Газель или соболь что лучше: ✅ Что лучше газель или соболь

Газель или Соболь, что лучше?

Автопром  →  Продукция

Газель

74%

Соболь

26%

  • Газель
    74%

    863

  • Соболь
    26%

    298


Газель или Соболь?

Газель
Газель – малотоннажный автомобиль российского производства. Выпускается с 1994 года. История появления этого авто занимательная. Ещё во времена СССР на съезде КПСС было принято решение о разработке и выпуске малотоннажных грузовиков, предназначавшихся для народного хозяйства. До этого в нише заняты были ЗИЛки и ГАЗизики.

Разработки начались в 80-х годах 20-го века на нескольких заводах, в том числе на ГАЗе. После развала СССР работы не останавливались, в итоге наши дороги все же получили Газель – один из наиболее коммерчески успешных автомобилей в России. К настоящему моменту было выпущено уже три поколения марки Газель. В опрсое указаны некоторые технические характеристики машины Газель третьего поколения, Газель Некст, микроавтобус.
Коробка передач механика
Топливо бензин, газ и дизель
Привод задний
Мощность от 107 до 150 лошадиных сил
Грузоподъемность 1,4 тонны
Расход топлива от 14 до 18 л/100 км


Соболь
Автомобиль Соболь – малотоннажный автомобиль российского производства. «Родственник» Газели. Сходство есть во внешнем виде и в устройстве. Только у Соболя габариты чуть меньше, чем у Газели, ниже стоимость. Можно сказать, что Соболь – это почти минивэн. Выпускается с с ноября 1998 года. Выпущено уже два поколения «Соболей», скоро должен выйти Соболь третьего поколения.
В опросе указаны некоторые технические характеристики автомобиля второго поколения Соболь ГАЗ 2217
Коробка передач механика
Бензин и дизель
Привод задний и полный
Мощность от 107 до 120 лошадиных сил
Грузоподъемность 635-910 кг
Расход топлива от 11,7 / до 9,2 л/100 км



  • С компьютера
  • Из интернета

Файл

Выравнивание нетслевасправапо центру

Описание

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

Трак а-ля рус: стоит ли брать «Соболь NN» для семейных нужд – Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad. ru

Мир сломался, несите новый. Но каким он будет? Какие требования и возможности предъявит? И ключевой вопрос: как вывозить, в прямом и переносном смысле, будем? В офис уже не надо — закрылся — а вот дача и деревня заиграли новыми красками. Похоже, пора пересматривать семейный автопарк, причем широко открытыми глазами. И по новым, совсем уж непривычным вводным, о которых и расскажет портал «АвтоВзгляд». Поехали!

Эдуард Раскин

Знаете, какой вопрос чаще прочего задавался покупателями, решившимися на обновку, в автосалонах? Оснащение? Опции? Мотор и коробка? Дорожный просвет или тип привода? Нет, спрашивали про… размер багажника. Именно этот фактор был для многих определяющим при выборе транспортного средства. При равной или близкой цене выигрывал тот, кто мог перевезти за раз больше.

Так или иначе, в такой последовательности или в чуть измененной грузовые возможности исправно играли ключевую роль. Доходило до фатальностей: «больше багажник — только в Газели». Небольшие грузовики, как известно, у нас давно получили именно это общеобъединяющее имя. Кстати, а почему бы и не та самая, настоящая «Газель»? Конечно, бортовой грузовик нужен далеко не каждой семье, но фургон — незаменимая в хозяйстве вещь. Как только он появляется в зоне досягаемости, вся родня мгновенно находит для него занятие. Проверенно на себе. Неоднократно.

В этом фарватере очередная итерация нижегородского «Соболя», именуемая NN, намедни объявившаяся у дилеров, выглядит особенно привлекательной. «Соболь» — самая маленькая машина из цельнометаллического семейства «Газели» — давным-давно заслужил себе звание главного частного фургона страны. Непритязательный, но толковый, неброский и далеко не пафосный, он встал на сторону семейной логистики еще в прошлом веке. Времена менялись, требования водителей росли, ну так и «Соболь» на месте не стоял!

