготовкой прототипа Gazelle для штурма конкурса Progressive Automotive X-Prize стоимостью 10 миллионов долларов США. Соревнование X-Prize будет фактически гонкой между большим количеством альтернативных транспортных средств со всего мира, с дополнительным условием, что, если транспортное средство не сможет разогнаться хотя бы до 100 миль на галлон или не уложится в очень строгие правила по выбросам и безопасности, оно будет дисквалифицирован. Все транспортные средства также должны быть пригодными для производства и иметь цену, чтобы быть привлекательными для рынка.
Джеймс объясняет, что подход TVA сильно отличается от подходов многих крупных производителей, которые, по его мнению, используют дорогие технологии на фундаментально несовершенных платформах для достижения целей X-Prize; «Многие другие участники X-prize берут стандартные автомобили и применяют к ним все эти дорогие технологии, чтобы попытаться сделать их более эффективными. Я не думаю, что это правильный путь. Мы собираемся попробовать и доказать, что двигатель внутреннего сгорания может справиться с этой задачей.0003
“Главное внимание мы уделяем эффективности базовой формы транспортного средства. Двигатель менее важен, платформа может поддерживать гибридные или электрические двигатели, но в целом она более эффективна, чем стандартная автомобильная платформа.”
Чтобы доказать это, Газель будет участвовать в X-призе с практически стандартным одноцилиндровым 350-кубовым двигателем для квадроцикла с впрыском топлива.
Добавить комментарий