Фото avtovzglyad.ru

Сегодня это крайне симпатичная, с какой стороны ни посмотри, машина, обладающая всем спектром обязательных современных атрибутов. Внешний вид, безусловно, важен, поэтому дизайн — первое с чего начинается любое знакомство с автомобилем. Он идеальной формы: куб. Квадратные машины у нас издавна имеют самые высокие отзывы — привет, G-классу — но как показывает практика, это еще и чертовски удобно: к формфактору привыкаешь за несколько минут, парковаться буквально до миллиметра можно и на глаз, без всяких парктроников. Благо, огромные, разделенные надвое лопухи зеркал заднего вида — при нем.

С осветительной техникой тоже все в полном порядке: красивые светодиодные фары отлично справляются со своими прямыми обязанностями. Одним словом, видно все и всех. Именно обзорность — одна из сильных сторон коммерческих машин: безразмерное лобовое стекло, большие боковые «форточки» и высокая посадка делает эти машины куда удобнее для управления, чем львиную долю «легковушек». Несмотря на флер «профессиональной техники», современный коммерческий автомобиль — это сел и поехал. И «Соболь NN» этой формуле соответствует на все 146%.

За широко распахивающейся дверью скрывается вполне современный, ладно скроенный и высокофункциональный интерьер. Комтранс — это про удобство эксплуатации, а не про козыри в курилке, поэтому каждая пядь салона несет определенную функцию. На трех седоков приходится шесть(!) USB-портов, огромный 9-дюймовый экран мультимедийки, климатическая установка. Водителю полагается современная приборная панель с экраном и бортовым компьютером, плюс сверхудобное подрессоренное кресло с механизмом регулировки жесткости.

Фото avtovzglyad.ru

Выставляем свой вес — только честно — и получаем совершенно фантастический эффект борьбы с неровностями. Такого в обычной машине не найти. Теплые опции? Пожалуйста! Помимо традиционных уже подогревов сидений и лобового стекла, у нижегородской машины даже в базовой комплектации есть дистанционный предпусковой подогреватель. Подержите мое пиво, как говорится. Кстати, важное отличие от легковушки — разделенный на зоны центральный замок. У «Соболя NN» отдельно запирается пассажирский отсек, отдельно — грузовой. Каждому своя кнопка.

Багажное отделение — мое почтение. Никогда прежде рассада не ездила на дачу с таким комфортом. Кстати, старый кухонный гарнитур, стенку и ту самую забытую на балконе «стоечку» можно не разбирать — и так войдет. Еще бы, ведь багажный проем «Соболя NN» — 1630 мм на 1850 мм, а благодаря односкатным колесам удалось сократить размеры арок. Так что в ряд встают три европалета. Общий объем грузового отсека — 7,8 кубометра. Да в Москве сейчас такие квартиры продают!

На полу в нашей 3,5-тонной машине лежит ПНД с интегрированными крепежными петлями, стены обшиты пластиком. Кровать, стол, стул и микроволновка — дом на колесах готов! Кстати, о весе автомобиля и Москве: тяжелая модификация попадает под ограничения. Так называемый грузовой каркас столицы не позволяет ездить по некоторым улицам, занимать крайне левый ряд и вынуждает внимательно смотреть на знаки — где это видано, согласен — но в целом никаких особенно серьезных обременений не приносит.

Отдельная песня — динамика. Во-первых, это крайне задорно и совсем не медленно. Единственный доступный на данный момент 2,8-литровый 135-сильный дизельный мотор Cummins в паре с газовской 6-ступенчатой «механикой» — крайне бодрый тандем. Первые две передачи коротки, только для придания импульса, а так целый день можно ездить на третьей — четвертой. Стоит, конечно, приглядываться к веткам во дворах, но на улицах и магистралях «Соболь NN» — шустрая и веселая машина.

Второй пункт — маневренность. Оказывается, газовский фургон — верткий и легкий в управлении, никаких специальных навыков и «курсов водителя грузовика» не нужно. Сел и поехал, несмотря на пол, возраст, социальный статус и прочие факторы. Легко — вот что удивительно. Грузовая сущность, отраженная в документах, не имеет никакого материального обоснования. Ну кроме безразмерного «трюма», конечно.

И, наверное, стоит сказать о характере заднеприводной машины с разгруженной кормой в занесенную снегом, покрытую льдом пору: несмотря на электронные помощники, ABS да EBD, меру знать надо. Бережнее с педалями: и газ, и сверхчуткий тормоз нужно трогать аккуратнее. Иначе молодежь на «Жигулях» будет аплодировать стоя. Короче, ждем «соболиный» полный привод, который обещают уже в 2023 году. Тогда и рассудим: с чувством, с толком, с расстановкой. А пока — о дефиците предложения.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Вот реально: бросил бы все, да приобрел. Но на «Соболь NN» нынче очередь: выпускают машин меньше, чем требуется. Подождем. Место найдется, а уж применение — тем более. Одно останавливает: стартовая такса за обладание самого легкого, «догрузового» «Соболя NN» — 2 690 000 ₽ Наш, 3,5-тонный со всеми своими «плюшками» — уже на сотню дороже. А прайс на самый желанный и удобный, с пассажирским пятиместным салоном в комплектации «Комби» — и того круче. С другой стороны, берешь ведь — надолго. Одной только гарантии — 4 года или 200 000 км. Есть над чем поразмыслить в томную минуту новогодних каникул.

Не меньше четырех десятков лет идет между водителями да шоферами на Руси спор: что ж такого нашли наши «закадычные» заокеанские соседи в своих этих пикапах? Что такого привлекательного в «траках», как их именуют американцы, что каждый год их покупают больше любой другой модели?

Большой багажник — это ведь и «наше всё» тоже. Казалось бы, должны были проникнуться. Пытались мы их пробовать, да все никак. «Недоджип» какой-то. Уж лучше взять цельнометаллический, от всех погодных и прочих невзгод прикрытый. Братцы, да вот же он — русский трак! «Соболь» называется, в Нижнем Новгороде собирается. Целиком и полностью по нашим потребностям. Ага?

  • Автомобили
  • Автопром

Выживет ли авторынок страны в условиях санкций

8837

  • Автомобили
  • Автопром

Выживет ли авторынок страны в условиях санкций

8837

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, кризис, купить машину, коммерческий транспорт, санкции

Газель ; вилорог; замша; Спрингбок ; Соболиная антилопа

ПТС

Газель ; вилорог; замша; Спрингбок ; Соболиная антилопа

Коллекция

Коллекция изображений Wallach Division

Животные — антилопы

Даты/происхождение
Дата выпуска: 1880
Адреса библиотек
Мириам и Айра Д. Уоллах Отдел искусства, эстампов и фотографии: коллекция изображений
Локатор полки: ПК Ani-Ante
Темы
Antelopes
Pronghorn antelope
Chamois
Gazelles
Sable Antelope
Springbok
GenRes
Prints
Genres
Prints
. Тарелка XLVIII Ungulata”
Примечание источника: домашняя книга Джонсона о природе, содержащая полные интересные описания животного мира. (Нью-Йорк: Джонсон, около 1880 г.) Крейг, Хью, редактор.
Type of Resource
Still image
Identifiers
NYPL catalog ID (B-number): b17679090
Barcode: 33333159352653
Universal Unique Identifier (UUID): e89d5390-c533-012f-95d2-58d385a7bc34
Заявление о правах
Статус авторского права и смежных прав на этот объект был проверен Публичной библиотекой Нью-Йорка, но мы не смогли сделать окончательное определение относительно статуса авторского права на этот объект. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.

Хронология событий

  • 1880: Выпущено
  • 2014: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Газель, Вилорог, Серна, Спрингбок, Черная антилопа» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1880. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e1-3478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Газель, Вилорог, Серна, Спрингбок, Черная антилопа» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 24 февраля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e1-3478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1880 г.). Газель ; вилорог; замша; Спрингбок ; Соболиная антилопа Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e1-3478-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{цитировать в Интернете | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47e1-3478-a3d9-e040-e00a18064a99 | название = (неподвижное изображение) Газель ; вилорог; замша; Спрингбок ; Соболиная антилопа (1880 г.) |author=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=24 февраля 2023 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, фонды Astor, Lenox и Tilden}}

Gazelle des Sables документация – Ateliers de LA GAZELLE DES SABLES – Каталоги в формате PDF | Документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Не упустите возможность отправиться в плавание благодаря легкой, простой в использовании надежной, веселой и умной лодке. Сертифицированная категория D 180 кг на борту Парусник с водяным балластом Easy Fun Safe Flexible 180 кг на борту Верфь LA GAZELLE DES SABLES® ZA Kergoulinet – 44420 Mesquer France 0(+33)661 38 17 80 – www.LaGazelleDesSables.com – contact@lagazelledessables .com RC Saint-Nazaire Fr 84484299102 APE 3012Z

55 кг, колесо интегрировано в киль, тележка для спуска на воду: удивительно маневренный на воде и в море, даже когда вы один! Легкий вес + водяной балласт = и легкая конюшня! Грот со свободными ногами, без вантов, самоустанавливающийся стаксель: просто весело! Начинающие Надежная, легкая, надежная и стабильная, быстрая и простая в управлении La Gazelle des Sables предлагает лучшее плавание для всех. Обучение и удовольствие мгновенно объединяются благодаря интуитивным основам парусного спорта и стабилизирующемуся автоматическому водяному балласту.0005

Непотопляемый и самовосстанавливающийся сейф! Наслаждайтесь плаванием с теми, кого вы любите. Досуг Превосходный семейный прогулочный катер с расположением сидений, предлагающим больше места и комфорта. Спорт Именно в сердце волн La Gazelle des Sables раскрывает все свои таланты и выражает всю свою универсальность. Его дизайн погружает вас, судостроительный корпус, связанный с DES SABLES®, в самую гущу веселья, благодаря его замечательной ГАЗЕЛЬ и мощным парусам. ZA Kergoulinet – 44420 Mesquer France 0(+33)661 38 17 80 – www.LaGazelleDesSables.com – [email protected] RC Saint-Nazaire Fr 84484299102 APE 3012Z

Для начинающих… и более авантюрного плавания Эволюционные и гибкие паруса = Дружелюбие! Скорректировать план паруса за несколько секунд! Продвинутые ученики Верфь LA GAZELLE DES SABLES® Благодаря компактности La Gazelle des Sables шкоты и фалы находятся в пределах досягаемости рулевого, а паруса ZA Kergoulinet 44420 Mesquer France 0(+33)661 сочетают в себе удовольствие и отличную маневренность для гарантированных уникальных ощущений. легко опускается.-Концепция, оптимизированная для макс. 38 17 809102 APE 3012Z

Назад к главному с La Gazelle des Sables Откройте для себя заново ощущение безудержного скольжения на борту парусника, свободного от ненужного. La Gazelle des Sables создает первую компактную транспортабельную «готовую к отплытию» парусную лодку с неотразимым внешним видом и дизайном. По-настоящему компактная парусная лодка La Gazelle des Sables имеет все, что можно ожидать от более крупной модели… но делает это лучше: легкая и удобная в транспортировке, готовая к отплытию через 7 минут, абсолютно безопасная, La Gazelle des Sables предлагает исключительную гибкость и надежность при любые условия благодаря водяному балласту. Мини размер, Макси…

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Жан-Люк Б., пенсионер, 60 лет: «Лодки, у меня были ! Большие, маленькие, парусные или моторные, для рыбалки или плавания, по океану или реке. Сегодня я хочу иметь возможность использовать свою лодку, даже когда я один, чтобы плыть с кем хочу, когда хочу и куда хочу, La Gazelle des Sables дает мне свободу, которую я ценю круглый год. » Оливье Г., часовщик, 40 лет: «План паруса… он такой красивый. Кроме того, либо я развлекаюсь один с 4-мя мощными парусами, либо беру только самостаксель, а мой сын, которому всего 3 года, с удовольствием берется за румпель.